БМВ-Х3
Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч… однако!
И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.
Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две последние проблемы чаще всего свойственны автомобилям,
www.zr.ru
Также стоит отметить и мощность силового агрегата:
БМВ 3 серии или 5 серии рассмотрим подробнее по отдельности. Преимущества «тройки» по сравнению с…
Вот почему покупая BMW вы платите не за бренд, а за качество продукта. При оптимальном режиме езды современные представители пятой серии расходуют 6 литров на сотню, что на 2 литра меньше, чем BMW 5.
Также завод предлагает специальную модель Гран Туризмо.
Согласно исследованиям, BMW 3 является наиболее продаваемым автомобилем завода. Некоторые модели данной серии находятся в списке популярнейших в Европе авто. Современные BMW 3 Современные модели третьей серии — это сочетание практичности и удовольствия от вождения. В линейке представлены автомобили с кузовом седан, кабриолет и хэтчбек. Также завод предлагает специальную модель Гран Туризмо.
Седаны BMW 3 имеют уникальную динамичность и небольшой расход топлива. Самые новые представители BMW 3 — это, представленные в году, седаны шестого поколения.
Среди них — модель с индексом F30, которая подарила пользователям более безопасную и комфортную езду в сочетании с современными технологиями и минимальном потреблением топлива даже при быстрой езде. История BMW 5 Автомобили первого поколения BMW 5 появились в году и представляли собой седан, относившийся к среднему классу машин. Помимо них, предприятие поставило на конвейер BMW 3 купе и кабриолет.
Также предлагается спортивная версия нового БМВ 3 серии. Здесь стоит отметить 8-ступенчатую КПП Steptronic. Это удобный агрегат, способный адаптироваться именно к вашему стилю езды.
Им оснащают как седаны, так и BMW 3 купе. Имеющийся режим Sport позволяет максимально быстро переключать передачи и сменять число оборотов двигателя, создавая максимальный крутящий момент. Кроме того, в линейке машин выделяется авто, имеющее индекс F Этот представитель 6-го поколения обеспечивает его владельцу максимальный комфорт при минимальном расходе горючего: А у BMW 3 купе i xDrive — 6,7 л по трассе при л.
И все же, оказавшись перед выбором, что покупать — БМВ 3 или 5 серии, стоит рассмотреть и второй вариант. И при покупке, часто спрашивают что лучше приобрести — бмв 3 или ауди а4.
В принципе, автомобили по техническим характеристикам являются одинаковыми, но BMW 3 более мощный и имеет более привлекательный внешний вид. BMW 3-й серии считается не самой продвинутой, но самой продаваемой моделью данного концерна.
Периодически тройки попадают в различные списки наиболее продаваемых машин на территории Европы. BMW 3 или 5 Также, многие сравнивают разные серии баварцев между собой, не понимая основных отличий.
Здесь выбор на самом деле сугубо индивидуальный — кому что нравится и кому что от автомобиля нужно. Сравнивать между собой представителей разного класса не совсем корректно.
avtoremont13.ru
БМВ 3 серии уже на протяжении многих лет является лидером в своем классе. В то время, как бессменные конкуренты Mercedes-Benz C-class и Audi A4 предлагали достойную альтернативу лишь только в одном узком направлении, общая картина складывалась в пользу полного превосходства BMW 3 Series. Иными словами БМВ 3 серии самый желанный автомобиль среднего класса, о котором мечтают многие автолюбители во всем мире. Но когда дело доходит до оценки нового продукта, прежние заслуги не имеют никакого значения. Попробуем разобраться, что же из себя представляет нынешний BMW 3 Series.
БМВ 3 серии самый продаваемый автомобиль концерна BMW, а четырех дверный седан – костяк линейки 3 Series. В плане дизайна F30 красивее и интереснее ультраконсервативного предшественника Е90.
Новая «тройка» большой автомобиль: она длиннее BMW 5 Series 30 летней давности и имеет более крупную базу, чем БМВ 5 20 лет назад. Общая длина по сравнению с Е90 выросла на 93 мм, причем большая часть прибавки досталась расстоянию между колес. Пропорции «разбухшего» автомобиля изменились, придав ему беспрецедентное отличие. Тем не менее, использование высокопрочных сталей, позволило повысить уровень безопасности – жесткость кузова увеличилась на 10 процентов, а масса снизилась на 40 кг.
Изменение пропорций визуально не увеличило автомобиль. Вместо этого BMW 3 Series кажется ниже, линии более плавные, а вид более спортивный. Этот эффект усиливают суженные фары и передняя решетка радиатора, которая стала ниже и шире, чем когда-либо. Физический объем автомобиля хорошо маскирует удачное сочетание выштамповок на кузове.
Что касается предлагаемого ассортимента, то Вам понадобиться некоторое время, что бы поработать с конфигуратором и выбрать наиболее подходящий вариант. На выбор предложено шесть различных комплектаций: базовый ES для бензиновых и дизельных 316, далее по возрастающей SE, Sport, Modern, Luxury и M Sport. Кроме того имеются версии Efficient Dynamics для 320i и 320d, полноприводные модификации для большинства моделей от 320i/320d и на заказ доставят гибридную модификацию Active Hybrid.
Бензиновые модели начинаются с четырехцилиндровой версии 316i, далее 320i и 328i, огненная шестицилиндровая модификация представлена BMW 335i. Дизельные модели представлены четырехцилиндровыми 316d, 318d и 320d, в то время, как поклонники шестицилиндровых моторов могут выбрать между 325d и 330d. Восьмискоростной «автомат» доступен на большинстве моделей, в том числе и с полным приводом.
Внутри BMW как всегда избежал излишней роскоши и классической моды, в отличии Mercedes или склонной к современности Audi. Вместо этого строгий дизайн интерьера концентрируется на профилирующем смысле BMW – сила, простота и функциональность. Таким образом, мы получаем простой подход в оформлении внутреннего убранства, продуманную эргономику, и в конечном итоге тривиальное восхищение.
6,5-дюймовый центральный дисплей отображает информацию системы управления iDrive. Даже неопытные пользователи сочтут управление iDrive легким и интуитивно понятным, в то время как опытным даже не придется напрягать свое сознание.
Водительское место безупречно и предлагает широкий спектр регулировок сиденья и рулевого колеса. Задним пассажирам предоставлено дополнительное пространство за счет увеличившейся колесной базы, что позволяет там свободно разместиться людям средней комплекции.
В конечном счете, для покупателей BMW производительность одно из самых важных качеств. На протяжении десятилетий БМВ гордится тем, что добивается от двигателей все большей отдачи, а расход топлива при этом падает, чем не могут похвастаться многие конкуренты. В BMW 3 эта тенденция не просто сохраняется, а существенно приумножается.
Подробное рассмотрение каждого из двигателей заняло бы много времени. Для теста воспользуемся ключевой дизельной модификацией 320d со средним уровнем отделки.
Заднеприводный 320d со стандартной механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Эквивалентный Audi A4 справляется с задачей за 8,4 секунды и разгоняется до 224 км/ч, а Mercedes C220 CDI ускоряется до 100 км/ч за 8,4 с и добирается до отметки 230 км/ч. Но не один из этих автомобилей после полного продавливания педали газа в пол не доставит вам столько ощущений, как БМВ 3 серии. Полноприводная версия не намного медленнее.
Дизельные двигатели BMW работают мягко и являются одними из самых тихих в классе. Бензиновый 335i, напротив, рычит как дикий звери. Оснащенный Twin Turbo двигатель легко и быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Чуть менее убедительны четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они достаточно тихие и в случае с 246-сильным 328i демонстрируют неплохую отдачу.
Любой из BMW 3 Series может оснащаться либо первоклассной 6-ступенчатой механической коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, либо 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, получившей признание во всем мире.
БМВ 3 серии всегда демонстрировали великолепные ходовые качества и отличную управляемость, несмотря на то, что эти качества взаимоисключающие. Новая «тройка» еще больше увеличила разрыв по этим показателям между автомобилями в своем классе. В обычных режимах движения отличия не столь заметны, Mercedes C-class не менее комфортен и так же легко управляется. Но стоит сменить стиль вождения на более активный, как разница становится более ощутима.
BMW 3 с легкостью прописывает дугу на лихо закрученной кривой. Траектория без труда контролируется точным рулевым управлением. При этом подвеска достаточно легко справляется с попадающими под колеса неровностями. Если для вас важен комфорт, то даже не стоит рассматривать опциональную спортивную подвеску. Поведение «тройки» с обычной подвеской ничуть не хуже.
Полноприводные версии есть смысл приобретать только тем, кому они действительно необходимы. Например, если вам приходиться преодолевать умеренно сложные участки дорог. При этом необходимо учитывать дополнительные эксплуатационные расходы, которые неизбежно потребует полный привод. Стандартный БМВ 3 не испытывает проблем со стабильностью в любых погодных условиях.
Часто между заявленным расходом топлива и замерами в реальных условиях существует огромный разрыв. В случае с BMW 3 Series значения оказались более честными. Так BMW 320d затратил 5 л на 100 км, против обещанных 4,6 л. Но многие конкуренты не способны и на такое, запрашивая более 5,7 л на 100 км.
В настоящее время нет ни одного автомобиля, который был бы столь же хорош, как БМВ 3 серии. И если вы предпочитает Audi или Mercedes, не говоря уже о Lexus и Toyota, то вероятно это сугубо субъективный выбор, обусловленный личными вкусами. BMW 3 Series лучший автомобиль в своем классе.
vvm-auto.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1616 мм | 1644 мм |
Высота | 1661 мм | 1762 мм |
Колея задняя | 1632 мм | 1650 мм |
Дорожный просвет | 204 мм | 209 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4657 мм | 4886 мм |
Ширина | 1881 мм | 1938 мм |
Колёсная база | 2810 мм | 2933 мм |
Снаряженная масса | 1735 кг | 1995 кг |
Полная масса | 2325 кг | 2705 кг |
Грузоподъёмность | 590 кг | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 550 л | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1600 л | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1070/1320 кг | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4725 кг | 5405 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня | 84 мм | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 90.1 мм | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Турбо | Битурбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1250 до 4 500 об/мин | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н*м | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 до 6 250 об/мин | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 184 л.с. | 218 л.с. |
Объем двигателя | 1997 см3 | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | |
Диаметр разворота | 11.9 м | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.1 л | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Марка топлива | АИ-98, АИ-95, АИ-92 | ДТ |
Запас хода | от 740 до 1 100 км | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 67 л | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Амортизационная стойка, Рычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 935/1240 кг |
Колея задняя | 1575 мм | 1586 мм |
Грузоподъёмность | 475 кг | 570 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3575 кг | 3930 кг |
Количество мест | 4 | 5 |
Погрузочная высота | 679 мм | — |
Дорожный просвет | — | 165 мм |
Снаряженная масса | 1600 кг | 1635 кг |
Полная масса | 2075 кг | 2130 кг |
Объем багажника максимальный | 1283 л | 1600 л |
Колёсная база | 2810 мм | 2920 мм |
Ширина | 1854 мм | 1828 мм |
Длина | 4712 мм | 4824 мм |
Высота | 1391 мм | 1508 мм |
Колея передняя | 1590 мм | 1541 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л | 520 л |
Двигатель | ||
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | 270 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 3 800 до 6 200 об/мин | до 5 000 об/мин |
Мощность двигателя | 170 л.с. | 184 л.с. |
Объем двигателя | 1798 см3 | 1997 см3 |
Ход поршня | 84.1 мм | 90.1 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм | 84 мм |
Наличие интеркулера | Есть | — |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 3 700 об/мин | 1250 до 4 500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | — | 8 |
Тип КПП | Вариатор | Автомат |
Привод | Передний | Задний |
Диаметр разворота | 11.5 м | 11.8 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.9 л | 6.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | 5.2 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 7 л | 8.5 л |
Объём топливного бака | 63 л | 60 л |
Запас хода | от 900 до 1 210 км | от 710 до 1 150 км |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек | 8 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч | 229 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, На трапециевидных рычагах | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Если Вы ищите автомобиль начального уровня роскоши, то наиболее оптимально Вашим предпочтениям может соответствовать эталон спортивных седанов БМВ 3-серии. Модель пятого поколения выпускалась с 2006 по 2011 год. Как считают многие автовладельцы и некоторые эксперты рынка — это один из лучших автомобилей в рассматриваемом классе. Так ли это?
Машина появилась на Российском рынке в конце 2005 года, как модель 2006 года. Традиционно автомобиль предлагался с различными версиями силовых агрегатов. Наибольшее внимание заслуживают модели 325i (3.0 литра, мощностью 215 л.с.) и 330i (3.0 литра, мощностью 255 л.с.) Оба мотора работают в паре как с шестиступенчатой кпп, так и с автоматической трансмиссией.
Также Баварцы предлагали и полный привод xDrive.
В 2007 году, в линейки двигателей появились новые моторы с турбокомпрессорами. Так вместо 325i появилась модель 328i, мощностью 230 л.с., а в место 330i автомобиля, пришла 335i модель, мощностью 300 л.с.
В этом же году появляются версии купе и кабриолет, которые также были доступны, как с полным, так и полным приводом.
В 2008 году, компания БМВ предложила купе 335i.
В 2009 году седаны получили обновления в виде рейсталинга. Также в этом году появилась мощная дизельная модель 335d, которая оснащалась твин-турбо дизельным силовым агрегатом, мощностью 265 л.с. и максимальным крутящим моментом 576 Нм. В том числе инженеры улучшили информационно-развлекательную систему, представив iDrive, которая стала легче в управлении, благодаря эргономике.
В 2010 году машина получила некоторые изменения в интерьере. В 2011 году кабриолет и купе получили легкий рейсталинг. Также двигатель в моделях 335i стал более экономным.
С 2006 по 2011 год автомобиль был представлен в четырех видах кузова. E90 известен, как седан с задним и полным приводом, оснащаемый шестиступечатой механической коробкой передач, и шестиступечатой акпп.
E91 — универсал. К примеру, модель 325xi, которая была представлена на рынке до 2007 года. В последующем на смену модели пришел автомобиль 328.
E92 — кузов купе. Е93 — кабриолет. Эти автомобили имеет отличный стиль от традиционных седанов и универсалов 3-серии. В том числе купе и кабриолет поставлялись с HID фарами (ксенон).
1. Производительность — 3-серия БМВ известна своей отличной управляемостью, с хорошей мощностью.
Сбалансированное распределение веса и задний привод помогают автомобилю сохранять идеальное сцепление с дорогой. Оптимальное поведение автомобиля достигается, если под капотом устанавливается мощный двигатель. Плюс отличная динамика мощного мотора не даст скучать за рулем даже самого искушенного автолюбителя. Так модель 335i с 0-100км/час разгоняется за 5 секунд. Модель 328i также имеет неплохой разгон с места до ста километров в час — 6,5 секунд.
2. Всепогодные условия эксплуатации — Поскольку практически любая модель 3-серии может быть оснащена полным приводом, это позволяет приобрести за небольшие деньги премиальный полноприводный седан, который оставляет позади себя многих конкурентом на авторынке.
3. Люкс-класс — 3-серия по-прежнему остается роскошным седаном, несмотря на его стоимость. Машина может иметь высококачественный кожаный салон, отделку деревом, навигацию и другие приятные дорогие бонусы. Помимо этого, машина имеет классический оригинальный внешний вид, который притягивает взгляды на дороге.
1. Двигатель — Турбонадув в 3-серии, как правило, связан с проблемами в процессе эксплуатации автомобиля.
Наибольшая проблема связана с топливным насосом высокого давления. На подержанном рынке большинство машин имеет проблемы в этом компоненте автомобиля. Как правило, при наличии проблем с насосом, говорит не ровная работа мотора на холостом ходу, слишком громкая работа двигателя. Кроме того, часто встречаются проблемы с системой фаз газораспределения — VANOS, которая больше всего выходит из строя на турбированных моторах БМВ. Датчики, связанные с VANOS могут быть забиты грязью, в результате чего двигатель будет работать не ровно, что в последующем может привести к дорогостоящему ремонту, если во время не прочистить их.
2. Электрические проблемы — Самая распространённая проблема с 3-серией это аккумуляторная батарея. Так плюсовой кабель аккумулятора может со временем повредиться и проводить ток с замыканием, в результате чего на блоке предохранителей может начаться плавление. В дальнейшем машина может ожесточиться в самый неподходящий момент. Также встречаются проблемы с ключом зажигания, когда, несмотря на то, что ключ в замке зажигания блокировка рулевого колеса не снимается. Это связано с заводским дефектом рулевой колонки.
3. Шум — Многие владельцы б/у БМВ 3-series часто жалуются на незначительные раздражающие вибрационные шумы и стуки из-за недостаточной шумоизоляция машины.
Понятно, если Вы собрались покупать подержанную БМВ 3-серии, Вы должны иметь немалый финансовый бюджет для технического обслуживания автомобиля и для его текущего ремонта. Перед покупкой убедитесь, что автомобиль находится в достойном техническом состояние, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем. Многие автомобили на подержанном рынке не обслуживались у официального дилера, и не имеет соответствующих отметок в сервисной книжке. Советуем Вам с подобными транспортными средствами не связываться. Если машина обслуживалась у оф. дилера, то удостоверьтесь, что она прошла все регламентные работы на сервисе.
Обращайте внимание на шины автомобиля при покупке. Если она имеет низкопрофильную резину, то обратите внимание на ее состояние. Если ее износ достаточно большой, то имейте в виду, что Вам придется помимо трат на покупку автомобиля заложить расходы на резину, которая также стоит не дешево.
Если Вы не любитель жесткой подвески и привыкли экономить, то вместо низкопрофильной дорогой резины советуем поставить традиционные покрышки, которые стоят значительно меньше и имеют, куда больший срок службы по сравнению с низко профильной резиной.
В то время, как 3-серия способна удивить большинство водителей, за удовольствие приготовьтесь платить и не мало. Особенно будьте готовы к дорогостоящему ремонту турбированных двигателей, которые имеет большое количество проблем. Поэтому если Вы хотите приобрести б/у 3-серии с турбо мотором, то обязательно оплатите полную диагностику силового агрегата, чтобы выявить все возможные неисправности.
Модели с дизельными моторами также можно рассмотреть, поскольку в отличие от бензиновых моторов они более экономичнее и имеют отличный крутящий момент. К сожалению, в настоящий момент в сети не много информации о надежности дизельных моторов этого поколения автомашин. Надеемся, что в течение нескольких лет отзывов об опыте эксплуатации дизельных «трешек» в кузове Е90-93 станет больше.
Если Вы выбираете между моделями 2006 года и 2007 года, то лучше остановиться на более старых автомобилях, поскольку они оснащались обычными двигателями без турбонадува, проблем с которыми гораздо меньше, чем с автомобилями которые начали выпускать с 2007 года.
2006 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2007 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2008 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2009 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2010 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2011 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг
2007 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг
2008 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг
2009 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг
2010 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг
2011 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг
2006 BMW 3 Series Coupe испытания NHTSA Рейтинг
2006 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг
2007 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг
2007 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг
2008 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг
2008 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг
2009 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг
2009 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг
2010 BMW 3 Series Coupe испытания NHTSA Рейтинг
2010 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг
2006 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных
2007 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных
2008 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных
2009 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных
2010 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных
2011 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных
www.1gai.ru
BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!
BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв
Roller Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5
Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.
Подержанные автомобили . Audi Q5, 2012
Оффроад Audi Q5 2017 feat Ярослав Ефремов | Стоит ли покупать Audi sq5, bmw x3 или glc 6+
Audi Q5 3.0 Quattro vs Bmw X3 3.0 Xdrive
Наши тесты — Mercedes Benz GLK против Audi Q5
Quattro vs xDrive — Audi Q5 gegen BMW X3
AUDI Q5 что может и кому нужна
Также смотрите:
logovaz-auto.ru