|
Р1462 Р1471 |
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов Магн. клапан обр. подв. выхл. газов |
не достигнут нижний упор разомкнут / замыкание на плюс |
|
Р1490 |
Пылевой фильтр |
Фильтр перезагрузить |
|
Р1504 |
Датчик скорости движения |
Ошибка CAN |
|
Р1505 |
Сигнал столкновения |
Заспознан лобовой удар |
|
Р1506 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
|
Р1507 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
|
Р1508 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
|
Р1510 |
Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач |
|
Р1511 |
Блок управления мотором |
нет сигнала Кп. 15 |
|
Р1519 |
Управлен. вентилятором обд. радиат |
Сигнал недостоверен |
|
Р1536 |
Включ. педали тормозов |
Нарушение функции |
|
Р1579 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1580 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
|
Р1581 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
|
Р1586 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком низкое |
|
Р1587 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
Р1597 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1598 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
|
Р1599 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
|
Р1600 |
Инжекторы |
Недействительный код инжектора |
|
Р1601 |
Главное реле |
Короткое замыкание или дефект |
|
Р1602 |
Контрольная пампа накаливания |
Замыкание на плюс/на массу |
|
Р1603 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Замыкание на плюс/на массу |
|
Р1604 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
|
Р1605 |
Управление работой двигателя, приводящее к ошибке |
Замыкание на плюс/на массу |
|
Р1607 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
|
Р1608 |
Предупр. сигнал, темп-pa охладителя |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1609 |
Частота вращения двигателя (исходное) |
Замыкание на плюс/на массу |
|
Р1612 |
Блокировка движения |
Неправильное кодирование |
|
Р1613 |
Кодирование, программирование |
недостоверно |
|
Р1614 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1621 |
Блок управления мотором |
выявлен дефект |
|
|
Блок управления мотором |
Ошибка CAN |
|
Р1627 |
Блок управления мотором |
Блок управления неисправен |
|
Р1628 |
Датч.положения педали акселератора |
недостоверно |
|
Р1631 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1632 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1633 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1634 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1635 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1636 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1639 |
Электрический топливный насос |
Ошибка сигнала |
|
Р1640 |
Электрический топливный насос |
Нарушение функции |
|
Р1641 |
Блок управления мотором |
Ошибка конечной ступени |
|
Р1643 |
Ограничение скорости движения |
Замыкание на массу |
|
Р1644 |
Ограничение скорости движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1645 |
Ограничение скорости движения |
Идентиф. педалей тормоза и акселер |
|
Р1666 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1667 |
Сигнал блокировки движения |
неисправно |
|
Р1668 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1669 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1670 |
|
неисправно |
|
Р1671 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
|
Р1672 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1673 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1687 |
Устройство управления топливным насосом |
неисправно |
|
Р1689 |
Блокировка движения |
неисправно |
|
Р1690 |
Реле блокировки движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
|
Р1691 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на плюс |
|
Р1692 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на массу |
|
Р1693 |
Включатель зажигания |
Недостоверный запрос |
|
Р1694 |
Управление стартером |
Недостоверный запрос |
|
Р1695 |
Управление стартером |
Блокиров./переполюсовЖор. замыкан |
|
Р1696 |
Управление пуском |
недостоверно |
|
Р1700 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
|
Р1704 |
Включ. педали тормозов |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
|
Р1710 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Напряжение вне диапазона |
|
Р1728 |
Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
|
Р2031 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Недостов.сигнал после холодн.запуска |
|
Р2032 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Замыкание на массу |
|
Р2033 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Обрыв/Замыкание на плюс |
|
Р2084 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Значение вне допуска |
|
Р2120 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
|
Р2121 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
|
Р2122 |
Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на массу |
|
Р2123 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на плюс |
|
Р2124 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Разрыв\ неисправность |
|
Р2125 |
Обвод магнитн. клапан |
неисправно |
kodyoshibok.ru
Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure
Ford smart charging alternator fault
Forscan Ford Focus smart charging problem
Ford focus/ cmax heavy power steering fault.
Ford Focus P0171 Easy Fix YOU can Do
ITA — TUTORIAL — Diagnostica climatizzatore Ford
ABS Fault Traction Control Fault (Possible) Free Fix
Diagnose / DTC Code /Fehlermeldung ablesen Ford S-Max
Ford «Smart Charge System» Alternator Not Charging
Ford focus electrical problem
Также смотрите:
avtosound161.ru
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.
![]() |
Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ. Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее: |
![]() |
Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

|
Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. |
![]() |
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.
![]() |
Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора. Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ. С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность. Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации. |
![]() |
Вот эти провода, голубой и серый (фото слева). Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа). Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя. |
![]() |
Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.
Немного пояснений:

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал. На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!
![]() |
Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева). Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа). |
![]() |
Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.
Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.
![]() |
![]() |
Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!
P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.
Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!
Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва
Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.
pakhomov-school.ru