Menu

R8 отзывы сайлентблоки: Отзывы о сайлентблоках R8: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

R8 отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

R8R851391S2H003Сайлентблок переднего нижнего рычага заднийЗавтра409Показать
PatronPSE1424Сайлентблок рычага подвески honda hr-v gh2/gh3/gh4/gh5 98-05Завтра258Показать
Asva301033Сайлентблок переднего рычага заднийЗавтра373Показать
FixarFG0454С-б.зад.пер.рычага honda hr-v =>05Завтра374Показать
MasumaRU542Ru-542_сайлентблок задний нижнего переднего рычага!\ honda hr-v 99>Сегодня758Показать
LynxautoC9290C9290_сайлентблок задний нижн.рычага перед.подв.!\ honda hr-v 1.6 99>Сегодня1 063Показать
FebestHAB033Сайлентблок задний рычага подвески | перед прав/лев |В наличии628Показать
Akitaka0301033Сайлентблок рычага пер заднийЗавтра413Показать
Точка Опоры7082036Сайлентблок рычага подвески honda hr-v gh2, gh3, gh4, gh5 (1998.09 — ), capa ga4 (1998.04 — 2002.01)3 дня645Показать
Полиуретан706121Сайлентблок задний переднего рычага5 дней905Показать

Отзыв владельца автомобиля Audi R8 2009 года ( I (Typ 42) ): V10 5.2 AMT (525 л.с.) 4WD

Скажу честно, так до сих пор и не определиться до конца  с тем, на какой контингент рассчитан сей агрегат баварского автопрома. Признаюсь сразу, что сам бы никогда не стал осознанно колотить свинью копилку и выкладывать за “окольцованную” такие деньги (забегая вперед скажу что мой	 экземпляр стоил под  девять лямов ), так как деньги считать умею, да и сообсно вырос уже из того возраста,  чтобы  визжать от восторга из-за увиденных далеко позади других участников дорожного движения в зеркалах заднего вида. Данный аппарат достался мне случаем,  от одного партнера по бизнесу, который  должен был денег моей конторе и так сказать в счет частичного и не значительного, но тем не менее погашения решил отдать железом.  Скажу сразу, что это было мое первое, так сказать личное знакомство с АУДИ,  сам располагаю БЭМЭВЭ значительно скромных масштабов, но общие представления я имел. Придя в салон, а так как машинка пришла на днях, и забирал её уже новый полноправный владелец т.е я , я был с восторженными взглядами встречен  совершенно не адекватным на мой взгляд менеджером , который вручил мне кепочку , футболочку,  еще какуента  хрень  и поздравил, словами : « с выгодным вас вложением капитала” чем изрядно меня повеселил.  Да, и в итоге сообщил что такая, в такой начинке да под таким соусом, в Питере одна (кстати как выяснилось позже обманул чертило).

Теперь, собственно он ней:

5.2 FSI  Quattro R-Tronic

525 лошадей

Кожа – рожа

Постоянный полный привод

Разгон до стони 3,9 (хотя по моим точным замерам ровно 4)

Расход на сотню по книжке в городе 20-21 литров (имеется в виду, наверное, под горку, на нейтральной с выключенным ксеном, радио, и центральным отоплением =)

Вообщем выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на каких то хитровыкрученных 19” дисках. Сразу вспомнились слова партнера-должника о том, что кризис денег нет и тихо сам с собой поржал =).

Правда, как только открыли дверку, радость стала резко улетучиваться, всё белое, сиденья, вставки, потолок, кожа, все. Т.е все совсем белое. Это как белый цвет с белым оттенком. Такое впечатление со стороны, что изнутри она просто светиться ангельско-белым свечением. Туда даже с грязными мыслями лезть не хочется, не то что по нашей Питерской погоде.

Дальше хуже, выяснилось что оказывается, страховка, блатные (мать их) номера, уже стоят, но денег за них еще никто не заплатил и  номера идут мол в подарок так сказать с барского плеча от фирмы, а вот за страховочку не мешало бы. Опять улыбнуло, вроде как бы и долг возвращают, а все равно плати, но да ладно. Кстати если надумаете брать сей агрегат и нет ни малейшего желания поддерживать отечественный страховой бизднес материально, не страхуйтесь КАСКОЙ, ибо смысла нет ...  ну не в нашей стране по крайней мере точно. Неоправданно много и бестолково, заплатят только через суд,  причем имя страхователя и его год на рынке сего промысла значения не имеют.   

Ну да бог с этим, рассчитался, сел, завел, покатил. И началось … хваленая Gallardo”вская коробка R-троник, которую мне так воодушевленно расписывал менеджер, оказалась как Восток, дело очень тонкое. Стоять в пробке одно мучение, реакция на педальку газа очень агрессивная,  долго привыкал, но с горем по палам прижился как то. Приспособился даже со светофора улетать первым, а не тупо рычать и шлефовать асфальт, ну тот кто пробовал тот меня поймет. Дальше больше, первое что бросается в уши, это звук, а точнее его отсутствие. Шумо-изоляция просто непробиваемая, 1500-3000 тысячи оборотов в салоне практически не слышны, когда за бортом огого как, причем звук надо отдать должное приятненький =). Динамика, сказать что бы машина быстрая, это ничего не сказать, как никак под капотом целая конница, но абсолютно отсутствует ощущение, что ты сидишь за рулем спортивного снаряда. Не знаю, может это как раз из за выше указанной щумки, ну нет там ощущения что ты в ракете. Смотришь снаружи пожалуйста, а изнутри – нет. У знакомого Бомба 6-ка, так она в два раза дешевле, кобыл практически то же в два, но там с этим все в порядке, дух захватывает, а здесь … Ощущения аналогичные с прыжком с парашюта, с низу смотришь страшно, взлетаешь то же страшно, а вот выпрыгнул, вокруг тихо спокойно, паришь себе все маленькое и никакого адреналина. 

Теперь по содержанию.

Про ТО толком сказать ничего не могу, по тому что не узнавал, рано пока да и узнавать если честно не за чем, знаю что дорого, но сообсно и не удивительно. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания примерно в десятки раз больше чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут.

Очень важно не экспериментировать с топливом. НУ ОЧЕНЬ КАПРИЗНАЯ !!!!

98 АИ понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленно-злорадствующей публики =).

Shell и Neste (на правах рекламы) и то не все, не во всех частя города, на которых я бы советовал заправляться. Остальные заправки оставляют желать лучшего. На R восьмой можно качество топлива проверять, завелась, норм, не завелась, лишать лицензии и закрывать заправку нахрен ибо фуфло и актан число и плотность не соответствует заявленному.  Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати из за того что, низкая, вылезать из неё очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж.  

На кольце скушала как то раз 18 л., а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро. 

Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам. Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворотец (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал меня тупо размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял … и АУДИ в том числе. Да и помните колея для R8 смерти подобна, особенно после 120 км.ч. Максимальная скорость, которую мне удалось на ней развить, 280 км.ч и то на Ржевке, удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе, да сообсно как и обратно ….. Да и вообще если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор это ваш надежный товарищ и друг.

Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у “Ашота”, в стоящей рядом в пробке маршрутке, она горазда лучше.  

Так же немаловажный момент это масло. Кушает много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525 сильных.

Не мало важен ещё и тот факт, что конструкторы на мой взгляд максимально позаботились о том что бы вы не разбились на ней в первые же 15 секунд. Столько количество электроники, различного рода ограничителей, которые буквально  запрещают вам и первое и второе да и компот в том числе. Причем как выясняется отключить всех этих навязчивых помощников так и не удастся. Постоянно остается чувство, что эта машина может больше, да и ты уже созрел для экспериментов, ан нет, не судьба. Отдельное спасибо за тормоза, просто песня, 5 балов в дневник и журнал !!!!

Подводя итог:

Если вы Тимати, или просто готовы заплатить за AUDI цену Lamborghini и при этом получить, как ни странно не самую быструю, пафосную личность приятной наружности (правда без особого характера), личность которая благодаря всей своей  начинке простит вам любые ошибки и не даст совершить новые, с ужаснейшего звучания музыкой, отличными торможением, веселым обслуживанием (камень в огород наших оф.дилеров) и отсутствием “зверя внутри” за которого мы так любим Итальянские спорт кары,  то берите и даже не задумывайтесь. Одним словом достойный автомобиль, не достойный правда целого состояния, которого за него просят, но тем ни менее вашим девочкам понравиться =)

Ремонт автомобилей Vag в Москве

Ремонт автомобилей ВАГ Групп — наша главная и единственная специализация. От бюджетных немецких иномарок до автомобилей представительского класса. В сервисе удается решить техническую проблему любой сложности. Известный факт: покупая машину иностранного производства, первые несколько лет эксплуатации автовладелец практически не сталкивается с неисправности. Поездки в автосервис осуществляются с целью ТО и профилактики. Когда начинаются технические проблемы, агрегат выходят из строя, ремонт двигателя, КПП, других систем выполнят высоко квалифицированные мастера «ВАГ Автосервис».

Какие марки авто ремонтируют в «ВАГ Автосервис»

Расположенный в Москве автосервис оснащен дилерским оборудованием для обслуживания автомобилей следующих марок:

Мастера с опытом работы от 5 лет прекрасно разбираются в техническом устройстве транспортных средств, имеют все технические возможности для проведения следующих видов работ:

  • ремонт турбин;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя;
  • восстановление коробки переключения передач и трансмиссии;
  • ремонт тормозной системы и рулевого управления;
  • ремонт электрики и электроники;
  • восстановление вспомогательного оборудования;
  • любые виды кузовных и покрасочных работ.

Поводом для поездки в сервис по ремонту автомобилей является любое отклонение в функционировании автосистем. К наиболее распространенным проблемам относят появление посторонних звуков при работе двигателя, потерю управляемости, изменение цвета выхлопа.

В наличии на СТО есть оригинальные и аналоговые запчасти, а мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ. Сертифицированные детали поступают на склад напрямую от производителей. Их использование позволяет обеспечить качественный ремонт по низким ценам.

Преимущества обслуживания в ВАГ автосервис

Передавая автомобиль в ремонт специалистам нашего автосервиса, не сомневайтесь:

  • автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителем единому протоколу;
  • площадка сервиса оснащена рекомендованным дилером оборудованием. Наличие современных технических возможностей позволяет достоверно выявить причину неисправности и в кратчайших срок устранить любую поломку;
  • услуги предоставляются по низким ценам. Прайс-лист выгодно отличается от предложений крупнейших в городе автоцентров, но при этом ваш автомобиль не теряет данной производителем гарантии;
  • гарантия на оказанные услуги предоставляется на все автомобили, в том числе машины с внушительным пробегом.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Программное обеспечение имеет значение

Оборудование имеет значение, но зачастую все зависит от программного обеспечения, которое сообщает оборудованию, как работать. Это верно для смартфонов, которые технические веб-сайты срывают, чтобы выявить детали на сумму 40 долларов, но все чаще также и для автомобилей — даже тех, которые сами не ездят по гоночным трекам. Новый Audi R8, пожалуй, лучший пример настройки через единицы и нули. Нет никаких сомнений в том, что оборудование здесь превосходное. Audi — сестра-близнец Lamborghini Huracán, и механически эти две машины так же тесно связаны, как любые два J-кузова GM.У них одинаковый двигатель, трансмиссия, пол и переборка частично из углеродного волокна, узлы крепления шасси, система рулевого управления и электронная архитектура. Это означает, что именно программное обеспечение придает каждому из этих компонентов совершенно разный характер в двух суперкарах. Audi, как и следовало ожидать, более унылый и немного менее захватывающий, но при первом знакомстве мы подозреваем, что ему суждено быть замеченным как более успешный.

В-10 или В-10?

У покупателей этого R8 будет гораздо меньше выбора, чем раньше.V-8 оригинала ушел, вместе с немного помеченной опцией механической трансмиссии и ее великолепным закрытым рычагом переключения передач. Мы скорбим о кончине обоих, не в последнюю очередь потому, что это означает, что новый автомобиль в базовой комплектации будет значительно дороже, чем его предшественник, даже если он будет намного мощнее. Версия родстера — это залог будущего, и в конечном итоге будет двигатель меньшего размера с турбонаддувом. На данный момент, однако, выбор стоит между стандартным купе V10 на 540 лошадиных сил и V10 Plus на 610 лошадиных сил, у обоих одинаковые 5.2-литровый рабочий объем и пьянящая красная линия при 8700 оборотах в минуту. Официальных сведений о ценах нет, но нам говорят, что обе компании будут придерживаться рыночных позиций своих предшественников. Другими словами, вы можете быть абсолютно уверены, что без как минимум 170 000 долларов, которые нужно потратить, для вас не будет R8.

Value всегда является субъективным признаком, но трудно не почувствовать себя обделенным стилем, который знаком до такой степени, что почти идентичен R8 первого поколения. Чтобы отсылать к дарвиновскому отбору и рисковать еще одной серией угрожающих писем, написанных зеленым мелком, и комментариев, сделанных ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами, конструкция R8 претерпела столько же изменений, сколько вы могли бы обнаружить в небольшом пруду зимним днем.Стиль более резкий, линии трапециевидной передней решетки более резкие, но с расстояния более 20 ярдов он по-прежнему больше похож на фейслифтинг, чем на новый автомобиль (что говорит о том, что «лезвие» за дверями теперь разделено на две части) . Светодиодные фары будут стандартными, но, согласно Audi USA, мы не получим шикарные дополнительные лазерные фонари в ближайшее время, а возможно, и никогда — таковы препятствия для их прохождения через федеральную сертификацию.

Кабина старается и работает лучше.Старому R8 стало не хватать как изящества, так и игрушек по сравнению с более новыми конкурентами, а этот предлагает как умный, функциональный дизайн, так и качественные материалы. Как и новый TT (и предстоящий A4), R8 оснащен Audi «Virtual Cockpit», настраиваемым экраном за рулевым колесом. Он сочетает в себе инструменты со всем, что обычно делается на центральном экране дисплея, и его можно переключать между обычным комбинированным спидометром и тахометром, показанием производительности, которое включает, казалось бы, обязательным g-метр, и спутниковую карту Google, которая приближается достаточно, чтобы вы могли увидеть, загорают ли соседи топлес.

Как мы уже отмечали, после того, как ему позволили проехать один круг трассы Ле-Ман на машине, рулевое колесо R8 теперь содержит большую часть его динамических элементов управления. Есть кнопка выбора привода, которая позволяет переключаться между комфортным, автоматическим и динамическим режимами, но есть также новый режим производительности — стандартный для Plus, дополнительный для V10, который открывает три дополнительных параметра с помощью кнопки с колесиком, изображающей клетчатый флаг. Это Dry, Wet и Snow — для тех, кто хочет использовать свой R8, когда он на 10 ниже. Другой важный вариант вождения — динамическое рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением.Это будет строго необязательно в США, хотя тот факт, что он был установлен на каждом автомобиле на пресс-конференции в Португалии, говорит о том, что Audi полна решимости понравиться нам.

Знакомый фаворит

Несмотря на почти бесчисленное количество человеко-лет, которые инженеры Quattro GmbH вложили в новый R8, его главной достопримечательностью остается та часть, которая была меньше всего изменена, — двигатель V-10. Сам по себе это стоит значительной цены входного билета, шедевра с высокими оборотами, который является великолепным анахронизмом в мире, где даже Ferrari сокращает габариты и прибегает к турбокомпрессорам.Как и в Lamborghini, он получил как левый, так и прямой впрыск и селективную деактивацию цилиндров, но по своему характеру почти не изменился.

Обороты — это то, что у V-10 лучше всего, но на низких оборотах у него нет анемичной слабости. У него достаточно крутящего момента, чтобы он оставался послушным, когда его просят покататься, и он тихий и изысканный даже на таких быстрых крейсерских скоростях, как мы надеемся, португальский Polícia доставит удовольствие гостевому суперкару. На холмах требуется немало времени, чтобы довести до использования полного распределения оборотов; даже при переключении на повышенную передачу на 6500 об / мин он чувствует себя спортивным автомобилем быстро, и до того, как он достигнет ограничителя, еще нужно проехать еще две штуки.Пересеките черту 7000 оборотов в минуту, и вы окажетесь на определенной территории суперкаров, V-10 практически выскакивает из банки шпината, когда он рычит на красной линии. При интенсивном использовании он ощущается почти так же захватывающе, как Huracán, но в равной степени подходит, когда его просят быть хорошо воспитанным бульварным крейсером или отполированным автобаном-штурмером.

Братья и сестры, но не соперники

Трансмиссия играет жизненно важную роль в этом трюке Джекила и Хайда, поскольку семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была изменена — конечно, в цифровом виде — для обеспечения более быстрой и мощной переключение на повышенную передачу при интенсивном использовании, а также отличное согласование оборотов при понижении передачи.Тем не менее, оставленный в режиме движения в комфортном режиме, он практически представляет собой waft-o-matic в стиле 1970-х, меняющий свои передаточные числа интеллектуально и плавно. Шасси справилось со всем, что Португалия могла бросить на него с чем-то, близким к пренебрежению — самые большие неровности не выбили его из колеи, даже с регулируемыми амортизаторами, установленными в самом жестком положении, — и все же его совершенно не трогали обе некачественные городские улицы. и немного скоростных круизов на Autoestrada .

Самым большим механическим изменением между первым R8 и этим является появление муфты с электронным управлением для передачи крутящего момента на переднюю ось вместо предыдущей вискомуфты.Это намного быстрее действует; Инженеры Audi утверждают, что он может перейти из полного режима в режим блокировки всего за десятые доли секунды и настроен на изменение крутящего момента для максимального сцепления с дорогой и устойчивости. В результате получается большее сцепление — гораздо больше — но гораздо меньше ощущения от заднего привода, которое давала более медленная реакция первого R8, особенно на низкой скорости. Сцепление, как и бекон, — это то, чего некоторые люди искренне считают, что у вас не может быть слишком много, но на таких скоростях, которые вы когда-либо можете увидеть на дорогах общего пользования, R8 просто схватывается и уходит, трансмиссия работает, чтобы максимизировать тягу. все время.Он невероятно быстрый, но определенно не такой игривый, как его порой своенравный предшественник.

Благодаря щедрости, которая проистекает из бюджета на PR, который может соперничать с государственным долгом Греции, Audi также заказала эксклюзивное использование превосходного международного автодрома Алгарве возле Портимао — трассы, которая, хотя и мало используется для настоящих гонок, может претендовать на звание одной из лучших в Европе. Для вождения. Audi блокирует переключатели контроля устойчивости своих автомобилей на запусках СМИ, поэтому мы не можем потчевать вас рассказами о щедрых дозах встречной блокировки и героического дрейфа, но наиболее агрессивная настройка «Сухой» в режиме Performance допускает достаточное скольжение, чтобы проверить шасси остается нейтральным даже при более тяжелых нагрузках на гусеницу.Можно заставить заднюю часть скользить под действием усилия, но автомобиль немедленно направит крутящий момент на передние колеса, чтобы попытаться вытянуть себя прямо; он готов немного затянуть свою линию на ослабленной дроссельной заслонке, как Porsche, но главный девиз — всегда держать все на привязи.

Рулевое управление гораздо лучше справляется с дорогами Португалии, чем с трассой в Ле-Мане. Обратной связи никогда не бывает много, но откликаются остро, и изменение соотношения редко бывает заметным.Тем не менее, мы проводили большую часть времени в динамическом режиме, который, как мы позже выяснили, фиксирует передаточное отношение рулевого управления на фиксированном уровне 13: 1. Тем не менее, рулевое управление точное и обеспечивает мгновенный отклик, в каком бы режиме оно ни находилось. Жаль, что он потерял разговорчивое общение, которое сделало первый R8 таким болтливым компаньоном.

Заключительный момент: не следует автоматически предполагать, что дополнительные 70 лошадиных сил Plus сделают его той, на которую можно потратить следующий лотерейный выигрыш. После того, как мы проехали по дороге как на Plus, так и на стандартном автомобиле, мы действительно не заметили какого-либо значительного преимущества в производительности от дополнительной мощности.Плюс также предлагает спортивные сиденья с фиксированной спинкой, которые будут слишком тесными для многих, и имеет фиксированное заднее крыло из углеродного волокна вместо более тонкого выдвижного крыла стандартного V10.

Братья и сестры, но не соперники

Даже зная, насколько похожи R8 и Huracán на первый взгляд, они не чувствуют себя соперниками — хитрый трюк, осуществленный их соответствующими командами инженеров. Lamborghini — более захватывающий автомобиль, без сомнения — тяжелее, злее и (мы подозреваем) немного быстрее, хотя двигатель в R8 V10 Plus находится в идентичном состоянии.С точки зрения стороннего наблюдателя тот факт, что Audi будет делать то же самое для того, что мы оцениваем как скидку от 60 000 до 70 000 долларов, может показаться большой проблемой, но отдел маркетинга Lamborghini, вероятно, больше обеспокоен тем фактом, что Huracán за 241 000 долларов имеет опоры на Aventador за 404 000 долларов.

R8 определенно лучший универсал с гораздо большим диапазоном талантов, чем его итальянская сестра. Это жизнеспособный повседневный круизер, столь же цивилизованный на более низких скоростях, как купе TT или A5, но при этом он сам по себе является захватывающим и скромным суперкаром.И это двигатель с двигателем, который где-нибудь в электронном будущем, которое ожидает всех нас, мы, вероятно, будем оглядываться как один из величайших людей всех времен. Если вы ищете спортивный автомобиль для любых целей, R8 будет сложно превзойти.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: 170 000–190 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V- 10, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 318 куб. Дюймов, 5204 куб. об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 174,3 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма Высота: 48,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3500-3550 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,1–3,4 с
От нуля до 100 миль в час: 7,0-7,4 с
-Миля стоя: 11,3-11,7 сек
Максимальная скорость: 199-205 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA город / шоссе: 14/23 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор производительности Audi R8 2020: лучший автомобиль, лучший двигатель

В наши дни кажется редкостью быть влюбленным в двигатель. Но 5,2-литровый V10 Audi R8 2020 года выглядит как фейерверк в эпоху меньшего количества цилиндров, принудительной индукции и электрификации. Он полон жизни, он громкий, и это, по сути, единственная главная причина выбрать R8 перед всем, с чем он конкурирует.

Но есть много причин влюбиться в Audi R8 Performance 2020 года. R8 был фаворитом поклонников с момента его дебюта в 2007 году, и его популярность выросла после редизайна в 2016 году. После обновления в середине цикла 2020 года R8 остается лидером в своем классе.

Тонкий характер, жестокое ускорение

Проезжая по улицам пораженного пандемией Майами-Бич, R8 была одной из немногих вещей, которые стоило сфотографировать, и многие прохожие воспользовались этой возможностью. Поездка за рулем в режиме Comfort на низкой скорости резко контрастирует с безумными возможностями R8.Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает низкие обороты, а переключения практически незаметны. Тем не менее, хорошее поведение коробки передач отрицательно сказывается на объеме двигателя, для чего требуется немножко дроссельной заслонки и больше оборотов, прежде чем он начнет петь.

Выбор Performance по сравнению со стандартным R8 (увеличение базовой цены на 28 000 долларов) дает некоторые дополнительные преимущества, еще более укрепляющие репутацию Audi в качестве суперкара. Мощность подскакивает с 562 до 602 лошадиных сил, а крутящий момент — с 406 до 413 фунт-футов.А для тех из вас, кто находится рядом с высохшим дном озера, максимальная скорость увеличивается с 201 до 205 миль в час. Audi также меняет 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние керамические тормоза и отказывается от регулируемого магнитного хода в пользу фиксированной подвески. Мы еще не опробовали базовую модель, поэтому трудно сказать, стоят ли деньги того. Но мы рады подтвердить, что R8 Performance — настоящий повод для ада.

На ужасных дорогах Майами с выбоинами R8 был настоящим солдатом. Фиксированная подвеска не такая гибкая, как у Acura NSX — наш стандарт качества езды суперкара, — но она намного лучше, чем можно было ожидать от неадаптивной настройки.

Уровень сцепления почти такой же хороший, как и есть, с прекрасным балансом в середине угла и ровным, стабильным управлением.

Напротив кнопки старт-стоп на рулевом колесе находится контроллер динамического выбора, который является самым быстрым способом превратить R8 в настоящего нарушителя спокойствия — изменение характера Audi с Comfort на Dynamic ощутимо. Сразу же открываются заслонки выхлопной системы, издавая более сильный и захватывающий шум. Дайте Audi со средним расположением двигателя загрузиться во время круиза, и опыт станет в равной степени шумным и свирепым.

Когда автомобилю разрешено переключаться самостоятельно, семиступенчатая коробка передач мгновенно понижает скорость, обеспечивая кратковременный сбой в ускорении, прежде чем двигатель сработает и резко двинет автомобиль вперед. Не путайте это с громоздкой задержкой переключения передач — эффект аналогичен тому, как американские горки напрягаются перед взлетом. Это ужасное развлечение.

V10 кричит и кричит вплоть до 8 500 оборотов в минуту, с восхитительной скоростью вращения около шести тысяч. Кривая крутящего момента без турбонаддува — это освежающая смена обстановки, напоминающая вам оставаться на педали движения как можно дольше, чтобы получить максимальное вознаграждение.Переведите переключатель в ручной режим, и R8 будет хорошо играть. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает желаемое переключение на пониженную передачу даже тогда, когда двигатель находится в красной полосе. Мы с радостью обменяли бы маленькие подрулевые лопатки на более крупный набор Lamborghini Huracan, устанавливаемый на колонке, но фактические переключения передач у Audi такие же четкие, как и у его итальянского брата.

Когда движение становится извилистым, система Quattro R8 Performance цепляется, как приклеенная к дороге, и также приветствуются шины Michelin Pilot Sport 4S, новинки 2020 года.Уровни сцепления почти такие же хорошие, как и есть, с прекрасным балансом в середине поворота и ровным, стабильным управлением. Нас менее воодушевляет динамическое рулевое управление за 1400 долларов, которое все еще слишком расплывчато по отзывам водителя, даже с его переменным весом в разных режимах движения. Несмотря на все усилия Audi, именно рулевое управление является самой низкой точкой впечатлений.

Вышеупомянутые дополнительные тормоза очень легко настраиваются и являются одними из наименее цепких карбоновых стопоров, которые мы когда-либо тестировали. Кроме того, они очень эффективны при резком снижении скорости и быстро.Мы довольны фиксированной подвеской на высоких скоростях так же, как и во время обычных поездок. В повседневных моделях Audi RS мы предпочли бы немного более щадящую магнитную езду стальной конструкции, но в самой агрессивной машине бренда более жесткие пружины — лучшее из всех возможных.

Тонкая сторона Super

Даже стоя на месте, R8 обладает сдержанной элегантностью, с которой мало кто может сравниться. В 2020 году лицо выглядит более агрессивным, с тремя вентиляционными отверстиями над решеткой, более острыми креплениями фар и добавлением черной окантовки вместо прошлогодней хромированной окантовки решетки.По бокам новой решетки расположены два треугольных элемента дизайна в воздухозаборниках, которые немного усиливают драматизм, как и затемненный значок Audi, который стоит 300 долларов.

На нашем тестере Performance-trim используются специальные 20-дюймовые колеса, которые Audi изготавливает из цельного куска металла. Двухцветный дизайн включает участки черного цвета, благодаря чему кроваво-красные тормозные суппорты еще больше выделяются. Глупо-красивая краска Kemora Grey с эффектом металлик дополняет впечатляющие сплавы — новый оттенок 2020 года за 595 долларов, возможно, является лучшим цветом в палитре.

R8 выглядит наиболее экзотично с задней четверти угла. Элементы дизайна, такие как фирменные боковые накладки из углеродного волокна, огромные овальные черные насадки выхлопных труб (такая обработка обычно ограничивается моделями Audi с логотипом RS) и задний спойлер, специально предназначенный для отделки салона, выглядят невероятно, но не привлекают излишнего внимания к автомобилю. В целом, с обновлениями нам еще больше нравится внешний вид R8.

Однако мы не можем сказать то же самое о салоне, который ускользает от стандартного нового комплекта Audis. Выбор материала — не проблема; Этот автомобиль предлагает несколько прекрасных обновлений, таких как пакет спортивных сидений за 5000 долларов, который включает в себя красивую кожу с ромбовидной вышивкой, 18-позиционную регулировку и соответствующую стеганую замшевую обшивку потолка.Сам дизайн кабины стареет гораздо быстрее, чем внешний вид, что подчеркивается одиноким дисплеем Audi Virtual Cockpit перед водителем.

Lamborghini обновила Huracan Evo дополнительным центральным сенсорным экраном для запуска таких вещей, как Apple CarPlay, что сделало его более удобным для пользователя. Audi не проявляла такой любви к R8, поэтому вы придерживаетесь 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов как единственного способа связи с автомобилем. Это означает, что вам нужно часто щелкать по меню на кнопках на рулевом колесе или просить пассажира наклониться над центральной консолью, чтобы сменить песню.Virtual Cockpit от Audi по-прежнему является отличной технологией, но R8 может использовать дополнительный сенсорный экран для быстрого ввода.

С возрастом становится лучше

Audi R8 Performance 2020 года — феноменальный автомобиль, который стал лучше благодаря недавним обновлениям. Да, он стареет, и за 216 445 долларов этот тестер прочно стоит на территории Porsche 911 Turbo S. По сравнению с совершенно новыми альтернативами R8 начинает казаться старым, особенно внутри. Даже в этом случае очарование Audi пронизывает его так же сильно, как и прежде, что делает его аргумент в пользу чего-либо аналогичного по цене.

Сложите все положительные моменты — гладкий дизайн, фантастическое сцепление на поворотах, впечатляющее ускорение — и R8 запомнится надолго. Но наибольшее влияние оказывает двигатель. Иногда все, что нужно, — это одна особенность, чтобы автомобиль выделился в памяти, и в данном случае это действительно сенсационный V10. Суперкары станут быстрее, и им тоже станет лучше водить машину. Но недели за рулем Audi R8 Performance 2020 года достаточно, чтобы убедить нас в том, что двигатель этого автомобиля навсегда сделает его одним из лучших.

32 Фото

Обзор автомобиля: Audi R8 V10 5.2 2010 года

«Какая ваша любимая машина?» Мой стандартный ответ на общественных собраниях — универсал Buick Roadmaster 1995 года выпуска. Я всегда находил эту машину странно привлекательной, но в основном я узнал, что ответ вызывает ошеломленное молчание и позволяет мне избежать вопроса, на который я никогда не мог ответить. Я водил слишком много моделей и слишком много типов транспортных средств, чтобы выбрать только одну.

Все изменилось. Впервые в жизни у меня есть одна любимая машина: Audi R8.

Привод

С момента дебюта R8 были критики, для которых 420 лошадиных сил и разгон до 100 км / ч за 4,4 секунды 4,2-литрового двигателя V8 было недостаточно. Теперь 525 л.с. V-10 обеспечивают время разгона от нуля до 60 за 3,7 секунды. V-10 — это не 4,2-литровый V-8 с парой дополнительных цилиндров. На самом деле он делится с Gallardo от Lamborghini.

5.2-литровый двигатель — мощный двигатель, и хотя его пик крутящего момента составляет всего 391 фунт-фут при 6500 об / мин, этого достаточно, чтобы начать работу без особых задержек, а стандартный полный привод Quattro гарантирует, что мощность идет на максимальную мощность. покрытие при прямолинейном ускорении.

К счастью, у нашего тестового автомобиля была механическая коробка передач, которая продемонстрировала молниеносный отклик двигателя на газ.

V-10 сбрасывает обороты так же быстро, как и создает их — намного быстрее, чем большинство двигателей, благодаря малой массе маховика и очень высокой степени сжатия.Это напомнило мне гоночные двигатели.

На закрытый переключатель передач приятно смотреть, и им приятно пользоваться. Я не считаю, что это лучший дизайн для быстрой смены; слишком легко поймать край одного из зубцов, например, при перемещении со 2-го на 3-й или с 4-го на 5-й. Но я с радостью допущу эту причуду в обмен на щелчок палки, проходящей через ворота.

Помимо повышенного ускорения, V-10 мало что делает для изменения характера автомобиля. Снаряженная масса увеличивается с 3605 фунтов с V-8 до 3715 с V-10, а распределение веса спереди / сзади остается прежним — 44/56, согласно Audi.Quattro передает 65 процентов крутящего момента на задние колеса и при необходимости может увеличить его до 90 процентов. Несмотря на тяжелую хвостовую часть и перекос крутящего момента сзади, машина входит в поворот с недостаточной поворачиваемостью. Со временем я обнаружил, что лучший подход — двигаться медленнее и давать газ, чтобы выйти в тыл в игре и установить баланс.

Рядом с переключателем есть единственная кнопка, которая переключает стандартную адаптивную подвеску на спортивную настройку, что заметно повышает плавность хода. Другая кнопка переключает электронную систему стабилизации в более свободный спортивный режим, позволяя больше скольжения и пробуксовки колес, или может полностью отключить ее.

Изо дня в день, от сезона к сезону

R8 обеспечивает достаточный комфорт езды для повседневной жизни без ущерба для управляемости, особенно с управляемой компьютером магнитореологической подвеской. Вы слышите ровно достаточный звук двигателя позади себя, и выхлоп будет незаметным, если вы не разгонитесь резко. В отличие от некоторых мощных спортивных автомобилей, которые сконструированы так, чтобы издавать звуки при достижении определенного уровня оборотов, выхлоп R8 5.2 дает знать о своем присутствии каждый раз, когда вы подвергаете его нагрузке — тише на низких оборотах, громче на высоких.Это обеспечивает относительно тихую крейсерскую скорость на всех скоростях, а также возможность слышать рычание, даже не угрожая себе.

В прошлогоднем обзоре R8 4.2 я поразился тому, насколько хороша машина на льду и снегу (с зимними шинами). Если бы не небольшой дорожный просвет, превращающий мелкие сугробы в препятствия, это была бы полноценная четырехсезонная машина.

R8 действительно низкий. Хотя подоконники не слишком широкие, садиться и выходить из R8 сложно.Если у вас болят колени, вы будете просить о помощи или какой-нибудь рукоятке для захвата, которых нет.

Как и в большинстве двухместных автомобилей, в R8 достаточно места для ног для взрослых, и есть стандартные восьмипозиционные сиденья с электроприводом.

Сами сиденья отличные — удобные, удобные и довольно хорошо удерживают вас на месте во время агрессивной езды. Я действительно думаю, что некоторые пассажиры сочтут боковые валики нижних подушек слишком тесными.

Видимость на самом деле неплохая.Высоким водителям, возможно, придется опускать голову, чтобы видеть светофоры, но я видел хуже в менее стильных автомобилях. Поскольку заднее окно находится сразу за сиденьями, вид прямо сзади неплохой; Проблема в задней стойке, которая также находится близко к пассажирам и мешает. Я не думаю, что это большая проблема при вождении, если вы разумно используете зеркала; это вызывает проблемы в основном при движении задним ходом, на парковке или выезде с нее. К счастью, камера заднего вида, а также передний и задний датчики гидролокатора входят в стандартную комплектацию 5.2.

В этом автомобиле все в порядке?

Да, у R8 есть недостатки. Объем багажника — явный недостаток, при 3,5 кубических футах в переднем багажнике, по размеру и форме примерно соответствует форме ручной клади на колесиках. Мы переместили сиденья R8 вперед и бросили туда сумку с клюшками для гольфа, и это сработало, но все, что вы носите, идет за счет пространства для ног.

Изображение резервной камеры слишком темное — хуже среднего. С другой стороны, у него есть линии, которые перемещаются при повороте рулевого колеса, чтобы показать, куда будет двигаться автомобиль, а на изображение наложено изображение автомобиля, которое показывает близость препятствий к бамперам.Эти передние и задние датчики гидролокатора также входят в стандартную комплектацию, а передние датчики установлены необычно низко на бампере, поэтому они обнаруживают даже низкие бордюры, помогая защитить уязвимый передний сплиттер.

Управление навигационной системой, развлечениями и другими функциями осуществляется через более старую версию мультимедийного интерфейса Audi, которая менее эргономична, чем новейшие модели Mercedes и BMW.

Тогда есть пробег. Как и в случае с V-8, дополнительная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением добавляет R8 5 всего 11 фунтов.2. Несмотря на это, он также увеличивает пробег R8 5.2 на 1 милю на галлон в городе, до 13/20 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых. Шестиступенчатая механическая коробка передач составляет 12/20 и 15 миль на галлон вместе взятые. Из-за более высоких комбинированных миль на галлон, налог на пожиратель бензина с автоматической коробкой передач 5.2 составляет «всего» 2100 долларов. Версия с ручным управлением облагается налогом в размере 3000 долларов, но налог на пожиратель R8 4.2 составляет 2100 долларов по всем направлениям, хотя его общий пробег составляет 15 миль на галлон для обеих версий. (Это связано с методами EPA, которые я бы объяснил, но это вскружит вам голову и сокрушит вашу веру в наше правительство.) Если вы не знакомы с миром высокопроизводительных автомобилей, да, этот пробег действительно отстой. Но это тоже норма среди суперкаров.

Безопасность

Как малолитражный спортивный автомобиль, R8 не подвергался краш-тестам. Он поставляется с фронтальными подушками безопасности, подушками безопасности для головы и груди с боковым ударом и подушками безопасности для коленей. Другие стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему с дисками на всех четырех колесах, восьмипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.

Внешний вид и стиль

5.2 от 4.2, включая хромированную отделку на самой решетке, а не только вокруг нее, и глянцевые черные вентиляционные отверстия под фарами, в которых используются исключительно светодиоды (они не являются обязательными для R8 4.2). Передняя воздушная заслонка тоже была бы черной глянцевой, но у нашей машины здесь было дополнительное углеродное волокно, а также на боковых зеркалах, заднем диффузоре и боковых лопастях. Боковые лопасти представляют собой окрашенные в акцентный цвет панели по бокам, что некоторым наблюдателям нравится, а другим нет. Помимо стандартного однотонного акцентного цвета и опционального углеродного волокна, покупатели могут заказать боковые лопасти соответствующего цвета кузова в рамках программы Audi Exclusive для создания монохромного вида.

Один из самых крутых аспектов R8 раскрывается, когда вы подходите сзади после наступления темноты и нажимаете кнопку удаленной разблокировки. Светодиоды постепенно подсвечивают моторный отсек, окутывая двигатель прохладным голубым светом. Это фантастика.

Когда R8 был припаркован перед моим домом, я спокойно сидел со своим ноутбуком у живой изгороди, как полицейский со скоростным радаром, и слышал многочисленные вспышки от людей, идущих или проезжающих на велосипеде, которые не были бы такими заметными, если бы они не был один, никому не восклицая.По дороге один молодой водитель, выезжая с заправочной станции, нажал на тормоз, чтобы таращиться, и попал сзади. Мальчик на велосипеде вскинул голову и тут же закричал «Ауди R8!». своему другу, а затем ударился о бордюр и упал со своего места.

R8 на рынке

Людям трудно согласиться с тем, что любой автомобиль стоимостью выше 100 000 долларов — выгодная сделка, но все относительно. R8 4.2 начинается с 114 200 долларов. Более 30 000 долларов — это много, чтобы заплатить за пару дополнительных цилиндров, но R8 5 стоит 146 000 долларов.2 по-прежнему дешев, если учесть, что Lamborghini и Ferrari начинаются примерно с 200 тысяч долларов. Aston Martin стоит почти 121 000 долларов с V-8 и более 187 000 долларов с V-12. Стоимость Bentley Continental GT начинается почти с 183 000 долларов.

Если вы хотите сравнить другие высокопроизводительные модели, Chevrolet Corvette ZR1 2010 года стоит 106 880 долларов и выглядит как Corvette. Porsche 911 Turbo стоит от 132 800 долларов, но выглядит как еще один 911. То же самое для версий AMG и V-12 топовых моделей Mercedes, которые очень похожи на своих менее доступных собратьев, но стоят больше, чем R8.

Наш тестовый автомобиль предлагался по цене до 170 350 долларов «вне дома», но, не считая сборов в пункте назначения и налога на бензин, каждый вариант был косметическим — замшевая обшивка потолка из алькантары и множество отделок из углеродного волокна внутри и вне. Это означает, что производительность и внешний вид вам достанется чуть более 150 000 долларов. С V-8 это еще дешевле.

Меня пару раз спрашивали, зачем кому-то покупать Audi вместо Lamborghini или Ferrari. Я подозреваю, что многие покупатели R8 сделают это из-за бренда, а не вопреки ему.Многие Ламборджини и Феррари покупаются, потому что они Ламборджини и Феррари. То, что одни люди считают ярким, другие видят как баннер с надписью «ребенок целевого фонда», «акула Уолл-стрит» или что-то менее вежливое. Когда люди покупают R8, они покупают машину, а не чужую репутацию, которая может отражаться или не отражаться на самом продукте.

2010 Audi R8 V10 5.2 снимок

Стартовая рекомендованная цена 114 200 — 146 000 долларов

EPA Экономия топлива:

Город: 12–13

Шоссе: 18–20

Доступные двигатели

420 л.с., 4.2-литровый V-8 (премиум)

525 л.с., 5,2-литровый V-10 (премиум)

Доступные трансмиссии:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

6 -speed manual w / OD

New or Notable

* Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя

* Новый вариант двигателя V-10

* Стандартный V-8 мощностью 420 л.с.

* Алюминиевый корпус

* Ручной или последовательное ручное управление

* Стеклянный кожух двигателя

* Задний спойлер с электроприводом

* Полный привод

Что нам нравится

* Потенциал производительности

* Управляемый потенциал

Что мы не делаем

* Внешний вид бокового воздухозаборника

* Доступный контроллер MMI

© 2010, Cars.com

Что делает этот суперкар лучшим в истории

Этот обзор не является первым испытанием Audi R8 Performance 2020 года. Ну, это так, но не совсем. Следующие 2000 слов лучше всего можно представить как last drive среднего двигателя Audi безнаддувного суперкара для повседневного использования. Дело в том, что Audi не сильно изменила обновленный R8 для 2020 модельного года. Машине потребовалась переделка? Я отвечу на это немного позже, а пока давайте сделаем паузу и на минутку вспомним машину, на которой я ездил практически всю свою карьеру.Показательный пример: первый автосалон, на котором я когда-либо работал, был, когда дебютировал R8. Оригинальный Acura NSX, возможно, был пионером в концепции суперкара с ежедневным управлением, но именно концепт Audi Le Mans Quattro, сделанный из алюминия и стальной плоти , довел его до совершенства. Ходят слухи, что это обновление является последней версией V-10 Wundercoupé . Если через пять лет появится новый R8, он определенно не будет среднемоторным — потому что у него не будет двигателя! Сегодня это возможное будущее не здесь и не там (Audi молчит).Однако новый R8, если цитировать Talking Heads без нужды, такой же, как и когда-либо. И это хорошо, потому что Audi R8 2020 года — на сленге SoCal — это такой же потрясающий , как и когда-либо.

Что нового?

Немного! ABS и ESC были перепрограммированы, а настройка динамического рулевого управления заимствована из заднеприводного R8 RWS 2018 (RWS означает серию задних колес). Ох, и шины. Автомобили, на которых мы ездили — R8 Performance и R8 Spyder Performance — получили шины Michelin Pilot Sport 4, характерные для Audi, с маркировкой «AO» прямо на боковине (245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади).Если вы живете в местах, где нет дождя, таких как Лос-Анджелес или Скоттсдейл, вы можете выбрать более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также доступен передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна за 1100 долларов, но ни у одного из шести привезенных Audi R8 не было такой опции. В Европе мощный 5,2-литровый крикун V-10 получает больше мощности — 612 лошадиных сил вместо 602 и 428 фунт-фут крутящего момента вместо 413 фунт-фут — но американские автомобили получают более громкий выхлоп. Я скоро покажу вам показатели производительности, но: а) 10 дополнительных лошадиных сил ничего не значат; и Б) поверьте мне, вам нужно больше шума.Базовый автомобиль действительно получает прирост мощности с 533 до 562 л.с. и крутящий момент с 398 Нм до 406 Нм, но вы здесь не для того, чтобы читать о базовом автомобиле.

Что касается экстерьера, то изменилось совсем немного. Еще в 2015 году, когда было выпущено это поколение R8 (известное внутри как Type 4S, в отличие от предыдущего автомобиля первого поколения, который был объявлен Type 42), я обнаружил, что передняя часть слишком проста для мирового суперкара. Чтобы быть более грубым, это было похоже на А3. Рад сообщить, теперь все исправлено. Изменения в основном незначительны.Решетка теряет хромированную окантовку. Над решеткой есть три маленьких вентиляционных отверстия — но все еще ниже линии разреза — которые помогают уменьшить массу крышки капота / передней части кузова. Фары на самом деле темнее. Не сами огни (теперь с лазерными лучами они ярче, чем когда-либо), но гондолы затемнены. Наиболее важными для нового носа являются Y-образные прорези в стиле Lamborghini на боковых воздухозаборниках. Они смотрят бизнес. Поскольку Audi владеет Lamborghini, все это prego .

Посмотреть все 98 фото

Силуэт R8 второго поколения до сих пор напоминает мне Type B Rekordwagen 1930-х годов.Дизайнеры Audi немного изменили боковую графику к 2020 году, но самое крутое изменение коснулось дерриера R8. Есть эта фантастически сложная трехмерная полоса шестиугольников / сот, интригующе футуристическая. Имеется измененный диффузор, а черные овальные патрубки спортивного выхлопа больше и, как уже упоминалось, громче. Большинство автомобилей, представленных в спецификации, имели затемненные значки, и я настоятельно рекомендую этот вариант. Также есть несколько новых цветов и ограниченная серия Decennium с золотыми колесами, выпущенная в честь 10-летия V-10.Интерьер приобретает два новых цвета и зарядное устройство для беспроводного телефона. Это почти все новое.

За рулем

То же самое, что стальной кулак в перчатке из мягкой кожи. Новый C8 Corvette на самом деле может быть более удобным повседневным водителем суперкара со средним расположением двигателя, но только отнюдь. Как и R8 с первого дня, эта последняя итерация органично сочетает прекрасную версию того, что вы тратите 90 процентов своего времени, с теми 10 процентами, когда вы поджигаете волосы и штурмуете дороги, которые вам нравятся.R8 — это , по-прежнему потрясающе хороши в обоих случаях. Например, McLaren 600LT великолепен в каньонах, но он не создан для того, чтобы кататься по нему и брать латте. Это просто не так. Audi, с другой стороны, действительно такова. Для некоторых владельцев или потенциальных владельцев это имеет большое значение. Особенно, если R8 (или Porsche 911 Turbo) — ваш основной или единственный автомобиль. Есть несколько десятков машин? Купите R8 и Lamborghini Huracán Performante. Почему бы нет?

Скотт Эванс, Ангус Маккензи и я тратили часы на разговоры о нашем никогда не формализованном и ни в коем случае не формализованном Зале славы Engine.Здесь представлен Chevy LS7, 6,5-литровый Ferrari V-12 и 6,2-литровый V-8 AMG SLS Black Series. Есть и другие, и я хотел бы сообщить, что 5,2-литровый V-10 Audi / Lambo очень достоин включения в наш выдуманный музей. Какой прекрасный кусок напористой агрессии. Обороты, мощность, вибрация — мне все в нем нравится. Особенно звук . Я думаю, что базовая цена R8 Performance чуть менее 200000 долларов полностью оправдана смехотворными, великолепными, яростными звуками, которые издает этот двигатель.Да, версия V-10 от Lamborghini теперь получает на 28 лошадиных сил больше из той же массы, в основном из-за другого выхлопа. Неважно, правда. Как сказал мой двухлетний ребенок, когда ему представили очень похожие вещи: «То же самое!»

Производительность

Я не могу себе представить, что обновления Audi R8 2020 года приведут к какому-либо значительному улучшению с точки зрения скорости движения по прямой и / или управляемости, хотя, возможно, шины добавят или упадут здесь на одну десятую. и там.Последний R8 V-10 Plus, который мы тестировали на модели 2017 года, разогнался до 60 миль в час за 2,6 секунды и пробежал четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 130,3 миль в час. Не будем забывать, что R8 выиграл нашу величайшую гонку сопротивления в мире 6, обойдя такие автомобили, как McLaren 570S, Nissan GT-R и Acura NSX. Я также помню, как на этой машине разогнался со скоростью 189 миль в час. Потому что я сбежал с дороги. Торможение с 60 миль в час происходит на очень хороших, но не очень хороших 102 футах, и R8 справляется с восьмеркой за респектабельные, но не элитные 23,5 секунды. Я считаю, что по этим двум последним параметрам следует провести повторное тестирование, желательно для обоих типов шин.

Никто не совершенен

Как и двигатель, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также перенесена. Я должен сказать тебе, кажется, время прошло, как программирование программного обеспечения трансмиссии. Логика переключения передач не хуже, чем раньше, но Porsche никогда не будет отдыхать, когда дело доходит до PDK, двойное сцепление Ferrari может быть даже лучше, а восьмиступенчатый блок нового Corvette будет держать всех под ногами. Для сравнения, у R8 переключение передач кажется долгим, почти вялым.И дело не в оборудовании; когда вы переключаетесь вручную, это очень быстро. Кроме того, Huracán Evo использует ту же физическую часть, что и этот присоски. Решение — просто ездить в ручном режиме, что неплохо. Я должен добавить, что когда я говорю «ездите по кругу», я имею в виду, когда вы доводите R8 до пределов своих способностей / возможностей автомобиля. Для повседневной езды трансмиссия переключается отлично. Миры лучше, чем старая автоматическая коробка передач с одним сцеплением R-Tronic в оригинальном автомобиле (трансмиссия, которая была торжественно заменена нынешней семиступенчатой ​​S-Tronic на полпути жизненного цикла Type 42).Да, было бы убийственно, если бы Audi предложила эту шестиступенчатую механическую коробку передач с закрытым переключателем передач из первой машины. Но это не так. Может быть, через несколько лет в качестве финальной версии модели? Все, что нужно производителю, — это посмотреть на успех GT3 Touring.

Просмотреть все 98 фото

Управляемость R8 остается звездной, но с двумя оговорками. Поскольку все больше высокопроизводительных автомобилей используют активные опоры двигателя и трансмиссии, которые не кажутся очевидными. Этот V-10 сидит на пассивных опорах двигателя и крутится там сзади.Представьте себе большой валун, плотно уложенный в бочку с маслом. Такое чувство. Гигантская комбинация двигателя и трансмиссии никуда не денется, но вы чувствуете, как они переключаются, когда вы поворачиваете руль. Всегда ли это делала машина? Вероятно. Теперь это просто более заметно, потому что конкуренты R8 остановились. Ничего особенного, и действительно горошину под жалобой типа матраца, если бы не новые шины.

В Michelins присутствует уровень сжатия, которого просто не было в автомобиле до обновления.Хлюпание шины влияет только на первые несколько градусов угла поворота рулевого колеса. Проблема в том, что почти на каждом повороте вы выкладываете чуть больше поворотов, чем вам нужно. Таким образом, вам нужно почти мгновенно слегка потянуть колесо назад в другом направлении, что затрудняет управление R8 плавно. Добавьте к этому движение двигателя, и руль будет немного загружен, чем нужно. Смертельный? Нет, совсем нет. Но обе проблемы присутствуют; Тем не менее, держу пари, хлюпание шин будет устранено, если вы выберете шины Sport Cup 2.

Вот проблема, которая не была решена: на полпути к дороге все R8 съехали с дороги, несколько дружелюбных ребят из Калифорнийского дорожного патруля закрыли красивый прямой участок дороги, и мы 12 из нас по очереди проехать четверть мили с помощью до смешного простого в использовании управления запуском автомобиля. Веселье? Черт, да. Дело в том, что было три купе и три спайдера. Я уже объяснил, как звук мощного V-10 оправдывает все, что есть в R8, да? Что ж, вот еще кое-что, что нужно учитывать: Spyder звучит примерно в два раза лучше, чем Coupe.Нет запечатанного заднего стекла, чтобы съесть звук двигателя. Я говорю из-за пределов машины, к задней части, где стояла дюжина автожурналистов и смотрела, как тронутся машины. Лучше всего звучит Spyder, который стоит на 12 200 долларов дороже. Паршивая часть? Большинство людей до сих пор не могут в него поместиться!

«Я отлично вписываюсь», — заверил наш столик за обедом накануне вечером специалист по планированию продукции Audi ростом 6 футов 4, после того как я спросил, была ли увеличена колесная база R8 Spyder. Складной мягкий верх занимает безумно много места в салоне.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я на грани того, чтобы с трудом подходить. Я помню, как разговаривал с Джетро Бовингдоном о R8 Spyder, и он сказал, что в первый раз, когда он сел в один из них, он решил, что сиденье сломано. Вот как плохо не хватает места. Это чертовски обидно, потому что какая фантастическая машина — это R8 Spyder. Быстрый, подвижный, великолепный, практичный, веселый — дерзайте, если вы невысокого роста и богаты!

Finale

Я буду скучать по Audi R8, когда она уйдет. Да, Audi может сохранить имя и втиснуть батареи в то место, где когда-то сидела легенда о V-10, но вы знаете, что этот будущий R8 E-Tron не будет таким же.Есть и другие суперкары, которые приземляются с более желанными значками, едут немного быстрее и стоят намного дороже. Однако я не могу придумать ничего, что так умело сочетало бы экзотику с повседневностью, крутизну с практичностью, супер-машину. Я знаю, что автомобильный мир быстро меняется, и его вряд ли можно будет узнать, когда R8, каким мы его знаем, выйдет со сцены примерно в 2023 году. Но какой выход. Поговорим о том, чтобы выйти на первое место: R8 — лучшее, что когда-либо было.

2009 Audi R8 Цены, обзоры и фотографии

2009 Audi R8 Обзор

Представленный в 2008 году, R8 — первая попытка Audi создать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, не говоря уже об экзотике.К счастью для всех, рецензенты считают, что Audi добилась своей цели. R8 хвалят за его ракетную скорость и спортивную динамику управления, но при этом достаточно удобен для повседневного использования. Более того, его кабина просторна и предлагает удобные сиденья для двоих. А как это выглядит? Пожалуйста. «Поклонники будут таращиться на R8», — пишет Road and Track. «Это как пытаться не смотреть на проходящую мимо Сальму Хайек — R8 просто трудно игнорировать». Хотя у R8 есть недостатки, они в целом несущественны.

Если вы ищете экзотический спортивный автомобиль, обратите внимание на Aston Martin Vantage. Он стоит примерно так же, как R8, но превосходит его почти во всех категориях. И хотя это правда, что R8 быстрее в автономном режиме, немногие экзотики могут сравниться с шелковисто-плавной трансмиссией Vantage и комфортным спортивным управлением.

За исключением нового CD-чейнджера на шесть дисков и возможности подключения по Bluetooth, Audi R8 практически не изменился в 2009 модельном году.

  • «Суммирование множества активов и небольшого количества пассивов R8 дает очень положительную прибыль.Audi заслуживает похвалы за ныряние в глубокую часть бассейна для спортивных автомобилей и активное плавание среди акул с очень острыми зубами ». — Автомобильный журнал
  • «Названный в честь гоночного автомобиля, который был непревзойденным в пяти выступлениях на 24-часовой гонке Ле-Ман, R8 представляет собой амбициозный шаг вперед для Audi, двухместного автомобиля со средним расположением двигателя, предлагающего достаточную скорость, чтобы вас арестовали в пределах пары городов. блоки и стиль, похожий на суперкар «. — Автомобиль и водитель
  • «Более того, в то время как звучный V8 Audi делает его захватывающе быстрым, GT-R и Z06 еще быстрее, как и 911 GT3 по конкурентоспособной цене.Только если учесть, что R8 основан на эксклюзивном Lamborghini Gallardo, его цена кажется несколько разумной », — Эдмундс
  • «По общему мнению, Audi R8 2009 года — суперкар, но это не значит, что он бескомпромиссен и бескомпромиссен. Это невероятно мощная машина, но во всех смыслах такая же роскошная, как и спортивная. … С другой стороны, ему лучше быть действительно хорошим, если он хочет конкурировать со своим самым очевидным конкурентом, Porsche 911 Turbo ». — Синяя книга Келли
  • «R8 предлагает потрясающий стиль, учащение пульса и превосходное качество сборки, при этом он тихий и достаточно удобный для ежедневных поездок на работу…. В целом, R8 — впечатляющее достижение суперкара и отличный драйв », — Справочник потребителей,

Audi R8 Performance Spyder 2020 First Drive: больше A3, чем у суперкара

Audi R8 Performance Spyder First Drive 2020: супер-покупатель продуктов

Рекоменд. Цена $ 208 100,00

«Отправляйся в продуктовый магазин по городу, и все будут улыбаться. Возьми его воодушевленно, и он просто подчинится ».

Плюсы

  • Безумная скорость
  • Вытяжная записка из ада
  • Рулевое управление с идеальной нагрузкой

Минусы

  • Пауза передачи при прохождении
  • Непрогрессивные тормоза

Оригинальный Audi R8 — автомобиль, демократизировавший суперкары.Это была высокопроизводительная экзотика, которую можно было использовать каждый день и которая отличалась немецкой надежностью. Это долгое время было самой сильной или слабой стороной машины, в зависимости от того, кого вы спросите. Это пригодный для жизни суперкар, который так же удобен на холостом ходу, как и на пике, но его отсутствие драматизма заставило критиков (в основном владельцев Ferrari и Lamborghini) назвать его бездельником.

Ходили слухи, что этот солидный суперкар будет отменен после выхода нынешнего поколения, но руководитель программы R8 поспешил опровергнуть этот конкретный слух и сообщил, что действительно будет другое поколение R8.

Если это правда, R8, ключ которой я держу — R8 Spyder V10 Performance — это лебединая песня для современного стиля и технологий. А лебединые песни обязательно нужно ценить и наслаждаться в их домашнем климате. Кафе, пляжи и окружающие каньонные дороги Санта-Барбары являются идеальным фоном для знакомства с автомобилем и выяснения, действительно ли «повседневный суперкар» заслуживает новое поколение во все более и более переполненном суперкарами.

Бока R8 постепенно массируются и по мере старения становятся более угловатыми.То, что начиналось как округлая органическая форма, теперь превратилось в спортивный автомобиль в форме оригами с острыми складками, с решетками, воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями и «характерными линиями» на каждой панели и плоскости. Нельзя сказать, что новая машина непривлекательна. Отнюдь не. Но его нынешняя красота гораздо больше «мода», чем «стиль» оригинального автомобиля.

Несмотря на различия во внешнем виде, фактические размеры автомобиля остаются почти такими же даже после 14 лет на рынке. Теперь есть дополнительный дюйм ширины, в то время как длина и высота остаются практически такими же, как у автомобиля первого поколения.Тем не менее, за прошедшие поколения новый автомобиль набрал дополнительно 298 фунтов. Похоже, что в наши последние годы никто не может не набрать вес.

Вес приводит к динамическим недостаткам, по крайней мере, в мире, управляемом логикой. Но технология действует по собственной логике, и здесь она способна замаскировать дополнительный вес, как лучшая пара в мире Spanx. В то время как R8 начального уровня получает магнитные удары, версия Performance, которую я использую, заменяет фиксированную спортивную подвеску с койловером, которая обладает замечательной способностью маскировать вес современного R8.Однако нельзя полностью отрицать вес, и, когда вы толкаете этот тевтонский суперкар в крутые повороты на сверхмалой скорости, возникает небольшой крен кузова.

Конечно, это не помешало мне облететь каньоны над Санта-Барбарой, чтобы исследовать пределы Spyder, и после целого дня позднего торможения, крутых поворотов и стартов управления запуском, я могу с радостью сказать, что никогда не нашел эти пределы. Даже не близко.

Я не профессиональный водитель, но опять же, вы тоже, и пределы производительности R8 настолько высоки, что вы найдете их на дорогах общего пользования только в том случае, если совершите ужасную ошибку.Это также означает, что вы ничего не теряете в плане динамики, выбирая Spyder вместо версии Coupe. В таком случае вы можете наслаждаться неограниченным запасом высоты и непосредственностью хриплого звука выхлопа, который идет с открытым верхом.

Даже со всеми этими возможностями я могу сказать вам, что резьба по каньонам не является предпочтительным призванием R8 2020 года. Он явно способен взлетать и спускаться с горных перевалов, но Audi никогда не чувствует себя счастливой или стремящейся сделать это. Несмотря на то, что прямо за вашим креслом находится монстр V10 мощностью 602 л.с., выдающий 402 фунт-фут крутящего момента на каждом выходе из поворота, автомобиль субъективно чувствует, что он терпит ваше изобилие, а не подстрекает вас.

Однако на этих узких дорогах скорость снижается до 60 миль в час или около того, и R8 2020 года оправдывает свою репутацию ручного автомобиля. Относитесь к автомобилю как к (очень быстрой) Audi A3, и вы найдете лучшую сторону R8. Вы ведь не каждый день запускаете огонь и не проноситесь по каньонам, верно? R8 знает это, и его сила заключается в быстром и уверенном движении в ускоренном, но комфортном темпе по вашему району.

Жизнь с Audi изо дня в день будет не столько фестивалем цифровых технологий, сколько с некоторыми другими автомобилями высокого класса.В 2020 R8 нет центрального сенсорного экрана, усовершенствованной климатической системы или проекционного дисплея, а только цифровая приборная панель водителя для отображения таких функций, как навигация и настройки автомобиля. R8 явно ориентирован на впечатления водителя от вождения. Роскошь на втором месте или совсем не на втором месте. Это еще один аспект машины, вызывающий разногласия.

Один из компонентов, который одновременно ориентирован на водителя и является роскошным, — это коробка передач с двойным сцеплением «S tronic». Этот семиступенчатый агрегат выполняет мгновенное переключение передач и преподносит несколько высокотехнологичных сюрпризов.Помимо вышеупомянутого управления запуском (что в лучшем случае пугает), есть также возможность автоматически переключаться на самую низкую передачу, возможную для вашей заданной скорости.

Пока я агрессивно торможу в крутом повороте, я могу удерживать левый подрулевой переключатель, и трансмиссия переводит меня на две, три или даже четыре передачи, так что я готов быть в диапазоне мощности двигателя, когда я заканчиваю торможение и вернитесь на акселератор на выходе из поворота. Делать все правильно — это воодушевляет, но меньше, когда вы ошибаетесь.

Все это, конечно, при использовании ручного режима трансмиссии. В полностью автоматическом режиме переключения передач могут быть незаметными. Тем не менее, я столкнулся с обескураживающим поведением при переходе от движения с частичным дросселем к передаче с нажатием педали. После того, как вы нажмете педаль, наступает не преувеличенная пауза в одну полную секунду, прежде чем трансмиссия переключится на соответствующую более низкую передачу. В этот момент меня жестоко толкнули обратно на сиденье, и R8 разогнался до трехзначной скорости.

Эта массивная пауза в ускорении сначала тревожит, потом раздражает и совершенно не соответствует тому, чему научили и сдерживали R8. В ходе обсуждения с командой Audi, которая создавала автомобиль, они выяснили, что эта пауза характерна для любой трансмиссии с двойным сцеплением.

Поскольку четные числа передач находятся на одном трансмиссионном валу, а нечетные — на другом, если трансмиссии необходимо переключиться с седьмой на пятую передачу, она не может просто этого сделать, потому что они находятся на одном валу.

Вместо этого ему необходимо переключиться на шестую передачу (но не включить ее), затем переключиться на пятую передачу и включить эту передачу. Весь этот процесс занимает мучительно полную секунду. Всего этого можно избежать, переключившись в ручной режим перед процедурой обгона и самостоятельно переключив передачи.

После дня знакомства с R8 Performance Spyder 2020 года по каньонам и городским улицам Санта-Барбары я остался с осознанием того, что R8 действительно повседневный автомобиль — как для хорошего, так и для плохого.Это автомобиль, который способен на крайности, но все же предпочитает не выставлять напоказ. Возьмите его в магазин за продуктами по городу, и все будут улыбаться. Возьмите его на волю, и он просто подчинится. Ключ к новому R8 — это включить его в ручную, заглушить очень громкий выхлоп и путешествовать по пляжному городу с опущенным верхом. Вам понравится каждая его минута.

Рекомендации редакции

в неделю в Audi R8 Spyder, повседневном суперкаре — TechCrunch

Это звуки.Огоньки, рычание и полоскание. Нажмите красную кнопку запуска двигателя на рулевом колесе, и мир проснется от звуков грохота V10.

Audi R8 Spyder — чудесная чашка кофе и отличный способ начать день. Более того, после недели обращения с этим красным R8 как с моим ежедневным водителем, я могу прямо заявить, что суперкар удивительно прост в эксплуатации, если делать некоторые уступки. Иногда, выполняя рутинную работу, легко забыть, что вы ведете суперкар со средним расположением двигателя.А потом вы опускаете ногу, и взрывается солнце.

Обзор

Весна прибыла в Мичиган как раз вовремя, чтобы покататься на Audi R8 Spyder. Снег ушел, и деревья распускаются. Солнце яркое и теплое, и оно идеально подходит для небольшой поездки на этой машине со средним расположением двигателя верхом вниз.

Этот R8 оснащен 10-цилиндровым двигателем в паре с фантастической 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая преобразует чистую мощность двигателя в скорость.Он полноприводный и способен разогнаться до 100 км / ч за несколько тиков в течение трех секунд. И верх тоже складывается. Сказать предыдущее, а затем сказать, что R8 Spyder удобен, значит сказать, что автомобиль особенный.

Этот Audi R8 Spyder 2018 прекрасен. Это не дерзко или экстравагантно. R8 не требует усилий. После недели езды на этом R8 я считаю, что он больше похож на пешехода, чем на экзотику, и меня это устраивает. Это свидетельство инженерной мысли, которая была использована при разработке этого автомобиля. Вместо того, чтобы просто втиснуть самый большой двигатель в самый маленький корпус, Audi разработала платформу, которая является управляемой, но способной вызывать сильное волнение.Это приятное сочетание изысканности Audi и динамики движения со средним расположением двигателя. Проще говоря: R8 Spyder — это суперкар на каждый день.

Большинство водителей должны уметь прыгать в R8 и чувствовать себя уверенно. Автомобилю не требуются особые навыки, чтобы раскрыть невероятный потенциал. Рулевое управление точное, плавность хода, но при этом не изнурительная. Он справлялся с ветхими дорогами Мичигана с той же уверенностью, что и обычный седан. Видимость хорошая при поднятом верхе и впечатляющая при опускании.Человек может почувствовать себя опытным водителем всего через несколько минут на R8.

Я проехал на R8 несколько сотен миль из Мичиганского района Детройт в Траверс-Сити. Это были чудесные весенние выходные, и большую часть времени я провел в поисках пустынных проселочных дорог, вьющихся вокруг вишневых ферм и виноделен в Северном Мичигане.

Это машина двух умов, и ими управляет кнопка на руле. Кнопка режима движения на рулевом колесе позволяет водителю выбирать комфортный или динамический режимы.Разница между двумя режимами огромна. В комфортном режиме R8 работает плавно, тихо и способен бездумно ездить в условиях пробок. Используйте этот режим по городу между стоп-сигналами, и ваш пассажир забудет, что он в машине за 200 000 долларов. Нажмите на динамический, и им сразу напомнит рев двигателя.

В динамическом режиме R8 оживает. При нажатии двигатель рычит и плюется, дрожа в ожидании инструкций. Переключение передач удерживается дольше, чем в комфортном режиме, и езда становится более жесткой.Рулевое управление сжимается и кажется, что оно может искривлять время и пространство. Выключите контроль тяги, чтобы активировать контроль запуска, и машина станет еще злее.

Пилотирование R8 Spyder в динамическом режиме сродни пробегу Кесселя менее чем за 12 парсеков. Он превращает вас в путешественника во времени.

Автомобиль нетерпеливо ныряет в повороты и дышит огнем, выезжая на полном газу, в то время как система полного привода удерживает все четыре колеса на месте. Крены кузова отсутствуют, и кажется, что тормоза могут остановить летящую пулю.В динамическом режиме двигатель кричит, когда дроссель упирается в пол. Трансмиссия вылетает на красную черту на дистанции 8,5 км и переключает все семь передач с определенной точностью.

Когда активирован режим запуска, компьютер автомобиля берет на себя управление, и ему нужно всего две передачи, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за три секунды; R8 разгоняется до 100 миль в час на третьем месте и все еще имеет четыре доступных для использования передачу. Запустить машину так же просто, как дрэг-рейсинг в игре для PlayStation.

Несмотря на все это сумасшедшее ускорение, резкое торможение и остановку на трассе I-75, мне удалось в среднем 19 баллов.6 миль на галлон за неделю, проведенную с машиной.

Audi R8 назначается так же, как и другие Audi. Большой ЖК-экран расположен за рулем и является основным экраном в автомобиле. В целях экономии веса и из-за ограниченного пространства в центральном информационно-развлекательном стеке нет второго экрана. Единственный экран в машине — за рулем. Пассажирам необходимо смотреть на приборную панель, чтобы увидеть, какая песня играет. Это немного странно, но характерно для большинства автомобилей такого калибра.

Программное обеспечение автомобиля впечатляет, учитывая его возраст. Audi представила эту версию несколько лет назад, и она до сих пор остается одной из лучших на рынке.

Знакомый интерьер — это то, что отличает R8 Spyder от меня. У Audi одни из лучших интерьеров среди всех автопроизводителей, и компания мудро оборудовала большинство моделей аналогичным образом. R8 ничем не отличается. Помимо некоторого дополнительного углеродного волокна, внутренняя часть R8 похожа на внутреннюю часть Audi TT RS за 65 тысяч долларов.

[галерея ids = «1641974,1641971,1641975,1641972,1641973,1641970»]

Это машина, на которой человек может ездить практически каждый день.Пока у них нет семьи. Или приятель по гольфу. Или пассажир с большим багажом, чем ручной клади. Места для хранения вещей ограничены, и автомобиль не может вместить более двух человек.

R8 стоит на земле. Между дном и дорогой всего несколько дюймов, и я избегал агрессивных лежачих полицейских, пока ехал на машине. Сесть в машину достаточно легко. Двери открываются, как в обычной машине, и даже с опущенным верхом достаточно места, чтобы упасть в машину. В отличие от других суперкаров, чтобы выйти из машины, не нужно сложить пополам и выкатиться с открытой дверью.Просто вставай и уходи.

Сиденья поддерживающие, потому что, конечно, они есть. Это гоночный автомобиль стоимостью почти 200 000 долларов, на котором можно съездить на фермерский рынок. Сиденья прочные, но мягкие и имеют столько же регулировок, как и любой другой спортивный автомобиль Audi. Однако откидываться нельзя. Он ограничен брандмауэром, расположенным между пассажирским салоном и массивным двигателем.

В R8 очень мало памяти. Пассажирское сиденье — единственное место для хранения сумки для гольфа.Багажник находится спереди, так как двигатель занимает заднюю часть автомобиля. Во время ночной поездки на R8 я взял с собой спортивную сумку, компьютерную сумку и дополнительную обувь. Залил передний багажник. Внутри салона находится перчаточный ящик и небольшой запираемый отсек на стене между двумя сиденьями. Это отделение может вместить сотовый телефон или солнцезащитные очки и ничего больше.

У меня одна просьба по Audi. Не так уж сложно попросить солнцезащитный козырек поворачиваться слева от водителя и справа от пассажира.Знаете, как на любой другой машине.

Итог

Audi R8 Spyder кажется живым. Похоже, что разумное существо способно принимать решения быстрее, чем водитель, и меня это устраивает, пока я еду с собой в поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *