Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.
Дизели:
Дизели:
Дизели:
Бензиновые моторы:
Дизели:
Дизели:
Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.
Содержание страницы
Дизельные:
Дизельные:
Дизельные:
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
Дизельные:
Дизельные:
В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная. Модификации: Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.
Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.
Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.
Содержание статьи:
Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
3.2 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.4 | 8.3 |
3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 7.4 | 8.9 |
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Описание симптома #увеличился расход топлива
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
Плюсы
18 плюсов
3 Динамика
3 Расход топлива
3 Проходимость
2 Комфорт
2 Дизайн
Минусы
11 минусов
3 Стоимость обслуживания
2 Качество сборки
2 Вместительность салона
2 Управляемость
2 Подвеска
Ford Ranger II — 2008 г.в. Минусы не критичны!
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль. В 2013 году первый раз прокатился на ВТ-50, спросил у собственника: «какого фига купил пикап?». Так сложилось, что в 2016 сам взял Ford Ranger, ощущения от вождения и эксплуат
Сбылось…
Ford Ranger 2.3 MT (143 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Предыстория этого моего поступка давняя. Владел разными авто, в том числе и Ауди 100 в 44 кузове. Отзыв здесь есть. После была Газель, Опель и прочая, прочая,..Но на пикапы н
Для сравнения
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.)
Уважаемые друзья,хочу поделится с Вами опытом эксплуатации двух автомобилей. Это конечно же Форд Рейнджер и Митсубиши L-200, все машины 2005г.в, куплены у оф.дилера новыми, из доп.оборудования были ус
RANGERide.
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Это отличный автомобиль, готов в любой момент доставить хоть на край света……..
Американский трактор
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Надежный, проходимый автомобиль! Неприхотлив и дешев в обслуживнии. Функционал за счет кузова —- бери, что и сколько хочешь до 1.2 тонны. Под него в потоке обычные седаны не лезут — боятся)))
Ford Ranger
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Забавный пикап. Кратко по технике: рама, мост на рессорах сзади и независимая (два А-образных рычага) на торсионах спереди. Есть пневморазмыкатель левой полуоси (аналог хабов по поведению). Минусы: на
Отзыв владельца про Ford Ranger 2008
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Пару слов о Ranger 2008 года Есть в нем плюсы и минусы если ездить на нем с женой и тещей по магазинам то это не удачный вариант, но если вы в душе рыбак или охотник и живете в сельской местности то э
Безупречный проходимец
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Качественный и мощный внедорожник на рамной основе. В обычном режиме двигается на заднем приводе. В случае выхода на сложные участки есть возможность подключить передний привод и заблокировать межосев
Хороший автомобиль
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Проехал на этом автомобиле за 4 года 157 тыс. км; купил за 530, продал за 290 тыс.р. Радовал очень маленький расход (7,5-8,5 л на 100 км). Сцепление, АБС, раздатка вообще безотказны. Ремонт передней п
Ford Ranger
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Третий года пользуюсь этим Грузовиком ! Перевозил не нем очень много груза и 1,2т досок за раз, пикап решает массу задач и экономит деньги на грузоперевозки. У меня он работал на агроферме, пахота, су
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В новостях прозвучала шумиха по поводу коллективного иска, возбужденного против Ford, в котором утверждается, что новый Ford Ranger 2019 года не соответствует заявленным в рекламе ожиданиям по экономии топлива. Поскольку большинство известных нам адвокатов послужили основой для изображения Бобом Оденкирком Сола Гудмана (или Джимми МакГилла, в зависимости от вашего места на временной шкале персонажа), мы не будем вдаваться в юридическую неразбериху.Вместо этого мы расскажем вам, что мы знаем о Ranger и экономии топлива.
Первые два экземпляра Ranger, которые мы тестировали, были моделями с кабиной для экипажа. Оба весили около 4550 фунтов и поставлялись с полноприводными раздаточными коробками. Во время дорожных испытаний мы отметили 16 миль на галлон, что неудивительно, учитывая, что мы ездим тяжелее, чем большинство других, и что мы ехали по захватывающим холмам к северу от Лос-Анджелеса. Ranger 4×4 с кабиной экипажа, который занял последнее место в нашем сравнительном тесте пикапов среднего размера, показал 15 миль на галлон, что соответствует лучшим показателям Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline.
Комбинированная оценка Агентства по охране окружающей среды Ranger в 22 мили на галлон была лучшей в сравнении, превзойдя оценку Honda Ridgeline AWD на 1 милю на галлон (Jeep Gladiator с полным приводом и Chevy Colorado оба оцениваются в 19 миль на галлон вместе взятые). Комбинированные оценки часто соответствуют C / D наблюдаемым показателям экономии топлива, но Ranger был также единственным грузовиком в тесте с принудительным индукционным двигателем, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом часто работают намного лучше в лабораторных условиях, которые представляют собой динамометрический стенд EPA, чем в реальном мире.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Третий Ranger, который мы сейчас тестируем, — это гораздо более легкий (на 500 фунтов) заднеприводный STX Supercab, изображенный выше. Это первый пример, который у нас был в нашем домашнем офисе в Мичигане, что означает, что мы смогли запустить его в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Он вернул 25 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше его оценки шоссе EPA на 26 миль на галлон. Пикапы не показывают хороших результатов в наших тестах на шоссе из-за их аэродинамических профилей, а аэродинамическое сопротивление экспоненциально.
Характеристики Ranger повторяют то, что мы видели в других звукоснимателях аналогичного размера. Например, Toyota Tacoma TRD Pro 2017 года, показавшая 21 милю на галлон в нашем тесте на шоссе, была на 2 мили на галлон меньше, чем ее рейтинг EPA на шоссе. GMC Canyon с дизельным двигателем соответствовал оценке EPA в 28 миль на галлон при крейсерской скорости 75 миль в час, в то время как Honda Ridgeline значительно превзошла оценку EPA на шоссе в 25 миль на галлон в нашем тесте, также достигнув 28 миль на галлон.
Итак, мы говорим, что Ford не показал себя полностью неожиданно в наших руках.Ford должен приложить немало усилий, зная, что единственными пикапами, которые улучшили Ranger в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, были дизельные или цельные конструкции.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей
Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком292,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Ranger 2019 года получил высший рейтинг экономии топлива среди пикапов среднего размера, согласно оценкам EPA. По данным агентства, заднеприводные версии Ranger 2019 года, оснащенные 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, рассчитаны на 21 милю на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.
Заднеприводный 4-цилиндровый Chevy Colorado / GMC Canyon 2019 года получает 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. Самые экономичные пикапы среднего размера — это полноприводный дизель Chevy Colorado / GMC Canyon с расходом 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Toyota Tacoma, оснащенная 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, рассчитана на 20 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые.
EPA также оценило версии нового Ranger с колесной формулой 4 × 4 на 20 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые.Эти версии также являются лидерами по экономии топлива. У Ford Ranger 2019 года только один двигатель, и этот 4-цилиндровый двигатель выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Ford может похвастаться тем, что последний является самым высоким значением крутящего момента среди бензиновых двигателей в своем сегменте, и добавляет, что двигатель поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили
2019 года.Ford также может похвастаться тем, что новый Ranger, оснащенный буксирным комплектом, имеет лучшую в своем классе буксировочную способность — 7500 фунтов и лучшую в своем классе полезную нагрузку — 1860 фунтов.Цены на Ford Ranger 2019 года начинаются с 24 300 долларов США за XL SuperCab 4 × 2 с 6-футовой кроватью и 26 520 долларов за SuperCrew 4 × 4 с 5-футовой кроватью. Стоимость Ford Ranger Lariat XLT SuperCrew 4 × 4 2019 года начинается с 38 385 долларов. Цены включают доставку на сумму 1095 долларов США.
Узнайте больше в нашем первом обзоре Ford Ranger 2019 года.
Сегодня компания Ford впервые представила новый пикап Ford Ranger, который с середины 2019 года будет предлагать клиентам по всей Европе большую мощность, более высокую топливную экономичность, улучшенные характеристики и передовые технологии помощи водителю.
В стильной и универсальной новой версии самого продаваемого в Европе пикапа * представлен сложный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue от Ford с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для оптимизации выбросов, обеспечивающий повышение топливной эффективности на 9% в сочетании с усовершенствованная новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый модельный ряд двигателей Ranger будет возглавлять мощная версия 2,0-литрового двигателя EcoBlue с двойным турбонаддувом, обеспечивающая 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента — на 13 л.с. и 30 Нм по сравнению с нынешними 3 двигателями.2-литровый дизельный двигатель TDCi — для большей грузоподъемности.
Доступный в вариантах кузова «Обычная кабина», «Супер-кабина» и «Двойная кабина», новый Ranger имеет полный привод в стандартной комплектации и предлагает бизнес-пользователям и отдыхающим новые инструменты для повышения удобства и производительности, включая подключение Ford SYNC 3 и FordPass Connect on- бортовая технология модема.
Ranger — первый автомобиль в своем классе, который в стандартной комплектации предлагает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости.Активная система помощи при парковке теперь также доступна в дополнение к существующему ряду передовых технологий вождения, призванных сделать вождение менее напряженным и помочь избежать или смягчить последствия столкновений.
«Новый Ford Ranger предлагает клиентам непревзойденное сочетание тягового усилия, топливной экономичности и интеллектуальной системы помощи водителю, а наш передовой двигатель EcoBlue, оснащенный новейшей технологией SCR, превосходит новые строгие нормы выбросов», — сказал Ролант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.«Наш новый Ford Ranger Raptor еще больше усилит азарт, когда чистокровный гонщик по пустыне и внедорожник для экстремального образа жизни одновременно поступят в продажу для истинных энтузиастов бездорожья».
Double Cab, новые мощные варианты Ranger теперь оснащены технологией активного шумоподавления для улучшения качества. И флагманские модели Ranger Wildtrak, и роскошные Ranger Limited также предлагают новые функции премиум-класса, в том числе легко поднимаемую заднюю дверь.
Обладая лучшей в своем классе способностью преодолевать водные препятствия глубиной до 800 мм и имея дорожный просвет 230 мм, новый Ranger спроектирован и спроектирован для комфортного преодоления труднопроходимой местности, будь то работа или образ жизни.Угол въезда 29 градусов и угол съезда 21 градус позволяют водителям чувствовать себя уверенно при преодолении крутых препятствий. Прочность на бездорожье сочетается с буксировкой до 3500 кг и грузоподъемностью до 1252 кг.
Ford зафиксировал лидирующие в своем классе продажи автомобилей Ranger в Европе в 2018 году, составив 51 500 единиц, что на 15 процентов больше, чем в 2017 году. поступит в продажу ищущим острых ощущений покупателям по всей Европе в середине 2019 года.
2,0-литровый EcoBlue мощность и изысканность
Новый мощный 2,0-литровый двигатель EcoBlueRanger, обеспечивающий оптимальную производительность наряду с улучшенной топливной экономичностью, предлагается с:
Компактный одинарный турбонагнетатель был специально разработан для подачи большего количества воздуха при более низких оборотах двигателя по сравнению с прежним 2,2-литровым двигателем TDCi, для легкости и безотлагательности во всем диапазоне оборотов.
В топовой версии Bi-turbo два турбокомпрессора работают последовательно на более низких оборотах двигателя для увеличения крутящего момента и скорости реакции.На более высоких оборотах двигателя меньший турбонаддув игнорируется, а более крупный турбонаддув обеспечивает наддув для обеспечения высокой мощности.
В дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач с плавным переключением передач, силовые агрегаты мощностью 170 и 213 л.с. предлагают лучшую в своем классе 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford с характеристиками и надежностью, доказанными в таких разнообразных применениях, как пикап Ford F-150. и новый Форд Мустанг. Более широкий разброс передаточных чисел и функций, включая адаптивное планирование переключения передач в реальном времени, которое позволяет трансмиссии адаптироваться к меняющимся условиям — позволяет выбирать оптимальную передачу с точки зрения производительности, топливной экономичности или плавности хода в любом сценарии движения.
Технические данные Ford, основанные на реальных ездовых циклах, указывают на улучшение топливной экономичности до 9 процентов при использовании 10-ступенчатой автоматической коробки передач и на 4 процента для версий с механической трансмиссией по сравнению с аналогичными исходящими трансмиссиями.
2,0-литровый двигатель EcoBlue отличается инновациями, снижающими трение, включая конструкцию кривошипа со смещением 10 мм, которая снижает силы трения о стенки цилиндра уменьшенного четырехцилиндрового железного блока, и оптимизированный клапанный механизм с цельным модулем распределительного вала.
Улучшенная обработка поддерживается с помощью пьезоэлектрической технологии, в которой используются электрически чувствительные кристаллы для точного управления подачей топлива — обычно присутствующие в двигателях легковых автомобилей премиум-класса — встроенные в корпус инжекторных блоков двигателя.
Поддержание подключения драйверов
Новый Ford Ranger предлагает расширенные возможности подключения, позволяющие владельцам и операторам оставаться на связи в дороге.
Встроенный модем FordPass Connect превращает Ranger в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств с поддержкой Wi-Fi, а также обеспечивает доступ к ряду функций через мобильное приложение FordPass, что делает автомобиль владельцем и удобство эксплуатации и повышение производительности для водителей-владельцев и водителей автопарков, в том числе:
Дополнительные передовые технологии включают коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC 3, которой можно управлять с помощью простых голосовых команд или с помощью жестов сжатия и смахивания на восьмидюймовом сенсорном экране, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto ™; и система Ford MyKey, которая позволяет менеджерам автопарка запрограммировать ключ для ограничения скорости водителя и громкости радио, а также для постоянного включения активных функций безопасности.
Более разумное и безопасное вождение
Новый Ranger является первым автомобилем в своем классе, который в стандартной комплектации предлагает систему Pre-Collision Assist с технологиями обнаружения пешеходов и интеллектуального ограничителя скорости, помогая водителям избежать или смягчить последствия аварий и избежать дорогостоящих штрафов за превышение скорости.
Технология обнаружения пешеходовFord использует камеру и радар, обращенные вперед, для обнаружения людей на дороге и автоматически тормозит, если водитель не реагирует на предупреждения.Если система обнаруживает пешехода и определяет, что столкновение стало неизбежным, водитель сначала получит звуковой сигнал и визуальное предупреждение на комбинации приборов.
Если водитель не реагирует, система сокращает время, необходимое для приведения в действие тормозов, уменьшая зазор между тормозными колодками и дисками. Если водитель по-прежнему не отвечает, автоматически включаются тормоза и скорость автомобиля снижается.
Интеллектуальный ограничитель скоростисочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков, чтобы обеспечить автоматическую регулировку максимальной скорости нового Ranger, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей.
Водители активируют интеллектуальный ограничитель скорости с помощью органов управления на рулевом колесе, чтобы установить максимальную скорость автомобиля. Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.
Впервые новый Ranger предлагает систему Ford KeyFree и кнопку стартера Ford Power, а замок задней двери теперь интегрирован в систему центрального замка.Доступная технология Active Park Assist помогает направить автомобиль на параллельные парковочные места, в то время как водитель контролирует ускорение и торможение.
Дополнительные технологии помощи водителю продолжают обеспечивать комфорт и удобство для водителей, в том числе система предупреждения об удержании полосы движения и система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и стандартная комплектация. Электронная система стабилизации с системой предотвращения опрокидывания и раскачивания прицепа.
Новые впечатления от вождения Ranger также улучшены благодаря измененной подвеске, которая обеспечивает более изысканную езду. Пружина и амортизатор настроены так, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, уникальные для характера каждого варианта.
Прочный, современный дизайн
Новый напористый дизайн Ranger обеспечивает мощное присутствие на дороге. Усовершенствования включают пересмотренный дизайн переднего бампера и новую решетку радиатора, а центральная горизонтальная планка теперь разделена по длине на две тонкие секции.Новые варианты цвета премиум-класса включают Diffused Silver и Blue Lightning, а версии более высокой серии оснащены ксеноновыми фарами премиум-класса и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Комфортный салон, напоминающий автомобиль, теперь выполнен в цвете Ebony Black, а окрашенные поверхности приобрели еще больший блеск и глубину. Модели, оснащенные 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, также имеют более высококлассную ручку переключения передач. Роскошный Ranger Limited оснащен черными кожаными сиденьями и отличается эксклюзивным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Яркий новый Ranger Wildtrak выделяется из толпы особым цветом кузова Sabre Orange и контрастирующей уникальной темной отделкой с титановым эффектом для трапециевидной решетки радиатора и характерных внешних воздухозаборников. Тот же акцентный цвет с эффектом титана продолжается на боковых зеркалах, дверных ручках, боковых вентиляционных отверстиях и поручнях грузового отсека, создавая смелый и спортивный вид.
Новый интерьер Wildtrak выглядит более высококлассным и спортивным; с элементами из темного сатинированного хрома, глянцевой декоративной планкой и высококлассными частичными кожаными сиденьями с тисненым рисунком Wildtrak.
И Limited, и Wildtrak оснащены новой задней дверью с функцией легкого подъема, оснащенной торсионным стержнем, который значительно снижает усилие, необходимое для подъема задней двери в закрытое положение.
«Новый Ford Ranger готов к требованиям современного мира; Он прочный и достаточно способный, чтобы возить его всю неделю, а затем возить водные мотоциклы на озеро или квадроцикл на бездорожье на выходных », — сказал де Ваард.
# #
* По последним данным на конец ноября 2018 г.Ford of Europe сообщает о продажах на своих 20 традиционных европейских рынках, где он представлен через национальные сбытовые компании: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши. , Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария.
** Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и Выбросы CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC.Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
ДАРБОРН, Мичиган, 11 декабря 2018 г. — Готовый к приключениям Ford Ranger 2019 года — самый экономичный среднеразмерный пикап с бензиновым двигателем в Америке, обеспечивающий превосходный рейтинг экономии топлива в городе по оценкам Агентства по охране окружающей среды и непревзойденный рейтинг EPA. — оценка комбинированной экономии топлива по сравнению с конкурентами.Совершенно новый Ranger заработал оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 21 милю на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании для грузовиков 4×2.
При настройке как 4×4, Ranger возвращает оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 20 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. Это лучший в своем классе рейтинг экономии топлива для города любого полноприводного пикапа с бензиновым двигателем, оцененный Агентством по охране окружающей среды, и непревзойденный рейтинг комбинированной экономии топлива, оцененный Агентством по охране окружающей среды.
«Клиенты грузовиков среднего размера просили пикап, построенный на Ford Tough», — сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«И Ranger обеспечит надежность, возможности и топливную экономичность, а также обеспечит маневренность в городе и свободу, которую хотят многие покупатели пикапов среднего размера, чтобы отключиться от сети».
Помимо мощности в 270 лошадиных сил, стандартный 2,3-литровый двигатель EcoBoost ® компании Ranger выдает мощность 310 фунт-фут. крутящего момента, обеспечивая максимальный крутящий момент среди всех газовых двигателей в сегменте пикапов среднего размера. В сочетании с эксклюзивной 10-ступенчатой коробкой передач Ranger может похвастаться уникальным сочетанием эффективности, мощности и возможностей, которое дает только Ford.
Ranger разработан и спроектирован для удовлетворения потребностей Северной Америки с использованием инновационных технологий, таких как доступная эксклюзивная в своем классе информационная система для слепых зон с покрытием прицепа, полностью новая система Terrain Management System ™ с Trail Control ™ и стандартный FordPass Connect ™ с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, поддерживающей до 10 устройств.
Built Ford Tough встроен в каждого Ranger. При правильном оснащении он обеспечивает лучшую в своем классе тяговую способность грузовика на газу 7500 фунтов с доступным буксирным комплектом и лучшую в своем классе максимальную грузоподъемность 1860 фунтов для перевозки всего вашего оборудования.
ПроизводствоRanger ведется на сборочном заводе в Мичигане. Грузовик прибывает к дилерам по всей стране с января.
Когда вы путешествуете по тропе, вам не нужно останавливаться до конца дня, чтобы набраться сил.
В мире внедорожных грузовиков Ford Ranger 2019 года выпуска может похвастаться впечатляющим расходом топлива: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21 город / 26 миль на галлон для трансмиссии 4×2 и 20 миль на галлон для города / 24 шоссе для 4×4. Трансмиссия .Это просто грузовик, чтобы водители Плейнфилда, Индианаполиса и Эйвона могли продолжить путешествие до заходящего солнца.
На борту этого грузовика есть множество функций, которые сокращают расход топлива, и мы в Andy Mohr Ford хотели бы изучить их вместе с вами. Чтобы открыть для себя возможности экономии топлива этого грузовика, продолжайте читать наше руководство сегодня!
Ford Ranger: экономия топлива на дорогах и бездорожьеЕсли вы собираетесь проводить долгое время, исследуя тропу, вам понадобится двигатель, который экономит бензин и при этом обладает солидной мощностью.Со стандартным 2,3-литровым двигателем EcoBoost® I-4 вы можете получить до 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Что касается экономии топлива, то, если вы выберете трансмиссию 4×2, вы получите расход топлива 21 город / 26 шоссе на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды. Для немного большего внедорожного мастерства доступна трансмиссия 4×4, которая обеспечивает до 20 городских / 24 шоссе MPG по оценкам EPA.
Как этот грузовик обеспечивает такую впечатляющую экономию топлива? Все это благодаря стандартной технологии Auto Start-Stop, которая останавливает двигатель на холостом ходу.Эта система гарантирует, что вы не потребляете слишком много бензина во время движения. Кроме того, когда вы снова нажмете на газ, ваш двигатель без проблем запустится.
Стандартная автоматическая коробка передач SelectShift®Вам нужна хорошая трансмиссия, чтобы максимально использовать топливную экономичность вашего двигателя. Вот почему Ranger 2019 стандартно поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагая 10 передач для работы, у вас будет много более высоких передач, чтобы обеспечить необходимую мощность при одновременном снижении расхода топлива.
Чтобы улучшить контроль при работе с этой трансмиссией, вам понадобится стандартная система SelectShift®. Эта технология позволяет легко переключаться в режим ручного переключения, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты.
Контурно-центрическая конструкцияЧтобы вам было еще проще разгоняться, Ford Ranger спроектирован с учетом аэродинамических характеристик, обеспечивающих элегантный, практичный и стильный вид. Вам понравятся гладкие контуры по всему кузову этого транспортного средства, которые помогут ему избежать сопротивления воздуха.
Благодаря уменьшению сопротивления воздуха, оказываемого на двигатель, этому транспортному средству не нужно работать так тяжело, чтобы достичь более высоких скоростей. Результат — меньший расход топлива и более плавное ощущение ускорения.
Наслаждайтесь большим пробегом на бензине с Ford Ranger 2019 годаПутешествуете ли вы по бездорожью или перевозите грузы, пикап Ford Ranger обеспечивает легкий расход топлива, необходимый для работы в течение всего дня.
Если вы находитесь в районе Плейнфилда, Индианаполиса или Эйвона, запланируйте тест-драйв этого грузовика в Энди Море Форде сегодня!
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 4 апреля 2019 г.
Cars.com графика Пола Долана
Аарон Брагман
Вот он стоял у меня на подъездной дорожке, сияющий блестящей краской Lightning Blue, новый Ford Ranger Lariat FX4 4×4 SuperCrew 2019 года выпуска. Конечно, это непросто, но у меня впереди была поездка, поэтому мой главный вопрос был таков: какой расход бензина у нового Ford Ranger в реальном мире? Он был оборудован четырьмя полноразмерными дверьми, неполным приводом на четыре колеса, совершенно фантастические 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия (как у Ford Mustang) и внедорожный пакет FX4, который усиливает возможности Ranger по бездорожью.
Связано: Выбор идеального Ford Ranger 2019 года для работы, буксировки, бездорожья и комфорта
Моим местом на выходных был центр Торонто, Канада, самый большой город в провинции Онтарио. Хорошая еда, веселые бары и большая пустая кровать в обе стороны по безбожно скучному шоссе 401 Онтарио от Виндзора, прямо через границу от Детройта до мультикультурного мегаполиса на берегу озера.Путешествие до Торонто и обратно в Анн-Арбор (недалеко от Детройта) длилось 566 миль с использованием круиз-контроля почти 80 процентов пути, а остальные 20 процентов приходились на городские остановки и остановки. Какой была экономия топлива у Рейнджера? Рассчитанное по насосу, это было 17,8 миль на галлон вместе, что было меньше, чем 19,0 миль на галлон, которые, по словам бортового компьютера Ranger, мы получали. Оба были значительно ниже, чем рейтинги EPA Ranger 4×4: 20/24/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.
Ура.Как это могло быть так далеко от рейтингов? Шины были накачаны до надлежащих спецификаций, 18-галлонный топливный бак был заправлен рекомендованным 87-м октановым числом, климат-контроль был активирован и установлен на 68 градусов, а автоматический круиз-контроль был установлен на скорость не более 75 миль в час. Что ж, как говорится в старой поговорке, ваш пробег может отличаться — и несколько ключевых факторов способствовали тому, что мои различия значительно разнятся.
Условия были далеко не идеальными — было холодно, но не очень холодно, термометр грузовика показывал около 40 градусов.Большую озабоченность вызывал устойчивый встречный ветер со скоростью 10-15 миль в час, который через два дня изменил направление, и продолжал оставаться встречным ветром , когда мы возвращались из Торонто в Анн-Арбор. Полезный груз состоял из меня и моей лучшей половины плюс багаж на двоих — около 550 фунтов людей и снаряжения.
Встречный ветер должен частично объяснять это несоответствие, но скорость никогда не превышала 70-75 миль в час. Мы подозревали, что внедорожный пакет FX4 этого тестового грузовика мог иметь какое-то отношение к плохой топливной экономичности — внедорожные шины Hankook Dynapro AT-M, входящие в комплект поставки, выглядят коренастыми и липкими, так что отлично подходят для движения. тропы, но ужасные, когда спокойно едешь по шоссе Северной Америки.Передаточное число главной передачи не меняется от базового Ranger, когда вы указываете пакет FX4 (он всегда идет только с передачей 3,73: 1), так что это не было фактором.
Представитель Ford подтвердил, что рейтинги EPA для Ranger основаны на модели с наибольшим объемом, которой является XLT SuperCrew, а не на Lariat FX4, на котором мы ездили. Так что да, сопротивление качению массивных внедорожных шин и отсутствие передней воздушной заслонки на внедорожной модели действительно были факторами в нашем тесте. Но когда мы ехали по шоссе, аэродинамика была самым большим фактором — преодолевать сопротивление ветра становится экспоненциально сложнее, чем быстрее вы едете.С нашим постоянным встречным ветром со скоростью 10-15 миль в час на всем пути в Торонто и обратно, Форд предположил, что на самом деле двигатель вращался, как если бы грузовик разгонялся до 85-90 миль в час. Это действительно сильно высосет бензин.
Однако это не единственный случай, когда нам не удалось увидеть данные о расходе бензина по рейтингу EPA для Ranger. В другой раз, когда Ranger Lariat 4×4 FX4 SuperCrew не справился с оценкой пробега на шоссе, мы сравнили его с Toyota Tacoma TRD Sport Double Cab 2019 года, хотя в целом он одержал победу.
Последующий тест определенно уместен с другим Ranger, лидером по объему XLT, в более приятный день. Учитывая необычные условия окружающей среды и недостатки внедорожной версии FX4 по сравнению с ее более традиционными дорожными версиями, мы собираемся назвать этот тест результатом, который «следует продолжить», поскольку он позволяет извлечь экономию топлива по рейтингу EPA. Рейнджер.
Ещё от PickupTrucks.com:
Все фотографии автора Фото: Дэвид Трейси
Ford Ranger 2019 года технически может быть новым, но на самом деле он основан на платформе, которая существует с 2011 года.Тем не менее, это по-прежнему надежное предложение, которое компенсирует недостаток души абсолютной компетентностью во всех областях, которые важны для покупателей грузовиков среднего размера.
( Полное раскрытие информации: Я спросил Ford, могу ли я одолжить новый Ranger для поездки, а также, возможно, для буксировки и бездорожья, поэтому компания предоставила шикарный Lariat с пакетами FX4 и Trailer Tow. Я не использовал грузовик для буксировки или бездорожья, но я проехал на нем более 1200 миль.)
Несколько недель назад мне нужно было приехать на свадьбу друга в северо-центральную Вирджинию, и так как я не управлял новым Ford Ranger более чем несколько минут на пресс-конференции Jeep Gladiator, я подумал, что посмотрю, как грузовик среднего размера Blue Oval ведет себя на длинном отрезке шоссе и красивых извилистых дорогах сельских Аппалачей.Я ушел довольный, но, возможно, не совсем взволнованный. Ford Ranger — солидный, но ручной грузовик среднего размера.
G / O Media может получить комиссию
В некотором смысле Ford Ranger может показаться пикапом временного назначения. Ford увидел, что продажи грузовиков среднего размера в США процветают, поэтому он решил быстро модифицировать свой почти десятилетний T6 Global Ranger для использования в США, предположительно, до тех пор, пока он не сможет спроектировать новый автомобиль с нуля. Вот почему уже говорят о грузовике следующего поколения на горизонте, и, вероятно, поэтому в США не будет Ford Ranger Raptor (верно? Кажется, это легкие деньги.). Бьюсь об заклад, эта вещь будет заменена в недалеком будущем.
Но нельзя сказать, что Ranger 2019 плохой. На самом деле, это один из самых экономичных и крутящих газовых грузовиков в сегменте, а его тяговые характеристики и полезная нагрузка впечатляют. Частично это можно отнести к тому, что, возможно, является самой современной трансмиссией в любом среднегабаритном двигателе: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут, который передает мощность на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а затем на цельный задний мост с листовой рессорой и — в случае модели 4×4 — с независимыми рессорными передними колесами.
Мудрый стиль — как внутри, так и снаружи — Ranger выглядит немного старовато. Красивый, но старый, в стиле Кевина Костнера. И хотя Ford заявляет, что полностью упакованная рама является новой, этот грузовик выглядит почти так же, как T6 Ranger, особенно после обновления 2016 года. Так что я не могу представить, что кадр отличается от . Но устаревшие кости на самом деле не так уж и важны, когда речь идет о грузовиках с кузовом на раме; важны возможности, и в этом отношении характеристики говорят сами за себя.
На бумаге Ford Ranger — чудовище. Он не только набирает рейтинг EPA до 26 миль на галлон по шоссе с приводом на два колеса, что соответствует или превосходит значительно менее мощные четырехцилиндровые варианты Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado, но он также рассчитан на буксировку 7500 фунтов и имеет грузоподъемность достигает 1860 фунтов.
Этот показатель полезной нагрузки хорош, и единственный другой бензиновый грузовик среднего размера, рассчитанный на такую тягу, — это Jeep Gladiator, и он может достичь своего показателя 7650 только в базовой комплектации Sport.Ranger, с другой стороны, буксирует 7500 автомобилей в любой комплектации — XL, XLT или Lariat.
Помогает то, что Ranger имеет значительно больший крутящий момент, чем любой бензиновый грузовик в этом сегменте, превосходя Gladiator на колоссальные 50 фунт-футов, Colorado на 35 фунт-футов и разбив Tacoma на 45 фунт-футов. Также полезна разумная (ну, относительно) снаряженная масса грузовика: SuperCrew 4×4 весит 4441 фунт или примерно такой же, как 4×4 Double Cab Tacoma и Crew Cab 4×4 Colorado, но значительно легче, чем тяжелый Jeep Gladiator весом 4672 фунта. .
Если говорить о размерах, Ranger огромен по меркам своего предшественника. Но в мире грузовиков среднего размера у него действительно хорошие размеры: общая длина 211 дюймов, ширина 73 дюйма (без зеркал) и высота примерно 71 дюйм. Это делает его немного выше, чем Такома и Колорадо, но в остальном меньше, чем они, и намного меньше, чем огромный Гладиатор.
Итак, когда дело доходит до технических характеристик, у Ranger есть много чего: хорошая экономия топлива, отличные показатели буксировки и полезной нагрузки, большой крутящий момент, относительно разумные внешние размеры, не слишком большой вес и, кроме того, довольно впечатляющие внедорожные характеристики.
Что хорошоНе могу сказать, что проверял многие из этих впечатляющих характеристик. Я не буксировал и не ездил по бездорожью, и единственной полезной нагрузкой, которая у меня была в кровати, были набор розеток, сумка с инструментами и несколько деталей, которые я купил на свалке под названием Parts Galore в районе Детройта. Вы не удивитесь, узнав, что грузовик отлично справился с этим грузом.
Откидная задняя скамья в моей модели SuperCrew также означала, что, когда пришло время собирать вещи для моей поездки в Вирджинию, второй ряд уместил мои инструменты, костюм и все остальное, что мне нужно для этой трехдневной экскурсии. мой старый приятель из колледжа связал себя узами брака.
Я должен был быть в Вирджинии к 18 часам. в пятницу на репетиционный ужин, поэтому к 6 часам утра у меня был загружен грузовик, и я отправился в путь на восток. К сожалению, накануне ночью я не выспался, поэтому ожидал, что это будет slog . И в любой из моих личных машин так и было бы. Но, казалось бы, бесконечная межгосударственная езда на Ranger была не так уж и плоха.
Сиденья были удобными, система удержания полосы движения, активируемая переключателем на левой стороне рулевого колеса, работала достаточно хорошо, чтобы позволить мне немного лениться с руками, адаптивный круиз-контроль держал меня на хорошем расстоянии от машины передо мной, и общий шум в салоне был хорошо управляемым.На шоссе качество езды не выглядело лучше, чем у Jeep Gladiator с твердой осью, на котором я ездил несколько месяцев назад, но оно было приличным, а мощности двигателя было более чем достаточно, чтобы преодолевать даже самые крутые участки Пенсильвании. магистраль без необходимости раскручиваться на высоких оборотах.
В целом Ranger — хороший круизер по шоссе.
Я прибыл на репетиционный ужин в 17:00, после 11 часов в дороге подряд, и на самом деле почувствовал себя достаточно энергичным, чтобы пообщаться с группой совершенно незнакомых людей — трудная задача для любого, кто только что был в дороге. долго, особенно инженер (мы не известны своими социальными навыками).
После отличной трапезы, во время которой я болтал с тем, что чувствовал себя толпой, полной только выпускников моей альма-матер, UVA, я поехал с репетиционного ужина в свой отель, а на следующее утро мы с друзьями по колледжу тусовались. в историческом центре города Калпепер. Мы поели на фермерском рынке, а затем, чтобы убить время, группа решила сделать максимально возможное UVA (читай: преппи): мы поехали на виноградник.
Это было на самом деле довольно приятно, и хотя я не пил вина, виноградник действительно стал хорошим фоном для некоторых фотографий Ranger, которые подчеркивают простые, но все же приятные листовой металл и облицовку автомобиля:
На следующий день, Я не трогал Рейнджера.Я только что сел на шаттл на потрясающе красивую свадьбу, где я попытался действовать как можно более изысканно, только чтобы раскрыть свое прикрытие, когда я спросил людей за моим столом, что это за чертов Котильон (это урок этикета, который, я думаю, является обычным в Вирджинии? Во всяком случае, именно там невеста в своей превосходной и романтичной речи сказала, что впервые встретила жениха).
После свадьбы я поехал в Шарлоттсвилль, чтобы встретиться со своим братом — доктором технических наук. студент UVA — в моем месте для барбекю, и именно по дороге я подтвердил то, что чувствовал за два дня до того, когда ехал по извилистым дорогам по пути к винограднику: Рейнджер — это действительно весело в поворотах, и это намного больше, чем я мог бы сказать о Gladiator, на котором я ездил ранее весной.
2,3-литровый EcoBoost, подключенный к 10-ступенчатой трансмиссии, представляет собой совершенно быструю комбинацию, которая неожиданно целенаправленно ускоряет грузовик и производит звук, который на самом деле является несколько спортивным — по крайней мере, в большей степени, чем безнаддувные V6, которые населяют этот сегмент.
Эта комбинация двигателя и трансмиссии отлично справляется с бездельничанием на проселочных дорогах, что стало возможным благодаря четкому рулевому управлению автомобиля. Проверните колесо, и нос Ranger, который сидит красиво и низко по сравнению с моим сиденьем, обеспечивая отличную видимость вперед, почти сразу же устремляется в поворот.
Реечное рулевое управление Ranger и конструкция передней подвески означают, что задержка, которую вы чувствуете между «поворотом рулевого колеса» и «поворотом транспортного средства» в грузовике, таком как Jeep Gladiator с цельнолитой передней осью, просто не существует. не так заметен. В грузовике Jeep я поворачиваю колесо, и мне кажется, что шасси в конце концов поворачивается, а затем тащит за собой кабину. В Ranger кажется, что рулевое колесо, шасси и кабина плотно поворачиваются вместе с очень небольшим креном кузова, и это просто общее поведение, которое сделало вождение по извилистым дорогам не только более приятным, но и менее напряженным.
Очевидно, что у Ranger огромные колеса и шины, снаряженная масса более двух тонн и цельный мост с рессорной подвеской, так что это не спортивный автомобиль. Но, по крайней мере, по сравнению с последним «Гладиатором», на котором я ездил, я чувствую себя таковым.
Как бы мне ни нравилась трансмиссия Ranger, я скажу, что были времена, когда она не чувствовала себя особенно отзывчивой на жесткие нажатия педалей. В частности, когда я ехал на постоянной скорости на высокой передаче, если я нажимал педаль на половицу, мне казалось, что двигатель и трансмиссия уехали на пикник, прежде чем наконец дать мне желаемое ускорение.Ладно, может быть, «пошел на пикник» немного жестко, потому что это не было ужасным отставанием, но мне было достаточно, чтобы я заметил.
Еще заметил странно дешевый пластик. Я сам далек от сторонника подобных вещей, но это пикап, и все мы знаем, что частью американской мечты является вождение грузовика с опущенными окнами и рукой, свисающей из окна. Почему же тогда обшивка дверной панели, на которую будет опираться рука водителя, сделана из такого твердого пластика?
Панель приборов прошита, а верх дверных панелей твердый.Я этого не понимаю.
Говоря о дешевом пластике, клавиатура на двери до такой степени смехотворна, что многие люди отметили, как плохо она выглядела. У меня нет хорошей фотографии, чтобы показать это, но из-за зазоров между пластиком качества Fisher-Price и изогнутым листовым металлом создается впечатление, что пластик полностью плоский внизу, а не спроектирован так, чтобы соответствовать изгибу.
Я понимаю, что некоторые люди большие поклонники клавиатуры, но на грузовике стоимостью 45000 долларов ее просто нужно лучше интегрировать (возможно, сделайте ее тонкой плоской площадкой в темной части центральной стойки передней двери. ?).В нынешнем виде это похоже на запоздалую мысль.
Еще я заметил, что довольно часто заправляюсь. Да, согласно показаниям на приборной панели, грузовик ехал примерно 23,5 миль на галлон при скорости 75 миль в час по шоссе, и это на самом деле неплохо для сегмента. Но что было бы хорошо, если бы эта дополнительная экономия топлива превратилась в дополнительный запас хода, потому что у Ranger крошечный топливный бак на 18 галлонов. Это более чем на три галлона меньше, чем резервуар в Такоме, Гладиаторе и Колорадо, и на 1 галлон.На 5 галлонов меньше, чем у пилота Honda Ridgeline.
Это просто кажется немного глупым, что комбинированный 4×4 Ranger на 22 мили на галлон должен заправляться так же часто, как и Chevy Colorado ZR2 на 19 миль на галлон. По общему признанию, это не так уж важно, но при буксировке 7500 фунтов, держу пари, частота дозаправки будет нелепой.
Помимо маленького топливного бака, небольшого отставания в ускорении и некоторых дурацких твердых пластиков, моя самая большая жалоба — это бездушие грузовика. Я думаю, что стиль красивый, но слишком простой, и держу пари, что это связано с тем фактом, что я уже видел этот образ раньше за границей.Интерьер тоже в основном такой же, как и то, что было доступно в других местах в течение многих лет, и, на мой взгляд, это действительно умаляет привлекательность грузовика. Возможно, больше времени с грузовиком, особенно для бездорожья или буксировки, придаст ему больше характера в моих глазах.
Вернувшись домой из Вирджинии около 2 часов ночи в воскресенье, я сделал снимок выше и пошел спать. Я не оглядывался назад, как обычно, когда автомобиль захватил мое воображение, и в моих снах той ночью не было синего грузовика среднего размера от FoMoCo.
Все это значит, что я не влюбился в Рейнджера, поскольку он не выделялся чем-то действительно особенным. Но во многом это связано со стилем, потому что с точки зрения производительности я должен отдать должное грузовику. Он едет и управляется хорошо; у него отличный двигатель, который целенаправленно разгоняет грузовик; его размеры означают, что он действительно прилично маневренный; обеспечивает хорошую видимость; его экономия топлива впечатляет для сегмента; и его характеристики буксировки, полезной нагрузки и бездорожья безупречны.
Ford Ranger 2019 года делает многое правильно, но покупка машины — это эмоциональное решение, поэтому вам придется решить для себя, достаточно ли это волнует вашу душу, чтобы вы бросили все эти деньги.
Характеристики ускорения, управляемости, экономии топлива (относительно), обзорности, буксировки и полезной нагрузки.
Внешний вид, пластмасса салона, иногда реакция дроссельной заслонки, размер топливного бака.