Menu

Работа на газели межгород отзывы – Работа на своей газели через диспетчера

Работа на своей газели через диспетчера

Ну уж просто очень больная тема с поиском работы на личной газели и я решил не обходить ее стороной. Сразу надо сказать: «я диспетчер — но с газелями не работал». Да и я считаю не надо за все хвататься, работы и там и тут хватает. Не бывает легко. Но все таки, давайте разберемся почему так много людей обращаются ко мне с этим вопросом. И почему этому сегменту в перевозках так мало внимания уделяется? Составим небольшой план статьи и вперед.

Внимание! Начинаю вести каталог перевозчиков малотоннажных грузов. Все кто с газелями и подобным транспортом могут бесплатно оставить свои контакты и возможно получат звонки заказчиков. В любом случае времени это много не займет. Описание на странице каталог газелеводов.

Работа на газели

  1. Настраиваемся морально выясняем плюсы отрасли (С Чего начать?)
  2. Поиск диспетчера и пиарим себя
  3. Диспетчер грузоперевозок
  4. Идем на ati.su ищем себе грузы
  5. Народные напутствия
  6. Профит?

С чего начать? А начинать как всегда надо с малого. Для начала хватит ныть! Зачем Вы купили газель? Если Ваш ответ — зарабатывать, а не жаловаться и ныть то идем дальше.

Если Вы все еще не верите что работа на газель или другой малогабаритный транспорт есть, то посмотрите вакансии:

И это только по городу Казань, на одном сайте, а таких сайтов больше. Да может быть не так и много, но не это суть. Важно другое. Что эти люди ищут уже не грузы, а водителей на свои машинки, значит груз у них есть. И вообще грузооборот на малотоннажном транспорте растет. Если верить статистике конечно. Поэтому уважаемые газелеводы, работа есть, только придется очень потрудиться что бы ее найти и удержать клиентов у себя. Сделать так, что бы они звонили Вам, а не в другое транспортное хозяйство.

Плюсы малотоннажного и автомобильного транспорта

  • Доминирование данного транспорта на коротких расстояниях. Ну не на поезде же вести 20 мешков картошки с огорода.
  • Доставка от дверей склада до помещения разгрузки груза. Переезды офисные, квартирные.
  • Оперативность и гибкость. Машинка подъехала в течении 30 минут после заявки и уже чрез несколько часов груз доставлен. Так же возможен развоз товара по нескольким точкам разгрузки. Представьте сколько например надо ждать поезд)) Там четкое расписание. Да ведь надо еще привезти груз на погрузку в вагон, потом его встречать на выгрузке.
  • Возможность свободного передвижения внутри города. Сейчас почти во всех больших городах введено ограничение на въезд в них большегрузным транспортом. А с газелями такого нет. Это тоже плюс!

Дальше нам надо найти грузы на газель. Кто будет искать и принимать для Вас заявки? Если честно то тут один путь, это садиться и начинать звонить. Собирать свою базу клиентов. Находить заказчиков в интернете, по телефону и другим средствам связи. Объявления, реклама по тв и в других местах. Очень важно найти в своем или рядом расположенном городе постоянных клиентов, заказчиков. Если Вам это удастся, то это будет большой шаг в развитии вашего маленького бизнеса. Далее, учимся работать в автотрансинфо. (Вот два видео как добавить транспорт, поиск грузов автотрансинфо). Регистрируемся смотрим видео и начинаем учиться. Уверяю через какое то время будете все делать быстро и оперативно.

Народные напутствия

  • Транспорт должен быть как можно новее. Работать на ремонт смысла ведь нет, правда?
  • Обязательно установить газ. На бензинчике много не заработать. Это факт!
  • Начало будет настолько суровым, что спать будете в обнимку с ноутбуком. (Муж за рулем, жена за ноутбуком (диспетчер))
  • Светлая голова и ИП будут выгоднее, чем ООО.
  • Не возить грузы даром!
  • Многие говорят, что без знакомств в большой компании для развития бизнеса не обойтись.
  • Всегда помни перед тем как купить транспорт, что в этом сегменте очень большая конкуренция, из за не самого большого необходимого стартового капитала. 500т.р. или дешевле. (Газель 1шт.)

Я набросал эти напутствия. С какими то согласен, с чем то можно поспорить. Так же много напутствий не написал. Пишите в комментариях свои.

Профит?

А есть ли мальчик прибыль? Выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей газеле?

Понятно что наша конечная цель во всей этой затее это — выгода (выраженная в денежном эквиваленте). Сколько к примеру как Вы думаете зарабатывает чистыми в среднем в месяц хозяин газели с нанятым водителем? (Опросил троих газелеводов).

Вот ответы:

  1. В среднем в месяц 50-70 т.р. + 35-40т.р. зарплата водителя (удлиненная газель, увеличена высота). Москва — СПБ, СПБ — Москва.
  2. В среднем в мес 35т.р. + водитель 20 т.р. (Обслуживает два магазина бытовой техники) Казань.
  3. 20-50 т.р. + 20-35т.р. водитель. (Переезды, почасовая оплата, работа по РФ и другое).

Вот такие вот я получил ответы от этих ребят. В качестве подробностей скажу, что ребята — владельцы транспорта на перебой говорили, что если работать с головой то деньги тут есть. Ну и надо готовиться что иногда будут и не самые хорошие месяца, необходимо иметь всегда кеш на случай ЧП и быть готовым к самым невероятным ситуациям. Потому что это всегда дороги, нервы и деньги.

 

serota.ru

Работа в Газелькине — отзывы водителей (41)

-краткий отчёт о 3,14зденяшем душу леденце работы в «Газелькине»… Пусть, как справедливо классик сказал, будет «Его пример другим наука».
Преамбула. Остался я без своей родимой ГАЗельки… История долгая, сейчас излагать не стану. Но-остался без машины, без денег, зато с нехилыми долгами. Так что вариантов, где деньги СРАЗУ выплачивают-по сути всего два. Либо обычное такси, либо грузовое. А поскольку я за последние полтора десятка лет привык всё-таки к ГАЗелям -выбор очевиден. Сперва ткнулся к зелёным-т.е. «Грузовичков». Почитал на собеседовании их инструкцию… Н-да. Спецодежда обязательна, за курение в кабине штраф и тому подобное. Не, думаю-казарма это не моё. Ткнулся к жёлтеньким-к «Газелькину» Там-с распростёртыми обьятьями. «Дмитрий Сергеевич, люди с Вашим опытом, конечно ОЧЕНЬ нужны, таким режим наибольшего благоприятствования, заказов ОЧЕНЬ много, недельку на старой машине поездите, потом новую с завода дадим…». Три собеседования, проверка СБ, сажают в «Соболя» и везут на базу в Обухово. Начальник колонны (единственный адекватный человек, которого я там встретил) радуется, долго ищет машину (их там штук 30 стоит) выдаёт, как человеку опытному, трёхметрового «фермера». Говорит-лучшее, из имеющегося (склонен верить). Я смотрю и ОЧЕШУЕВАЮ. Замок сломан, ГУР сухой, ручник отсутствует, на приборке не работают указатели топлива и температуры… В фарах ТИНА… СРАЧ в кабине непередаваемый! Ладно, сажусь (и бак и баллон пустые) загоняю в ремзону. Ручник делают, масло в ГУР заливают, ворота в фургоне поправляют. Про остальное-«Пока так поезди, запчастей нет». Ну ладно-приезжаю домой, кабину слегка отчищаю, утром на линию.

О работе. График сам выбираешь-по 12 часов (с 8 до 20, с 9 до 21) или 2/2 или 3/3 (но тогда машину на базе на выходные оставляешь и могут другому отдать) или 5/2 либо 6/1. Тогда машина только твоя. НО!!! На выходные машина через GPS БЛОКИРУЕТСЯ. То есть-стоит-то она у дома, но ездить на ней нельзя. Тем не менее-КАЖДЫЙ ДЕНЬ с депозита списывается 200 р страховки (нехилая страховка на ГАЗель 13-го года… 200 рх365 дней получается 73000 в год…. За нексты, кстати, списывается уже 300 р). Можешь быть только водилой, можешь-водилой-грузчиком, можешь бригаду грузчиков с собой возить. Платишь им ты. Я выбрал 5/2 и водила-грузчик. Да, не с моим здоровьем, но деньги реально ОЧЕНЬ нужны.
Схема такая. ПЕРЕД работой кладёшь деньги на свой депозит. Минимальная сума для новичков-4000, для постоянных-7000. В течении дня МЕНЬШЕ на счету быть НЕ должно-иначе штраф (200 р. каждый час). С депозита списывается 60% газелькина за наличный заказ или прибавляется 40% моих за безнальный. Есть ещё онлайн-оплата, клиент платит на сайте. Это-ЗАДНИЦА. вчера, к примеру, заказчик за час работы онлайн оплатил 1190, мне начислили…316(!!!) Комиссии, НДС и прочее. ВСЁ с водилы. Горючее, понятно, тоже. Ремонт бесплатен, если докажешь, что поломка не по твоей вине. Вообще-штрафы за каждый чих (см. фото). Машина голая-нет даже запаски (сам не имеешь право ничего делать. В случае поломки-вызываешь техничку или эвакуатор с базы. За вызов 500 р. списывают, если в поломке не ты виноват-возвращают. В теории-если ремонт надолго, могут подменную машину дать). Ты ОБЯЗАН иметь в машине ремни крепления, стретч и упаковочную плёнку. За отсутствие-штраф. Впрочем, за упаковку в теории возмещают, ремни только за свой счёт.
Заказы ЯКОБЫ назначает СИСТЕМА. Машины оснащены трекерами, система видит нахождение каждой и посылает на заказ ближайшую подходящую. Н-да-именно ЯКОБЫ. Работа через приложение, дублируется диспетчерами. Система начинает отсчёт времени когда приближаешься примерно на 500 м. к точке погрузки и заканчивает когда на такое же расстояние удаляешься. Всё бы ничего, но!!! приближение ВСЕГДА чётко видит, а вот УДАЛЕНИЕ-частенько… глючит. А уехать надо в течении 10 минут после окончания, иначе заказ НЕ закрыт и деньги продолжают капать. С которых 60% вычтут автоматом… Можно принудительно через диспетчера закрыть, если в приложении отследишь, что глюк.
Диспетчера-отдельная песня. С клиента деньги берут немалые, но о доп. оплате не всегда предупреждают. Живой пример-позавчера вечером. Приходит мне заказ. Погрузка в ЭТМ в Шушарах, выгрузка на Таллинском шоссе, дер. Витино. Диспетчер озвучила клиенту… ОДИН ЧАС(!!!) работы и сумму в 2790… А дело в том, что выгружаться я не имею право, не получив оплаты. Другими словами-все разборки с клиентами за нереальные обещания диспетчерам расхлёбывает ВОДИЛА…
Всё бы ничего. Но-у меня за три недели в день было ОТ ТРЁХ ДО ПЯТИ заказов. За 13 дней июля чистыми заработок… МЕНЬШЕ 20 000. Уезжая из дома в 7-8 утра и возвращаясь в 22-24 часа.

rabotaotzyvy.ru

Работа в «Газелькин» СПб — отзывы водителей (177)

Перед тем как устраиваться на работу в Газелькин, читал отзывы. Перед тем как звонить в компанию, я собрал инфу, что за контора. Основное что вынес это простои на рембазе, тяжелый график, машины в среднем состоянии, безумные штрафы, за газ и бензин нужно платить самому, не возвращают депозиты, да и депозит- возмутительно, много людей приходят на собеседования, работаешь 36 часов в сутки и катаешься просто так. И мнения, что заработать можно, денег платят нормально и каждый день, все зависит от часов, есть премии. Понятное дело, работа водителем тяжелая и много всякого может быть. Я решил проверить, что за компания. Позвонил, девочка мне рассказала в общих чертах что от меня надо, как работает компания и куда приехать на собеседование. Здесь все нормально. Приехал по адресу, найти не сложно. В очереде сидело человек 7. Минут через 10 вышли из кабинета 5 человек. Видимо водилы тоже. Нас пригласили и начали сходу обрабатывать. Газелькин мол, компания номер один и т.д. Здесь сразу вспомнил про описание толп желающих работать. Не сходится. Ну конечно может быть день такой. Потом нам рассказали про депозит. Что это и зачем. Честно говоря я и до этого знал. Тема конечно не очень известная. И многих пугает. Но ебушк* воробушки! Можно прочитать в интернет про это. Или таксистов поспрашивать. У нас почти все таксопарки так работают. А для водителя это открытие мля. В общем кладешь деньги, потом при заказе с тебя списывают деньги. 60% от заказа. Как показала практика брали именно 60% ни копейкой больше. Но есть золотое правило — нужно держать баланс. Держишь баланс — не получяаешь штраф. Жопа короче. Я штраф один раз получил. Тупость в том, что мне надо было просто пополнить и все. А я забыл. Вкратце рассказали про машину мол закрепляют за каждым и что ремонтируют в случае чего на рем базе. Скорость зависит от случая. Здесь ничего не могу сказать. За два месяца ничего не произошло. Мужики говорят, что раз на раз не приходится. Я как понял нормально работает, раз уж однозначного мнения нет. Машины есть разные и ведра и нормальные и новые. Прям вот выделить каких больше я не смог. Т.к. мне дали среднюю по состоянию машину. Я не выбирал и весь автопарк не видел. Потом рассказали про иерархию — колонные, менеджеры и т.д. Про бумажки тоже. Отдельно про штрафы. Сейчас около 4 штрафов. За несвоевременное предоставление доков, за опоздание на заказ, за несвоевременное пополнение депозита и штрафы за нарушение пдд. Бл*, откуда народ брал овер до хрена штрафов я не понял. Потом понял, что в котелке проблема. Что манагеры, что водилы подтверждают тему. Все горят на депозите. Мол нахер пополнять или потом пополню. А потом бегают в жопу ужаленные и орут, что их на*бали. Депозит это как выход на работу, если есть баланс, то ты на работе. Если нет, то это зашквар. Дальше круче. Когда Чел решил после штрафа свалить, то он хочет вернуть остаток с депозита. Внимание! Он никому не сообщает. Пздц короче. А потом чат носилует и пишет мол все пидоры. За газ и бенз платишь сам, есть небольшой бонус от заправки. Это правда. По времени работы. Я работаю 10-12 часов 5/2. Бывает чуть меньше. Но дело не в часах, а в количестве заказов. Редко но я беру еще заказ и тогда по часам больше получается. Зато деньги. Есть г*овнозаказы дешманские. У кого как по количеству, но эту тему вроде как регулируют. У меня стабильно есть такие заказы. Не скажу что часто. Надо учиться работать быстро и качественно. О премиях слышал, но пока не видел. Первый месяц я сделал чистыми 34000. Второй месяц вышел 53000. Вывод, часть мифов подтвердилась, часть откровенная дичь без котелка. Что-то поменяется, напишу.

govorimorabote.ru

Работа на своей газели через диспетчера

Ну уж просто очень больная тема с поиском работы на личной газели и я решил не обходить ее стороной. Сразу надо сказать: «я диспетчер — но с газелями не работал». Да и я считаю не надо за все хвататься, работы и там и тут хватает. Не бывает легко. Но все таки, давайте разберемся почему так много людей обращаются ко мне с этим вопросом. И почему этому сегменту в перевозках так мало внимания уделяется? Составим небольшой план статьи и вперед.

Внимание! Начинаю вести каталог перевозчиков малотоннажных грузов. Все кто с газелями и подобным транспортом могут бесплатно оставить свои контакты и возможно получат звонки заказчиков. В любом случае времени это много не займет. Описание на странице каталог газелеводов.

Работа на газели

  1. Настраиваемся морально выясняем плюсы отрасли (С Чего начать?)
  2. Поиск диспетчера и пиарим себя
  3. Диспетчер грузоперевозок
  4. Идем на ati.su ищем себе грузы
  5. Народные напутствия
  6. Профит?

С чего начать? А начинать как всегда надо с малого. Для начала хватит ныть! Зачем Вы купили газель? Если Ваш ответ — зарабатывать, а не жаловаться и ныть то идем дальше.

Если Вы все еще не верите что работа на газель или другой малогабаритный транспорт есть, то посмотрите вакансии:

И это только по городу Казань, на одном сайте, а таких сайтов больше. Да может быть не так и много, но не это суть. Важно другое. Что эти люди ищут уже не грузы, а водителей на свои машинки, значит груз у них есть. И вообще грузооборот на малотоннажном транспорте растет. Если верить статистике конечно. Поэтому уважаемые газелеводы, работа есть, только придется очень потрудиться что бы ее найти и удержать клиентов у себя. Сделать так, что бы они звонили Вам, а не в другое транспортное хозяйство.

Плюсы малотоннажного и автомобильного транспорта

  • Доминирование данного транспорта на коротких расстояниях. Ну не на поезде же вести 20 мешков картошки с огорода.
  • Доставка от дверей склада до помещения разгрузки груза. Переезды офисные, квартирные.
  • Оперативность и гибкость. Машинка подъехала в течении 30 минут после заявки и уже чрез несколько часов груз доставлен. Так же возможен развоз товара по нескольким точкам разгрузки. Представьте сколько например надо ждать поезд)) Там четкое расписание. Да ведь надо еще привезти груз на погрузку в вагон, потом его встречать на выгрузке.
  • Возможность свободного передвижения внутри города. Сейчас почти во всех больших городах введено ограничение на въезд в них большегрузным транспортом. А с газелями такого нет. Это тоже плюс!

Дальше нам надо найти грузы на газель. Кто будет искать и принимать для Вас заявки? Если честно то тут один путь, это садиться и начинать звонить. Собирать свою базу клиентов. Находить заказчиков в интернете, по телефону и другим средствам связи. Объявления, реклама по тв и в других местах. Очень важно найти в своем или рядом расположенном городе постоянных клиентов, заказчиков. Если Вам это удастся, то это будет большой шаг в развитии вашего маленького бизнеса. Далее, учимся работать в автотрансинфо. (Вот два видео как добавить транспорт, поиск грузов автотрансинфо). Регистрируемся смотрим видео и начинаем учиться. Уверяю через какое то время будете все делать быстро и оперативно.

Народные напутствия

  • Транспорт должен быть как можно новее. Работать на ремонт смысла ведь нет, правда?
  • Обязательно установить газ. На бензинчике много не заработать. Это факт!
  • Начало будет настолько суровым, что спать будете в обнимку с ноутбуком. (Муж за рулем, жена за ноутбуком (диспетчер))
  • Светлая голова и ИП будут выгоднее, чем ООО.
  • Не возить грузы даром!
  • Многие говорят, что без знакомств в большой компании для развития бизнеса не обойтись.
  • Всегда помни перед тем как купить транспорт, что в этом сегменте очень большая конкуренция, из за не самого большого необходимого стартового капитала. 500т.р. или дешевле. (Газель 1шт.)

Я набросал эти напутствия. С какими то согласен, с чем то можно поспорить. Так же много напутствий не написал. Пишите в комментариях свои.

Профит?

А есть ли мальчик прибыль? Выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей газеле?

Понятно что наша конечная цель во всей этой затее это — выгода (выраженная в денежном эквиваленте). Сколько к примеру как Вы думаете зарабатывает чистыми в среднем в месяц хозяин газели с нанятым водителем? (Опросил троих газелеводов).

Вот ответы:

  1. В среднем в месяц 50-70 т.р. + 35-40т.р. зарплата водителя (удлиненная газель, увеличена высота). Москва — СПБ, СПБ — Москва.
  2. В среднем в мес 35т.р. + водитель 20 т.р. (Обслуживает два магазина бытовой техники) Казань.
  3. 20-50 т.р. + 20-35т.р. водитель. (Переезды, почасовая оплата, работа по РФ и другое).

Вот такие вот я получил ответы от этих ребят. В качестве подробностей скажу, что ребята — владельцы транспорта на перебой говорили, что если работать с головой то деньги тут есть. Ну и надо готовиться что иногда будут и не самые хорошие месяца, необходимо иметь всегда кеш на случай ЧП и быть готовым к самым невероятным ситуациям. Потому что это всегда дороги, нервы и деньги.

 

serota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *