Ford Cargo – автомобиль грузового класса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, однако выпускается с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные мощности расположены в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. Помимо Европы, Ford Cargo выпускается в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 году производство Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Машина известна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).
Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 7,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил, а также объемом 9 литров, на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 году, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя объемом 12,7 литра. Его мощность достигает 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.
avtomera.com
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
www.drivernotes.net
Тяжелые грузовики Ford Cargo все чаще встречаются на украинских дорогах. Недавно нам представилась возможность провести ходовые испытания сразу двух машин – с разными типами самосвальных кузовов, с дневной и спальной кабинами.
Тяжелые грузовики Ford Cargo все чаще встречаются на украинских дорогах. Недавно нам представилась возможность провести ходовые испытания сразу двух машин – с разными типами самосвальных кузовов, с дневной и спальной кабинами.
Первые поставки грузовиков Ford Cargo в Украину начались еще летом 2007 года. Выпущенные турецким филиалом Ford с использованием агрегатов ведущих мировых производителей, эти машины уже нашли свою нишу потребителей, в частности, на междугородных перевозках и в строительном секторе.
Крупнейший импортер автомобилей Ford Cargo в Украину – сеть супермаркетов грузовой и строительной техники «АВТЕК». Здесь можно выбрать машину на любой вкус: промтоварные фургоны, грузовики с бортовой платформой и краном-манипулятором, магистральные тягачи повышенной мощности, самосвалы, бетоносмесители. Все эти автомобили не только продаются, но и обеспечиваются фирменным сервисным обслуживанием в филиалах «АВТЕК» по всей Украине.
В кабине – удобные кресла, широкая «кровать», невысокий моторный тоннель. | На большом щитке приборов – все как на ладони: спидометр, тахометр, яркий дисплей борт-компьютера. |
На передней панели – радио, кнопки электропривода зеркал и стекол, клавиши блокировок дифференциалов, а также удобные круглые дефлекторы. | Подъемом и опусканием кузова «заведуют» два тумблера. Третьим, красным, включается коробка отбора мощности. |
Встретились мы с этими самосвалами, как со старыми знакомыми. Два года назад (см. «КА» № 5’2007) на редакционных испытаниях у нас побывал трехосный Ford Cargo 2530 (6х2) с подъемной задней осью. Машина была укомплектована вместительным промтоварным фургоном и высокой двуспальной кабиной.
Теперь же предстояло проверить в деле строительные самосвалы – две модели 3530. Уже из индексов стало понятно, что грузовики имеют одинаковую полную массу 35 т и оснащаются 300-сильным двигателем. Более того, обе машины снабжены 16-кубовыми кузовами равной грузоподъемности – 22 т. А разница заключалась в следующем. Ярко-желтый автомобиль оснащен самосвальной платформой полукруглого типа, так называемой Half Pipe, которая отлично подходит для перевозки влажных грунтов: к скругленным боковинам такой груз меньше пристает. А белоснежный грузовик укомплектован кузовом коробчатого типа, т. н. Square Type. Данная платформа предназначена прежде всего для сыпучих грузов. Оба кузова изготовлены турецкой компанией Arslan.
Кабины на представленных машинах тоже были разные: на белой – короткая, дневная, а на желтой – удлиненная, со спальным местом. В отличие от ранее тестируемого Сargo кабины на этот раз были не с высокой, а со стандартной крышей. Более того, они и сидели как-то ниже. Оказывается, к «низким» кабинам идут и «низкие» бамперы – на них кругляши фар-линз расположены уже не в три, а только в два этажа.
Процесс посадки-высадки облегчают поручни – под правую и левую руку. Порадовали удобные подножки, особенно низко расположенная первая ступенька, которую, дабы не поломать на неровностях дороги, сделали подвижной, на шарнирах.
Внутри все знакомо. Огромный щиток приборов с ярко-красным дисплеем борт-компьютера, водительское кресло на пневмоподвеске со множеством регулировок – в частности, поясничного подпора, невысокий моторный тоннель со снабженным крышкой отсеком под документы и мелочевку.
Защита для езды по бездорожью: радиатор оснащен трубчатым поддоном, а нижняя подножка крепится на шарнирах. | Для работы в запыленных условиях шнорхель за кабиной оснащен воздушным фильтром со специальным пылеотстойником. |
Турбодизель Ford Ecotorq на 300 «лошадок» производил впечатление более мощного благодаря тяговитости и эластичности в работе. |
Испытать строительные самосвалы на ходу было решено, конечно же, с грузом. Гусеничный экскаватор быстро набросал в кузова приблизительно по 20 т песка. Его предстояло доставить на стройплощадку, расположенную на другом конце Киева. Сказано – сделано.
Установленный на обеих машинах 300-сильный турбодизель Ecotorq стандарта Евро 3 с непосредственным впрыском Common Rail удивил своей эластичностью в работе. Подхват наблюдался в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 2500 в минуту. В паре с двигателем установлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. Так вот, с полным кузовом песка мы трогались на второй передаче, причем… с «флажком» делителя в верхнем положении. И в дальнейшем, двигаясь по городу, мы практически не пользовались делителем. Грузовик спокойно вытягивал на верхних половинках передач. На спидометре 40 км/ч, а машина идет по асфальту на 7-й (в высшем диапазоне – 14-й), а на мост заезжает на 5-й (считай 10-й).
На ранее тестируемом Сargo у нас вызвала нарекания нечеткость включения передач. В частности, при переходе с нижнего ряда (1–4 передачи) на высший (5–8) приходилось прямо выбивать рычаг вправо или влево. Теперь же коробку просто не узнать.
Гидроусилитель отлично справляется со своей задачей, не делая при этом руль чересчур легким и ватным. Даже в околонулевой зоне баранка – с отличной обратной связью. При маневрировании особенно выручают большие двухсекционные зеркала с обеих сторон, а также дополнительные окошки в нижней части дверей, устраняющие «мертвые зоны» вокруг колес.
На ходу мотор почти не слышен, даже на максимальных оборотах он не мешает разговору. А вот подвеска оказалась жестковатой. Особенно это чувствуется на ненагруженной машине. Кабину на наших колдобинах изрядно потряхивало, причем особенно доставалось напарнику, кресло которого не оснащено пневмоподвеской.
Заслуживают похвалы мощные барабанные тормоза. Они с легкостью осаживают груженую машину на спусках. Педаль тормоза хоть и туговатая, зато короткоходная, что позволяет замедляться быстро и эффективно.
Кузов турецкой марки Arslan, заполненный 20-ю тоннами песка, поднялся всего за 40 секунд. | На шинах завод не сэкономил, установив качественную «обувку» Pirelli. |
Приехав на место назначения, мы принялись выгружать песок. Полукруглый кузов поднялся без проблем – за каких-то 40 секунд. А вот с коробчатой платформой оказалось не все так просто. Дело в том, что задний борт может открываться не только вверх, как обычно, но еще и вбок – слева направо. Последнее особенно удобно при перевозке длинномерных грузов (досок, труб и т. п.), выходящих за габарит кузова. Вот только при разблокировке боковых петель, дабы не дать борту открыться вбок, пришлось решать проблему: новенькие массивные пальцы никак не хотели выходить из еще не разработанных проушин. Если бы в комплект запасного инструмента на заводе положили молоток… Но мы справились с задачей, заняв инструмент у cоседей по строительному участку.
Самосвалы Ford Cargo оставили приятное впечатление. Мощные и весьма экономичные машины (средний расход топлива в городе составил 36–38 л на 100 км) стоят своих денег.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Ford Cargo 3530D | |
Общие данные | |
Тип | cамосвал |
Колесная формула | 6х4 |
Клиренс, мм | 220 |
Д/Ш/В, мм: Square Type | 7625/2489/2975 |
Колесная база, мм | 3800+1340 |
Грузоподъемность, кг | 22000 |
Полная масса, кг | 35000 |
Объем кузова, м куб. | 16 |
Радиус разворота, м | 9,0 |
Объем бака, л | 315 |
Двигатели | |
Тип/марка | турбодиз., Ford Ecotorq (Евро 3) |
Рабочий объем, см куб. | 7330 |
Расп. и к-во цил. | R6/4 |
Мощность, л. с./об/мин | 300/2400 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 1100/1440–1800 |
Трансмиссия | |
КП, тип/марка | 16-ст. мех., ZF16S109 |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | завис. рессорн./завис. рессорн. |
Тормоза передн./задн. | бараб./бараб. |
Шины | 315/80 R 22.5 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 95 |
Cредний расход, л/100 км | 36 |
Периодичность ТО, км | 10 тыс. |
Стоимость ТО, грн. | 2900 |
Гарантия | 2 года или 200 тыс. км |
Цена тестируемых автомобилей, грн. | от 610 тыс. |
Юрий Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит компанию «АВТЕК» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Американский автомобильный концерн Ford постоянно создает новейшие технологии, благодаря которым производимые им автомобили становятся все более безопасными и комфортными, эффективными и производительными.
В машинах этой марки используются экономичные и мощные двигатели, высокоэффективный тип подвески и другие решения, благодаря которым езда становится плавной и комфортной.
Не стал исключением и автомобиль-самосвал FORD CARGO 3536D DC, который вмещает 18 кубов сыпучих грузов, имеет заднюю разгрузку, оснащен турбиной с TCI интеркулером.
Производитель постоянно совершенствует отдельные узлы, агрегаты, поэтому, на момент покупки характеристики в 50% случаев оказываются лучше заявленных.
Содержание:
Конструкция самосвала, его технические характеристики обеспечивают ему высокую степень мобильности и маневренности, о чем говорят следующие цифры:
Высокую маневренность обеспечивают самосвалу и его размеры: длина/ширина/высота – 7 506/2 550/3 192 мм, колесная база – 3 800 мм.
В зависимости от нагрузки расход топлива самосвала составляет 30 – 40 л на каждые 100 км пути. Двигатель самосвала – дизель марки FORD – ECOTORQ с 6 цилиндрами, соответствующий нормам Euro-5. Его характеристики: объем – 8 974 см3, крутящий момент – 1 700 – 1 200 об/мин, мощность – 360 л. с.
[note]Кроме топливного бака объемом 315 л имеется резервуар для мочевины на 55 л. Рулевое управление облегчено усилителем ZF 8098 от компании Hema, тормозная система (двухконтактные пневматические тормоза Z-типа с осушителем) улучшена горным тормозом.[/note]
В подвесках использованы:
Грузоподъемность самосвала составляет 20 т.
Грузоподъемный механизм мини-крана — JEKKO SPD360 весьма непритязателен к источникам питания. Его можно запитать от аккумуляторной батареи, от электрической сети напряжением в 380 Вольт, более того, его можно подключить к дизель-генератору.
Стрела гусеничного крана XCMG QUY 55 может наращиваться. Минимальная длина основной стрелы составляет 13 метров. Дополнительные секции устанавливаются методом без резьбового пальцевого крепления. Максимальная длина основной стрелы составляет 53 м. Остальные характеристики модели читайте в этой статье.
Автомобиль оснащен гидроцилиндром опрокидывателя платформы (как модель МАЗ-6501В9), днище которой по требованию заказчика может оборудоваться подогревом. Передний и боковые борта оборудуются отопителями до середины.
Защитный козырек предотвращает повреждение кабины комками земли. Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении специальным устройством.
Устройство самосвала включает в себя наваренные по периметру бортов крюки для фиксации шнура тента. ДЗК размещено либо на переднем борте, либо на шасси.
В кузове использованы следующие элементы повышенной надежности, изготовленные из стали 09Г2С:
Стандартная комплектация машины также включает в себя: ABS, блокировку дифференциала, регулируемый наклон рулевой колонки, тахограф, КОМ (привод от КПП) и предпусковой обогреватель мокрого типа (такие же системя безопасности установлены на модели Actros 4141).
Каждый автомобиль комплектуется пакетом для холодного климата, корректорами фар, электрорегулировкой зеркал (обогреваемые системы), подогревом кресла, поясничным упором.
[note]Стеклоподъемники здесь электрические, центральный замок управляется дистанционно, имеется модуль управления оборотами дизеля. Подвеска кабины независимая, двухточечная, в кабине установлена MP3/CD магнитола. [/note]
Основным достоинством машины является то, что кузов самосвала имеет объем в 18 м3, позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов (как и KAMAZ — 6522-RG). Клиренс 22 см обеспечивает повышенную проходимость, что актуально для бездорожья строительных площадок, карьеров, между которыми, как правило, курсирует техника.
Шасси усиленное (ниобиевый сплав), кузов имеет классическую форму, его конструкция воспрещает опрокидывание при максимальном подъеме.
Опционально в состав комплекта поставки автомобиля могут входить: ASR, кабина с низкой крышей и окном на задней стенке, сухой автономный отопитель, механизм электроподъема кабины, пакет «Арктика», привод КОМ от двигателя, кондиционер (такая же комплектация у модели тягоча самосвала Scania G440 CB8x4EHZ ).
Более того, заказчик может заказывать машины в подходящей ему цветовой гамме.
Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительно большую устойчивость. В таких кранах вес распределяется равномерно по площади треков, потому даже на мягком грунте они не проваливаются.SANY SCC500E представляет собой современный гусеничный кран, отвечающий всем требованиям, связанным с экологической безопасностью. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным. Подробности читайте тут.
Грузоперевозки самосвал способен производить в любое время года, независимо от погоды, дорожного покрытия либо в отсутствие такового. Низкий расход топлива, рациональное сочетание грузоподъемности, полезного объема кузова, мощности делают машину популярной в жилищном, промышленном, административном строительстве (большой популярностью пользуется модель самосвала Камаз 658692-0303-00).
Перевозки самосвалами данной модификации максимально комфорты, благодаря имеющимся в нем дополнительным опциям (тканевый салон, люк, бортовой компьютер, магнитола, электропривод стекол, зеркал, подогрев сиденья, зеркал, пневмоподвеска кабины, АБПС, ABS, ГУР).
Надежность управления автомобилем обеспечивается за счет КПП ZF 16S1620, имеющей 16+2 скоростей (передние + задние), и сухого однодискового безасбестового пневмосцепления обратного типа.
Безопасность и удобство работы с грузами обеспечивается за счет того, что угол подъема кузова ограничен 49 градусами (как в модели KAMAZ — 6520-73). Это позволяет комфортно выгружать сыпучие материалы, грунты даже при их повышенной влажности.
[warning]Кузов имеет климатическое исполнение У1, что делает возможной эксплуатацию в температурном режиме ± 40?С. Самосвалы наиболее востребованы для перемещения асфальта, грунта, ПГС, песка, гравия, щебня.[/warning]
Безопасность, комфорт, эффективность и мощь – таковы основные характеристики любых машин марки Ford. Все это в полной мере относится и к самосвалу FORD CARGO 3536D DC. Подтверждением тому являются технические характеристики машины и ее широкие эксплуатационные возможности.
Invalid Displayed Gallery
sttexpo.com
Легендарная американская автомобильная компания Ford покорила мир своим новаторством, используемыми конструкторскими технологиями и разработкой транспортных средств, обладающих уникальными возможностями.
У компании грандиозные планы. Ее сотрудники усиленно работают над тем, чтобы вывести фирму в лидеры по производству грузовых автомобилей в Европе потеснив известную компанию IVECO, расширить рынки сбыта по всему миру и сделать грузовики с эмблемой Ford не менее популярными, чем легковые автомобили этой же марки.
Спецтехника Ford уверенно завоевывает рынки Восточной Европы. Главным ее козырем на сегодняшний день является хороший баланс цены и качества. Транспортные средства Ford значительно дешевле основных европейских брендов и превосходят по качественным показателям многие виды спецтехники, выпускаемой в странах СНГ.
Содержание:
Тягач оснащен 6-цилиндровым двигателем FORD-ECOTORQ объемом 10 308 м3 и мощностью 460 л.с., крутящий момент которого составляет 1 050-1 550 об/мин.
В состав топливной системы входят:
Низкий уровень расхода топлива седельным тягачом обеспечивается за счет двигателя, удовлетворяющего требованиям экологического стандарта Euro 5.
Машина обладает высокой надежностью управления, благодаря:
Устойчивость хода тягача обеспечивается за счет передней подвески, в состав которой входит параболическая рессора, и задней 4-точечной пневматической подвески, имеющей амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Электроприборы машины питаются от бортовой сети, основными элементами которой являются:
Основные динамические параметры тягача: скорость – до 110 км/час (подобной скоростью обладает тягач КАМАЗ 5490), преодолеваемый уклон – до 53%.
Принцип работы персонального подъемника JLG 40 AM основан на низком расположении центра тяжести, а так же облегченной конструкции мачты, которая обеспечивается за счет легких сплавов, что исключает возможные колебания, способные привести к опрокидыванию подъемника.
Автовышка PALFINGER P200A оснащена двухместной алюминиевой корзиной, грузоподъемность которой во всем рабочем секторе достигает порядка 230 килограмм. Угол поворота главной стрелы от 25 до 80 градусов, максимальная рабочая высота не превышает 20 метров. Подробнее о модели читайте тут.
Важными для любого тягача являются и его весовые характеристики. Так, полный вес седельного тягача составляет 18 тонн. Среди других весовых параметров необходимо упомянуть:
Усиленная рама шасси изготовлена из ниобиевого сплава толщиной 10 мм
Машина, разработанная для межрегиональных и международных перевозок, полностью соответствует европейским экологическим стандартам.
Технические характеристики седельного тягача, экономичный расход топлива, комфортный салон позволяют перевозить разнообразные грузы на короткие и длинные дистанции (как и модель тягач FAW CA 4250 P66K24T1A1E4).
Примечательна универсальность тягача, который может использоваться с самосвальными, рефрижераторными, тентовыми и многими другими видами прицепов.
Тягач FORD CARGO 1846T XHR сохранил все лучшее от своих предшественников, однако в нем также имеется значительное число новинок. Заметна обновлённая кабина с решеткой трапециевидной формы, плавно переходящая в бампер, улучшенная аэродинамика в виде скрытых пластмассовыми крышками подножек, усовершенствованные спойлеры на крыше и за кабиной, улучшенные надкрылки.
[note]Длина тягача уменьшилась за счет укороченной колесной базы, что позволяет ему укладываться в западноевропейские нормативы по длине автопоезда.[/note]
В экстра-высокой кабине установлены два спальных места. Панель выполнена в стиле лучших европейских аналогов. Для водителей предусмотрены кресла повышенной комфортности.
К бесспорным преимуществам машины необходимо отнести его устройство. Отличное соотношение грузоподъемности седельного тягача и его веса, обеспечивающее высокий коэффициент полезного действия, положительно влияет на стоимость грузоперевозок.
Повышенная маневренность (как в модели IVECO-AMT 633910), доступная цена, оптимальные габариты седельного тягача также представляют большой интерес с точки зрения компаний, занимающихся грузоперевозками.
Среди бесспорных преимуществ машины можно выделить:
Немалое достоинство состоит и в том, что кабина водителя, как и у тягоча Урал 44202-3511-82М, обладает хорошей шумо- и виброизоляцией. В значительной мере это обеспечивается за счет наличия четырехточечной пневмоподвески.
В эксплуатационном отношении, большой интерес представляет усовершенствованная кабина, благодаря которой возможно использование тягача на дальних дистанциях.
Качество отделки, люк с электроприводом, увеличенные размеры спального отсека обеспечивают водителю комфортные условия на протяжении всего длительного путешествия.
Большую важность имеют и оптимальные размеры седельного тягача, что повышает как удобство управления машиной, так и ее маневренность во время движения.
Машина удобна с точки зрения ее сервисного обслуживания и ремонта, поскольку компанией Ford предприняты беспрецедентные усилия, направленные на расширение сети предприятий, специализирующихся на работе с машинами этой марки.
[note]В России также имеется большое число дилеров и автоцентров, являющихся авторизованными представителями этой компании.[/note]
Тягач 1846T XHR, выпускаемый американской компанией Ford, обладает высокими эксплуатационными свойствами. Созданный на основе новейших технологических разработок в транспортной индустрии, он способен справляться с решением самых сложных задач, при этом очень экономичен в обслуживании и эксплуатации.
Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации.
Грузоподъемность люльки АГП Socage Т328 увеличена до 400 кг. Это позволяет поднимать на необходимую высоту сразу нескольких человек, а в случае необходимости – инструмент, материалы, другие предметы. Более подробно о модели читайте в этой статье.
Машина отвечает всем требованиям, предъявляемым к его надежности и выносливости. В устройстве седельного тягача учтены все нормы Евросоюза, что значительно расширяет сфер его использования.
sttexpo.com
Ford Cargo — не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют «лунатиком», «марсианином». Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя.
История
Прототипом для Карго послужил Форд Транстконтиненталь, не способный похвастаться экономичностью и легким весом. В 1981 году первый Cargo сходит с Английского конвейера.
Первые модели были не идеальны: топорный внешний вид, недоработки в конструкции имели место быть. Однако в 1982 году на конкурсе Truck of the Year победное место занимает именно он.
Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Форд Карго подвергается ребрендингу и вплоть до 90-х годов грузовик выпускается под названием Ивеко Евро Карго. Но завод закрыли.
В наше время производством модели Карго занимается турецкое дочернее предприятие корпорации — Ford Otosan.
Старые модели не остались без внимания: их выпуском занимается Индия, Аргентина и США.
Применение Ford Cargo
Изначально Карго планировался как универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым и для городских строительных площадок, дальних рейсов. Несмотря на плюсы Cargo, на отечественном рынке ему трудно бороться с такими современными гигантами, как Ман, Вольво, Скания.
Россия увидела новые поколения Cargo в 2007 году. Автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. На наших дорогах можно увидеть: Форд Карго самосвал, бетономешалки, бензовозы, шасси под специальную технику.
В ценовом диапазоне автомобиль находится между русскими КАМАЗами, МАЗами и импортными европейскими брендами. Этим обусловлена его популярность.
Модельный ряд
Модельный ряд, представленный в России, делится на:
На базе этих шасси существует множество модификаций, под любые нужды покупателей.
Например:
Технические характеристики модели
У автомобиля Форд Карго есть несколько вариантов колесной базы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.
Существует 3 модификации кабины: без места для отдыха, с одним или двумя. По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды.
Дизайн
Дизайн автомобиля яркий, агрессивный, узнаваемый. Кузов имеет резкие формы и бампер в цвет. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму. «Прозвище «лунатик» автомобиль получил из-за вариантов покраски: Mars Red и Moondust Silver.»
Интерьер
Несмотря на яркий экстерьер, внутри Форда Карго все выполнено по – спартански. Для обшивки используется дешевый «музыкальный» пластик, спальное место довольно компактно, во время движения трудно открыть люк. Cargo не дотягивает до европейцев, однако с каждым обновлением автомобиль совершенствуется.
Приборка имеет трапециевидную форму, яркую подсветку. По центру панели находится бортовой компьютер. Салон изобилует «карманами» и удобными отсеками, для хранения мелочей. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.
Конструкция автомобиля
Для изготовления шасси используется ниобиевый сплав высокой прочности. Самосвалы комплектуются усиленной рамой и подвеской тандемного типа. Передние рессоры имеют параболическую форму и поперечную систему стабилизации. Кроме того автомобиль оборудован антиблокировочной и антибуксировочной системой. Трансмиссия ZF имеет 16 ступеней.
Двигатель Ecotorq имеет следующие заявленные характеристики:
club2108.ru
Год выпуска: 2007
Кузов: Тягач
Двигатель: 7.3 л, Дизель, МКПП, 300 л.с.
Приобретен: Май 2017 г.
Пробег: 200,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Отличный тягач Форд Карго 1830Т 2007г , за такие деньги в 100 раз лучше МАЗов и КМАЗов. На Форде стоит wabco коробка ZF, все европейское, как на МАНах и Сканиях. Покупал 3 штуки сразу б/у 2007г, водители до этого ездили на Мазах, теперь после Фордов на Мазы обратно не хотят садиться, все таки иномарка!
Комфорт, нет усталости от работы, как на наших авто. С утра не подводит, всегда заводится, ничего не течет, ремни нормально ходят. Управляемость хорошая, ретардо водители не нахвалят. Знаю одного владельца МАЗ центра, так он имеет таких пять Фордов, и говорит что Мазы ему и даром не нужны, хотя у него свой сервис, запчасти почти оптом, ремонтники под рукой. Доволен Фордами как и я. Запчасти стоят дешевле чем на МАЗ, все есть всегда.
Расход топлива 33-35 литров, про тех, кто пишет, что большой расход, не умееют пользоваться этой машиной, диагностику сделайте топливной, пару датчиков поменяйте и все нормально будет. Электрика нормально работает, диагностику один раз в 6 месяц проходите и не будет проблем, а как Вы хотели за такой машиной надо смотреть по регламенту! Двигатели ходят больше миллиона, есть примеры, все замены четко по регламенту и движок работяга! В Москве этих Фордов полно ездит, все довольны.
* Управляемость,
* надежность,
* качество,
* кондиционер,
* ретардо,
* нет места под запаску
Долго присматривался к Фордам, читал отзывы, много пишут что машина не очень, но когда машина нормально работает всем не когда отзывы писать отличные. Машина классная, покупал 2007 год за 650 тыс 3 шт, все три всегда работают, каждая машина уже свои деньги отбила за полгода.
www.autonavigator.ru