Menu

Ranger ford 2018: Service not available in your region

Ford Ranger Raptor откажется от дизеля лишь в США — ДРАЙВ

Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году.

К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Долгожданная модификация дебютировала в Австралии и получила дизель 2.0 EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м. Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдёт на бензин и всё-таки прибудет в Америку. Под капот ему прочат V6 3.0 EcoBoost, работающий в связке с электромотором и десятиступенчатым «автоматом». С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.

Журналисты отмечают, что новый Ranger Raptor (рендер слева) появится в течение года после премьеры обычной версии (справа) — над машинами работают параллельно. Месяцем ранее издание CarExpert поделилось информацией о новой моторной гамме гражданского пикапа. Предполагаемый донор трёхлитровой «шестерки» с парой турбокомпрессоров Ford Explorer ST разгоняется с нуля до 97 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Информации об отдаче бензоэлектрической установки на следующем Рэнджере пока нет, но «подогретому» кроссоверу такой альянс обеспечивает 405 л.с. и 563 Н•м. Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 (462 л.с., 690 Н•м), который сменит поколение в течение года. Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.6 (313 л.с., 373 Н•м) или турбодизелем 2.8 (181 л.с., 500 Н•м).

Дополнение от 06.07.2020

Австралийское издание CarExpert нашло документ, свидетельствующий о моторах Раптора, и новые данные вступают в противоречие с информацией от CarAdvice. По сведениям CarExpert, пикап Ranger Raptor для Северной Америки получит турбомотор V6 2.7 EcoBoost Nano II, а не трёхлитровый. Отдача составит 329 л.с. и 542 Н•м, что, конечно, не 400, но всё равно намного больше, чем было у Раптора прошлого поколения. Вместе с агрегатом 2.7 должны трудиться десятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Тот же самый двигатель войдёт и в моторную линейку нового Форда Bronco.

Художник CarExpert продолжает упражняться в представлении нового Раптора, базируясь на шпионских снимках следующего пикапа Ranger.

Однако на других рынках, в частности в Австралии и Азии (а может быть, и в Европе), «заряженный» Ford Ranger Raptor останется дизельным, уверяют австралийские журналисты. Но при этом у него появится выбор из двух моторов на тяжёлом топливе. Это будут четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 (213 л.с., 500 Н•м) или турбодизель V6 3.0 (258 л.с., 600 Н•м). Оба дизеля тоже подружатся с десятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Только двухлитровый вариант сможет ездить в режиме заднего привода с выбором полного селектором, а трёхлитровый Raptor получит в своё распоряжение постоянный полный привод с понижающим рядом.

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

плюсы и минусы Ford Ranger

это моё 5-е авто. до этого владел японками Ниссан-Патруль и Митсубиси Паджеро-4. Рейнджера купил в салоне в Астрахани, владел 2 года, проехал 40 000 км по дорогам Казахстана (Атырауская обл) . из дополнительного поставил камеру заднего вида и крышку кузова. сама по себе машина очень хорошая, достаточно мощная (хватает и на трассе и в городе), экономичная (на полном баке пробегает с грузом до 1000 км), удобная в салоне (проезжая 1000 км в день, практически не устаешь), грузоподъемная (грузил до 1 т, тянет спокойно, на трассе по ровному отрезку можно спокойно держать скорость до 140, 100-120 практически не чувствуешь).но, наряду с плюсами есть и большие минусы, что, в итоге, привело к решению избавиться. это и качество сборки и , во многом, отношение официальных дилеров.на новой машине был не выставлен угол схождения, машину уводило на встречку. устранили за мои же деньги только с 4 раза, и только по моей настойчивости.на 500 км потекла печка в салон, машину запретили эксплуатировать, заказали печку. шла около месяца, наверное из Африки. устранили, но, вероятно, сорвали крепления панели, стала дребезжать и стучать. на просьбу устранить стуки стали уверять, что так и было, и «это на всех Фордах так».вскоре, примерно через полгода, получил письмо из ФОРДа, что на моей модели стоит неправильный радиатор печки и слабая антикоррозионная защита днища кузова. предложили доставить авто к ближайшему дилеру для устранения недостатков. опять поменяли печку уже на новую конструкцию и ,попутно, пытались устранить стуки панели — безрезультатно, видимо, действовали не теми методами. Посоветовали ездить с музыкой, тогда не так слышно.кстати, дополнительную обработку кузова за 1,5 года так и не провели, то мастики нет, то оборудования, то еще чего-то.в 2014 году в начале лета полетел кондиционер (сильный визг и шум при работе компрессора). сначала пытались устранить просто доливом фреона с маслом. и опять утверждения, что так и должно быть, катайтесь до тех пор, пока не отвалится. пришлось звонить и писать письма в Москву в ФОРД, пока мной не занялся «персональный» менеджер. в конце концов заказали деталь, пришла через 2 месяца, поставили, не то, опять заказали, опять ждали, и все это с мая 2014 по январь 2015. когда до конца гарантии осталось 2 месяца, наконец пришел компрессор в сборе, мне радостно позвонили что готовы поменять. поменяли. о продлении гарантии никто толком не смог официально сказать. я новый кондиционер даже не стал включать и продал своего Рейнджера.так что, с одной стороны эмоции, с другой сплошное расстройство.купил опять японца-пикап Тойоту Хайлюкс.надеюсь, что мой отзыв поможет вам в вашем выборе авто.Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/ranger/90009/

Электромобиль «Ford Ranger 2018 (4×4)» (Лицензия)

Электромобиль «Ford Ranger 2018 (4×4)» (Лицензия)

Шикарное авто с идеальными пропорциями – электромобиль Ford Ranger 2018 (4×4) (Лицензия) – новинка от проверенного производителя, обладающая функционального-замечательными характеристиками и потрясающим воображение красивым внешним видом!

Автомобиль имеет высокую посадку, его конструкционный нагрузочный максимум составляет порядка 50 кг, а посадочное место разделено на два, что в целом определяет представленную модель с электрическим приводом как комфортабельную двухместную для увлекательно-удобного катания детишек в возрасте от года до 8 включительно.

Авто однозначно является габаритным, обеспечивая не только свободу расположения в салоне разновозрастных детей, но и предусматривает идеальную устойчивость в стационарном состоянии, в движении по прямой и даже на крутых поворотах в процессе активных маневренных действий.

При этом значительные размеры в плане транспортировки средства передвижения к месту катания отнюдь не являются проблемой – эргономичной формы выдвижная ручка позволяет легко перекатывать электромобиль по принципу «чемодана» не только родителям, но и старшим по возрасту детям.

Диаметрально увеличенные колеса из широкопрофильной резины обладают достаточной мягкостью, кроме того, дополненной еще и эффективными амортизаторами для исключительно плавного хода по любой дорожной поверхности в условиях оптимального сцепления для предотвращения даже малейшего скольжения.

Электромобиль ToyLand «Ford Ranger 2018 (4×4)» − лицензия, полностью повторяющая детализацию настоящей автомодели.

Так:

  • автомобильная противоударная кузовная составляющая отличается высокой прочностью, имеет свойства невыгораемости и невымываемости цвета при частом гигиеническом уходе в процессе эксплуатации;
  • распахивающиеся с обеих сторон дверцы облегчают посадку малышей в авто;
  • открывающийся же капот обеспечивает доступ к перезаряжаемым емкостным аккумуляторам для, например, элементарной их замены, а багажник гарантирует вместительное пространство для хранения самых разнообразных детских мелочей;
  • выполненная из оргстекла лобовая часть имеет легкую тонировку и отлично украшает машинку;
  • фирменный логотип, расположенный на стильной радиаторной решетке, говорит о приближенности к реальной модификации авто;
  • функциональная панель управления включает в себя, помимо переключателя скоростей и имитации автомобильных приборов, также индикацию батарейного заряда, настоящее радио FM и медиасоставляющие – разъем mp3, вход usb и слот для SD card;
  • относительно светового оснащения следует отметить у машинки наличие загорающихся задних и передних фар, красивой подсветки и придающих индивидуальности фонарей на специальной стойке.

    

Ну и, конечно, отдельного внимания заслуживают характеристики представленного электромобиля технического плана:

  • наличие четырех 45-Ваттных моторов для идеальной проходимости в любых условиях;
  • возможности управления авто самостоятельно ребенком из салона и дистанционно с расстояния до 30 м включительно;
  • а также произведение движения в двух противоположных направлениях, причем на нескольких скоростных режимах, подходящих как для езды наиболее безопасной совсем еще маленьких водителей, так и более быстрой и увлекательной теми, кто постарше.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Ford Ranger 2018 NEW (4×4)

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


Подержанный Ford Ranger на продажу в Фениксе, штат Аризона,

Vroom — доставка по всей стране, бесконтактная доставка — Феникс / Аризона

Расположенный в 3 милях от Феникса, AZ

Vroom — это национальный интернет-магазин, который позволяет вам делать тысячи покупок качественных автомобилей онлайн, доставленных прямо к вам без каких-либо контактов. С Vroom просматривайте и совершайте покупки через обширный перечень недорогих автомобилей и грузовиков с низким пробегом, доступных для покупки, с легким онлайн-финансированием и добавлением новых запасов каждый день.Никакого торга. Никакого давления. Купите свой следующий автомобиль в Vroom, доставьте его прямо к вам и никогда больше не посещайте дилерский центр. Есть машина, которую можно обменять? Vroom предлагает бесплатные, без обязательств котировки, и они даже их заберут. Узнайте больше на Vroom.com. Vroom продает только автомобили и грузовики с чистыми названиями, которые не имеют возгораний, наводнений и повреждений рамы и имеют безаварийные отчеты об истории автомобилей CARFAX на момент покупки и продажи. Перед продажей каждое транспортное средство Vroom также должно пройти проверку безопасности, механический и косметический осмотр.Если транспортное средство не соответствует стандартам розничной торговли Vroom, они не выставляют его на продажу на сайте. Транспортное средство, указанное на этой странице, было идентифицировано как имеющееся в наличии через часто обновляемую инвентаризацию дилера. Этот автомобиль подлежит предварительной продаже и может стать недоступным. Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить наличие.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: Нет

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Ford Ranger XL 2019 года с буксирным сцепным устройством, входами USB, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, системой безопасности перед столкновением.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
23 Комбинированных миль на галлон (21 город / 26 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 1FTER4EH7KLB12443
Наличие: B12443
Сертифицировано с пробегом: Нет

Подержанный Ford Ranger на продажу в Колумбии, SC

Беркли Форд — Монкс Корнер / Южная Каролина

Расположен в 80 милях от Колумбии, SC

CARFAX Один владелец. Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB! Одометр на 9743 мили ниже среднего по рынку! ** BLUETOOTH ДЛЯ ТЕЛЕФОНА / СОТ. ** ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ, ** ЗАДНЯЯ ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА, ** 4X4, ** ДИСТАНЦИОННЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ вход с тревожной сигнализацией, ** НЕСКОЛЬКИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ** СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ, ** КОНТРОЛЬ ТЯГИ, ** ПОДСВЕТКА С ПОДСВЕТКОЙ, ** ОСТАЛОСЬ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ, ** ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ДОСТУПНЫМИ ЗАПИСИ, 4WD, 4×4 FX4 Off-Road наклейка на кузов, прямоугольные черные подножки 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, черный внешний вид, черная решетка радиатора с черной окантовкой и черными поперечинами , Черные кожухи зеркал заднего вида, передний бампер в цвет кузова с черной нижней панелью, приемник сцепного устройства класса IV, задний дифференциал с электронной блокировкой, группа оборудования 501A Mid, внедорожный пакет FX4, навигация, навигационная система, экран для бездорожья в Кластер, настроенная подвеска для бездорожья, радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen, дворники с датчиком дождя, дистанционный запуск, спутниковое радио SiriusXM , SYNC 3, технологический пакет, система управления рельефом, спрей для жесткой кровати, буксировочный комплект для прицепа, колеса: 18-дюймовый алюминий, окрашенный в черный цвет, защита от обледенения стеклоочистителя.ВКЛЮЧЕНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Пакет Black Appearance (5-дюймовые прямоугольные черные подножки, черная решетка с черными окантовками и черными полосами, черные зеркальные колпачки на черепе, передний бампер в цвет кузова с черной нижней лицевой панелью, жесткое покрытие для кровати с напылением и колеса: 18-дюймовый алюминий, окрашенный в черный цвет), группа оборудования 501A Mid (радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen, датчики дождя, дистанционный запуск, спутниковое радио SiriusXM, SYNC 3 и защита от обледенения стеклоочистителя), внедорожный пакет FX4 (Наклейка на кузов внедорожника 4×4 FX4, задний дифференциал с электронной блокировкой, экран для бездорожья в кластере, настроенная подвеска для бездорожья и система управления рельефом), технологический пакет (адаптивный круиз-контроль и навигация), пакет буксировки прицепа (класс IV Приемник сцепного устройства для прицепа), 4WD, навигационная система, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AM / FM Stereo, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, Auto High -барьерные фары, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, B ассистент наклона, бамперы: в цвет кузова, компас, фары с задержкой выключения, ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: SYNC 3911 Assist, внешняя парковка задняя камера: с динамическим ассистентом сцепления, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние ковшовые сиденья с кожаной отделкой с подогревом, передние фонари для чтения, независимая подвеска передних колес, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Освещение входа, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Пассажир дверной контейнер, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Задние фонари для чтения, Средний подлокотник заднего сиденья, Задний подножка, Задний бампер обогреватель dow, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, управление аудиосистемой на рулевом колесе, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота, дворники с прерывистым режимом работы, вольтметр и Колеса: 18-дюймовые обработанные квасцы с серыми карманами Stealth.2020 Ford Ranger Lariat EcoBoost 2.3L I4 GTDi DOHC с турбонаддувом VCTCall (843) 761-8284, чтобы проверить наличие этого автомобиля, или совершать покупки в круглосуточном режиме на сайте www.BerkeleyFord.com. Финансирование доступно для всех типов кредитов, Everybody Rides! Часы работы магазина с 8:30 до 19:00 с понедельника по субботу Часы работы с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу; Суббота 8.00 — 14.00 В Berkeley Ford мы предлагаем цены на основе рыночных цен, поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать t

Обзор дилера:

У меня был отличный опыт покупки автомобиля. Действительно дружелюбные люди.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимон Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Ford Ranger Lariat 2020 года выпуска с AWD / 4WD, дистанционным запуском, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
22 комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 24)

Информация о листинге:

VIN: 1FTER4FH8LLA54245
Наличие: F2353
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 08-03-2021

Подержанный Ford Ranger на продажу в Сан-Антонио, Техас

North Park Lincoln — Сан-Антонио / Техас

Расположен в 4 милях от Сан-Антонио, Техас

Adaptive Cruise Control, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, приемник сцепного устройства класса IV, система экстренной связи: SYNC 3 911 Assist, база оборудования группы 500A, навигация, дистанционный вход без ключа, рулевое управление с датчиком скорости, управление аудиосистемой на рулевом колесе, технологический пакет, пакет буксировки прицепа.Чистый CARFAX. CARFAX Один владелец. Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB! Что такое объявленная цена? Опубликованное ценообразование — это наш конкурентный, авансовый и беспроблемный подход к ценообразованию на наш инвентарь. Какую пользу приносит мне, клиенту, опубликованная цена? Опубликованное ценообразование устраняет необходимость в традиционных переговорах из-за завышенной стартовой цены, обеспечивая прозрачную и беспроблемную транзакцию. Посетите NPLincoln.com для получения дополнительной информации о нашем отмеченном наградами опыте работы с клиентами. Хотите, чтобы мы приехали к вам? Без проблем! Виртуальные тестовые диски и оценка торговли: просто спросите, и мы отправим вам видео-обзор рассматриваемого вами транспортного средства в реальном времени, и мы можем сделать то же самое для вашей торговли..North Park Lincoln рад предложить этот потрясающий Ford Ranger Lariat 2019 года. Хорошо оснащенный базой оборудования группы 500A, технологическим пакетом (адаптивный круиз-контроль и навигация), пакетом буксировки прицепа (приемник сцепного устройства класса IV), AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, системой экстренной связи: SYNC 3911 Assist, дистанционным входом без ключа, Рулевое управление с датчиком скорости, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4-колесные дисковые тормоза, 5-дюймовые прямоугольные черные подножки, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический дальний свет фар, авто -зеркало заднего вида с затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Наружная камера для парковки, задняя часть: с системой Dynamic Hitch Assist, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой, передние фонари для чтения, независимые передние колеса Подвеска ndent, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот, Обогреваемые наружные зеркала заднего вида, Подогрев передних сидений, Освещение входа, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Дверь пассажира мусорное ведро, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, рулевое управление с электроприводом, электрические стеклоподъемники, радио: AM / FM стерео с 6 динамиками, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, задний подножка, заднее стекло обогреватель, система безопасности, спутниковое радио SiriusXM, контроль скорости, SYNC 3, передаточное число осей подлежит уточнению, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, вольтметр и колеса: 18-дюймовые обработанные Квасцы с серыми карманами Stealth.

Обзор дилера:

Работа с Каспером, Джозефом и всей командой North Park Lincoln сделала наш опыт покупки автомобилей лучше, чем мы могли себе представить. Они не просто говорят о пятизвездочном опыте — они действительно практикуют его каждый день. Мы были в автосалоне два разных дня в процессе покупки машины и много-много раз разговаривали с Каспером и Джозефом, прежде чем приехали в первый раз. Я очень рекомендую NP Lincoln любому другу на рынке для новой машины — отличный опыт во всех отношениях!

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимон Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Функции и характеристики:

Описание: Подержанный Ford Ranger Lariat 2019 года с полным / полным приводом, контролем устойчивости, адаптивным круиз-контролем, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
22 комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 24)

Информация о листинге:

VIN: 1FTER4FH5KLA00139
Наличие: PLA00139
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 26.05.2021

Ford Ranger вернулся

Ford Ranger вернулся.

Ford исключил компактный грузовик Ranger из своей линейки в США в 2011 году, потому что, по его словам, клиенты не были достаточно заинтересованы в небольших грузовиках для поддержания бизнеса.

С тех пор Toyota (TM) отлично справилась со своим меньшим грузовиком Tacoma. General Motors (GM) имела большой успех, вернув в 2015 году среднеразмерный грузовик Chevrolet Colorado.

Тем временем Ford продолжал продавать пикап под названием Ranger на рынках за пределами Соединенных Штатов, где он имел успех.

«Это второй в мире по доле рынка грузовиков среднего размера», — сказал Хау Тай-Танг, руководитель отдела разработки продукции Ford. «И это до того, как мы представим его на крупнейшем рынке грузовых автомобилей в мире — США.»

Переработанная версия этого грузовика, который продавался за границей, теперь возвращается в Соединенные Штаты как Ford Ranger 2019 года. Он больше, чем старый пикап Ranger. Он имеет несколько косметических изменений для североамериканского рынка, в том числе изменения в решетке радиатора и линии капота .

Для рынка США дизайнеры хотели придать Ranger больше внешнего вида «Ford Tough», — объяснил Джо Хинрихс, исполнительный вице-президент Ford по глобальным операциям. Это отношение американских клиентов. — сказал он, — ждите от грузовика.К тому же Форд хотел, чтобы он имел некоторое сходство с более крупным пикапом F-150.

Ford Ranger будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. По словам Ford (F), он будет обеспечивать мощность, аналогичную 6-цилиндровым двигателям конкурирующих грузовиков, но с большей экономией топлива.

Ranger также будет иметь 10-ступенчатую коробку передач, функцию экономии топлива, которую Ford добавляет во многие свои автомобили. Вообще говоря, трансмиссии с большим передаточным числом более эффективны, потому что они позволяют двигателю тратить больше времени на работу в наиболее эффективном диапазоне скоростей.

Новый Ford Ranger — это грузовик среднего размера, который больше, чем компактный грузовик, который был снят с производства в 2011 году.

В специальном пакете опций, называемом FX4, будут внедорожные шины, специально настроенные амортизаторы, вездеходные шины и защитные пластины на днище грузовика. Он также будет иметь компьютеризированную «Систему управления ландшафтом» с настройками для различных типов дорожных и внедорожных покрытий.

Ranger разделит базовые разработки с новым внедорожником Bronco, который будет производиться с 2020 года.

Возможность использовать инженерные решения грузовика для более чем одного транспортного средства была основным фактором при принятии решения о возвращении Ranger в Соединенные Штаты. Автопроизводители полагаются на такого рода «совместное использование платформы» для максимизации прибыли, особенно когда конкретный автомобиль не может самостоятельно продаваться в больших количествах, чтобы окупить инвестиции.

Новый Ranger будет предлагаться в специальной внедорожной версии.

Ranger и, позднее, Bronco будут построены на сборочном заводе Ford в Мичигане. Этот завод производит компактные автомобили Ford Focus. Фокусы все еще строятся там, хотя строители строят сборочные линии для Ranger, но в следующие несколько месяцев производство Focus для рынка США переместится в Китай. Первоначально Ford сказал, что отправится в Мексику, и это заявление вызвало гневную реакцию президента Дональда Трампа.

Ford принял такое решение, сказал Хинрихс, потому что малолитражки не так хорошо продаются в США, как раньше. Однако грузовики и внедорожники остаются чрезвычайно популярными.По его словам, переход на производство Ranger и Bronco сохранит рабочие места на заводе и даже увеличит занятость на нем.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 14 января 2018 г .: 12:06 по восточному времени

Пикап Ford Ranger 2019 года по цене от 25 395 долларов США

Среднеразмерный пикап Ford Ranger 2019 года будет стоить выше большинства своих конкурентов, когда он поступит в продажу в конце этого года, сообщил автопроизводитель во вторник.

Автопроизводитель сообщил, что самая дешевая версия Ranger 2019 года будет стоить 25 395 долларов.Эта цена указана за Ranger XL с задним приводом, 2,3-литровым двигателем turbo-4, кузовом с удлиненной кабиной и 6-футовой кроватью. Добавление полноприводных домкратов повысило цену Ranger до 29 555 долларов. Полностью загруженный Ranger Lariat с каждой выбранной коробкой опций стоит около 46 500 долларов.

БОЛЬШЕ: Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Ranger 2019

Будут доступны три уровня отделки салона Ranger: XL, XLT и Lariat. Стандартный тариф для всех включает автоматическое экстренное торможение. Ranger XL является базовым, со стальными колесами, AM / FM-радио, виниловым полом, регулируемыми вручную тканевыми сиденьями, кондиционером и 3.5-дюймовый дисплей для своей магнитолы. Ranger XLT добавляет легкосплавные диски, 4,2-дюймовый экран с информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и датчики парковки. Возглавляя модельный ряд, Ranger Lariat оснащен кожаной обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и зажиганием без ключа.

Основные опции для некоторых отделок включают хромированные и затемненные пакеты внешнего вида, внедорожный пакет FX4, постельное белье и аудиосистему B&O.

Вот цены на Ranger, включая обязательный сбор в размере 1095 долларов США с разбивкой по ведущим колесам и типам кузова:

Заднеприводная расширенная кабина

  • XL 25 395 долл. США
  • XLT 29 035 долл. США
  • Лариат 33 305 долларов США

Полный привод с увеличенной кабиной

  • XL 29 555 долл. США
  • XLT 33035 долл. США
  • Лариат $ 37 305

Кабина экипажа задний привод

  • XL 27 615 долл. США
  • XLT 31 210 долл. США
  • Лариат $ 35 480

Кабина с приводом на четыре колеса

  • XL 31 775 долл. США
  • XLT 35 210 долл. США
  • Лариат $ 39 480

Ranger XLT с полным приводом и кузовом с двойной кабиной стоит около 38000 долларов.

Эти базовые цены делают Ranger более дорогим, чем его конкуренты 2018 модельного года, по крайней мере, для начала. Nissan Frontier 2018 года стоит 18 990 долларов, хотя его дизайн восходит к 2005 модельному году. Конкуренты Ranger в Детройте — Chevrolet Colorado 2018 и GMC Canyon 2018 — начинаются с 21 195 и 22095 долларов соответственно.

Самый популярный пикап среднего размера в США по объему продаж также был самым дорогим, и будет таковым до появления Ranger. Стоимость Toyota Tacoma 2018 года начинается с 24 730 долларов, хотя и с пакетом отделки, в котором удаляются задние сиденья и несколько других предметов, на балансе 1715 долларов.

что мы знаем на данный момент

Другой производительный пикап Ford

находится в стадии разработки — первый тизер Ranger Raptor 2018 года был представлен в сентябре, но слухам и отчетам не потребовалось много времени, чтобы появиться в Интернете после просмотра видео.

Поэтому мы подготовили статью (постоянно обновляемую по мере появления новых подробностей), в которой говорится о том, что известно, подтверждено или слухов о грядущем Ford Ranger Raptor.

До сих пор мы видели видео, на котором испытательный мул Ranger Raptor проносится через австралийскую глубинку.К нему было приложено обещание, что накачанный пикап будет обладать эксклюзивными функциями.

Поскольку в уравнении участвовала не очень дружелюбная среда, мы ожидаем, что Ranger Raptor будет оснащен такими же спортивными амортизаторами Fox, как на грузовике Ford F-150 Raptor, вместе с дисковыми тормозами со всех сторон и усиленным внешность. Ознакомьтесь с впечатлениями нашего штатного дизайнера, чтобы узнать больше о потенциальных подсказках для стилизации.

Более острые новости приходят из Land Down Under, где в двух сообщениях говорится, что Ute Ranger Raptor получит выгоду от дизельной энергии.

Двигатель будет 2-литровым турбодизельным двигателем, соответствующим семейству Ford EcoBlue. Сообщается, что мощность силовой установки с двойным турбонаддувом будет составлять не менее 150 кВт (200 л.с.) и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента.

Название EcoBoost еще не упоминалось, но эти цифры очень похожи на то, что имеющийся 3,2-литровый дизель предлагает на текущих серийных моделях Ranger. Что касается трансмиссии, то десятиступенчатая автоматическая коробка передач Ford может оказаться жизнеспособным решением. Посмотрим.

Наконец, предстоящий Ford Range Raptor попал в ведение инженерного подразделения Ford Australia, что заставляет нас полагать, что он будет первоначально выпущен на австралийский рынок в середине 2018 года, а затем в 2019 году он перейдет в США.

Мы будем держать вас в курсе по мере появления новой информации.

Кроме того, мы не собираемся покидать мир Raptor слишком рано, так что вот Shelby Baja F-150 Raptor, который означает бизнес. Мы надеемся, что ожидание станет более сладким.

Обзор

Ford Ranger 2018 • Профессиональный пикап и 4×4

Новое поколение пикапов, выпускаемых в настоящее время, предлагает гораздо более высокий уровень комфорта, изысканности и производительности, чем это было ранее в этом секторе. Предыдущий Ford Ranger считался самым желанным пикапом, но достаточно ли легкого фейслифтинга, полученного в начале года, чтобы Ranger опередил новичков? Прочтите наш всеобъемлющий обзор Ford Ranger 2018, чтобы узнать!

Когда в 2011 году был выпущен Ford Ranger третьего поколения, он установил приоритет во многих областях.Это был первый пикап, предлагающий тяговую мощность 3,5 т, систему полного привода с электронным выбором, уровень комфорта и изысканности, как у автомобиля, а также экономию топлива более 35 миль на галлон.

Внешний вид Ford Ranger

Снаружи Ranger отличается новым жестким аэродинамическим дизайном передней части, который дополняет его широкий рост.

Модели

начального уровня XL выглядят очень просто с черными пластиковыми дверными ручками и кожухами зеркал и 16-дюймовыми стальными колесами, хотя они получают бамперы в цвет кузова, в то время как модели XLT получают 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку, крышки зеркал в цвет кузова и дверные ручки и пороги.

Limited не слишком отличается: только хромированная трубчатая спортивная дуга, защитное стекло в задней части и немного более крупные 17-дюймовые сплавы, разделяющие их. Флагманская модель Wildtrak отличается очень стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамической спортивной балкой, решеткой с эффектом титана и доступна в собственном лакокрасочном покрытии; узнаваемый «жженый апельсин».

Кабина Ford Ranger Ford Ranger для бездорожья

Ranger имеет, как мы считаем, один из лучших пикапов; он умный, функциональный, удобный и предлагает хороший круговой обзор с приподнятым сиденьем водителя, низкими окнами и приборной панелью.

В то время как все модели оснащены DAB-радио с Bluetooth, дополнительным подключением и USB-подключением, модели Limited и Wildtrak получают впечатляющий восьмидюймовый сенсорный дисплей с голосовым управлением и управлением на рулевом колесе, который интегрирован со спутниковой навигацией и камера заднего вида для моделей Wildtrak.

Модели с более высокими характеристиками также получают кожаные сиденья с подогревом спереди и восьмиступенчатую регулировку спереди для водителя, двухзонный климат-контроль и выбор из семи цветов окружающего освещения с регулировкой затемнения для Wildtraks

.

Ford Ranger на дороге Ford Ranger за рулем

Ford мощностью 198 л.с. 3.2-литровый пятицилиндровый двигатель Duratorq ранее был самым мощным на рынке, но с тех пор его опередил Volkswagen, объявивший, что новый 3-литровый V6 в Amarok будет развивать мощность до 224 л.с.

Он не чувствует себя особенно быстрым (0–62 миль в час за 10,9 секунды, что медленнее, чем у новых 176-сильных L200 и 188-сильных NP300), и двигатель очень нагружен даже при небольшом ускорении, хотя он легко и бесшумно движется на скорости 70 миль в час по автостраде.

Между тем, версия 2.2-литровый двигатель выдает 158 л.с. и 385 Нм и идеально подходит для бизнес-пользователей с довольно впечатляющей экономией топлива до 43,5 миль на галлон. Рулевое управление отзывчивое, есть много обратной связи, и на поворотах очень мало крена кузова.

Ford Ranger бездорожье Ford Ranger для бездорожья

Ranger обладает столь же заметными характеристиками на бездорожье. Несмотря на тяжелое шасси, Ford чувствует себя маневренным на бездорожье благодаря впечатляющей системе полного привода (2Hi, 4Hi и 4Low), которая работает в сочетании с электронным контролем устойчивости и контролем тяги.

Также есть контроль спуска с холма, но мы обнаружили, что, поскольку первое передаточное число было очень низким, он все равно будет спускаться с холма с контролируемой скоростью. Максимальный угол въезда в 28 градусов довольно низкий, но угол съезда в 28 градусов, дорожный просвет 229 мм и глубина преодолеваемого брода 800 мм являются одними из лучших в отрасли.

Грузовая зона Ford Ranger Грузовая платформа Ford Ranger

Двигаясь к задней части автомобиля, Ford Ranger обладает впечатляющими размерами.Грузовая платформа имеет размеры 1549 мм в длину и 1560 мм в ширину, а боковые стенки высотой 511 мм обеспечивают более надежную фиксацию грузов.

Полезная нагрузка 1050 кг, что примерно соответствует отраслевому стандарту для данной спецификации, а буксирная способность по-прежнему оценивается в 3,5 тонны (хотя одновременная загрузка и буксировка на полную мощность приведет к перегрузке полной массы автопоезда. ). В грузовом отсеке имеется розетка на 12 В для электроинструментов, а также подкладка грузовой платформы и шесть точек крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *