Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
Список-расшифровка стран производителей Topran
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая) (Водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman)
885 — KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин «оттуда») более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
Более полный список:
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
965 Южная Африка
greenlight52.ukit.me
Немецкий упаковщик продукции сторонних заводов–производителей одним из первых появившийся на вторичном российском рынке запчастей, имеющий склады в Германии и гордо пишущий на своей коробке или мешочке Germany. Но не Made in Germany!
История компании
В 1954 году все имущество независимой семейной фирмы — VW Beetle, пишущая машинка и энтузиазм.
В 1977 чтобы не только выжить, но и процветать в бизнесе торговли автокомплектующими компания направляет все усилия в складской бизнес. В этом году построен первый склад в 25-ти километрах от Бремена.
В 1997 году ассортимент Hans Pries пополнился комплектующими для Опеля. До этого они торговали только запчастями на Ауди и Фольксваген. А в 2000-ом появился и каталог Ford.
Сегодня склады компании занимают площадь 23.000 кв. м. Штат сотрудников — 100 человек. Ассортимент запчастей на Audi, BMW, Citroen, Dacia, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Volkswagen превышает 20000 артикулов. В этом списке нет японских и американских марок.
Hans Pries в какое-то время, кажется в начале двухтысячных, стал писать на коробке и другое, более простое и запоминающееся название, Topran.
По номеру Topran можно определить, в какой стране делают деталь. Последние три цифры номера прямо указывают на страну происхождения детали. В стародавние времена на месте цифр стояли две буквы и цифра. Например, DE6 сообщало о том, что запчасть сделана в Германии и имеет качество оригинала. DE5 тоже изготовлено в Германии, но на конвейер не поставлялось. Такие артикулы встречались на сальниках Elring, Goetze, Corteco упакованных Гансом Присом. внутри Аналогично и с некоторыми деталями для на Опель. Сальники трансмиссии с обозначением BR6 были оригинального качества для автомобилей Опель бразильской сборки.
Где-то в конце девяностых или в начале двухтысячных фирма перестала так явно выдавать покупателю в чем-то секретную информацию о стране происхождения, и заменила буквенные обозначения страны–производителя на цифры.
Код DE6 превратился в 016, DE5 в 015, CN5 в 755, CN6 в 756 и так далее.
Расшифровка кодов
Ассортимент автотоваров, продаваемых под маркой Топран
Тросики газа и сцепления, воздушный фильтр, воздухомер, ступичные подшипники и подшипники дополнительного оборудования, шаровые опоры, подшипник, подшипник втулка, предохранительный клапан, двигатель вентилятора, болты и гайки дисков, грузики, кронштейны, тормозные диски, барабан, шланги, колодки, регуляторы тормозного давления, шланги сапуна, лампы, комплекты ламп, молдинги и накладки бампера, ШРУСы, фильтры, коромысла распредвала, крышки расширительных бачков, диски и комплекты сцепления, выжимные подшипники, консоль, контактные выключатели, шланги охлаждающей жидкости, прокладки головки блока цилиндров, указатели уровня масла, крышки топливного бака, ручки двери, замки дверей, цепи привода ГРМ, пыльники, электрические вентиляторы радиатора, аварийные выключатели света, расширительные бачки, наружные и внутренние зеркало, ремни, топливный фильтр, топливные шланги, топливные насосы, газовые пружины, прокладки коробок передач, свечи накаливания, жир, втулку, фары и задние фонари, клапаны нагревателя, гидравлические насосы, катушки зажигания, инжекторы, лямбазонды, цилиндры замка, главные и рабочие цилиндры сцепления, зеркала, глушители, игольчатые клапаны, масляные радиаторы, сливные пробки масла, масляные насосы, сальник, масло фильтр, масло картер, накладки на педали, решетки радиатора, радиаторы, ресиверы-осушители, реле, стопорные кольца, ротор, сайлетблоки, уплотнитель, датчик давления масла и температуры, шланги системы отопления, электромагнитные клапаны, свечи зажигания, пружины, рулевые рейки, амортизаторы подвески, подрулевые переключатели, натяжители ремней, термостаты, термовыключатели, ремни ГРМ, звуковые сигналы, вакуумные насосы, крышки клапанов, направляющие клапанов, вязкозстные муфты вентилятора, фланцы системы охлаждения, вода выход, водяные помпы они же водяные насосы, колесные тормозные цилиндры, ступица колеса, ручки открывание стекол и многое другое.
Цены и качество в целом неплохое. Если цена этого упаковщика в сравнении с другими компаниями занимающимися такой же работой по заказу запчастей у производителей по всему миру и складыванием их в свои коробочки, сравнима, а лучше ниже конкурентов, то можно покупать и не бояться нарваться на откровенный брак.
Цены Topran Hans Pries
Обычно цены на Ханс Приес не сильно отличаются от цен заводов-изготовителей.
Ролик ремня поликлинового обводной MB M112,113, SsangYong и Chrysler с двигателем Мерседес A 000 202 00 19. Оптовые цены: HP 109 159 586 €4.8 Formpart 19260034/S €3.3. Обе детали сделаны в Турции.
Официальный сайт Hans Pries https://www.pries.de
На сайте есть онлайн каталог для подбора каталожных номеров.
turbomgn.ru
Список-расшифровка стран производителей Topran:
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая) (Водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин «оттуда») более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
Более полный список:
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
965 Южная Африка
Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01, 02 или 03.
Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
Самое низкое качество 03.
Знак «L» и «сова»
Существует мнение, что на оригинальном Lemförder стоит сова в треугольнике, а на «левом» — буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У Lemforder более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Lemforder не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L.
dsvavto.ua
Многие оригинальные автозапчасти фольксваген, или VW запчасти, можно заменить аналогами.
На отечественном рынке авто запчастей, присутствует и можно сказать заняла своё место фирма Hans Pries, она же фирма Topran.
Не буду углубляться в историю создания, слияния, работы и т.д. этих фирм, могу сказать только одно, что фирма Hans Pries/Topran позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, гордо пишет на своей упаковке Germany, но никак не Made in Germany, а на самом деле Hans Pries/Topran , не более чем упаковщик запасных частей.
Именно поэтому, что Hans Pries/Topran собирает продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего мира, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть подвальным самосбором . И именно с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме, обусловленные тем, что отечественные поставщики закупают там в большом количестве дешёвые запасные части, порой совершенно неизвестного происхождения.
Для того, что бы хоть как то разобраться в кодировке, я хочу выложить коды запасных частей Hans Pries/ Topran:
Ранее, была немного другая кодировка, две литеры и цифра, например DE6, CN5.
Потом постепенно код DE6 превратился в 016, DE5 в 015, CN5 в 755, CN6 в 756 и так далее.
В любом случае, большую часть запчастей Hans Pries/Topran закупает в Китае, так что не ждите качества от запчастей Hans Pries/Topran сделанного в Germany.
С другой стороны, если учесть коды, то цены и качество в целом не самое плохое.
www.passat3.ru