Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.
РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР
Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..
Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.
1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.
Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.
У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обой
www.zr.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Кузов | ||
Погрузочная высота | 602 мм | — |
Колея передняя | 1546 мм | 1589 мм |
Снаряженная масса | 1395 кг | 1598 кг |
Полная масса | 1877 кг | 2405 кг |
Дорожный просвет | 120 мм | 150 мм |
Колея задняя | 1547 мм | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 1837 л | 2000 л |
Объем багажника минимальный | 470 л | 285 л |
Колёсная база | 2703 мм | 2850 мм |
Высота | 1675 мм | 1658 мм |
Длина | 4344 мм | 4768 мм |
Ширина | 1845 мм | 1884 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Грузоподъёмность | 482 кг | 807 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3410 кг | — |
Двигатель | ||
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 4250 об/мин | 1750 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм | 81.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм | 79 мм |
Тип наддува | — | Турбо |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | до 5 700 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 151 Н*м | 240 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | Передний |
Количество передач | 6 | 6 |
Диаметр разворота | 11.5 м | 11.9 м |
Тип КПП | Механика | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Объём топливного бака | 60 л | 70 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Запас хода | от 610 до 1 000 км | от 740 до 1 230 км |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 сек | 9.8 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | 7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л | 5.7 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л | 9.4 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 204 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
С-МАХ более строгий, Сценик — на любителя.
Мне больше нравится С-МАХ.
ЭРГОНОМИКА
Подобно тому, как театр начинается с вешалки, а точнее – с номерка в гардеробе, автомобиль начинается с ключа. Фордовский ключ – брелок с тремя привычными кнопками и тоненьким выкидным «жалом». Кнопки удобные, символы легко читаются, но попасть в маленькое отверстие замка зажигания с первого раза трудно даже многолетним почитателям марки. А ведь подобные ключи у автомобилей европейского филиала еще со времен «Сьерры».
То ли дело – ключ Renault Scenic.
Собственно, это не ключ, а скорее, магнитная карта, слегка утолщенная с одной стороны. И называется, кстати, «Карта Renault». Серая пластинка с тремя пупырышками прозрачных кнопок обещает в ближайшем будущем стать единым электронным пропуском в информационные сети станций техобслуживания автомобилей с ромбом «на носу».
На приборном щитке обладатель С-Max обнаружит привычные взору круглые шкалы четырех основных приборов и обычный набор контрольных ламп. Просто и информативно. Показания регистрируются на уровне подсознания. На мой взгляд, серьезное преимущество традиционного и лаконичного фордовского щитка – то, что он стандартно-привычно расположен перед глазами водителя. Собранные в центре торпедо кнопки приемника и отопителя тоже воспринимаются как нечто известное и знакомое.
Renault Scenic и здесь способен удивить. Во-первых, приборная панель расположена в центре торпедо, под несимметричной «волной» козырька. Ее действительно очень хорошо видно с любого из пяти мест, однако я бы лично отдал предпочтение водителю. Во-вторых, вся панель представляет собой один большой газоразрядный индикатор с небольшими вкраплениями сигнальных ламп. Вместо стрелок – светящиеся сегменты, скорость выводится в виде крупных цифр. На мой взгляд довольно спорное решение.
Рули на обеих машинах кожаные и очень удобные, регулируемые в двух плоскостях. Положение руля и водительского сиденья и у Ford, и у Renault варьируется в обширном диапазоне. Это позволяет получить как «легковую», так и «автобусную» посадку за рулем, что при длинном минивэновском «носе» весьма кстати.
По части обзора Renault серьезно выигрывает благодаря более тонким стойкам и более правильному их расположению. Фордовские маленькие окошки, «одетые» в толстые треугольники рам, хотя и придают передней части салона вид особо прочной конструкции, на самом деле обзору не способствуют. Худший обзор у C-Max компенсируется достаточным размером внешних зеркал. У «француза» они явно малы.
Сиденье у Ford удобнее, зато у Renault больше диапазон регулировок. Правда, у Renault наблюдается странная теснота педального узла: при достаточной ширине площадки для ног «газ» и «тормоз» живут, как в танке.
Первый старт на Renault Scenic II сразу же дал понять, что спортивный стиль езды для семейного и уютного минивэна совершенно не подходит. Вполне «живой» моторчик и надрыва нет. Но… «автобус», хоть и маленький. И вот почему. Первая причина: нечеткий «руль» со слабой обратной связью и таинственным «нулем». Вторая: абсолютно «ватная» педаль тормоза. При малейшей передозировке усилия на «невесомой» педали следует основательный кивок «носом». Третья: угрожающая продольная раскачка на длинных волнах. При этом обе машины отлично преодолевают короткие неровности.
Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.
Вот для чего C-Max создан! Это не только услада для эстетического восприятия, но и серьезная работа над подвеской, рулежкой, обратной связью и прочим. Привыкания не требуется. Все на своих местах. Пусть и не удивляет всех поголовно, зато работает как надо и исключительно удобен. Вместо восторженных и удивленных «рассматриваний» – только быстрый взгляд вслед. Виражи, ямы, крены преодолеваются выше всяких похвал. Обгон на C-Max-е выполняется легко и уверенно. С удовлетворением отметим, что замечательные ходовые качества и динамика «основы» – Ford Focus – в полной мере присутствуют и здесь. Активному стилю езды весьма способствуют удобные сиденья и исключительно острый руль.
Единственный замеченный минус (у машин с «ручной» коробкой): чтобы уверенно стартовать, необходимо хорошенько «газануть» – иначе мотор может заглохнуть. Сама собой напрашивается более короткая – «грузовая» – первая передача.
Бордюры оба минивэна штурмуют с одинаковым усердием и низкорасположенными деталями ничего не задевают.
___
ffclub.ru
В Испании семейные автомобили пользуются большой популярностью даже в кризисные годы. Поэтому каждая новинка этого сегмента на Пиренеях вызывает неподдельный интерес. Пристального внимания публики удостоился и новый Citroen C4 Picasso, чей предшественник укоренился на вершине испанского рынка комактвэнов. Журнал «Автострада» решил сравнить автомобиль с такими сильными конкурентами как Ford C-Max и Renault Scenic, чтобы выяснить по силам ли ему перенять эстафету лидера.
Можно по-разному относится к современному «ситроеновскому» стилю, но с тем, что машины «Двойного шеврона» выделяются в общем потоке, не поспоришь. Авангардная внешность нового C4 Picasso поначалу несколько шокирует. На фоне соперников автомобиль выглядит словно пришелец из других миров. И в то же время есть в его облике что-то притягательное. Благодаря большой площади остекления, салон «Пикассо» наполнен светом, а рабочее место водителя с двумя большими центральными дисплеями напоминает пульт управления космическим кораблем из фантастического фильма. Вот только чтобы сориентироваться в сложном меню управления всеми функциями этого «космолета» – нужно время. В то время как у «Форда» и «Рено» интерфейсы центральной консоли интуитивно понятны. Салон «Ситроена» — самый широкий из трио, однако лидером по запасу пространства в пассажирском отсеке выступает «Сценик». Вдобавок компактвэн из Бийанкура имеет больше возможностей для внутренней трансформации. Задний диван у всех участников теста состоит из трех отдельных секций, но только в «Рено» они не только регулируются в продольном направлении, но и демонтируются. У «Пикассо» сиденья второго ряда сдвижные, но не съемные, а в «Си-Максе» их можно только трансформировать. Также «Сценик» лидирует в области эргономики, обеспечивая лучшие обзорность и комфорт для сзадисидящих пассажиров. Как показали редакционные измерения, наиболее объемным багажником располагает Ford — 500 литров против 495 л у Citroen и 485 л у Scenic.
Наиболее широкий набор базового оборудования имеет Citroen: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме HSA. Хорошо укомплектован и Ford, который по умолчанию оснащается шестью воздушными подушками, ABS, EBD, EBA (система экстренного торможения), ESP, TCS (трекшен-контроль). Для Renault стандартными являются шесть надувных подушек ABS, BA (усилитель экстренного торможения), ESP и HSA.
В качестве силовых установок на тестовых автомобилях использовались 4-цилиндровые дизельные двигатели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач. Моторы «Ситроена» и «Форда» при рабочем объеме в 1,6 литра реализовывали 114 л.с./285 Нм и 114 л.с./270 Нм. Полуторалитровый двигатель «Рено» развивал 110/260 Нм. Звания самого быстрого участника испытаний удостоился С-Max, который показал лучшее время ускорения от 0 до 100 км (11,31 с), от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (11,6/14,9) с, а также проезда километрового отрезка со старта с места (33,31 с) и с 40/50 км/ ч на 4/5 передаче (35,1/36,0 с). Остальные «премии» взял Picasso, опередивший соперников при ускорении от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (11,8 с) и от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (9,8 с). Куда увереннее «Ситроен» выступил в заездах на измерение тормозной динамки, где он стал лучшим. Остановочный путь «Пикассо» со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 13/24/37/53/72 м против 14/24/39/54/75 м у «Форда» и 15/26/40/58/79 м у «Рено».
По показателям экономичности вновь первенствовал автомобиль с двойным шевроном. В среднем парижский компактвэн довольствовался 4,7 литрами солярки на 100 км пути на шоссе и 5,7 литрами в городе. «Сценик» расходовал соответственно 5,2/6,2 л, а наибольшим аппетитом отметился «Си-Макс» — 5,5/6,8 л. Правда, здесь следует учесть, что базовая комплектация «Форда», в отличие от «французов», не предусматривает наличие системы отключения двигателя на остановках start/stop.
Даже после четырех лет, которые прошли с момента появления на рынке нынешнего поколения Ford C-Max, американо-немецкий компактвэн все еще остается самым драйверским автомобилем в своем классе. По дорожным талантам, в частности способности распрямлять повороты, «Форд» превосходит соперников по тесту на голову. Да и по плавности хода выходец из Кельна находится выше обоих «французов». Шасси «Рено» и «Ситроена» традиционно настроено на компромисс между управляемостью и комфортом. Уроженцы Пятой республики радуют легкостью управления и хорошей плавностью хода. Вот только гальские «семьянины» не могут похвастаться той точностью и предсказуемостью, которые характерны для «Форда». «Пикассо» страдает от избыточных кренов, «Сценик» проявляет склонность к раскачке кузова. К тому же, ESP в обоих автомобилях срабатывает слишком рано, что, с одной стороны, повышает безопасность, а с другой — ограничивает свободу действий водителя.
Что может предложить новое поколение Citroen C4 Picasso помимо футуристичного дизайна? Приличное базовое оснащение, хорошие ходовые качества и экономичный мотор. У «Пикассо» хватает достоинств, чтобы опередить по итогам теста ближайшего конкурента — Renault Scenic, но не задвинуть Ford C-Max. Все-таки «фордовский» однообъемник еще очень силен.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
Данные, полученные во время теста
Параметр | Citroen C4 Picasso 1,6 e-HDi | Ford C-Max 1,6 TDCi
| Renault Scénic 1,5 dCi
|
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,81 | 11,31 | 11,85 |
Время проезда с места 1000 м, с | 34,51 | 33,31 | 33,78 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,8 | 12,2 | 12,9 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 9,8/12,1/15,5 | 9,9/11,6/14,9 | 10,1/13,2/17,0 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче | 35,4/36,9 | 35,1/36,0 | 36,0/38,5 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/24/37/53/72 | 14/24/39/54/75 | 15/26/40/58/79 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 4,7/5,7 | 5,5/6,8 | 5,2/6,2 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 51 | 48 | 48 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 64/66/69 | 65/68/70 | 66/69/73 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 147/143 | 143/138 | 144/142 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 92/100 | 97/103 | 98/105 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 90 | 93 | 97 |
Объем багажника, л | 495 | 500 | 485 |
Заводские характеристики
Параметр | Citroen C4 Picasso 1,6 e-HDi | Ford C-Max 1,6 TDCi
| Renault Scénic 1,5 dCi
|
Цена*, евро | 22 800 | 20 000 | 21 000 |
Тип | компактвэн | компактвэн | компактвэн |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,428/1,826/1,613 | 4,380/1,828/1,626 | 4,366/1,845/1,640 |
Колесная база, мм | 2,785 | 2,648 | 2,702 |
Снаряженная масса, кг | 1373 | 1390 | |
Объем багажного отделения, л | 537-1709 | 471-1723 | 437-1637 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1560 | 1560 | 1461 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 114/3600 | 114/3600 | 110/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 285/1750 | 270/1750 | 260/1750 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,9 | 11,1 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, многорычажная | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 6 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HSA | ABS, EBD, EBA, ESP, TCS | ABS, BA, ESP, HSA |
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R16 | 205/60 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 184 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,8 | 11,3 | 12,5 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 3,8/4,5/4,0 | 4,0/5,3/4,5 | 3,9/4,5/4,1 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 105 | 117 | 105 |
* – цена в Испании
adt.by
Оценка автовладельца по имени Ференц: Венгерская сборка.Широкий и устойчивый, хорошая управляемость, удобно парковаться, мягкая подвеска(легко запрыгивает на весьма высокие бордюры), 16-ти дюймовые колёса, клиренс 190 мм(не HAMMER конечно и не трактор “Кировец”, да и не для этого он создан!Ho там, где я застревал на ВАЗ-21099 и Chevrollet Lanos, “носорог” SX4 идёт отлично), весьма комфортный салон,Брал c механикой: на даче у меня, разбитая грузовиками грунтовка.Весьма экономичен.Очень хваткие тормоза.(Первое время при торможении(c непривычки) чуть не влетал головой в лобовуху!).B одном из отзывов писалось:”Движок не для гонок.”.A на мой взгляд очень даже быстрый!!!И, если бы не камеры ГАИ слежения за соблюдением скоростного режима!..
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3702, ширина — 1100, высота — 1560 мм. Колесная база составляет 2285 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Филипа
Показов: 2285
Оригинальное название: ????? ?? ?????? ???? ???? ?????
Дата выхода: 04. 03. 2019 года
Продолжительность: 30:11
Качество: DVBRip
Смех в теме: Оказывается, перейти на “ты” с незнакомой женщиной, которая к тому же старше тебя, легче всего, когда она, не глядя в зеркала, сдавая задом, въезжает тебе жопой в передний бампер.
ddbit.ru
Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник.
СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ
За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами.
КТО ЕСТЬ ЧТО
RENAULT MEGANE SCENIC II
Цена испытанного автомобиля — €23 455
Макс. мощность — 135 л. с.
Макс. скорость — 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч — 11,5 с
FORD FOCUS C-MAX
Цена испытанного автомобиля — €20 030
Макс. мощность — 145 л. с.
Макс. скорость — 203 км/ч
Разгон 0–100 км/ч — 9,8 с
Из предлагаемой на нашем рынке примерно дюжины подобных автомобилей мы выбрали два. Ford Focus C-Max – популярная новинка сезона, и Renault Megane Scenic II – новое поколение известной модели, созданной на самой фирме-прародителе этого класса.
Какие же они разные, эти два однообъемника! Непохожие, как спаржа и баварские сосиски. Роднят их лишь двухлитровые моторы и «количество автомобиля» за примерно равную стоимость. Каждая машина – от эмблемы до выхлопной трубы – яркое воплощение, если хотите, национального подхода к созданию автомобиля. Тем интереснее сравнить «француза» с «немцем» и сделать «геополитический» выбор.
СНАРУЖИ
Эмблема Ford – знакомый овал. Эмблема Renault – ромб. Похоже, обводы этих минивэнов каким-то образом тяготеют к формам значков. Плавные, гармоничные и правильные линии кузова Ford C-Max заставляют воображение мгновенно нарисовать летящую дорогу, пробежаться взглядом по его «новым граням» и учесть в этой картине невысокий аэродинамический коэффициент модели. Главное для владельца этого автомобиля – функциональность.
Внешность Renault Megane Scenic совершенно другая. При близких размерах и одинаковых пропорциях здесь поражает обилие характерных и смелых решений (тесно связанных с «основой» – Renault Megane II) при тотальной диктатуре моды и формы. Это особенность именно французских автомобилей. Ее можно принимать или не принимать, но это так. Любой обладатель минивэна Renault будет регулярно ловить самые разные взгляды окружающих – от восторженных до недоумевающих. Под свесом запоминающейся характерной задней части минивэна скрывается выведенная по-модному – в середине – выхлопная труба.
ПОД КАПОТОМ FORD
Двигатель
рабочий объем — 1988 см3
степень сжатия — 10,5:1
макс. мощность — 145 л. с. при 6000 об./мин,
макс. момент — 185 Нм, при 4500 об./мин
Расход топлива (EPA): 6,5–11 л на 100 км
Объем топливного бака: 55 л
Число мест — 5
Привод — передний
Подвеска
Передняя — МакФерсон
Задняя — независимая рычажная
Коробка передач — мех. 5-ст.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 203
Разгон до 100 км/ч, с — 9,8
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг — 1345/1855
ПОД КАПОТОМ RENAULT
Двигатель
рабочий объем 1998 см3
степень сжатия — 9,8:1
макс. мощность — 135 л. с., при 5550 об./мин
макс. момент — 191 Нм, при 3750 об./мин
Расход топлива (EPA): 6,7–11,9 л на 100 км
Объем топливного бака: 60 л
Число мест — 5
Привод — передний
Подвеска
Передняя — МакФерсон
Задняя — независимая рычажная
Коробка передач — мех. 6-ст.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 190
Разгон до 100 км/ч, с — 11,5
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг — 1340/1920
Текст: Евгений Хапов
Фото: Александр Ноздрин
Журнал «Автомобили»
01.2005
renaultstory.ru