Как любой сложный механизм, автомобиль требует ухода и контроля технического состояния, поэтому регулярное обслуживание его узлов на протяжении всего срока эксплуатации является залогом бесперебойной и длительной работы машины.
Техническое обслуживание автомобиля можно, хоть и с большой долей условности, разделить на два временных этапа: гарантийное и постгарантийное. Условность такого разделения заключается в том, что содержание мероприятий ТО и до, и после истечения гарантийного срока практически не меняется, а вот условия обслуживания и обязательства, которые при этом несет производитель машины и автосервис, где та обслуживается, уже существенно разнятся.
Все производители, и компания Форд не является исключением, настаивают, чтобы их машины на протяжении всего гарантийного срока обслуживались исключительно на фирменных либо лицензированных СТО. В противном случае производитель снимает с себя все обязательства по бесплатному ремонту неисправностей автомобиля, возникших по причине заводского брака его комплектующих или в процессе сборки или ремонта. Это и понятно: нести ответственность за работу чужих специалистов никто не намерен.
И все бы ничего, да только стоимости плановых ТО, произведенных в фирменных сервисах Форд и многопрофильных, существенно разнятся – фирменное обслуживание автомобиля, как правило, раза в полтора дороже. И это при том, что состав и качество выполнения всех работ одинаковы (разумеется, если мы говорим об автосервисе, работающем не один год и дорожащим своей репутацией). На Форд Фокус 3 стоимость обслуживания на разных СТО может существенно разниться.
Поэтому перед владельцем нового автомобиля всегда встает дилемма: где проходить плановое ТО: там, где дешевле, или там, где сохраняется гарантия. Владельцам же автомобилей с более-менее серьезным пробегом, каковым является Форд Фокус 3, самому молодому из которых на сегодняшний день исполнилось уже, как минимум, пять лет, решить этот вопрос значительно проще. При прочих равных – конечно, там, где дешевле. Тем более, что все серьезные автосервисы дают гарантию, и на все выполняемые ими работы, и на запчасти, которые при этом используются (в том случае, если запчасти были приобретены у них же).
Техническое обслуживание Форд Фокус 3 начинается с полной компьютерной диагностики машины. Это раньше, чтобы определить техническое состояние машины и степень износа ее узлов и механизмов, мастеру приходилось разбирать авто чуть ли не по винтикам. Сегодня состояние автомобиля контролируется компьютером.
Итак, автомобиль устанавливается на подъемник и на него устанавливается множество самых разнообразных датчиков. Мастер тестирует все системы и механизмы машины, датчики фиксируют их работу и отправляют полученные ими данные на компьютер.
Заметки на полях: Практически все современные автомобили имеют в своей конструкции так называемый электронный блок управления (ЭБУ), которые сам отслеживает состояние основных узлов и рабочих систем машины. При появлении той или иной неисправности ЭБУ включает на приборной панели тревожную лампочку. Но и сам ЭБУ, равно как и его датчики, могут оказаться неисправны – поэтому в процессе общей диагностики первым делом проверяется работоспособность именно электроники Форд Фокус. Затем осуществляется тестирование остальных систем – двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и прочих.
По результатам диагностики составляется подробная диагностическая карта автомобиля, в которой прописывается состояние практически каждого узла машины. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а электронная его версия остается в памяти компьютера автосервиса – как медицинская карточка пациента в поликлинике. По результатам каждого последующего посещения сервиса в диагностическую карту вносятся соответствующие изменения и дополнения.
Что касается содержания каждого из плановых ТО, то порядок всех профилактических работ буквально пошагово расписан в пользовательском руководстве. Из него можно узнать, как и когда следует производить замену всех расходников. Но в этом вопросе все, к сожалению, не так гладко, как на бумаге.
Во-первых, скорость износа комплектующих автомобиля зависит от множества факторов, предусмотреть которые производитель просто не в состоянии. Во-вторых, с возрастом машины и его комплектующие чаще нуждаются в ремонте или даже замене. Да и диагностику приходится проходить все чаще. Неслучайно прохождение ежегодного техосмотра в ГИБДД предусмотрено лишь для машин в возрасте.
Ответ на многие вопросы дает именно диагностическая карта. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 подчиняется именно этому документу: опытный мастер, внимательно изучив его, посоветует, когда следует произвести следующее ТО и какие работы оно будет в себя включать.
Это, в первую очередь, касается графика замены расходных материалов: моторного масла, масла в КПП, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, а также всех фильтров автомобиля.
Но, к сожалению, не всегда все происходит по плану. Так, например, никакая диагностика не в состоянии предсказать, когда машине потребуется антикоррозийная обработка кузова. Конечно, современные методы компьютерной диагностики позволяют определить состояние лакокрасочного покрытия, но появление очагов ржавчины под ним происходит всегда внезапно. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение этого процесса и его замедление также входит в понятие технического обслуживания машины.
Большинство поломок автомобиля можно предотвратить. Это касается и поломок двигателя, и неисправностей различных элементов трансмиссии. Регулярная смазка подвижных соединений деталей, своевременная замена сальников и элементов, находящихся на грани выработки своего ресурса – залог безаварийной эксплуатации машины.
Для большинства узлов ресурс определяет производитель. Так, считается, что срок службы тормозных колодок в среднем составляет около полусотни тысяч километров пробега. Однако, эта величина зависит и от стиля управления машиной, и от типа и качества самих колодок. То же самое можно сказать и об остальных узлах автомобиля. Поэтому более или менее точно рассчитать план ТО можно лишь на относительно небольшой срок.
Если автомобиль долгое время обслуживается в одном автосервисе и его диагностическая карта имеет большую историю, то опытный мастер, зная и особенности конкретной машины, и стиль вождения ее владельца, может с большой степенью точности расписать мероприятия ТО и на больший срок.
Заметки на полях: В этом, кстати, состоит одно из основных преимуществ постоянного обслуживания машины в одном сервисе. Помимо скидок, которые большинство станций техобслуживания предоставляют постоянным клиентам, машина получает и постоянного мастера, который становится для нее своего рода лечащим врачом, знающим и характер своего подопечного, и основные его «болячки».
Конечно, регулярные профилактические ТО не спасут машину от ДТП, но от внезапных поломок большинства деталей и механизмов, связанных с выработкой ими своего ресурса, эти процедуры уберегут. А, стало быть, сэкономят вам и время, и нервы, и деньги.
Современные типы автомобилей имеют достаточно большое количество разнообразных опций.
Вводя в их конструкцию разного рода системы, служащие для улучшения безопасности, производители машины имеют исключительно благие намерения. Тем не менее, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать опасные ситуации.
Наличие функции подогрева сидений, климат-контроля либо кондиционера, запуска мотора на расстоянии — на первый взгляд имеют неоспоримые преимущества. В особенности, это касается местностей, где в летнее время года довольно жарко, а холода продолжаются на протяжении большей части года и имеют место быть сильные морозы. Но производители автомобилей сообщают потребителям только о положительной стороне медали. Если же взглянуть на данные опции с другой стороны, ситуация обстоит следующим образом.
Система подогрева сидений. При поездках в холодное время года, сиденья с кожаной обивкой могут остыть настолько, что обжигают холодом даже через одежду. Последствиями такого переохлаждения могут стать цистит у женщин и простатит у мужчин. Именно поэтому подогрев сидений становится оптимальным для машин с такими сиденьями.
Но не стоит пользоваться ей на протяжении длительного времени. Дело в том, что даже небольшое превышение температуры в 35-40 градусов, которая является наиболее оптимальной для образования сперматозоидов, может привести к их гибели. То есть, те, кто постоянно пользуется данной системой на протяжении длительного времени, рискуют заработать себе бесплодие. Применение данной опции возможно только в течение коротких периодов.
Опасность климат-контроля. Легче переносить летнюю жару в салоне автомобиля может помочь наличие климат-контроля либо кондиционера. Облегчение достигается за счет поступления охлажденного воздуха из воздуховодов, несущего в себе желаемую прохладу. Тем не менее, как в предыдущем случае, здесь следует не злоупотреблять. При осуществлении посадки в нагретый салон, не стоит направлять поток воздуха на себя с выставлением минимального уровня температуры. Последствием этого может стать, как минимум, простуда. Более подходящим вариантом может стать открывание дверей в салоне и его проветривание на протяжении некоторого времени. После этого стоит завести машину, и выставить температуру воздуха в системе в 20-22 градуса, что будет намного комфортнее для организма человека. Кроме того, следует избегать направления дефлекторов в лицо.
Дистанционный запуск. Несмотря на то, что опции дистанционного и программируемого запуска автомобильного мотора признаны одними из самых лучших для зимнего времени года, они же являются и наиболее опасными. Компании Ford и Renault уже на протяжении достаточно долгого времени оборудуют ими свои автомобили, что позволяет их владельцам садиться в комфортный, уже прогретый салон машины и сразу отправляться в путь. На самом деле, все не настолько приятно.
К примеру, водитель не проверил вовремя уровень масла , либо проигнорировал мигание масленки на передней панели машины. А в ночное время система несколько раз осуществляла его запуск, чем только усугубила сложившуюся ситуацию. Итогом может стать увеличенная степень износа мотора, обращение в сервис и недешевый ремонт.
Но намного большую опасность эта система несет для людей, проживающих в частном доме со встроенным гаражом. При случайном нажатии кнопок на брелоке, вызывающих активацию системы, может случиться отравление выхлопными газами, вплоть до летального исхода.
Итог. Применять вышеуказанные системы автомобиля следует с повышенной осторожностью, чтобы исключить угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.
Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:
с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л — 20 000 км
с бензиновым двигателем 2.5л — 15 000 км
с дизельными двигателями — 15 000 км.
Исключение составляют Escape — 10 000 км, Transit и Transit Connect — 20 000 на всех двигателях.
Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб — для бензиновых двигателей и 6 531 руб — для дизельных двигателей.
1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена экологического фильтра салона
4. Проверка уровней рабочих жидкостей:
5. Проверка тормозных колодок*
6. Проверка тормозных дисков*
7. Проверка/регулировка стояночного тормоза
8. Проверка наружного/внутреннего освещения
9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
11. Проверка/регулировка приводных ремней*
12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
13. Проверка передней подвески
14. Проверка задней подвески
15. Проверка рулевого управления
16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов.
Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:
Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.
Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.
Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.
Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.
По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.
Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.
По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.
Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.
Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.
Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.
Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.
Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.
Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.
Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки)
Производится каждые 60 тыс. км. пробега
Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.
Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2
Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.
Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:
Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней
Смену моторного масла и фильтра
Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески
Смена охлаждающей жидкости
Процесс смазки дверей и петель
Смена топливного и салонного фильтров
Процесс замены тормозной жидкости
Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач
Смена ремня ГРМ и пр.
Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.
Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.
Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.
Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.
Посмотрите интересное видео по этой теме
На чтение 3 мин.
Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.
Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:
Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:
Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.
Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.
Владельцы Ford Focus первого поколения неизменно сталкиваются со сложностями обслуживания своего автомобиля. В силу ряда причин выполнить такую работу самостоятельно бывает затруднительно, тогда как от качества проводимых ТО будет напрямую зависеть беспроблемность и долговечность эксплуатации техники. Наша мастерская предлагает профессиональный сервис Форд Фокус 1 поколения в максимально сжатые сроки и по действительно разумной цене.
Качественное ТО Форд Фокус 1 поколения подразумевает использование запчастей-оригиналов, масла и других технических жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Такую работу, в особенности ту, которая подразумевает вскрытие и обслуживание двигателя и коробки передач, смогут выполнить качественно исключительно профессионалы.
Мы постоянно имеем дело с автомобилями форд и фокусами в частности, поэтому прекрасно знаем все их «болезни» и места, на которые стоит обратить особое внимание дабы избежать дорогостоящего ремонт в будущем. Поэтому рекомендуем не надеется на лучшее, а довериться профессионалам и ездить спокойно на своем любимом авто.
Техобслуживание автомобиля Форд Фокус 1 поколения будет включать следующие работы:
Нашими специалистами выполняется качественное техническое обслуживание автомобилей Ford, различных поколений и годов выпуска. Если вам необходимо срочно пройти ТО в Москве, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги по разумной цене.
Наш автосервис Форд в Москве за годы работы на рынке зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Мы выполняем недорогое техобслуживание Ford Focus 1 поколения, при необходимости сможем провести диагностику автомобиля, восстановим его после различного рода поломок. Стоимость ТО будет зависеть от конкретного перечня работ, при этом наши цены позволят существенно сэкономить на обслуживании техники.
Предлагаем каждому владельцу автомобилей Ford Focus в Москве воспользоваться услугами нашего сервиса. Работающие у нас мастера обладают большим опытом и смогут провести обслуживание автомобилей максимально оперативно, при этом мы будем использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти. Наш техцентр предлагает соответствующие гарантии на все выполненное техническое обслуживание Ford Focus 1 поколения.
техника безопасности
|
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 940 Опубликовано
Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?
Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.
Износ бывает разным:
Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.
Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.
Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:
Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:
«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.
При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.
При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:
Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:
Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.
ТО Ford Focus для моторов включает:
Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.
По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.
Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.
Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.
Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.
И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.
Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.
Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.
Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.
По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.
Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.
По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.
Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.
Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.
Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.
Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.
Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.
Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.
Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.
Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.
Как правило, ТО выполняются каждые 15 /-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.
• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней
• Смену моторного масла и фильтра
• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески
• Смена охлаждающей жидкости
• Процесс смазки дверей и петель
• Смена топливного и салонного фильтров
• Процесс замены тормозной жидкости
• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач
• Смена ремня ГРМ и пр.
Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.
Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров.
Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.
Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.
Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, проводимом с целью определения исполнителя в рамках государственного оборонного заказа, и заключения с ним Государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей Ford, находящихся на гарантии завода-изготовителя для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)». Государственный заказчик: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (Татарстан)» К А З А Н Ь – 2016 ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 1.1. Законодательное регулирование. 1.1.1. Настоящий электронный аукцион проводится в соответствии с действующим законодательством на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44 – ФЗ или Федеральный закон о контрактной системе), с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона регулируется настоящей документацией об электронном аукционе. 1.2.1. Государственный заказчик – указан в «Информационной карте электронного аукциона». 1.2.2. Контрактная служба – подразделение (должностных лиц) Государственного заказчика, выполняющее в соответствии с положением о контрактной службе комплекс функций и полномочий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе. 1.3.1.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются Государственными заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. 1.3.1.2. Электронный аукцион – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается Государственным заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта. 1.3.1.3. Документация об электронном аукционе – документация, утвержденная Государственным заказчиком, содержащая сведения предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок. Документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию об электронном аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе. 1.3.1.4. Участник электронного аукциона, участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, претендующие на заключение государственного контракта, получившее аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в Извещении о проведении электронного аукциона и в «Информационной карте электронного аукциона». 1.3.1.5. Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, государственная регистрация которых осуществлена на территории РФ, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение таких аукционов в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок. 1.3.1.6 Заявка на участие в электронном аукционе (далее – Заявка) – подтверждение участника закупки его согласия участвовать в электронном аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, поданное в срок, установленный документацией об электронном аукционе. 1.3.1.7. Государственный контракт (контракт) – договор, заключенный Государственным заказчиком от имени Российской Федерации для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. 1.3.1.8. Единая комиссия – комиссия, созданная Государственным заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 1.3.1.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система) – совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система). До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, информация подлежащая размещения на единой информационной системе размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – единая информационная система). 1.3.2. Термины и понятия, используемые в настоящей документации об аукционе, используются в значениях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела. 1.3.3.. Во всем, что не предусмотрено настоящей документации об аукционе, заинтересованные лица руководствуются положениями нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела. 1.4.1. Наименование и описание объекта закупки указаны в «Информационной карте электронного аукциона». 1.4.2. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг, указаны в Технической части Документации. 1.5.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в извещении о проведении электронного аукциона и в «Информационной карте электронного аукциона». 1.5.2. Государственный заказчик направляет средства на финансирование закупки из источника финансирования закупки, указанного «Информационной карте электронного аукциона». 1.5.3. Форма, срок и порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, определяется в части III «Проект контракта» настоящей Документации. 1.5.4. Если при проведении закупки работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки Государственным заказчиком, указаны начальная (максимальная) цена контракта, а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы, и контракт заключён с указанием цены запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цены единицы услуги и (или) работы, то оплата выполненных работ или оказанных услуг осуществляется по цене единицы работы или услуги, исходя из объёма фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществляться в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта, цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, указывается в Технической части настоящей документации. 1.6. Требования к Участникам аукциона. 1.6.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, если иное исходя из требований действующего законодательства не установлено в «Информационной карте электронного аукциона», получившие аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в Извещении о проведении электронного аукциона и в «Информационной карте электронного аукциона», а так же при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. 1.6.2. Участник закупки должен соответствовать обязательным требованиям, информация о которых содержится в «Информационной карте электронного аукциона». 1.6.3. Запреты, ограничения, условия допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, установлены Государственным заказчиком в «Информационной карте электронного аукциона» и «Извещении о проведении электронного аукциона». При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации, если такие требования установлены, и информация о них содержится в Информационной карте аукциона. Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6.4. Участники закупки (далее – участники аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 1.6.5. При осуществлении закупки путем проведения аукциона в соответствии с настоящей документацией об аукционе к участникам аукциона устанавливаются следующие единые требования: 1.6.5.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 1.6.5.2. непроведение ликвидации участника аукциона — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 1.6.5.3. неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе; 1.6.5.4. отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято; 1.6.5.5. отсутствие у участника аукциона — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 1.6.5.6. обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 1.6.5.7. отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член единой комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей подпункта 1.3.3. настоящего Раздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 1.6.5.8. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона — юридического лица. 1.6.5.9. отсутствие сведений об участнике аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.6.6. Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. 1.6.7. Соответствующие (конкретные) требования к участникам аукциона указываются (приведены) в «Информационной карте электронного аукциона». 1.6.8. Требования к участникам аукциона предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона. 1.6.9. Участие в аукционе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.6.10. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в аукционе, информация о таком ограничении с обоснованием его причин указывается в извещении о проведении аукциона и «Информационной карте электронного аукциона». 1.6.11. Отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик, уполномоченный орган или единая комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям подпунктов 1.6.1.-1.6.6. настоящего Раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. 1.6.12. Решение об отстранении участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке. |
Новые модели Ford не остаются новыми навсегда, поэтому важно думать о будущем и о том, как защитить свои вложения. Как лучше это сделать? Тщательно следуйте инструкциям по плановому техническому обслуживанию Ford, чтобы обеспечить оптимальную работу на дорогах Ранчо Кукамонга на долгие годы.Обслуживание Ford, включенное в это руководство по техническому обслуживанию, конечно же, включает замену масла, но надлежащий уход за автомобилем включает в себя больше задач. Узнайте больше в сервисном отделе Citrus Motors Ford!
Примерно каждые 7500–10 000 миль , обязательно выполните следующие услуги:
Эти задачи являются наиболее важными для выполнения на регулярной основе, то есть до тех пор, пока ваша модель Ford не достигнет отметки 100 000 миль.На этом этапе вам нужно будет включить эти дополнительные услуги в свое руководство по плановому техническому обслуживанию Ford через следующие интервалы:
Предпочитаете менять масло у вас дома в Fontana? Хотите узнать, как самостоятельно проверить трансмиссионную жидкость? Citrus Motors Ford здесь для вас! Мы регулярно предоставляем советы и рекомендации по обслуживанию, чтобы вы могли больше узнать о том, как ухаживать за своим автомобилем в домашних условиях.Наш главный совет — всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать об интервалах обслуживания, материалах и многом другом.
Конечно, для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля важно следовать руководству по плановому техническому обслуживанию Ford, но регулярное обслуживание Ford дает больше преимуществ. Безопасность — главное преимущество, так как регулярный приезд автомобиля поможет вам предотвратить любую потенциальную опасность. Кроме того, надежный отчет о техническом обслуживании увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже, а это означает, что когда вы обменяете свой автомобиль на следующую покупку, вы можете ожидать от него большего.
Вы достигли следующего интервала обслуживания Ford? Положитесь на опытных специалистов Citrus Motors Ford! Запланируйте онлайн-сервис на встречу возле Альта Лома и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Когда приходит время для ваших новых шин, важно, чтобы вы выбрали правильный тип шин не только для вашего автомобиля, но и для ваших потребностей вождения .Существует три основных типа шин, которые обычно используются для легковых автомобилей и легких грузовиков. Сюда входят легковые шины общего назначения, всесезонные шины и…
Подробнее
Вехи сезонного обслуживания вашего автомобиля https://t.co/JoGN4AZa31 pic.twitter.com/EIU3xfTuNR — Scamper smith (@ ScamperSmith) 4 октября 2017 г. С окончанием лета и началом осени неплохо было бы убедиться, что вы готовы к условиям осени, принеся свою машину для настройки.Мы можем проверить ваши шины на предмет накачивания и заменить…
Подробнее
Сесть за руль своего новенького автомобиля — это незабываемое событие для большинства автовладельцев. Нет ничего лучше, чем первая поездка на выбранной вами машине, та, которая была всем, что вы хотели, той, которая победила конкурентов и оказалась всем, что вы хотели. Конечно, даже после этого…
Подробнее
Цитрус Моторс Форд 34.0499143, г. -117.5517086.
Срок сдачи: | Описание: | |
10000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для … | Детали |
20000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
30 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
40 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
50 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для … | Детали |
60 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
70 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для … | Детали |
80 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
90 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
100000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 16 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
Понимание, что такое служба 30k | 60k | 90k и почему я всегда слышу о ней?
Производители часто имеют графики планового обслуживания, применимые в зависимости от возраста и пробега автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных интервалов повторяются каждые 30 000 миль.Сервисная проверка 30/60 / 90K предназначена для решения вопросов технического обслуживания и проверок, применимых к соответствующему интервалу пробега. Как правило, эти элементы могут включать в себя замену фильтра, замену жидкости и всесторонний визуальный осмотр при техническом обслуживании, а также другие элементы, в зависимости от конкретного интервала пробега. Большинство современных транспортных средств получат несколько основных требований к обслуживанию на пробеге 90 000 миль. Однако некоторым может не потребоваться некоторые из этих предметов (например, ремни ГРМ) до следующего интервала в 120000 миль или более.Однако после того, как основные интервалы обслуживания были превышены и требуемые услуги были выполнены, график текущего обслуживания возвращается к графику, очень похожему на исходный график 30/60/90, за некоторыми исключениями. Эти исключения будут отличаться от одного автомобиля к другому, а также могут зависеть от других ремонтов и технического обслуживания, которые неизбежно становятся более распространенными для автомобилей с большим пробегом.
В то время как графики технического обслуживания изготовителя почти всегда включают интервалы обслуживания в пределах 30, 60 или 90 000 миль (7500, 15 000, 22 500, 75 000 и т. Д.).) интервалы в 30 000 миль считаются наиболее распространенными и важными. Чтобы обеспечить работоспособность и надежность автомобиля, ВСЕ интервалы технического обслуживания должны быть соблюдены на основе рекомендаций производителя и использования автомобиля.
Большинство 30 | 60 | 90K сервисных проверок будут включать следующие пункты:
Поддерживайте здоровье своего автомобиля, запланировав плановое техническое обслуживание сегодня.
Для большинства автомобилей крупных производителей пробег в 90 000 миль является третьей по значимости услугой.Эти регулярные плановые услуги помогают обслуживать ваш автомобиль и защищать ваши вложения на долгую перспективу. Полагаясь на опытных автотехников для обслуживания вашего автомобиля в графстве Кент, вы сможете поддерживать его бесперебойную работу на долгие годы!
Заводское плановое техническое обслуживание на расстоянии 30/60/90 км необходимо для вашего автомобиля. Central Avenue Automotive помогает водителям в Кенте, Вашингтоне и окрестностях поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии с помощью профессионального обслуживания.Независимо от того, есть ли у вас Toyota, Honda, Subaru, Mercedes, Nissan, Audi, Dodge, Ford, Volkswagen, Land Rover, BMW или другой автомобиль, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы обновляете информацию о техническом обслуживании. Вот 3 причины, почему:
Обычно услуга 90 000 миль включает следующее:
Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник приближается к отметке
РАСПИСАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Стоимость технического обслуживания FordFord дороже, чем у многих других брендов.Это даже дороже, чем у других американских брендов, таких как Dodge и Chevy. По данным RepairPal, если сложить вместе затраты на ремонт и техническое обслуживание, водители тратят на свои Ford около 775 долларов в год.
Мы подробно рассмотрим затраты на техническое обслуживание Ford с помощью калькулятора True Cost to Own от Edmunds.com для получения данных о пятилетних затратах на владение и RepairPal для его калькулятора затрат на обслуживание Ford.
К счастью, вам не нужно оплачивать все счета за ремонт в одиночку. Сторонние расширенные гарантии на автомобили предлагают покрытие после истечения срока гарантии вашего производителя.Наличие страхового покрытия может уберечь вас от внезапной оплаты ремонта за 1000 или 2000 долларов. Мы исследовали многих из лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили и составили рейтинг лучших. Все, что вам нужно, это некоторая основная информация о вашем автомобиле, и вы можете сравнить расценки от наших рекомендованных поставщиков ниже.
В этой статье :
Ford не предлагает период бесплатного обслуживания, но предлагает вариант с предоплатой, который называется Ford Protect Premium Maintenance Plan.Покрытие может длиться от двух до восьми лет. В течение этих периодов времени вы также можете выбрать, хотите ли вы покрыть меньший или больший пробег.
Например, вы можете выбрать 8 лет / 60 000 миль или 8 лет / 150 000 миль. Покрытие оплачивает столько запланированных услуг, сколько необходимо вашему автомобилю, независимо от того, проводится ли обслуживание каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль.
Вот что включает в себя план обслуживания Ford Protect Premium:
Это много всего, но вам, конечно, не нужно менять все это при каждом сервисе.Цены не публикуются на сайте Ford, но мы немного покопались на форумах и сайтах дилеров. Похоже, что стоимость обслуживания Ford оценивается примерно в 100 долларов. Таким образом, план обслуживания, включающий 10 услуг, будет стоить около 1000 долларов.
По данным RepairPal, годовая стоимость плана технического обслуживания Ford составляет 775 долларов, что составляет около 65 долларов в месяц. Однако эта средняя стоимость будет зависеть от вашего местоположения, марки и модели автомобиля, а также типа двигателя автомобиля.
Техническое обслуживание — это заблаговременный уход за вашим автомобилем, чтобы в дальнейшем не возникало ошибок. Если вы не соблюдаете четкий график технического обслуживания, есть больше шансов, что вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, может быть труднее продать свой автомобиль, если вы не можете предоставить хорошую историю технического обслуживания. Наконец, для сохранения заводской или расширенной гарантии часто требуется регулярное техническое обслуживание.
Итак, теперь мы знаем, зачем нам это нужно, но сколько это стоит? Давайте посмотрим на несколько стандартных элементов обслуживания, которые вы можете найти в различных моделях Ford.
Элемент обслуживания | Стоимость |
---|---|
Ford F-150 замена масла | 151–189 долл. США |
Форд Таурус вращение шин | от 35 до 74 долларов |
Колодки тормозные Ford Focus | 249–340 долларов |
Свечи зажигания Ford Explorer | 163–280 долларов |
Здесь нет ничего необычного.Замена шин обходится довольно дешево. Замена масла также может быть дешевле, чем то, что вы видите выше, если вы перейдете на цепь или даже замените собственное масло.
Теперь давайте сравним пятилетние затраты на техническое обслуживание Ford для нескольких различных моделей. Мы сравним модели 2016 года, чтобы вы могли увидеть, каковы затраты на техническое обслуживание старых автомобилей. Когда вы получаете новый автомобиль, вам не придется иметь дело с высокими затратами на обслуживание. Но с возрастом автомобили разные вещи, такие как тормозные колодки и ремни двигателя, начнут изнашиваться.В этом сравнении мы смотрим, сколько вы заплатили бы, чтобы поддерживать Ford модели 2016 года в течение следующих пяти лет.
Модель | Средняя цена продажи | Стоимость обслуживания в течение 5 лет |
---|---|---|
2016 Ford Focus Седан | $ 9 667 | $ 6 077 |
2016 Ford F-150 4WD Обычная кабина | 21 551 долл. США | $ 6 035 |
2016 Ford Taurus SE Седан | $ 13 227 | 5 570 долларов США |
2016 Форд Мустанг GT | $ 23 667 | 7 675 долл. США |
2016 Ford Escape SE AWD | $ 15 210 | $ 5 716 |
Мы использовали калькулятор реальной стоимости владения на Edmunds.com за этой информацией. Учтите, что калькулятор использует локализованные данные. Мы использовали почтовый индекс в Портленде, штат Орегон, чтобы получить эти результаты, но вы, вероятно, увидите другие цены, если воспользуетесь калькулятором самостоятельно. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Это довольно близко к среднему показателю по стране, но вы можете ездить намного больше или намного меньше. Это также влияет на расходы на техническое обслуживание.
Следует отметить одну интересную вещь: большая часть этих затрат на техническое обслуживание Ford находится в примерно одинаковом диапазоне в течение пятилетнего периода.Но давайте не забываем учитывать стоимость каждой машины. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания Ford Focus 2016 года намного выше по сравнению с его стоимостью, чем F-150 или Mustang.
Затраты на ремонт составляют еще одну большую часть общих затрат на техническое обслуживание Ford. Отличие ремонта в том, что он вообще непредсказуем. Теперь, если вы последние три месяца ехали с включенным двигателем, вы знаете, что вам нужно что-то исправить. Но обычно ремонт происходит внезапно.Вот несколько вариантов ремонта, с которыми вы можете столкнуться в Ford:
.Ремонт | Стоимость |
---|---|
Замена генератора Ford Focus | 438–780 долл. США |
Замена датчика массового расхода воздуха кондиционера Ford Focus | 202–289 долларов |
Ford F-150 Замена трансмиссионной жидкости | 205–233 долл. США |
Замена радиатора двигателя Ford F-150 | 240–295 долларов |
Замена троса сцепления Ford Taurus | 278–305 долларов |
Цены на ремонт также зависят от района, в котором вы живете, и доступных вам магазинов.Если вы обратитесь к дилеру за ремонтом, это обычно будет стоить дороже, чем посещение независимой ремонтной мастерской. Не только это, но и у независимых магазинов часто более короткие сроки выполнения заказов. При поиске магазина вы хотите убедиться, что в нем работают механики, сертифицированные ASE. Если вы найдете магазин с хорошей репутацией, вы можете рассчитывать на тот же уровень качества, что и в представительстве Ford.
Вот где начинается самое интересное. Ниже мы сравним семь ведущих моделей Ford и их среднегодовые затраты на ремонт.Эти данные также поступают из RepairPal и включают техническое обслуживание в общую стоимость.
Ранее мы видели, что Ford Focus требует значительных затрат на техническое обслуживание по сравнению с другими моделями. Однако, если вы добавите ремонт в смесь, вы увидите, что более крупные и мощные модели в целом стоят дороже. Помните, что это средняя стоимость с учетом многих лет. Поскольку ремонт непредсказуем, вы можете годами ни за что не платить, а потом будете удивлены счетом в 1500 долларов. Некоторым людям также может повезти, и они будут платить намного меньше, чем эти средние затраты.
Чем отличается Ford от других брендов? Давайте посмотрим:
Марка | Годовые затраты на ремонт |
---|---|
Honda | $ 428 |
Тойота | 441 $ |
Киа | $ 474 |
Додж | $ 634 |
Шевроле | $ 649 |
Форд | 775 долларов США |
BMW | $ 968 |
Затраты на ремонт Toyota находятся на одном уровне с Honda, и эти две марки часто соперничают за самую надежную марку автомобилей.Стоимость обслуживания Kia находится прямо в той же шее. Затраты на техническое обслуживание Dodge и Chevy немного ниже, чем у Ford, но не намного. Мы включили BMW, у которой одни из самых высоких затрат на техническое обслуживание на рынке, чтобы дать вам представление о масштабах затрат на ремонт. В целом стоимость обслуживания Ford — одна из самых дорогих среди всех марок, не относящихся к роскоши.
Если вы не хотите выписывать гигантский чек на покрытие непредвиденного ремонта, вам следует изучить некоторые варианты расширенной гарантии сторонних производителей.Эти планы, также известные как контракты на обслуживание автомобилей, могут продлить покрытие вашего автомобиля Ford на долгое время после истечения заводской гарантии Ford.
Расширенная гарантия на ремонт деталей после выхода из строя при нормальной эксплуатации. Они не охватывают измененные детали или неправильное использование. Планы варьируются от гарантии на бампер до базового покрытия трансмиссии, и они могут быть спасением, когда возникает необходимость в дорогостоящем ремонте. Многие люди покупают их, чтобы не сомневаться в том, что об их машине (и бюджете) позаботятся.
Лучшие компании с расширенной гарантией дадут вам время изучить весь контракт и убедиться, что вы все понимаете.Вот что вы можете ожидать от ведущих поставщиков на рынке сегодня:
Все рекомендованные нами провайдеры хорошо зарекомендовали себя в таких областях, как обслуживание клиентов, репутация в отрасли и варианты покрытия.Сравните их цитаты прямо здесь:
Прочтите другие наши статьи:
Выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля Ford является обязательным условием для поддержания его в рабочем состоянии, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежностью. К счастью, дни стандартизированного графика обслуживания вручную подходят к концу.
Интеллектуальная технология, такая как Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) от Ford, автоматически отслеживает срок службы масла в вашем автомобиле, используя расширенный алгоритм, бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев, когда пришло время для замены масла, чтобы они могли решить оформить быстро и без проблем. Все, что нужно сделать владельцу, — это назначить встречу с надежным механиком, сдать автомобиль на обслуживание, а механик позаботится обо всем остальном — все очень просто.
Система Ford IOLM — это не просто датчик качества масла, а программное устройство с управляемым алгоритмом, которое учитывает различные условия эксплуатации двигателя, чтобы определить, когда необходимо заменить масло.Определенные привычки вождения могут повлиять на срок службы масла, а также на такие условия вождения, как температура и рельеф местности. Более легкие и умеренные условия движения и температура потребуют менее частой замены масла и технического обслуживания, в то время как более тяжелые условия вождения потребуют более частой замены масла и технического обслуживания. Прочтите таблицу ниже, чтобы узнать, как система IOLM Ford определяет срок службы масла:
Измеритель IOLM Ford расположен на информационном дисплее на приборной панели и будет вести обратный отсчет от 100% срока службы масла до 0% срока службы масла по мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, после чего компьютер выдаст вам напоминание: в ближайшее время поменять моторное масло.При достижении порогового значения срока службы масла 15% компьютер напомнит вам, что «требуется замена масла», что даст вам достаточно времени, чтобы заранее спланировать обслуживание вашего автомобиля. Важно не ждать обслуживания вашего автомобиля, особенно когда индикатор показывает 0% срока службы масла. Если вы все же подождете, а обслуживание просрочено, вы рискуете серьезно повредить двигатель, что может привести к застреванию в затруднительном положении или к худшему.
В следующей таблице показано, что означает информация на приборной панели, когда моторное масло достигает определенного уровня использования:
Когда ваш автомобиль готов к замене масла, Ford составляет стандартный список проверок для каждого обслуживания:
Осмотрите колеса и компоненты на предмет аномального шума, износа, ослабления или торможения; при необходимости заменить или отремонтировать
Совет : Если ваш автомобиль не обслуживался более года (10 000 миль или 16 000 км), рекомендуется как можно скорее запланировать осмотр вашего автомобиля профессионалом.
После замены масла и обслуживания вам потребуется перезагрузить систему IOLM в вашем автомобиле. Научитесь делать это, следуя инструкциям ниже:
Шаг 1 : Нажмите и отпустите кнопку «SETUP» на рулевом колесе, пока на информационном дисплее приборной панели не появится индикатор срока службы масла.
Шаг 2 : Нажмите и удерживайте кнопку «INFO / RESET» на рулевом колесе в течение двух секунд, а затем отпустите ее. Монитор срока службы масла будет сброшен на 100%.
В то время как процентное содержание моторного масла рассчитывается в соответствии с алгоритмом, учитывающим стиль вождения и другие особые условия, другая информация о техническом обслуживании основывается на стандартных временных таблицах, таких как старые графики технического обслуживания, расположенные в руководстве пользователя.Это не означает, что водители Ford должны игнорировать такие предупреждения. Правильное техническое обслуживание значительно продлит срок службы транспортного средства, гарантирует его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также более высокую стоимость при перепродаже. Такие работы по техническому обслуживанию всегда должны выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система Ford IOLM или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим опытным профессионалам.
Если ваша система Ford IOLM показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic.Щелкните здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.
Рекомендуемый график обслуживанияСамый простой способ поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии — это проводить рекомендованное техническое обслуживание по установленному графику (через определенное количество миль или промежуток времени, обычно в зависимости от того, что наступит раньше).Вот некоторые из услуг, которые рекомендует Mazda.
Если вы неоднократно проезжаете короткие расстояния, в пыльных условиях, с длительным использованием тормозов, в местах с агрессивными материалами, такими как соль, на неровных или грязных дорогах, с длительными периодами холостого хода, в течение длительных периодов времени на холоде или в экстремальной влажности, в очень жаркой , или часто на горных дорогах, это расписание может не относиться к вам, и вам потребуется более частое обслуживание.
6 месяцев или 7500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смажьте все замки и петли.Меняйте шины каждые 7500 миль.
12 месяцев или 15 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть дисковые тормоза; смажьте все замки и петли.
18 месяцев или 22 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смажьте все замки и петли.
24 месяца или 30 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотрите топливные магистрали и шланги; осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения; осмотреть дисковые тормоза; проверить работу рулевого управления и сцепления; осмотрите переднюю и заднюю подвеску, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника; осмотреть пыльники карданного вала; затяните болты и гайки на шасси и кузове; смажьте все замки и петли.
30 месяцев или 37 500 миль. Осмотрите приводные ремни; заменить моторное масло и масляный фильтр; заменить воздушный фильтр; смажьте все замки и петли.
36 месяцев или 37 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть дисковые тормоза; смажьте все замки и петли.
42 месяца или 52 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смажьте все замки и петли.
48 месяцев или 60 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть топливные магистрали и шланги; проверить шланги и трубки на выбросы; осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения; осмотреть дисковые тормоза; проверить работу рулевого управления и сцепления; передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника; осмотреть пыльники карданного вала; затянуть болты и гайки на шасси и кузове; смажьте все замки и петли.
75 000 миль. Осмотрите клапанный зазор двигателя и отрегулируйте его, если возникнет шум. Заменить свечи зажигания.