Неполадка: иногда необходимо было открыть капот Форда Фокус 2, особенно в грязь — все руки испачкаешь, и иногда пластмассовая деталь ломалась. На сколько уже все знают, на мондео такой проблемы не было, там они уже подумали головой, а не пятой точкой и открывание идет у них из салона. Соответственно, донором для нашей операции становится мондео.
0:629Задача: установить замок капота от Форда Мондео в Форд Фокус 2
0:7471:1252Вот этот злополучный замок
1:1305Устанавливаем замок от мондео, сложностей нет никаких, немного только надо подпилить телевизор.
1:14852:19903:2495После того, как установили замок, необходимо протянуть трос открывания из салона.
3:1524:6575:1162трос уже в салоне
5:1197Коронкой вырезаем место для установки ручки открывания
5:13036:18087:2313Ручка уже на месте
7:36Так как ручка открывания из-под капота очень короткая, то мы ее нарастили для удобства.
И финальный вид под капотом. Ручку только думаю позже переделать немного и покрасивше.
9:137010:187511:2380Сохранить в Альбом
11:37Коды деталей :
Ручка 1430917
Тросик 1487855
Замок с датчиком 1490198
https://www.drive2.ru/l/6161088/
11:184следующая статья:
В этой статье пойдет разговор об укреплении прочности кузова Форда Фокус 2 — о подрамниках и растяжках SUMMIT.
Сначала
www.spike.su
Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.
Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.
На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика
Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.prosecurity.ru/
www.ugona.net
Владельцы данного автомобиля, в большинстве своем считают его не популярным у угонщиков и отстающим от таких «лидеров», как ВАЗ и VW. Это не совсем так, вернее, совсем не так! Первый шаг к безопасности автомобиля Ford Focus II – заблокировать доступ автоворам к важным «органам». Простой, надежный и недорогой способ это сделать – защитить замок капота своими руками.
Ford Focus II
Давайте немного проанализируем статистику автомобильных угонов:
Статистика угонов за 2013 год
Как видно из статистических данных угонов, в 2013 году Ford Focus занимает почетное второе место в тройке победителей. Уже это разрушает миф о его непопулярности!
Статистика угонов с 01.01.2014 по 24.10.2014
А вот так складывается ситуация на данный момент. Focus уже вырвался в лидеры рейтинга автомобильных грабителей и уверенно держится на первой позиции! И это все – реальные факты.
Так стоит ли задуматься владельцам этого автомобиля о безопасности? Однозначно да, и как можно скорее!
В подкапотном пространстве находятся такие важные детали, как:
Добравшись до них, грабитель может обойти защиту автомобиля. Если это будет мелкий воришка, то он просто ограничится несколькими дорогими запчастями и исчезнет, и поверьте, он найдет, что с собой прихватить. Его может отпугнуть и звук сирены автосигнализации. Профессионального угонщика, получившего доступ под капот, остановить трудно.
Важные детали под капотом автомобиля
Забравшись в «святая святых» автомобиля, можно совершить замену ЦБУ (просто отсоединив штатный разъем и подкинуть подменный блок управления со своим ключиком), подключить дополнительную систему питания для обхода блокировки топливной системы, использовать аккумулятор для питания «паука» — автономной системы зажигания, обесточить автомобильную сигнализацию. Так же получить доступ к тягам и тросикам коробки передач, если на ней стоит механический блокиратор. Да и мало ли чего еще!
Капот на этом автомобиле открывается только с помощью ключа. Ведь это намного безопаснее многих замков, открывающихся лишь рычагом с тросиком! На первый взгляд, но на самом деле – это ошибочное мнение!
Как же грабитель может вскрыть капот без ключа?
С целью изготовления болванки ключа, нередко пропадает личинка замка капота. Чаще всего, через довольно короткое время, она возвращается на место. Эта диверсия может пройти и незаметно, ведь не каждый день мы открываем капот. Тем более, что замок закрыт шильдой, и временное отсутствие его личинки внешне не заметно.
Личинка замка с ключом
Изготовленный таким способом ключ почти как оригинал, и им с легкостью можно открыть двери, подойдет он и к замку зажигания.
Пластиковый мини-кардан замка
Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время. Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов.
Недостатки замка Ford Focus
Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера (в нем имеется отверстие, достаточного диаметра) и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке. Все, «Сезам» открылся. И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений. И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше – дело техники.
Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus?
Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам?
«Клипсы» решетки радиатора
Снизу решетку держат защелки – «клипсы», которые относительно легко выскакивают из пазов. Как же их надежнее зафиксировать? Да очень просто! Для этого вполне достаточно закрутить в них по саморезу, тем самым заблокировать их нежелательное отщелкивание.
Одна из основных и важных деталей замка – это его сердечник. В конструкции замка капота автомобиля Ford Focus не очень позаботились про надежность его крепления. Снимается очень легко, так как держится лишь на пластмассовых защелках. Фиксируем его надежнее.
Фиксация хомутом
Можно закрепить личинку с помощью металлического хомута, получается довольно надежно.
Фиксация капроновой стяжкой и саморезами
С неменьшим успехом можно использовать обычную хомут-стяжку, усилив надежность крепления двумя саморезами.
Несколько капель клея будут не лишними в обоих случаях.
Отсоединив его от личинки замка, очень просто открыть капот.
Защита карданчика замка
Но, если надеть на него чуть большую по диаметру трубку (она должна свободно «болтаться») соответствующей длины, отцепить его станет очень трудно.
На шильду капота (значок «Ford», прикрывающий личинку замка) можно поставить простой концевик, сигнализирующий о попытке получить доступ к замку.
Самодельный концевик
В качестве концевика, мы используем трехконтактный геркон, стоимость его — копейки. Устанавливаем его рядом с личинкой с внутренней стороны. Размеры геркона небольшие, места там достаточно.
На шильду капота крепим постоянный магнит.
Магнит
Хорошо подойдет мебельный магнит, используемый для фиксации дверей. Подключаем наш концевик к «зоне капота» автосигнализации. Делаем это так: основную «главную» ножку геркона цепляем на массу, ножку, на которую замыкается питание при отсутствии магнитного поля, подключаем параллельно концевику капота автомобиля. Получается, что при открывании шильды, пропадает магнитное поле и наш концевик дает сигнал, аналогичный сигналу «вскрытие капота».
Эти несложные действия усложнят вскрытие капота без установки дорогих дополнительных замков-блокираторов, и сведут риски угона данной модели автомобиля к минимуму.
autolocked.ru
Форд фокус 2 тюнинг замка капота
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2
Газовые упоры капота Форд Фокус, установка. Азбука Форд
Форд мондео 3 электро замок капота
Как открыть капот Форд Фокус
Как угоняют Ford Focus ?
Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]
Концевик под капот.
Багажник с кнопки своими руками
Также смотрите:
fordport.ru
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
Примечание Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота. |
3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека. | 4. Сожмите два фиксатора замка… |
5. …и отсоедините замок от каркаса. | 6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов… |
7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора… | 3. …и извлеките привод из гнезда облицовки. |
4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию. | 5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной. |
6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как открыть капот Ford Focus 2
Такую же тему можно отнести и еще несколько вопросов, которые задают мне вопрос: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как чтобы открыть капот на Ford »и так далее. Я покажу на примере моего Focus 2.
Как открыть капот FF2
Капот Ford Focus 2 открывается ключом зажигания. Кабель отсутствует, и он не может быть открыт из салона (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота фокуса Ford, в частности. замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.
Как открыть капот Ford
Замок капота Ford
Как мы видим на фотографии выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замков под торговой маркой «Форд» на решетке, которая должна быть поднята и влево. После вставки ключа, как указано в инструкции (на фотографии видно), поверните его против часовой стрелки (влево) на половину оборота одновременно, потягивая капот вверх и сразу же поворачивая ключ по часовой стрелке по часовой стрелке ( справа). капот открыт.
Замок капюшона Ford Focus 1
См. Фото выше. Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту (красную стрелку) тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается. Люди, как правило, сразу бегут с криком. замок капюшона сломался, купите капюшон Ford Focus Lock! Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель (на фото выше) просто выскочит из канавки.
Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)
Заблокируйте капот Ford Focus 2
Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!
Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. В данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку.
Как открыть капот Ford
Или. Пропустите длинную плоскую отвертку через решетку радиатора и поверните ее так же, как это делается с помощью ключа.
Как открыть капот Ford Focus снаружи
Замена защелки замка капота
И капот открыт! Как правило, фиксирующие усики карданной розетки, которые вы видите на фотографии выше, изнашиваются или ломаются. И карданчик уже выпрыгивает с места на каждом повороте ключа и пытается открыть капот. Для этого либо смените личинку замка, либо вставьте карданар на место и оберните его электрической ленточкой, а еще лучше. припаять кардан и личинку.
Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?
Конечно. Это снизу, что оно удалено
защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.
Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.
Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?
Здравствуйте! У меня такая же беда, только как тут ту фугнюшка, которую ты назвал «тягой» у меня немного другой, она не пластиковая, а в виде кабеля (резина сверху, посередине железная жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее поверх этого кабеля и сильно нажать (на белом сердечнике), и в этот момент друг повернул ключ. Получилось! Капот открылся, механизм собрался, все работало. до недавнего времени. Снова та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измучен, друзья тоже. это еще не все. Нашел тему как крестьянина с раскаленной отверткой, то же самое белое ядро зажарилось, а затем эта отвертка служит ключом. Только никто не говорит, как раньше, это снимало этот кабель (тяга), который тогда был бы прямо в центре. Я нервно натянул этот кабель, он разделился на две половины: верхняя резиновая часть оставалась на стороне ключа, а железная средняя на стороне двигателя. Короче говоря, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать «жарить», но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь мне сказать?
Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа.
На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.
Спасибо! Сегодня спасли девушку. вымерли прямо перед Большим театром.
sis26.ru
Авто Приват
К этой же теме можно причислить и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере собственного Фокуса 2…
Как открыть капот ФФ2
Капот Форд Фокус 2.7 раскрывается ключом зажигания. Тут нет троса, и с салона его нельзя открыть (когда, в данной комплектации). Сначала, разберемся потом, как работает замок капота форд фокус, непосредственно говоря — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2.4.
Как открыть капот форд
Замок капота форд
Как мы лицезреем на фото выше, необходимо воткнуть ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на радиаторной решетке, который необходимо повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это обозначено на аннотации (на фото видно), проворачиваем его поначалу против часовой стрелки (на лево) на пол оборота, сразу потягивая капот ввысь, и сразу проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (на право) — капот открыт.
Замок капота форд фокус 1
Смотрим фото выше. Так как радиаторная решетка находится далековато от самого замка капота, офисный, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красноватая стрелка) тягу, которая, фактически и открывает замок. Вы ломается личинка замка капота. Люди, Вы здесь же бегут с кликом — сломался замок капота, приобрести замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.
Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей
Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)
Замок капота форд фокус 2
Как открыть капот форд
Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.
Как открыть капот форд фокус снаружи
Замена личинки замка капота
И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.
Ford Fokus имеет запирающийся на замок капот, который не так то легко открыть без первоначальной информации. Кроме этого, он на этом автомобиле склонен к частым поломкам, поэтому нужно знать некоторые нюансы.
На решетке радиатора у каждого Forda такой модели имеется эмблема компании. Чтобы открыть капот автомобиля, прежде всего, ее нужно повернуть против часовой стрелки. Далее в цилиндр замка вставляется ключ. Поворачивать его следует аналогично — против часовой стрелки. В этот момент капот немного приподнимется. Затем ключ поворачивается в другую сторону до упора. После этого капот можно открывать.
Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!
С помощью опорной стойки он фиксируется. Сделав все необходимые процедуры, капот закрывается. Сначала опускается опорная стойка. Она фиксируется за счет специального держателя. Опустив капот до того уровня, когда между ним и автомобилем останется 20-30 см, и необходимо позволить свободно ему упасть с этой высоты. Так капот самостоятельно защелкнется и послышится характерный щелчок.
Случаются ситуации, когда замок заклинивает, тогда можно воспользоваться другим способом. Вставляется ключ в личинку и нужно попытаться выдвинуть ее на себя. Далее поворачивается ключ. Если все было сделано правильно — капот должен открыться. Обязательно следует заменить личинку, иногда приходится менять и пластиковый привод цилиндра.
Есть еще один способ, с помощью которого можно открыть капот Ford Fokus. Для начала берется длинная отвертку и нагревается ее конец. После — светим фонариком сквозь решетку радиатора, чтобы увидеть сердцевину замка. Далее отвертка просовывается сквозь радиатор и горячим концом должна проплавить отверстие в сердцевине. Следующий этап — нужно подвигать ею, как ключом, после этого капот должен открыться. Нужно посмотреть, почему заклинило замок, и в случае необходимости купить новый.
Зная элементарную информацию, открыть замок капота Ford Fokus не составит особого труда. Можно поднять капот, даже когда заклинило замок.
Фонарик, это важно. Без него вы слабо будете представлять что происходит.
Широкая (шире 1 см.) или наоборот узкая до 0.5 отвертка. Обе отвертки должны быть 20-30 см. длины.
1. Фонариком следует подсветить под решетку капота и посмотреть как выпала тяга замка капота, она может выпасть как со стороны замка, так и со стороны решетки, а может вообщем сломаться.
2. Отсоединить от замка тягу, если шарик еще в пазу.
3. Если есть широкая отвертка то просунуть меж усиков личинки замка капота. Если узкая, то заострить напильником, нагреть зажигалкой при давлении воткнуть в пластик.
4. Далее ловкость рук. Подсвечивая фонариком аккуратными возвратными, туда-сюда-движениями поворачиваем влево и поддеваем капот вверх. Без подсветки вы не будете понимать как надо подкручивать, поэтому с ней открывать гораздо быстрее. Далее наоборот вращаем потихоньку вправо и поворачиваем личинку и замок, поднимаем капот.
5. когда капот уже открыт снять защитный кожух и вставить тягу на место. На фото ниже автор зачем-то вырезал в кожухе дыру. Данный кожух не просто так установлен и без дырок, он защищает радиаторное пространство и трубку воздуховода от пыли. Поэтому не стоит так горячится.
Данная история тянется еще с Форд Фокус 1,
Практически каждый владелец Форд Фокуса сталкивался с проблемой, когда замок капота не открывается. Это является одним из недостатков данной модели. Все дело в устройстве замка. Между личинкой замка капота (куда вы вставляете ключ) и самим замком установлена тяга.
Вот она то и ломается.
Проблема решается заменой тяги на новую, но сначала нужно открыть капот. Сделать это не так уж и сложно. Вам понадобится проволока длинной примерно 25 см. Один конец проволоки нужно загнуть буквой Г (длина загнутого конца примерно 1 см). Затем просуньте этот конец проволоки через решетку радиатора.
Если сломанная тяга замка капота осталась в замке, то следует выдавить ее проволокой оттуда. Затем вставить загнутую проволоку в ушко крепления тяги замка и повернуть сначала против часовой стрелки, затем по часовой (как и ключом при обычном открытии капота)
Далее необходимо заменить старую тягу на новую. Новая тяга замка капота имеется у нас в продаже
autoviber.ru