Menu

Расширение ярославского шоссе до бетонки – Портал (сайт) город Пушкино Московская область

Портал (сайт) город Пушкино Московская область

   В Подмосковье стартовал следующий этап реконструкции федеральной трассы М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе), сообщает ФКУ «Центравтомагистраль». Дорожники приступили к расширению 6-километрового участка (с 29-го по 35-й км) с шести до восьми полос.      Проектом предусмотрена реконструкция пяти мостов и путепроводов, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд на трассу М-8 со Староярославского шоссе. Также будет обустроен съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву. Вместо существующих наземных пешеходных переходов будут построены надземные, что сделает проезд по трассе беспрепятственным.

 ⛔На время проведения работ движение транспорта будет ограничено в связи с сужением проезжей части.

   Это позволит в 2020 году убрать узкое горлышко на этом отрезке федеральной дороги, которое в час пик является причиной многокилометровой пробки.
   В 2016 году был открыт новый 10-полосный участок трассы в обход поселка Тарасовка: пропускная способность реконструированного участка возросла более чем в два раза — с 70 до 167 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях. И теперь поток машин с 5 полос в каждом направлении перестраивается в три, что становится причиной затруднений на трассе.

  Автомобилистам стоит запастись еще большим терпением. На время проведения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й километр будет ограничено из-за сужения проезжей части, предупреждают в Центравтомагистрали, которая отвечает за реконструкцию трассы М-8. Но после реконструкции машины будут пролетать этот участок. 

   Реконструкция трассы М-8 «Холмогоры» запланирована до 47-го км — пересечения с автодорогой А-107 «Московское малое кольцо». Но когда будут расширять участок с 35 по 47 километр, дорожники не уточнили.

Ранее в нашей статье «Какой будет Ярославка к 2020-му году?» мы делились схемами предстоящей реконструкции:

   Пушкинцы уже начали испытывать неудобства, связанные с началом реконструкции Ярославки, сравнив ситуацию с выходными в разгар дачного сезона. Что же будет, когда дачники на самом деле потянутся на свои «фазенды», даже представить трудно.

   Кстати, на вопрос одного из самых активных пользователей нашего портала Ирины Галковской, какие пути объезда предусмотрены на этот период, МТДИ Московской области ответило: на время реконструкции движение будет осуществляться по двум полосам движения в каждом направлении, также будут организованы переходно-скоростные полосы. За более подробной информацией Вы можете обратиться в ФКУ «Центравтомагистраль», написав на почту [email protected].

pushkino.tv

Реконструкция Ярославского шоссе завершится к 2020 году

Когда в конце прошлого года на федеральной трассе М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) открылся долгожданный обход посёлка Тарасовка, многие автомобилисты вздохнули с облегчением. Ездить по трассе стало гораздо комфортнее.

Тем не менее почти весь последний дачный сезон основным проблемным местом на дороге М8 в Московской области оставался путепровод, по которому Ярославка проходит над Монинской железнодорожной веткой. Наконец, как и планировалось, осенью закончили и его.

Увы, пробка на Ярославке после этого не исчезла, а лишь сдвинулись дальше в область. Теперь она начинается за Тарасовкой, и, как хорошо известно многим дачникам, тянется обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда ещё до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области).

К 2024 году машин за Тарасовкой будет больше вдвое

Участок автодороги М8 с 29 по 47 км, начинающийся за обходом Тарасовки, был построен ещё в 60-70-е годы прошлого столетия. Правда, его частично реконструировали в 80-е: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка стала частью уличной сети города Пушкино. Но сейчас с нагрузкой он уже не справляется: помимо четырёх многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.

По замерам, сделанным в 2013 году, нагрузка на участок составила 60-67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчётам, интенсивность движения возрастёт здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки! Ясно, что реконструкция давно назрела.

8 рядов без светофоров и наземных переходов

Проект предусматривает увеличение числа полос до восьми (по 4 в каждую сторону) на всём протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). Полосы – широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного.

Но дело, конечно, не только в количестве рядов. Кто из дачников не помнит «знаменитый» пешеходный переход на 33-м километре (за ивантеевским поворотом), который сегодня «держит» всю федеральную трассу! Скорость здесь ограничена до 50 км/ч, и установлены дорожные камеры. С точки зрения безопасности пешеходов это очень разумные меры, но пробка – почти постоянная – начинается километра за полтора перед переходом. Эту проблему реконструкция тоже должна решить:

– По проекту на всём отрезке движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы, — сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль».

Поначалу реконструкция Ярославки на участке от обхода Тарасовки до «бетонки» А-107 намечалась на 2015-18 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить. Сейчас планируемые сроки реализации проекта – 2017-2020 годы.

svao.mos.ru

Реконструкцию Ярославского шоссе закончат к 2020 году

Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). 

Полосы предусмотрены широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного. 

Многим дачникам хорошо известна пробка на Ярославском шоссе. Она начинается за Тарасовкой, и доходит обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда еще до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, журналистам рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль», являющемся заказчиком работ по реконструкции Ярославки в Московской области. 

Начинающийся за обходом Тарасовки участок автодороги М8 с 29 по 47 км был построен еще в 60-70-е годы прошлого столетия. В восьмидесятые его частично реконструировали: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка превратилась в часть уличной сети города Пушкино. Но сегодня с многократно возросшей нагрузкой это участок дороги уже не справляется: помимо четырех многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.

Так, в 2013 году нагрузка на участок составила 60–67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчетам дорожной службы, интенсивность движения возрастет здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки. 

Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль»,  по проекту на всем отрезке пути движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы.

informatio.ru

Реконструкция Ярославского шоссе идет по графику

Реконструкция трассы М-8 «Холмогоры» ведется по графику. Об этом сообщил замначальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Он проинспектировал ход реконструкции Ярославского шоссе на отрезке с 29-го по 35-й километр. Шилов отметил положительную динамику в части ускорения темпов работ.

К настоящему времени уже реконструирован правый мост через реку Уча, начаты работы на левой стороне. Ведется строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, путепровода на пересечении с Красноармейским шоссе и разворотной эстакады. Смонтированы пролетные строения трех надземных пешеходных переходов, выполняется переустройство инженерных коммуникаций и строительство ливневой канализации. Ввод в эксплуатацию обновленного участка по государственному контракту намечен на IV квартал 2020 года.


Представитель генподрядчика АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко заверил, что уже к июню 2019 года на участке с 29-го по 33-й километр для проезда транспорта будут открыты шесть полос движения вместо существующих четырех. В дальнейшем проезжая часть будет расширена до восьми полос.

— Проведение работ позволит разгрузить один из самых напряженных участков Ярославского шоссе, — отметил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков, — Интенсивность движения по трассе М-8 в Подмосковье достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, пиковые нагрузки приходятся на летний период. Поэтому так важно запустить движение автомобилей по новым полосам уже к следующему дачному сезону.

В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» провести реконструкцию трассы М-8 «Холмогоры» до 47-го км — пересечения Ярославского шоссе с федеральной дорогой А-107 «Московское малое кольцо».

По материалам ФКУ «Центравтомагистраль»

www.posadfm.ru

Центральная кольцевая автомобильная дорога на севере: russos — LiveJournal

В прошлом материале про ЦКАД возникло много вопросов по поводу её платных участков и насколько это новое строительство или нет. Объясняю 🙂

На ЦКАДе есть как и новое строительство, так и участки расширения текущей малой бетонки или А107. Посмотрите на схему. На участке от Ленинградки до Можайки участок ЦКАДа будет совмещен с А107. Здесь проводится реконструкция малой бетонки с расширением до двух полос в каждую сторону. Этот участок будет бесплатным и не скоростным. Еще такой же участок будет около Клина. В остальном это будет новая дорога, проложенная параллельно существующей бетонке и проезд по ней будет платным. Но и движение по ней будет осуществляться со скоростью до 140 км в час.

Осваивая новый дрон, съездил на север, посмотрел как там идет строительство. По схеме это третий пусковой комплекс. Всего на нем возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.

1. Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы.

2. Огромная выемка на 1 млн кубов. Песок из нее использовался на строительстве других участков ЦКАДа.

3. Панорама строительства и окружающей местности. Этот мост — самое серьезное искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.

.::кликабельно::.

4. Стапель с восточной стороны. Начало моста аж за бывшими торфяными карьерами.

5. Вид на запад.

6. Восточный стапель.

7. Вид будущего моста.

8. Действительно, очень интересное пролетное строение над каналом.

9. Шлюз № 5 канала им. Москвы.

10. Дмитровское шоссе, Савеловская железная дорога и канал имени Москвы с какой-то посудиной.

11. Строительство моста и пассажирское судно.

12. Панорама сверху. Какой красивый вид!

.::кликабельно::.

13. Мост А107 через канал имени Москвы и Савёловскую жд. Через железную дорогу мост ремонтируется с закрытием одной полосы. Соответственно, другая полоса работает в реверсивном движении, создавая многокилометровые пробки, особенно со стороны Софрино.

14. Общий вид площадки.

15. А теперь посмотрим, как идет стройка ЦКАД на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н». Она осталась за кадром левее, но я на ней был и делал материал по этому уникальному объекту.

16. Вид в сторону канала имени Москвы — на запад.

17. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.

18. Схема развязки.

16. Общий вид сейчас.

17. СНТ «Природа». Идиотское названия для дач в лепестке клевера. Интересно, их снесут или нет? Проезжая мимо видел плакаты, что какие-то участки продаются.

18. Выезды на Ярославское шоссе.

19. Лепесток.

20. Вид в сторону Щёлковского шоссе.

russos.livejournal.com

Реконструкция Ярославского шоссе завершится к 2020 году

]]>

Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км трассы М-8 «Холмогоры») по расширению проезжей части. Это даст возможность к 2020 году ликвидировать узкий участок на федеральной дороге, который в час пик создает многокилометровые пробки.

Стоит напомнить, что в 2016 году открыли новый 10-полосный участок трассы в объезд поселка Тарасовка. Это дало возможность увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям выросло с 70 до 167 тыс. автомобилей в сутки.

Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году

В 2018 году поток машин остается прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это означает, что теперь километровые пробки снова увеличатся.

Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым приходится каждый день по несколько раз проезжать этот отрезок пути. Если раньше они могли преодолеть этот участок за 20 минут, теперь придется стоять в пробках по часу.

Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев, и даже не год, а минимум до 2020 года.

Компания «Центравтомагистраль», отвечающая за реконструкцию трассы М-8, заявила, что на время выполнения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й км будет ограничено из-за сужения проезжей части.

Реконструкторы утверждают, что по завершению строительных работ транспортные средства будут пролетать этот отрезок пути.

Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году

Проект, который принялась осуществлять строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь в него заложено не только увеличение количества полос для движения в каждом направлении, а и планируется реконструировать пять мостов и путепроводов.

Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву тоже предусматривает проект. Это будет сделано для упрощения движения по двум направлениям и уменьшения количества пробок.

Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось поджидать подходящего момента, чтобы перебежать с одной стороны дороги на другую.

Все переходы на земле будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд по трассе для транспортных средств без лишних остановок. А самое главное – это сможет повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Комфортный путь до столицы. В Ивантеевке открыли разворотную эстакаду на Ярославском шоссе

26 апреля 2019, 10:41

Завершился первый этап реконструкции Ярославского шоссе — на федеральной дороге М8 «Холмогоры». В районе Ивантеевки открыли разворотную эстакаду.

Источник фото: телеканал «360»

«Будут сданы в срок». Свыше 60 путепроводов и развязок построят в Подмосковье

Подробнее

Это именно тот транспортный узел, проблему которого губернатор Андрей Воробьев и министр транспорта России Евгений Дитрих обещали открыть до майских праздников во время отчета у президента. Новая эстакада станет ключевым транспортным объектом для жителей Ивантеевки на десятилетия вперед. Если раньше для разворота в Москву водителям приходилось стоять в пробках, то теперь путь в столицу станет быстрее и комфортнее.

«Разворотная эстакада, построенная в рамках реализации проекта, имеет протяженность 169 метров, выполнена в соответствии с проектной документацией в полном объеме. Уложено покрытие, выставлены элементы благоустройства. Эта развязка позволит увеличить пропускную способность и снизить загруженность данного участка дороги», — рассказал Александр Замораев, заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль».

Кроме того, до конца года полностью реконструируют участки с 29 до 35 километра.

Решение огромного количества проблем. Андрей Воробьев — о развитии транспортной системы в Подмосковье

Подробнее

«Это будет минимально от четырех полос, с несколькими развязками. В том числе Ивантеевского путепровода, с запуском путепровода на Пушкино, надземными пешеходными переходами. Я думаю, что все мы это увидим в дальнейшем», — отметил Алексей Власов, заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль».

Эстакада в настоящее время полностью готова. Массовое движение по развороту откроют в ближайшие часы.

27

человек поделились статьей

360tv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *