Menu

Пружины autoklakson отзывы – Отзывы о пружинах Klakson: страна производитель, отзывы владельцев

Исследование металла автомобильных пружин производства «Клаксон», «Фобос» и оригинальных HYUNDAI /KIA

В сети идут постоянные споры о качестве неоригинальных пружин «Клаксон» и «Фобос» в сравнении с оригинальными. В этой статье мы ответим на часть витающих вопросов. Задачи, поставленные нашим Заказчиком, звучали так: из каких марок стали изготовлены пружины, какая у них термическая обработка и прочностные характеристики. Для исследования нам были предоставлены все пружины (см. фотографию): «Клаксон» и «Фобос» новые в заводской упаковке, от оригинальной – виток пружины, уже бывшей в употреблении.  Характер работы пружины никак не мог повлиять на определяемые нами характеристики, поэтому примем для всех пружин равные начальные условия.

Химический анализ металла пружин проводили методом эмиссионной спектроскопии. Результаты анализа приведены в таблице №1.

Металл оригинальных пружин и пружин «Фобос» по химическому составу практически совпадают и в целом соответствуют марке стали 60С2ХА по ГОСТ 14959-79.

Металл пружин «Клаксон» по химическому составу можно отнести к стали марки 60С2А по ГОСТ 14959-79. Отличие от двух предыдущих пружин заключается в низком содержании такого легирующего элемента, как хром.

Для того чтобы оценить структуру металла пружин было проведено металлографическое исследование в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Металл всех пружин имеет структуру мартенсита отпуска (рисунки 1-6), которая по сечению не меняется.

Измерение твердости проводили в той же плоскости, что и металлографию. Твердость измеряли по методу Роквелла (ГОСТ 9013-59). Результаты твердометрии Вы можете увидеть в таблице №2.

Твердость пружин «Фобос» и оригинальных HYUNDAI/KIA находится на одном уровне и составляет 55 и 53 HRC соответственно. А вот твердость металла пружин производства «Клаксон» значительно ниже – 43 HRC.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

1.     Пружин производства «Фобос» соответствуют оригинальным по всем проверяемым  параметрам (марка стали, структура и твердость), исходя из чего, можно спрогнозировать равные эксплуатационные характеристики.

2.     Пружины производства «Клаксон» имеют отличную от оригинальных марку стали (практически отсутствует хром). Твердость «клаксонов» ниже твердости оригинальных и «фобосов» на 20%, что может сказаться на общих прочностных характеристиках.

Проведенное исследование не является ни рекламой, ни антирекламой, это просто независимая меалловедческая экспертиза.

Надеемся, что наша работа вызовет отклик, ждем от Вас отзывы в комментариях.

<<<предыдущая статья    следующая статья>>>

metall-expertiza.ru

Пружины «Клаксон»: особенности, отзывы

Пружины «Клаксон» — надежный и упругий элемент подвески автомобиля, который удерживает кузов на оптимальной высоте. Выбрать качественные пружины не так просто. Важно обращать внимание не только на цену, внешний вид, модель, но и производителя.

Что это

Усиленные пружины «Клаксон» являются упругой частью пружинной подвески авто. Они выполняют главные функции — защищают машину на неровной и ухабистой дороге от повреждений и износа, а также контролируют высоту подъема кузова. Работа пружин контролируется амортизаторами. Современные автомобили оснащены винтовыми пружинами.

Подвески появились давно. Их использовали еще в телегах для комфортной перевозки людей и грузов. Главная характеристика пружин — это способность к сопротивлению. Деталь обладает особой жесткостью. Производят пружины из специальной высокопрочной стали. Она устойчива к деформации, всегда возвращается в исходное положение. Изготавливают пружины для каждой марки автомобиля, с учетом особенностей конфигурации и характеристик.

Деталь должна удерживать вес, уменьшать вибрации, удары. Пружины «Клаксон» обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, они стабилизированы. Если пружина слишком жесткая, она негативно повлияет на управляемость машины. В этом случае передвижение становится некомфортным. При выборе детали обращайте внимание на диаметры прута (он должен быть не очень широким, но и не тонким), количество витков (чем их больше, тем жесткость меньше) и форму.

Особенности

Пружины «Клаксон» можно использовать не только в легковых, грузовых, но и спортивных автомобилях. Производители выпускает их разной жесткости. Например, деталь на ВАЗ «Калина» — «Спорт-Hi-Way» обладает сопротивляемостью 24-25 кг/см с понижением. Автомобильные пружины этого российского бренда пользуются спросом на протяжении пятнадцати лет. Производят их из специализированной пружинно-рессорной стали. Она сверхпрочная, поэтому способна выдержать большие нагрузки. Главные особенности пружин производителя — легкость, компактность, прочность.

Все изделия «Клаксон» сделаны в соответствии с ГОСТом. Работает компания не только с российскими автомобилями, но также выпускает пружины для европейских, американских, японских, китайских и корейских марок. Ассортимент компании регулярно обновляется. Сегодня в специализированных магазинах можно найти любые виды пружин с разной жесткостью на переднюю и заднюю подвеску. Кроме того, специалисты компании изготавливают пружины на заказ. Сегодня многие автолюбители сталкиваются с подделками. Изделия «Клаксон» также не застрахованы от этого. Отличить настоящие пружины от некачественной продукции легко: «Клаксон» выпускает эту деталь только в черном цвете!

Виды

Пружины «Клаксон», а также других производителей бывают стандартными, усиленными, повышающими, понижающими, с переменной жесткостью.

  • Стандартные. Обладают средней жесткостью, используются в городских авто.
  • Усиленные. Жесткие изделия, применяются в грузовых машинах. Сохраняют управляемость, стабилизируют кузов.
  • Повышающие. Делают авто выше.
  • Понижающие. Снижают центр тяжести, улучшают управляемость.
  • С переменной жесткостью. Подстраиваются под любые условия, создают плавность движению.

Независимо от качества изделия, пружины «Клаксон» на «КИА» или другой свременный автомобиль нужно часто менять. Они подвержены коррозии, износу, проседанию, особенно если авто часто передвигается по неровным поверхностям.

Отзывы

Стоит ли покупать пружины «Клаксон»? Отзывы пользователей указывают на преимущества и недостатки изделий этого производителя. К плюсам относят невысокую цену, комфорт, гарантию качества. Минусы изделия — материал, из которого делают пружины, достаточно слабый. Некоторые отмечают, что деталь быстро выходит из строя.

fb.ru

Что лучше — пружины Kayaba или Klakson: сравнение, отзывы, оценки

Какие пружины выбрать — Kayaba или Klakson?

Если выбирать пружины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие пружины лучше — Klakson или Kayaba?

В августе 2019 года на PartReview пружины Kayaba в целом оказались лучше, чем Klakson.

  1. Kayaba заняли 9 место в рейтинге с оценкой PR 80, a Klakson заняли 11 место в рейтинге с оценкой PR 0.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у Kayaba (3.5) выше чем у Klakson (2.4).
  3. Пружины Kayaba имеют лучшие оценки свойств, чем у Klakson:
    • Коррозия — владельцы считают, что это свойство у Kayaba лучше, чем у Klakson.
    • Упругость — автолюбители утверждают, что это свойство у Kayaba превосходит Klakson.

Какие пружины популярнее — Kayaba или Klakson?

В августе 2019 года на PartReview пружины Kayaba в целом оказались популярнее чем Klakson.

По соотношению голосов пружины Kayaba превзошли Klakson:

  • У Kayaba соотношение положительных голосов (51) к отрицательным (10) составило 41 голоса.
  • У Klakson соотношение позитивных голосов (14) к негативным (20) составило -6 голосов.

По количеству отзывов пружины Kayaba превзошли Klakson:

  • На пружины Kayaba написано 31 отзыв: 19 положительных, 5 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На пружины Klakson написано 13 отзывов: 4 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.

Какие пружины выбирают автовладельцы — Kayaba или Klakson?

В августе 2019 года, по данным PartReview, пружины Kayaba возглавили больше авторейтингов, чем Klakson:

Kayaba выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Nissan Almera, Opel Frontera, Honda Accord, Subaru Impreza, Volkswagen Polo, и другие.

Пружинам Klakson пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения пружин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения пружин Kayaba c такими фирмами как: Monroe, IRONMAN, Sachs, Фобос, Kilen, Lesjöfors, Avantech, NHK, OBK.

Также доступны сравнения пружин Klakson c такими фирмами как: Monroe, IRONMAN, Sachs, NHK, Kilen, OBK, Lesjöfors, Avantech, Фобос.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин: Sachs или Monroe, IRONMAN или Monroe, Klakson или Monroe, NHK или Monroe, Kayaba или Monroe.

 

partreview.ru

Что лучше — пружины OBK или Klakson: сравнение, отзывы, оценки

Какие пружины выбрать — OBK или Klakson?

Если выбирать пружины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие пружины лучше — Klakson или OBK?

В августе 2019 года на PartReview пружины OBK в целом оказались лучше, чем Klakson.

  1. OBK заняли 8 место в рейтинге с оценкой PR 80, a Klakson заняли 11 место в рейтинге с оценкой PR 0.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у OBK (3.4) выше чем у Klakson (2.4).
  3. Пружины OBK имеют лучшие оценки свойств, чем у Klakson:
    • Коррозия — владельцы считают, что это свойство у OBK лучше, чем у Klakson.
    • Упругость — автолюбители утверждают, что это свойство у OBK превосходит Klakson.

Какие пружины популярнее — OBK или Klakson?

В августе 2019 года на PartReview пружины OBK в целом оказались популярнее чем Klakson.

По соотношению голосов пружины OBK превзошли Klakson:

  • У OBK соотношение положительных голосов (62) к отрицательным (12) составило 50 голосов.
  • У Klakson соотношение позитивных голосов (14) к негативным (20) составило -6 голосов.

По количеству отзывов пружины OBK превзошли Klakson:

  • На пружины OBK написано 43 отзыва: 22 положительных, 13 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На пружины Klakson написано 13 отзывов: 4 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.

Какие пружины выбирают автовладельцы — OBK или Klakson?

В августе 2019 года, по данным PartReview, пружины OBK возглавили больше авторейтингов, чем Klakson:

OBK выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Honda Odyssey, Subaru Legacy, Toyota Caldina, и другие.

Пружинам Klakson пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения пружин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения пружин OBK c такими фирмами как: Monroe, IRONMAN, Sachs, Фобос, NHK, Kilen, Lesjöfors, Avantech, Kayaba.

Также доступны сравнения пружин Klakson c такими фирмами как: Monroe, IRONMAN, Sachs, NHK, Kilen, Kayaba, Lesjöfors, Avantech, Фобос.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин: Sachs или Monroe, IRONMAN или Monroe, Klakson или Monroe, NHK или Monroe, Kayaba или Monroe.

 

partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *