Menu

Ошибка p2135 – P2135 ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. код р2135 говорит о не совпадении показаний датчиков 1 и 2 на дз

Содержание

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем — улучшаем его.

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод — подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В.
    Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ).
    Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно — сменяем.

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

  • Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы одного из китайских автомобильных брендов начали производство нового кроссовера Canticie, экстерьер которого отдаленно напоминает ранее выпущенный британский кроссовер Range Rover.

Смотреть все фото новости >>

Разработанный автомобиль будет реализовываться под китайским брендом Hunkt, принадлежащим Hanlong Auto. Напомним, что многие автомобили китайского производства имеют своеобразный экстерьер, схожий с ранее выпущенными моделями других брендов.

Под капотом нового кроссовера будет установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 200 лошадиных сил. В паре с ним будет работать как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В отличии от британского кроссовера, автомобиль будет оснащаться только задним приводом. Максимальная скорость машины по заявлению производителей равна 185 километров в час.

Дата точной презентации разработанного кроссовера пока не озвучена. Именно в ходе представления машины будут озвучены подробные данные, а также стоимость кроссовера.

Смотреть все фото новости >>

На территории РФ становится всё больше автомобилей с АКПП, но мало водителей действительно в ней разбираются и понимают, что к чему.

Смотреть все фото новости >>

Привыкнув к механической КПП, бывает сложно определить поломку в автоматической трансмиссии, поэтому в статье представлены четыре самых распространённых признака, по которым можно определить возможную поломку АКПП.

  1. При попытке включения режима «D», система зависает на пару секунд. Для начала движения с АКПП, селектор следует переводить в положение «D». При нормальных обстоятельствах, автомобиль совершит небольшой рывок, а затем поедет. Но, если при включении режима коробка подвисает на пару секунд — это говорит о её неисправности.
  1. Движение происходят короткими рывками. Трансмиссия на автомобилях с АКПП, позволяет ехать очень мягко и аккуратно. По этой причине возникновение рывков при движении машины указывает на то, что есть проблемы с КПП. В этой ситуации следует промыть блок АКПП и заправить хорошим маслом. Иногда это может помочь.
  1. При попытке переключить передачу, машина «пинается». Внезапное появление рывков при попытке начала движения может говорить об изношенных фрикционах.
  1. Шум при движении. Безусловно, странный звук, исходящий из-под капота, ничего хорошего не предвещает, но это не так страшно, как кажется. Скорее всего, износился подшипник, замена которого обойдётся в небольшие деньги.

Смотреть все фото новости >>

В жилой зоне бывает непросто разъехаться и разойтись водителям и пешеходам. Последние считают, что им должны уступать дорогу везде и всегда, а автомобилисты, в свою очередь утверждают, что большинство пешеходов не знают ПДД. Что на этот счет говорит законодательство, и кто кому должен уступить, стоит рассказать подробнее.

Смотреть все фото новости >>

С точки зрения закона. Как гласит раздел 17 ПДД, в жилой зоне преимущество есть у пешеходов, а потому автомобилисты действительно должны уступать им дорогу. Тем не менее, жилой зоной считается местность, где есть знаки 5.21 и 5.22, сообщающие автомобилисту, что он заезжает в особую зону.

В случае их отсутствия, таковой считается любой двор многоквартирного дома. Стоит отметить, что тот же пункт ПДД гласит, что пешеходы не должны мешать автомобилям осуществлять движение без оснований.

Кто должен пропускать?

Стоит рассмотреть несколько вариантов подобных ситуаций, исходя из чего определиться с действиями каждого участника движения. Главным в данном вопросе окажется наличие тротуара, а именно:

  • Если водитель едет по дороге, где идет пешеход, а рядом есть тротуар, уступить должен именно последний, так как создается помеха для движения транспорта
  • Если же тротуара нет или он раскопан коммунальными службами, пешеход имеет право двигаться по проезжей части и водитель должен его пропускать
  • Сигналить пешеходам для того, чтобы они уступили дорогу, незаконно

Тем не менее, бывают ситуации, когда пешеходы намеренно создают помехи для автомобилей, не давая им продолжить движение. В данной ситуации не стоит накалять обстановку, ведь в итоге машина может быть повреждена, а получить компенсацию окажется непросто.

Пешеход на самом деле имеет право ходить в своем дворе там, где хочет, главное, чтобы он не мешал движению автомобилей и не создавал намеренно препятствия для езды.

Итог. В жилых дворах часто возникает спорная ситуация, когда водители и пешеходы не могут уступить дорогу. Тем не менее, в ПДД указано, что пешеходы могут передвигаться по двору возле дома свободно, если они не создают помехи для автомобилистов.

Главное — не накалять обстановку, а постараться решить все без ссор и других неприятных последствий.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Ошибка Р2135 — что это такое и как устранить поломку ⋆ I Love My Car

Проверка датчиков мультиметром

Поскольку устройство датчиков положения дросселя не слишком сложное, то и проверка будет заключаться в измерении напряжения на входе и выходе каждого из них, а также в измерении сопротивления. Следовательно, нам понадобится мультиметр. Кроме этого, отсутствие или плохой контакт массы блока управления двигателем тоже часто приводит к появлению ошибки Р2135.

  1. В первую очередь, проверяем контакт массы ЭБУ. Визуально они должны быть чистыми, без налета и ржавчины.
  2. В зависимости от модели двигателя, система управления дроссельной заслонкой может иметь реле. Проверяем на работоспособность, при неисправности меняем.
  3. Проверяем плотность контакта на колодке подключения к датчику. При необходимости — зачищаем.
  4. Проверяем электромеханический дроссельный узел. Как правило, он имеет пять контактов, один из которых — масса. Переключаем мультиметр в режим измерения сопротивления и меряем сопротивление между 1 и 2 контактом. При открытии заслонки на ¼ сопротивление должно изменяться в пределах 600-3500 Ом.

    Между контактами 1 и 5 сопротивление стабильное, в пределах 600-1000 Ом. Между 1 и 4 клеммой сопротивление будет постоянным до открытия заслонки на ¼, потом оно будет меняться в пределах 600-6000 Ом. Если эти данные совпадают, с электромеханическим приводом все в порядке. Номиналы могут отличаться в зависимости от модели двигателя. Здесь приведены данные по заслонкам на двигателях VAG с электронной заслонкой.

При измерении выходного напряжения с датчиков положения, необходимо учитывать, что разница должна составлять более 0,02 В, при этом выход с первого датчика не должен быть меньше 0,2 В, а со второго — не меньше 1,75 В.

В том случае, когда замеры совпадают с номинальными, но ошибка Р2135 не устранена, остается единственный вариант — перепрошивка электронного блока управления двигателем.

i-love-mycar.com

Ошибка P2135 Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2135 TPS Sensor Voltage Correlation DTC

Описание и значение ошибки P2135

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Автомобильный код неисправности p2135 датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель a/b корреляция напряжения относится к проблеме, связанной с способностью дроссельной заслонки правильно открывать и закрывать. В 1990’s автомобильные изготовления начали всеобщую установку привода технологией управлением дросселя провода. Его миссия состоит в том, чтобы позволить себе больший контроль над выбросами, экономии топлива, тяги и стабильности контроля, круиз-контроля и передачи ответов. До этого дроссель автомобиля контролировался простым кабелем с прямым подключением педали газа к дросселю. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения рычага дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. TPS преобразовывает движение и положение дросселя к сигналу напряжения тока и посылает его к компьютеру управления двигателя, который использует меняя сигнал напряжения тока для того чтобы сформировать стратегию управления двигателя. Новая электронная технология управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, электронного корпуса дроссельной заслонки с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для корреляционных факторов и компьютера управления двигателем. Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе на некоторых брендах, таких как Диапазон датчика положения дроссельной заслонки/производительность на Infiniti или электронное управление неисправностью системы управления дроссельной заслонкой на Hyundai. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемый объем открытия дроссельной заслонки, который отправляется на компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную пластину. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют количество открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения компьютера. Фото корпуса дроссельной заслонки, датчик положения корпуса дроссельной заслонки (TPS) — черная часть в правом нижнем углу: компьютер отслеживает корреляцию обоих напряжений. Когда оба напряжения тока соглашаются, система действует как следует. Когда они отклоняются в течение двух секунд, код P2135 устанавливается, указывая на неисправность где-то в системе. Дополнительные коды неисправностей могут сопровождать этот код, который еще больше идентифицирует проблему. Суть в том, что это может быть опасная ситуация, когда контроль над дроссельной заслонкой теряется. Вот фотография педали акселератора в комплекте с присоединенной проводкой датчика: фотография, используемая с разрешения Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3. 0 или FAL], через Wikimedia CommonsNOTE: этот P2135 DTC в основном такой же, как P2136, P2137, p2138, P2139 и p2140, диагностические шаги будут одинаковыми для всех кодов.

Симптомы ошибки P2135

Симптомы кода P2135 могут варьироваться от торможения, когда вы приходите на остановку, полное отсутствие мощности, отсутствие ускорения, внезапная потеря мощности на круизных скоростях или застревание дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.

Возможные причины возникновения ошибки P2135

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Это был мой опыт, что разъем проводки или хвост свиньи на корпусе дроссельной заслонки дает проблемы в виде плохого соединения. Женские стержни на отрезке провода вытравливают или вытягивают из разъема. Возможный голый провод на отрезке провода замыкая накоротко к земле. Верхняя крышка на корпусе дроссельной заслонки искажена, препятствуя правильному повороту зубчатых колес. Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен. Датчик педали акселератора или его проводка отказали. Сбой компьютера управления двигателем. Датчики TPS не коррелировали в течение нескольких секунд, и компьютер должен быть задействован в своей фазе relearn для восстановления активной реакции на корпус дроссельной заслонки, или компьютер нуждается в перепрограммировании у дилера.

Чем просканировать код ошибки P2135?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P2135?

Несколько пунктов о электронно контролируемом дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима к повреждениям, больше, чем любая другая система. Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубая обработка, и это история. Кроме датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре Вы заметите плоскую пластиковую крышку на верхней части корпуса дроссельной заслонки. Это расквартировывает шестерни для того чтобы сработать плиту дросселя. Мотор имеет малую шестерню металла выступая вверх через снабжение жилищем под крышкой. Оно управляет большой пластичной шестерней прикрепленной к плите дросселя. Штырь который центризует и поддерживает пригонки шестерни в снабжение жилищем тела дросселя и верхние пригонки штыря в тонкую пластичную крышку. Если крышка будет искажена каким-либо образом, шестерня будет скомпрометирована, требуя полной замены корпуса дроссельной заслонки. Первое, что нужно сделать, это выйти в Интернет и получить TSBs (бюллетени технического обслуживания) для вас автомобиль, относящийся к коду. Эти TSBs результат от жалоб клиента или узнанных проблем и порекомендованной фабрикой процедуры по ремонта. Проверьте онлайн или в сервисном руководстве для возможной процедуры relearn для сброса компьютера. Например, на Nissan включите зажигание и подождите 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль 5 раз. Подождите 7 секунд, нажмите и удерживайте педаль в течение 10 секунд. Когда контрольный индикатор двигателя начнет мигать, отпустите педаль. Подождите 10 секунд и снова нажмите педаль в течение 10 секунд и отпустите. Выключите зажигание. Если присутствуют дополнительные коды, такие как P2136, сначала обратитесь к этим кодам, поскольку они являются компонентом системы и могут быть прямой причиной кода P2135. Вытяните электрический разъем из корпуса дроссельной заслонки. Внимательно осмотрите его на наличие отсутствующих или изогнутых женских клемм. Ищите коррозию. Очистите любую коррозию с помощью небольшой карманной отвертки. Поместите небольшое количество электрической смазки на клеммы и Подсоедините ее. Если терминальный соединитель согнул или пропускал штыри, то вы можете скомплектовать вверх новый отрезок провода на большинств магазинах автозапчастей или от торговца. Проверьте верхнюю крышку на корпусе дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки. С вольтметром, зондируйте датчик педали акселераторя. Он будет иметь 5 вольт для справки и рядом с ним переменный сигнал. Включите клавишу и медленно нажмите на педаль. Напряжение тока должно взобраться от . От 5 до 5. 0 плавно. Замените его, если напряжение шипов или он не имеет напряжения на сигнальном проводе. Посмотрите онлайн для идентификации терминала провода на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Зонд разъем корпуса дроссельной заслонки для питания к дроссельной заслонки двигателя. Есть помощник включите клавишу и слегка нажмите на педаль. Если питание отсутствует, компьютер неисправен. Если есть власть, корпус дроссельной заслонки неисправен. Более дальнеишее чтение: underhoodservice GM уменьшило статью силы двигателя. Другие DTCs, связанные дроссельной заслонки: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, другие.

В статье использован машинный перевод. Источник P2135 TPS Sensor Voltage Correlation DTC


obd2-codes.ru

ошибка P2135


Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)

Подробнее…

Система посадки и запуска. Проверка \ сброс кодов DTC

Подробнее…

Датчик состава топливовоздушной смеси Снятие Проверка Установка

Подробнее…


auto-master.su

Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки

Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

  • Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;
  • Обороты двигателя «скачут» на холостом ходу;
  • Двигатель не может набрать больше 2000 оборотов за минуту, даже при выжиме педали газа «в пол»;
  • Пуск мотора происходит с трудом;
  • После старта мотора автомобиль может глохнуть, сразу после определения наличия ошибки P2135 в системе;
  • Самопроизвольный набор и сброс оборотов двигателем.

Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Убедиться, что нет проблем в качестве контакта «массы» электронного блока управления автомобиля;
  2. Проверить, что электрические контакты датчиков обеспечивают должное соединение. Если это не так, можно подогнуть контакты в разъеме дроссельной заслонки таким образом, чтобы улучшилось соединение;
  3. Проверить правильно ли работает главное реле. Если с ним имеются проблемы, его потребуется заменить на новое, при этом рекомендуется приобретать оригинальную деталь или ее копию от известных производителей. «Китайский» аналог может быстро выйти из строя;
  4. Проверить электромеханическое дроссельное устройство на наличие неисправностей. Если оно работает неправильно, потребуется замена.

Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.

Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.

Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

(430 голос., средний: 4,60 из 5)

auto-self.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0122, P0123, P0222, P0223 или P2135

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00

P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

P0122 00, P2135 00

P0123 00, P2135 00

P0123 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

P0222 00, P2135 00

P0223 00, P2135 00

P0223 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал низкого показателя

P0123 00, P2106 00, P2110 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,20-4,82 В

5В контрольная схема

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

0 V

0 V

5 V

Сигнал низкого показателя

4,98 V

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 4,82-0,19 В

5В контрольная схема

0,02 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

0 V

5 V

5 V

Сигнал низкого показателя

5 V

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.
P2135 00
    • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не установлены.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.

P0123 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,62 В в течение более 0,4 с.

P0222 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,25 В уже более 0,4 с.

P0223 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,66 В в течение более 0,4 с.

P2135 00

Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или Р2135 00
    • Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля».

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи.
    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 1 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 0,18-4,63 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  2. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 2 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 4,7-0,13 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 не должны устанавливаться.
  4. Наблюдать за процентными значениями показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки, одновременно быстро нажимая на педаль акселератора начиная от закрытого дросселя и вплоть до полностью открытого (WOT). Процентные значения для обоих датчиков 1 и 2 должны изменяться.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено; проверьте на наличие сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи опорного напряжения низкого уровня E разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.
  3. Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверьте на наличие 4,8-5,2 В между клеммой С цепи опорного напряжения 5 В разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить напряжение между «массой» и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 корпуса дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить напряжение между «массой» и контактом D цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 корпуса дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки 1 и клеммой С цепи опорного напряжения 5 В. По диагностическому прибору убедиться, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки больше 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки 2 и клеммой E цепи низкого опорного напряжения. По диагностическому прибору убедиться, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,1 В.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов ECM X1 на модуле управления двигателем K20.
  15. Проверьте на наличие менее 5 Ω на всех цепях датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки, между следующими клеммами:
  16. • Клемма C цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM X1-03.
    • Клемма сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме ECM X1-39
    • Клемма сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме ECM X1-26
         ⇒Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь.
  17. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи D датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и клеммой сигнальной цепи F датчика 2 положения дроссельной заслонки.
  18. Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки.
  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0122, P0123, P0222, P0223 или P2135

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00

P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

P0122 00, P2135 00

P0123 00, P2135 00

P0123 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

P0222 00, P2135 00

P0223 00, P2135 00

P0223 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал низкого показателя

P0123 00, P2106 00, P2110 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,20-4,82 В

5В контрольная схема

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

0 V

0 V

5 V

Сигнал низкого показателя

4,98 V

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 4,82-0,19 В

5В контрольная схема

0,02 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

0 V

5 V

5 V

Сигнал низкого показателя

5 V

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.
P2135 00
    • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не установлены.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.

P0123 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,62 В в течение более 0,4 с.

P0222 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,25 В уже более 0,4 с.

P0223 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,66 В в течение более 0,4 с.

P2135 00

Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или Р2135 00
    • Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля».

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи.
    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 1 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 0,18-4,63 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  2. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 2 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 4,7-0,13 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 не должны устанавливаться.
  4. Наблюдать за процентными значениями показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки, одновременно быстро нажимая на педаль акселератора начиная от закрытого дросселя и вплоть до полностью открытого (WOT). Процентные значения для обоих датчиков 1 и 2 должны изменяться.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено; проверьте на наличие сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи опорного напряжения низкого уровня E разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.
  3. Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверьте на наличие 4,8-5,2 В между клеммой С цепи опорного напряжения 5 В разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить напряжение между «массой» и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 корпуса дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить напряжение между «массой» и контактом D цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 корпуса дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки 1 и клеммой С цепи опорного напряжения 5 В. По диагностическому прибору убедиться, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки больше 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки 2 и клеммой E цепи низкого опорного напряжения. По диагностическому прибору убедиться, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,1 В.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов ECM X1 на модуле управления двигателем K20.
  15. Проверьте на наличие менее 5 Ω на всех цепях датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки, между следующими клеммами:
  16. • Клемма C цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM X1-03.
    • Клемма сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме ECM X1-39
    • Клемма сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме ECM X1-26
         ⇒Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь.
  17. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи D датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и клеммой сигнальной цепи F датчика 2 положения дроссельной заслонки.
  18. Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки.
  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *