Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).
Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя
Что указывает на ошибку P2135?
Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.
Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:
Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Как проверить и устранить ошибку Р2135?
Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.
Вероятные причины и методы их удаления:
Схематичное изображение подключения
Вероятные причины ошибочки
Еще одни методы решения
Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).
Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:
Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.
Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115
Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ
Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».
Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.
Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.
Итог
При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.
Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.
Смотреть все фото новости >>
Конструкторы одного из китайских автомобильных брендов начали производство нового кроссовера Canticie, экстерьер которого отдаленно напоминает ранее выпущенный британский кроссовер Range Rover.
Смотреть все фото новости >>
Разработанный автомобиль будет реализовываться под китайским брендом Hunkt, принадлежащим Hanlong Auto. Напомним, что многие автомобили китайского производства имеют своеобразный экстерьер, схожий с ранее выпущенными моделями других брендов.
Под капотом нового кроссовера будет установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 200 лошадиных сил. В паре с ним будет работать как механическая, так и автоматическая коробка передач.
В отличии от британского кроссовера, автомобиль будет оснащаться только задним приводом. Максимальная скорость машины по заявлению производителей равна 185 километров в час.
Дата точной презентации разработанного кроссовера пока не озвучена. Именно в ходе представления машины будут озвучены подробные данные, а также стоимость кроссовера.
Смотреть все фото новости >>
На территории РФ становится всё больше автомобилей с АКПП, но мало водителей действительно в ней разбираются и понимают, что к чему.
Смотреть все фото новости >>
Привыкнув к механической КПП, бывает сложно определить поломку в автоматической трансмиссии, поэтому в статье представлены четыре самых распространённых признака, по которым можно определить возможную поломку АКПП.
Смотреть все фото новости >>
В жилой зоне бывает непросто разъехаться и разойтись водителям и пешеходам. Последние считают, что им должны уступать дорогу везде и всегда, а автомобилисты, в свою очередь утверждают, что большинство пешеходов не знают ПДД. Что на этот счет говорит законодательство, и кто кому должен уступить, стоит рассказать подробнее.
Смотреть все фото новости >>
С точки зрения закона. Как гласит раздел 17 ПДД, в жилой зоне преимущество есть у пешеходов, а потому автомобилисты действительно должны уступать им дорогу. Тем не менее, жилой зоной считается местность, где есть знаки 5.21 и 5.22, сообщающие автомобилисту, что он заезжает в особую зону.
В случае их отсутствия, таковой считается любой двор многоквартирного дома. Стоит отметить, что тот же пункт ПДД гласит, что пешеходы не должны мешать автомобилям осуществлять движение без оснований.
Кто должен пропускать?
Стоит рассмотреть несколько вариантов подобных ситуаций, исходя из чего определиться с действиями каждого участника движения. Главным в данном вопросе окажется наличие тротуара, а именно:Тем не менее, бывают ситуации, когда пешеходы намеренно создают помехи для автомобилей, не давая им продолжить движение. В данной ситуации не стоит накалять обстановку, ведь в итоге машина может быть повреждена, а получить компенсацию окажется непросто.
Пешеход на самом деле имеет право ходить в своем дворе там, где хочет, главное, чтобы он не мешал движению автомобилей и не создавал намеренно препятствия для езды.
Итог. В жилых дворах часто возникает спорная ситуация, когда водители и пешеходы не могут уступить дорогу. Тем не менее, в ПДД указано, что пешеходы могут передвигаться по двору возле дома свободно, если они не создают помехи для автомобилистов.
Главное — не накалять обстановку, а постараться решить все без ссор и других неприятных последствий.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Поскольку устройство датчиков положения дросселя не слишком сложное, то и проверка будет заключаться в измерении напряжения на входе и выходе каждого из них, а также в измерении сопротивления. Следовательно, нам понадобится мультиметр. Кроме этого, отсутствие или плохой контакт массы блока управления двигателем тоже часто приводит к появлению ошибки Р2135.
При измерении выходного напряжения с датчиков положения, необходимо учитывать, что разница должна составлять более 0,02 В, при этом выход с первого датчика не должен быть меньше 0,2 В, а со второго — не меньше 1,75 В.
В том случае, когда замеры совпадают с номинальными, но ошибка Р2135 не устранена, остается единственный вариант — перепрошивка электронного блока управления двигателем.
i-love-mycar.com
В статье использован машинный перевод. Источник P2135 TPS Sensor Voltage Correlation DTC
obd2-codes.ru
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
auto-master.su
Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.
Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».
В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:
Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.
Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.
Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:
Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.
Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.
Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.
Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.
(430 голос., средний: 4,60 из 5)
auto-self.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00 | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00 | P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00 | — |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | P0122 00, P2135 00 | P0123 00, P2135 00 | P0123 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | P0222 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0123 00, P2106 00, P2110 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,20-4,82 В | |||
5В контрольная схема | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | — | 4,98 V | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 4,82-0,19 В | |||
5В контрольная схема | 0,02 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 V | 5 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | — | 5 V | — |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не установлены. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,62 В в течение более 0,4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,25 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,66 В в течение более 0,4 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля». |
Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.
• | Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи. |
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма C цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM X1-03. |
• | Клемма сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме ECM X1-39 |
• | Клемма сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме ECM X1-26 |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00 | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00 | P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00 | — |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | P0122 00, P2135 00 | P0123 00, P2135 00 | P0123 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | P0222 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0123 00, P2106 00, P2110 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,20-4,82 В | |||
5В контрольная схема | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | — | 4,98 V | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 4,82-0,19 В | |||
5В контрольная схема | 0,02 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 V | 5 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | — | 5 V | — |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не установлены. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,62 В в течение более 0,4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,25 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,66 В в течение более 0,4 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля». |
Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.
• | Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи. |
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма C цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM X1-03. |
• | Клемма сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме ECM X1-39 |
• | Клемма сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме ECM X1-26 |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru