Далее немножко информации о Blaupunkt RD4N1, собранной из нескольких старых постов в одну кучу.
Просто для информации, может кому интересно будет?
_______________________
«…..Разбираюсь понемногу с «головой». Интересное в том, что на выходе там стоит усилитель TDA7561. Характеристики не бог весть, конечно. При небольших искажениях (THD=0.04%) на 4Ома выдает всего-то 10Ватт. При 20 Ваттах искажения уже 1%, а при 25Вт все 10%, т.е. одни хрипы будут.
Зато у него есть два режима работы: Amplifier (коэфф.усиления 26dB) и Line Driver (12dB). Во втором режиме картинка куда лучше! Это получается готовый линейный выход с напряжением 4B и коэфф.гармоник 0.02%. Учитывая, что сигнал ему поступает с процессора обработки звука TDA7433 с типовым отношением сигнал/шум 102 дБ, может получится совсем неплохо! 🙂 ))»
отсюда
«… При переводе встроенного усилителя мощности в Line driver mode, мы получим не просто более низкий уровень сигнала, а еще более низкий THD (коэффициент гармоник, по нашему). 0,02% вместо 0,04%, согласно паспортных характеристик микросхемы. Уровень шумов (Output Noise voltage) снижается с 35 микроВольт до 12! Так что это как раз и есть готовый и высококачественный линейный выход с низким выходным сопротивлением и хорошим уровнем сигнала (это хорошо для защиты от наводок на межблочные кабели), и защитой от КЗ — на всякий случай хорошо. И никаких буферов, ничо такого паять не нужно!»
отсюда
«…. звуковой тракт у нее прост до безобразия. Характеристики усилителя я уже приводил (10Вт при небольших искажениях, 20Вт при так-сяк приемлемых).
Из-за чего я не выбросил ее сразу? замене штатной магнитолы препятствуют такие соображения:
1. управление с руля
2. отображение информации на штатном дисплее
3. автоматическое регулирование громкости от скорости движения
4. управление борт.компом.
5. доп.кнопки (режимы дисплея и «Dark»)
6. звуковые сигналы парктроника
пункты 1 и 6 терять не хочется
пункт 3 приятен, но не критичен
вот я и тщусь обойти….
Надежда на то, что если прикрутить ей линейный выход, и взять сигнал ДО усилителя, то удастся получить более менее приличный по качеству сигнал. Конечно, в самой магнитолке регулировок звука минимум. Но это можно решить за ее пределами, средствами внешних усилков и кроссоверов.»
отсюда
«Еще пара капель информации про то, что можно сделать с нашей головой. Я имею ввиду Блаупункт RD4N1.
Кстати, существует эта голова в трех вариантах: Level 1, Level 2 и Level 2+
В первом варианте простой тюнер без RDS и простой CD. Во втором добавляется более сложный тюнер, способный работать с двумя антеннами и с поддержкой RDS, CD c поддержкой CD-text. Level 2+ приобретает заветную поддержку МП3. По-крайней мере, такую информацию удалось выудить из Laser.
Интересный там всё-же стоит оконечный усилитель! TDA7561 не столько хорошо звучит, сколько хорошо управляется. Оказывается, в режим Line-Driver (готовый линейный выход на внешний усилок, то есть) выходы фронта и тыла переводятся НЕЗАВИСИМО!
Это значит, что тыловые динамики можно оставить подключенными к магнитолке, и сигналы парктроника останутся громкими. А фронт, переключенный в режим Line-Driver обеспечит значительно лучший сигнал с меньшими искажениями, чем если бы внешний усилок подключать по высоковольтным выходам.
Кстати, сигнал родного парктроника стерео! Он не просто пикает, он пикает оттуда, где препятствие.
Это значит, что с CAN-шины он заводится HE через третий вход звук процессора TDA7433, а скорее всего, подмешивается прямо на входы оконечника, поскольку фейдер фронт-тыл на его громкость вообще не действует. Я убрал громкость тыла до нуля. Музыка на нем пропала, а парктроник пикает, как ни в чем не бывало…»
отсюда
«… Лазер говорит, что RD4 существует в трех вариантах:
Level 1 — самый простой, имеется тюнер с RDS.
Level 2 — появляется CD-text и Bi-tuner,
Level 3 — CD-text, Bi-tuner и MP3.
Би-тюнер — Блаупунктовская фенечка, использует две антенны — штырь на крыше и активная на стекле. Прием следует ожидать лучше, чем на Level 1. Если покупать с МПЗ, — значит, это Level 3. Вторая антенна, скорее всего, в комплекте идти не будет, нужно при покупке уточнять. Bi-Tuner (у Блау — «Twinceiver»), установлен, например у Бременов, МП74 и МП76. Прием — бомба!
На фотке видно — справа в мафон воткнуто ДВА кабеля от ДВУХ антенн. Если хочешь хороший радиоприем — ищи такую.
отсюда
«… вторая антенна просто клеится на штатное стекло, как обычная Бошевская активная антенна (аналогом которой она, по сути, и является), которую можно купить в любом магазине за 20-25 баксов… от нее идет один кабель — на вход в мафон, и хвостик на +12B (проще на сигнал Remoute, пин 11 в разъеме Part A)»
отсюда
«6564 RH
— «RD4/MP3» RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND MONO RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE DAM 1101877 UNTIL DAM 1111677 OR SINCE DAM 1092088 UNTIL DAM 1119288 EXCEPT 79
— «RD4» RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND MONO RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE DAM 1108988 UNTIL DAM 1111188 EXCEPT 79
Здесь и правда, тюнер с одной антенной (MONO RADIO TUNER).
А если нужен хороший радиоприем, нужно брать вот это:
6564 AQ
— «RD4/MP3» RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND PART TO BE CONFIGURED SINCE RPO No. 10853 UNTIL RPO No. 10919 EXCEPT 79
— «RD4/MP3» RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND DUAL RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE RPO No. 10920 UNTIL RPO No. 11192 EXCEPT 79
Здесь и МП3, и улучшенный тюнер.»
отсюда
Изменено пользователем Катокcitroens-club.ru
Большинство штатных магнитол Пежо не имеют встроенный USB. Давайте попробуем выяснить, как можно сделать самому весь процесс, чтобы не переплачивать лишних денег из своего кармана, для получения данной функции. Напомним, она позволяет слушать музыку с карты памяти.
Салон автомобиля ПежоВот только многие модели иномарок не имеют такой возможности на штатных магнитолах. Поэтому вопрос распиновки магнитолы RD4 собственными руками, позволит не только не думать о замене штатной магнитолы, но значительно сэкономить свои средства.
Важно. USB – универсальная последовательная шина. На многих магнитолах имеет свой распознавательный знак, который позволяет легко вычесть нужный разъём для данной функции.
Есть несколько вариантов, где магнитола RD4 на Пежо будет иметь свой USB. Итак приступаем. В некоторых случаях, чтобы была данная функция, можно просто усовершенствовать всю мультисистему. Для этого нам понадобится простой мп3 плеер штатного магнитофона.
Автомагнитола RD4Обратите внимание. У нашего проигрывателя музыкальных треков, должен обязательно присутствовать аудиовыход, иначе обычный слот для прослушивания музыки через наушники.
Данный вариант позволит нам получать необходимый сигнал, с его последующей передачей на нашу автомагнитолу. Далее вам нужно иметь хоть небольшой опыт работы с паяльником. И можно приступать делать распиновку магнитолы RD4 собственными руками. Наша инструкция позволит иметь в магнитоле собственный МП3 плеер флэш карты, где не нужно будет пользоваться дисками, для прослушивания любимой музыки.
RD4 для ПежоВажно. Перед прослушиванием не забываем активировать режим AUX. Фото и видео инструкции расскажут всё необходимое.
Если вы обзавелись автомобилем Пежо, на ней имеется магнитола RD4 MP3, то вам будет интересно узнать обо всём имеющимся функционале данной модели. Давайте рассмотрим все возможности штатной магнитолы RD4.
RD41avtozvuk.ru
1. Описание
Роль автомобильного радиоприемника RD4 (Все уровни отделки) :
3.1. Электрическое соединение : Автомагнитола (CD-чейнджер ;
Комплект» свободные руки» (без опции HIFI))
Черный 16-клеммный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
D1 | Не используется |
D2 | Не используется |
D3 | Не используется |
D4 | Не используется |
D5 | Не используется |
D6 | Не используется |
D7 | Не используется |
D8 | Не используется |
D9 | Не используется |
D10 | CAN КОМФОРТ |
D11 | Не используется |
D12 | Питание + аккумуляторная батарея |
D13 | CAN КОМФОРТ |
D14 | Не используется |
D15 | Переключаемое питание «+ аккумуляторной батареи» |
D16 | Масса |
Черный 12-клеммный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | Масса : CD-чейнджер |
2 | CAN Низкосокростная : CD-чейнджер |
3 | + постоянный : CD-чейнджер |
4 | Управление CD-проигрывателем : Аудио (Правый ) |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | CAN Высокоскоростная : CD-чейнджер |
8 | Управление аудио : Масса |
9 | Не используется |
10 | Управление CD-проигрывателем : Аудио (Левый ) |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
Электрический 12-контактный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | «масса»: аудио (Правый ) |
2 | Масса аудио |
3 | Не используется |
4 | Комплект» свободные руки» : Аудио — |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | «масса»: аудио (Левый ) |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Комплект» свободные руки» : Аудио — |
11 | Комплект» свободные руки» : Аудио + |
12 | Не используется |
Электрический 8-контактный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | Управление + Громкоговоритель задний правый |
2 | Управление + Передний правый громкоговоритель |
3 | Управление + Передний левыйгромкоговоритель |
4 | Управление + Задний левый гроскоговоритель |
5 | Управление — Громкоговоритель задний правый |
6 | Управление — Передний правый громкоговоритель |
7 | Управление — Передний левыйгромкоговоритель |
8 | Управление — Задний левый гроскоговоритель |
3.2. Электрическое соединение : Автомагнитола (CD-чейнджер ;
Комплект» свободные руки» ; Опция HIFI)
Черный 16-клеммный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
D1 | Не используется |
D2 | Не используется |
D3 | Не используется |
D4 | Не используется |
D5 | Не используется |
D6 | Не используется |
D7 | Не используется |
D8 | Не используется |
D9 | Не используется |
D10 | CAN КОМФОРТ |
D11 | Не используется |
D12 | Питание + аккумуляторная батарея |
D13 | CAN КОМФОРТ |
D14 | Не используется |
D15 | Переключаемое питание «+ аккумуляторной батареи» |
D16 | Масса |
Черный 12-клеммный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | Масса : CD-чейнджер |
2 | CAN Низкосокростная : CD-чейнджер |
3 | + постоянный : CD-чейнджер |
4 | Управление CD-проигрывателем : Аудио (Правый ) |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | CAN Высокоскоростная — CD-чейнджер |
8 | Управление аудио — Масса |
9 | Не используется |
10 | Управление CD-проигрывателем : Аудио (Левый ) |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
Электрический 12-контактный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | «масса»: аудио (Правый ) |
2 | Масса аудио |
3 | Не используется |
4 | Комплект» свободные руки» : Аудио — |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | «масса»: аудио (Левый ) |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Комплект» свободные руки» : Аудио — |
11 | Комплект» свободные руки» : Аудио + |
12 | Не используется |
Черный 8-клеммный разъем | |
---|---|
N° контакта | Обозначение |
1 | Не используется |
2 | Управление усилителем + Выход : Передний правый |
3 | Управление усилителем + Выход : Передний левый |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Управление усилителем — Выход : Передний правый |
7 | Управление усилителем — Выход : Передний левый |
8 | Не используется |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
psa-club.ru
bluetooth в магнитолу RD4 для пежо 407
Подключение AUX к магнитоле RD4
bluetooth в магнитолу RD4 для пежо 407
Установка магнитолы туда, куда некуда!
Blaupunkt RD4 — USB, AUX, Bluetooth (A2DP)
Peugeot 407 замена штатной магнитолы
Обзор AUX кабеля из Китая для магнитол RD4 Citroen и Peugeot
Как установить сабвуфер на штатный магнитофон автомобиля
Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл
Музыка в Пыжа 407, Выпуск №2
Также смотрите:
avtosound161.ru