Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
RECARO сидение SR-6 super… Super Stark… модель… выгорание от солнечного света нет товар в очень хорошем состоянии 2015 год пр-во авто back… ограничение | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | — | 12 часов | |
RECARO TS-G GK полный… сидение 813394 new | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | 2 дня | ||
* RECARO электрический привод TR-DC серый кожа подлинный товар товар в хорошем состоянии ! * блиц | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. ![]() | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | 6 дней | |
* RECARO электрический привод DSV синий подлинный товар товар в хорошем состоянии ! * блиц | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | 3 дня | |
(товар в хорошем состоянии) RECARO RECARO полный сиденье ковшового типа RS-G ASM ограничение версия BP5 для полозья для кресла есть | $1 124,73 ¥115 000 82 990 р. | — | — | 3 дня | |
этот товар… ! доставка осуществляется бесплатно !! (неиспользованный товар с витрины) RECARO… D 354 GRAY поясница… меры модель minor… характеристики… немного выгодно ! блиц магазин | $1 118,86 ¥ | $1 118,86 ¥114 400 82 557 р. | — | 5 дней | |
* RECARO RECARO ковш сидение RS-G… [35LG7] магазин | $1 108 ¥113 300 81 763 р. | — | 41 | 9 часов | |
товар в хорошем состоянии RECARO RECARO электрический привод сидение DSV промежуточный период левый… только A8CSE C81C классика DSE Mercedes-Benz AMG Porsche porsche911 930 W201W124W126C- classic classic блиц | $1 090 ¥111 500 80 464 р. | $1 090 ¥111 500 80 464 р. | — | 3 дня | |
RECARO ERGOMED MV GREY 354 RECARO… долото… сидение… снижение поясница… плоский… поверхность… отличный LAND CRUISER HJ70 70 LAND CRUISER new блиц | $1 086,69 ¥111 111 80 183 р. | $1 304 ¥133 333 96 220 р. | — | 7 дней | |
… продается… нет товар с витрины RECARO RECARO STYLE-JJ… универсальный полуковш… сидение полуковш сидение RH справа водительская сторона поставка сразу же | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | — | 2 дня | |
блиц-цена ! электрический привод сидения RECARO D серия DSE подлокотник есть new блиц | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | 2 дня | |
RECARO 2 ножка RECARO SR-3 LeMans полуковш… сидение сидения RECARO | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | — | 9 часов | |
* RECARO электрический привод… сидение… серый подлинный товар * блиц | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | 3 дня | |
RECARO * RECARO * SR7… характеристики красный X… … Off… сидение * Использование небольшое количество товар в хорошем состоянии ! new блиц | ¥110 000 79 382 р. | $1 271,43 ¥130 000 93 815 р. | — | 4 дня | |
P_ Copen (L880K) нецелевое использование… Edition оригинальный сидения RECARO водительское сидение * Пассажирское сидение (N60S) new блиц магазин | $1 054,31 ¥107 800 77 794 р. | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | 2 дня | |
RECARO CT BLIMP подлинный товар ideal seat 1 ножка сидения RECARO полуковш… откидная спинка… циферблат ABARTH LAND CRUISER JIMNY JEEP | $1 036,71 ¥106 000 76 495 р. | — | — | 5 дней | |
20X450-A * Редкий ограничение машина * S206 Impreza WRX-STI сидения RECARO пассажирское сидение 64054FG350AQ сиденье ковшового типа полуковш оригинальный SUBARU (YM) блиц магазин | $1 021,82 ¥104 478 75 397 р. | $1 022 ¥104 500 75 412 р. | — | 11 часов | |
RECARO RECARO 2 ножка набор LX-L… красный single стежок обе стороны циферблат товар в хорошем состоянии | $978 ¥100 000 72 165 р. | — | — | 5 дней | |
RECARO RECARO SR7 RECARO… есть 86… есть… . BRZ | $978 ¥100 000 72 165 р. | — | — | 3 часа | |
сидения RECARO полозья для кресла HIACE new | $978 ¥100 000 72 165 р. | — | — | 12 часов | |
RECARO ST DC RECARO стиль DC комплект из правого и левого | $978 ¥100 000 72 165 р. | — | — | 4 дня | |
RECARO RS-G SK2 S2000 полозья для кресла | $978 ¥100 000 72 165 р. | — | — | 1 день | |
блиц | $978 ¥100 000 72 165 р. | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | 5 дней | |
RECARO STYLE стиль DC ST-DC сидения RECARO… модель высший класс драйвер… сидение RH справа высота регулировка есть функция LAND CRUISER HJ70 70 LAND CRUISER new блиц | $978 ¥99 999 72 164 р. | $1 086,69 ¥111 111 80 183 р. | — | 7 дней | |
VERTIA полуковш… черный ограничение блиц отл. сост. | $976 ¥99 800 72 021 р. | $976 ¥99 800 72 021 р. | — | 2 дня | |
RECARO RECARO подлинный товар ERGOMED-E… E электрический привод сидение полуковш полуковш… справа подлокотник / воздух… bar поддержка есть хороший товар… 2F-G блиц магазин | $968 ¥98 978 71 428 р. | $968 ¥98 978 71 428 р. | — | 1 день | |
RECARO RECARO подлинный товар TS-GS BLACK without FIA STICKER полный… полный ковш сидение 1 ножка черный универсальный товар, снятый с производства поставка сразу же… 2F-G блиц магазин | $968 ¥98 978 71 428 р. | $968 ¥98 978 71 428 р. | — | 1 день | |
RECARO * RECARO * SPG полный сиденье ковшового типа * … сидение * Оранжевый X черный * back shell царапины кроме этого довольно товар в хорошем состоянии !! блиц | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $1 075,83 ¥110 000 79 382 р. | — | 1 день | |
товар в хорошем состоянии хороший товар электрический привод RECARO C81 RECARO высококачественный сидение (праворульный машина… водительское сидение… использование) блиц | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $1 467 ¥150 000 108 248 р. | — | 3 дня | |
RECARO AM19 SP-JC кожа ограниченный LH в довольно хорошем состоянии ! очень популярный серебряный стежок * Полный кожа лимитированная модель ! печка &… оснащение ! | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | — | — | 5 дней | |
сидения RECARO SR-7 LASSIC LT WH / BR передача из рук в руки возможно new блиц | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | — | 10 часов | |
RECARO полный… SP-G3 ASM черный X серебряный back лого есть RECARO подлинный товар блиц магазин | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $1 007,36 ¥103 000 74 330 р. | — | 6 дней | |
link- 1616 RECARO сидение правый и левый общий LS LX ? редкий редкий товар хранение дома… new блиц | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | 2 дня | |
первоклассный почти как новый RECARO RECARO полный… полный сиденье ковшового типа красный RS-GS блиц | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | $1 017,15 ¥104 000 75 052 р. | — | 4 дня | |
* RECARO STYLE-JC RECARO стиль JC электрический привод откидная спинка… печка !! * jseat блиц магазин | $946,73 ¥96 800 69 856 р. | $946,73 ¥96 800 69 856 р. | — | 4 дня | |
* RECARO DS-V электрический привод функция… модель !! * jseat блиц магазин | $946,73 ¥96 800 69 856 р. | $946,73 ¥96 800 69 856 р. | — | 2 дня | |
V_ ATENZA спорт (GG3S) использование RECARO полуковш сидение водительская сторона (N54S) new магазин | $946,73 ¥96 800 69 856 р. | — | — | 2 дня | |
(спец.заказ… !) RECARO RECARO SR-3 полуковш обе стороны циферблат красный кожа синий стежок б / у техосмотр откидная спинка полуковш… сидение SR3 new | $919,34 ¥94 000 67 835 р. | — | — | 3 дня | |
(E) редкий !? лимитированная модель ?? фиолетовый RECARO RECARO SP-JJ FLANKER… воздух… bar поддержка обе стороны циферблат полуковш сидение блиц магазин | $912 ¥93 280 67 316 р. | $914,45 ¥93 500 67 474 р. | — | 12 часов | |
RECARO LX-F IN110 A / R BK / SL б / у, но в хорошем состоянии Айти собака… передача из рук в руки желание new блиц | $899,78 ¥92 000 66 392 р. | $899,78 ¥92 000 66 392 р. | — | 10 часов | |
REACRO RECARO RS-G ASM ограничение полный… сиденье ковшового типа new | $884,13 ¥90 400 65 237 р. | — | — | 1 день | |
… w210442-03 RECARO RECARO… полуковш… сидение полуковш черный черный… ERGOMED-D электрический привод kit включение питания OK (22) | $880,22 ¥90 000 64 949 р. | — | — | 5 дней | |
link- 1617 RECARO сидение правый и левый общий LS LX ? редкий редкий товар хранение дома… new блиц | $880,22 ¥90 000 64 949 р. | $1 173,63 ¥120 000 86 598 р. | — | 2 дня | |
первоклассный использование… водительское сидение RECARO RECARO полуковш оригинальный… есть RECARO оригинальный сидение MITSUBISHI LANCER EVO8 CT9A полуковш… сидение Lancer Evolution 8 new блиц | $880,21 ¥89 999 64 948 р. | $978 ¥99 999 72 164 р. | — | 11 часов | |
блиц-цена ! FERRARI F355 сидение сидения RECARO LX блиц | $878,27 ¥89 800 64 804 р. | $878,27 ¥89 800 64 804 р. | — | 44 минуты | |
(цена снизилась !) RECARO средняя версия модель характеристики… DS. (RECARO белый… искусственная кожа электрический привод сидение печка) | $869,35 ¥88 888 64 146 р. | — | — | 5 дней | |
есть проблема электрический привод RECARO сидения RECARO (ES-V) водительская сторона верх хвост блиц магазин | $861,15 ¥88 050 63 541 р. | $861,15 ¥88 050 63 541 р. | — | 6 дней | |
редкий !C классика RECARO электрический привод сидение… поверхность… коврик освежить сделано… база нерабочий W124 Porsche AMG (2) магазин | $860,66 ¥88 000 63 505 р. | — | — | 3 дня | |
RECARO, очень редкий SR-HORIZON, черный, подлинный товар !! LX. LS. SR,… блиц | $860,66 ¥88 000 63 505 р. | $958,46 ¥98 000 70 722 р. | — | 12 часов | |
* RECARO DS электрический привод функция… модель ! правый… для ! * jseat блиц магазин | $860,66 ¥88 000 63 505 р. | $860,66 ¥88 000 63 505 р. | — | 3 дня |
Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLANDОпыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация Проконсультируем.Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой
Тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Сlass нового поколения, получившую название 900 Rocket Edition. В центре программы доработок оказался бензиновый V8, рабочий объем которого был увеличен с 4,0 до 4,4 л, а также установлены новые шатуны, коленвал, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры, оригинальные системы впуска и выпуска и заодно переписана программа управления. В итоге мощность возросла до 900 л.с. и 1250 Нм. В сравнении с донорским Mercedes-AMG G 63 прибавка составила внушительные 315 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 9-диапазонный автомат, на разгон до сотни уходит 3,7 с (-0,8 с) а «максималку» ограничили на 280 км/ч. Внешне «ракета» от Brabus отличается оригинальными капотом и решеткой радиатора, расширенными колесными арками и обвесом Widestar из карбона. 24-дюймовые колесные диски Monoblock Platinum Edition Z обзавелись аэродинамическими накладками. Подвеска Brabus Ridecontrol с электронно-управляемыми амортизаторами приблизила кузов к асфальту на 45 мм. Салон отделан черной кожей, которая контрастирует с множеством элементов красного оттенка.
Маслкар Ford Mustang GT в топовом исполнении Shelby GT500 официально считается самым мощным серийным автомобилем бренда с отдачей 5,2-литрового бензинового V8 770 л.с. и 847 Нм. Однако после доработки «американца» британской тюнинг-конторой Clive Sutton Tuning двигатель стал развивать 859 л.с. и 902 Нм, причем тяга передается на колеса задней оси не через 7-ступенчатый робот, как у «донора», а посредством 6-ступенчатой механики с короткими передаточными числами. Серьезной форсировки мотора добились с помощью нагнетателя Whipple, который соединяется с массивным промежуточным охладителем и активной выпускной системой XForce. Переработанная подвеска снабжена мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а за замедление отвечает усиленная тормозная система DBA. Кастомный Mustang CS850GT выделяется 20-дюймовыми коваными дисками Vossen, переработанной фронтальной частью и развитым аэродинамическим обвесом из карбона. В салоне британцы предусмотрели кнопку запуска мотора и рычаг переключения передач из алюминия, передние ковшеобразные кресла Recaro, спортивный руль Sutton Performance и элементы отделки из кожи и углепластика.
Тюнинг-ателье Manhart Perfomance превратило внедорожник Land Rover Defender нового поколения в кроссовер DP500, заточенный на езду по скоростным шоссе. Для этого инженеры из немецкого Вупперталя внедрили модифицированную пневмоподвеску, с которой базовый дорожный просвет сократился на 30 мм (до 180 мм), оснастили модель 24-дюймовыми коваными колесными дисками Manhart Forged Line с низкопрофильной резиной, а также предусмотрели расширители колесных арок и комплект накладок на бамперы и капот. Оригинальная выпускная система из нержавейки дополнена карбоновыми наконечниками. Кроме того, Defender получил усиленные тормоза. Экстерьер выглядит нестандартно еще и благодаря черному глянцевому покрытию капота и крыльев, а также за счет серебристой полосы, украсившей подоконную линию. Салон же кастомизировали нестандартным сочетанием кожи с алькантарой и передними креслами Manhart ErgoMed, разработанными в сотрудничестве с компанией Recaro. Но самой серьезной доработке подвергся 3-литровый бензиновый мотор, который в заводском исполнении выдает 400 л.с. и 550 Нм. После перепрошивки электронного блока управления его отдача возросла до 512 «лошадок» и 710 Нм.
Немецкое ателье Novitec выпускает под брендом N-Largo самые производительные и эксклюзивные автомобили. Не стало исключением и спорткупе Ferrari F8 Tributo, которое после вмешательства специалистов из Штеттена изменилось практически до неузнаваемости. Оригинальный обвес из сверхпрочного углепластика увеличил габаритную ширину сразу на 130 мм, а перепрофилированные бамперы, передний спойлер и заднее антикрыло улучшили аэродинамику, что подтверждено испытаниями в аэродинамической трубе. Перекалиброванная пневмоподвеска занижена на 35 мм и имеет более жесткие настройки. При этом предусмотрен механизм подъема кузова на 40 мм для преодоления дорожных неровностей. Лучшей управляемости способствуют кованые колесные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) от американского производителя Vossen. Бензиновый 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом получил новый блок управления. Вкупе с фирменной выпускной системой из инконеля силовой агрегат обеспечил прибавку мощности в 98 «лошадей» (до 818 л.с.), а на разгон до сотни стало уходить на 0,3 с меньше (2,6 с) при «максималке» 340 км/ч. Тираж Ferrari особой серии ограничат 15 экземплярами.
Нет другого кресла в мире, как RECARO Erogomed ES. Если слова «второе лучшее» нет в вашем словарном запасе, Ergomed ES — единственное место, которое будет соответствовать вашим стандартам. С первого взгляда вы увидите качество ручной работы в этом кресле мирового класса. Каждый сварной шов, болт, разрез и стежок делается с чувством гордости, которое исходит из того, что за 100 лет мы предлагаем самое лучшее. Сделайте заявление с помощью RECARO Erogmed ES.Это все, чем должно быть автокресло, и многое другое… ..
RECARO Ergonomics:
Каждое сиденье RECARO спроектировано так, чтобы поддерживать естественный S-образный изгиб позвоночника. Человеческое тело не предназначено для длительного сидения. Сиденья RECARO предназначены для выравнивания спинного мозга в наиболее естественном и здоровом положении.
Power Airmatic Lumbar System:
Две независимо регулируемые по мощности воздушные камеры составляют поясничную систему Airmatic. Отрегулируйте поясницу в соответствии с вашими потребностями в комфорте.
Power Climate Package:
Включает системы обогрева и охлаждения. Сиденье и спинка с подогревом сохранят тепло зимой, а система вентиляции — летом.
Регулируемые с усилием валики для спины и бедра:
Регулируемые с усилием валики для бедер и спины можно настроить так, чтобы они идеально облегали ваше тело.
Регулировка высоты сиденья с электроприводом:
Полностью шарнирно-сочлененная регулировка высоты сиденья с электроприводом позволяет регулировать как угол, так и высоту сиденья.
Разгибание бедра:
Разгибание бедра вручную регулирует длину подушки сиденья.
Регулировка спинки сиденья с электроприводом:
Регулировка спинки сиденья с электроприводом вперед и назад для правильного положения водителя.
Двойное ручное открывание спинки сиденья:
Сдвигает спинку вперед для облегчения доступа к заднему сиденью.
Регулируемый подголовник:
Подголовник сиденья можно регулировать вверх, вниз, а также наклонять вперед, чтобы удобно поддерживать голову и шею.
Размеры и вес
Вес: 55 фунтов / 24,9 кг
Макс.высота: 835 мм / 32,9 дюйма
Макс. Глубина подушки сиденья: 570 мм / 22,4 дюйма
Макс.ширина подушки сиденья: 20,5 дюймов / 520 мм
Recaro — лидер отрасли в производстве высококачественных гоночных сидений на вторичном рынке.Гоночные сиденья Recaro разработаны для обеспечения максимальной безопасности и производительности, позволяя с комфортом создать собственный уникальный опыт вождения. Автомобильные сиденья Recaro должны соответствовать самым жестким требованиям как в автоспорте, так и в личном использовании. В результате бренд постоянно работает над повышением стандартов безопасности своей продукции, которые регулярно превышают требования законодательства.
Recaro движет духом новаторства и творчества. Первое спортивное сиденье Recaro было представлено в 1965 году; с тех пор компания стала широко известна во всем мире.Сегодня Recaro остается лучшим гоночным креслом для гоночных автомобилей и уличных автомобилей. Vivid Racing предлагает полный модельный ряд Recaro, так что у нас обязательно найдется что-то для каждого. Мы гордимся лучшими ценами, самой быстрой доставкой и можем снабдить вас необходимыми кронштейнами для сидений и оборудованием для беспроблемной установки.
Каковы преимущества выбора сидений Recaro?Сиденья Recaro предлагают комфорт, который вы чувствуете, и безопасность, которую вы чувствуете. В автомобильных сиденьях Recaro найдется что-то для всех, будь то оригинальное оборудование, желанная модернизация легковых автомобилей или коммерческих автомобилей для дальних перевозок, или для профессиональных гонщиков в мире автоспорта.Recaro гордится тем, что предоставляет индивидуальные, отмеченные наградами и международно признанные решения премиум-класса практически для каждой области применения.
Инновационные продукты и дизайнСиденья Recaro отличаются инновационным дизайном каждого продукта. В сиденьях Recaro используются только высококачественные материалы, что позволяет им быть чрезвычайно прочными и долговечными. Гоночные сиденья Recaro также отличаются тщательной ручной работой, что придает вашему автомобилю неповторимый вид, который может пригодиться на трассе.
Более чем вековой опытУильям Ройтер основал первый кузовной цех Recaro в 1906 году, и с тех пор Recaro находится в авангарде инновационных гоночных сидений. Обладая более чем 100-летним опытом, Recaro является экспертом в области гоночных и ковшеобразных сидений.
Индивидуальные удобные гоночные сиденьяСиденья Recaro бывают самых разных дизайнов и стилей, что позволяет водителям полностью адаптировать свои впечатления от вождения в соответствии со своим уникальным вкусом.Сиденья Recaro не только эстетичны, но и чрезвычайно удобны, независимо от того, насколько быстро едет ваша машина. Это форма и функция в лучшем виде.
Сиденья Recaro на продажу от Vivid RacingПоднимите свой автомобиль на новый уровень с сиденьями Recaro от Vivid Racing. Если вы хотите узнать больше о гоночных сиденьях Recaro или совершить покупку, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.
Свяжитесь с нашим
Специалист по применению сидений для получения более подробной информации.Телефон:
316-267-3001 или 877-683-3001 (с 9:30 до 17:00 по центральноевропейскому стандартному времени, пн-пт) или по электронной почте: [email protected]
Мы
может помочь вам выбрать Recaro, который подходит именно вам и
сообщит вам расценки на покупку и установку.
Recaro Ergomed ES: В собственном классе
В мире нет другого кресла, как Recaro Erogomed ES. Если слова «второе лучшее» нет в вашем словарном запасе, Ergomed ES — единственное место, которое будет соответствовать вашим стандартам.С первого взгляда вы увидите качество ручной работы в этом кресле мирового класса. Каждый сварной шов, болт, разрез и стежок делается с чувством гордости, которое исходит из того, что за 100 лет мы предлагаем самое лучшее. Сделайте заявление с помощью RECARO Ergomed ES. Это все, чем должно быть автокресло, и даже больше, есть даже карман на спинке сиденья.
Также доступны дополнительные подлокотники.
Ergomed ES идеально подходит для водителя, который часто путешествует и должен прибыть свежим и расслабленным, независимо от того, как долго он находится в пути.
Ergomed ES Характеристики:
RECARO Design : безошибочно уникальный стиль Recaro полностью реализован в сиденье Ergomed ES. Когда Lamborghini, В поисках вдохновения для стиля Mercedes и Cadillac обращаются к Recaro. Плавные линии, спортивная поддержка и красивые детали покрытия делают Ergomed ES — классика автомобильного стиля.
RECARO Ergonomics : Каждое сиденье Recaro поддерживает естественный S-образный изгиб позвоночника.Человеческое тело не предназначено для длительного сидения. Сиденья Recaro предназначены для выравнивания спинного мозга в наиболее естественном и здоровом положении. Чем дольше вы сидите на сиденье, тем больше расслабляются ваши мышцы.
Независимая электрическая регулировка высоты и наклона : для правильного позиционирования с точностью до миллиметра.
Power Airmatic Lumbar System : Две независимо регулируемые воздушные камеры составляют поясничную систему Airmatic. Это самая совершенная система поддержки поясницы в мире.Отрегулируйте поясницу в соответствии с вашими потребностями в комфорте.
Пакет Power Climate : Включает в себя системы обогрева и охлаждения. Сиденье и спинка с подогревом сохранят тепло зимой, а система вентиляции — летом. Расслабляйте мышечную систему в холодную погоду, а в жаркую погоду система вентиляции обеспечивает комфортные и сухие условия для сидения.
Power Adjustable Back Rest and Thigh Bolsters : Вождение в сиденье Recaro — это не только правильное сидение, но и производительность.Независимо регулируемые валики для спины и бедер приспосабливаются к вашему телу. Контролируйте ширину валиков, чтобы ваше тело было максимально комфортно прилегающим к телу, на тот случай, если вы хотите проверить способность вашего автомобиля преодолевать повороты.
Выдвижная подушка сиденья : Разгибание бедра позволяет вручную регулировать длину подушки сиденья.
Регулировка спинки сиденья с электроприводом : Регулировка спинки сиденья с электроприводом вперед и назад для правильного положения водителя.
Двойная ручная разблокировка спинки сиденья : сдвигает спинку вперед для облегчения доступа к заднему сиденью.
Регулируемый подголовник : Подголовник сиденья можно регулировать вверх, вниз, а также наклонять вперед, чтобы удобно поддерживать голову и шею.
Обивка : Выберете ли вы кожу премиум-класса или другую обивку, сиденье будет выглядеть и ощущаться уникальным и стильным. RECARO выбирает лучшие материалы для своих чехлов, а затем с точностью их шьет, гарантируя, что сиденье будет выглядеть потрясающе долгие годы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Срок поставки Ergomed ES составляет 10-16 недель.Эти индивидуальные заказы не подлежат отмене, возврату и возврату. Это делает очень важным для покупателя сравнить размеры, указанные ниже, с текущим сиденьем и пространством в транспортном средстве, чтобы убедиться, что сиденье физически подходит.
СИДЕНЬЯ RECARO УВЕДОМЛЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Вам, , скорее всего, также потребуется приобрести ползунки и специальные монтажные кронштейны для установки сидений Recaro в ваш автомобиль.
Слайдеры прикручиваются болтами к нижней части сиденья Recaro и позволяют ему скользить вперед и назад и фиксироваться в нужном положении.Слайдеры Recaro имеют двойную блокировку для дополнительной безопасности.
Пользовательские монтажные кронштейны прикручиваются болтами к ползункам, позволяя сиденью ввинчиваться в заводские отверстия для болтов в половице автомобиля.
Если вы предпочитаете изготовить собственные монтажные кронштейны для ползунков сидений Recaro, их можно приобрести отдельно.
Ссылка для: комплектов гусениц Recaro Slider, боковых креплений Racing Shell и колодок для ремня безопасности.
Максимальная высота спинки: 835 мм (32.9 дюймов) ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы преобразовать миллиметры в дюймы: разделите миллиметры на 25,4 | |
RECARO Ergomed ES
Это сиденье для частых водителей и для дальних поездок — RECARO Ergomed является классикой среди наших продуктов для комфорта и предлагает все функции и настройки, чтобы вашей спине было легче переносить часы сидения. . Модель, удостоенная знака качества AGR, доступна в высококачественных вариантах исполнения «E» и «ES», а также с универсальной боковой подушкой безопасности. Дополнительные подлокотники и климатический пакет, включая вентиляционные отверстия и подогрев сидений, дополняют комфортное сидение.
Сертифицировано и рекомендовано AGR (Кампания за исцеление спины) — для стимулирования исследований по предотвращению болей в спине и обработки результатов этих исследований, чтобы внести свой вклад в борьбу с широко распространенным состоянием боли в спине. Дополнительная информация: www.agr-ev.de
RECARO Ergomed ES Технические характеристики:
RECARO Ergomed ES Опции:
Стандартные варианты отделки:
Сиденья
Сиденье Recaro Ergomed ES разработано для практичного и удобного использования частыми водителями и для транспортных средств, которые выдерживают типичные дальние поездки. Это классическое сиденье среди комфортных продуктов Recaro, и этот продукт предлагает вам эффективную функциональность и простые настройки, чтобы ваша спина была удобной и безопасной на протяжении очень долгой поездки.И эта модель была гордо награждена знаком качества AGR.
Сиденье Recaro Ergomed ES отличается замечательными особенностями, в том числе поясничной опорой, выдвижной подушкой сиденья, электрической регулировкой высоты, простым в использовании переключателем, фиксатором наклона спинки с обеих сторон, регулируемым подголовником и карманом на спинке сиденья. Классический стиль этого сиденья очевиден благодаря гладким линиям, красивым деталям чехла и спортивной поддержке. Рисунок этого сиденья поддерживает естественную S-образную форму человеческого позвоночника, потому что Recaro понимает, что ваша спина нуждается в полной поддержке, когда вы ведете автомобиль в течение длительного времени.И поэтому этот продукт разработан для того, чтобы ваш спинной мозг смог выровняться в максимально естественном и здоровом положении. Это невероятное сиденье также имеет систему охлаждения и обогрева, которая обеспечивает дополнительный комфорт в теплую и холодную погоду.
Recaro — немецкая автомобильная компания.Компания базируется в Кирхгайме-унтер-Тек, Штутгарт. Он был основан в 1906 году Вильгельмом Ройтером. За последние несколько десятилетий они стали известными производителями сидений в гоночном стиле для вторичного рынка, а также гоночных сидений OEM для автопроизводителей. Сначала они начали с создания кузовов для лимузинов, Volkswagen Beetle и спорткара Porsche 356. Затем, в 1965 году, Recaro представила первые автомобильные сиденья в спортивном стиле, и с тех пор они продолжают прорывать в мире автомобильных сидений.С течением времени они изготовили: самое легкое автокресло в мире, самое инновационное сиденье для коммерческого транспорта, первые модернизированные спортивные сиденья.
Recaro — это глобальный бренд, деятельность которого распространяется на Соединенные Штаты Америки, Великобританию, Малайзию, Японию и Францию. Чтобы стать мировым лидером в производстве гоночных сидений OEM и послепродажного обслуживания, Recaro пришлось изготавливать свои сиденья из материалов премиум-класса с использованием лучших материалов ручной работы, чтобы соответствовать и превосходить требования потребителей.Они также производят кресла для авиакомпаний, в первую очередь для Lufthansa, и только в 2017 году они продали более 120000 мест для самолетов. Recaro — нарицательное имя автокресел в гоночном стиле.
Классика сидений Recaro: удовлетворение высоких требований к эргономичности и комфорту сидений. Благодаря обширному стандартному оснащению и многочисленным возможностям настройки Recaro Ergomed E имеет все необходимое для комфортной поездки. Ассортимент Recaro Ergomed — это первое в мире семейство сидений, оснащенных универсальной боковой подушкой безопасности для еще большей безопасности.
Характеристики:
Тип сиденья Recaro: Recaro Ergomed E является частью линейки Recaro Comfortline.
Цена: Цены указаны за одно сиденье Recaro Ergomed E Reclining.
Recaro Switch Pack: Никакие другие сиденья не обеспечивают большего комфорта. Эргономичные сиденья RECARO, топ-моделями которых являются Ergomed, Orthopaed и Style, удовлетворяют самым строгим требованиям, когда речь идет об эргономичном и удобном положении сидя во время вождения. Совершенно новый блок переключателей на внешней стороне подушки сиденья и логичный дизайн отдельных переключателей повышают комфорт и безопасность, поскольку водитель может полностью сосредоточиться на дороге, даже регулируя сиденье.
Подлокотники Recaro: Они доступны для данной модели сиденья Recaro и могут быть выбраны в различных цветах и отделках. Вы также можете выбрать, с какой стороны сиденья будет расположен подлокотник.
Дополнительный защитный чехол для сиденья: Если вы хотите поддерживать свое сиденье в отличном состоянии и нуждаетесь в гибком износостойком чехле для сиденья, мы рекомендуем эти фантастические эластичные чехлы Town and Country 3D при заказе сидений. Его можно найти в раскрывающемся списке рядом с ценами на продукты.
Комфорт и эргономика — ультра-класс. Никакое другое сиденье не предлагает вам большего комфорта: RECARO Ergomed ES — это топовая модель в линейке продуктов RECARO с большим выбором вариантов электрических настроек. Для людей, которые много водят и которым нужно сконцентрироваться по прибытии — независимо от того, сколько времени в пути, или просто для тех, кому нужно самое лучшее! Стандартные характеристики: ПРАКТИЧЕСКИЙ КАРМАН СПИНКИ УНИКАЛЬНЫЙ КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ RECARO: встроенный обогрев подушки и спинки сиденья расслабляет мышечную систему в холодные дни, обеспечивая приятные условия для сидения.Вентиляционная система RECARO для здоровых условий сидения даже в жаркую погоду: сушка даже при высоких температурах. УДЛИНЕНИЕ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ: лучшая высокая поддержка снимает мышечное напряжение. ПОЛНОСТЬЮ МЯГКИЙ ПОДГОЛОВНИК: регулируемый по высоте и наклону подголовник для отличной защиты головы. СДВИЖЕНИЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ с обеих сторон для облегчения работы. СИСТЕМА RECARO AIRMATIC® ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЯСНИКОВ: удобная индивидуальная опора для позвоночника (с электронной регулировкой). Воздушные камеры можно отрегулировать отдельно, чтобы приспособиться к росту и изгибам вашей спины.ЭЛЕКТРИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ СПИНКИ И БОКОВЫЕ БОЛСТЕРЫ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ: прочная боковая опора для предотвращения напряжения мышц. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА: правильное положение до миллиметра.
Комфорт и эргономика — ультра-класс. Никакое другое сиденье не предлагает вам большего комфорта: RECARO Ergomed ES — это топовая модель в линейке продуктов RECARO с большим выбором вариантов электрических настроек. Для людей, которые много водят и вынуждены концентрироваться …
(Щелкните для получения дополнительной информации)*** В связи с текущим статусом COVID-19, когда штаб-квартира Recaro в США временно закрыта, поставки Recaro испытывают длительные и непредсказуемые задержки.Помните при заказе, что получение вашего заказа может занять больше времени, чем обычно ** История RECARO От мастера седлеров до глобального игрока. История успеха нынешней компании RECARO началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний мастер-шорник Вильгельм Ройтер основал компанию «Reutter, Wilhelm, Saddler. Spezialitat: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre »(Специальности: роскошь и автомобили, английская посуда). Reutter быстро заработал себе репутацию в многообещающей автомобильной промышленности, которая в значительной степени располагалась в Штутгарте: Bosch, Maybach и Daimler были громкими именами, написавшими историю и заложившими строительные блоки для нынешнего местоположения мобильности, Штутгарта.Бизнес шорника процветал, и в 1910 году компания подписала контракт с фирменным наименованием «Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co» (Штутгартский автобусный завод Reutter & Co). Молодой мастер-шорник проявил изобретательность и был открыт для новой мобильности. В его мастерской в 1912 году был произведен запатентованный Reutter Reform Coach, который позже получил название Cabriolet. Reutter производил автобусы для Daimler-Benz, Horch и компаний, о которых давно забыли. Не следует забывать и о других иконах автомобильной промышленности, с которыми Ройтер был тесно связан.У профессора Фердинанда Порше были прототипы VW Beetle, сконструированные Ройттером. Также после войны компании Porsche и Reutter тесно сотрудничали. Автобусная компания Reutter стала всемирно известной благодаря Porsche 356. Reutter также работал с BMW и почтовой службой Германии. Междугородный автобус для спортивного автомобиля BMW 328 также был произведен компанией Reutter, как и автобусы, разработанные с учетом потребностей почтовой службы. Основа нынешней компании была заложена в 1963 году, так как RECARO возникла как игра слов — Reutter и CAROsserien (тренеры).Первое спортивное сиденье RECARO было представлено в 1965 году, и в автоспорте компания быстро стала узнаваемой торговой маркой. 1969 RECARO присоединился к Keiper. Сегодня RECARO работает из штаб-квартиры в Кирхгайме как независимый член международной группы Keiper Recaro, насчитывающей более 7,500 сотрудников в 30 офисах. Дух энергичного, новаторского и творческого основателя компании Вильгельма Ройттера, похоже, нашел отражение и в производстве автомобильных сидений. В 1965 году RECARO представила первое в мире сиденье с боковой направляющей, а в 1968 году на рынок было выпущено первое в мире сиденье с регулируемой опорой для плеч.RECARO изменил определение сидения в автомобиле. До этого сиденья в автомобилях больше напоминали домашние сиденья, не предлагая никакой боковой поддержки. Таким образом, RECARO начал новую эру. Дизайнеры RECARO вступили в дискуссии с исследователями из медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены краш-тесты, определены пределы нагрузок на организм человека. Благодаря этому тесному и все более интенсивному сотрудничеству с университетами и специализированными врачами компания RECARO накопила огромный багаж знаний и опыта, который, безусловно, является уникальным во всем мире.RECARO ответил на вопросы «Как люди должны сидеть?» и «Как правильно поддерживается тело?» В самом начале: 1971 г. RECARO представила первое сиденье со встроенным ремнем безопасности. 1971 — RECARO выпустила свое первое «пассажирское кресло». 1973 RECARO представила сплошной каркас из листовой стали в качестве конструкции сиденья. 1977 Пневматическая поясничная опора представляет собой революционное новшество в эргономике. 1984 Представлено первое автомобильное сиденье с двусторонними распорками. 1991 RECARO представляет автомобильное сиденье с асимметричной регулировкой как мировую инновацию.В 1996 году был представлен первый гоночный корпус с защитой головы. 1998 Выпуск на рынок первого детского кресла RECARO. Самое легкое серийное кресло в мире на тот момент было выпущено на рынок в виде сиденья Porsche Carrera GT из карбона. 2005 — Первая разработка — RECARO — новый гибридный облегченный корпус, революционизирующий структуру сиденья. Эта уникальная легкая конструкция не только снижает вес, но и предлагает больше места и множество вариантов дизайна автомобиля.RECARO представляет автолюльку Young Profi Plus с запатентованной инновацией, позволяющей ей расти вместе с младенцем. Сотрудничая с опытным производителем офисных стульев, RECARO позволяет своим клиентам комфортно сидеть в офисе. 2006 RECARO отмечает свое 100-летие с клиентами, журналистами и сотрудниками в месте своего рождения в Штутгарте. 2007 Выпуск специально разработанного сиденья Cross Speed для внедорожников. RECARO становится поставщиком полного ассортимента в сегменте детских сидений с новыми продуктами для групп ECE 0+, I и II / III с IsoFix или SeatFix.2008 RECARO празднует 50-й футбольный стадион, на котором будут установлены эксклюзивные сиденья для игроков; Теперь многие ведущие клубы мира, включая «Реал Мадрид», «Манчестер Юнайтед», «Олимпик Лион», «Аякс Амстердам», «Рапид Вена» и «Сан-Паулу» оснащены скамейками RECARO. DHL Exel Supply Chain и RECARO подписывают договор о сотрудничестве по модульному производству и логистике автокресел. 2010 — презентация мебельной линейки RECARO. RECARO представляет исследование сидений Pure Seating для городских и электромобилей.От мастера-седлера до мирового игрока; после переезда в 1973 году из тесного пространства на Аугустенштрассе в Штутгарте в Кирххайм, RECARO позиционирует себя как «всемирный» партнер автомобильной промышленности, выполняющий самые строгие требования и чьи революционные инновации продолжают изобретать передвижные сиденья. Новый легкий гибридный дизайн автомобильных сидений является прекрасным примером. Эта новая технология позволяет разработчикам и производителям автомобилей снизить вес примерно на 20% по сравнению с традиционными процессами, одновременно увеличивая внутреннее пространство и предлагая огромное разнообразие индивидуальных дизайнерских решений.Примеры этой новой технологии сидений от RECARO можно увидеть в широком диапазоне автомобилей, включая модели Audi S3, RS6, TT RS и R8, Ford Focus RS и Opel Insignia OPC. На автосалоне в Женеве в начале марта 2006 года RECARO в сотрудничестве со швейцарской компанией Rinspeed представили прототип автомобильного сиденья из гелевой массы, которое идеально прилегает к телу и, возможно, однажды станет реальностью. . В ближайшем будущем RECARO, похоже, получит место в разработке, которое будет автоматически адаптироваться к любому человеку, независимо от того, будет ли он низким, высоким, худым или тяжелым, и всегда будет двигаться в правильном положении.