Один из самых популярных вопросов у владельцев ФФ — Нужно ли регулировать клапаны? Как часто? Или в двигателе установлены гидрокомпенсаторы?
Кратко отвечаем на каждый вопрос:
Демонтируется клапанная крышка и выполняется замер всех зазоров. В случае отклонений производится регулировка.
Диагностика завершена.
резюме: регулировать зазоры клапанов на этом двигателе не нужно. Все зазоры находятся в пределах допуска. Стук в двигателе вызван другими причинами. Какими? Причин несколько, одна из них это износ поршневого пальца. Для точного понимания того, что именно вызывает неприятный шум и как от него избавится, требуется разборка двигателя.
А тем временем, мы обезжирили клапанную крышку. Устанавливаем новую прокладку взамен старой, после чего производим обратную сборку.Новая прокладка клапанной крышки.
Выводы
Не стоит доверять всему, что пишут на форумах или советуют в не специализированных сервисах. Каждой работе должна предшествовать тщательная диагностика. Таким образом можно избежать ненужных трат и иметь точное понимание реальной ситуации.
xn--80aejyncyb.xn--p1ai
При нарушении плотности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся соответствующим резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления катколлектора, поменяйте прокладку. Смена прокладки описана в ходе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и смена его прокладки», с. 136).
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет вполне раскрываться, а при уменьшенном. вполне запираться.
Зазор определяют щупом на прохладном движке (при температуре 20 °С) меж кулачком распределительного вала (кулачок бывает ориентирован ввысь от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного. 0,31-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запчасти поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа,. выпускные, слева. впускные.
Работа по регулировки зазоров в приводе клапанов всех движков схожа.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102).
3. Выкрутите что остается сделать нашему клиенту свечки зажигания.
4. Определите щупом зазор меж кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива всякий раз на 180°, определите и запишите зазоры у клапанов других цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Нужно сменять толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.
7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите толщину его (она указана на его оборотной стороне).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана,.это толщина толкателя. Но нанесены только три числа после запятой (к примеру, «650» значит толщину толкателя 3,650 мм).
8. Высчитайте толщину нового толкателя по формуле (что остается сделать нашему клиенту значения в мм) Н = В А. С,
где А. значение измеренного зазора; В.толщина старенького толкателя; С. номинальный зазор; Н. толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель к месту.
10. Аналогично поменяйте толкатели всех клапанов, у каких требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, однако привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтоб что остается сделать нашему клиенту поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные для них шестигранники, определите щупами приобретенные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).
13. Если что остается сделать нашему клиенту зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все остальные снятые детали в порядке, оборотном снятию.
Смена ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА Движках 1,8 Л R4 DURATEC-HE 16V И 2.4,0 Л R4 DURATEC-HE 16V
1. Снимите декоративный кожух мотора.
2.7. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо (см. «Замена колеса», с. 58).
5. Снимите защиту картера мотора (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 114).
7. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.
avtotrue.ru
1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2.7,0 л (MLA)
Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 3.5,0 л (MLA)
Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на прохладном движке (температура тосола 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
При прикладывании значимых усилий иначе говоря извиве высоковольтных проводов может быть повреждение центральной жилы провода.
b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, иначе, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
Клапанный зазор (температура тосола 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура тосола 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.
Максимально допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.
После ремонта головки блока цилиндров, появилась необходимость отрегулировать термический зазор клапанов
b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.
c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)
f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.
avtotrue.ru
Ремонтируй сам — сайт о ремонте автомобилей своими руками, руководства, инструкции
При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки», с. 136).
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные.
Работа по регулировки зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности аккумулятора, с чем может быть связано? Может ошибку стереть в мозгах надо. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Запишите измеренные зазоры.
5. Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2 Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Глохнет после замены топливного фильтра Форд Фокус 2 – 2 ответа Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Фары Форд Фокус 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.
Форд фокус 2 регулирую клапана, замена ГРМ. зазоры впуск 0,20 выпуск 0,35 мм. валы без шпонок, все вращается легк…
После ремонта головки блока цилиндров, возникла необходимость отрегулировать тепловой зазор клапанов….
7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, -это толщина толкателя. Не работает печка на Форд Фокус 2 Авто-помощь Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В —толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. Установите новый толкатель на место.
10. Форд Фокус 2 3дверный видео Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2 — Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).
13. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия Avto Harakter Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,8 Л R4 DURATEC-HE 16V И 2,0 Л R4 DURATEC-HE 16V
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Лучшее Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг Avto Harakter Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
autoviber.ru
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.
При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор а (рис. 1) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0.17-0,23) мм, для выпускного — (0,31-0,37) мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.
В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно ремня привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка ВМТ двигателя Ford Focus»).
Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки клапанов Ford Focus»).
Выверните и извлеките свечи зажигания
Измерьте щупом зазор а (см. рис. 4) между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров.
Порядок работы цилиндров 1 -3-4-2.
Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.
Снимите распределительные валы (см. «Замена прокладки головки цилиндров Ford Focus»).
Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне). Примечание
Число, нанесенное на толкатель клапана. — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В+А-С, где
А — измеренный зазор;
В — толщина старого толкателя;
С — номинальный зазор;
Н —толщина нового толкателя.
Установите новый толкатель на место.
Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
Установите распределительные валы, но ремень привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.
Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительный валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились как показано на рис. 1.
Установите ремень привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
avtomechanic.ru