Menu

Qx60 отзывы – 60 2014, 3.5., — ( , , ׸, 15 , , CVT,

Infiniti QX60 2017: тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

Обновленный QX60 отличается от предшественника видоизмененными бамперами, решеткой ради­атора, передней и задней оптикой со светодиодными секциями.

Обновленный QX60 отличается от предшественника видоизмененными бамперами, решеткой ради­атора, передней и задней оптикой со светодиодными секциями.

Infiniti QX60 2.5 Hybrid
Infiniti QX60 3.5

Длина/ширина/высота/база 5093/1960/1813/2900 мм

Объем багажника 447/1155/2166 л

Снаряженная/полная масса

2105/2602 кг

2082/2680 кг

Двигатель

гибридная силовая установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 160 Н·м

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; 193 кВт/262 л.с. при 6400 об/мин; 334 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

8,6 с

8,4 с

Максимальная скорость 190 км/ч

Топливо/запас топлива

www.zr.ru

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q50 и QX70, а QX60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Объем багажника мин./макс., л

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA-разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Максимальная скорость

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Infiniti QX60

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм
4 990 / 1 960 / 1 742
Клиренс, мм
165
Двигатель
V6 3,5 л, 262 л. с.
Трансмиссия
СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения
Разгон до 100 км/ч
8,4 с

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Заявленный расход топлива Infiniti QX60
на 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

QX60, он же бывший JX, — единственная на сегодняшний день модель Infiniti, базирующаяся на изначально переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата (если, конечно, не считать компактные Q30 и QX30, пока не представленные в России). Это так называемая платформа D с независимой подвеской «по кругу» (впереди — McPherson, сзади — многорычажка), почти целиком выполненной из алюминия, на которой начиная с 2007 года строились как легковые автомобили (Nissan Teana/Altima/Maxima/Elgrand, Renault Latitude), так и кроссоверы. Первым из таковых стал Nissan Murano второго поколения образца 2009 года, и QX60 вместе со своим техническим клоном Nissan Pathfinder унаследовали от него не только «тележку», но и переднюю часть кузова с лонжеронами, моторным щитом, стойками и дверными проемами. Оригинальные у QX60 лишь наружные кузовные панели и задняя часть, ведь колесная база по сравнению с Murano выросла на 75 мм, а линия крыши поднялась на 22 мм, дабы обеспечить возможность установки третьего ряда сидений. Базовый двигатель кроссовера относится к семейству VQ, ведущему историю с 1994 года: это V-образные алюминиевые «шестерки» с 60-градусным развалом, рабочий объем которых колеблется от двух до четырех литров. 3,5-литровая версия с обозначением VQ35DE, помимо всех упомянутых моделей, устанавливалась (или устанавливается поныне) на множество других, включая спорткар Nissan Z и минивэн Renault Espace, а ее мощность варьировалась от 231 до 304 л. с. (заметим, без применения наддува). Кстати, для «ниссановских» кроссоверов этот двигатель дефорсировали до 249 л. с. – скорее всего, номинально и лишь в российской спецификации, чтобы дать возможность владельцам сэкономить на транспортном налоге, а фактически он выдает те же самые 262 л. с., что и на QX60. Говоря о технических подробностях, можно отметить два фазовращателя, варьируемую геометрию впускного коллектора (впрыск, естественно, распределенный) и молибденовое покрытие поршней для снижения потерь на трение. На гибридной модификации QX60, доступной и в России, вместо V6 используется 2,5-литровая «четверка» QR25DER с приводным нагнетателем, способная работать по сверхэкономичному циклу Аткинсона. В обоих вариантах ДВС агрегатируется с коробкой-вариатором CVT8, традиционно поставляемой концерну Renault-Nissan компанией Jatco. Только в версии Hybrid в корпусе вариатора смонтирован электромотор с дополнительным сцеплением, который, собственно, и отвечает за «гибридность». Ответственность же за полный привод возложена на многодисковую фрикционную муфту GKN с электронным управлением, подключающую задние колеса при необходимости. Принудительной блокировки она лишена, но скажем спасибо и на том, что есть: в Америке Infiniti QX60 продается и в чисто переднеприводном исполнении.
Вам нужен Infiniti QX60, если:
  • вы многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель, у которого на дальней полке спрятана Dendy.
Вам не нужен Infiniti QX60, если:
  • у вас нет детей;
  • вы ездите быстро и резко;
  • вы любите приятный холодок в ногах при виде своего автомобиля.

Опрос

Купили бы вы себе Infiniti QX60?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: безмятежность — не порок

 Три ряда сидений. Это уже микроавтобус, а не кроссовер. Infiniti QX60 Hybrid и выглядит внушительно, и едет солидно. Но ни один микроавтобус, по крайней мере пока, не может похвастать таким обилием вспомогательной электроники.

 Нельзя забывать и про имидж — большой автомобиль на дороге уважают. Оно и понятно — пятиметровая махина просто подавляет своими габаритами. А слышали бы вы, с каким звуком этот аппарат разгоняется…

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.


Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…



Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.



Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…



Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.



Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.



Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.


Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2.5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7


Читайте также:


www.kolesa.ru

Infiniti QX60 2014 года отзыв владельца №15221

Началось всё неожиданно — попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г.в.) в аварию, продал Хая — начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем — нафуфыренная пустышка. Тахо — это мечта, это мужской танк, но морально устарел очень. В итоге после тест драйва выбор остановил на Финике. Предлагали 2.5 гибрид, но опаска была, т.к. нет практики эксплуатации данного двигателя в российских условиях, хотя налог укладывался до 250 л.с. Выбор в итоге пал на 3.5 л в комплектации Элит. Полный фарш, кроме электронных помошников различных, которые не очень нужны (например, помошник от перестроения без поворотника из полосы в полосу, интеллектуальный круиз). Из наворотов в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе, экраны в подголовниках, штатный навигатор с собственной системой пробок. Заказал машину в чёрном цвете, предоплата, ожидание 1 месяц + ещё 2 недели ждал отдельно заказанные зимние диски R18. Из дополнений: ворсовые коврики в салон и резиновый в багажник, зимняя хакка 7 и диски R18, накладка на бампер задний, секретки, набор автомобилиста, спрятали под панель провода от регистратора и антирадара, разблокировали DVD (теперь могу им пользоваться не вставая на паркинг и стояночный тормоз), механическая блокировка коробки, отдельно обработал весь кузов нанокерамикой.

Из Хая перекочевали в Финика зимние накидки из волка на все сиденья. Всё вместе с КАСКО и ОСАГО вышло немного меньше 3 млн.р. — успел до повышения цен! Буквально, через пару дней после полной оплаты авто моя комплектация подорожала на 500 т.р. В ноябре 2014 получил заветные ключи. Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу). На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего(( Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек» и далее через 5 мин всё повторилось(( Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня всё повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10 000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15 000 р. — поменяли масло в двиг, фильтры воздушный и масляный. Кстати, заказанные секретки от JX35 не подошли не на зимние, не на летние диски — заменили на секретки от нового Ниссан Патфаиндер. Больше никаких проблем с авто за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3й ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галёркой объем его впечатляет. По мере эксплуатации буду дополнять отчет и добавлять фотографии.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/infiniti/qx60/90591/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *