Menu

Recaro ergomed: RECARO: Healthy posture from the factory

InJapan.ru — RECARO — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
RECARO сидение SR-6 super… Super Stark… модель… выгорание от солнечного света нет товар в очень хорошем состоянии 2015 год пр-во авто back… ограничение
$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
12 часов
RECARO TS-G GK полный… сидение 813394

 new 

$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
2 дня
* RECARO электрический привод TR-DC серый кожа подлинный товар товар в хорошем состоянии ! *

 блиц 

$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
6 дней
* RECARO электрический привод DSV синий подлинный товар товар в хорошем состоянии ! *

 блиц 

$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
3 дня
(товар в хорошем состоянии) RECARO RECARO полный сиденье ковшового типа RS-G ASM ограничение версия BP5 для полозья для кресла есть
$1 124,73
¥115 000 82 990 р.
3 дня
этот товар… ! доставка осуществляется бесплатно !! (неиспользованный товар с витрины) RECARO… D 354 GRAY поясница… меры модель minor… характеристики… немного выгодно !

 блиц   магазин 

$1 118,86
¥
114 400
82 557 р.
$1 118,86
¥114 400 82 557 р.
5 дней
* RECARO RECARO ковш сидение RS-G… [35LG7]

 магазин 

$1 108
¥113 300 81 763 р.
41 9 часов
товар в хорошем состоянии RECARO RECARO электрический привод сидение DSV промежуточный период левый… только A8CSE C81C классика DSE Mercedes-Benz AMG Porsche porsche911 930 W201W124W126C- classic classic

 блиц 

$1 090
¥111 500 80 464 р.
$1 090
¥111 500 80 464 р.
3 дня
RECARO ERGOMED MV GREY 354 RECARO… долото… сидение… снижение поясница… плоский… поверхность… отличный LAND CRUISER HJ70 70 LAND CRUISER

 new   блиц 

$1 086,69
¥111 111 80 183 р.
$1 304
¥133 333 96 220 р.
7 дней
… продается… нет товар с витрины RECARO RECARO STYLE-JJ… универсальный полуковш… сидение полуковш сидение RH справа водительская сторона поставка сразу же

 new   магазин 

$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
2 дня
блиц-цена ! электрический привод сидения RECARO D серия DSE подлокотник есть

 new   блиц 

$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
2 дня
RECARO 2 ножка RECARO SR-3 LeMans полуковш… сидение сидения RECARO
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
9 часов
* RECARO электрический привод… сидение… серый подлинный товар *

 блиц 

$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
3 дня
RECARO * RECARO * SR7… характеристики красный X… … Off… сидение * Использование небольшое количество товар в хорошем состоянии !

 new   блиц 

$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
$1 271,43
¥130 000 93 815 р.
4 дня
P_ Copen (L880K) нецелевое использование… Edition оригинальный сидения RECARO водительское сидение * Пассажирское сидение (N60S)

 new   блиц   магазин 

$1 054,31
¥107 800 77 794 р.
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
2 дня
RECARO CT BLIMP подлинный товар ideal seat 1 ножка сидения RECARO полуковш… откидная спинка… циферблат ABARTH LAND CRUISER JIMNY JEEP
$1 036,71
¥106 000 76 495 р.
5 дней
20X450-A * Редкий ограничение машина * S206 Impreza WRX-STI сидения RECARO пассажирское сидение 64054FG350AQ сиденье ковшового типа полуковш оригинальный SUBARU (YM)

 блиц   магазин 

$1 021,82
¥104 478 75 397 р.
$1 022
¥104 500 75 412 р.
11 часов
RECARO RECARO 2 ножка набор LX-L… красный single стежок обе стороны циферблат товар в хорошем состоянии
$978
¥100 000 72 165 р.
5 дней
RECARO RECARO SR7 RECARO… есть 86… есть… . BRZ
$978
¥100 000 72 165 р.
3 часа
сидения RECARO полозья для кресла HIACE

 new 

$978
¥100 000 72 165 р.
12 часов
RECARO ST DC RECARO стиль DC комплект из правого и левого
$978
¥100 000 72 165 р.
4 дня
RECARO RS-G SK2 S2000 полозья для кресла
$978
¥100 000 72 165 р.
1 день
RECARO SR3 Falcon… полуковш… товар в хорошем состоянии

 блиц 

$978
¥100 000 72 165 р.
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
5 дней
RECARO STYLE стиль DC ST-DC сидения RECARO… модель высший класс драйвер… сидение RH справа высота регулировка есть функция LAND CRUISER HJ70 70 LAND CRUISER

 new   блиц 

$978
¥99 999 72 164 р.
$1 086,69
¥111 111 80 183 р.
7 дней
VERTIA полуковш… черный ограничение

 блиц   отл. сост. 

$976
¥99 800 72 021 р.
$976
¥99 800 72 021 р.
2 дня
RECARO RECARO подлинный товар ERGOMED-E… E электрический привод сидение полуковш полуковш… справа подлокотник / воздух… bar поддержка есть хороший товар… 2F-G

 блиц   магазин 

$968
¥98 978 71 428 р.
$968
¥98 978 71 428 р.
1 день
RECARO RECARO подлинный товар TS-GS BLACK without FIA STICKER полный… полный ковш сидение 1 ножка черный универсальный товар, снятый с производства поставка сразу же… 2F-G

 блиц   магазин 

$968
¥98 978 71 428 р.
$968
¥98 978 71 428 р.
1 день
RECARO * RECARO * SPG полный сиденье ковшового типа * … сидение * Оранжевый X черный * back shell царапины кроме этого довольно товар в хорошем состоянии !!

 блиц 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$1 075,83
¥110 000 79 382 р.
1 день
товар в хорошем состоянии хороший товар электрический привод RECARO C81 RECARO высококачественный сидение (праворульный машина… водительское сидение… использование)

 блиц 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$1 467
¥150 000 108 248 р.
3 дня
RECARO AM19 SP-JC кожа ограниченный LH в довольно хорошем состоянии ! очень популярный серебряный стежок * Полный кожа лимитированная модель ! печка &… оснащение !
$958,46
¥98 000 70 722 р.
5 дней
сидения RECARO SR-7 LASSIC LT WH / BR передача из рук в руки возможно

 new   блиц 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$958,46
¥98 000 70 722 р.
10 часов
RECARO полный… SP-G3 ASM черный X серебряный back лого есть RECARO подлинный товар

 блиц   магазин 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$1 007,36
¥103 000 74 330 р.
6 дней
link- 1616 RECARO сидение правый и левый общий LS LX ? редкий редкий товар хранение дома…

 new   блиц 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
2 дня
первоклассный почти как новый RECARO RECARO полный… полный сиденье ковшового типа красный RS-GS

 блиц 

$958,46
¥98 000 70 722 р.
$1 017,15
¥104 000 75 052 р.
4 дня
* RECARO STYLE-JC RECARO стиль JC электрический привод откидная спинка… печка !! * jseat

 блиц   магазин 

$946,73
¥96 800 69 856 р.
$946,73
¥96 800 69 856 р.
4 дня
* RECARO DS-V электрический привод функция… модель !! * jseat

 блиц   магазин 

$946,73
¥96 800 69 856 р.
$946,73
¥96 800 69 856 р.
2 дня
V_ ATENZA спорт (GG3S) использование RECARO полуковш сидение водительская сторона (N54S)

 new   магазин 

$946,73
¥96 800 69 856 р.
2 дня
(спец.заказ… !) RECARO RECARO SR-3 полуковш обе стороны циферблат красный кожа синий стежок б / у техосмотр откидная спинка полуковш… сидение SR3

 new 

$919,34
¥94 000 67 835 р.
3 дня
(E) редкий !? лимитированная модель ?? фиолетовый RECARO RECARO SP-JJ FLANKER… воздух… bar поддержка обе стороны циферблат полуковш сидение

 блиц   магазин 

$912
¥93 280 67 316 р.
$914,45
¥93 500 67 474 р.
12 часов
RECARO LX-F IN110 A / R BK / SL б / у, но в хорошем состоянии Айти собака… передача из рук в руки желание

 new   блиц 

$899,78
¥92 000 66 392 р.
$899,78
¥92 000 66 392 р.
10 часов
REACRO RECARO RS-G ASM ограничение полный… сиденье ковшового типа

 new 

$884,13
¥90 400 65 237 р.
1 день
… w210442-03 RECARO RECARO… полуковш… сидение полуковш черный черный… ERGOMED-D электрический привод kit включение питания OK (22)
$880,22
¥90 000 64 949 р.
5 дней
link- 1617 RECARO сидение правый и левый общий LS LX ? редкий редкий товар хранение дома…

 new   блиц 

$880,22
¥90 000 64 949 р.
$1 173,63
¥120 000 86 598 р.
2 дня
первоклассный использование… водительское сидение RECARO RECARO полуковш оригинальный… есть RECARO оригинальный сидение MITSUBISHI LANCER EVO8 CT9A полуковш… сидение Lancer Evolution 8

 new   блиц 

$880,21
¥89 999 64 948 р.
$978
¥99 999 72 164 р.
11 часов
блиц-цена ! FERRARI F355 сидение сидения RECARO LX

 блиц 

$878,27
¥89 800 64 804 р.
$878,27
¥89 800 64 804 р.
44 минуты
(цена снизилась !) RECARO средняя версия модель характеристики… DS. (RECARO белый… искусственная кожа электрический привод сидение печка)
$869,35
¥88 888 64 146 р.
5 дней
есть проблема электрический привод RECARO сидения RECARO (ES-V) водительская сторона верх хвост

 блиц   магазин 

$861,15
¥88 050 63 541 р.
$861,15
¥88 050 63 541 р.
6 дней
редкий !C классика RECARO электрический привод сидение… поверхность… коврик освежить сделано… база нерабочий W124 Porsche AMG (2)

 магазин 

$860,66
¥88 000 63 505 р.
3 дня
RECARO, очень редкий SR-HORIZON, черный, подлинный товар !! LX. LS. SR,…

 блиц 

$860,66
¥88 000 63 505 р.
$958,46
¥98 000 70 722 р.
12 часов
* RECARO DS электрический привод функция… модель ! правый… для ! * jseat

 блиц   магазин 

$860,66
¥88 000 63 505 р.
$860,66
¥88 000 63 505 р.
3 дня

Сиденье- Recaro Ergomed Sab Kba 90860- Подушка Безопасности Недорого — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Тюнинг. Обзор за август 2021

Brabus

Mercedes-AMG G 63

Тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Сlass нового поколения, получившую название 900 Rocket Edition. В центре программы доработок оказался бензиновый V8, рабочий объем которого был увеличен с 4,0 до 4,4 л, а также установлены новые шатуны, коленвал, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры, оригинальные системы впуска и выпуска и заодно переписана программа управления. В итоге мощность возросла до 900 л.с. и 1250 Нм. В сравнении с донорским Mercedes-AMG G 63 прибавка составила внушительные 315 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 9-диапазонный автомат, на разгон до сотни уходит 3,7 с (-0,8 с) а «максималку» ограничили на 280 км/ч. Внешне «ракета» от Brabus отличается оригинальными капотом и решеткой радиатора, расширенными колесными арками и обвесом Widestar из карбона. 24-дюймовые колесные диски Monoblock Platinum Edition Z обзавелись аэродинамическими накладками. Подвеска Brabus Ridecontrol с электронно-управляемыми амортизаторами приблизила кузов к асфальту на 45 мм. Салон отделан черной кожей, которая контрастирует с множеством элементов красного оттенка.

Clive Sutton Tuning

Ford Mustang GT

Маслкар Ford Mustang GT в топовом исполнении Shelby GT500 официально считается самым мощным серийным автомобилем бренда с отдачей 5,2-литрового бензинового V8 770 л.с. и 847 Нм. Однако после доработки «американца» британской тюнинг-конторой Clive Sutton Tuning двигатель стал развивать 859 л.с. и 902 Нм, причем тяга передается на колеса задней оси не через 7-ступенчатый робот, как у «донора», а посредством 6-ступенчатой механики с короткими передаточными числами. Серьезной форсировки мотора добились с помощью нагнетателя Whipple, который соединяется с массивным промежуточным охладителем и активной выпускной системой XForce. Переработанная подвеска снабжена мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а за замедление отвечает усиленная тормозная система DBA. Кастомный Mustang CS850GT выделяется 20-дюймовыми коваными дисками Vossen, переработанной фронтальной частью и развитым аэродинамическим обвесом из карбона. В салоне британцы преду­с­­мотрели кнопку запуска мотора и рычаг переключения передач из алюминия, передние ковшеобразные кресла Recaro, спортивный руль Sutton Performance и элементы отделки из кожи и углепластика.

Manhart Perfomance

Land Rover Defender

Тюнинг-ателье Manhart Perfomance превратило внедорожник Land Rover Defender нового поколения в кроссовер DP500, заточенный на езду по скоростным шоссе. Для этого инженеры из немецкого Вупперталя внедрили модифицированную пневмоподвес­ку, с которой базовый дорожный просвет сократился на 30 мм (до 180 мм), оснастили модель 24-дюймовыми коваными колесными дисками Manhart Forged Line с низкопрофильной резиной, а также предусмотрели расширители колесных арок и комплект накладок на бамперы и капот. Оригинальная выпускная система из нержавейки дополнена карбоновыми наконечниками. Кроме того, Defender получил усиленные тормоза. Экстерьер выглядит нестандартно еще и благодаря черному глянцевому покрытию капота и крыльев, а также за счет серебристой полосы, украсившей подоконную линию. Салон же кастомизировали нестандартным сочетанием кожи с алькантарой и передними креслами Manhart ErgoMed, разработанными в сотрудничестве с компанией Recaro. Но самой серьезной доработке подвергся 3-литровый бензиновый мотор, который в заводском исполнении выдает 400 л.с. и 550 Нм. После перепрошивки электронного блока управления его отдача возросла до 512 «лошадок» и 710 Нм. 

Novitec

Ferrari F8 Tributo

Немецкое ателье Novitec выпускает под брендом N-Largo самые производительные и эксклюзивные автомобили. Не стало исключением и спорткупе Ferrari F8 Tributo, которое после вмешательства специалистов из Штеттена изменилось практически до неузнаваемости. Оригинальный обвес из сверхпрочного углепластика увеличил габаритную ширину сразу на 130 мм, а перепрофилированные бамперы, передний спойлер и заднее антикрыло улучшили аэродинамику, что подтверждено испытаниями в аэродинамической трубе. Перекалиброванная пневмоподвеска занижена на 35 мм и имеет более жесткие настройки. При этом предусмотрен механизм подъема кузова на 40 мм для преодоления дорожных неровностей. Лучшей управляемости способствуют кованые колесные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) от американского производителя Vossen. Бензиновый 3,9-лит­ровый V8 с двойным турбонаддувом получил новый блок управления. Вкупе с фирменной выпускной системой из инконеля силовой агрегат обеспечил прибавку мощности в 98 «лошадей» (до 818 л.с.), а на разгон до сотни стало уходить на 0,3 с меньше (2,6 с) при «максималке» 340 км/ч. Тираж Ferrari особой серии ограничат 15 экземплярами.

Автор
Издание
Автопанорама №8 2021
Фото
фото компаний-производителей

Сиденье Recaro Ergomed ES | 425 Motorsports

Детали

Нет другого кресла в мире, как RECARO Erogomed ES. Если слова «второе лучшее» нет в вашем словарном запасе, Ergomed ES — единственное место, которое будет соответствовать вашим стандартам. С первого взгляда вы увидите качество ручной работы в этом кресле мирового класса. Каждый сварной шов, болт, разрез и стежок делается с чувством гордости, которое исходит из того, что за 100 лет мы предлагаем самое лучшее. Сделайте заявление с помощью RECARO Erogmed ES.Это все, чем должно быть автокресло, и многое другое… ..

RECARO Ergonomics:
Каждое сиденье RECARO спроектировано так, чтобы поддерживать естественный S-образный изгиб позвоночника. Человеческое тело не предназначено для длительного сидения. Сиденья RECARO предназначены для выравнивания спинного мозга в наиболее естественном и здоровом положении.

Power Airmatic Lumbar System:
Две независимо регулируемые по мощности воздушные камеры составляют поясничную систему Airmatic. Отрегулируйте поясницу в соответствии с вашими потребностями в комфорте.

Power Climate Package:
Включает системы обогрева и охлаждения. Сиденье и спинка с подогревом сохранят тепло зимой, а система вентиляции — летом.

Регулируемые с усилием валики для спины и бедра:
Регулируемые с усилием валики для бедер и спины можно настроить так, чтобы они идеально облегали ваше тело.

Регулировка высоты сиденья с электроприводом:
Полностью шарнирно-сочлененная регулировка высоты сиденья с электроприводом позволяет регулировать как угол, так и высоту сиденья.

Разгибание бедра:
Разгибание бедра вручную регулирует длину подушки сиденья.

Регулировка спинки сиденья с электроприводом:
Регулировка спинки сиденья с электроприводом вперед и назад для правильного положения водителя.

Двойное ручное открывание спинки сиденья:
Сдвигает спинку вперед для облегчения доступа к заднему сиденью.

Регулируемый подголовник:
Подголовник сиденья можно регулировать вверх, вниз, а также наклонять вперед, чтобы удобно поддерживать голову и шею.

Размеры и вес

Вес: 55 фунтов / 24,9 кг

Макс.высота: 835 мм / 32,9 дюйма

Макс. Глубина подушки сиденья: 570 мм / 22,4 дюйма

Макс.ширина подушки сиденья: 20,5 дюймов / 520 мм

  • Размеры без монтажного оборудования

Recaro Ergomed ES правое сиденье, черная кожа и винил | Черный логотип Artista Grey

Recaro — лидер отрасли в производстве высококачественных гоночных сидений на вторичном рынке.Гоночные сиденья Recaro разработаны для обеспечения максимальной безопасности и производительности, позволяя с комфортом создать собственный уникальный опыт вождения. Автомобильные сиденья Recaro должны соответствовать самым жестким требованиям как в автоспорте, так и в личном использовании. В результате бренд постоянно работает над повышением стандартов безопасности своей продукции, которые регулярно превышают требования законодательства.

Recaro движет духом новаторства и творчества. Первое спортивное сиденье Recaro было представлено в 1965 году; с тех пор компания стала широко известна во всем мире.Сегодня Recaro остается лучшим гоночным креслом для гоночных автомобилей и уличных автомобилей. Vivid Racing предлагает полный модельный ряд Recaro, так что у нас обязательно найдется что-то для каждого. Мы гордимся лучшими ценами, самой быстрой доставкой и можем снабдить вас необходимыми кронштейнами для сидений и оборудованием для беспроблемной установки.

Каковы преимущества выбора сидений Recaro?

Сиденья Recaro предлагают комфорт, который вы чувствуете, и безопасность, которую вы чувствуете. В автомобильных сиденьях Recaro найдется что-то для всех, будь то оригинальное оборудование, желанная модернизация легковых автомобилей или коммерческих автомобилей для дальних перевозок, или для профессиональных гонщиков в мире автоспорта.Recaro гордится тем, что предоставляет индивидуальные, отмеченные наградами и международно признанные решения премиум-класса практически для каждой области применения.

Инновационные продукты и дизайн

Сиденья Recaro отличаются инновационным дизайном каждого продукта. В сиденьях Recaro используются только высококачественные материалы, что позволяет им быть чрезвычайно прочными и долговечными. Гоночные сиденья Recaro также отличаются тщательной ручной работой, что придает вашему автомобилю неповторимый вид, который может пригодиться на трассе.

Более чем вековой опыт

Уильям Ройтер основал первый кузовной цех Recaro в 1906 году, и с тех пор Recaro находится в авангарде инновационных гоночных сидений. Обладая более чем 100-летним опытом, Recaro является экспертом в области гоночных и ковшеобразных сидений.

Индивидуальные удобные гоночные сиденья

Сиденья Recaro бывают самых разных дизайнов и стилей, что позволяет водителям полностью адаптировать свои впечатления от вождения в соответствии со своим уникальным вкусом.Сиденья Recaro не только эстетичны, но и чрезвычайно удобны, независимо от того, насколько быстро едет ваша машина. Это форма и функция в лучшем виде.

Сиденья Recaro на продажу от Vivid Racing

Поднимите свой автомобиль на новый уровень с сиденьями Recaro от Vivid Racing. Если вы хотите узнать больше о гоночных сиденьях Recaro или совершить покупку, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.

Recaro Ergomed ES

Свяжитесь с нашим Специалист по применению сидений для получения более подробной информации.Телефон: 316-267-3001 или 877-683-3001 (с 9:30 до 17:00 по центральноевропейскому стандартному времени, пн-пт) или по электронной почте: [email protected]
Мы может помочь вам выбрать Recaro, который подходит именно вам и сообщит вам расценки на покупку и установку.

Recaro Ergomed ES: В собственном классе

В мире нет другого кресла, как Recaro Erogomed ES. Если слова «второе лучшее» нет в вашем словарном запасе, Ergomed ES — единственное место, которое будет соответствовать вашим стандартам.С первого взгляда вы увидите качество ручной работы в этом кресле мирового класса. Каждый сварной шов, болт, разрез и стежок делается с чувством гордости, которое исходит из того, что за 100 лет мы предлагаем самое лучшее. Сделайте заявление с помощью RECARO Ergomed ES. Это все, чем должно быть автокресло, и даже больше, есть даже карман на спинке сиденья.
Также доступны дополнительные подлокотники.
Ergomed ES идеально подходит для водителя, который часто путешествует и должен прибыть свежим и расслабленным, независимо от того, как долго он находится в пути.

Ergomed ES Характеристики:

RECARO Design : безошибочно уникальный стиль Recaro полностью реализован в сиденье Ergomed ES. Когда Lamborghini, В поисках вдохновения для стиля Mercedes и Cadillac обращаются к Recaro. Плавные линии, спортивная поддержка и красивые детали покрытия делают Ergomed ES — классика автомобильного стиля.

RECARO Ergonomics : Каждое сиденье Recaro поддерживает естественный S-образный изгиб позвоночника.Человеческое тело не предназначено для длительного сидения. Сиденья Recaro предназначены для выравнивания спинного мозга в наиболее естественном и здоровом положении. Чем дольше вы сидите на сиденье, тем больше расслабляются ваши мышцы.

Независимая электрическая регулировка высоты и наклона : для правильного позиционирования с точностью до миллиметра.

Power Airmatic Lumbar System : Две независимо регулируемые воздушные камеры составляют поясничную систему Airmatic. Это самая совершенная система поддержки поясницы в мире.Отрегулируйте поясницу в соответствии с вашими потребностями в комфорте.

Пакет Power Climate : Включает в себя системы обогрева и охлаждения. Сиденье и спинка с подогревом сохранят тепло зимой, а система вентиляции — летом. Расслабляйте мышечную систему в холодную погоду, а в жаркую погоду система вентиляции обеспечивает комфортные и сухие условия для сидения.

Power Adjustable Back Rest and Thigh Bolsters : Вождение в сиденье Recaro — это не только правильное сидение, но и производительность.Независимо регулируемые валики для спины и бедер приспосабливаются к вашему телу. Контролируйте ширину валиков, чтобы ваше тело было максимально комфортно прилегающим к телу, на тот случай, если вы хотите проверить способность вашего автомобиля преодолевать повороты.

Выдвижная подушка сиденья : Разгибание бедра позволяет вручную регулировать длину подушки сиденья.

Регулировка спинки сиденья с электроприводом : Регулировка спинки сиденья с электроприводом вперед и назад для правильного положения водителя.

Двойная ручная разблокировка спинки сиденья : сдвигает спинку вперед для облегчения доступа к заднему сиденью.

Регулируемый подголовник : Подголовник сиденья можно регулировать вверх, вниз, а также наклонять вперед, чтобы удобно поддерживать голову и шею.

Обивка : Выберете ли вы кожу премиум-класса или другую обивку, сиденье будет выглядеть и ощущаться уникальным и стильным. RECARO выбирает лучшие материалы для своих чехлов, а затем с точностью их шьет, гарантируя, что сиденье будет выглядеть потрясающе долгие годы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Срок поставки Ergomed ES составляет 10-16 недель.Эти индивидуальные заказы не подлежат отмене, возврату и возврату. Это делает очень важным для покупателя сравнить размеры, указанные ниже, с текущим сиденьем и пространством в транспортном средстве, чтобы убедиться, что сиденье физически подходит.

СИДЕНЬЯ RECARO УВЕДОМЛЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Вам, , скорее всего, также потребуется приобрести ползунки и специальные монтажные кронштейны для установки сидений Recaro в ваш автомобиль.

Слайдеры прикручиваются болтами к нижней части сиденья Recaro и позволяют ему скользить вперед и назад и фиксироваться в нужном положении.Слайдеры Recaro имеют двойную блокировку для дополнительной безопасности.

Пользовательские монтажные кронштейны прикручиваются болтами к ползункам, позволяя сиденью ввинчиваться в заводские отверстия для болтов в половице автомобиля.
Если вы предпочитаете изготовить собственные монтажные кронштейны для ползунков сидений Recaro, их можно приобрести отдельно.

Ссылка для: комплектов гусениц Recaro Slider, боковых креплений Racing Shell и колодок для ремня безопасности.

Максимальная высота спинки: 835 мм (32.9 дюймов)
Ширина подушки сиденья: 520 мм (20,5 дюйма)
Максимальная глубина подушки сиденья: 570 мм (22,4 дюйма)
Вес сиденья: 55,1 фунта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы преобразовать миллиметры в дюймы: разделите миллиметры на 25,4

Seating и Vision Среды.Сиденье RECARO Ergomed ES

RECARO Ergomed ES

Это сиденье для частых водителей и для дальних поездок — RECARO Ergomed является классикой среди наших продуктов для комфорта и предлагает все функции и настройки, чтобы вашей спине было легче переносить часы сидения. . Модель, удостоенная знака качества AGR, доступна в высококачественных вариантах исполнения «E» и «ES», а также с универсальной боковой подушкой безопасности. Дополнительные подлокотники и климатический пакет, включая вентиляционные отверстия и подогрев сидений, дополняют комфортное сидение.

Сертифицировано и рекомендовано AGR (Кампания за исцеление спины) — для стимулирования исследований по предотвращению болей в спине и обработки результатов этих исследований, чтобы внести свой вклад в борьбу с широко распространенным состоянием боли в спине. Дополнительная информация: www.agr-ev.de

RECARO Ergomed ES Технические характеристики:

  • Пневматическая поясничная опора
  • Подушка подушки раздвижного сиденья
  • Электрическая регулировка высоты
  • Электрическая регулировка наклона подушки сиденья
  • Простой в эксплуатации комплект переключателей
  • Регулируемый подголовник
  • Разблокировка спинки и наклона вперед с обеих сторон
  • Карман спинки сиденья
  • Электрическая регулировка спинки с обеих сторон
  • Электрически регулируемые боковые валики на спинке и опорной подушке
  • RECARO Climate Package (вентиляция и обогрев сидений)

RECARO Ergomed ES Опции:

  • Универсальная боковая подушка безопасности
  • Регулируемые подлокотники

Стандартные варианты отделки:

  • Nardo & Artista Черный
  • Nardo & Artista Серый
  • Черная кожа и черный Artista
  • Черная кожа и черная замша Dinamica
  • Черная кожа
  • Черная кожа / Серебряная распорка 3D / LED
  • Индивидуальная отделка салона доступна в нашем подразделении Auto-Trim.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Сиденья

Recaro Ergomed Es | Бесплатная доставка в Канаду и США

Сиденье Recaro Ergomed ES разработано для практичного и удобного использования частыми водителями и для транспортных средств, которые выдерживают типичные дальние поездки. Это классическое сиденье среди комфортных продуктов Recaro, и этот продукт предлагает вам эффективную функциональность и простые настройки, чтобы ваша спина была удобной и безопасной на протяжении очень долгой поездки.И эта модель была гордо награждена знаком качества AGR.

Сиденье Recaro Ergomed ES отличается замечательными особенностями, в том числе поясничной опорой, выдвижной подушкой сиденья, электрической регулировкой высоты, простым в использовании переключателем, фиксатором наклона спинки с обеих сторон, регулируемым подголовником и карманом на спинке сиденья. Классический стиль этого сиденья очевиден благодаря гладким линиям, красивым деталям чехла и спортивной поддержке. Рисунок этого сиденья поддерживает естественную S-образную форму человеческого позвоночника, потому что Recaro понимает, что ваша спина нуждается в полной поддержке, когда вы ведете автомобиль в течение длительного времени.И поэтому этот продукт разработан для того, чтобы ваш спинной мозг смог выровняться в максимально естественном и здоровом положении. Это невероятное сиденье также имеет систему охлаждения и обогрева, которая обеспечивает дополнительный комфорт в теплую и холодную погоду.

  • Ручная работа
  • С гладкими линиями, спортивной поддержкой и красивыми деталями чехла
  • Поддерживает естественный S-образный изгиб позвоночника
  • С поясничной системой Airmatic
  • С пакетом Power Climate с подогревом сиденья и спинкой, чтобы согреться и согреться. Система вентиляции для охлаждения вашего тела
  • Регулируемая спинка с усилителем и высокие валики обеспечивают идеальную посадку вашего тела, с расширением бедра
  • Регулировка спинки сиденья с электроприводом для правильного позиционирования водителя
  • Двойное ручное отпирание спинки сиденья для легкого доступа к задней части Автомобиль
  • с регулируемым подголовником
  • Прецизионно прошитая обивка

Recaro — немецкая автомобильная компания.Компания базируется в Кирхгайме-унтер-Тек, Штутгарт. Он был основан в 1906 году Вильгельмом Ройтером. За последние несколько десятилетий они стали известными производителями сидений в гоночном стиле для вторичного рынка, а также гоночных сидений OEM для автопроизводителей. Сначала они начали с создания кузовов для лимузинов, Volkswagen Beetle и спорткара Porsche 356. Затем, в 1965 году, Recaro представила первые автомобильные сиденья в спортивном стиле, и с тех пор они продолжают прорывать в мире автомобильных сидений.С течением времени они изготовили: самое легкое автокресло в мире, самое инновационное сиденье для коммерческого транспорта, первые модернизированные спортивные сиденья.

Recaro — это глобальный бренд, деятельность которого распространяется на Соединенные Штаты Америки, Великобританию, Малайзию, Японию и Францию. Чтобы стать мировым лидером в производстве гоночных сидений OEM и послепродажного обслуживания, Recaro пришлось изготавливать свои сиденья из материалов премиум-класса с использованием лучших материалов ручной работы, чтобы соответствовать и превосходить требования потребителей.Они также производят кресла для авиакомпаний, в первую очередь для Lufthansa, и только в 2017 году они продали более 120000 мест для самолетов. Recaro — нарицательное имя автокресел в гоночном стиле.

Спортивное сиденье Recaro Ergomed E с регулируемой спинкой> GSM SportSeats4u

Классика сидений Recaro: удовлетворение высоких требований к эргономичности и комфорту сидений. Благодаря обширному стандартному оснащению и многочисленным возможностям настройки Recaro Ergomed E имеет все необходимое для комфортной поездки. Ассортимент Recaro Ergomed — это первое в мире семейство сидений, оснащенных универсальной боковой подушкой безопасности для еще большей безопасности.

Характеристики:

  • Практичный карман для спинки сиденья
  • Уникальный климатический пакет RECARO: встроенный подогрев подушки сиденья и спинки расслабляет мышцы в холодные дни. Система вентиляции RECARO Vent гарантирует приятные сухие условия для сидения даже в жаркую погоду (опция)
  • Удлинение подушки сиденья: улучшенная поддержка бедра снижает напряжение мышц
  • Полностью обитый подголовник, регулируемый по высоте и наклону, обеспечивающий оптимальную защиту от столкновения
  • Снятие фиксации спинки и наклона вперед с обеих сторон для облегчения работы
  • НОВИНКА: Универсальная боковая подушка безопасности, обеспечивающая еще большую безопасность (также доступна без боковой подушки безопасности) RECARO Ergomed E (с / без подушки безопасности)
  • Поясничная опора, обеспечиваемая системой RECARO Airmatic: отдельные настройки воздушной камеры, индивидуальная (электрическая) регулировка спинки
  • Ручная регулировка спинки: всегда правильное положение
  • Отдельно регулируемая электрическая высота и ручная настройка наклона: идеальный угол наклона корпуса, оптимальный угол обзора
  • Опции за дополнительную плату: Подлокотник, климатический пакет RECARO (система вентиляции и обогрева RECARO).

Тип сиденья Recaro: Recaro Ergomed E является частью линейки Recaro Comfortline.

Цена: Цены указаны за одно сиденье Recaro Ergomed E Reclining.

Recaro Switch Pack: Никакие другие сиденья не обеспечивают большего комфорта. Эргономичные сиденья RECARO, топ-моделями которых являются Ergomed, Orthopaed и Style, удовлетворяют самым строгим требованиям, когда речь идет об эргономичном и удобном положении сидя во время вождения. Совершенно новый блок переключателей на внешней стороне подушки сиденья и логичный дизайн отдельных переключателей повышают комфорт и безопасность, поскольку водитель может полностью сосредоточиться на дороге, даже регулируя сиденье.

Подлокотники Recaro: Они доступны для данной модели сиденья Recaro и могут быть выбраны в различных цветах и ​​отделках. Вы также можете выбрать, с какой стороны сиденья будет расположен подлокотник.

Дополнительный защитный чехол для сиденья: Если вы хотите поддерживать свое сиденье в отличном состоянии и нуждаетесь в гибком износостойком чехле для сиденья, мы рекомендуем эти фантастические эластичные чехлы Town and Country 3D при заказе сидений. Его можно найти в раскрывающемся списке рядом с ценами на продукты.

GMP Performance — сиденье Recaro Ergomed E / ES

Комфорт и эргономика — ультра-класс. Никакое другое сиденье не предлагает вам большего комфорта: RECARO Ergomed ES — это топовая модель в линейке продуктов RECARO с большим выбором вариантов электрических настроек. Для людей, которые много водят и которым нужно сконцентрироваться по прибытии — независимо от того, сколько времени в пути, или просто для тех, кому нужно самое лучшее! Стандартные характеристики: ПРАКТИЧЕСКИЙ КАРМАН СПИНКИ УНИКАЛЬНЫЙ КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ RECARO: встроенный обогрев подушки и спинки сиденья расслабляет мышечную систему в холодные дни, обеспечивая приятные условия для сидения.Вентиляционная система RECARO для здоровых условий сидения даже в жаркую погоду: сушка даже при высоких температурах. УДЛИНЕНИЕ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ: лучшая высокая поддержка снимает мышечное напряжение. ПОЛНОСТЬЮ МЯГКИЙ ПОДГОЛОВНИК: регулируемый по высоте и наклону подголовник для отличной защиты головы. СДВИЖЕНИЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ с обеих сторон для облегчения работы. СИСТЕМА RECARO AIRMATIC® ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЯСНИКОВ: удобная индивидуальная опора для позвоночника (с электронной регулировкой). Воздушные камеры можно отрегулировать отдельно, чтобы приспособиться к росту и изгибам вашей спины.ЭЛЕКТРИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ СПИНКИ И БОКОВЫЕ БОЛСТЕРЫ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ: прочная боковая опора для предотвращения напряжения мышц. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА: правильное положение до миллиметра.

Комфорт и эргономика — ультра-класс. Никакое другое сиденье не предлагает вам большего комфорта: RECARO Ergomed ES — это топовая модель в линейке продуктов RECARO с большим выбором вариантов электрических настроек. Для людей, которые много водят и вынуждены концентрироваться …

(Щелкните для получения дополнительной информации)

*** В связи с текущим статусом COVID-19, когда штаб-квартира Recaro в США временно закрыта, поставки Recaro испытывают длительные и непредсказуемые задержки.Помните при заказе, что получение вашего заказа может занять больше времени, чем обычно ** История RECARO От мастера седлеров до глобального игрока. История успеха нынешней компании RECARO началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний мастер-шорник Вильгельм Ройтер основал компанию «Reutter, Wilhelm, Saddler. Spezialitat: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre »(Специальности: роскошь и автомобили, английская посуда). Reutter быстро заработал себе репутацию в многообещающей автомобильной промышленности, которая в значительной степени располагалась в Штутгарте: Bosch, Maybach и Daimler были громкими именами, написавшими историю и заложившими строительные блоки для нынешнего местоположения мобильности, Штутгарта.Бизнес шорника процветал, и в 1910 году компания подписала контракт с фирменным наименованием «Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co» (Штутгартский автобусный завод Reutter & Co). Молодой мастер-шорник проявил изобретательность и был открыт для новой мобильности. В его мастерской в ​​1912 году был произведен запатентованный Reutter Reform Coach, который позже получил название Cabriolet. Reutter производил автобусы для Daimler-Benz, Horch и компаний, о которых давно забыли. Не следует забывать и о других иконах автомобильной промышленности, с которыми Ройтер был тесно связан.У профессора Фердинанда Порше были прототипы VW Beetle, сконструированные Ройттером. Также после войны компании Porsche и Reutter тесно сотрудничали. Автобусная компания Reutter стала всемирно известной благодаря Porsche 356. Reutter также работал с BMW и почтовой службой Германии. Междугородный автобус для спортивного автомобиля BMW 328 также был произведен компанией Reutter, как и автобусы, разработанные с учетом потребностей почтовой службы. Основа нынешней компании была заложена в 1963 году, так как RECARO возникла как игра слов — Reutter и CAROsserien (тренеры).Первое спортивное сиденье RECARO было представлено в 1965 году, и в автоспорте компания быстро стала узнаваемой торговой маркой. 1969 RECARO присоединился к Keiper. Сегодня RECARO работает из штаб-квартиры в Кирхгайме как независимый член международной группы Keiper Recaro, насчитывающей более 7,500 сотрудников в 30 офисах. Дух энергичного, новаторского и творческого основателя компании Вильгельма Ройттера, похоже, нашел отражение и в производстве автомобильных сидений. В 1965 году RECARO представила первое в мире сиденье с боковой направляющей, а в 1968 году на рынок было выпущено первое в мире сиденье с регулируемой опорой для плеч.RECARO изменил определение сидения в автомобиле. До этого сиденья в автомобилях больше напоминали домашние сиденья, не предлагая никакой боковой поддержки. Таким образом, RECARO начал новую эру. Дизайнеры RECARO вступили в дискуссии с исследователями из медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены краш-тесты, определены пределы нагрузок на организм человека. Благодаря этому тесному и все более интенсивному сотрудничеству с университетами и специализированными врачами компания RECARO накопила огромный багаж знаний и опыта, который, безусловно, является уникальным во всем мире.RECARO ответил на вопросы «Как люди должны сидеть?» и «Как правильно поддерживается тело?» В самом начале: 1971 г. RECARO представила первое сиденье со встроенным ремнем безопасности. 1971 — RECARO выпустила свое первое «пассажирское кресло». 1973 RECARO представила сплошной каркас из листовой стали в качестве конструкции сиденья. 1977 Пневматическая поясничная опора представляет собой революционное новшество в эргономике. 1984 Представлено первое автомобильное сиденье с двусторонними распорками. 1991 RECARO представляет автомобильное сиденье с асимметричной регулировкой как мировую инновацию.В 1996 году был представлен первый гоночный корпус с защитой головы. 1998 Выпуск на рынок первого детского кресла RECARO. Самое легкое серийное кресло в мире на тот момент было выпущено на рынок в виде сиденья Porsche Carrera GT из карбона. 2005 — Первая разработка — RECARO — новый гибридный облегченный корпус, революционизирующий структуру сиденья. Эта уникальная легкая конструкция не только снижает вес, но и предлагает больше места и множество вариантов дизайна автомобиля.RECARO представляет автолюльку Young Profi Plus с запатентованной инновацией, позволяющей ей расти вместе с младенцем. Сотрудничая с опытным производителем офисных стульев, RECARO позволяет своим клиентам комфортно сидеть в офисе. 2006 RECARO отмечает свое 100-летие с клиентами, журналистами и сотрудниками в месте своего рождения в Штутгарте. 2007 Выпуск специально разработанного сиденья Cross Speed ​​для внедорожников. RECARO становится поставщиком полного ассортимента в сегменте детских сидений с новыми продуктами для групп ECE 0+, I и II / III с IsoFix или SeatFix.2008 RECARO празднует 50-й футбольный стадион, на котором будут установлены эксклюзивные сиденья для игроков; Теперь многие ведущие клубы мира, включая «Реал Мадрид», «Манчестер Юнайтед», «Олимпик Лион», «Аякс Амстердам», «Рапид Вена» и «Сан-Паулу» оснащены скамейками RECARO. DHL Exel Supply Chain и RECARO подписывают договор о сотрудничестве по модульному производству и логистике автокресел. 2010 — презентация мебельной линейки RECARO. RECARO представляет исследование сидений Pure Seating для городских и электромобилей.От мастера-седлера до мирового игрока; после переезда в 1973 году из тесного пространства на Аугустенштрассе в Штутгарте в Кирххайм, RECARO позиционирует себя как «всемирный» партнер автомобильной промышленности, выполняющий самые строгие требования и чьи революционные инновации продолжают изобретать передвижные сиденья. Новый легкий гибридный дизайн автомобильных сидений является прекрасным примером. Эта новая технология позволяет разработчикам и производителям автомобилей снизить вес примерно на 20% по сравнению с традиционными процессами, одновременно увеличивая внутреннее пространство и предлагая огромное разнообразие индивидуальных дизайнерских решений.Примеры этой новой технологии сидений от RECARO можно увидеть в широком диапазоне автомобилей, включая модели Audi S3, RS6, TT RS и R8, Ford Focus RS и Opel Insignia OPC. На автосалоне в Женеве в начале марта 2006 года RECARO в сотрудничестве со швейцарской компанией Rinspeed представили прототип автомобильного сиденья из гелевой массы, которое идеально прилегает к телу и, возможно, однажды станет реальностью. . В ближайшем будущем RECARO, похоже, получит место в разработке, которое будет автоматически адаптироваться к любому человеку, независимо от того, будет ли он низким, высоким, худым или тяжелым, и всегда будет двигаться в правильном положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *