Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Dalal написал(а)
Привет, спасибо за хороший видео урок! Только в видео вы не упомянули, что во время промывки водой не нужно заливать в расширительный бачок 🙂 я первый раз туда тоже залил и во время второго слива понял, что в этом нет необходимости, а достаточно просто в горловину залить до краёв. Ещё по поводу залива нового антифриза хотелось бы дополнить… в расширительном бачке примерно 500 мл чуть ниже верхней метки (замерял шприцем во время выкачивания), значит бадяжим 250 мл воды и 250 мл антифриза в отдельной ёмкости для заливки исключительно в бачок, чтобы там не было изначально большой концентрации антифриза, потому что она ещё не скоро смешается с жидкостью в блоке, а в блоке наоборот будет излишек воды. В итоге: изначально нужно залить 3,2, из них 2,7 антифриз и 0,5 вода; но т.к. в бачок нам нужно залить 0,5 смеси 50 то отнимаем по 0,25 от антифриза и от воды и смешиваем в отдельной ёмкости, а оставшиеся 2,45 антифриза и 0,25 воды смешиваем в другой ёмкости и заливаем в горловину до краёв, пока не начнёт стекать в бачок (там как раз заливается всё, что намешали, буквально пара капель остаётся), а потом эти 0,5 отдельно забадяженной смеси заливаем в бачок. И последнее… в комментариях и в видео вы говорите, что промывали систему водой 2 раза, хотя делали это наверняка 3 раза, т.к. после двух раз от 10 литров воды как раз остаётся на третий, особенно если не заливать в расширительный бачок во время промывки 😉
Досуг написал(а)
На какой передаче надо проверять масло?
Мюррей написал(а)
Голос у тебя как у Николая Наумова
Рандольф написал(а)
Большое спасибо,помогло мне)
До этого плавали обороты.
Кейт написал(а)
Может надо громче говорить а не … жевать
Фатегдинова Доса написал(а)
Эта тачка не стоит таких сих и труда
Антарес написал(а)
Наконец-то я нашел нормальное руководство
Дона Гениевская написал(а)
Здравствуйте. У меня Hyundai Solaris хэтчбек 2011 года. На днях на СТО поменяли подшипник левой передней ступицы, рулевые тяги и правый задний суппорт. Сегодня сам решил поменять масло. Снял защиту, а от туда выпали две крышки (пробки) разного размера, прорезиненные, внутри металл. Видимо, на защите лежали. Не подскажете: что это? То ли это от машины, то ли — от инструмента механиков, то ли — от упаковки какой-то запчасти. На большей имеются надписи: ASA 5490 VKG 57 10.5 5, на меньшей — ASA 5489 VKG 42.5 9 1.Фото здесь
Ган написал(а)
Объясняю кто не в теме: Затягиваем моментом — ‘ хорошо, но не до УСЕРАЧКИ’ — 54 Нм, следующий- ‘хорошо с легкой УСЕРАЧКОЙ’ это примерно 57-58 Нм, далее- ‘хорошо со средней УСЕР…’ Это уже за 60 Нм. Короче шаг УСЕРАЧКИ зависит от того как вы пожрали утром и что поели на обед. P. S. Да и еще чуть не забыл если при ремонте вы используете штаны НА ЛЯМКАХ или подтяжках, то шаг удваивается.
Назир написал(а)
Очень грамотно
Добавить комментарий
Ahearn
всегда думал что меньшакОв…Стависская Настасия
Таким способом выкачиваешь литра три. В двигателе и в радиаторе все остаетсяХади
‘ооох ешки ты матрешки’… я аж проорал с этой фразы XD пошел смотреть с самого начала)Кулик
…,зачем я время потратил? от куда у нас дома кампрессор???Баярма Черноводская
Ты испорченные диски и зажимы крепишьЖека Гризак
прикольно.было бы видео с самого начала.т.е. весь процесс,а не только рассказ.просто я Вас уверяю есть люди,которые не поймут откуда Вы взяли шланги и как выглядел этот процесс в общем.а так норм способ.но я сейчас еду за краном радиатора и краном блока.что скажете по ним?Тераков Халид
Пробки сливные сделаны для того что бы полностью слить жидкость.Цион
Ну су*а объясните это гоночные машины или … не ездющая?Rares
Тормозуха то какая черная. Пора бы ее поменять, с тормозами шутки плохи.Миэль
Павел Меньшаков а в радиаторе тосол все равно остается?Альма Скрипачева
красивая игра, задумался аж о приобретении.) Спасибо Сергей.Радмир
ишак конченыйEsther
ишак конченыйСаргис
молодец коротко и ясно Туган ГеришТаким способом выкачиваешь литра три. В двигателе и в радиаторе все остаетсяСахиб
пастафь рампу чтобы перепрыгнутьзаборБэйнбридж
Спасибо мужик помог.Рига
Используй машины как трамплиныГонсалес
как-то медленно ездятМэк Кочаповский
Огромное спасибо, реально помогло.Санчес
На звезду нажми тебе синим покажет где эта деталь.Щиглов Адилет
Стрим как всегда на высшем, музыка как всегда говноГранд
ишак конченыйФейздрахманов Закир
тоже так сливаю кстати. ни капли мимо.Ленина
Тормозуха то какая черная. Пора бы ее поменять, с тормозами шутки плохи.Чус
Не курю и вам не советую.Новак Яжлева
спасибо за полезное видео. менял темостат, слил по вашему. покупал два литра антифриза на случаи потерь, не понадобился. да лень было компрессор включать. взял шланг силикон диаметр 10. обмотал конец чтобы плотно в расширительный бачок. в другой край дунул и все ок.Мюллер
вот ты … каких еще свет не видовалФилософ
Сальваторе Панферкин
В штатах тюрьма стопудово за конструкциюАлам Смеров
назвние видео чистка заслонкиLanny
ты конденсатор идиотМортон
цена материала?Adriene
За видео лайк, сам не снимаю. Данный ремонт хорош но не надолго, примерно несколько месяцев. Проблема в том что, при пайке проводов соединение становится жестким (канифоль, олаво) после этого быстро обламывается. Пайка подходит в неподвижном месте, заводское соединение происходит сжатием. Выход: либо искать в разборке подобную фишку, либо вытаскивать пины с проводами 25-30 см. с другой фишки, вставлять в свою и соединять их в кузове неподвижной части. Во всех хондах стоит одна фишка а вот распиновка разная, даже на одной модели различается в зависимости от комплектации. Конкретно мне пригнали партнера суперового. Проблема повторилась через пол года, после пайки. Определить распиновку не сложно, нужно не много времени. Так как в схемах на японяг системы рисуются частями нужно определить номер нужной фишки. К примеру открываем схему аудио будет нарисовано 4 динамика, смотрим нужную нам дверь и видим соединение, номер фишки, цвета проводов и номера пинов фишки. К примеру для партнера динамик правой двери: номер фишки 35, один провод пин 16 R красный-зеленая полоса, второй провод пин 17 Br коричневый-черная полоса. И так по всем системам подключенным к двери стеклоподъемник, ц.замок, зеркала и.т.д. Надеюсь будет полезно. Написал потому что сам искал распиновку, ничего конкретного не нашел, проще взять родную японскую схему и без всяких экспериментов отремонтировать. По личному опыту, японская электроника самая надежная, но экспериментов не любит. Они конкретно все рассчитывают РЕСПЕКТ. Всем удачи в ремонтах. Написать комментарийВ статье использован машинный перевод.
Комментарии к теме код ошибки р0743 KIA Rio X-Line
Сомошников Брюс
Если не секрет, чем моете моторный отсек перед началом работ? Просто автошампунем и мойкой под небольшим давлением или что-то из специализированной химии?
Филя
Поддон то отпижженный рихтануть бы немешало бы
Нурислам
chatldi да все верно,у каждого свои критерии к двиглу
Берк
Из практики. Промывка и обновление смазки не всегда помогает. Или поможет, но совсем не на долго, так как грязь уже попала. В тяжёлых условиях эксплуатации авто, а условия эксплуатации в России являются тяжёлыми, целесообразно заменить опорный подшипник на новый.
Склавцов Адил
Двое едут в поезде и видят стадо коров, один говорит, какое большое стадо, второй не такое уж и большое, всго 2450 коров, а как ты быстро посчитал? Ну это просто- считаешь количество ног и делишь на четыре…
Битюцкий Заяц
Отличный канал для моего автомобиля.
Росс
Музыкальный канал … Музыку слушать или в тему вникать? Диз.
Марат
эти индейцы довольные
Андрон
За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?
Янко
шумит глушитель! я варил штаны!! возможно причина в этом! у меня был маленький прогар еле заметный.
Рафис
А где видосы, у меня уже началась ломка по твоим творениям и обсерам рукожопов!
Нурболат
Если не секрет, чем сканировал?
Шахр Гильмандинова
За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости…оказ алось АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена…
Вахдат
молодчик а я 3 часа ипался в теплом боксе в яме во всю машин у!!!где ты раньше был)
Оушен Затуловский
Добрый день,мазда примаси 2004год 2.0 тд есть такая проблема?
Farran
мне помогла эта присадка
Крус
Сдравствуйте. На 5-и литровой канистре пакет присадок API SN а на 1л. API SM Разве это разные масла? Какая-то канистра поддельная? Или я чего-то не знаю?
Neff
а, да, лайк+комент!)
Поп
Здравствуйте.Подскаж ите какие поршни, кольца и вкладыши лучше на двигатель сенс 1.3.,и ещё компрессия 10 это нормально? спасибо за ранее.
Вано
Дырка? Щель? называется отверстие! Хе
Гол
а если открутить масляный фильтр масло не польется,я чайник,а надо поменять датчик уровня мала,за фильтром его не видно,и защита стоит
Abbot
Здравствуйте, у меня 2112 купе, по OBD2 показатель 1,079 этот датчик значит не правильно показывает?Ведь должен максимум 1,003
Кон
Тойота чанда мусор проста
Альма
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ МАНГУСТ 900 НА МАЗДА КСЕДОС 6. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЧТО БЫ МАШИНА ОТКРЫВАЛАСЬ С БРЕЛКА. Я НЕ МОГУ К ШТАТНОМУ БЛОКУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ ПОДКЛЮЧИТЬ. РАССКАЖИТЕ ЧТО И КАК МНЕ СЛЕЛАТЬ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF405E A4CF0 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Пиканто, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Picanto, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Код ошибки P0743 определяется как электрическая цепь электромагнитной муфты гидротрансформатора (TCC). Это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) обнаруживает неисправность в TCC, который содержится внутри трансмиссии.
Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, или автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и/или модели к другой.
Задача TCC состоит в том, чтобы увеличить соотношение оборотов 1 к 1 между входным валом трансмиссии и частотой вращения гидротрансформатора, чтобы установить «механическую блокировку» между трансмиссией и двигателем, подобную механической коробке передач. Таким образом, исключается потеря мощности, которая может произойти из-за блокировки жидкости и/или гидравлики, что обычно происходит в обычном гидротрансформаторе.Кроме того, поскольку двигатель работает на пониженной частоте вращения, объем выбросов и общий расход топлива снижаются.
Однако такая передача энергии приводит к чрезмерному нагреву. Блокирующий гидротрансформатор работает, делая трансмиссию более эффективной на скорости шоссе и контролируя перегрев. TCC блокирует преобразователь. Жара — это то, что убивает передачу, поэтому мы обычно слышим, что движение с частыми остановками плохо влияет на передачу.
В случае кода ошибки P0743, PCM читает разницу выше 200 об/мин между преобразователем крутящего момента и входным валом коробки передач.Когда муфта блокировки гидротрансформатора срабатывает, соотношение между числом оборотов гидротрансформатора и числом оборотов входного вала должно быть 1:1.
Как и в случае с другими кодами ошибок, код ошибки P0743 активирует индикатор Check Engine, который является одним из наиболее очевидных и основных симптомов. Другие симптомы включают в себя:
В некоторых случаях транспортное средство может не проявлять необычных или неблагоприятных условий.В то время как в других случаях у некоторых автомобилей могут быть проблемы с управляемостью, такие как симптомы пропусков зажигания или остановка двигателя при остановке.
Существует множество факторов, которые могут привести к появлению кода ошибки P0743, в том числе:
0 Короткое замыкание или заземление 90 проблема в цепях или проводах
Как и в случае с другими диагностическими кодами, для диагностики этого кода ошибки требуется запись данных стоп-кадра, а затем дублирование условий (нагрузка двигателя, скорость, положение дроссельной заслонки и RPM), когда код был установлен с помощью тест-драйва, чтобы узнать, возвращается ли код.
Проверьте общее состояние жидкости и убедитесь, что уровни в норме. Также проверьте, правильно ли переключается коробка передач и работает ли двигатель. В большинстве случаев проблемы с трансмиссией неправильно диагностируются из-за плохой работы двигателя. Помните, что поток начинается в двигателе и проходит через трансмиссию, а затем к трансмиссии.
Затем проверьте внешние разъемы и жгут трансмиссии. Кроме того, проверьте предохранители и убедитесь, что корпус трансмиссии заземлен как на корпус, так и на аккумулятор.
Затем найдите нужные провода для муфты гидротрансформатора. Во многих случаях это будет два провода; один для земли и один для питания. Подайте питание и заземлите и обратите внимание на звук щелчка соленоида.
Если вы не услышали щелчок, продолжайте проверять целостность соленоида, к соответствующим проводам к датчику и от них. Соленоид должен иметь низкое значение сопротивления (от 0,02 до 0,05). Очевидно, что это варьируется от одного производителя к другому, поэтому проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию.Провода также должны иметь низкое сопротивление. Убедитесь, что оба провода НЕ закорочены на землю или питание.
Если соленоид щелкает, то проблема должна быть в PCM. Тем не менее, вы все равно должны проверить соленоид TCC на наличие мусора. Любой мелкий мусор в нем может вызвать короткое замыкание и заставить компьютер думать, что он применяется. Или он может прикрепиться к соленоиду и удерживать его от отключения. Обычно это так.
Кроме того, полезно получить последнюю версию калибровки PCM вашего автомобиля у вашего дилера.Производители автомобилей постоянно выпускают новые версии программного обеспечения, и может быть изменена калибровка для устранения кода, особенно если проблема носит периодический характер.
Если все в порядке, возможно, вам необходимо заменить PCM. Не забывайте, что его нужно запрограммировать на транспортное средство. И во многих он поставляется с противоугонным устройством в ключе, которое также необходимо запрограммировать.
Если ничего не помогает, то проблема в гидротрансформаторе должна быть в узле сцепления.Это может быть очевидно, если вы пробуксовываете, когда трансмиссия блокируется на ускорении. Кроме того, ваша жидкость может пахнуть горелым или выглядеть полностью черной. Проверьте наличие замены или восстановленной коробки передач.
Очевидно, что ремонт для этого кода ошибки зависит от ее диагностики. Общие исправления для этого кода ошибки включают в себя:
Прежде чем приступать к устранению проблем с трансмиссией, убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.Если присутствуют другие коды датчиков или коды бедной/богатой смеси, их необходимо исправить в первую очередь.
Во многих случаях проблема решается простой заменой жидкости и фильтра.
Код неисправности P0743 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи муфты гидротрансформатора.
Когда модуль управления силовым агрегатом обнаружит отклонение от спецификаций производителя при применении муфты гидротрансформатора, этот код будет сохранен.Имейте в виду, что для некоторых приложений потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится индикатор Check Engine.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин кода P0743:
Эти симптомы, обнаруженные с помощью кода AP 0743, могут существенно различаться.В некоторых случаях водитель может вообще не замечать никаких проблем, какие они есть за рулем. В других случаях они заметят, что у двигателя проблемы, и он может заглохнуть, когда они остановятся, а двигатель все еще работает на холостом ходу. Это может произойти, например, на знаке остановки или светофоре. Некоторые из других симптомов включают проблемы с переключением передач, проскальзывание коробки передач, снижение расхода топлива и перегрев коробки передач. Кроме того, при сохранении этого кода часто загорается индикатор Check Engine.
Когда механик диагностирует код P0743, он или она начнет с подключения своего сканера OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля. Бортовой компьютер сохранит код неисправности и данные с автомобиля. Сканер проверяет эти данные. Затем механик хочет сбросить код неисправности и управлять автомобилем. Они делают это, чтобы увидеть, вернется ли код. Если это так, значит, он не был установлен по ошибке. Затем они могут продолжить диагностику, чтобы определить, что вызывает код P0743.
несколько технических специалистов обнаружили, что механики заменили соленоиды блокировки и гидротрансформаторы, когда в их замене не было необходимости. В этих случаях механики упускают из виду более простую проблему неисправности проводов, влияющую на гидротрансформатор.
Если транспортное средство страдает от симптомов кода P0743, управление им может быть очень проблематичным.У водителя могут возникнуть проблемы с переключением передач, и он может заметить, что его трансмиссия перегревается, что может вызвать другие проблемы. Также может возникнуть проблема, если транспортное средство заглохнет, когда оно остановится на знаке «стоп» или светофоре. В некоторых случаях это может быть даже опасно. Даже в тех случаях, когда водитель не замечает никаких проблем, если код P0743 был сохранен, рекомендуется доставить автомобиль к механику.
Ниже приведены некоторые ремонтные работы, которые может выполнить технический специалист для исправления кода P0743:
Независимо от того, замечает ли водитель какие-либо проблемы при вождении автомобиля, если код P0743 был сохранен, лучше всего обратиться к механику.
Нужна помощь с кодом P0743?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0743
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Ошибка связи класса 2 |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U0402 | Неверные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Перегрев коробки передач |
P0700 | Система управления коробкой передач (запрос MIL) |
P0701 | Система управления коробкой передач Диапазон/производительность |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Преобразователь крутящего момента/тормозной переключатель B Цепь |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач (вход PRNDL) |
P0706 | Цепь датчика диапазона коробки передач Диапазон/функционирование |
P0707 | Цепь датчика диапазона коробки передач, низкий входной сигнал |
P0708 | Цепь датчика диапазона коробки передач, высокий уровень входного сигнала |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Диапазон/функционирование |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала |
P0714 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый P0715 |
P0715 | Вход/цепь датчика частоты вращения турбины |
P0716 | Цепь входного сигнала/датчика частоты вращения турбины Диапазон/рабочие характеристики |
P0717 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины Нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Преобразователь крутящего момента/тормозной переключатель B, низкий уровень сигнала |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
P0721 | Диапазон/параметры цепи датчика скорости на выходе |
P0722 | Цепь датчика скорости на выходе Нет сигнала |
P0723 | Цепь датчика скорости на выходе Прерывистый |
P0724 | Преобразователь крутящего момента/тормозной выключатель B, высокий уровень сигнала |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Входная цепь частоты вращения двигателя, диапазон/характеристики |
P0727 | Входная цепь частоты вращения двигателя Нет сигнала |
P0728 | Прерывистый сигнал входной цепи частоты вращения двигателя |
P0729 | Шестерня 6 Неправильное передаточное число |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Шестерня 1 Неверное передаточное число |
P0732 | Шестерня 2 Неправильное передаточное число |
P0733 | Шестерня 3 Неверное передаточное число |
P0734 | Шестерня 4 Неверное передаточное число |
P0735 | Шестерня 5 Неверное передаточное число |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | Выходная цепь частоты вращения двигателя TCM |
P0739 | Низкий уровень выходной цепи частоты вращения двигателя TCM |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый |
P0745 | Соленоид управления давлением «А» |
P0746 | Соленоид управления давлением «А» в рабочем состоянии или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Соленоид управления давлением «А» застрял во включенном состоянии |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0749 | Соленоид управления давлением «А» Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения «А» |
P0751 | Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач «А» |
P0754 | Соленоид переключения «А» Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения «B» |
P0756 | Соленоид переключения «B» Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» |
P0759 | Соленоид переключения «B» Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения «C» |
P0761 | Соленоид переключения «C» Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0762 | Соленоид переключения «C» застрял во включенном состоянии |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения «D» |
P0766 | Соленоид переключения «D» Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид переключения «D» застрял во включенном состоянии |
P0768 | Соленоид переключения «D» Электрический |
P0769 | Соленоид переключения ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения «E» |
P0771 | Соленоид переключения передач ‘E’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0772 | Соленоид переключения «E» застрял во включенном состоянии |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Соленоид управления давлением «B» |
P0776 | Соленоид управления давлением «B» в рабочем состоянии или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Соленоид управления давлением «B» застрял во включенном состоянии |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» |
P0779 | Соленоид управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 смены |
P0782 | 2-3 смены |
P0783 | 3-4 смены |
P0784 | Смена 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения/времени |
P0786 | Shift/Time Solenoid Range/Performance |
P0787 | Низкий уровень соленоида переключения передач/времени |
P0788 | Shift/Time Solenoid High |
P0789 | Прерывистый соленоид переключения/времени |
P0790 | Цепь переключателя нормального/рабочего режима |
P0791 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала |
P0792 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Диапазон/функционирование |
P0793 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Нет сигнала |
P0794 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Прерывистый |
P0795 | Соленоид управления давлением «C» |
P0796 | Соленоид управления давлением «C» Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0797 | Соленоид управления давлением «C» застрял во включенном состоянии |
P0798 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» |
P0799 | Соленоид управления давлением ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Гидротрансформатор перегружен |
P0816 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Парковка/Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом |
P0818 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Привод без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска/неверный диапазон |
P0820 | Цепь переключателя внутреннего режима ‘A’ Низкий уровень |
P0802 | Цепь запроса системы управления коробкой передач/обрыв |
P0812 | Цепь обратного входа |
P0813 | Выходная цепь заднего хода |
P0814 | Цепь индикации диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя пониженной передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения вверх и вниз для корреляции диапазона передач |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь Y положения рычага переключения передач |
P0823 | Цепь положения X рычага переключения передач Прерывистый |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач Y Прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (упреждение переключения) |
P0826 | Цепь переключателя вверх и вниз |
P0827 | Цепь переключателя повышения и понижения передачи, низкий уровень сигнала |
P0829 | 5-6 Смена |
P0840 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», диапазон/функционирование |
P0842 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А» Цепь Прерывистый |
P0845 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» |
P0846 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», диапазон/функционирование |
P0847 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» Прерывистый |
P0850 | Входная цепь переключателя парковки/нейтрали |
P0851 | Низкий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий уровень входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал контроля тяги |
P0857 | Диапазон входного сигнала системы контроля тяги/характеристики |
P0858 | Низкий входной сигнал системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал системы контроля тяги |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Диапазон/функционирование цепи связи TCM |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Цепь связи TCM Высокий уровень |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «C» |
P0871 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», диапазон/функционирование |
P0872 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», ненадежная цепь |
P0875 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель D Диапазон/функционирование цепи |
P0877 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Прерывистый Цепь |
P0880 | Входной сигнал питания TCM |
P0881 | Диапазон входного сигнала питания TCM/параметры |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий входной сигнал питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания TCM |
P0885 | Цепь управления реле питания TCM/обрыв |
P0886 | Цепь управления реле питания TCM, низкий уровень сигнала |
P0887 | Цепь управления реле питания TCM, высокий уровень сигнала |
P0888 | Цепь датчика реле питания TCM |
P0889 | Цепь измерения реле питания TCM Диапазон/функционирование |
P0890 | Низкий уровень цепи датчика реле питания TCM |
P0891 | Цепь датчика реле питания TCM, высокий уровень |
P0892 | Прерывистый сигнал цепи реле питания TCM |
P0893 | Несколько включенных передач |
P0894 | Компонент трансмиссии проскальзывает |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Время переключения слишком велико |
P0897 | Ухудшение качества трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень цепи запроса MIL системы управления коробкой передач |
P0899 | Цепь запроса MIL системы управления трансмиссией, высокий уровень |
P0900 | Цепь привода сцепления/обрыв |
P0901 | Цепь привода сцепления Диапазон/функционирование |
P0902 | Цепь привода сцепления, низкий уровень сигнала |
P0903 | Цепь привода сцепления, высокий уровень сигнала |
P0904 | Цепь выбора положения ворот |
P0905 | Диапазон/производительность цепи выбора положения ворот |
P0906 | Низкий уровень цепи выбора положения ворот |
P0907 | Цепь выбора положения ворот, высокий уровень |
P0908 | Цепь выбора положения ворот Прерывистый |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот/обрыв |
P0911 | Цепь привода выбора ворот Диапазон/функционирование |
P0912 | Цепь привода выбора ворот, низкий уровень сигнала |
P0913 | Цепь привода выбора ворот, высокий уровень сигнала |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Цепь положения переключения передач Диапазон/рабочие характеристики |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
P0918 | Цепь положения переключения передач Прерывистый |
P0919 | Ошибка контроля положения переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач вперед |
P0921 | Цепь привода переключения передач переднего хода Диапазон/функционирование |
P0922 | Цепь привода переключения передач переднего хода, низкий уровень сигнала |
P0923 | Цепь привода переключения передач переднего хода, высокий уровень сигнала |
P0924 | Цепь привода переключения передач заднего хода/обрыв |
P0925 | Диапазон/функционирование цепи привода переключения передач заднего хода |
P0926 | Цепь привода переключения передач заднего хода, низкий уровень сигнала |
P0927 | Цепь привода переключения передач заднего хода, высокий уровень сигнала |
P0928 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач/обрыв |
P0929 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач Диапазон/функционирование |
P0930 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0931 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0932 | Цепь датчика гидравлического давления |
P0933 | Датчик давления в гидравлической системе Диапазон/производительность |
P0934 | Цепь датчика гидравлического давления, низкий уровень |
P0935 | Цепь датчика гидравлического давления, высокий уровень |
P0936 | Цепь датчика давления в гидросистеме Прерывистый |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Датчик температуры гидравлического масла Диапазон/характеристики |
P0939 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, низкий уровень сигнала |
P0940 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, высокий уровень сигнала |
P0941 | Цепь датчика температуры гидравлического масла Прерывистый |
P0942 | Блок гидравлического давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла гидравлического блока давления |
P0944 | Потеря давления в блоке гидравлического давления |
P0945 | Цепь реле гидравлического насоса/обрыв |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса Диапазон/функционирование |
P0947 | Низкая цепь реле гидравлического насоса |
P0948 | Цепь реле гидравлического насоса высокая |
P0949 | Автоматическое переключение вручную Адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Цепь ручного управления автоматическим переключением диапазон/характеристики |
P0952 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач, низкий уровень сигнала |
P0953 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач, высокий уровень сигнала |
P0954 | Цепь ручного управления автоматическим переключением Прерывистый |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматическое переключение в ручном режиме Цепь Диапазон/Характеристики |
P0957 | Низкий уровень цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0959 | Прерывистый сигнал цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Цепь управления соленоида управления давлением «A» / обрыв |
P0961 | Цепь управления соленоида управления давлением «A» Диапазон/рабочие характеристики |
P0962 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», высокий уровень сигнала |
P0964 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Цепь управления/обрыв |
P0965 | Цепь управления соленоида управления давлением «B» Диапазон/рабочие характеристики |
P0966 | Цепь управления соленоида управления давлением «B», низкий уровень сигнала |
P0967 | Цепь управления соленоида управления давлением «В», высокий уровень сигнала |
P0968 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» Цепь управления/обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан управления давлением «C», диапазон/характеристики цепи управления |
P0970 | Цепь управления соленоида управления давлением «C», низкий уровень сигнала |
P0971 | Цепь управления электромагнитного клапана управления давлением «C», высокий уровень сигнала |
P0972 | Цепь управления соленоида переключения «А» диапазон/характеристики |
P0973 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», высокий уровень сигнала |
P0975 | Цепь управления соленоида переключения «B» диапазон/характеристики |
P0976 | Цепь управления соленоида переключения «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Цепь управления соленоида переключения «B», высокий уровень сигнала |
P0978 | Цепь управления соленоида переключения «C» диапазон/характеристики |
P0979 | Цепь управления соленоида переключения «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Цепь управления соленоида переключения передач «C», высокий уровень сигнала |
P0981 | Цепь управления соленоида переключения «D» диапазон/характеристики |
P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Цепь управления соленоида переключения передач «D», высокий уровень сигнала |
P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E», диапазон/функционирование цепи управления |
P0985 | Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «E» |
P0986 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «E», высокий уровень сигнала |
P0987 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» |
P0988 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», диапазон/функционирование |
P0989 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» Прерывистый |
P0992 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «F» |
P0993 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», диапазон/характеристики цепи |
P0994 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Цепь Прерывистый |
P0997 | Цепь управления соленоида переключения «F» диапазон/характеристики |
P0998 | Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «F» |
P0999 | Цепь управления соленоида переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к оперативной памяти |
P1703 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Код неисправности Nissan: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь датчика оборотов турбины |
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка коробки передач |
P1731 | Nissan DTC: A/T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Неисправность |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Функция входного электромагнитного клапана сцепления |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | DTC Nissan: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Высокий и низкий электромагнитный клапан муфты заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Высокая и низкая функция электромагнитного клапана муфты заднего хода |
P1772 | Nissan DTC: Низкий электромагнитный клапан инерционного тормоза |
P1774 | Nissan DTC: Низкая функция электромагнитного клапана тормоза инерционного тормоза |
P1821 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Низкий уровень |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Высокий уровень |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Высокий уровень |
P1823 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘P’ Низкий уровень |
P1824 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘P’ High |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘C’ High |
P1831 | Цепь питания соленоида управления давлением, низкий уровень |
P1832 | Цепь питания соленоида управления давлением, высокий уровень |
P1833 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, низкое напряжение |
P1834 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь переключателя Kick-Down |
P1836 | Не удалось открыть переключатель Kick-Down |
P1837 | Kick-Down Switch Failed Short |
P1842 | Низкое напряжение соленоида переключения передач 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 |
P1844 | Subaru – Цепь датчика давления трансмиссионной жидкости «А» Прерывистый |
P1845 | Низкое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1850 | Цепь соленоида включения тормозной ленты |
P1851 | Тормозная лента Применение электромагнитного клапана |
P1852 | Низкое напряжение соленоида подачи тормозной ленты |
P1853 | Тормозная лента Применение соленоида высокого напряжения |
P1860 | Электрическая цепь соленоида TCC PWM |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения гидротрансформатора |
P1866 | Цепь соленоида TCC PWM, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонента трансмиссии: Трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Цепь датчика температуры статора муфты гидротрансформатора, низкое напряжение |
P1874 | Цепь датчика температуры статора муфты гидротрансформатора, высокое напряжение |
P1886 | Работа соленоида синхронизации переключения передач |
P1887 | Выключатель сцепления гидротрансформатора |
P1890 | Система контроля скорости CVT |
P1891 | Проблема в системе управления муфтой запуска |
P2700 | Фрикционный элемент коробки передач A Время применения Диапазон/характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Диапазон времени применения/характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Диапазон времени применения/характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент трансмиссии D Apply Time Range/Performance |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Apply Time Range/Performance |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Время применения Диапазон/характеристики |
P2706 | Фрикционный элемент F трансмиссии Неисправность |
P2707 | Соленоид переключения F Производительность / Заедание в выключенном состоянии |
P2708 | Соленоид переключения F застрял во включенном состоянии |
P2709 | Соленоид переключения F Электрический |
P2710 | Shift Solenoid F Intermittent |
P2711 | Unexpected Mechanical Gear Disengagement |
P2712 | Hydraulic Power Unit Leakage Intermittent |
P2713 | Pressure Control Solenoid D |
P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Pressure Control Solenoid F |
P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
P2777 | Upshift Switch Circuit High |
P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
P2781 | Downshift Switch Circuit High |
P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
P2783 | Torque Converter Temp Too High |
P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
P2787 | Clutch Temp Too High |
P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
P2790 | Gate Select Direction Circuit |
P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
This is one of the most frequent OBD2 trouble codes.Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
ПричиныЭтот код связан с широким спектром симптомов.В некоторых случаях водители могут не осознавать, что за рулем есть какая-то проблема. Он также может заглохнуть после того, как они остановились, а двигатель все еще работает на холостом ходу, что указывает на проблему с двигателем. Например, это может произойти на знаке остановки или светофоре. Кроме того, есть такие симптомы, как затрудненное переключение передач, проскальзывание передач и горящая коробка передач. Кроме того, этот код часто вызывает загорание индикатора Check Engine.
ДиагностикаПрежде чем диагностировать код P0743, механик сначала подключит бортовой компьютер автомобиля к сканеру OBD-II.Данные и коды неисправностей будут храниться в бортовом компьютере. Сканер проверяет данные. Затем механик хочет снова водить машину после сброса кода неисправности. Делая это, они могут проверить, возвращен ли код. Если это так, это не было установлено по ошибке. Если это не так, они могут продолжить диагностику, чтобы выяснить, что вызвало код P0743.
Распространенные ошибкиНекоторые техники обнаружили, что механики часто заменяют соленоиды блокировки и гидротрансформаторы, когда в этом нет необходимости.Они упустили из виду более простую проблему, а именно неисправную проводку, влияющую на гидротрансформатор.
Насколько это серьезно?У автомобиля с кодом P0743 будут проблемы при переключении передач, а трансмиссия может перегреться, что может привести к другим проблемам. Автомобиль также может заглохнуть, когда доедет до знака «стоп» или светофора. В некоторых случаях это может быть даже опасно. Даже когда водитель не замечает, что с автомобилем что-то не так, я настоятельно рекомендую доставить его к механику, если код P0743 был сохранен.
Какой ремонт может исправить код?Нет в списке.
ЗаключениеКод P0743 может быть опасным кодом. Независимо от того, замечает ли водитель какие-либо проблемы во время вождения автомобиля, если он был на хранении, всегда лучше доверить обслуживание автомобиля механику. Код P0743 не всегда заметен, но может привести к серьезным проблемам.
Электромагнитная цепь муфты гидротрансформатора (TCC)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (TCC). , который содержится внутри передачи.
Эффективность автоматической коробки передач не равна 100 %, поскольку она представляет собой гидравлическую муфту, которая соединяет двигатель с остальными внутренними частями трансмиссии. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и находится внутри узла трансмиссии. С этой передачей мощности приходит чрезмерное тепло. Блокировка гидротрансформатора была разработана для повышения эффективности трансмиссии на скоростях шоссе и контроля нагрева. Муфта гидротрансформатора блокирует гидротрансформатор.Тепло убивает передачи. Вот почему вы слышите, что на автоматической коробке передач
затруднено движение с частыми остановками.Муфта гидротрансформатора не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется, меняя гидромуфту на механическую. Этот соленоид использует энергию и землю, передаваемые через катушку проводов, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточивается, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.
Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:
Возможные причины могут включать:
Примечание. Это может быть прерывистым состоянием и может больше не проявляться, поэтому удалите код и продолжайте следить.
Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты или одолжить некоторые из них (редкий случай с механиками, поскольку наши инструменты являются нашим средством к существованию, и мы не любим давать свои инструменты взаймы):
СОВЕТ: Помните, что в большинстве случаев существует внутренний жгут трансмиссии, который соединяет соленоид TCC и соленоиды переключения передач, поэтому неисправность провода может произойти только при горячей или холодной трансмиссии. Или когда автомобиль движется по неровностям или при повороте.Сделайте все возможное, чтобы воссоздать его!
СОВЕТ: Прежде чем решать какие-либо проблемы с коробкой передач, убедитесь, что двигатель работает в идеальном состоянии! Сначала обработайте любые другие коды датчиков или коды обедненного/обогащенного молока. Существует множество датчиков, объединенных в сеть, которые определяют расписание переключения передач. Если один из них «не в сети/неисправен», то ECM/PCM/EMC может выдавать этот код из-за неисправности, которую он видит в другом датчике.
СОВЕТ: Во многих случаях простая замена жидкости и фильтра решает незначительные проблемы с коробкой передач.При замене жидкости и фильтра ничего не теряется. Заметьте, я говорю «заменить», а не «промывать жидкостью». Промывка трансмиссии жидкостью с большим пробегом может привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, для проскальзывающей трансмиссии я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не одобряю продукт, и мне не платят за использование имени. Но это работает!
Удачи! В моем случае я обученный техник Ford, и благодаря опыту я просто вытащил поддон коробки передач, посмотрел на соленоид и сразу же обнаружил свою проблему.Это распространенная проблема на коробках передач с большим пробегом.
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0743, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности | Место неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0743 | Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — электрический | Проводка, соленоид TCC, ECM/PCM!TCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Код неисправности OBD II P0743 — это общий код, который определяется как «Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — электрический» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное напряжение в электрической цепи управления TTC ( T orque C преобразователь C муфта) соленоид.Обратите внимание, что этот код относится к электрической неисправности соленоида TTC или его цепи управления и очень редко к проблемам с гидравлическим давлением или механическим неисправностям автоматической коробки передач.
Практически все современные приложения используют муфту гидротрансформатора, которая управляется PCM (через соленоид) для регулирования степени проскальзывания между двигателем и трансмиссией. Поскольку гидротрансформаторы зависят от прочности на сдвиг трансмиссионной жидкости для передачи мощности от двигателя к трансмиссии, неизбежно некоторое проскальзывание, которое отрицательно влияет на производительность и экономию топлива.
Таким образом, с помощью механизма, который соединяет две половины гидротрансформатора вместе, прочное звено подобно тому, как сцепление механической коробки передач блокирует двигатель и коробку передач. К преимуществам этого относятся тот факт, что, регулируя/изменяя степень блокировки гидротрансформатора, переключение передач можно сделать почти плавным, а в мощных высокопроизводительных приложениях можно использовать большое количество проскальзывания, чтобы сделать переключение передач плавным. комфортным, а также для защиты компонентов трансмиссии от повреждений, вызванных резким ускорением.
На изображении ниже показан типичный соленоид TTC и то, как он (и связанные с ним детали) помещается в корпус клапана типичной автоматической коробки передач.
Некоторые распространенные причины кода P0743 могут включать следующее:
Некоторые общие симптомы кода P0743 могут включать следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите трансмиссионную жидкость, чтобы определить ее состояние, прежде чем начинать эту процедуру диагностики/ремонта, чтобы либо подтвердить, либо исключить грязную, испорченную или загрязненную трансмиссионную жидкость как причину проблемы.Замените трансмиссионную жидкость и отфильтруйте ее, если жидкость окажется неподходящей, или обратитесь к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую за профессиональной помощью, если трансмиссия заполнена жидкостью на весь срок службы.
Предполагая, что трансмиссионная жидкость пригодна к эксплуатации и соответствует надлежащей отметке, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.
Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать жгут проводов и разъемы TTC.Осмотрите всю проводку и разъемы на наличие повреждений и коррозии, которые могут вызвать обрыв и/или короткое замыкание. Сделайте ремонт по мере необходимости.
Если код сохраняется, подготовьтесь к проверке сопротивления, непрерывности и заземления всей связанной проводки. Однако обязательно определите функцию и цветовую маркировку всей проводки перед началом каких-либо испытаний и обязательно отсоедините всю проводку от всех соответствующих модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления во время проверки сопротивления и непрерывности.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при обнаружении несоответствий произведите необходимый ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление самого соленоида TTC, так как его сопротивление является достаточно хорошим индикатором его общего состояния. Таким образом, если внутреннее сопротивление соленоида заметно отклоняется от значения, указанного в руководстве, вероятно, соленоид неисправен и его необходимо заменить.
Если неисправность сохраняется, но вся проводка исправна, используйте сканер, чтобы подать команду на соленоид TTC «ВКЛ» и «ВЫКЛ», одновременно контролируя состояние соленоида на дисплее. Если состояние соленоида не меняется, но известно, что проводка исправна, соленоид почти наверняка неисправен.
Обратите внимание, что, несмотря на то, что соленоид TTC можно заменить самостоятельно, это, как правило, невозможно для трансмиссий с заполнением жидкостью на весь срок службы. В этих случаях лучшим вариантом будет передать автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.
Однако, если соленоид можно заменить, обязательно точно следуйте инструкциям в руководстве, чтобы избежать повреждения, хотя бы по неосторожности.
Если соленоид TTC расположен внутри коробки передач, обязательно замените фильтр и прокладку масляного поддона после замены соленоида. Обратите внимание, что перед заменой масляного поддона рекомендуется использовать сканер для подачи команд новому соленоиду «ВКЛ.» и «ВЫКЛ.», чтобы убедиться, что замена работает правильно.
Замените как фильтр трансмиссионной жидкости, так и прокладку масляного поддона после замены соленоида, и обязательно используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную для данного применения, чтобы избежать проблем со смазкой и производительностью в дальнейшем.
Убедившись, что трансмиссионная жидкость соответствует отметке, проедьте на автомобиле хотя бы один полный ездовой цикл, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление прошло успешно.
Если код возвращается, подозревайте либо прерывистую неисправность проводки, либо неисправный модуль управления, но учтите, что прерывистые неисправности более вероятны, чем неисправные модули управления. При подозрении на периодически повторяющуюся неисправность повторяйте все электрические проверки до тех пор, пока неисправность не будет найдена и не устранена, или направьте автомобиль в компетентную ремонтную мастерскую для диагностики возможных неисправностей модуля управления.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Хотя в целом конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки/модели.
Этот код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи муфты гидротрансформатора (TCC) ) соленоид внутри коробки передач…
Автоматическая коробка передач не на 100% эффективна, потому что это гидравлическое сцепление, которое соединяет двигатель с остальными внутренними частями коробки передач. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и расположен внутри узла трансмиссии. Эта передача энергии генерирует избыточное тепло. Блокируемый гидротрансформатор был разработан для повышения эффективности трансмиссии на скоростях шоссе и для контроля нагрева. Муфта гидротрансформатора блокирует гидротрансформатор. Тепло убивает передачи.Вот почему вы слышите, что вождение с автоматической коробкой передач затруднено.
Инвертор не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется при замене гидравлической муфты на механическую. Этот соленоид использует мощность и землю, передаваемые через катушку провода, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточивается, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.
Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:
Возможные причины могут включать:
Примечание. Это вполне может быть неустойчивым состоянием и может больше не появляться, поэтому сотрите код и продолжайте наблюдать.
Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты или одолжить некоторые из них (редкий случай с механиками, поскольку наши инструменты являются нашим средством к существованию, и мы не любим одалживать свои инструменты):
СОВЕТ: Помните, что в большинстве случаев существует внутренний жгут трансмиссии, который соединяет соленоид TCC и соленоиды переключения передач, поэтому обрыв провода может произойти только при горячей или холодной трансмиссии. Или когда машина едет по неровностям или на поворотах.Сделайте все возможное, чтобы воссоздать его! СОВЕТ: Прежде чем решать какие-либо проблемы с трансмиссией, убедитесь, что двигатель работает в отличном состоянии! Сначала обратитесь к любым другим кодам датчиков или кодам бедной/богатой смеси. Существует множество подключенных к сети датчиков, которые определяют график переключения передач. Если один из них «отключен/неисправен», то ECM/PCM/EMC может выдать этот код из-за неисправности, которую он видит на другом датчике. СОВЕТ: Во многих случаях простая замена жидкости и фильтра устраняет незначительные проблемы с коробкой передач. При замене жидкости и фильтра вы ничего не теряете.Заметьте, я говорю «заменить», а не «промывать жидкостью». Промывка трансмиссионной жидкостью с большим пробегом может привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, для проскальзывающей трансмиссии я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не рекламирую продукт, и мне не платят за использование имени. Но это работает!
Удачи! В моем случае я техник, прошедший обучение в Ford, и по опыту я просто вытащил поддон, посмотрел на соленоид и сразу нашел свою проблему.Это распространенная проблема с коробками передач с большим пробегом.