Таблица разгонных характеристик AUDI | ||||
Audi A7, S7, RS7 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2010 Audi A7 Sportback 2.8 FSI | 7.9 разгон до 100 | 15.7 | 2.8/204 | 235 |
2010 Audi A7 Sportback 3.0 quattro | 5.4 разгон до 100 | 13.6 | 3.0/310 | 250 |
2010 Audi A7 Sportback 3.0 TDI | 7.4 разгон до 100 | 15.3 | 3.0/204 | 235 |
6.5 разгон до 100 | 14.5 | 3.0/245 | 250 | |
2010 Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro | 5.6 разгон до 100 | 13.8 | 3.0/300 | 250 |
2011 Audi S7 Sportback 4.0 TFSI quattro | 4.9 разгон до 100 | 13.1 | 4.0/420 | 250 |
2013 Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro | 3.9 разгон до 100 | 11.9 | 4.0/560 | 250 |
разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор | |
1994 Audi A8 4.2 quattro | 8.4 разгон до 100 | 16.1 | 4.2/245 | 245 |
1995 Audi A8 4.2 quattro | 7.1 разгон до 100 | 15.1 | 4.2/300 | 250 |
1995 Audi A8 2.8 | 9.1 разгон до 100 | 16.5 | 2.8/174 | 228 |
1995 Audi A8 3.7 quattro | 8.7 разгон до 100 | 16.3 | 3.7/230 | 245 |
1996 Audi A8 2.8 | 8.4 разгон до 100 | 16.0 | 2.8/193 | 236 |
1997 Audi A8 2.5 TDI quattro | 11.3 разгон до 100 | 17.8 | 2.5/150 | 213 |
1997 Audi S8 4.2 quattro | 5.5 разгон до 100 | 13.7 | 4.2/340 | 250 |
1998 Audi A8 2.5 TDI | 9.9 разгон до 100 | 17.0 | 2.5/150 | 220 |
1998 Audi A8 4.2 quattro | 6.9 разгон до 100 | 14.9 | 4.2/310 | 250 |
1998 Audi A8 3.7 quattro | 8.6 разгон до 100 | 16.1 | 3.7/260 | 250 |
1998 Audi A8 2.8 | 8.4 разгон до 100 | 16.1 | 2.8/193 | 236 |
1999 Audi A8 2.5 TDI | 8.8 разгон до 100 | 16.4 | 2.5/180 | 227 |
1999 Audi A8 3.3 TDI quattro | 8.2 разгон до 100 | 15.8 | 3.3/225 | 242 |
1999 Audi A8 4.2 Lang quattro | 7.0 разгон до 100 | 14.9 | 4.2/310 | 250 |
1999 Audi S8 4.2 quattro | 5.4 разгон до 100 | 13.7 | 4.2/360 | 250 |
2000 Audi A8 2.8 quattro | 8.5 разгон до 100 | 16.0 | 2.8/193 | 235 |
2000 Audi A8 6.0 | 5.8 разгон до 100 | 13.8 | 6.0/420 | 250 |
2000 Audi A8 6.0 quattro | 5.7 разгон до 100 | 13.8 | 6.0/420 | 250 |
2002 Audi A8 3.7 quattro | 7.3 разгон до 100 | 15.4 | 3.7/280 | 250 |
2002 Audi A8 3.0 | 8.3 разгон до 100 | 15.9 | 3.0/220 | 242 |
2003 Audi A8 4.0 TDI Lang quattro | 6.8 разгон до 100 | 14.8 | 4.0/275 | 250 |
2003 Audi A8 4.2 Lang quattro | 6.4 разгон до 100 | 14.6 | 4.2/335 | 250 |
2003 Audi A8 3.0 | 8.3 разгон до 100 | 15.9 | 3.0/220 | 242 |
2003 Audi A8 6.0 Lang quattro | 5.2 разгон до 100 | 13.3 | 6.0/450 | 250 |
2004 Audi A8 6.0 quattro | 5.1 разгон до 100 | 13.2 | 6.0/450 | 250 |
2005 Audi A8 3.0 TDI Lang quattro | 7.9 разгон до 100 | 15.6 | 3.0/232 | 243 |
2005 Audi A8 3.2 FSI | 7.7 разгон до 100 | 15.4 | 3.2/260 | 250 |
2005 Audi A8 4.2 TDI quattro | 6.1 разгон до 100 | 14.2 | 4.2/326 | 250 |
2005 Audi A8 3.7 quattro | 7.3 разгон до 100 | 15.2 | 3.7/280 | 250 |
2005 Audi A8 4.2 quattro | 6.3 разгон до 100 | 14.6 | 4.2/335 | 250 |
2005 Audi A8 4.0 TDI quattro | 6.7 разгон до 100 | 14.8 | 4.0/275 | 250 |
2006 Audi A8 4.2 quattro | 6.1 разгон до 100 | 14.2 | 4.2/350 | 250 |
2006 Audi S8 5.2 FSI quattro | 5.1 разгон до 100 | 13.2 | 5.2/450 | 250 |
2007 Audi S8 5.2 FSI quattro | 5.1 разгон до 100 | 13.2 | 5.2/450 | 250 |
2007 Audi A8 2.8 FSI | 8.0 разгон до 100 | 15.7 | 2.8/210 | 238 |
2007 Audi A8 3.0 TDI quattro | 7.8 разгон до 100 | 15.5 | 3.0/233 | 243 |
2007 Audi A8 3.2 FSI | 7.7 разгон до 100 | 15.5 | 3.2/260 | 250 |
2007 Audi A8 4.2 FSI quattro | 6.1 разгон до 100 | 14.3 | 4.2/350 | 250 |
2007 Audi A8 4.2 TDI quattro | 5.9 разгон до 100 | 14.1 | 4.2/326 | 250 |
2007 Audi A8 6.0 quattro | 5.1 разгон до 100 | 13.2 | 6.0/450 | 250 |
2009 Audi A8 4.2 FSI quattro | 5.7 разгон до 100 | 14.0 | 4.2/372 | 250 |
2009 Audi A8 4.2 TDI quattro | 5.5 разгон до 100 | 13.6 | 4.2/350 | 250 |
2010 Audi A8 3.0 TDI quattro | 6.1 разгон до 100 | 14.1 | 3.0/250 | 250 |
2010 Audi A8 3.0 TFSI quattro | 6.1 разгон до 100 | 14.0 | 3.0/290 | 250 |
2010 Audi A8 4.2 FSI Lang quattro | 5.8 разгон до 100 | 13.9 | 4.2/372 | 250 |
2010 Audi A8 4.0 TFSI quattro | 4.6 разгон до 100 | 12.6 | 4.0/420 | 250 |
2010 Audi A8 4.2 TDI Lang quattro | 5.6 разгон до 100 | 13.7 | 4.2/350 | 250 |
2011 Audi S8 4.0 TFSI quattro | 4.2 разгон до 100 | 12.1 | 4.0/520 | 250 |
2011 Audi A8 3.0 TDI | 7.9 разгон до 100 | 15.7 | 3.0/204 | 250 |
2012 Audi A8 2.0 TFSI hybrid | 7.7 разгон до 100 | 15.9 | 2.0/211 | 235 |
2012 Audi A8 2.0 TFSI Long hybrid | 7.9 разгон до 100 | 16.0 | 2.0/211 | 228 |
Audi Q3 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Audi Q3 2.0 TDI | 9.9 разгон до 100 | 17.0 | 2.0/140 | 202 |
2011 Audi Q3 2.0 TDI quattro | 8.2 разгон до 100 | 15.8 | 2.0/177 | 212 |
2011 Audi Q3 2.0 TFSI quattro | 8.2 разгон до 100 | 15.9 | 2.0/170 | 212 |
2011 Audi Q3 2.0 TFSI quattro | 6.9 разгон до 100 | 14.8 | 2.0/211 | 230 |
2013 Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro | 5.5 разгон до 100 | 13.7 | 2.5/310 | 250 |
разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор | |
2008 Audi Q5 2.0 TDI quattro | 9.5 разгон до 100 | 16.6 | 2.0/170 | 204 |
2008 Audi Q5 2.0 TFSI quattro | 7.2 разгон до 100 | 15.1 | 2.0/211 | 222 |
2008 Audi Q5 3.0 TDI quattro | 6.5 разгон до 100 | 14.6 | 3.0/240 | 225 |
2008 Audi Q5 3.2 FSI quattro | 6.9 разгон до 100 | 14.8 | 3.2/270 | 234 |
2009 Audi Q5 2.0 TDI quattro | 11.4 разгон до 100 | 17.9 | 2.0/143 | 190 |
2009 Audi Q5 2.0 TFSI quattro | 8.5 разгон до 100 | 16.1 | 2.0/180 | 210 |
2012 Audi Q5 2.0 hybrid quattro | 7.1 разгон до 100 | 14.9 | 2.0/211 | 225 |
2012 Audi Q5 2.0 TDI | 10.9 разгон до 100 | 17.6 | 2.0/143 | 192 |
2012 Audi Q5 2.0 TDI quattro | 9.3 разгон до 100 | 16.7 | 2.0/177 | 204 |
2012 Audi Q5 2.0 TFSI quattro | 7.6 разгон до 100 | 15.5 | 2.0/225 | 222 |
2012 Audi Q5 3.0 TDI quattro | 6.5 разгон до 100 | 14.4 | 3.0/245 | 225 |
2012 Audi Q5 3.0 TFSI quattro | 5.9 разгон до 100 | 14.0 | 3.0/272 | 234 |
2012 Audi SQ5 3.0 TDI quattro | 5.1 разгон до 100 | 13.2 | 3.0/313 | 250 |
разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор | |
2005 Audi Q7 4.2 FSI quattro | 7.4 разгон до 100 | 15.2 | 4.2/350 | 244 |
2005 Audi Q7 3.0 TDI quattro | 9.1 разгон до 100 | 16.4 | 3.0/233 | 210 |
2007 Audi Q7 3.0 TDI quattro | 8.5 разгон до 100 | 16.1 | 3.0/240 | 210 |
2007 Audi Q7 4.2 TDI quattro | 6.4 разгон до 100 | 14.5 | 4.2/326 | 236 |
2008 Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro | 5.5 разгон до 100 | 13.7 | 6.0/500 | 250 |
2009 Audi Q7 4.2 TDI quattro | 6.4 разгон до 100 | 14.6 | 4.2/340 | 240 |
2009 Audi Q7 3.0 TDI quattro | 7.9 разгон до 100 | 15.7 | 3.0/240 | 215 |
2010 Audi Q7 3.0 TDI quattro | 9.1 разгон до 100 | 16.6 | 3.0/204 | 202 |
2010 Audi Q7 3.0 TFSI quattro | 6.9 разгон до 100 | 14.9 | 3.0/333 | 243 |
2010 Audi Q7 3.0 TFSI quattro | 7.9 разгон до 100 | 15.8 | 3.0/272 | 222 |
разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор | |
2007 Audi R8 4.2 FSI quattro | 4.6 разгон до 100 | 12.2 | 4.2/420 | 301 |
2008 Audi R8 5.2 FSI quattro | 3.9 разгон до 100 | 11.8 | 5.2/520 | 316 |
2009 Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro | 4.1 разгон до 100 | 12.2 | 5.2/525 | 313 |
2010 Audi R8 4.2 FSI quattro | 4.6 разгон до 100 | 12.1 | 4.2/430 | 302 |
2010 Audi R8 GT 5.2 FSI quattro | 3.6 разгон до 100 | 11.5 | 5.2/560 | 320 |
2010 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro | 4.8 разгон до 100 | 13.1 | 4.2/430 | 300 |
2011 Audi R8 GT Spyder 5.2 quattro | 3.8 разгон до 100 | 12.2 | 5.2/560 | 317 |
2012 Audi R8 4.2 FSI quattro | 4.6 разгон до 100 | 12.9 | 4.2/430 | 302 |
2012 Audi R8 5.2 FSI quattro | 3.9 разгон до 100 | 12.1 | 5.2/525 | 316 |
2012 Audi R8 5.2 FSI quattro | 3.8 разгон до 100 | 12.1 | 5.2/550 | 319 |
2012 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro | 4.8 разгон до 100 | 13.2 | 4.2/430 | 300 |
2012 Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro | 4.1 разгон до 100 | 12.3 | 5.2/525 | 313 |
разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор | |
1998 Audi TT Coupe 1.8 T | 7.8 разгон до 100 | 15.8 | 1.8/180 | 228 |
1998 Audi TT Coupe 1.8 T quattro | 6.6 разгон до 100 | 14.7 | 1.8/225 | 243 |
2002 Audi TT Coupe 1.8 T | 8.6 разгон до 100 | 16.3 | 1.8/150 | 220 |
2003 Audi TT Coupe 3.2 VR6 quattro | 6.5 разгон до 100 | 14.7 | 3.2/250 | 250 |
2005 Audi TT Coupe Sport 1.8 T quattro | 5.9 разгон до 100 | 14.2 | 1.8/240 | 250 |
2005 Audi TT Coupe 1.8 T | 7.4 разгон до 100 | 15.4 | 1.8/190 | 232 |
2005 Audi TT Coupe 1.8 T | 7.8 разгон до 100 | 15.7 | 1.8/163 | 228 |
2006 Audi TT Coupe 2.0 TFSI | 6.6 разгон до 100 | 14.8 | 2.0/200 | 240 |
2006 Audi TT Coupe 3.2 quattro | 5.9 разгон до 100 | 14.3 | 3.2/250 | 250 |
2008 Audi TT Coupe 1.8 TFSI | 7.2 разгон до 100 | 15.2 | 1.8/160 | 226 |
2008 Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro | 5.4 разгон до 100 | 13.7 | 2.0/272 | 250 |
2010 Audi TT Coupe 1.8 TFSI | 7.2 разгон до 100 | 15.1 | 1.8/160 | 226 |
2010 Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro | 7.5 разгон до 100 | 15.4 | 2.0/170 | 226 |
2010 Audi TT Coupe 2.0 TFSI | 6.1 разгон до 100 | 14.4 | 2.0/211 | 245 |
2010 Audi TT Coupe 2.0 TFSI quattro | 5.6 разгон до 100 | 13.9 | 2.0/211 | 243 |
2010 Audi TT RS Coupe 2.5 TFSI quattro | 4.6 разгон до 100 | 12.8 | 2.5/340 | 250 |
2010 Audi TT RS plus Coupe 2.5 TFSI quattro | 4.3 разгон до 100 | 12.5 | 2.5/360 | 280 |
2010 Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro | 5.4 разгон до 100 | 13.7 | 2.0/272 | 250 |
Расшифровка аббревиатур FSI — Fuel stratified injection — система непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя с давлением впрыска 30-110 бар. TFSI -Turbo fuel stratified injection — система непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя с давлением впрыска 30-110 бар c применением турбонаддува. Quattro — система полного привода. | ||||
zero-100.ru
Время разгона и пройденное расстояние Top Fuel Dragsters
0.5 секунды — пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.
1.0 секунда — пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.
1.5 секунды — пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.
2.0 секунды — пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.
2,5 секунды — пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.
3,0 секунды — пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.
3,5 секунды — пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.
3,83 секунды — пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час. Вашему вниманию представлены данные телеметрии, одного из рекордных заездов своего времени, невероятного болида Top Fuel Dragsters. Ниже показаны цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic). Данные цифры принадлежат реальному заезду и показывают насколько чудовищным разгоном обладают Top Fuel Dragster-ы. Время разгона самых быстрых суперкаров ценой в 1.000.000 долларов с их 2.5 секундами до сотки, не идет ни в какое сравнение с динамикой Top Fuel Dragster с его фантастическими 0.5 секундами до почти 120 км/час, то есть до 100 км/час он разгониться за 0.4 или 0.45 секунды! Разгон конечно очень быстрый но еще больше поражает то, в тесении какой дистанции он это делает, если до 118 Top Fuel Dragster разгоняется успевая пройти всего лишь 3 метра дистанции, то до ста км/час, эта цифра будет естественно еще меньше. Справедливости ради стоит заметить, что это цифры рекордного заезда и типичное время разгона до ста у драгстеров составляет около 0.8 секунд, что в принципе тоже нереально быстро! Сейчас драг гонки на болидах Top Fuel Dragster проводят на дистанции 304 метра вместо 402 как было раньше. Но тем не менее они и на такой, казалось бы маленькой дистанции успевают разогнаться до 500 км/час. Дистанцию сократили для большей безопасности пилотов, так как скорость около 500 км/час стала достижима уже на 300 метрах дистанции и двигаться на ней, дополнительные 100 метров, при этом пытаясь набрать еще дополнительных 20-30 км/час, совершенно не безопасно. Шины драгстеров на таких скоростях, испытывают столь высокое сопротивление воздуха, что принимают аэродинамическую форму похожую на пятиугольники. Центробежная сила пытаетъся их разорвать в клочья, но благодаря огромному заднему споллеру, шины прижимаются к земле с 5 тонным усилием, помогая удержать болид на треке и помогая шинам бороться с центробежной силой. Читайте о драгстерах Top Fuel также:Факты о драгcтерах Top FuelШины Top Fuel Dragster |
zero-100.ru
До сотни же Top Fuel Dragster может разогнаться за 0.4 секунды что можно считать рекордом среди всех видов спортивных авто!!!
Следующие в списке рекордов автоспорта, безумно мощные трактора, именуемые в «американском простонародье» Tractor Pulling. Эти трактора примечательны тем, что в них можно устанавливать практически любой двигатель внутреннего сгорания и даже несколько двигателей на одной трансмиссии. В результате таких чудесных правил появились на свет трактора с двигателями огромной мощности более 10000 лошадиных сил, более 140 литров рабочего объема, с невообразимым количеством цилиндров и дросселем через который пройдет баскетбольный мяч. Также в Tractor Pulling часто применяют реактивные двигатели от самолетов и вертолетов устанавливая до 5 штук на один трактор, поршневые звездообразные двигатели от боевых истребителей времен второй мировой войны диаметром, под три метра и тоже по несколько штук в ряд.
В общем рекорд Tractor Pulling заключается в использовании самых мощных двигателей.
Следующие рекордсмены, машинки формулы Off-Road, соревнующиеся, кто выше заедет по очень крутому подъему из вулканической пыли. Эти сумашедшие машинки, а скорее их водители, могут преодолевать практически отвесные подъемы не переворачиваясь. (только через раз) Внедорожник создан на пространственной раме из труб и оборудован мощнейшим двигателем 1500-2000 лошадиных сил и двумя ведущими неразрезными мостами со специфическими шинами с гребными лопатками, которые не позволяют полностью увязнуть в вулканической пыли. Такая конструкция внедорожника позволяет не только не увязнуть в пыли но и хорошенько разогнавшись ехать по воде.
Рекорд преодоления самых крутых подъемов.
NASCAR Мощность болида NASCAR не очень высока около 700 лошадиных сил, но трасса имеющая овал или кольцо, с плавными поворотами позволяет ехать постоянно с очень высокой скоростью.
Самая высокая Средняя скорость езды NASCAR была установлена на трассе California Speedway и составляет 388.537 км/ч, что является самой высокой средней скоростью прохождения круга в автоспорте.
Все мы знаем, что такое формула один и как она влияет на развитие прогресса в автомобилестроении, и на развитие технологий в автоспорте. Болиды формулы один являются быстрейшими машинами в мире способными проходить крутые повороты на огромной скорости. Достигается это благодаря прижимной силе, которая может в несколько раз превышать вес болида и малой собственной массе болида формулы один.
Болид формулы один может проходить повороты с такими перегрузками что вес пилота увеличивается в 6 раз. У двигателей болидов формулы один самые высокие рабочие обороты. Было время когда они составляли до 22000 об/мин. Еслиб их не ограничивали техническим регламентом единых технических правил, может быть они уже дошли бы до 30000 об/мин.
Как построить Монстр трак
Слики Top Fuel Dragster
Музей миниатюрных драгстеров
Жжем резину burnout
на главную 0-100 км/ч 0-100
zero-100.ru
«Да у меня разгон до сотни — 7-8 секунд» — сколько раз мы слышали подобное? Ну да ладно, выдавать желаемое за действительное многим свойственно, вот только как же обстоят дела на самом деле, как более-менее объективно сравнить с другими марками?
Для тойот внутреннего рынка производитель не дает динамических характеристик (собственно, беря пример с американцев), но вот для европейцев — приходится. Так что ниже приводятся данные о разгоне 0-100 км/ч моделей евро-рынка, нативные праворульные версии которых известны всем.
И не надо забывать, что испытываемые машины хоть в массе и серийные, но новые и грамотно прикатанные, с неподсевшими и правильно настроенными движками, катаются на их бензине по их динамометрической дороге с подготовленным водителем и реальными замерами. Так что, делайте выводы…
Модель | Двигатель / КПП | Время, сек |
Avensis 220 | 1.6 4A-FE MT | 11.7 |
Avensis 220 | 1.6 4A-FE LB | 12.1 |
Avensis 220 | 1.8 7A-FE | 11.0 |
Avensis 220 | 2.0 3S-FE AT | 10.6 |
Avensis 220 | 2.0 3S-FE MT | 9.3 |
Avensis 220 | 2.0TD 2C-T | 12.2 |
Avensis 220 | 2.0TD-CR 1CD-FTV | 11.6 |
Avensis 240 | 1.8 1ZZ-FE MT | 10.3 |
Avensis 240 | 1.8 1ZZ-FE AT | 11.6 |
Avensis 240 | 2.0 1AZ-FSE MT | 9.4 |
Avensis 240 | 2.0 1AZ-FSE AT | 11.1 |
Camry V10 | 2.2 5S-FE | 9.7 |
Camry V10 | 3.0 3VZ-FE | 8.8 |
Camry V20 | 2.2 5S-FE | 10.4 |
Camry V20 | 3.0 1MZ-FE AT | 9.0 |
Camry V30 | 2.4 2AZ-FE MT | 9.4 |
Camry V30 | 2.4 2AZ-FE AT | 10.5 |
Camry V30 | 3.0 1MZ-FE AT | 9.1 |
Carina E 190 | 1.6 4A-FE | 11.4 |
Carina E 190 | 2.0 3S-FE | 9.0 |
Carina E 190 | 2.0 3S-GE | 8.4 |
Celica 200 | 2.0 3S-FE | 10.2 |
Celica 200 GT | 2.0 3S-GE | 8.1 |
Celica 200 GT Four | 2.0 3S-GTE | 6.1 |
Celica 230 | 1.8 1ZZ-FE MT | 8.7 |
Celica 230 | 1.8 2ZZ-GE MT | 7.2 |
Corolla 100 | 1.3 4E-FE | 12.0 |
Corolla 100 | 1.6 4A-FE | 10.0 |
Corolla 100 | 2.0 2C | 14.1 |
Corolla 110 | 1.3 4E-FE MT | 12.5 |
Corolla 110 | 1.8 7A-FE MT | 11.8 |
Corolla 120 | 1.4 4ZZ-FE MT | 12.0 |
Corolla 120 | 1.6 3ZZ-FE MT | 10.2 |
Corolla 120 | 1.6 3ZZ-FE AT | 11.8 |
Corolla 120 | 1.8 2ZZ-GE MT | 8.4 |
Corolla 124 | 1.8 1ZZ-FE 4WD | 11.8 |
LC100 | 4.7 2UZ-FE | 10.7 |
LC100 | 4.2TD 1HD-FTE | 13.1 |
LC80 | 4.2 1HD-T | 16.0 |
LC95 | 3.0TD 1KZ-TE MT/AT | 14.0/14.9 |
LC95 | 3.4 5VZ-FE MT/AT | 10.4/10.9 |
MR2 | 2.0 3S-GE | 7.2 |
Picnic 10 | 2.0 3S-FE MT | 10.8 |
Picnic 10 | 2.0 3S-FE AT | 11.7 |
Picnic 10 | 2.2TD 3C-TE | 13.9 |
Previa 10 | 2.4 2TZ-FE | 11.5 |
RAV4 10 | 2.0 3S-FE AT | 11.1 |
RAV4 10 | 2.0 3S-FE MT | 10.1 |
RAV4 20 | 2.4 2AZ-FE MT | 10.6 |
RAV4 20 | 2.4 2AZ-FE AT | 10.8 |
Starlet 80 | 1.3 2E MT | 10.3 |
Supra 80 | 3.0 2JZ-GTE | 5.1 |
Yaris | 1.0 1SZ-FE MT | 13.8 |
Yaris | 1.3 2NZ-FE MT | 12.1 |
Yaris | 1.3 2NZ-FE AT | 13.1 |
Yaris | 1.5 1NZ-FE MT | 9.0 |
Yaris Funcargo | 1.5 1NZ-FE MT | 11.2 |
4Runner 180 | 3.4 5VZ-FE | 10.1 |
4Runner 130 | 3.0 3VZ-E | 15.3 |
4Runner 130 | 3.0 1KZ-T | 16.0 |
Примечания:
Укладываться в 10 секунд должны:
в классе B — Starlet GT с 4E-FTE.
в классе C — модификации Corolla/Sprinter с 4A-GE, Corolla 120 с 2ZZ-GE.
в классе D — машины с 3S-FE на механике и все авто с 3S-GE и 3S-GTE.
в классе D+ — Camry-Vista с 3S-GE, есть шанс у Camry-Vista с 3S-FE на механике.
в классе E — 3-литровые Camry, Mark II от 1JZ-GE и выше.
Отдельно о марковниках. Близкие к реальности цифры для 2JZ-GE ~8.0-8.5, для 1JZ-GE ~9.0. У 1G-FE ни малейших шансов выехать из десятки нет. Знаменитый 1JZ-GTE имеет некоторые шансы уложиться в 6 секунд.
Хорошую вероятность выехать из 6 секунд имеет Caldina 215W.
Максимальная скорость нового Yaris 1.0 — 156 км/ч, причем на механике. Поэтому «160 идет» на таком Vitz’е или Platz’е можно реализовать только в вертикальном падении.
Ни один джип не выезжает из десятки.
Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии.
Источник: toyota-rus.narod.ru
www.toyotaownersclub.ru
Y2 K MTT Turbine Superbike — единственный легальный, допущенный к движению на обычных дорогах, мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем. Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce — Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал . При собственном весе в 61, 2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил ( на 52 тысячах оборотах в минуту ) . Двухступенчатая автоматическая трансмиссия понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент . Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов, а максимальная скорость равна 402 . 3 км/ ч . Разгон : 0 — 100 км/ ч за 1, 5 с, и 0 — 300 км / ч за 15 с . При покупке MTT Turbine Superbike у клиента небогатый выбор оснащения : он может заказать цвет машины, а также — одноместное или двухместное седло. Кроме этого мотоцикл оборудован телекамерой, транслирующая картинку на цветной ЖК — дисплей и комплексом радар- детекторов, радио и лазерных, просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла . Заправляется этот мотоцикл авиационным керосином, либо обычным дизельным топливом . Объем бака – 34 литра . Расход – 1 л на 1, 27 км. Выхлопные газы достигают температуры в 650° C, и способны расплавить бампер близкостоящего сзади на светофоре автомобиля . Стоимось этого мотоцикла порядка 185 тыс. $ . Мотоцикл занесён в Книгу Рекордов Гинесса как » Самый мощный серийный мотоцикл» и » Самый дорогой серийный мотоцикл» .
Несколько лет назад Henessey дорабатывали Шевроле Корвет, его разгон до сотни составлял 1,85 сек при мощности 850 л. с. Хотели доработать еще, но не позволяли законы штата, где строили этот автомобиль. На разгоне он обошел истребитель!
touch.otvet.mail.ru