Menu

Растаможка шин б у – Растаможка шин в Калининграде — почему все так сложно?

Растаможка шин в Калининграде — почему все так сложно?


Тема нашей сегодняшней статьи — растаможка автомобильных шин в Калининграде. Не секрет, что Калининградская область находится ближе всего к Европе и сферой деятельности калининградских таможенных брокеров является растаможка товаров, которые пойдут после оформления на остальную часть территории России. Так удобно и выгодно, а присутствие в области Центра Электронного Декларирования упрощает эту задачу.

Но если с оформлением обычных категорий товаров проблем как правило не возникает, то оформление шин является занятием, куда сложнее даже растаможки товаров двойного назначения (военное направление). И занимаются этим вопросом далеко не все таможенные брокеры Калининграда. Нам удалось найти на весь город только 2 организации, которые подтвердили возможность предоставления данного рода услуг.

1. Кастом-гид, тел. +7 (4012) 90-01-26
2. Еврошина, тел. +7 (931) 602 3375

При этом были озвучены расценки на услуги данного рода, в несколько раз превышающие средние цены за выпуск одной таможенной декларации.

Почему стоимость растаможки шин в Калининграде такая высокая?


Речь идет конечно же об услугах брокеров. За выпуск одной таможенной декларации с шинами б/у в Калининграде с вас возьмут намного больше, чем за растаможку, скажем, пищевой продукции или металлоизделий или электроники или вещей. Почему так? Все дело в сложности проведения процедуры таможенного оформления. Это касается именно бывших в употреблении шин.

Если говорить простыми словами — таможня считает автомобильные шины б/у опасными отходами. Именно так они квалифицируются. И задачей грамотного брокера стоит проведение процедуры таможенной очистки таким образом, чтобы таможне доказать обратное.

Необходимо будет проводить экспертизы и заключения, а хранение самого товара организовывать на СВХ, расположенном не на территории России. Обычно таким складом выступает склад на территории Польши или Литвы, как нам рассказали в процессе обсуждения данного вопроса, так как шины идут в основном с территории Евросоюза.

Выезд эксперта стоит денег (виза Шенген, доставка до места и т. д.), выгрузка шин будет сопровождаться процессом разделения на категории товаров, это тоже дополнительные затраты. Если же при проведении экспертизы выяснится, что допустимая глубина протектора ввозимых шин не соответствует требованиям — товар будет запрещен ко ввозу. При этом затраты на эксперта и сопутствующие услуги придется оплатить.

Однако, как показывает практика и таможенная статистика — в Россию из Калининграда исправно идут грузы растаможенных шин б/у из Евросоюза, несмотря на тот факт, что часть товара все же запрещается ко ввозу.

cashbuzz.ru

Растаможка шин б у. Растаможка шин в Калининграде


Растаможка шин в Калининграде — почему все так сложно?

Тема нашей сегодняшней статьи — растаможка автомобильных шин в Калининграде. Не секрет, что Калининградская область находится ближе всего к Европе и сферой деятельности калининградских таможенных брокеров является растаможка товаров, которые пойдут после оформления на остальную часть территории России. Так удобно и выгодно, а присутствие в области Центра Электронного Декларирования упрощает эту задачу.

Но если с оформлением обычных категорий товаров проблем как правило не возникает, то оформление шин является занятием, куда сложнее даже растаможки товаров двойного назначения (военное направление). И занимаются этим вопросом далеко не все таможенные брокеры Калининграда. Нам удалось найти на весь город только 2 организации, которые подтвердили возможность предоставления данного рода услуг.

1. Кастом-гид, тел. +7 (4012) 90-01-262. Еврошина, тел. +7 (931) 602 3375

При этом были озвучены расценки на услуги данного рода, в несколько раз превышающие средние цены за выпуск одной таможенной декларации.

Почему стоимость растаможки шин в Калининграде такая высокая?

Речь идет конечно же об услугах брокеров. За выпуск одной таможенной декларации с шинами б/у в Калининграде с вас возьмут намного больше, чем за растаможку, скажем, пищевой продукции или металлоизделий или электроники или вещей. Почему так? Все дело в сложности проведения процедуры таможенного оформления. Это касается именно бывших в употреблении шин.

Если говорить простыми словами — таможня считает автомобильные шины б/у опасными отходами. Именно так они квалифицируются. И задачей грамотного брокера стоит проведение процедуры таможенной очистки таким образом, чтобы таможне доказать обратное.

Необходимо будет проводить экспертизы и заключения, а хранение самого товара организовывать на СВХ, расположенном не на территории России. Обычно таким складом выступает склад на территории Польши или Литвы, как нам рассказали в процессе обсуждения данного вопроса, так как шины идут в основном с территории Евросоюза.

Выезд эксперта стоит денег (виза Шенген, доставка до места и т. д.), выгрузка шин будет сопровождаться процессом разделения на категории товаров, это тоже дополнительные затраты. Если же при проведении экспертизы выяснится, что допустимая глубина протектора ввозимых шин не соответствует требованиям — товар будет запрещен ко ввозу. При этом затраты на эксперта и сопутствующие услуги придется оплатить.

Однако, как показывает практика и таможенная статистика — в Россию из Калининграда исправно идут грузы растаможенных шин б/у из Евросоюза, несмотря на тот факт, что часть товара все же запрещается ко ввозу.

cashbuzz.ru

Растаможка шин и дисков

Решением комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года было установлено повышение пошлин на импорт шин, как новых, так бывших в эксплуатации и восстановленных. Это коснулось ввоза не только покрышек для легковых автомобилей, но и для грузовых, а так же для автобусов, фургонов и прочих. Величина пошлины составила 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку. Растаможка шин стала не по карману мелким предприятиям и автосервисам, занимающимся ремонтом автомобилей и продажей запчастей. На повышении ввозных пошлин на шины настаивали крупные российские шинопроизводители, желающие избавиться от ненужной мелкой конкуренции. Со вступлением России в ВТО таможенные пошлины на шины должны вновь снизиться, и, как обещают в правительстве, не менее чем в 4 раза. А до принятия окончательного решения растаможка дисков и шин происходит обычным путём. Как было сказано выше, таможенная пошлина составляет 20% от стоимости, если везёте с коммерческой целью, то платить нужно и НДС в размере 18%. Если партия крупная, то нужен сертификат производителя, для дисков важен материал, из которого они изготовлены и процесс изготовления (штамп, ковка, литьё).

Если всё таки партия тянет на коммерческую, то потребуется соответствующий пакет документов. Необходимо предъявить контракт, инвойс, различные сертификаты на груз и так далее. Для оформления на таможне крупной партии шин и дисков лучше всего обратиться к таможенному брокеру, чтобы вопросы таможенников не казались сюрпризом. Лучше заранее оговорить все особенности поставки и перевоза через границу с опытным человеком, который сможет предложить оптимальную схему таможенного оформления груза. Как видно из первой части статьи, законодательство относительно таможенного оформления не стоит на месте. Очень многое меняется, поэтому, естественно, что среднестатистический человек, который впервые пытается пересечь границу с партией товара – лакомый кусочек для таможенников. Чтобы не стать добычей алчных работников таможни, заранее проконсультируйтесь со специалистом, который знает все нововведения законодательства и прекрасно ориентируется в Таможенном Кодексе РФ. Например, ещё немного и Россия должна будет снизить до минимума ввозные пошлины на шины и диски к 2017 году. А уже в будущем году завышенные таможенные пошлины на подержанные шины, по обещаниям правительства, будут отменены. Снижение пошлин, как считают специалист

carwheelblog.ru

Шины. Китай. Растаможка колес из Китая. Доставка по России

Сотрудничество Россия — Китай существует уже не один десяток лет, что позволяет нам осуществлять экспорт и импорт без особых проблем. Кроме того, хорошие отношения обеспечивают куда более низкую стоимость на закупку и доставку груза.

Продажа шин, покрышек, дисков и других составляющих автомобиля — сегодня крайне выгодный бизнес, так как по статистике каждый четвертый россиянин имеет автомобиль (то есть порядка 36 миллионов потенциальных покупателей!). И даже покупка “для себя” будет намного выгоднее, если она сделана через Китай.

Но, как говорится, в любом деле есть одно большое “но”. В формуле «шины, Китай, растаможка» этим самым «но» является именно таможенное оформление груза.

Шины из Китая и их растаможка

Растаможка, или “Таможенное оформление” — комплекс документов, необходимых для поставки товара, а также таможенный налог. Тут вам на помощь приходит трио специалистов: менеджер по таможне, таможенный брокер и специалист по ВЭД, которые готовы помочь оформить растаможку правильно, не получить штрафов и не переплатить. Но, как говорится «доверяй, но проверяй» и скорее всего, вам захочется проверить все самостоятельно, поэтому необходимо подыскивать фирму или брокера, которые будут сообщать вам обо всех этапах транспортировки и при необходимости представят все документы и декларации.

Нюансы при транспортировке шин из Китая и растаможке

Комиссия таможенного союза установила повышение пошлин на импорт шин. Это решение коснулось шин абсолютно всех транспортных средств (как легковых, так и грузовых, автобусов и т.д.). Теперь пошлина = 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку!

Такое решение было выгодно крупным российским производителям, ведь огромное количество мелких предприятий не в состоянии оплачивать такую пошлину!

Как было обозначено ранее, оплата шин теперь производится в евро за 1 штуку, поэтому при таможенном оформлении необходимо указывать точные количественные и габаритные параметры, иначе на вас могут завести дело за административное нарушение.

Конечно, можно немного схитрить.

  • Например, растаможка колес обойдется намного дешевле (хотя по сути это покрышка, одетая на диск). При этом стоит помнить, что импорт б/у шин и покрышек в Россию осуществляется только по лицензии (т.к. они входят в список опасных отходов, ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе).

  • Импорт б/у покрышек невозможен, но если покрышка установлена на колесный диск, то она будет рассматриваться, как ходовое колесо укомплектованное шиной б/у и декларируется в той же группе, где декларируются все основные автозапчасти (87 группа ТНВЭД).

  • Получение лицензии не требуется при ввозе в РФ восстановленных шин для легковых автомобилей, автобусов и других моторных транспортных средств.


easy-logistic.ru

Таможенное оформление колес и шин

Компания «Никси Логистик» предлагает услуги по таможенному оформлению колес и шин, как новых, так и бывших в употреблении и восстановленных. Следует отметить, что импортирование б/у автопокрышек возможно только надетыми на диски. В противном случае они приравниваются к опасным отходам и запрещены к ввозу на территорию РФ, либо необходимо получить соответствующую лицензию. Чтобы быстро и без проблем пройти растаможивание шин и колес, обратитесь к нашим специалистам. Мы гарантируем качество выполненных работ и строго выполняем все договорные обязательства.

Нюансы таможенного оформления

Данная категория импортируемой продукции классифицируется согласно установленным кодам и относится к товарной группе 4012 ТНВЭД ТС, а именно:

  • 4011 – новые шины и покрышки для легковых машин, автобусов и прочего транспорта;
  • 4012 – бывшие в употреблении или восстановленные автопокрышки и шины;
  • 4013 – резиновые камеры для покрышек и шин автомобилей любого типа.

Кроме точного кода ТНВЭД ТС, в таможенной декларации указывается размер покрышек и шин, а также их количество. На партию товара известных брендов также необходимо получить согласие их правообладателей. В противном случае колеса и шины будут признаны контрафактными и подлежат изъятию с последующим уничтожением.

Ввезти на территорию РФ автопокрышки, бывшие в употреблении, без получения лицензии возможно лишь в случае, если резина будет установлена на колесный диск соответствующего диаметра. Товар будет рассматриваться как «ходовое колесо, укомплектованное резиной» в категории ТНВЭД ТС «основные автозапчасти».

Пакет документов

При таможенном оформлении коммерческой партии колес и шин необходимо предоставить следующий комплект документации:

  • грузовую таможенную декларацию;
  • внеэкономический контракт;
  • инвойс;
  • декларацию соответствия техническому регламенту;
  • сертификат соответствия;
  • разрешение правообладателя.

Ввоз шин и колес для личного использования происходит по упрощенной схеме и требует меньшего количества предоставляемых в таможенный орган документов.

Если вы хотите сэкономить время и деньги при таможенном оформлении автопокрышек и колес, ввозимых на территорию РФ, как в рамках коммерческой партии, так и для личных целей, воспользуйтесь услугами компании «Никси Логистик».

www.niksilogistic.com

Таможня напомнила, сколько шин можно без пошлины ввозить из-за границы

С начала этого года только Гродненской региональной таможней в пограничных пунктах пропуска было выявлено более 60 случаев незаконного перемещения колес и шин, в том числе бывших в употреблении. Так как же переобуть машину и при этом не переплатить?

Сколько шин можно ввезти без пошлины

Как рассказала представитель Гродненской региональной таможни по связям с общественностью Юлия Романюк, для личного пользования граждане могут ввезти в течение двух календарных лет один комплект летних или зимних пневматических шин к каждому своему транспортному средству. Для автомобиля — до 4 единиц товара, для мотоциклов — до 2 единиц (либо до 3 при наличии коляски). Также граждане могут ввезти без уплаты пошлин до 4 дисков к транспортным средствам, находящимся в их собственности.

При этом на границе сотруднику таможни необходимо в обязательном порядке предоставить документальное подтверждение права собственности на транспортное средство. Это значит, что если в собственности у вас две машины, то можно без пошлины ввезти до 8 автомобильных покрышек, но на таможне нужно будет предоставить документы на оба авто и при заполнении таможенной декларации указать регистрационные номера, марки и модели машин, для которых ввозятся шины.

— Ввоз автомобильных шин, так же как и колес, для близких родственников, а также иных физических лиц допускается только с обязательной уплатой таможенных платежей, — подчеркнула Юлия Романюк.

Как быть с б/у

Что касается бывших в употреблении покрышек, то согласно действующему таможенному законодательству Евразийского экономического союза, они отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС (раздел 2.3 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами).

Это не относится к колесам в сборе. Если на диск установлена даже бывшая в употреблении шина, то такое колесо ввозить можно в соответствии с действующими правилами: не более 4 штук на каждый автомобиль раз в два года.


Важно также помнить общие нормы ввоза товара на таможенную территорию ЕАЭС. Беспошлинно можно ввезти товар, вес которого не превышает 50 кг и стоимость составляет не более 1500 евро. При пересечении границы чаще, чем раз в три календарных месяца, товар весом свыше 20 кг и стоимостью более 300 евро будет облагаться таможенной пошлиной.

