Menu

Р 268 трасса: Трасса Р268 на карте

Содержание

Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств на территории Кетовского района

№ п/п

Наименование

Местонахождение

1.

АЗС АО «НК Роснефть – Курганнефтепродукт»

1 км ш. Курган-Звериноголовское (Кетовский сельсовет)

2.

АЗС ООО «Башнефть-Розница»

6 км ш. Курган-Звериноголовское (Кетовский сельсовет)

3.

АЗК-11 ОАО НК «Роснефть — Курганнефтепродукт»,

1-й км, тракт Тюменский

(Большечаусовский сельсовет)

4.

АЗС-52 Белозерское кольцо

268 км федеральная трасса Иртыш

(Большечаусовский сельсовет)

5.

АЗС-102 ООО «Нефтетранс»

268 км федеральная трасса Иртыш

(Большечаусовский сельсовет)

6.

АЗС-108 ООО «Лидер»

11 км автодороги, «Курган-Шадринск»

(Большечаусовский сельсовет)

7.

АЗС-309 ОАО «Газпромнефть — Урал»

3-й км автодороги «Курган-Тюмень»

(Большечаусовский сельсовет)

8.

АЗС-322 ОАО «Газпромнефть — Урал»

261-й км, Р-254 Иртыш

(Большечаусовский сельсовет)

9.

АЗС ИП Журавлев А.Ю.

22 км трассы Курган-Звериноголовское

10.

АЗС, ООО «Кургансемена»

с.Садовое, ул.Промышленная

11.

АЗС

с.Садовое, ул.Садовая

12.

АЗС

д.Новокомогоровка, ул.Береговая

13.

Автостоянка, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

14.

Парковка, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

15.

Кафе, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

16.

Шинный центр, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

17.

Станция техобслуживания, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

18.

Магазин, «Автозапчастей» КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

19.

Гостиница, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

20.

АЗС, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

21.

Станция технического обслуживания, КДС «Зауральский тракт»

250 км. Курган-Челябинск Р-254 трассы Иртыш

22.

«Камазцентр», КДС «Зауральский тракт»

с.Введенское, ул.Промышленная, 3

23.

Кафе, КДС «Зауральский тракт»

с.Введенское, ул.Промышленная, 3

24.

ООО «Сибирские ворота» (гостиница, магазин автозапчастей)

с.Введенское, ул.Сибирская, 1

25.

Кафе «Березка», ИП Уткова С.В.

6 км ш. Курган-Звериноголовское (Кетовский сельсовет)

26.

Кафе «Полянка», ИП Батова Р.Н.

1-й км, автодороги «Курган-Тюмень»

(Большечаусовский сельсовет)

27.

Кафе «Светлана», ИП Дорохова С.Г.

286 км автодороги «Байкал»

(Большечаусовский сельсовет)

28.

Кафе «АРГО»(«1001 ночь»), ИП Алиев Г.Ю.

286 км автодороги «Байкал»

(Большечаусовский сельсовет)

29.

УГХ База отдыха «Болдинцево»

д.Лукино

30.

ООО «Четыре сезона» (Гостинница «Баден-Баден»)

д.Лукино

31.

Кафе «Кудыкина гора», ИП Мурашова Н.Г.

Автодорога Иртыш, 265 км

32.

Автомойка, шиномонтаж, автосервис ИП Кузьменко Д.А.

22 км трассы Курган-Звериноголовское

33.

Шиномонтаж, ИП Недзвецкая А.В.

с. Большое Чаусово, ул. Чапаева, 1Д,

500 м от федеральной трассы «Курган-Тюмень», 1 км.

(Большечаусовский сельсовет)

34.

Шиномонтаж, ИП Грибанова М.А.

с.Новая Сидоровка, ул.Заводская

35.

Шиномонтаж, ИП Ткачев Я.А.

с.Иковка, ул.Миронова, д.37

36.

Шиномонтаж, ИП Лунев П.П.

с.Садовое, ул.Ленина, 4А

Ростов-на-Дону проезжайте в будни или ночью

На участках, где движение пустили уже по четырем полосам, заторы не возникают.

В самый разгар отпускного сезона, когда вереницы легковушек потянулись по трассе М-4 «Дон» к черноморскому побережью, у въезда на территорию Краснодарского края стали возникать заторы. Корреспондент «КП» отправился на место, чтобы выяснить, насколько они большие и можно ли было их избежать.

РЕМОНТ-НА-ДОНУ

Реконструкцию 28-километрового участка «Дона» начали в самом конце прошлого года — в декабре. Это отрезок дороги между Ростовом и границей Краснодарского края, если быть точнее и пользоваться терминологией дорожников, км 1091,6 — км 1119,5. То есть более тысячи километров от столицы.

Зимой и на ранних стадиях строительства замедление движения не было заметным, а теперь — в пик не только туристического сезона, но и дорожного строительства — уже вовсю укладывают асфальт. Естественно, дорогу на некоторых участках сузили, начали расширять мосты, строить эстакады и путепроводы.

— До начала реконструкции здесь была дорога в четыре полосы — по две в каждом направлении. Бетонного разделительного барьера не было (отсутствовала разделительная полоса и, как следствие, ограждающие устройства). А все развязки были сделаны в одном уровне, то есть при левом повороте водителю нужно было пропускать автомобили, едущие по обеим встречным полосам. А при выезде на трассу нужно было пересекать все четыре полосы, — рассказывает Олег Плешаков, замначальника Ростовского территориального управления госкомпании «Автодор».

Если не произвести реконструкцию сейчас, движение на трассе будет замедляться из-за отсутствия современных развязок.

— После реконструкции, которая по плану должна закончиться в декабре 2016 года, здесь появится четыре транспортные развязки в разных уровнях, под современные нагрузки будут реконструированы два мостовых перехода, путепровод для связи разобщенных территорий. И бетонное ограждение типа «Нью-Джерси», разделяющее встречные направления (оно безопаснее металлического — авт.). А еще весь участок станет освещенным.

Вот, собственно, из-за чего весь сыр-бор. У нас же как повелось: если дорога плохая, нужно ругать всех и вся за колдобины и ухабы. Если взялись ее делать, то чего вдруг не ко времени ремонт развели! Но зимой дорогу делать невозможно, часть обеспечивающих работ — наверное, но не укладку асфальтобетонного покрытия. Укладка асфальта под дождем или на снег — это уже как притча во языцех. Так что только в летнее время работать и приходится.

«ДЕРЕВО» ЖИЗНИ

В Ростовской области М-4 «Дон» — основа дорожной сети. Федеральная трасса проходит с севера на юг, а остальные дороги к ней примыкают, как ветви к стволу дерева. В соседнем Краснодарском крае, например, сеть дорог уже иная, более сложная. А здесь «Дону» нет полноценной альтернативы. Можно проехать на юг через Азов и региональную трассу Р-268 (даже дополнительные информационные щиты есть), но эта дорога вовсе не широкая и не новая, да и путь становится длиннее километров на шестьдесят. Так что все туристы, все грузовики и фуры едут по М-4.

А в этом году, по данным местных дорожников, трафик на M-4 в Ростовской области вырос примерно на 40%. Причин тут несколько: конфликт на Украине закрыл для нас возможность проехать на юг по территории этой соседней страны, рост внутреннего туризма сделал еще более популярными курорты Краснодарского края, по «Дону» теперь люди едут в Крым, да и снабжение полуострова происходит именно по этой транспортной артерии. Так что дорога, и до того перегруженная, получает дополнительную нагрузку. И с реконструкцией ее медлить нельзя.

ПЯТЬ НАИВНЫХ ВОПРОСОВ ПРО СТРОИТЕЛЬСТВО

Раз так, то возникает резонный вопрос: а можно ли делать ремонт дороги без создания заторов. Вот развернутый ответ на него, прямо по пунктам.

1. А ночью работать можно?

Да, они и работают круглосуточно — в две смены. Современные технологии строительства позволяют работать и в темное время суток. Во-первых, устанавливается искусственное освещение. Во-вторых, визуальный контроль не так важен, оборудование следит за соблюдением норм автоматически.

Кстати, для дорожников в непосредственной близости к трассе сделан городок, где рабочие отдыхают между сменами. В вагончиках — кондиционеры. Там же развернуты асфальтобетонный и бетонный заводы, даже щебень уже складирован неподалеку. То есть они своей техникой и перевозками дополнительные сложности не создают.

2. А не оставить ли часть работ на осень?

Их и оставили. Например, участок между двумя мостами, там активно начнут ремонт после 15 сентября, когда сезонный ажиотаж спадет. И встречное направление (на север) тоже будут делать весной.

3. А если быстрее шевелиться?

Ряд работ не терпит спешки. Например, бетонная «подложка», которая по технологии затвердевает в течение 28 суток. Ускорить ремонт и пустить туда машины нельзя. Кстати, попутно нам рассказали, для чего сейчас кладутся всякие сетки и ткани, если вдруг вам доводилось видеть. Сетка армирует и не дает образовываться продольным трещинам, ведь прежнюю дорогу в процессе реконструкции делают немного шире, «доливая» с боков. А полотно (уж не будем приводить его название) не дает смешиваться материалам, песку и щебню, например.

Кроме того, утвержденный проект реконструкции не позволяет работать по принципу «до основания, а затем», дорога достраивается с боков и укрепляется в середине, этот процесс, как говорят дорожники, менее затратный, но более трудоемкий.

4. А нарисовать больше полос, сделав их на время уже? Тогда получится на половине проезжей части сделать три полосы.

— Утвержденный проект ограничивает ширину проезжей части, мы не можем отходить от этих нормативов. Получается, существующая крайняя полоса — 3,75 м, а вторая уже 3,5 м. Ширина в 7,25 м не позволяет пустить там движение в три ряда, ведь по дороге идет большое количество огромных большегрузов, — объясняет Олег Плешаков.

5. А грунтовки для объезда узких мест можно на время организовать? Раньше всегда так делали.

— Грунтовая дорога еще больше замедлит движение. Внедорожники смогут проскочить, но в большинстве своем легковушки сейчас — низкие. Грунтовку для них тоже придется регулярно равнять, стягивать туда технику. А если дождь? Да и без него на мягком покрытии будут постоянно застревать тяжелые грузовики. Так что дорога должна иметь только твердое покрытие, — говорит Сергей Суслов, начальник СУ-872 ОАО «Донаэродорстрой».

В непосредственной близости развернуты асфальтобетонный и бетонный заводы. Материалы завозились еще в зимнее время.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

А куда без него? Мы проехали вдоль всего реконструируемого участка в понедельник днем, пробки там были на двух отрезках протяженностью по паре километров. И это, большей частью, в местах перестроения, где четыре полосы сходятся в две. Потом поток идет со скоростью 30-40 км/час, а в местах расширения разгоняется до разрешенных максимумов.

Но кто-то умудряется пылить по обочине, где это получается, потом втыкается в поток, замедляя его. Некоторые пытаются обмануть всех и найти варианты объездов. Спешим предупредить: их там нет. Грунтовки уводят к речкам или строящимся эстакадам, так что придется возвращаться.

В одном месте — прямо посреди всего участка (возле поворота на Самарское) — дежурит ГИБДД, останавливает машины, они встают на обочине. Поток замедляется еще сильнее. Им бы, например, погонять от обочин продавцов дынь и арбузов, которые нагородили «городушек» вдоль обочин. В широких местах есть организованные рынки, но эти втыкаются даже в тех местах, где строительная техника подрезала откосы и рядом с дорогой остались крутые земляные боковины, они умудряются сооружать настилы, делать себе освещение. Мало того, что они абсолютные нелегалы и продают бахчевые как попало и прямо с земли, так они еще и дополнительно замедляют движение, кормятся у этой пробки. До недавнего рейда с полицией таких нелегальных точек было 28, потом одни разбежались, но к ним на смену приходят другие. Дорожники их гонять, естественно, не могут — нет таких полномочий.

А ВЛАСТИ ЗНАЮТ?

— Мы все понимаем, что реконструкция дороги нужна, потому что транспортный поток на этом участке дороги увеличивается буквально с каждым днем. Дорога «Дон» хоть и является федеральной, но поиск выходов из сложившейся ситуации возможно только совместными усилиями с местными властями, — говорит Дмитрий Дерингер, зампред правления по строительству и реконструкции госкомпании «Автодор».

— Госкомпания в полной мере взаимодействует с региональным министерством транспорта в ежедневном режиме. Губернатор дал поручение минтрансу Ростовской области принять участие в решении данной задачи. Мы встречались с министром транспорта области, он назначил ответственным своего заместителя. Был разработан план мероприятий по обеспечению проезда по полосам, объем работ в выходные дни минимизирован.

Для организации непрерывного цикла работ вблизи реконструируемого участка сделали жилой городок для дорожников.

Теперь министр и его заместитель не только ежесуточно получают информацию о всех возникающих затруднениях движения, но и совместно с госкомпанией и дорожниками еженедельно прорабатывают схемы организации движения на участке реконструкции. Потом с учетом этих схем контролируют намеченные сроки производства работ и оказывают посильную помощь в решении возникающих вопросов.

— Заказчиком проведения работ является госкомпания, но мы совместно выявили наиболее сложные участки, определили ряд мероприятий, которые нужно произвести для оптимизации движения. Важнее всего было определить пиковые дни, когда движение становится наиболее интенсивным по направлению с севера на юг, а в какие — с юга на север, чтобы дорожники смогли максимально сконцентрировать работы в периоды неактивного движения, — объясняет Алексей Колбин, заместитель министра транспорта Ростовской области

В соответствии с этим планом с 24 июля в оперативном порядке пустили движение по четырем полосам на двух до того проблемных участках — с 1093-го километра до-го километра 1098-го километра, то есть суммарно на отрезке длиной около пяти км. Еще на двух участках для предотвращения заторов пустили движение уже по нижнему слою нового покрытия.

Сейчас контролируют исполнение работ на отрезке с 1098–-го километра до 1101-го километра. Этот почти трехкилометровый участок откроют для движения во всех четырех направлениях с 15 августа. Тогда на большей части реконструируемого участка можно будет двигаться в четыре полосы, и до завершения туристического сезона сужений на дороге делать не планируют.

А НАМ КАК БЫТЬ?

Выходные оставьте местным

Путешественникам разумнее тоже учитывать дни максимальной загруженности этой трассы. В будний день по номерным знакам машин на М-4 «Дон» можно изучать географию России. Тамбовская, Воронежская, Московская, Тверская области, Санкт-Петербург, даже из Омска машина попадалась. Люди едут к морю. Но по пятницам и субботам сами ростовчане устремляются к соленой воде, им-то всего 400 км проехать нужно. Вот тогда и возникают максимальные заторы на этом участке. А в воскресенье горожане возвращаются, и опять появляются заторы.

Южнее в трафик выходного дня вливаются жители Краснодара. Следовательно, чтобы не попасть в эти потоки, всем отпускникам хорошо бы проехать указанный участок в другое время. Идеально — в будни. А коли уж получилось подъехать в выходные, то оставьте проезд мимо Ростова на ночное время. Тогда вы там никакого ремонта и не заметите, при малой интенсивности потока проскочите с обычной скоростью.

Загруженный участок трассы Р-217 Кавказ в Дагестане расширят до четырех полос движения

Сейчас дорожники расширяют земляное полотно и устраивают основание из щебня, песчано-гравийной смеси и асфальтобетона. После этого они в два слоя уложат крупнозернистый асфальтобетон, а между ними – геосетку для равномерного распределения нагрузок. Верхний слой дорожного полотна устроят из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. Ширина проезжей части составит 15 м, а каждой из четырех полос движения – 3,75 м. Обочины укрепят гравийно-песчаной смесью с добавлением асфальтобетонного гранулята. Для пропуска кюветной воды через земполотно дороги заменят восемь существующих водопропускных труб и еще четыре заново построят.

Встречные потоки разделят осевым парапетным ограждением. Также здесь установят около 10 км бокового барьерного ограждения. На повороте в с. Кульзеб устроят переходно-скоростную полосу. Для безопасности жителей этого села построят надземный пешеходный переход с подъемниками, две автобусные остановки, а также 340 м тротуаров с перилами, а под проезжей частью – скотопрогон. Также безопасность проезда обеспечат линии электроосвещения (2,4 км), их установят на трех разворотных площадках.

Добавим, что участок км 764 – км 769 трассы «Кавказ» является сегодня одним из наиболее загруженных – в сутки по нему проезжает более 30 тыс. автомобилей. Предстоящая реконструкция, которую планируется завершить в 2022 году, позволит обеспечить нормативную пропускную способность. Существенные ограничения движения, связанные с производством работ на участке, вводить пока не планируется – проезд обеспечен по обеим полосам.

*** С 1 января 2020 года в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится 644 км федеральных автомобильных дорог общего пользования. Это трассы Р-217 «Кавказ» (274,7 км), Р-217 «Кавказ» подход к г. Махачкале (5,15 км), Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала (268,3 км) и А-167 Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды (95,8 км).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

definition of Р268 (трасса) and synonyms of Р268 (трасса) (Russian)



Р268 (трасса) : definition of Р268 (трасса) and synonyms of Р268 (трасса) (Russian)

Arabic Bulgarian Chinese Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Malagasy Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish Vietnamese

Arabic Bulgarian Chinese Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Malagasy Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish Vietnamese

sensagent’s content

  • definitions
  • synonyms
  • antonyms
  • encyclopedia
  • определение
  • синоним

Webmaster Solution

Alexandria

A windows (pop-into) of information (full-content of Sensagent) triggered by double-clicking any word on your webpage. Give contextual explanation and translation from your sites !

Try here  or   get the code

SensagentBox

With a SensagentBox, visitors to your site can access reliable information on over 5 million pages provided by Sensagent.com. Choose the design that fits your site.

Business solution

Improve your site content

Add new content to your site from Sensagent by XML.

Crawl products or adds

Get XML access to reach the best products.

Index images and define metadata

Get XML access to fix the meaning of your metadata.

Please, email us to describe your idea.

Lettris

Lettris is a curious tetris-clone game where all the bricks have the same square shape but different content. Each square carries a letter. To make squares disappear and save space for other squares you have to assemble English words (left, right, up, down) from the falling squares.

boggle

Boggle gives you 3 minutes to find as many words (3 letters or more) as you can in a grid of 16 letters. You can also try the grid of 16 letters. Letters must be adjacent and longer words score better. See if you can get into the grid Hall of Fame !

English dictionary
Main references

Most English definitions are provided by WordNet .
English thesaurus is mainly derived from The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia is licensed by Wikipedia (GNU).

Translation

Change the target language to find translations.
Tips: browse the semantic fields (see From ideas to words) in two languages to learn more.

 

7804 online visitors

computed in 0.343s

Реклама на автомобильных дорогах и трассах Краснодара и области

Реклама на автодорогах и трассах Краснодарского края. Аренда щитов 3х6 от 8 500 руб/мес


Такой вид рекламирования, как размещение рекламы на дороге проверен десятилетиями и признан одним из наиболее перспективных и эффективных. Он представлен такими средствами, как:

  • призмаборды;
  • щиты;
  • суперсайты.

Каждый вид отличают свои преимущества, в общем и целом все они успешно справляются с вопросом привлечения внимания всех проезжающих мимо. Их главными качествами должны быть яркость, лаконичность, доступность предоставляемой информации и направленность на целевую аудиторию широкого плана. Реклама на дорогах всегда привлекала рекламодателей, как вид наружного рекламирования способный привести к быстрому продвижению.

Реклама на трассах в Краснодаре

В Краснодарском крае реклама на автомобильных дорогах пользуется особой популярностью. Красочная, с необычным дизайном, она невольно привлекает к себе внимание. Мы превратили свою профессию в искусство и стремимся к тому, чтобы её результат всегда и соответствовал мировой концепции рекламного дела, и отличался индивидуальностью местного характера.

Основные трассы (а точнее участки трасс), которые пользуются большим спросом в Краснодарском крае представлены ниже:

  • Трасса Адлер-Красная поляна А-149
  • Трасса Адлер-Сочи
  • Трасса Джубга-Новороссийск М4
  • Трасса Джубга-Сочи А147
  • Трасса Кавказ М29
  • Трасса Краснодар-Джубга М4
  • Трасса Краснодар-Ейск Р-268
  • Трасса Краснодар-Кропоткин Р-251
  • Трасса Краснодар-Новороссийск А-146
  • Трасса Краснодар-Ростов М4
  • Трасса Новороссийск-Керченский пролив М25
  • Трасса Темрюк-Краснодар Р-251
  • Трасса Темрюк-Порт Кавказ

Наибольшим спросом пользуются участки данных трасс расположенные непосредственно у начального и конечного пункта в наименовании данных участков, а наибольшее число щитов сконцентрировано именно возле краевой столицы. Многие Заказчики с ограниченным бюджетом, которые хотели бы размещать рекламу на трассах, размещают рекламу именно у нас, так как мы предлагаем щиты, которые установлены на развязке сразу 3 крупных участков, например в районе Джубги — охватываем поток из Краснодара, из Сочи и из Новороссийска.

Размещение рекламы вдоль дороги от компании «Гравитация»

Южный колорит, смелость и утончённая харизма – вот основные признаки нашей работы. Компания «Гравитация» — это большой сплочённый коллектив, призванный не только размещать, но и проектировать, и конструировать лучшую в регионе рекламу.

Мы делаем её «под ключ», она всегда креативна и красива, и способна не только привлекать взгляд, но и запоминаться, создавать мотивацию, раскрывая при этом все главные достоинства рекламируемого продукта.

Преимущества сотрудничества с нами следующие:

  • реклама «под ключ»;
  • безупречное качество;
  • возможность размещения в любом городе или станице края;
  • быстрое исполнение заказов;
  • низкие цены.

Как мы работаем