Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.
Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.
Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.
Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.
Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.
У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.
Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.
Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.
За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.
В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).
По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.
И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.
И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5 EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».
Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost
Десятиступенчатый «автомат»
Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной). Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата». А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.
Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150. К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.
World energy consumption is the total energy produced and used by the entire human civilization. Typically measured per year, it involves all energy harnessed from every energy source applied towards humanitys endeavors across every single industrial and technological sector, across every country. It does not include energy from food, and the extent to which direct biomass burning has been accounted for is poorly documented. Being the power source metric of civilization, world energy consumption has deep implications for humanitys socio-economic-political sphere. Institutions such as the International Energy Agency IEA, the U.S. Energy Information Administration EIA, and the European Environment Agency EEA record and publish energy data periodically. Improved data and understanding of world energy consumption may reveal systemic trends and patterns, which could help frame current energy issues and encourage movement towards collectively useful solutions. Closely related to energy consumption is the concept of total primary energy supply TPES, which – on a global level – is the sum of energy production minus storage changes. Since changes of energy storage over the year are minor, TPES values can be used as an estimator for energy consumption. However, TPES ignores conversion efficiency, overstating forms of energy with poor conversion efficiency e.g. coal, gas and nuclear and understating forms already accounted for in converted forms e.g. photovoltaics or hydroelectricity. The IEA estimates that, in 2013, total primary energy supply TPES was 157.5 petawatt hours or 1.575 × 10 17 Wh 157.5 thousand TWh; 5.67 × 10 20 J; 13.54 billion toe or about 18 TW-year. From 2000–2012 coal was the source of energy with the total largest growth. The use of oil and natural gas also had considerable growth, followed by hydropower and renewable energy. Renewable energy grew at a rate faster than any other time in history during this period. The demand for nuclear energy decreased, in part due to nuclear disasters. More recently, consumption of coal has declined relative to renewable energy. Coal dropped from about 29% of the global total primary energy consumption in 2015 to 27% in 2017, and non-hydro renewables were up to about 4% from 2%. In 2011, expenditures on energy totaled over US$6 trillion, or about 10% of the world gross domestic product GDP. Europe spends close to one-quarter of the worlds energy expenditures, North America close to 20%, and Japan 6%.
Этот автомобиль является лидером продаж на рынке Северной Америки. Пикап от Форд сумел обойти своих конкурентов за счет богатейшего оснащения, брутального дизайна и отличных ездовых свойств. Однако в компании решили закрепить успех модели недавним обновлением и окончательно утвердить за ней звание лидера в сегменте малотоннажных грузовичков. Что нового принес рестайлинг?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Raptor с индексом F150 был презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое состоялось в январе 2016 года. Американский пикап получил не только улучшенный дизайн, расширенный список опций, но также и новый двигатель. Однако обо всем по порядку.
Снаружи Форд Раптор 2017 модельного года отличается от своей дореформенной вариации видоизмененной оптикой освещения на светодиодных элементах, более массивной и выразительной решеткой радиатора, уникальными колесными дисками и иными корпусами зеркал бокового вида.
Читайте также: Dongfeng готовит новые модели для России
Интерьер обзавелся улучшенными материалами отделки, новым рулевым колесом, переработанными дверными картами, а система мультимедиа была перепрограммирована и теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
Оснащение рестайлингового Ford Raptor F-150 включает в себя:
На рынке модель представлена в нескольких кузовных модификациях:
На рынке Северной Америки цена Форд Раптор F-150 2017 модельного года составляет минимум 49 тысяч 785 долларов. На рынке Российской Федерации пикап официально не представлен.
В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.
Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.
Динамические характеристики:
Ускорение до 96 км/ч © | Предельная скорость (км/ч) |
6.3 | 160 |
Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.
Система полного привода предлагает несколько режимов работы:
В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.
Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.
Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.
Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.
Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле. На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли.
На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.
Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.
Читайте также: Микрокроссовер Kia появится в России
По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.
Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.
В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.
На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.
Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.
Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.
Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.
Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.
Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.
Фото нового Ford Raptor F-150:
Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной комплектацией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном укомплектовании и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе того же пикапа 12-го поколения, изготовление которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Вариация Raptor была приемлема исключительно в двух корпусных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим востребованностьюFord F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим оппонентом для этой модели интерпретируется Chevrolet Silverado.
Бензиновые моторы:
(5)
Когда дело доходит до битвы тяжеловесов, перечень соперников ограничивается Ford, Chevy и Ram. Творения Ford удерживается на вершине благодаря постоянному внедрению инноваций, что облегчает выполнение даже сложных задач, повышая при этом уровень комфорта. В случае с F-150, компания сделала ставку на дизайн габаритного грузовика, и не прогадала. Алюминиевый кузов выглядит привлекательно, а коробка передач на 10 ступеней и технические элементы улучшают буксировочные возможности. В текущем году пикап предлагается с несколькими вариантами двигателей: традиционным V8, новым базовым V6 и тремя EcoBoost с достаточным запасом мощности. Ожидается появление V6 турбодвигателя.
Б/у авто
$14 680 — $78 000
Новые авто
$222 910 — $222 910
- 82% Дорожные тесты
- 69 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Благодаря способности буксировать 5.987 кг, F-150 обладает лучшей буксировочной способностью в классе. В ситуации с пикапом Ford не менее важно количество вариантов: три кабины, столько же кузовов и немало двигателей. Представили разработчики и немало комплектаций, начиная простой «рабочей лошадкой», продолжая изысканной моделью Limited, и заканчивая жаждущей приключений Raptor.
Классные опции, которые помогают F-150 стать более изысканным, мощным или продуктивным обойдутся в копеечку, сильно увеличивая начальную стоимость. Если вы выполняете незначительные буксировки, обратите внимание на что-то менее габаритное.
В 2018 году F-150 получил более мощный и экономичный базовый двигатель, опциональный дизельный турбодвигатель, обновленный экстерьер, автоматическую коробку на 10 степеней, новые функции безопасности и улучшил буксировочные возможности.
Новый 3.3-литровый базовый двигатель легче и мощнее 3.5-литровый силовой агрегат, на смену которому он пришел. Бонусом стала улучшенная экономия топлива. В общем, это прекрасный двигатель для ежедневного, беспроблемного использования. Чрезвычайной скорости ожидать не стоит, но набранную мощность он удерживает хорошо. Создается впечатление, что буксировка не требует никаких усилий. Второе поколение 2.7-литрового V6 турбодвигателя EcoBoost предлагает на 34 Нм больше, а значит, Форд Ф-150 с ним имеет лучший показатель ускорения. То, как этот силовой агрегат сочетает скорость, мощность и экономичность, сделает его любимцем среди водителей. 5.0-литровый V8, вместо этого предлагает более линейное и естественное ускорение. Версия SuperCrew гарантирует просторный салон и комфортную езду. Подвеска и тормоза были разработаны таким образом, чтобы производительность пикапа никоим образом не зависела от загруженности.
Новый 2.7-литровый V6 EcoBoost двигатель имеет столько же крутящего момента, что и доступный 5.0-литровый V8, но обходит последнего в плане экономии горючего. Кроме того, с ним F-150 способен буксировать 3.855 кг. Такие показатели позволили ему стать наилучше продаваемым двигателем линейки.
В процессе парковки система «Pro Trailer Backup Assist» позволяет водителю задавать команду «налево» или «направо» и просматривать, как F-150 тормозит на экране. Система информирования о слепых зонах работает не только с самим пикап, но и с прицепом. А камера на 360о облегчает процесс присоединения прицепа.
Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности. В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.
Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty. Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом. Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.
Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства. Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму. Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.
Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony». В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах. Отдельной опцией стала система полного привода.
В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм. Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.
Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018
Перейти к объявлениям Форд Ф-150 Перейти к объявлениям Форд Ф-150
Официальные дилеры Ford в Украине
Цена указана за комплект в него входят: 2 фары DRL.
Штатные ходовые огни для автомобилей марки Ford, имеют вид осветительных устройств, которые выделяют авто в дневное время суток. Выделяют машину на трассе среди массового движения транспорта. Уменьшают дорожно-транспортные происшествия на 80%, что является главным преимуществом.
ДХО для Ford, являются необходимой деталью, согласно по внесённому закону о движении авто днём при включённых фарах. Устанавливаются в штатном порядке. Находятся в фарах как дополнение к оптическим приборам. Служат для обеспечения безопасности на дорогах, видимости пешеходов в неположенных местах. Оберегают автомобиль от столкновений, при ярком солнечном дне, так как на стекле отражаются лучи и проявляются блики. При перевозке людей, детей и опасных грузов они не заменимы.
Благодаря штатным ходовым огням для, появляется сниженное давление на генератор при езде. Создаётся малая затрата энергии, поэтому уменьшается расход топлива. Пешеходы видят чётко авто на проезжей части. Оптика используется практично. Лампочки исключают возможность «слепить» проезжающих машин. При запуске или остановки двигателя самостоятельно исполняют свою функцию. Происходит защита от внешнего воздействия. Оптический элемент прост в обиходе, улучшает внешний вид автомобиля. Имеет лёгкую установку, и простой монтаж при замене.
Купить DRL для Ford, можно на нашем сайте по оптимальным ценам. Подобрать подходящие не составит труда. Опытные сотрудники предложат товар подходящих по запросу. Приобретая ходовые огни для автомобилей Ford, вы обезопасите авто и жизнь пассажиров, людей на дорогах по пешеходным переходам с быстрым потоком транспортного движения.
Звоните сегодня по телефону (903) 676 — 5200! Недавнее прибытие!
Награды:
* Автомобили года Motor Trend * Исследование JD Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов * 2018 KBB.com Brand Image Awards
Доступно финансирование w.A.C. Получите предварительное одобрение в кратчайшие сроки, заполнив заявку на кредит в финансовом разделе нашего сайта! Мы также предлагаем множество различных недорогих продуктов с расширенным сервисом и гарантией.Звоните сегодня по телефону (903) 676 — 5200! Бринсон Форд Линкольн из Афин, штат Техас, является семейным бизнесом. Мы стремимся предоставлять наилучшие услуги! Наша миссия — предоставлять автомобили высокого качества в Восточном Техасе, Тайлере, Далласе и Форт-Уэрте без лишних хлопот. Мы можем предложить осмотр перед покупкой, трансфер из аэропорта Даллас Лав-Филд или DFW, финансирование, гарантии и многое другое!
Ford недавно представил онлайн-конфигуратор для обновленного Ford F-150 2018 года. Теперь вы можете сконфигурировать и заказать новый пикап Ford 2018 модельного года. Конфигуратор включает все опции, цвета и информацию о ценах. Интересно, что онлайн-конфигуратор Ford также перечисляет оценки экономии топлива EPA для всех пяти вариантов двигателей для F-150, включая Ford Raptor.
Компания Ford объявила последние оценки EPA для модельного ряда Ford F-150 2018 года, а модель 3.5L Ecoboost V6 оценивается значительно выше 5,0-литрового V8. Вот последние цифры.
3.3L NA V6: 2WD: (MPG город / шоссе / гребень) 19/25/22
2.7L TT V6: 2WD: (MPG город / шоссе / гребень) 20/26/22
5.0L NA V8: 2WD: (MPG город / шоссе / гребень) 17/23/19
3,5 TT V6: 2WD: (MPG город / шоссе / гребень) 18/25/21
На момент написания этой статьи на сайте EPA не было оценок эффективности F-150 2018 года.
Raptor 2018 сохраняет высокую производительность 3.5-литровый EcoBoost V6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также продолжает работать. Оценки EPA все еще составляют 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
Остальная часть модельного ряда F-150 начинается с нового (меньшего объема) 3,3-литрового атмосферного двигателя V6. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый грузовик XL 2WD со стандартной кабиной стоит от 27380 долларов без учета сборов по месту назначения.
Следующий двигатель в линейке — 2.7L EcoBoost V6. «Детский» грузовик EcoBoost в 2018 году получит прирост мощности, теперь он также соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Когда вы настраиваете F-150 в самой популярной комплектации кабины экипажа 4 × 4, Форд говорит, что оценка EPA MPG составляет 18/23 MPG (город / шоссе).
F-150: 3,5-литровый EcoBoost V6Топ-дог 3,5-литровый EcoBoost V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеют такую же номинальную мощность (375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента) в F-150 2018 года, как и в модели F-150. Модель 2017 года. На веб-сайте Ford говорится, что кабина экипажа 4 × 4 с этим двигателем также рассчитана на 18/23 миль на галлон (город / шоссе).
Как насчет 5,0-литрового двигателя «Койот» V8? Безнаддувный V8 также получит увеличение мощности на 2018 год и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация деталей дает впечатляющую оценку 18/24 миль на галлон (город / шоссе) для грузовика с кабиной для экипажа с колесной формулой 4 × 4. Имейте в виду, что это относится к более тяжелой конфигурации кабины экипажа 4 × 4.
F-150: 2.7L EcoBoost V62.7L EcoBoost V6 по-прежнему является королем топливной экономичности (по мнению Ford). 2WD F-150 с «младенцем» EcoBoost оценивается в 19/26 миль на галлон (город / шоссе).
Да, этот полноприводный V8 F-150 оценивается в 24 мили на галлон на шоссе. Это очень впечатляет. Он может быть не таким мощным или быстрым, как 3,5-литровый твин-турбо, но он сохранит свои позиции и будет относительно экономичным.
Естественно, нам придется проверить это собственными испытаниями на нашем 100-мильном кольце шоссе.
Вот как F-150 3.5L EcoBoost 2017 года показал себя в тесте на буксировку MPG против Ram EcoDiesel.
Вот тест с Ford F-150 2016 года выпуска 5.0L V8 и 6-ступенчатый автомат.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | F-Series F-100 / F-150 | |
Generation | F-Series F -150 XIII SuperCrew (рестайлинг 2018) | |
Модификация (Двигатель) | Raptor 3.5 V6 (450 л. | Пикап |
Сиденья | 5-6 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 15.7 л / 100 км
14,98 миль на галлон США 17,99 миль на галлон в Великобритании 6,37 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 13,1 л / 100 км
17,96 US mpg 21,56 UK mpg 7,63 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 14,7 л / 100 км
16 US mpg 19,22 UK mpg 6,8 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Отношение массы к мощности | 5.7 кг / л.с., 174,1 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 450 л.с. при 5000 об / мин. | |
Мощность на литр | 128,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 691 Нм @ 3500 об. / Мин. 509,66 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 3490 см 3 212.97 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92,4 мм 3,64 дюйма | |
Ход поршня | 86,6 мм 3,41 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twin-Turbo, Intercooler | |
Объем моторного масла | 6.6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 2584 кг 5696,74 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 1495 л 52,8 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 5890 мм 231.89 дюймов | |
Ширина | 2192 мм 86,3 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 2192 мм 86,3 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2459 мм 96,81 дюйма | |
Высота | 1994 мм 78,5 дюйма | |
Колесная база | 3708 мм 145,98 дюйма | |
Колея передняя | 1877 мм 73.9 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1869 мм 73,58 дюйма | |
Передний свес | 942 мм 37,09 дюйма | |
Задний свес | 1240 мм 48,82 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 292 мм 11,5 дюйма | |
Угол въезда | 30,2 ° | |
Угол съезда | 23.0 ° | |
Угол рампы | 21,8 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 10 | |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная | |
Задняя подвеска | Листовая рессора | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 265/70 R17 | |
Колесные диски размер | R17 | |
Отправленный Марком Уильямсом | 8 августа 2017 г.
Автомобильные журналисты пишут много статей о топливной экономичности и экономичных транспортных средствах.Мы говорим, ну и что? Насколько далеко вы можете сжать баллон с бензином или заряд аккумулятора, так же важно, как и то, что он позволяет вам делать.
Показательный пример: ранее в этом году коллега сетовал на тот факт, что после буксировки своего классического джипа Willys в Моав, штат Юта, из Детройта на новом Ford F-150 Raptor 2017 года, он в среднем проезжал 9,4 миль на галлон в сумме на 1700 миль. поездка. Мы говорим, что он делал это неправильно.
К его чести, он заметил, что столкнулся с сильным ветром и ненастной погодой, и, возможно, Raptor, оснащенный твин-турбо V-6 EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, не был лучшим тягачом для этого приключения.Честно говоря, он также хлынул в сопутствующую статью о том, как Raptor спас его бекон в той же поездке.
Что поразило нас в этой истории буксировки Raptor, так это то, что все это казалось нам совершенно понятным. Меньший двигатель, который использует турбонагнетатели, поэтому он может действовать как более крупный двигатель V-8, очень вероятно, сбрасывает капли топлива прямо в цилиндры, когда он находится в режиме наддува в течение нескольких часов подряд. Мы предполагаем, что так было на протяжении большей части его поездки, поскольку он буксировал этот груз с максимальной полной массой Raptor.Да, Raptor имеет 10 скоростей; да, у него горы пиковой мощности и крутящего момента; и да, с топливным баком на 36 галлонов разумно ожидать, что грузовик проезжает более 350 миль за заправку. Если только вы не буксируете и не буксируете по стране с максимальной нагрузкой.
Честно говоря, обратное столь же вероятно — и, вероятно, столь же ценно при изучении всей глубины сильных и слабых сторон Raptor.
Итак, во имя баланса, мы решили провести «гипермилинг» в новом Raptor, чтобы посмотреть, что из этого получится.Во имя полного раскрытия информации, мы не очень хороши в этом, поэтому в основном все, что мы делали, — это снижали скорость, бегали с выключенным кондиционером и сохраняли плавность запуска и остановки. Мы не втягивали зеркало, не заклеивали переднюю решетку и не использовали какие-либо другие уловки гипермилинга.
Мы начали наше приключение в Валенсии, Калифорния, примерно в 40 милях от Лос-Анджелеса. Мы направились на север через перевал Теджон, что дало нам возможность подняться и скользить по задней стороне множества холмов. На равнинах долины Сан-Хоакин на всем пути до Бейкерсфилда было 60 миль в час.Из Бейкерсфилда мы двинулись на восток по шоссе штата 58, снова поднявшись на высоту через южную оконечность гор Сьерра-Невада, до городка Техачапи, усеянного ветряными электростанциями (высота 4000 футов).
Маршрут 58 популярен среди полуприцепов, и из-за некоторых строительных работ дорога замедлилась до ползания примерно на 45 минут, прежде чем мы смогли вернуться к нашей назначенной скорости 60 миль в час. Оттуда не потребовалось много времени, чтобы добраться до высокогорного пустынного города Мохаве. Отсюда был прямой выстрел на юг по шоссе 14 штата через пригородные города Ланкастер и Палмдейл (где мы видели температуру 106 градусов — помните, без кондиционера).Затем вернемся к межштатной автомагистрали 5, которая вернула нас в Валенсию, и к заправочной станции, с которой мы начали. (Наша политика заключается в использовании точных насосов и форсунок в начале и в конце цикла экономии топлива.)
Поездка туда и обратно составила 209,7 миль, и маршрутный компьютер Raptor сообщил о 23,7 миль на галлон, в то время как наши конкретные вычисления дали нам 22,7 миль на галлон. Неплохо, когда цифры экономии топлива EPA в прайс-листе для нашего тестового Raptor составляли 15/18/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.
Наш тестовый Raptor был SuperCab, который весил 5720 фунтов, в то время как тот, который мой коллега использовал для буксировки, был SuperCrew, который, вероятно, весил около 6100 фунтов.Тем не менее, получить на 6,7 миль на галлон лучше, чем комбинированное число EPA, на пару сотен миль — это неплохо.
Может быть, урок здесь в том, что гонять на Raptor (или просто медленно ездить на нем без кондиционера в летнюю жару) и хвастаться результатами имеет такой же смысл, как буксировать Raptor и жаловаться на него. То, что вы можете, не всегда означает, что вы должны это делать.
Фотографии с Cars.com Марка Вильямса
Эта фотография была сделана вскоре после нашей последней заправки, где, после некоторого энтузиазма (так сказать) езды с кондиционером на полной мощности, мы вспомнили, что лучше сфотографировать показания.
Судя по цифрам, Ford продает самую продаваемую линейку пикапов в мире. Ассортимент включает базовые рабочие грузовики и полнофункциональные самосвалы класса люкс Platinum и King Ranch. Однако две из самых интересных — это те, у которых по бокам напечатаны надписи «Raptor» и «Power Stroke».
2019 F-150 Raptor переходит из выставочного зала в Baja
Нет такого пикапа, как Ford F-150 Raptor.Какой еще грузовик может доставить вас из выставочного зала в Баху по одной прямой, заряжать шоссе, как мощный мускулистый автомобиль, и при этом оставаться приятным повседневным семейным «автомобилем»? Это Ford F-150 Raptor — «супер-грузовик» для тех, кто хочет вырваться на свободу и прокатиться по дикой местности, не отказываясь от удобств.
Вопросы дорожного просвета
По сравнению с Raptor предыдущего поколения, грузовик имеет дополнительный дорожный просвет на 2 дюйма и ширину колеи на 6 дюймов, а его вес составляет 500 фунтов.легче за счет использования алюминиевых панелей корпуса военного класса. Закругленные колесные арки, минимизированные передний / задний бамперы и более широкие крылья улучшают ход подвески и углы въезда / съезда при движении по бездорожью. Плохое отношение Raptor просачивается сквозь черную решетку радиатора с надписью FORD, экстракторы передних крыльев, алюминиевую подножку и передние защитные пластины.
Интерьер в основном стандартный F-150, но с заметными штрихами. Наш грузовик поставляется с пакетом Blue Accent Package, который включает в себя спортивные сиденья RECARO с глубокими усилениями — с подогревом и вентиляцией, если хотите.Также есть подогрев руля и подогрев задних сидений. Магниевые подрулевые переключатели и отделка из углеродного волокна — дополнительные подсказки, которые указывают на то, что это не обычный F-150.
Контроллер заднего хода прицепа, голосовая навигация, B&O Audio и розетка на 110 В добавляют радости. Bluetooth и точка доступа Wi-Fi 4G соединяют все ваши устройства. Сенсорный экран очень интуитивно понятен, с понятными значками. Безопасность повышается за счет предупреждения о слепых зонах с контролем прицепа и предупреждения о лобовом столкновении с помощью автоматического торможения.
рычащий твин-турбо V6
Под зловещими вентиляционными отверстиями капота находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента. Он подключается к новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая переключает мощность так же легко, как Cookie Monster делает крошки. Двойные выхлопы усиливают грозное рычание, поэтому наступайте часто и настойчиво. Это опьяняет, но рейтинг экономии топлива 15/18 миль на галлон по городу / шоссе протрезвит вас, когда вы потратите большие деньги на заправку.
Только эта трансмиссия заставит сердце любого дышащего человека стучать, но чтобы добраться до Бахи, нужно немного больше. Модернизированные амортизаторы FOX на 44% больше для улучшенного демпфирования, а встроенные гидравлические отбойники сводят к минимуму выход из строя. Спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины BF Goodrich KO2. Есть больше. Система управления ландшафтом Raptor может быть настроена на Нормальный (ежедневное вождение), Погодное (полный привод, реакция дроссельной заслонки в ненастную погоду), Грязь и песок (блокировка 4H, задний дифференциал автоматически блокируется), Baja (4H, переключение трансмиссии изменено) или Rock Ползунок (4л с блокировкой заднего дифференциала).Рулевое управление можно самостоятельно регулировать от легкого до твердого.
Не так много грузовиков, на которых можно выехать из выставочного зала в глухие районы для экстремальных приключений. И сделать это с роскошью и комфортом Raptor одинаково редко. Ожидайте, что придется заплатить за привилегию, так как базовая цена в 52 855 долларов выросла до 74 955 долларов по результатам тестирования. Среди конкурентов — Chevy Silverado Trail Boss, Ram 1500 Rebel, GMC Sierra AT4, Nissan Titan Pro-4X и Jeep Gladiator Rubicon.
2019 F-150 Diesel Is A Smooth Hauler
Я не всегда обращаю внимание на то, какой автомобиль рассматриваю в следующий раз.Конечно, я знал, что скоро появится Ford F-150, но я не прочитал все спецификации, прежде чем сесть за руль, чтобы побегать по делам. Пройдя пару миль по дороге, я заметил, что тахометр не так высоко, как я помнил на прошлых F-150, и в группе был датчик турбонаддува. Я схватил наклейку на окно, и там было ясно как день: Дизель Power Stroke.
Тихий и мощный
Это так гладко и тихо. Проехав немного дальше, я начал ценить крутящий момент двигателя на низких оборотах и плавную отдачу от турбонаддува.Ford оценивает 3,0-литровый двигатель в 250 лошадиных сил и 440 фунт-футов. крутящего момента — все это передается в систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно настраивать для режимов Normal, Tow-Haul, Snow-Wet, Eco и Sport для оптимизации производительности в любых условиях. Помимо 11 400 фунтов тягового усилия, великолепной частью является экономия топлива, оцененная на 20/25 миль на галлон по городу / шоссе. Есть автомобили среднего размера и компактные кроссоверы, которые не достигают этих цифр.
Помимо двигателя и пары значков Power Stroke по бокам, вам будет сложно отличить дизельные F-150 от других с его пониженной линией окон и алюминиевыми панелями, которые делают его легким.Украшенный отделкой Lariat со спортивным пакетом, спортивной отделкой кузова нашего грузовика Crew Cab, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодным освещением. Подножки с электроприводом сохраняют его в чистоте. Вокруг задней части есть брызговик постельного белья, светодиодные грузовые фонари и ступенька, которая открывается от двери багажного отделения. Это особенно привлекательно в краске Velocity Blue.
Изобилие высококлассной роскоши
Покупатели роскоши могут предпочесть уровни отделки Platinum и King Ranch, но наш Lariat довольно шикарный. Прошитая приборная панель и обшивка консоли, декоративные элементы из дерева и мягкие кожаные сиденья выглядят довольно шикарно, но эти сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, и даже толстое кожаное рулевое колесо согревает на ощупь.Люк с двойным остеклением, заднее стекло с электроприводом, аудиосистема B&O и регулировка мощности для рулевого колеса и педалей добавляют комфорта и удобства, а простой в использовании сенсорный экран позволяет управлять устройствами, подключенными через Bluetooth, USB и 4G Wi-Fi. Навигация доставит вас туда.
Есть еще и защитное снаряжение, если не так много, как в более дорогих комплектациях. У нашего грузовика есть система помощи при удержании полосы движения, торможение перед столкновением, система контроля раскачивания прицепа и система обнаружения заднего хода. Камера с обзором на 360 градусов помогает при маневрировании — так же, как и система обратного зондирования и профессиональная система помощи прицепа Ford от Ford, которая использует ручку на приборной панели, чтобы поставить прицеп на место.Контроллер тормозов прицепа, установленный на приборной панели, добавляет еще одну меру безопасности.
Если у дизельного топлива есть один недостаток, то это премия в 4000 долларов по сравнению с бензиновыми вариантами. Вы можете купить F-150 всего за 28 155 долларов, но наш дизельный Lariat с хорошей опцией стоил 68 100 долларов. Если эта цена вас не беспокоит, я подозреваю, что грузовик вам очень понравится. Конкуренты включают Ram 1500 EcoDiesel, Nissan Titan XD и будущие дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra.
Буря вперед!
Отправляйте комментарии Кейси по адресу [email protected]; следите за ним на YouTube @ AutoCasey.
2019 Форд Ф-150 Раптор
Пикап с пятью пассажирами, 4WD
Трансмиссия: 3,5-литровый Turbo V6, 10-ступенчатая трансмиссия.
Мощность: 450 л.с. / 510 фунтов.-фт. крутящий момент
Подвеска передняя / задняя: Ind / цельный мост
Колеса переднее / правое: легкосплавные 17 ”/ 17”
Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
Обязательные особенности: Двигатель, Стиль
Экономия топлива: 15/18 миль на галлон город / шоссе
Сборка: Дирборн, MI
Базовая цена / цена испытания: 52 855 долл. США / 74 955 долл. США
2019 Ford F-150 Лариат Дизель
5 пассажиров, 4WD Pickup
Трансмиссия: 3.0L Дизель, 10-ступенчатая АКПП
Мощность: 250 л.с. / 440 фунт-фут.
Подвеска передняя / задняя: Ind / цельный мост
Колеса переднее / правое: сплав 20 ”/ 20”
Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
Обязательные особенности: Люкс, Двигатель
Экономия топлива: 20/25 миль на галлон город / шоссе
Сборка: Дирборн, MI
Базовая цена / Тестирование: 28 155 долл. США / 68 100 долл. США
С 16 июля Ford прекратил выпуск опционального 3.0-литровый турбодизель V6 в F-150. Это оставляет пять вариантов двигателя для F-150 2021 года. 5,0-литровый V8 и EcoBoost V6 также получат больше мощности к 2021 году.
Выбор двигателей теперь включает:
3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)
2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD), оцен.15/18 миль на галлон (Raptor)
5,0-литровый V8
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
410 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (2WD), 16/22 миль на галлон (4WD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
400 лошадиных сил при 6000 об / мин (450 лошадиных сил в Raptor)
500 фунт-фут крутящего момента при 3100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (2WD), 18/23 миль на галлон (4WD)
3,5-литровый V6 Hybrid с двойным турбонаддувом
430 л.с. при 6000 об / мин
570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/26 (2WD) 24/24 миль на галлон (4WD)
Газовая / электрическая трансмиссия PowerBoost в Ford F-150 Hybrid, которая имеет встроенный в трансмиссию электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), хороша для впечатляющей грузоподъемности в 12 700 фунтов.Однако, если вы ищете что-то лучшее в буксировке, приобретите 3,5-литровый EcoBoost V6 и дополнительный пакет Max Trailer Tow Package. Здесь F-150 рассчитан на 14 000 фунтов обычной буксировочной способности. Это на 800 фунтов больше, чем у модели 2020 года.
Активные жалюзи решетки радиатора, автоматическая воздушная заслонка и более аэродинамический корпус используются для повышения экономии топлива во всей линейке.
Базовый двигатель, 3,3-литровый V6, впервые в стандартной комплектации оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.С учетом топливного бака нового Ford F-150 Hybrid емкостью 30,6 галлона его запас хода составит более 700 миль. Он может работать исключительно на электроэнергии, но только на очень короткие расстояния.
EPA об экономии топлива для Ford Raptor 2021 года не объявлено, но Ford заявляет, что пикап, оснащенный топливным баком на 36,0 галлона, имеет запас хода более 500 миль.
Многие люди невероятно взволнованы приближающимся прибытием Ford F-150 2018 года, и вы можете сосчитать всех нас, здесь, в Brandon Ford, в Тампе, Флорида, среди этой группы.И действительно нетрудно понять, почему все так взволнованы. Причина в том, что новый Ford F-150 во всех возможных отношениях превосходит Ford F-150 2017 года. Он предлагает большую мощность, новый вариант дизельного двигателя, лучшие в своем классе возможности буксировки и перевозки и лучший в своем классе расход бензина. Именно на этом мы и сосредоточимся здесь, когда выясним, насколько экономичен F-150 2018 года выпуска.
[ПОДРОБНЕЕ: Ford F-150 2018 предлагает лучшую в своем классе буксировку и транспортировку]
Как мы уже говорили, Ford F-150 2018 года более эффективен, чем Ford F-150 2017 года, во всех отношениях, в том числе и по топливной экономичности.Фактически, новый Ford F-150 предлагает лучший в своем классе расход топлива благодаря 2,7-литровому двигателю EcoBoost второго поколения, обеспечивающему 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. И остальная часть линейки двигателей F-150 2018 года не сутулится, когда дело доходит до экономии топлива, поскольку два других его двигателя предлагают лучший расход топлива, чем их аналоги 2017 года. 3,3-литровый двигатель PFDI V6 проезжает на одну милю на галлон в городе (19 миль на галлон) и на одну милю на галлон больше на шоссе (25 миль на галлон), чем в 2017 году.5,0-литровый двигатель PFDI V8 проезжает на две мили на галлон в городе (17 миль на галлон) и на одну милю на галлон больше на шоссе (23 мили на галлон), чем в 2017 году. И самое впечатляющее во всем этом то, что эти улучшенные показатели топливной эффективности сопровождаются улучшением мощности и крутящего момента. Итак, вы ничем не жертвуете, когда решите купить новый Ford F-150 2018 года у нас здесь, в Brandon Ford, в Тампе, штат Флорида.
Если вы хотите узнать больше о Ford F-150 2018 года или других наших новых легковых, грузовых и внедорожных автомобилях Ford, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным сотрудникам.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована
в среду, 6 сентября 2017 г., в 8:00 и подана в разделе Ford F-150, «Топливная эффективность, трансмиссия».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.