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

auto.onliner.by

Автомобильные шины из Китая – «подводные камни» доставки


Довольно обширный сегмент на рынке Российской Федерации автозапчастей составляют автомобильные шины. Китайские производители предлагают своим покупателям большой ассортимент за довольно невысокую цену. В ТОП 20-ке мировых производителей автошин находятся 5 китайских компаний, таких как: «Maxxis», «Giti Tire», «Hangzhou Zhongce», «Triangle» и «Shandong Linglong». А учитывая, что большинство владельцев авто ищут цену поумереннее — на автомобильные шины из Китая спрос приоритетный. В связи с этим для предпринимателей, учитывая спрос и низкую себестоимость товара, автозапчасти из Китая оптом – это выгодное вложение средств. «Подводные камни» Есть некоторые особенности при транспортировке автомобильных шин из Китая в Россию, а именно в их растамаживании. Шины входят в группу 40 ТНВЭД ТС, в которой также декларируются:
  •  новые шины и покрышки;
  •  б/у или восстановленные покрышки и шины для авто.
  •  камеры резиновые для шин и покрышек.
  1. Таможенная пошлина – примерно 1 $/шт. Важно четко знать количество импорта при заполнении декларации – иначе возможны ненужные проблемы (дело об админнарушении и простои).
  2. Шины и колеса – суть разная и ставка пошлин на них также различная.
  3. Для импорта в Россию бывших в употреблении шин и покрышек нужна специальная лицензия – свободного ввоза нет. Однако, на восстановленные шины лицензия не требуется.
  4. Очень пристальное внимание к популярным производителям автошин (Pirelli, Goodyear и пр.) – необходимы спецсертификаты и согласие от владельца торговой марки.
Наибольшая стоимость растаможки приходится на шины легковых автомобилей, для другой техники пошлины ниже. Кстати, на импортируемые китайские шины пошлина ниже, чем на импорт от других стран-производителей. Примерная стоимость доставки и таможенной очистки шин для грузовых авто с учетом всех затрат будет составлять около 3,03 $ за 1 кг (если партия не превысит 500 кг) или около 2,23 $ за 1кг (партия превышает 500 кг)             Кстати, на таможне дополнительно необходимо будет предоставить сертификаты ввозимых автошин и декларацию на соответствие их техрегламенту.

08 10, 15

fialan.ru

Растаможка шин и дисков

Решением комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года было установлено повышение пошлин на импорт шин, как новых, так бывших в эксплуатации и восстановленных. Это коснулось ввоза не только покрышек для легковых автомобилей, но и для грузовых, а так же для автобусов, фургонов и прочих. Величина пошлины составила 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку. Растаможка шин стала не по карману мелким предприятиям и автосервисам, занимающимся ремонтом автомобилей и продажей запчастей. На повышении ввозных пошлин на шины настаивали крупные российские шинопроизводители, желающие избавиться от ненужной мелкой конкуренции. Со вступлением России в ВТО таможенные пошлины на шины должны вновь снизиться, и, как обещают в правительстве, не менее чем в 4 раза. А до принятия окончательного решения растаможка дисков и шин происходит обычным путём. Как было сказано выше, таможенная пошлина составляет 20% от стоимости, если везёте с коммерческой целью, то платить нужно и НДС в размере 18%. Если партия крупная, то нужен сертификат производителя, для дисков важен материал, из которого они изготовлены и процесс изготовления (штамп, ковка, литьё).

Если всё таки партия тянет на коммерческую, то потребуется соответствующий пакет документов. Необходимо предъявить контракт, инвойс, различные сертификаты на груз и так далее. Для оформления на таможне крупной партии шин и дисков лучше всего обратиться к таможенному брокеру, чтобы вопросы таможенников не казались сюрпризом. Лучше заранее оговорить все особенности поставки и перевоза через границу с опытным человеком, который сможет предложить оптимальную схему таможенного оформления груза. Как видно из первой части статьи, законодательство относительно таможенного оформления не стоит на месте. Очень многое меняется, поэтому, естественно, что среднестатистический человек, который впервые пытается пересечь границу с партией товара – лакомый кусочек для таможенников. Чтобы не стать добычей алчных работников таможни, заранее проконсультируйтесь со специалистом, который знает все нововведения законодательства и прекрасно ориентируется в Таможенном Кодексе РФ. Например, ещё немного и Россия должна будет снизить до минимума ввозные пошлины на шины и диски к 2017 году. А уже в будущем году завышенные таможенные пошлины на подержанные шины, по обещаниям правительства, будут отменены. Снижение пошлин, как считают специалисты, должно положительно повлиять на развитие автомобильной индустрии в России.

customs-tks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *