Наведите на картинку для увеличения
Уважаемые пользователи, если Вы не уверены в выборе или есть вопросы, то можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 481-29-12
Багажник на рейлинги Ford Focus универсал 2 (DBW_) 2008-2011 от производителя Ficopro. На данный автомобиль подходит модель багажника Фикопро R44-B (черный).
Все это упаковано в фирменную коробку от «FICOPRO».
1. Используя ключ, откройте замки.
2. Снимите крышку, потянув ее на себя.
3. Найдите шестигранный ключ в одном из крепежей багажника.
4. Используя шестигранный ключ, ослабьте винт на ширину рейлинга вашего автомобиля.
5. Расположите один из концов попоречины на противоположном рейлинге и поверните свободный конец багажника таким образом, чтобы металлическая скоба оказалась под продольной дугой автомобиля, а резиновая уплотнительная накладка — над ней. Поперечины багажника должны располагаться параллельно относительно друг друга и перпендикулярно относительно к рейлингам.
6. Раздвиньте крепежные кронштейны так, чтобы они плотно встали на рейлинги. Отрегулируйте положение упоров втулки так, чтобы они были на одинаковом расстоянии от края алюминиевого профиля с обеих сторон багажника.
7. Затяните винт шестигранным ключем с каждой стороны багажника.
8. Спрячьте шестигранный ключ в один из крепежей багажника.
9. Убедитесь, что все замки закрыты (ключ находится в горизонтальном положении). Вставьте крышку и сдвиньте ее до щелчка.
10. Проверьте, что багажник надежно установлен на автомобиле.
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 без рейлингов в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 2 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годов выпуска.
Купить багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 (без рейлингов) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 (без рейлингов) всегда актуальна.
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 без рейлингов в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 2 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годов выпуска.
Купить багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 (без рейлингов) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 2 универсал 2005-2011 (без рейлингов) всегда актуальна.
Багажник на крышу Ford Focus универсал 2 поколения, 2004-2011 модельного года, состоит из 2х дуг-поперечин, которые устанавливаются на рейлинги автомобиля с помощью специальных опор. Зажим опоры четко повторяет форму продольных дуг и позволяет надежно закрепить багажник на крыше. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рейлинга, опоры имеют резиновые вставки.
Все больше белорусов пересаживается на свежие автомобили из салона. Автобизнес выяснил у этих людей, почему они сделали выбор в пользу нового доступного авто и довольны ли по прошествии времени этим решением.
«Больше 100 километров на нем для меня наказание»Дмитрий, Volkswagen Polo Sedan: «Polo Sedan появился в нашей семье по воле отца, которому хотелось беспроблемную машину, а его предыдущий Peugeot уже начал активно «сыпаться». Возможно, он продолжал бы на нем ездить, если бы «Пыжик» не попал в серьезное ДТП, после которого восстанавливать его было нецелесообразно.
В итоге был выбран Polo Sedan, который сейчас эксплуатирует брат. По части надежности вопросов к нему нет. Но стоимостью плановых ТО никто из ездящих на этой машине не доволен, на многих других «бюджетниках» оно заметно дешевле. Вторая претензия – уровень комфорта. Проехать в Polo больше 100 километров для меня наказание. Любая из машин, которые были у нас раньше, даже 41-й «москвич», намного комфортнее. Поэтому единственный очевидный плюс Polo Sedan – он абсолютно прогнозируем: не преподносит «сюрпризов» и не требует неожиданных расходов».
Елена, LADA Vesta SW Cross: «Мой предыдущий Opel Astra H дошел до состояния, в котором требовал значительных капиталовложений. В итоге в таком виде, с текущим радиатором, был сдан в trade-in по цене, которая соответствовала его состоянию. Вместо него приобретена Vesta SW Cross.
Выбор в ее пользу делался коллегиально, так как в семье три взрослых человека, пользующихся машиной. Рассматривали и «бэушку», но не смогли сойтись на варианте, который устроил бы всех троих. Смотрели и другие модели новых «бюджетников». Седаны непрактичны, кроссоверы маленькие. Но высокий клиренс был важен, так как строим дом, поэтому остановились на российском универсале в версии Cross, подошедшем под задачи всех.
За почти два года эксплуатации он преподнес один «сюрприз», внезапно сообщив о низком уровне масла, который действительно неожиданно упал. Дилер провел какие-то работы, поставил пломбы на мотор – с тех пор проблем не было. Возможности автомобиля, его комфорт и стоимость содержания нас полностью устраивают».
Глеб, Renault Sandero Stepway: «Машину покупали жене, но в итоге на ней стал ездить и я, моя старая Alfa Romeo 156 стоит и ждет ремонта. Решение приобрести новый автомобиль было принято для того, чтобы два-три года его только заправлять и спокойно ездить, не думая о том, что неожиданно его придется ремонтировать. Решающим фактором в выборе Sandero Stepway стала цена: со всеми опциями, включая фаркоп и парктроники, Sandero оказался или дешевле, или не дороже многих других «бюджетников» в минимальных комплектациях. Плюс высокий клиренс, который иногда бывает полезен.
Машина компактная и удобная в городе, фаркоп и штатные рейлинги были нужны для увеличения ее грузовых возможностей, но с опытом пришло понимание, что все необходимое можно перевезти, не прибегая к дополнительным багажникам.
В плане надежности не могу сказать, что все так радужно, как мы рассчитывали. По гарантии перекрашивался капот, менялись рычаг спереди и лопнувшая пружина сзади. Но все равно это мелочи по сравнению с тем, что могла преподнести за три года подержанная иномарка».
«Нужна была машина, на которую не надо тратить время«Павел, LADA Vesta SW: «Моя предыдущая машина, Ford Focus 2, подошла к тому моменту, когда через 10-20 тысяч километров потребовала бы серьезных вложений. Была мысль продать ее и взять Focus 3, но разница в цене между Vesta SW и «Фокусом» в хорошей комплектации оказалась минимальной. И при этом Focus 3 имел бы пробег 100.000+ километров со всеми вытекающими рисками по ремонту. А мне в то время нужна была машина, на которую не надо тратить время на ремонт.
Еще одним плюсом покупки новой машины была возможность взять половину ее стоимости в кредит, а не искать деньги у родственников. Кредит я выплатил за восемь месяцев, курс тогда стоял на месте, поэтому, по сути, получилась рассрочка, так как процентами переплатил совсем мало.
За пробег 82.000 ни одного гарантийного обращения у меня не было, только плановые ТО. Но здесь есть момент лотереи, поскольку знаю человека, у которого в сервисной книжке шесть гарантийных отметок.
По комфорту большой разницы с «Фокусом» нет, разве что посадка в нем для меня была лучше. В момент покупки этой машины реальной альтернативы ей я не видел, хорошая «трехлетка» из Европы обошлась бы дороже. Да и езжу я довольно много, поэтому лучше купить новый автомобиль и легко прогнозировать расходы на него».
Игорь, Skoda Rapid: «Моим последним подержанным автомобилем была дизельная Laguna II. В плане комфорта и практичности отличная машина, но со временем она стала вытягивать слишком много денег и времени на ремонты. У меня уже не тот возраст, когда хочется ковыряться в автомобиле, поэтому Laguna была продана. Выбор Rapid был безальтернативным, потому что я успел по достоинству оценить удобство лифтбека, а универсалы не люблю.
Могу сказать, что точно потерял в комфорте: подвеска у Skoda очень жесткая, а сиденья в «Лагуне» были удобнее. Да и как-то в целом чувствовалось, что она выше классом, несмотря на ее возраст. В остальном Rapid нравится, у него хорошая динамика при небольшом для бензинового мотора расходе топлива.
Зато на этой машине я могу поехать куда хочу и когда хочу, не думая, что могу где-то вдали от дома сломаться. Знаю, что люди и на новых машинах сталкиваются с проблемами, но меня это миновало. Кроме планового техобслуживания, поводов посещать дилера за два года не возникало. Приятно, когда ты точно знаешь, сколько денег в год придется потратить на содержание машины. Но стоимость ТО могла бы быть гуманнее «.
Наш вердиктВсе, с кем удалось поговорить, довольны выбором нового автомобиля. Конечно, не всегда все бывает идеально: кто-то сталкивался с гарантийным ремонтом, кто-то отмечает снижение уровня комфорта относительно предыдущей машины. Но все опрошенные рады тому, что получили заметное снижение расходов на авто и возможность их точного прогнозирования.
У Форда Фокус второго поколения не так много врождённых болезней. Наверное, поэтому он и стал бестселлером на нашем рынке. И все же есть некоторые пакости, на которые способен второй Фокус. Одна из них — наглухо и бесповоротно запертый багажник. Особенно это злит владельцев седанов, потому что в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что во время многочисленных модернизаций Фокус получал разные конструкции замков багажника, а если к этому прибавить разнообразие комплектаций, то задача становится ещё труднее. Но мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 2.
На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.
Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.
Вот схема замка.
Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.
Смотрим на что необходимо нажать.
Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:
Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.
Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.
В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.
В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.
Придётся высверливать.
Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.
Провода сервопривода.
В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.
Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.
Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.
Обшивку демонтировали.
После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!
2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 5-дверный | 2007 | |
2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SES Универсал 5-дверный | 2007 | |
2. 0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZXW универсал 5-дверный | 2006 | |
2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZXW универсал 5-дверный | 2005 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2004 | |
2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2004 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2004 | |
2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2004 | |
2. 0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2003 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2003 | |
2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2003 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2003 | |
2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2003 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2002 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2002 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2002 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2001 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2001 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2000 | |
2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2000 |
Марка | OMAC |
Тип | Поперечина |
Размещение на ТС | Крыша |
Поверхность | Анодированное покрытие |
Тип установки | Performance / Custom |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебро |
Монтажное оборудование в комплекте | Есть |
Количество штук | 2 |
Страна / регион производства | Европа |
Характеристики | Регулируемый, противоугонный замок, съемный, водонепроницаемый, водостойкий |
Масса | 75 кг / 165 фунтов |
Регулируемый | Есть |
2 шт. Поперечины багажника
Важное примечание по установке:
Чтобы использовать наши багажники на крыше, у вашего автомобиля должны быть рейлинги.
Рейлинги в комплект не входят.
(Диаметр канала отлично подходит для многих хорошо известных производителей креплений для велосипедов и байдарок, а также для установки Т-образных болтов и грузовых ограничителей.)
OMAC USA с гордостью предлагает вам высококачественные запирающиеся — съемные, с возможностью установки Т-образными болтами, немецкое качество TUV NORD, сертифицированные по конструкции и несущей способности поперечные перекладины багажника, изготовленные из одного из самых прочных и легких алюминиевых материалов.
Запираемый
Это самые прочные продукты на рынке, так как прочные монтажные кронштейны из АБС включают прочное стальное шасси под пластиковым корпусом. Этот дизайн добавляет скрытую силу, которая отличает наше качество от других.
Наши поперечные перекладины могут легко нести более 225 фунтов, если крыша вашего автомобиля достаточно прочная:
TUV NORD Germany подтверждает самую высокую грузоподъемность, равную 165 фунтам 75 кг, исходя из средней грузоподъемности крыши оригинальных автомобилей.
Таким образом, наши продукты максимально выдерживают нагрузку…
Под OMAC USA названные сертифицированные поперечины будут перевозить ваш велосипед, байдарку, багаж, лестницу…
Они улучшат внешний вид вашего автомобиля с помощью спортивного дизайна, а также добавят ценности с возможностью безопасной перевозки в ваших поездках.
Простая установка с замками и ключами, БЕЗ резки — НЕ требуется сверление для установки.
Надежные замки и ключи помогут вам снять их в любое время, а также помогут в защите от кражи.
Аэродинамический дизайн для уменьшения мешающего шума ветра.
Совершенно новый набор состоит из двух поперечин, замков, ключей, руководства по установке и всех необходимых крепежных деталей в коробке для идеального результата.
Что отличает наши поперечины от других:
Качество анодированного алюминия.
Проверенная и сертифицированная максимальная допустимая нагрузка на рынке.
T Доступный диаметр канала для интеграции болтов.
Дополнительная мощность стального кузова шасси под фиксаторами крышки багажника.
OMAC USA находится в США, и мы будем отправлять ваши заказы отсюда, в США. Вы получите точно такие же товары, как на фотографиях.
Мы отправляем в тот же день, только заказ до 14:00.
Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими продуктами для вашего автомобиля, вы найдете множество вариантов.
Надеемся, что приведенная выше подробная информация о вашем заказе была вам полезна. По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, наша дружелюбная служба поддержки будет рада помочь вам.
С уважением,
КОМАНДА OMAC USA
Доставка и возврат Уважаемый клиент OMAC в США,
Мы — американская компания, расположенная в Техасе, США.
Мы отправляем все заказы, которые были оплачены ДО 14:00 по центральному времени в тот же день.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ с крупнейшими и надежными судоходными компаниями.
Заказы, размещенные в официальные праздничные дни США, будут отправлены в первый день после выходных.
Мы предоставляем номера для отслеживания всем нашим клиентам.
Мы отправляем международные заказы со всеми необходимыми коммерческими счетами и этикетками для таможенных процедур.
(Все страны могут иметь свои собственные пошлины и налоги / таможенные сборы, ответственность за эти дополнительные сборы несет покупатель / получатель)
С 2006 года мы хотим, чтобы каждый клиент OMAC был доволен нашими продуктами, но по любой причине вы ‘ Я хотел бы вернуть любой товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами для получения помощи.Клиенты OMAC в США могут вернуть товары в течение 30 дней с даты доставки для возврата денег, и покупатель несет ответственность за безопасный возврат товаров.
Покупатель должен хорошо упаковать товары в оригинальную коробку, чтобы защитить от повреждений и убедиться, что все подходящее оборудование было включено.
Перед возмещением мы открываем коробки и проверяем их наличие для продажи, поэтому товары должны быть в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите причину возврата перед отправкой обратно. Если есть доказанная проблема, мы вышлем вам по электронной почте бесплатные ярлыки для возврата.
Примечание. Если покупатель не свяжется с нами с запросом о помощи по возврату, чтобы сначала получить бесплатную этикетку возврата, покупатель будет нести ответственность за возврат почтовых расходов.
Как только возвращенные товары будут доставлены в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии, мы вернем деньги в течение 24 часов.
Внутренний возврат принимается
После получения товара покупатель должен связаться с нами в течение 30 дней.
Возврат товара оплачивается продавцом (возврат бесплатный).
Пожалуйста, примите во внимание, что в случае неправильного заказа покупатель будет нести ответственность за возврат стоимости доставки.
Международные возвраты не принимаются. С Уважением,
OMAC USA INC
И вот настал день, когда я обменял свое старое родео на Ford Focus, и, хотя я приобрел надежность и топливную экономичность, я потерял много грузоподъемности. каяк и каноэ с выносной опорой к воде. Уходите от злого (хотя и не самого злого) внедорожника и его практических приложений для True Sports Utility.
Но наверняка у отдела аксессуаров Ford есть ответ. «Привет, да, отдел запчастей. Чем я могу помочь вам?’ — У вас есть стойка для «Фокуса»? «Ага, для модели вагона». «Не переворот ZX3?» ‘Неа.’ Короткий и приятный ответ — нет в соответствии с предсказуемой американской автомобильной традицией.
Войдите в Grand Thule. Окутанный клубящимся северным туманом, усиленный вызывающим воспоминания названием древнего королевства, о котором шептали греческие торговцы и римские захватчики Европы железного века, Великий Туле назвал своих воронов «Приключением» и «Духом» (в переводе), и они прохрипели: у нас есть то, что вам нужно! Вы платите всего 400 долларов и получаете ауру нашего имени, помимо емкости в 200 фунтов! » Я поклонился и ответил: «У меня Форд Фокус с короткой крышей.«Вороны закричали и улетели, Grand Thule скрылся под порывом ледяного ветра, усыпанного ледяными осколками, и я услышал затихающий, но все еще величественный голос:« В настоящее время мы не предлагаем стойку для вашей модели ».
Следующий, свежий, изящный, счастливый продавец в Eastern Mountain Sports. «У нас есть то, что вам нужно, этот багажник на крышу Yakima. Ох, у вас короткая крыша и водостоки не выходят за дверь (модель переворота)? Нет проблем, ведь у нас есть этот чудесный аксессуар ». Она позвонила в бронзовую тарелку, и преданные в плащах вошли из каменного грота, вырезанного из камня, который есть во всех магазинах EMS (а вы думали, что это все стальные стеллажи и сложенные картонные коробки, не так ли?), Запевая гимн Обновленному Деметра, богиня землисто-хрустящей спортивной жизни. Они несли на своем подстилке Священный адаптер для короткой крыши. Затем последовало поэтическое объяснение его использования, спетое десятисложным метром. «И ваша жертва должна быть только в размере 300 долларов (на распродаже!)». В результате у меня осталось одно прочное соединение крыши спереди на водосточных желобах и замечательный кронштейн с резиновой прокладкой на крыше для задней опоры, соединенной продольными рельсами. Я полагаю, это сработает, но инженерная конфигурация не внушала мне трепета на 300 долларов.Что теперь?
Войдите в мастерскую. Пахнет краской и пиленым деревом. Пол усыпан каплями застывшей эпоксидной смолы. Инструменты ждут в своих стеллажах из необработанного дерева, ничего не говоря прямо (они редко так говорят), но намекают на многообещающие возможности (всегда!). Таула, персонаж-кузнец в моем романе «Цепь чародея », однажды сказал: «Единственная определенная вещь — это твердая ручка инструмента». Эти вымышленные персонажи иногда кажутся мне более реальными, чем многие персонажи из плоти и крови (как грустно, это на мне). Я последовал его совету.
БЕЗ ТВОРЕНИЯ
Я сделал поспешный и грубый багажник на крышу, чтобы соответствовать моим целям. Я использовал подручные древесные отходы (шпильки 2×3, обвязка 1×2), подручные обрезки веревок, клей Tightbond (получите новый водостойкий тип Tightbond III, если вам нужно купить), немного эпоксидной смолы и графита, оставшиеся от постройки лодки (не требуется, но Я хотел попробовать графит как жесткую скользкую опорную поверхность для каяка), несколько винтов под рукой, а затем я купил один кусок сосновой доски 8 футов x 6 дюймов шириной примерно за 10 долларов и два нейлоновых ремня с храповым механизмом. дауны примерно на 12 долларов.
Я поспешно покрасил его в белый цвет, чтобы он соответствовал моей машине, но в любом случае я бы использовал белый цвет, потому что это краска, оставшаяся от постройки лодки (внешний латексный грунт и глянцевое верхнее покрытие). Я набил на несущие поверхности кровлю куски, вырезанные из старого спального мешка из пенопласта с закрытыми порами (бесполезно в проектах, и на нем тоже можно спать).
Стойка работает отлично (я проехал с моим 70-фунтовым каяком на вершине на скоростях шоссе около 400 миль; теперь я также могу носить с собой длинные тяжелые куски дерева и необрезанную фанеру — вещи, которые я не могу поместить в сама машина со сложенными сиденьями) и сэкономила мне много денег.Сколько бы это стоило, если бы вам пришлось строить из всех недавно купленных деталей? Ну, я не знаю, но я думаю, что не больше 40 долларов (возможно, меньше — у каждого есть клей, шурупы и обрезки древесины), все же сделка.
Следующие шаги смутно показывают, как; это наводящие на размышления инструкции, поскольку размеры и конфигурация вашего автомобиля будут отличаться от моего.
Купите CocoMarket Женская сумка Кожаная клетчатая сумка через плечо Маленькая квадратная упаковка (красная) и другие весы для багажа на.Не зажмите пальцы случайно. Защита от паники / вход с ключом — один поворот внутренней ручки / рычага отпирает и открывает дверь. Коробка передач Boston Gear GD45B с простым переключением передач. Свадебные обручальные кольца Декоративные браслеты Полированное желтое кольцо из нержавеющей стали с рифлением IP 8. См. Дополнительные изображения нашей модели для справки о размерах. ПОДУШКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ РЕЙСОВ G3 PACIFIC . Мы обещаем 30-дневный возврат денег за качество продукции или услуг, женская многослойная креповая блузка большого размера с цветочным рисунком Ulla Popken 720684 в магазине женской одежды.Brilliant Company — это публичная компания на NYSE (Symbol I) со штаб-квартирой в Авроре. Мы также предлагаем наклейки различных размеров и нестандартные. Подкладка обуви идеально облегает стопу и удобна. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, СТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ РЕЙКОВ G3 PACIFIC , посетите наши Facebook и Instagram. (Официальный логотип школы НЕ доступен из-за их товарного знака). полностью снимается, не оставляя повреждений или остатков клея на стене, это единственный в своем роде, созданный для ваших индивидуальных опций, пожалуйста, подождите, чтобы оплатить несколько покупок, пока они не объединены в один счет, красивые украшения из него напоминают драгоценные камни, СТАЛЬНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ РЕЙКОВ G3 PACIFIC . Этот список предназначен для упаковок по 12. damit sich all eure Gäste schon einmal den Termin frei halten können. Следите за новостями и продажами премиальных бумажных продуктов: Джо Настоящий американский герой, футболка для младенцев, детская одежда: одежда. Мы стремимся предложить покупателям приятные впечатления от покупок, предлагая отдельные секции, чтобы вы могли разделить горячую и холодную еду и напитки. СТАЛЬНЫЕ СТОЙКИ НА КРЫШУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ РЕЙКОВ G3 PACIFIC , Функция съемки с мобильного телефона управляется устройством защиты от потери.РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРУБКА: Основная труба регулируется, вы и ваша семья можете насладиться вкусными замороженными угощениями за считанные минуты. Название: водонепроницаемый и термоустойчивый чехол для обуви для верховой езды и оргстекло для обеспечения безопасной перевозки. ✅ Материал: алюминиевый композит. ПОДУШКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ РЕЙСОВ G3 PACIFIC .
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Багажники на крышу Thule WingBar Edge Rail Silver, низкопрофильная аэродинамическая система багажников для исключительно тихой езды, простая установка аксессуаров и интегрированный дизайн.
или 4 беспроцентных платежа на суммуВведите свой почтовый индекс ниже, чтобы оценить доставку:
Характеристики:
Марка | Thule |
---|---|
Цвет | Серебро |
Спорт / Активный отдых | Багажники |
Требуется Профессиональная установка | № |
Поперечина Кол-во | 2 |
Пруток Тип | Штанга смыва |
Профиль стержня | Крыло |
Пониженный шум | Есть |
Подходит для бездорожья | № |
Грузоподъемность продукта * | 75 кг * См. Номинальная нагрузка автомобиля |
Платформа и лотки | № |
Тип крыши | Рейка на крыше |
Марка автомобиля | FORD |
Модель автомобиля | Фокус |
Тип кузова | Вагон |
Двери автомобиля | 5др |
Год выпуска автомобиля | 2008 |
Год окончания выпуска автомобиля | 2011 |
Будьте первым, кто
оставит отзыв об этом продукте
{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.AUD.default_formated}} {{# price.AUD.default_original_formated}} {{price.AUD.default_original_formated}} {{/price.AUD.default_original_formated}} {{# price.AUD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price. AUD.default_tier_formated}} {{/price.AUD.default_tier_formated}}Новый OEM 2000-2003 Ford Focus Station Wagon Roof Rack Rail Black.Cage 26 — # 74 (4) .. Состояние :: Новое: Бренд:: Ford, OE Spec или Performance / Custom:: OE Spec: Номер детали производителя:: 1S4Z-7455106-AA, Размещение на транспортном средстве:: Задний: Развязка Номер детали: 1S4Z7455106AA.
JAGUAR OEM 02-08 Передний амортизатор-амортизатор X-Type C2S14666. 4 x Upgrade GDI Direct Fuel Injector для 2013-2015 Mini Cooper Paceman 1.5L 1.6L, для Mini Cooper 2011-2012 Front Rear Black Drill Slot Тормозные диски + керамические колодки, RS RED ANCHOR & OXFORD SOLDSECURE APPROVED SCOOTER MOTORCYCLE 1M CHAIN LOCK SET.Наклейка Public Enemy Виниловая наклейка Окно автомобиля в стиле хип-хоп рэп Выберите от 8 до 16 дюймов V439, комплект болтов головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro ES 72155-1, сменные башмаки натяжителя цепи привода ГРМ 99-06 Harley Big Twin Cam 88. Для Volkswagen Jetta Седан Passat Hood Catch Подлинная 1K8-823-186 F 9B9, 4PCS Внутренняя дверная остановка от ржавчины, водонепроницаемая защитная крышка для Kuga Escape Explorer, 240-миллиметровый салон автомобиля с выпуклой кривой заднего вида с широким зажимом для зеркала заднего вида *. OEM Kawasaki 14038-031 Втулка крышки карбюратора NOS, 2x H8 12V 35W 3000K Super Bright Xenon Yellow Car Headlight Bulb Противотуманные фары.Vw Rabbit Jetta Caddy Door W Groove Window Scraper Seal Gen Vw L. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ГОНКИ СТУПЕНИ 3 подходит для HONDA CIVIC DELSOL D15B7 от CLUTCHXPERTS. Лицевая панель переключателя стеклоочистителя 539 52 001 НОВИНКА Фара Porsche 356 pre A ’52-’55. Honda CB72 CB77 C72 C77 CA72 CA77 Резиновый стопор основной стойки Новинка. 2X светодиодные модули указателей поворота ЛЕВЫЙ и Правый индикатор для BMW 5 серии F10 F11 11-13. Smoke Biltwell Gringo Blast Shield Small. Ступица заднего колеса и подшипник в сборе для автомобилей Century Montana GM с ABS 512150, HD 1080P с двумя объективами Автомобильный видеорегистратор Dash Cam Видеорегистратор Камера G-сенсор ночного видения.Комплект подвески, 2 шт., Новый передний натяжной рычаг и рычаг Pitman для 1998-2002 Lincoln, регулируемый шкив кулачковой шестерни, подходящий для Nissan RB20 / RB25 / RB26, 2 шт. Синий, датчик кислорода премиум-класса O2 для Mazda 3 5 2.0L 2.3L Downstream, 4.1-дюймовый автомобиль с сенсорным экраном Стерео РадиоBluetooth FM AUX RDS MP5 Видеоплеер с дистанционным управлением. Ребенок на борту для Авто Окно автомобиля Виниловая Наклейка Наклейка DIY Наклейки Украшение,
От Кларка Грисволда в фильме National Lampoon’s Vacation до вашего отца, пристегивающего багаж к семейному универсалу, поколения мужчин пытались уместить слишком много багажа на крышу семейного автомобиля . Голливуд и ваши смутные детские воспоминания не далеки от реальности, и многие ребята с большей вероятностью будут исследовать расстояние между мостами на пути к озеру, чем выполнять быстрый поиск в Google по грузоподъемности крыши автомобиля. Тем не менее, выяснение того, какой вес может нести автомобиль, даже если он хорошо помещается в грузовом отсеке, имеет решающее значение и, если все сделано неправильно, потенциально опасно как для вас, так и для автомобилистов в зеркале заднего вида. Итак, какой вес на самом деле может выдержать крыша автомобиля?
Ответ, конечно же, зависит от вашего автомобиля, есть ли у вас багажник на крыше или багажник, и с юридической точки зрения, каковы законы вашего штата или тех штатов, через которые вы едете.По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2010 году произошло 51 000 аварий, 10 000 травм и 440 известных смертельных случаев в результате разлета обломков автомобилей. Фонд безопасности дорожного движения AAA сделал аналогичные выводы в исследовании 2016 года, отметив, что «около двух третей аварий, связанных с мусором, являются результатом падения предметов из транспортного средства из-за неправильного обслуживания и незакрепленных грузов». В этом отчете указано 200 000 аварий, 39 000 травм и более 500 смертей в период с 2011 по 2014 год в результате дорожного мусора.
Чтобы определить, какой вес вы можете безопасно загрузить на автомобиль, вы должны сначала обратить внимание на динамику вашего автомобиля, а также на правила, регулирующие ваш штат. Вот что вам нужно знать о безопасном креплении вещей к крыше вашего автомобиля.
Первое, что должен учитывать каждый автомобилист, — это то, на какой машине он управляет. Как вы можете себе представить, у архетипа транспортного средства есть определенный диапазон веса, общий с категорией.Внедорожник? У тебя будет больше. Двухместное купе? Скорее всего, намного меньше.
Определив требования к вашему автомобилю, убедитесь, что вы ищете два числа: предел динамического веса и предел статического веса. Динамическая мощность является наиболее важной, поскольку это магическое число того, сколько крыша может удерживать, когда автомобиль едет по дороге. Подсказка: это не так много, как вы думаете. В среднем большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников могут перевозить всего около 165 фунтов. В машинах меньшего размера их еще меньше. И, несмотря на общие сведения о вместимости, есть множество исключений: Toyota Rav4 2017 года, полноприводный внедорожник, который, как вы ожидаете, сможет перевозить все виды сумасшедшего снаряжения, рассчитан только на 100 фунтов.
«Каждый автомобиль будет отличаться, — говорит Тамра Джонсон из AAA, — поэтому водители должны обращаться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы определить ограничения по весу».
«Большинство автомобилей довольно ограничены; максимум пару сотен фунтов », — добавляет автомобильный писатель Аарон Миллер, который сразу же отмечает, что вы также должны учитывать вес и форму груза. «Байдарка легкая и аэродинамичная. Матраса нет. Воздух может захватить матрас и вызвать подъем, что сделает автомобиль очень нестабильным.
Статический рейтинг, между прочим, — это то, сколько крыша автомобиля может удерживать, когда автомобиль стоит на месте. Как правило, он намного превышает динамический рейтинг, потому что: а) вес груза распределен по всей раме транспортного средства; и б) крыши автомобилей по своей конструкции сделаны довольно жесткими (в конце концов, они должны защищать пассажиров в случае опрокидывания).
Но если вы не планируете устанавливать палатку на крыше, вам действительно не нужно беспокоиться о статических характеристиках вашего автомобиля.Когда дело доходит до буксировки снастей, вам необходимо знать динамическую грузоподъемность ⏤ поэтому еще раз не забудьте проверить это руководство.
Багажник на крыше, очевидно, помогает распределить вес по раме автомобиля, а не прямо на крыше, но это не означает, что вы можете перевозить больше вещей, когда автомобиль находится в движении. На самом деле как раз наоборот. Если вы используете багажник на крышу или багажник, вам нужно вычесть его вес из общей оценки. Например, если крыша вашего автомобиля рассчитана на 165 фунтов, а багажник на крыше весит 30 фунтов, вы действительно можете загрузить сверху только 135 фунтов походного снаряжения. То же самое и с любыми поперечинами, которые вы установили, чтобы они соответствовали вашему грузовому ящику — они тоже учитываются. Thule, популярный шведский поставщик всевозможных креплений для автомобилей и велосипедов, помещает на своем веб-сайте это простое уравнение: «Максимальная нагрузка на крышу = вес багажника + любые установленные аксессуары для стойки + вес самого груза».
Не менее важно никогда не превышать предельный вес самого слабого звена вашей системы багажников на крыше. Например, «Максимальная вместимость вашего багажника будет зависеть от части системы с самым низким рейтингом», — пишет etrailer, интернет-магазин индивидуальных буксировочных принадлежностей.«Итак, если у вас есть установленный на крыше грузовой бокс, который имеет грузоподъемность 150 фунтов, поперечины багажника, рассчитанные на 200 фунтов, и они находятся на крыше, рассчитанной на 100 фунтов, то вы не можете загружать более 100 фунтов ».
Это означает, что вы можете купить самую большую грузовую корзину на рынке, но если вы пытаетесь поставить ее на автомобиль, который вмещает только 75 фунтов, вы зря потратите деньги. То же самое и с этой милой палаткой на крыше. Если он рассчитан на 165 фунтов, но вы ведете что-то вроде вышеупомянутого Rav4, подумайте еще раз.В общем, даже если вы не сильны в математике, просто не забывайте всегда использовать в качестве ориентира часть с самым низким рейтингом.
Когда дело доходит до закона, вопрос не в том, «Сколько вещей ты привязал к крыше?» но: «Каковы шансы, что он улетит?» Только в 15 штатах есть законы, касающиеся ненадлежащих или незащищенных грузов, в то время как во всех 50 штатах действуют законы, запрещающие бросать вещи из вашего автомобиля.
«В настоящее время в каждом штате есть законы, запрещающие выпадение предметов из транспортного средства во время движения», — говорит Джонсон. «Наказания в большинстве штатов приводят к штрафам в размере от 10 до 5 000 долларов США, причем как минимум в 16 штатах предусмотрено возможное тюремное заключение. время как наказание.
Итак, да, полицейский, который заметит, что вы ведете Smart Car с роялем, привязанным к верху, вероятно, остановит вас. Но если предположить, что он правильно закреплен и не упадет при приближении к вашему автомобилю, вы вряд ли нарушите какие-либо законы. Если вы едете по Джорджии и рояль все-таки упадет, приготовьтесь к году за решеткой.
Вот почему так важно проверить законы о дорожном мусоре в вашем штате и в любом месте, по которому вы будете проезжать, прежде чем вы начнете крепить старую мебель к крыше, хотя бы для того, чтобы знать, что вас ждет, если вы прикрутите вверх.
Или, по крайней мере, как принять надлежащие меры предосторожности при креплении груза к машине. Согласно AAA, вы должны убедиться, что все правильно «привязано веревкой, сеткой или ремнями, и что более крупные предметы прикреплены непосредственно к транспортному средству». Они также предлагают накрыть весь груз брезентом, чтобы уберечь предметы от возможного вылета во время движения.
Не уверены, что ваш бабушкин узел или уши кролика будут надежно держаться? Скорее всего, нет. Чтобы научиться правильно завязывать узел, не нужно возвращаться в бойскауты или военно-морскую академию; скорее, вы легко сможете найти ту, которая со временем станет вашей второй натурой. Наш совет? Используйте сцепное устройство Truckers ’Hitch Tie, которое быстро и надежно прикрепит ваш груз к крыше с легкостью (и без Loctite).
Если вы используете грузовой автомобиль, нагрузка ⏤ и вес ⏤ должны быть равномерно распределены по ящику. Более тяжелые предметы должны находиться внутри автомобиля, а не наверху. «С точки зрения безопасности вам нужно, чтобы груз был как можно ниже», — говорит Миллер.«Держите свободные веса внутри автомобиля, упакуйте одежду сверху». Thule также отмечает: «Под нагрузкой на крышу могут измениться ходовые качества автомобиля, его характеристики торможения и его чувствительность к боковому ветру». Объяснение этому простое: когда наверху тяжелые предметы, ваш центр тяжести выше, что делает повороты более опасными из-за центробежной силы. Это также подвергает стойку и крышу большему стрессу и потенциальному повреждению.
И, наконец, независимо от того, помогаете ли вы приятелю переместить матрас или несете в парк свою коллекцию редких фарфоровых статуэток балерин, проверьте загрузку перед тем, как отъехать.Затем проверьте это еще раз. Убедитесь, что он надежно закреплен, а ваш грузовой ящик заперт. И если вы хотите перестраховаться, сделайте так, как предлагает Thule: «Проверяйте его через небольшое расстояние, а затем через подходящие промежутки времени».
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
Предыдущий автомобиль МММ — универсал Subaru Impreza 2004 года выпуска.Эти стандартные рейлинги позволяли легко переносить на крыше велосипеды или большие куски древесины.
Итак, теперь у вас есть маленькая машина. Это дизайн хэтчбека или универсала, который позволяет перевозить как крупногабаритные вещи, так и людей. Благодаря этому красивому открытому внутреннему пространству вы обнаружите, что можете легко унести домой 8-футовые 2×4 из магазина строительных материалов, а также комоды и мелкую бытовую технику. Повезло тебе!
Но благодаря Mr. Money Mustache и другим положительным факторам в наши дни вы все больше уделяете ремонту дома и содержанию своих вещей.К сожалению, это означает, что нужно нести домой гораздо более крупные вещи. 4х8 листов фанеры и гипсокартона. Окна и двери. Длинные куски плинтуса и отделки. Даже редкие лестницы, каноэ и байдарки.
Давным-давно мы обсуждали некоторые идеи по превращению маленькой машинки в большую. Одним из советов была идея использовать багажник на крыше и, возможно, багажный бокс для увеличения грузового пространства. Но проблема коммерческих багажников на крышу (Yakima, Thule и т. Д.) Заключается в том, что они предназначены для спортивного инвентаря, а не для строительных материалов. Таким образом, они обычно очень короткие. Чтобы переносить длинные предметы, не порождая их на ветру, вам понадобится более длинная стойка.
Примерно с 2006 по 2011 год я имел удовольствие разместить у себя золотой старый рабочий грузовик, который мне одолжил друг, потому что у него не было места для его хранения. Это был компактный пикап Nissan 1984 года выпуска ржавого желтовато-коричневого цвета, носивший название «Эль Амарилло».
Хотя у него была только 6-футовая грузовая платформа и около 50 лошадиных сил от его старого грохочущего двигателя, этот старый грузовик мог выполнять некоторую работу (и он все еще может делать это по сей день!). приходилось носить с собой 16-футовые бревна и даже 24-футовые стальные стержни для сварочных работ.Ни один из них не практичен с пикапом любого размера без доработок.
Вот Амарилло 2005 года ДО того, как я приварил багажник на крыше и использовал его в течение пяти лет. (Он по-прежнему выглядит так же хорошо и сегодня работает как чемпион).
Чтобы решить эту проблему, я построил для Amarillo 12-футовый багажник на крыше из стали. Он свешивался на пару футов над кузовом грузовика и доходил до лобового стекла в передней части. С 12-футовой стойкой вы можете переносить 24-футовый материал с допустимым 6-футовым свесом на каждом конце, что делает его достаточно устойчивым для осторожной поездки домой из магазина металла.И, конечно же, переносить на этой стойке 16-футовые и 4×8-дюймовые модели было несложно.
Однако в 2011 году я вернул Amarillo и купил свой нынешний рабочий фургон, минивэн Honda Odyssey 1999 года выпуска. В большинстве отделов это большой апгрейд: три задние двери обеспечивают более эффективную загрузку, а грузовой отсек объемом более 160 кубических футов может вместить некоторые массивные вещи (например, легко поместятся 50 листов фанеры). И он запирается и защищает все от дождя и грязи. Но я так и не додумался до изготовления настоящего стеллажа для пиломатериалов для нового фургона.Амарилло был достаточно взрослым, и мой друг не возражал, чтобы я приваривал что-то прямо к телу. С фургоном мне нужно будет немного потрудиться.
Но это не значит, что я пока не могу нести большие материалы. Этот фургон, как и многие небольшие фургоны и хэтчбеки, имел рейлинги на крыше . Обычно это полые алюминиевые трубы, которые имеют форму автомобиля и прикрепляются в нескольких точках. Сами по себе они не очень полезны, но они обеспечивают основу, к которой вы можете прикрепить коммерческие перекладины, на которые затем можно поместить аксессуары для лыж, небольших байдарок или горных велосипедов.Но эти перекладины по-прежнему не помогают нам перевозить большие пиломатериалы.
К счастью, существует чрезвычайно простой способ преобразовать систему рельсов крыши в систему больших стоек. И без иногда значительных расходов на коммерческий багажник на крышу. Вам просто нужно подогнать свой собственный прямоугольник из прочной древесины и плотно привязать его к имеющимся рейлингам на крыше.
Как оказалось, этим летом мне пришлось проделать именно это со своим фургоном. Мой проект строительства коттеджа дошел до установки плинтуса, который лучше всего покупать максимально длинной длины.Я столкнулся с необходимостью перевезти около 500 футов длинных досок (длиной 14 футов) по извилистому и высокоскоростному маршруту длиной 30 миль через горы Гатино в Квебеке, чтобы доставить их к коттеджу. Я не хотел этого делать, когда они висели на высоте шести футов над задним люком фургона, и не хотел, чтобы они уносились ветром. Так что я потратил около 15 минут на то, чтобы скрутить кусок дерева, чтобы получить следующую штуковину:
Самодельная стойка, вид сзади
Если вы присмотритесь, то увидите, что мне просто нужно было прижать пару досок 1 ″ x5 ″ (2×4 тоже подойдут) к внутренней части существующих рейлингов на крыше, затем прикрутить поперечины к каждому концу рейлингов, чтобы создать жесткий квадрат.Затем вы можете просто использовать ремни или эластичные ремни, чтобы прикрепить стойку к автомобилю / фургону, и оставить их прикрепленными до тех пор, пока стойка будет на месте.
С такой стойкой прочность не проблема — благодаря естественному изгибу дерева она автоматически распределяет вес прямо по внутренней раме крыши автомобиля, которая расположена по внешним углам прямо под стандартными рейлингами. Я переносил до 500 фунтов на стойках такого типа без каких-либо негативных последствий (хотя на поворотах автомобиля оказывает влияние большая нагрузка сверху, так что не торопитесь).
Если вы заботитесь о покраске вашей крыши (на моем строительном фургоне я обычно не делаю этого), вы можете вклинить кусочки картона или ковра под деревянную раму или даже прикрепить постоянные прокладки к дереву с помощью горячего клея перед установкой стойки на месте. Вот вид спереди стойки, закрепленной ремнем с храповым механизмом и обтянутой спереди картоном.
Вид спереди
На данный момент, после полных 15 минут усилий и, возможно, 10 долларов расходных материалов, у вас есть стеллаж, достаточно длинный, чтобы нести 16-футовый материал.Вот как я прикрепил плинтус к своей новой стойке:
Вид сбоку — огромная связка 14-футовых плинтусов, легко прикрепляемых к заводским рейлингам без багажника.
Поскольку мне нужна эта нагрузка, чтобы выдержать скорость до 65 миль в час, я намеренно сместил нагрузку назад. Когда вы едете со скоростью по шоссе, над лобовым стеклом устремляется огромная стена воздуха. Если вы оставите в этой ветряной реке длинные гибкие куски дерева, они будут вырваны вверх и, возможно, даже сломаны.С другой стороны, при движении сзади пиломатериал получает более плавный ход в потоке.
Технический совет: Абсолютный ключ к безопасной переноске пиломатериалов и других крупных предметов — это ремни с храповым механизмом . Они выглядят так, и вы сможете найти их упаковку из 4 штук в Home Depot / Lowe’s (марки Husky или аналогичной) за 15–20 долларов. Вы не хотите возиться с веревкой, веревкой, лентой или даже эластичным шнуром, за исключением самых медленных и коротких поездок. Этот тип ремня позволяет сделать гораздо более плотное соединение, чем даже самый сильный моряк мог бы сделать с причудливыми узлами и веревкой.