Menu

Распорки ультра рейсинг – Официальный сайт тюнинга Ultra Racing в России продажа распорок и усилителей кузова

racing | ULTRA RACING RUSSIA

            Если у вас есть вопросы по заказу, оплате или доставке — смело обращайтесь по

                     Ultra Racing  — WatsUp или Viber +7-499-499-88-13

                                        Information For customers not from Russia!                   

                         We ship worldwide! Please ask us via Email or WatsUp/Viber.

ULTRA RACING — это огромный ассортимент именитого мирового бренда, по производству распорок, подрамников и усиленных стабилизаторов. Применяемость их важна не только в автоспорте, но и на обычных дорогах, это повышает безопасность вам и вашему автомобилю!

 

 

                            Качество проверенное годами на треке, уже ждет вас!

                         

              Hyundai Elantra (Установка)                                Toyota Vios (Установка)

          
 

                   Honda Accord (NEW)                                          Citroen DS5 (Установка) 

                  Nissan GTR 35 (NEW)                                          Honda CRZ (Установка)

www.ultra-racing.ru

Тюнинг БМВ распорка стоек, стабилизаторы и усилители кузова Ultra Racing, фото, описание, отзывы, видео, тесты, доставка.

Тюнинг БМВ распорки Ultra Racing. Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.
Улучшение управляемости и устойчивости без уменьшения комфорта.
Приобретайте распорки и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для автомобилей BMW и вы заметите насколько у машины улучшится управляемость.

Ultra Racing производит более 270 распорок и усиленных стабилизаторов для БМВ начиная с E30 1981 года и до новейших X1,X3,X4,X5,X6,1,2,3,4,5,6,7 серии, а также для заряженных M версий.
Например в BMW 5 серии в кузове F10 c 2009 по 2017 год за исключением M5 версии и версий с активным стабилизатором Dynamic Drive, диаметр заднего пустотелого (изготовленного из трубы) стабилизатора поперечной устойчивости равен от 13 до 15 мм. К слову диаметр заднего стабилизатора на Toyota Camry с 2006 по 2018 год устанавливающийся на заводе равен 16 мм. Ultra Racing выпускает для БМВ в кузове F10 задний и передний усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости из цельнометаллического прутка. Задний диаметром 16мм, а передний диаметром 27 мм. Оригинальный передний стабилизатор диаметром 28 мм, но он, как и задний пустотелый, а значит менее жесткий. Стабилизаторы Ultra Racing цельные и как правило весят в 2-3 раза тяжелее оригинальных.
 По остальным моделям ситуация аналогичная. Если Ultra Racing выпускает стабилизатор поперечной устойчивости, то даже при меньшем диаметре он улучшает устойчивость и управляемость автомобиля при маневрировании за счет свой цельной структуры.

Как начальный этап улучшений производитель рекомендует переднюю распорку стоек и задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, либо если для вашей машины он не выпускается, то распорку заднего подрамника.
После этого вы сможете оценить насколько полученные улучшение управляемости и устойчивости для вас важны, и определится в необходимости устанавливать или нет остальные распорки.

Распорки Ultra Racing тюнинг БМВ с максимальной отдачей за каждый потраченный рубль.

www.ultraracing.me

Тюнинг Тойота распорка Ultra Racing, стабилизаторы, усилители кузова, фото, описание, отзывы, видео, тесты, доставка.

Тюнинг Toyota распорки Ultra Racing. Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова. Весь тюнинг Тойота от Ultra Racing.
Установка распорок и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости улучшит управляемость и устойчивость при маневрировании вашего автомобиля Тойота, и сделает его классом выше.

Не секрет, что в погоне за топливной эффективностью, снижением выбросов и экономией производитель старается максимально облегчить автомобиль с одной стороны, а с другой сэкономить на комплектующих.
(Обратной стороной этого стало отсутствие двигателей “милионников” и снижение среднего срока службы автомобилей.)

Так, например в Toyota Corolla с 2008 года отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing с передней распоркой стоек и вы заметите насколько машина станет устойчивее при маневрировании.

Для большинства автомобилей производители выпускают стабилизаторы поперечной устойчивости из пустотелой трубы. Ultra Racing в свою очередь выпускает усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости из специальной пружинящей стали и как правило большего диаметра чем оригинальные. Установите на свою Toyota Camry с 2006 по 2018 год переднюю распорку стоек и задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19 мм (оригинальный 16 мм и он пустотелый, т.е. из трубы) и вы заметите без всяких приборов насколько она стала устойчивее при маневрировании.

Причем обратите внимание, что в установке распорок и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости для тюнинга Тойота нет ничего противоестественного. Ведь исторически специальное подразделение TRD c 1954 года выпускало тюнинг для Toyota. Но они как правило выпускают тюнинг только для самых последних моделей, и как правило их ассортимент только для небольшого количества моделей. В то время как Ultra Racing до сих пор выпускает усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для Toyota Land Cruiser 100 с 1998 по 2007 год и Toyota Land Cruiser Prado 90 с 1996 по 2002 год.
В ассортименте Ultra Racing для тюнинга автомобилей Toyota представлено более 860 распорок и стабилизаторов практически на все модели от выпускавшихся в 1983 году Toyota Corolla AE80 до самых последних моделей.
Только на Рав4 XA40 2012-2018 года 8 распорок и два усиленных стабилизатора поперечной устойчивости.
Камри 40 2006-2011 года 6 распорок и два стабилизатора, Камри 50 55 2011-2018 года 4 распорки и задний стабилизатор.
Камри 70 с 2017 года 7 распорок и задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
Corolla с 2013 года 7 распорок и два стабилизатора.
Alphard h40 с 2015 года 9 распорок и передний усиленный стабилизатор.

www.ultraracing.me

Ultra Racing распорки, усилители и стабилизаторы

ULTRA RACING

, это знаменитый производитель, который занимается разработкой решений улучшающих управляемость автомобилей за счет дополнительных усиливающих компонентов подвески. Большинство креплении усилителей Ultraracing являются не разборными, что увеличивает их надежность и позволяет существенно повысить жесткость кузова. Основная философия компании заключается в проектировании распорок и усилителей именно для тех элементов автомобиля, которые действительно нуждаются в усилении. Специалисты Ультра Рэйсинг постоянно занимаются поиском «слабых мест» кузова и подвески различных автомобилей на специальных треках и стендах с использованием высокочувствительных датчиков деформации. Именно такой подход в проектировании деталей Ultra Racing гарантирует высокое качество и эффективность выпускаемой продукции.

Компания Ultra Racing постоянно обновляет свой ассортимент и оперативно выпускает новые элементы усиления и стабилизаторы для самых новых автомобилей всего мира!

Последние новинки Ultra Racing для AUDI A4 B8, BMW 1er F20 F21, BMW 3er F30, FORD FOCUS III, FORD KUGA II, MAZDA 3 BM, MAZDA 6 GJ, MERCEDES GLK, RANGE ROVER EVOQUE, VW GOLF 7.

Для настоящих ценителей хорошей управляемости Ультра Рэйсинг предлагает усилители передних чашек амортизаторов. В поворотах, при резких разгонах и торможениях на некоторые части кузова и подвески действуют в несколько раз большие нагрузки, чем в обычных режимах. В результате, происходят микро-деформации и кручение кузова, из-за чего в определенный момент автомобиль начинает терять устойчивость на дороге, это плохо сказываться на вождении и может возникнуть избыточная или недостаточная поворачиваемость.

Передняя верхняя распорка Ultraracing увеличивает общую жёсткость кузова и соединяет в «единое целое» передний подрамник, подвеску и кузов. Такая «фиксация» более равномерно распределяет нагрузку по всем деталям и предотвращает преждевременную «усталость металла». Это особенно актуально если учитывать вес двигателя и как следствие, большую дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля при активном вождении. Фиксированная жесткость кузова и отсутствие деформаций очень важны, когда речь идет о точном, уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем. При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Стабилизаторы и Распорки проходят жесткие тесты на специальных стендах и на треках. Распорки Ultra Racing широко используются в Дрифт соревнованиях и кольцевых гонках. Вся детали Ultra Racing изготовлены только из стали высокого качества и покрыты специальной износостойкой, антикоррозийной краской.

Стабилизаторы Ultra Racing — это решение для тех энтузиастов тюнинга, которые стремятся улучшить управляемость своего автомобиля.

Стабилизаторы Ultra Racing могут использоваться с любыми видами амортизаторов и комплектов подвесок. В комплекты стабилизаторов входят втулки стабилизаторов, изготовленные из композита уретана и тефлона, что предотвращает скрипы и устраняет необходимость в смазке. Такие втулки прослужат дольше обычных. Стабилизаторы Ultra Racing изготавливаются из специального сплава «пружинной» стали, таким образом обеспечивается повышенное сопротивление скручиванию при прохождении поворотов, уменьшая тем самым поперечные крены и достигается лучшая управляемость при максимальном сохранении комфортности подвески.

Для подбора Усилителей, Распорок и Стабилизаторов ULTRA RACING просто зайдите в раздел «Подвеска/Распорки» вашего автомобиля или выберите нужную деталь.

Если вы не нашли интересующий товар для вашего автомобиля, наши менеджеры с удовольствием помогут в поиске и подборе! 

Ждем ваших вопросов и заказов по телефону или емайлу:

 8 (911) 290-1444
 8 (921) 302-2711
 [email protected]

 

            

www.rbtuning.ru

Распорки Ultra Racing и ДТП (реальные случаи)

Не знал, куда засунуть этот топик, поэтому пусть болтается в FAQ.

Наверное многие из Вас уже натыкались на мой пост про автомобильные распорки. Тот пост полон наглядных изображений от Ultra Racing, отображающих, как все это работает после установки на автомобиль. А так же была выдвинута версия, что при ДТП с распорками автомобиль подвержен большей деформации и более серьезному ремонту. В одном из комментариев мне бросили ссылку на статью, как ведут себя распорки Ultra Racing в ДТП. Опять же не сочтите за рекламу, возможно и изделия других производителей работают по аналогичному принципу, но Ultra Racing в очередной раз порадовали своих потребителей и подготовили материал, отвечающий на вопрос, что произойдет с автомобилем в ДТП. Переношу материал сюда, чтобы не потерялось со временем

Распорки и стабилизаторы Ultra Racing разрабатываются с учетом того, чтобы в случае дтп поглотить часть удара и уменьшить возможное повреждение шасси и кузова. Помимо улучшения управляемости распорки и стабилизаторы Ultra Racing обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

Материалы для производства продукции Ultra Racing тщательно отбираются. Так, кронштейны крепления распорок к шасси производятся из стальных пластин толщиной 4-5 мм, чтобы обеспечить прочность соединения и дать уверенное и отзывчивое управление автомобилем.

В то же время, полые стальные трубы и овальные трубы использующиеся в производстве продукции Ultra Racing имеют толщину стен от 1.2 мм до 1.6 мм, и для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально. Из расчета обеспечения заявленных характеристик на весь срок эксплуатации изделия и одновременно поглощения удара в случае дтп, без нанесения ущерба противоположной удару стороне крепления распорки или стабилизатора Ultra Racing.

Реальная авария автомобиля Proton Satria GTI с распорками Ultra Racing: Hyundai Atos после ДТП: Итог:

Передняя верхняя распорка стоек Ultra Racing была смята от поглощения удара при дтп, минимизируя повреждение автомобиля. Наши обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы получили тест в реальной эксплуатации. Наша распорка поглотила удар и предотвратила дальнейшее повреждение автомобиля. Повреждения другого автомобиля более серьёзные!

Proton Wira:Итог:

Поврежденная в аварии нижняя распорка не повредила шасси. Это реальный пример нашей нижней распорки до и после дтп, в котором ее согнуло. Как вы видите на фотографии сравнения, геометрия кронштейнов осталась без изменений. А значит удар был поглощен распоркой, но на шасси повреждение не было передано. Хотя множество скептиков утверждали, что будет обратная картина. Этот результат заслуга наших инженеров уделяющих много времени Научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам с материалами и дизайном распорок.

Perodua MyviИтог:

Perodua Myvi передняя верхняя распорка стоек до и после аварии без повреждения другой стойки. Этот Myvi врезался в корову и был сильно поврежден, несчастливая корова стала говядиной! Несмотря на значительный ущерб автомобиля, водитель не получил повреждений, и наша передняя верхняя распорка стоек поглотила удар не затронув другую сторону. После ремонта владелец установил себе новую переднюю верхнюю распорку стоек Ultra Racing и она подошла идеально.

Оригинал: ultraracing.me

Кто что думает по этому поводу ? Безусловно распорки Ultra Racing показали себя с лучшей стороны, но конкретные повреждения автомобилей видны только на первых 2-х примерах. На остальных только деформация изделий.

P.S. Вне зависимости от типа и количества железок установленных в автомобиле — берегите себя и своих железных коней

www.mytyper.ru

Автозапчасти бренда ULTRA RACING — РБтюнинг

ULTRA RACING — это знаменитый производитель, который занимается разработкой решений улучшающих управляемость автомобилей за счет дополнительных усиливающих компонентов подвески. Большинство креплении усилителей Ultraracing являются не разборными, что увеличивает их надежность и позволяет существенно повысить жесткость кузова. Основная философия компании заключается в проектировании распорок и усилителей именно для тех элементов автомобиля, которые действительно нуждаются в усилении. Специалисты Ультра Райсинг постоянно занимаются поиском «слабых мест» кузова и подвески различных автомобилей на специальных треках и стендах с использованием высокочувствительных датчиков деформации. Именно такой подход в проектировании деталей

Ультра Рэйсинг гарантирует высокое качество и эффективность выпускаемой продукции.

Компания Ultra Racing постоянно обновляет свой ассортимент и оперативно выпускает новые элементы усиления и стабилизаторы для самых новых автомобилей всего мира!

RE2-642

RE2-457

FD3-391

RO2-129A

RO2-505A

RO2-603

RO2-667

RO2-648

RO2-1333

RO2-1375A

RO2-505A

RO2-1002

RO2-902

RO2-734

RO2-818A

RO2-208

RO2-1244A

RO2-1387

RO2-1240

RO2-1116

RO2-1727

RO2-1791

RO2-899

RO2-093

www.rbtuning.ru

Техническая информация | ULTRA RACING RUSSIA

                                                     Распорки и укрепление кузова 
Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может «играть» в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова!

                                             

                                             

                                              В чем необходимость укрепления кузова? 
Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.


                                                           

                                                       Передняя верхняя распорка
Устанавливается в переднюю часть кузова, для усиления чашек стоек. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении. 
Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения кузова способность выдерживать нагрузку при установки распорок. Ultra Racing с гордостью представляет Вам первую в своем роде, многоточечные распорки передней подвески. Передняя распорка устанавливается, чтобы минимизировать перенос веса кузова транспортного средства, поэтому транспортное средство меньше «скручивает» при прохождении поворотов.

   

                                                             

                                                  Задние распорки и усилители кузова
Устанавливается в задней части кузова автомобиля. Как и в случае функции передней распорки. Задняя распорка используется для усиления задней части кузова, так что усилие, создаваемое при резком торможении нагрузка может быть уменьшена. Задняя распорка особенно полезно для автомобилей с передним приводом. Недостаточная поворачиваемость может быть исправлена ​​путем усиления жесткости задней части кузова, так же установив задний стабилизатор. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения  усиления задней подвески, так что это не приводит к слишком большим нагрузкам для кузова автомобиля. Задние верхние распорки так же очень полезны для автомобилей с высоким центром тяжести, минивэнов, внедорожников или кабриолетов. Первоначально, задний верхняя верхняя распорка изобретена специально для 5ти дверей кузова ХЭТЧБЕК. 5-дверный Hatch имеют более слабую заднюю верхнюю часть кузова в связи с их широкой задней дверью. Обширные исследования и фактические доказательства на дороге, показывают улучшение жесткости на кручение после установки дополнительной распорки в задней части кузова.
   

 

                                                     Боковые усилители лонжеронов
Установленные в передней части на левой и правой сторонах лонжеронов автомобиля. Распорка лонжеронов может дать дополнительную поддержку подвеске, особенно при прохождении поворотов. Поскольку большая часть передней части кузова автомобиля предназначена для вертикальных нагрузок от передней подвески, жизненно важно, чтобы эта часть кузова была достаточно сильно укреплена, чтобы в случае необходимости принять на себя сильный удар от подвески. В противном случае, усиленная хорошая подвеска потеряет свой смысл. Таким образом, эти высококачественные 3-х точечные распорки способны укрепить и усилить эти важные области вашего автомобиля, помогают поддерживать и защищать кузов от всех видов вертикальных нагрузок. На самом деле, Распорки лонжеронов используются в качестве стандартной функции на большинстве спортивных автомобилей, таких как Mitsubishi Evo и Subaru WRX. Теперь и вы можете установить такую же распорку на Ваш автомобиль! Преимущества распорки лонжеронов:  
— Улучшение управляемости, устойчивость на высоких скоростях и в поворотах, а значит безопасное вождение.  
— Обеспечивает лучшее, эффективное торможение.  
— Уменьшить NVH (шум, вибрации и жесткость).  
— Увеличение жесткости передней части автомобиля.
    

 

                                                         Усиленные стабилизаторы 
Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, установлены в нижней части подвески. Стабилизаторы связывают нижнюю часть подвески вместе, переднюю или заднюю. Стабилизатор влияет на кручение машины в повороте, делая ее более устойчивую и менее скручиваемую, что обеспечивает более уверенное и ровное прохождение поворотов. Он распределяет энергию от одной стороны подвески автомобиля на другую, тем самым стараясь сделать так, что бы все 4ре колеса касались в равной степени дороги. Поперечная устойчивость обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах особенно на высоких скоростях и очень хорошо работает в сочетании с дополнительными распорками. Внимание! не рекомендуется использовать их для плохих дорожных условий типа (тайга, полное бездорожье и т.д.)
    
                                                                        Нижние усилители и подрамники 
Ultra Racing подрамники балки в основном предназначены для снижения подвижности подвески-кузова транспортного средства, связывая нижние поперечные рычаги подвески, таким образом, чтобы уменьшить кручение нижней подвески автомобиля, когда она находится под нагрузкой, особенно во время крутых поворотов. Подрамник установлен на нижней точки крепления между левой и правой рычагами подвески и кузова транспортного средства. Чрезвычайно повышение жесткости в области, где нижний рычаг соединен с шасси транспортного средства. Ultra Racing подрамник балки также сохраняет развал-схождение точным во время крутых поворотов.
    

 

                                                           Распорки салона / пола
Это распорки связывающие оба части центральных стоек кузова в салоне. Эффект распорки салона особенно очевиден для четырех-дверных седанов. Это потому, что четырех-дверный седан имеет достаточно длинный кузов, чем хетчбек или купе, подвеска по природе в нем слабее, чем у двух последних.

    

www.ultra-racing.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *