Похожие вопросы:
Ошибка Р0430 в Лексус РХ 2 – 3 ответаДобрый день. Подскажите пожалуйста. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-ток. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-Статистическое знач……
Ошибка P0420 в Лексус РХ II – 2 ответаЗдравствуйте. Вылетает ошибка. Катализаторы чистые и целые. Осмотр был визуальный. Разбирали выпуск, пробег 230000. Может помочь проблеме чистка форсунок со снятием? Плохо смесь ра……
Загорелся значок VSC и чек. Произошло это после сильных морозов и замены аккумулятора. Что делать? С уважением Надежда….
Датчик детонации ошибка 0330 в Лексус РХ 2 – 2 ответаВозникает в течении 3 4 7 дней при движении. Делаешь остановку выключаешь зажигание пара минут, запускаешь едешь все хорошо. Потом случается в разный промежуток и все по новой. Как……
7 688
Что означает код P0171Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Лексус плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?Причинами ошибки P0171 могут быть:
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Лексус эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Lexus (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Лексус.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
В статье использован машинный перевод.
На чтение 5 мин. Просмотров 11.9k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).
Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.
Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.
Диагностика кодов неисправностей P0171 и P0174
Накопление углерода вокруг отверстия корпуса дроссельной заслонки и клапана может вызвать проблемы с подачей топлива.
Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель. Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:
Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.
Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:
Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.
Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.
Индекс |
1. Что нужно знать о кодах расхода топлива |
2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки |
3. Утечки вакуума |
4. Проблемы с системой PCV |
5. Проблемы с топливной системой |
6. Проблемы с датчиком кислорода |
7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174 |
Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.
Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174
По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.
Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.
Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Что если у меня есть другие коды?
Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 . В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.
Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.
Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.
Код неисправности P0171 или P0174 может возникнуть из-за утечки вакуума или неисправного датчика. Ошибки утечки вакуума обычно — не всегда — проявляются быстрее на более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.
Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.
Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти проблемы.
Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.
Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой. Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.
Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon. Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.
ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.
Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.
Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:
Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.
Очистка датчика MAF:
Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.
Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух. Для очистки датчика:
Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.
Проверка корпуса дроссельной заслонки:
После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.
Для очистки корпуса дроссельной заслонки:
Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.
Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.
Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.
Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:
Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.
Используя вакуумметр:
При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:
Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.
Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.
Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.
Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:
Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:
Замените топливный фильтр, если он просрочен.
Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.
Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:
Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:
Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.
Проверка системы подачи топлива:
В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.
Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.
Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.
Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:
В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.
Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.
Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.
Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.
Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .
Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.
Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.
Быстрый способ проверить датчик — заменить датчики, если в вашем автомобиле их больше одного. Если проблема сохраняется в том же месте, вы знаете, что датчик работает нормально, а проблемы находится где-то еще: возможно, вакуум или утечка выхлопных газов.
При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения
Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.
Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.
Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.
Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.
Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2438 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2437, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2438 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.
Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
Доброго всем дня!Давненько не заходил.Вообщем поменял обе лямбды, заехал к газовикам отрегулировал смесь, пока вроде бы нормально, кстати в одно время что то случилось с газовым оборудованием перестал переключаться на газ, заехал к газовикам сказали менять редуктор перепускает, в итоге отсоединили газовый шланг от датчика сильный хлопок (по ходу давление газа)одели обратно тысяч 4 уже проехал, видимо под клапан мусор попал .
Был вчера на диагностике поменяли сенсор на бу, ошибка погасла обрадовался.проехал пару километров показала недостаточную температуру жидкости, обедненую смесь на обоих баках и медленную работу сенсоров, в итоге заказал оба, но диагност сказал что скорее всего потом придется заехать к газовикам
Остальные — статус предварительный (Р). Пока можно не трогать, но — повод для задуматься.
Понял всё-таки менять оба в понедельник съезжу к диагностике поменяю, и всё таки приятно что есть такие люди как вы вы же и в Ютубе наверное выкладываете спасибо вам пацаны выложили видео я по нему всё разобрал а то и на свечи грешил а сейчас я спокоен, буду лямбда менять
Спасибо). Нет, на ютубе не числюсь)). Только здесь. Заходите в ветку ЭрИксов…
1155, статус ошибка (Е). Это вы сенсор второй головы (под капотом) . Его и менять.
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Спасибо !за развернутый ответ клапана ввт-и смотрел вроде свежие и сетки чистые а каты удалил мой предшественник говорил потому что выдавило прокладку в субботу попробую дальнию свечу достать посмотреть потому что на бензине показывает пропуски зажигания именно на 1,3,5 цилиндре
Вот как раз, когда идут пропуски 1-3-5 или 2-4-6, это нв 99 — соответствующий клапан ввти. Глазами на нем ничего не увидеть, «в руках» он может работать. Но в двс, нагретый, работать не будет. Там внутри разбухают и деформируются резинки((. Так что, можно копить на новый клапан.
Читать дальше: Замена пыльника наружного шруса хендай матрикс
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Кстати а как гбо на все это влияет?
С гбо я дело мало имел… По хорошему, гбо не должно никак на это не влиять. Но установщики, качество комплектующих и т.п. иногда — увы. Т.е., при нормальной работе на бензине, машина должна нормально работать на газу.
1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т.п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)
Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).
Если я поменяю эти сенсоры надолго их без катов и с гбо хватит?
Я бы начал с одного сенсора. Это не дефицит, но денег стОит (брать либо только оригинал 89467-48011, либо денсо dox0500, ни в коем случае не что-то другое!). Хватит очень на долго. На годы. Или года). ГБО и каты на сенсоры не влияют. Из-за отсутствия катов может появляться ошибка состава смеси. Тогда уже думать, что делать с катами. В общем алгоритм — поставить новый сенсор, с его помощью, переставляя, определить жив ли второй. Если мертв, увы, брать второй. Одновременно сменить ввти первой головы. Последнее — смотреть, появляются ли после этого ошибки 017х (сейчас они следствие неисправных сенсоров и/или ввти).
Читать дальше: Набор для вклейки лобового стекла
Подключил сканер и вот ошибки, p1130, p0171
P1130 — Датчик состава топливовоздушной смеси Bank1 Sensor1. Проверьте его разъем, провода и сам датчик.
P0171 — Бедная смесь. Ошибка может быть из за первой ошибки, подробно по ошибке описано по ссылке.
Name is***** goal is to provide you with excellent service – if you feel you have gotten anything less, please reply back,
Hello? I am ready to provide any info you need.
Sorry for the mess up with the live answer. some thing went wrong .
Anyway i would check with your dealer with this as these codes indicate a bad A/F sensor that will cause the misfire codes .
P1150 (Air Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction )
The P0300. P0303 and P0304. are the misfire codes cause with the P1150
There is a TSB for this issue but only valid for under 36 months or 36000miles .
But the repair was to replace the A/F sensor and to carry out a ignition tune up (spark plugs)
Need further assistance then please get back to me with the reply button and not the poor or bad service button .
are you thinking the AF sensor is feeding bad input data to the computer and the fuel air mixture is incorrect which in turn cause rough engine running causing the 300 codes?
Yes this is what is happening.
This is why Toyota put out the TSB for this same issue .. All the V6 3.0L had this issue ,Same A/F sensor no updated sensor was made .
Can this sensor be cleaned sort of like a mass airflow sometimes can be?
No this sensor can not be cleaned, as it has malfunctioned internally. this is not your regular O2 sensor like in most other cars ,this is a Air / Fuel ratio sensor .
ok, any sensor manufacturers to avoid?
Jeff what ever you do stay with original Toyota which is a Denso sensor .
why Greg. they are twice as expensive as OEM, how does the computer know if its an aftermarket or OEM device?
Personal experiance has taught me to stay with original parts fall too many times on my face . If you go direct to Denso or NGK (which Toyota use) then will be a lot cheaper.
The aftermarket sensors are cheaper because they use cheaper materials and are not set up 100% in the tolerance that the ECM reads from the sensor .
Читать дальше: Nissan x trail правый руль
ok, so your suggestion is for me to r & r the bank 2 sensor one AF sensor. any location hints? aft or fwd of converter?
This is the sensor before the converter.
the one up on the manifold right? closest to the engine wall?
Yes Sir that is the one you need to replace ,i would do the two front if you have over 120.000 miles .
Уровень важности ремонта: 3/3
Одним из наиболее распространенных кодов неисправности Lexus IS 300 является код P0174 .Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой грузовик к сканеру OBDII. Код часто сопровождается кодом P0171, который имеет тот же набор симптомов, но предназначен для первого банка. Банк 1 и Банк 2 относятся к стороне двигателя с цилиндрами 1 и 2 в порядке зажигания соответственно.
P0174 — это код неисправности OBDII. Это общий код, что означает, что он будет иметь одно и то же значение независимо от того, кто изготовил автомобиль (1996+).
Код выдается, когда кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопной системе недостаточно кислорода.Это обычно называют «худым» состоянием.
Контроллер ЭСУД транспортного средства добавляет больше топлива в смесь, чтобы подавать топливовоздушную смесь туда, где она должна находиться для оптимального сгорания. Он также выдает код P0174, чтобы вы знали, что это было сделано.
Код P0174 на Lexus IS 300 часто появляется, если система впрыска топлива не работает должным образом. Обычно код запускается из-за обедненной смеси в двигателе.
Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0174. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0174.
Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0174 на Lexus IS 300. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:
Вот полезное видео:
Удачи в выяснении того, что не так с вашим IS 300. Если есть что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, не стесняйтесь комментировать или писать. Спасибо.
P0171 и P0174 указывают на то, что в вашем Lexus IS 300 присутствует обедненная смесь .Сами по себе это одни из самых распространенных кодов OBD2. Когда они появляются вместе, это означает, что весь двигатель работает на обедненной смеси.
Оба этих кода являются общими, что означает, что они имеют одинаковое значение (IS 300 или нет).
P0171 и P0174 возникают, когда топливно-воздушная смесь в автомобиле становится слишком бедной.Они оба выбрасываются, когда кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопе недостаточно кислорода. Затем двигатель вносит коррективы для компенсации и выдает эти коды, которые вскоре запускают загорание служебного двигателя.
Когда оба этих кода появляются одновременно, чаще всего причиной проблемы является прокладка впускного коллектора . Это могут быть и другие вещи, но прокладка впускного коллектора — отличное место для начала.
Эти коды не всегда вызывают проблемы с управляемостью.Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда ваш IS 300 имеет коды P0174 и P0171.
Вот наиболее частые причины P0171 + P0174. Наиболее частыми виновниками являются утечки вакуума (особенно во впускном коллекторе) и датчик массового расхода воздуха.
В большинстве автомобилей наиболее частой причиной появления кода P0174 или P0171 является утечка вакуума. Осмотритесь и посмотрите, сможете ли вы найти утечку вакуума. Вот отличное видео на YouTube о том, как его найти. Если двигатель пропускает неизмеренный воздух, утечка во впускном коллекторе очень высока. Но утечка может быть где угодно.
Хороший диагностический прибор также может помочь вам определить, есть ли утечка вакуума. На регулировку подачи топлива на холостом ходу сильно повлияет утечка вакуума.Но, когда вы увеличиваете обороты двигателя, топливная коррекция должна опускаться примерно до 0 (плюс-минус несколько баллов).
Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель. Если он испортился, воздушно-топливная смесь будет отключена и будут отображаться коды P0174 и / или P0171. Он будет расположен между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Легко найти. К нему будет подключен жгут проводов.
Виновником номер один, когда дело доходит до неисправности датчика массового расхода воздуха, является грязный воздух.Обычно это происходит, когда воздушный фильтр имеет плохую герметичность. Он пропускает нефильтрованный воздух и может быстро настолько сильно загрязнить датчик массового расхода воздуха, что он больше не будет работать должным образом. Другой способ, которым они могут перестать работать, — это загрязнение от паров топлива.
В любом случае, движущая сила здесь должна очистить его с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Больше ничего не используйте. Это очень деликатно. Если он по-прежнему не работает, возможно, вам понадобится новый. Lexus IS 300: неисправный датчик массового расхода воздуха
Система EGR предназначена для рециркуляции выхлопных газов для более чистых выбросов.Если он испортился, вы можете получить эти коды, поскольку это сбрасывает уровень вакуума IS 300.
Если у вас есть одна или несколько топливных форсунок, которые вышли из строя, это, безусловно, может привести к ухудшению топливно-воздушной смеси. Но P0174 и P0171 показывают, что ОБЕИ стороны двигателя работают на обедненной смеси. Одна неисправная топливная форсунка может вызвать появление одного из этих кодов. Неисправность нескольких топливных форсунок с обеих сторон двигателя может привести к отображению обоих кодов, но это маловероятно.
Если у вас есть несколько кодов пропусков зажигания, связанных с цилиндрами (например, P030X, где X — цилиндр, пропускающий зажигание), возможно, у вас более одной неисправной форсунки. Диагностика неисправной топливной форсунки
Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в высоком давлении топлива для правильного распыления газа. Если давление топлива не так высоко, как должно, такое распыление не происходит должным образом, и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.Это обычное явление, когда топливный насос неисправен или топливный фильтр забит. Регулятор давления топлива также может быть виноватым. Скорее всего, вы можете использовать порт для проверки давления топлива. Сделайте это прежде всего.
Вот отличное видео на YouTube по этой теме. Этот парень действительно вникает в проблему и действительно может помочь вам найти причину кода.
Удачи в выяснении причин появления кодов неисправностей P0171 и P0174 на вашем Lexus IS 300.Если вы чувствуете, что можете каким-либо образом улучшить эту статью, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Система слишком бедна (банк 2)
Код P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил обедненную смесь. Бедная смесь будет создана, если в воздушно-топливном соотношении (AFR) слишком много воздуха и недостаточно топлива. Контроллер ЭСУД спроектирован с возможностью восстановления нормального состояния наклона, но только в небольших или посредственных количествах.Если соотношение воздух-топливо требует большей компенсации для возврата к норме, чем может ЭБУ, может быть установлен код P0174.
В общем, худощавое состояние не так уж и серьезно.Однако имейте в виду, что бедная смесь может быть вызвана утечкой во впускной системе. Утечки в воздухозаборнике могут привести к попаданию частиц в двигатель, что может привести к его повреждению.
Обязательно проверьте впускной коллектор и вакуумные линии на герметичность.
Нужна помощь с кодом P0174?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0174
коды неисправностей
Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0174.Код ошибки P0174 описывается как слишком бедная система (банк 2). Это означает неправильное соотношение воздуха и топлива в системе двигателя автомобиля, особенно в блоке 2 цилиндра.«Слишком обедненный» означает, что в выхлопных газах слишком много кислорода. В автомобилях с двигателями V6 / V8 / V10 блок 2 обычно расположен на стороне двигателя, у которой нет цилиндра № 1.
ОпределениеКомпьютер (модуль управления трансмиссией) транспортного средства постоянно отслеживает адаптивную топливную стратегию системы подачи топлива, чтобы обеспечить хорошее состояние двигателя при оптимальном соотношении воздух-топливо 14,7: 1. Компьютер автоматически регулирует импульс форсунки, чтобы регулировать количество топлива, которое направляется в двигатель.
Затем датчик кислорода передает информацию в компьютер и использует ее для определения необходимого количества топлива. Затем компьютер установит расход топлива (и даже другие соответствующие рабочие характеристики системы), чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Этот цикл продолжается и продолжается по мере работы двигателя. Код ошибки P0174 появляется, когда компьютер не может поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива.
Этот код очень похож на код ошибки P0171, некоторые автомобили даже показывают оба кода одновременно.
Общие симптомыКогда вы видите, что горит индикатор проверки двигателя, Используйте сканер OBD II, чтобы определить код ошибки.Если считыватель показывает P0174, это означает, что в системе материализовался код ошибки бедного двигателя. Этот бережливый код активируется, когда компьютер определяет максимальное значение из настроек обогащения.
Прежде всего, начните с парковки вашего автомобиля на ровной поверхности и используйте аварийный тормоз.
Тест на утечки вакуума
Неизмеренный воздух, попадающий во впускную систему двигателя, может привести к коду смеси свинца. Таким образом, убедитесь, что вы проверяете наличие трещин или ветхости на всех вакуумных линиях.Конечно, не забудьте проверить целостность каждого конца вакуумных шлангов.
В системе впуска используются прокладки для герметизации компонентов. Повреждение прокладок приводит к утечке вакуума, что свидетельствует о сбое кода. Очиститель карбюратора может помочь обнаружить любые потенциальные утечки, просто распылив его на поверхность прокладки. В случае утечки будет наблюдаться рост холостого хода двигателя.
Проверка на утечки выхлопных газов
Выхлопная система управляет циклами как давления, так и вакуума при работе двигателя.Утечка в выхлопе позволит свежему воздуху попадать в систему через сторону отрицательного давления выхлопного отверстия, в результате чего датчик кислорода будет показывать обедненную смесь. Чтобы проверить отсутствие утечки вакуума, попросите кого-нибудь запустить двигатель и удерживать холостой ход 1500 об / мин. Затем прислушайтесь к любому шуму в выхлопе, который исходит из системы, включая головные трубы и коллекторы. Кроме того, черная сажа может указывать на утечки выхлопных газов, поэтому обязательно ищите их в любой момент.
Проверка сервисного датчика массового расхода воздуха MAF
После долгого пробега горячий провод (нить датчика массового расхода воздуха) может быть загрязнен из-за примесей воздуха, что может привести к ошибочным показаниям.Удалите эти отложения и очистите нить с помощью безопасного для датчика очистителя карбюратора и дайте датчику получить правильные показания.
Проверка датчика кислорода
Проверьте работоспособность выхлопной системы датчика кислорода. Если датчик выходит из строя, он будет давать неверную информацию обратной связи, которая часто показывает код бедной смеси.
Проверка свечи зажигания
При пропуске зажигания в двигателе почти чистый кислородный заряд направляется в выхлопную систему.Это приведет к тому, что система получит «обедненные» показания датчика O2. Однако это можно легко исправить путем настройки.
Проверка замены пыльника воздухозаборника
Чехол воздухозаборника транспортирует воздух двигателя от датчика массового расхода воздуха к дроссельной заслонке. Если это не удается, он покажет ложное считывание кода инструмента датчика массового расхода воздуха.
Как исправитьЧистка датчика массового расхода воздуха обычно может решить эту проблему. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы проверить местоположение.Лучший способ очистить его — снять и очистить с помощью очистителя тормозов или электронного очистителя. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и перед повторной установкой массового расхода воздуха убедитесь, что он полностью высох.
Проверьте все вакуумные компоненты и шланги из ПВХ, при необходимости замените все поврежденные детали.
Проверьте, нет ли грязного топливного фильтра и надлежащего давления топлива.
Советы по разделениюПосле выполнения этих ремонтов удалите коды неисправностей и дайте мониторам компьютера перезагрузиться, проехав на автомобиле около 30 миль, чтобы обеспечить правильную работу системы.
Другой связанный код ошибки — P0171, который относится к слишком бедной топливной системе (банк 1)
Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II просмотрите наш веб-сайт. Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь по телефону Свяжитесь с нами .
Код OBD2 P0174 Определение Lexus:
В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 2 обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопе).На двигателях V6 / V8 / V10 банк 2 обычно является той стороной двигателя, которая не имеет цилиндра № 1. Примечание. Этот код неисправности очень похож на P0171 Lexus, и на самом деле ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
Возможные варианты кода OBD P0174 Lexus
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как отсутствие мощности, детонация (искровой детонация) и / или колебания / скачок при ускорении.
Возможные причины кода OBD P0174 Lexus
Код P0174 Lexus может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик массового расхода воздуха загрязнен или неисправен.Примечание. Использование «масляных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха пропускают силиконовый герметизирующий материал, используемый для защиты схемы. После датчика массового расхода воздуха может возникнуть утечка вакуума.
Возможные решения: В подавляющем большинстве случаев простая очистка датчика массового расхода воздуха помогает. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение.Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой. Проверьте все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените.
2013 Lexus RX 450h F Sport, 2013 Lexus RX 450h, 2013 Lexus RX 350 F Sport, 2013 Lexus RX 350,2013 Lexus LX 570,2013 Lexus LS EU-Version, 2013 Lexus LS 600h L, 2013 Lexus LS 460 F Sport, Lexus LS 460,2013 2013 Lexus LF-NX Concept, 2013 Lexus GS 450h F Sport, 2013 Lexus GS 450h, 2013 Lexus GS 350 F Sport, 2013 Lexus GS 350,2013 Lexus GS 250,2013 Lexus ES 300h, 2013 Lexus ES350, Концепт Lexus LF-LC 2012 года, концепт Lexus LF-CC 2012 года, Lexus LFA 2011 года, концепт Lexus LF-Gh 2011 года, Lexus IS 350 F Sport 2011 года, Lexus IS 350,2011 года Lexus CT 200h, 2010 год Lexus SC 430,2010 Lexus RX 450h, 2010 Lexus RX 350,2010 Lexus LS 600h, 2010 Lexus LS 460 Sport, 2010 Lexus LS 460 L, 2010 Lexus IS250C, 2010 Lexus HS 250h, 2010 Lexus GX 460,2010 Lexus GS 460,2010 Lexus GS 450h, 2010 Lexus GS 350,2010 Lexus ES 350,2009 Lexus SC430,2009 Lexus LS, 2009 Lexus LS460,2009 Lexus LF-Ch, 2009 Lexus IS 350,2009 Lexus GX 470,2009 Lexus GS 460,2009 Lexus GS 450h, 2009 Lexus GS 350 , 2008 Lexus LX 570,2008 Lexus LS 600h L, 2007 Lexus LS, 2007 Lexus LF, 2006 Lexus SC, 2006 Lexus IS350, 2006 Lexus GS, 2005 Lexus RX400h, 2005 Lexus LFA Concept, 2005 Lexus ES330, 2004 Lexus RX330, 2004 Lexus LS430
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Lexus.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Система слишком бедна (банк 2)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Бренды затронутых автомобилей включают, но не ограничиваются ими, Ford, Lexus, Chevy, BMW, Toyota, Jaguar, Acura, Volvo, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя. Как ни странно, этот код кажется более распространенным в автомобилях Ford и Chevy.
В каждом автомобиле есть PCM или ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем). По сути, это «мозг» или главный компьютер транспортного средства, его задача — отслеживать различные показания датчиков и использовать эту информацию для запуска двигателя в наиболее эффективной работе с учетом текущих условий.
В основном этот код P0174 означает, что датчик кислорода на входе в ряду 2 сообщает о бедной смеси. (слишком много кислорода в выхлопе). На двигателях V6 / V8 / V10 / V12 банк 2 — это сторона двигателя, у которой нет цилиндра №1.
Двигатель использует так называемые датчики O2 или кислорода в потоке выхлопных газов для определения соотношения воздух-топливо в выхлопе, выходящем из двигателя. PCM (или ECM) использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива впрыскивать через топливные форсунки много раз в секунду.Идеальное соотношение воздух: топливо — 14,7: 1. PCM может регулировать количество топлива, добавляя больше топлива или забирая топливо, чтобы двигатель работал эффективно и с низким уровнем выбросов.
Если датчик O2 сообщает PCM посредством чтения, что в выхлопе слишком много воздуха, PCM компенсирует это, добавляя больше топлива. В этом случае он добавляет больше топлива в банк 2. PCM будет регулировать только до определенного момента количество топлива, которое он будет впрыскивать, пытаясь максимально приблизить это соотношение воздух: топливо к оптимальному.Когда PCM достигнет своего предела количества топлива, которое он будет впрыскивать, но передний (передний) датчик кислорода из ряда 2 по-прежнему обнаруживает обедненную смесь, PCM будет продолжать подавать команду на большее, чем обычно, количество топлива для банка 2 и запускать это код и загореться MIL (контрольная лампа неисправности).
Код P0174 отображается на сканере:
Тем не менее, есть интересный момент. Этот код может быть установлен, потому что PCM думает, что отправляет больше топлива в форсунки банка 2, но на самом деле они фактически не расходуют больше топлива.Другими словами, этот код может быть установлен из-за проблемы с заправкой. Дополнительные возможные причины этого кода перечислены ниже в этой статье.
Примечание. Этот код неисправности очень похож на P0171, который является упрощенным кодом для банка 1, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно. В случае некоторых Ford (например, 4,6 л или 5,4 л V8) часто можно увидеть P0171 и P0174 одновременно.
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью из-за ошибки P0174, хотя там могут быть такие симптомы как:
Код P0174 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Если вы столкнулись с этим кодом, не думайте, что датчик кислорода O2 неисправен, и сначала замените его! Пожалуйста, проведите точную диагностику, прежде чем покупать запчасти.Правильная пошаговая диагностика в конечном итоге сэкономит вам деньги, и вы, как правило, узнаете новое.
Мы не можем указать конкретные этапы ремонта автомобиля, поскольку они могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и двигателя вашего конкретного автомобиля. Тем не менее, мы предоставляем некоторую общую диагностическую информацию, которая, надеюсь, поможет вам решить ваш минимальный код P0174.
Возможные решения включают:
Вот несколько ссылок, которые могут быть полезны:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0174, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.