Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Создание первого концепт-кара приписывается дизайнеру General Motors Харли Эрлу (англ. Harley Earl).
Buick Y-Job (1938) – первый концепт-карКонцепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.[1]
Каждый концепт-кар является своего рода произведением искусства. Внешний вид должен доставлять эстетическое удовольствие и передавать дух марки.[2] Концепт-кары часто предлагают революционные решения в дизайне или устройстве двигателя. В некоторых используют нетрадиционные, экзотические или дорогие материалы, начиная от бумаги до углеродного волокна и необычных сплавов. Другие имеют необыкновенный экстерьер, например, дверь в стиле «крыло чайки», 3 или 6 (или более) колес, необычные возможности, которых нет на серийных автомобилях. Из-за многих непрактичных или невыгодных находок, концепт-кары часто так и остаются макетами или даже компьютерными чертежами. Другие, более жизнеспособные модели, могут стать полностью функциональными, с двигателем, трансмиссией и т. д. Большинство концептов так и не превращается в конечный продукт.
Недействующие макеты, как правило, сделаны из воска , глины , металла, стекловолокна, пластика или различных сочетаний всего вышеперечисленного. Как только необходимость в концепте отпадает, он уничтожается
Концепт-кар | Описание |
---|---|
Buick Y-Job | Сконструирован в 1930-х знаменитым дизайнером General Motors Харли Эрлом. Считается первым в мире концепт-каром. |
General Motors Le Sabre | Создан Харли Эрлом в 1951 году. |
Cadillac Cyclone | Построен в 1959 году, это один из последних проектов Харли Эрла. Концепт испытал мощное влияние со стороны авиации и ракетной техники 1950-х годов . |
Chevrolet Corvair Monza GT | Экспериментальный образец 1962 года с центральным расположением двигателя. |
Chevrolet Corvette Mako Shark | Предвосхитил дизайн компании Corvette в 1968-1982 гг. |
Chevrolet Volt | Один из первых гибридных автомобилей. |
Автомобиль на ядерной энергии. | |
Ford SYNus | Отличные системы безопасности. |
General Motors Firebird | Серия авто с газотурбинными двигателями. |
Holden Efijy | Концепт-кар года в 2007 г в США[3] |
MIT Car | Концепт Массачусетского технологического института[4] |
Phantom Corsair | Концепт 1938 г., разработанный Rust Heinz. |
Pierce Silver Arrow | Концепт-кар, имевший уникальный дизайн для своих времён, разработанный в 1933 г. |
Pontiac Bonneville Special | Первый двухместный спортивный автомобиль от Pontiac1954-го года. |
Pontiac Club de Mer | Автомобиль из нержавеющей стали от Pontiac, дебютировавший в 1956. |
Porsche 989 | Первый четырехдверный автомобиль от Porsche, предшественник Porsche Panamera. |
Volvo YCC | Первый автомобиль, чей дизайн целиком разработан женщинами. |
Lancia Megagamma | Прототип современного минивэна. |
Alfa Romeo BAT cars | Разработка Бертоне 1950-х. |
GMC Terradyne | Грузовик с генератором в 5000 ватт. |
Mercedes-Benz F700 | Автомобиль сам чувствует неровности на дороге и обходит их. |
BMW GINA | Автомобиль, который способен менять свою форму благодаря каркасу, обтянутому особой эластичной тканью. |
Ford Iosis | Концепт, дизайн которого стал основой будущего поколения Ford Mondeo и новой философии в дизайне автомобилей Ford под названием «кинетический дизайн». |
GM Hy-Wire | Концепт 2004 года, который работает на водороде и полностью управляется с помощью электроники. |
Долгие годы советский автопром выпускал хоть и официально разные, но по своей сути почти идентичные модели – годы шли, машины оставались прежними. Тем не менее, нельзя сказать, что советские конструкторы сидели на месте, упиваясь собственными достижениям. По крайней, дизайнеры точно экспериментировали – об этом свидетельствует масса автомобилей-прототипов, которые по разным причинам так и не пошли в серию…
Советские люди с детства привыкли, что существовало четыре бренда легковых авто – «Жигули» и «Лады» от ВАЗа, «Москвич» от АЗЛК, «Запорожец» от ЗАЗа и «Волга» от ГАЗа. Были, конечно, еще представительские «Чайки» и «Зилы», да «инвалидка» СеАЗ и родные латвийцам микроавтобусы РАФ, но эти транспортные средства все же не предназначались широкому кругу частных потребителей.
Четыре крупных автозавода – достаточно сильный потенциал для создания самых разнообразных машин – как по дизайну, так и по техническим характеристикам.
На базе некоторых из этих прототипов позже появились полноценные массовые авто, однако, к сожалению, эти машины были устаревшими уже на момент своего появления – особенно, по сравнению с западными аналогами.
Мог бы стать народным «Порше»
|
Автомобиль ВАЗ-Porsche 2103 – плод сотрудничества Волжского автозавода с компанией Porsche, которое происходило в 1976 году. Немцы, желая адаптировать «тройку» для западногерманского рынка, предложили слегка модернизировать автомобиль — с машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова.
Однако обновленная «тройка», что называется, «не пошла» – немцам результат не понравился, а советским инженерам внеплановый рестайлинг на третьем году жизни успешного авто был ни к чему.
Зачем советскому человеку кабриолет?
|
Суперпопулярный в шестидесятых годах автомобиль «Москвич-408» имел ряд модификаций – универсал, автомобиль «скорой помощи», версия для такси, фургон.
В 1964 году конструкторы АЗЛК в опытном порядке создали два образца «Москвич-408-Турист», напоминающие популярные в те годы в Европе недорогие спортивные автомобили на базе серийных малолитражек.
|
«Турист» получил открытый двухдверных хардтоп-кузов о съёмным пластиковым верхом, форсированным двигателем с системой электронного впрыска топлива уникальной разработки, остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2. Днище кабриолета было усилено Х-образной поперечиной.
Тем не менее в серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели.
Таким мог бы быть ГАЗ-24
|
Специалисты ГАЗа, работая над модернизацией «советского мерседеса» – «Волги ГАЗ-24» – перебирали множество вариантов. Одной из самых успешных версий, которую планировали запустить в серию в конце семидесятых годов, была модификация ГАЗ-3101, однако руководство завода в последний момент «дало отбой».
В результате второе исполнение ГАЗ-24, получившее индекс 24-10, встало на конвейер с минимальными отличиями от предшественника в 1986 году. Единственное, что пошло в серию с опытного образца – характерные дверные ручки.
Перестроечная «Волга»: проект не удался
|
То, что «Волга 24-10» в конце восьмидесятых годов выглядела автомобилем, мягко говоря, не совсем современным, было понятно даже обывателю. Поэтому, только запустив в серию обновленную «двадцатьчетверку», «газовцы» начали работу на совершенно новым автомобилем, получившим заводской индекс ГАЗ-3105. Автомобиль должен был быть быстрым, комфортным, современным, и ни в чем не уступать западноевропейским аналогам.
Однако планам «газовцев» помешала сначала перестройка, а затем и распад СССР – финансирования не хватало, в стране царил хаос. Последний, «советский» еще, прототип ГАЗ-3105 представили в 1987 году – машина выглядела не просто современно, а даже несколько футуристично.
Следующие четыре года «газовцы» работали над новинкой, однако сроки реального запуска производства постоянно откладывались. В результате автомобиль появился лишь в 1992 году – дизайн изменился минимально. Машину мелкими партиям производили до 1996 года, а потом производство свернули, сделав лишь 55 экземпляров. Причина – ГАЗ-3105 обходился государству слишком дорого.
«Москвич»: начало новой эпохи
|
К началу семидесятых годов стало ясно, что «Москвич-408» стремительно устаревает, и нужно срочно проектировать ему замену. Первым прототипом новой модели (позже она трансформируется в знакомую всем модель 2140) стал «Москвич 3-5-6» – машина, которая для 1972 года, выглядела очень стильно и элегантно.
Техническая начинка также была на высоте — образец оснастили двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 103 лошадиных сил, с двумя карбюраторами Zenith и автоматической коробкой передач Borg-Warner. В серию автомобиль не пошел. Вердикт: слишком дорогой в производстве и слишком современный.
Попытка №2
|
После того, как модель «3-5-6» «завернули», специалисты АЗЛК представили несколько упрощенную, более «близкую к народу » версию «3-5-5». Судя по фото, эта машина больше похожа на «Москвич-2140», но все еще гораздо элегантнее.
Тем не менее, и этот проект был забракован Министерством автропрома СССР. По неофициальной версии, тогдашний министр автопрома Поляков – бывший директор ВАЗа (главного конкурента АЗЛК) всячески мешал развитию московского автозавода.
|
Финал эпопеи с новой моделью «Москвича» предсказуем. В результате в серию пошла модель «2140» – по сравнению с прототипами, слабая, устаревшая (чего стоят, например, задние рессоры), ничем особым не запоминающаяся машина.
Фургон от ВАЗа
|
Интересный фургон был представлен Волжским автозаводом в 1980 году – ВАЗ-2802 «Пони». Автомобиль приводился в движение электрическим двигателем, и имел достаточно вместительный кузов. Кроме того, рабочее место водителя поражало своей обзорностью. Тем не менее, в серию «Пони» в серию не пошел – слишком дорогой в производстве.
Первый советский хетчбек
|
В 1974 году в конструкторском бюро АЗЛК были начаты работы над созданием новых автомобилей серии С. Первый проект разрабатывался под именем С-1 . К тому времени в мировом автомобилестроении наметилась тенденция клинообразных кузовов, поэтому такой профиль наиболее соответствовал аэродинамическим требованиям, предъявляемым к автомобилям.
Макет показали руководству завода 22 февраля 1975 года. После утверждения макета было решено перейти к постройке опытных образцов. В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески, в движение авто приводили задние колеса.
В конце декабря 1975 года первый автомобиль С-1 выехал из ворот экспериментального цеха. После испытания трех образцов было принято решение продолжить работы над серией С.
В 1976 году был создан следующий прототип – «С-2», получивший более традиционный облик. По ряду причин этот остался только в макете, а в металле была воплощена уже следующая машина – «Москвич С-3»
АЗЛК: на пути к серийному 2141
|
В 1976 году начались работы над прототипом С-3. Было сделано семь эскизов с кузовом типа хэтчбек и один эскиз с вариантом кузова типа седан.
В октябре 1976 года появился макет с кузовом хэтчбек более традиционных форм, выполненный с учетом пожеланий руководства. Тем не менее, проект «завернули». Вердикт: машина получилась внешне неинтересной, без изюминки. По конструкции узлов и агрегатов она была аналогична предыдущим образцам серии С.
|
Тем не менее, несмотря на неудачу С-3, черты этого авто несложно распознать в серийном «Москвиче 2141», появившемся десять лет спустя, в 1986 году.
ИЖ-ТЭ
Опытный прототип компактного легкового автомобиля индивидуального пользования. В создании прототипа участвовали дизайнеры: В.А. Абрамян, В.Н. Арямов, А.С. Ольшанецкий, Ю.А. Долматовский, Л.А. Кузьмичев, Т.А. Шепелева, И.Г.Александров, Л.Н.Тарасов, Г.М. Коряковцев.
Автомобиль получил пластиковый кузов, сдвижные двери и был построен в 1970 году на основе одной из моделей «Москвича».
«Газон» мог бы быть другим
|
Узнаваемый, знакомый поколениям советских людей, облик грузовика ГАЗ-52 мог бы быть совершенно другим. Однако такой вариант экстерьера» «газовцы» забраковали, пустив в серию привычную, слегка округлую кабину автомобиля.
Перспективное такси
В конце 1964 года во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики (ВНИИТЭ) было закончено изготовление машины ПТ (перспективное такси). Она имела вагонную компоновку, расположенный сзади поперек кузова силовой агрегат, широкую (740 мм) правую сдвигающуюся дверь.
Наружные панели несущего стального кузова были из стеклопластика. Конструкцию автомобиля отличали также впервые примененный в отечественной практике отключаемый электровентилятор в системе охлаждения, регулируемый по расстоянию от водителя мостик с подвесными педалями, проложенные вдоль левого борта трубопроводы и электропроводка.
Оригинальный дизайн был зафиксирован авторским свидетельством на опытный образец, выданным Ю. Долматовскому, А. Ольшанецкому, А. Черняеву. Единственный экземпляр ПТ месяц работал в качестве такси на московских улицах, прошел испытания и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, но из-за ведомственных неурядиц партия не была выпущена. Единственный образец этого необычного такси сохранен в 19-м таксопарке столицы.
компиляция материала – Fox
ussrlife.blogspot.com
Прототип будущего серийного автомобиля поймать на дороге очень не просто. Особенно когда новая модель находится в ранней стадии разработки. Где же есть больше всего шансов поймать будущие новые модели? Конечно на Севере или Юге Германии, где автомобильные компании часто проводят испытания своих новых транспортных средств на общественных дорогах. Для того чтобы скрыть от публики внешность разрабатываемой новинки, инженеры «одевают» автомобили в защитный камуфляж.
Смотрите также: Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными
Но, несмотря на довольно таки качественно скрытую внешность новых моделей, интерес публики к этим машинам огромен. Именно поэтому по всему миру работает огромное количество фотошпионов, которые охотятся на прототипы и серийные версии будущих моделей автомобилей. Мы часто публикуем шпионские снимки новых автомашин. Вы не раз видели на страницах нашего издания закамуфлированные транспортные средства. Сегодня 1gai.ru предлагает вам множество тестовых и инновационных автомобилей, которые в настоящий момент готовятся к выходу и появятся на авторынке в ближайшее время.
Компания McLaren проводит испытания 2+2 местного автомобиля 570GT, который должен стать конкурентом Porsche 911. Эта модель, в отличие от спорткара McLaren 570S, имеет измененную геометрию крыши и увеличенное заднее стекло. Многие эксперты уже начали сравнивать эту машину с Porsche 911 Turbo.
Измененная задняя часть суперкара связана с тем, что в этой модели может разместиться на заднем сиденье 2 взрослых пассажира. В итоге суперкар станет более практичным. Ожидается, что новая модель будет показана на Женевском автосалоне весной 2016 года.
Запуск в серию будет осуществлен до выхода новой модели McLaren Spyder, о которой недавно официально заявил автопроизводитель.
Совсем скоро в серийное производство поступит заряженная модель Ауди ТТ под обозначением RS. На фотографии вы можете видеть тестирования новой модели с такими автомобилями как Porsche Cayman и Mercedes-AMG A4 и Lotus Evora.
Скорее всего, Audi TT RS оснащена 2,5 литровым рядным 5-ти цилиндровым двигателем, который устанавливается в RS 3 Sportback. Например, в Audi RS 3 Sportback этот силовой агрегат имеет мощность 367 лошадиных сил. Что касаемо TT RS, то эксперты явно ожидают, что машина будет развивать мощность более 400 л.с., что, безусловно, превосходит конкурентов на тесте (см. фото).
(Мерседес-AMG A45), 385 л.с. (Porsche Cayman GT4) и 406 л.с. (Lotus Evora).
Компания Мерседес уже давно тестируют будущую новую модель С-класса в кузове кабриолет. По мере тестирования скрытые внешние детали кузова с каждым тестом становятся все виднее и виднее, благодаря тому, что прототип теряет камуфляж. Это говорит о том, что совсем скоро новинка будет официально представлена перед публикой. Скорее всего, новый кабриолет от компании Мерседес будет представлен весной в этом году. Это будет своеобразный подарок для тех кто любит солнце и лето.
Стоит отметить, что для автомобиля с тканевой крышей С-класс кабриолет имеет достаточно большой кузов. Ведь традиционно автомобильные компании стараются оснащать мягкой крышей кабриолеты небольших размеров.
Это интересно: Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года
Но здесь Мерседес решил удивить публику необычным решением. На рынке эта машина вероятнее всего не появится раньше середины 2016 года. Поэтому, скорее всего, поклонникам кабриолетов Мерседес придется довольствоваться летом 2016 года только новыми моделями SL-класса или S-класса, которые недавно были представлены публике.
Постепенно компания MINI обновляет свой модельный ряд. На очереди новое издание модели Countryman. В настоящее время проводятся испытания будущей модели. Несмотря на камуфляж видно, что новая модель останется придерживаться в передней части классической для компании оптики. Что не скажешь о линиях кузова, которые претерпели изменения. Не удивительно, что следующее поколение Countryman по размерам явно длиннее и шире. Нынешнее поколение MINI имеет длину 4,10 метров. Новинка, скорее всего, будет иметь длину как минимум 4,25 метра.
Новая модель будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,5 литра и четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Также, скорее всего, компания оставит в оснащении и 1,2 литровый мотор мощностью 102 л.с. В том числе будут использоваться и дизельные силовые агрегаты мощностью от 95 до 170 лошадиных сил. Для особо спортивных натур будет версия JCW мощностью 231 л.с. Ждем официального дебюта автомобиля в начале этого года.
Даже не верится, как быстро летит время. Казалось бы, совсем недавно компания Мерседес удивила весь мир новым поколением седана S-класс. И вот уже Немецкая марка готовит к дебюту легкий рестайлинг легендарной машины. Фейслифтинг модели Mercedes S-класса будет заключаться в новой оптике и нескольких других внешних изменениях.
Возможно, инженеры изменят что-то и внутри салона.
Если внимательно присмотреться к шпионской фотографии, вы увидите на передней оптике три изогнутые полоски, которые, по всей видимости, будут подсвечиваться светодиодами. Скорее всего, Мерседес в этой рестайлинговой модели начнет использовать последнее поколение передних фар, где светодиоды управляются электроникой, которая распределяет лучи света от светодиодов в те области на дороге, где это необходимо дорожными условиями.
Внутри тестовой машины вы можете увидеть новый трехспицевый руль, который сменит в текущей версии двухспицевый. Дисплей на центральной консоли стал немного больше. И как заклятый конкурент БМВ 7-серии, новая модель S-класса для управления информационно-развлекательной системой будет также использовать технологию управления жестами.
БМВ готовит косметические изменения для модели 3-серии GT. Новая внешность модели будет иметь тот же стиль, что и рестайлинговый седан 3-серии, который был представлен в мае 2015 года. Изменений на самом деле будет не много. Так изменится передний бампер, передняя оптика и конфигурация воздухозаборников.
Изменения задней оптики также будет выполнены в стиле новой модели 3-серии в кузове седан и универсал. Задний бампер получит незначительные изменения. Более вероятнее, что больше всего изменений стоит ожидать от того, что будет спрятано под капотом. Предположительно, что БМВ начнет устанавливать для 3-Series GT новые модульные моторы. Например, новый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 136 л.с.
Киа готовит к выпуску новую модификацию Ceed, которая станет конкурентом Volkswagen Golf Sportsvan. Пока что эта модель не получила официального имени. Недавно инженеры Корейской марки проводили испытания модели в Альпах.
Эта машина также может прийти на рынок как гибрид. Дело в том, что как сообщает фотограф, которому удалось сделать шпионские снимки, когда машина проезжала недалеко от него, он не слышал шум двигателя. Так что есть вероятность, что перед нами прототип будущего гибридного автомобиля Киа. Когда машина должна выйти на рынок не известно.
Это первые фотографии нового Mercedes-AMG C63 Cabrio, который в настоящий момент проходит испытания в Европе. В отличие от обычной версии С-класса в кузове кабриолет (также проходит сейчас инженерные испытания), С63 имеет более широкие крылья, которые по размерам точно т1акие, как в новом купе С-класса.
Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем
В передней части машины изменяться воздухозаборники, тормозные диски, и будут установлены нового стиля AMG выхлопные трубы. Mercedes-AMG C63 Cabrio будет представлен в этом году.
Перед вами будущая новая модель внедорожника Mercedes GLC 450 (купе). С 2016 года эта модель будет самой мощной среди всех купе GLC. Будет ли компания Мерседес в будущем выпускать более мощные версии AMG GLC пока неизвестно.
Смотрите также: Лучшие новые автомобили 2016 года
По снимкам видно, что машина получит знакомый всем стиль обвеса и колесные диски AMG.
В задней части можно увидеть широкие выхлопные трубы, а также скрытым камуфляжем спойлер на крышке багажника.
www.1gai.ru
Продолжаем тему прототипов автомобилей СССР
Близился конец восьмидесятых, а флагманом завода ГАЗ все еще была ГАЗ-2410, которая от обычной 24-ки не так уж и далеко ушла. Аппарат замечательный, но выглядел он уже анахронизмом, и меры по обновлению модельного ряда уже стали необходимыми. Очередной попыткой сделать автомобиль, который ничем не уступал бы заграничным конкурентам, стала разработка совершенно нового ГАЗ-3105.
Автомобиль был представлен в 1987 году, и на тот момент выглядел просто потрясающе, как для отечественных производителей. Увы, ситуация в стране накалялась, и наступила «перестройка», что вызвало определенные трудности в финансировании, и автомобиль так и не попал в массовое серийное производство. В общем, тянули долго, и производство наладили только в 1992 году, и за последующие 4 года сделали всего 55 единиц, после чего производство свернули окончательно. Причиной стала, как всегда, слишком высокая стоимость производства.
Первые 3105 могли похвастаться 8-цилиндровым карбюраторным двигателем и карбюратором К114, мощность такого агрегата составляла 156 лошадок. Позже карбюратор заменили на Pierburg Solex 4A1, в такой комплектации получилось выжать 170 лошадок. Были и модификации с моновпрыском Lucas, получившие индекс 31052, мощность у них осталась та же (170 Л.с). Попытки модифицировать на этом не заканчивались, и инженеры оснастили двигатель 3105 «мозгами» и раздельным впрыском, индекс такого агрегата стал 321.10, а модель автомобиля имела индекс 31054. Дела шли не шибко здорово и производство остановили, а на последние машинки данной серии стали тулить ЗМЗ-406 (145 Л.с) с мозгами «Микас», поскольку двигатели 321.10 уже не производили на тот момент.
В первой части статьи речь шла о модели 3-5-6, а здесь напишем о родоначальнике серии 3-5-x. Первым в этой серии был Москвич 3-5-2. Работа над автомобилем началась в 1967 году, и первый образец появился уже в 1970.
Его внешность была очень грубой, и по изящности уступала тому же 408, который уже вовсю штамповался. В общем, автомобиль не впечатлил никого, и был он больше похож на какую-то гаражную заготовку, нежели на заводскую модель. Правда, движок туда не поленились впихнуть объемом 1.7, а мощность он развивал в 96 лошадей, что было вполне солидно.Позже была попытка сделать универсал на его базе, получилось вот такое
Следующее «изваяние» конструкторов было чуть менее угловатым, но этого «чуть» было явно недостаточно, чтоб автомобиль получил хоть более-менее приемлемые оценки руководства проекта.
Устаревшей машинка смотрелась уже на момент выпуска, но все же слегка приятней и «мягче» своего старшего собрата. Двигатель туда установили мощностью 71 Л.с, при объеме 1.5 литра, что было вполне неплохо. В общем, внешность не позволила автомобилю пробиться в свет.3-5-5 – уже действительно совсем новая модель, и от 408 уже в его внешности уже совсем ничего не осталось. Габариты и салон у него остались от 3-5-2, а коробку слегка модернизировали, хоть в основном – не шибко отличается тоже, ну а фары — от обычного серийного 412. Силовая установка предусматривалась объемом от 1.6 до 1.8 л.
В 1972 году построили всего 2 опытных образца, но по каким-то причинам машина не была принята в серийное производство. Тем не менее, разработки продолжались и через несколько лет свет увидела модель 3-5-6, о которой мы писали в первой части статьи. Она отличалась более современным дизайном и уже совсем другим салоном и двигателем.
Продолжение следует)
Поделиться в соцсетях
knowhow.pp.ua
Oil&Gas technology vehicle prototype
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Прототип (автоспорт) — Прототип, также спортпрототип автомобиль, построенный специально для гонок, а не на основе дорожного автомобиля, то есть не имеющий омологационной партии, в отличие от кузовных гоночных автомобилей или автомобилей GT, что и отражено в их… … Википедия
Прототип — (от др. греч. πρῶτος первый и τύπος отпечаток, оттиск; прообраз, образец), Prototype: Прототип (когнитивная психология) абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм одного и того же объекта или паттерна, наиболее… … Википедия
Прототип Ле-Мана — Ле Мановские прототипы (Le Mans Prototype, LMP) гоночные спортпрототипы, создаваемые специально для гонки 24 часа Ле Мана, а также серий Ле Ман и Американский Ле Ман. Технический регламент для них разработан Западным автоспортивным клубом… … Википедия
Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… … Википедия
Volkswagen — (Фольксваген) Компания Volkswagen, история компании, деятельность компании Компания Volkswagen , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Послевоенные годы 1950—1960 е «Ревущие» … Энциклопедия инвестора
Volkswagen (марка автомобилей) — Используется с 2000 года Эта статья об автомобильной марке, об одноимённом концерне см.: Volkswagen Group. Volkswagen (русск. Фольксваген) немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group. Под этой маркой в 2007 году… … Википедия
Volkswagen — Эта статья об автомобильной марке, об одноимённом концерне см.: Volkswagen Group. Логотип Volkswagen Volkswagen (произносится Фольксваген) немецка … Википедия
Ford Mustang — Ford Mustang … Википедия
Форд Мустанг — Ford Mustang Общие данные … Википедия
Электромобили — Электромобиль грузовик 1943 года постройки, Швеция Содержание 1 Определение 2 История … Википедия
ГАЗ-2330 «Тигр» — У этого термина существуют и другие значения, см. Тигр (значения). СПМ 2 «Тигр» ГАЗ 233036 … Википедия
universal_ru_en.academic.ru
На снимке — первый прототип автомобиля «Победа». Это первое постановочное фото новой модели, сделанное на Московском шоссе недалеко от Горького. До этого кинофотолаборатория завода довольствовалась съемкой стандартных видов и беглых репортажей. У автомобиля дымчатый верх и черный низ, под капотом — проверенный временем и войной шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 мощностью 76 л. с.
Мотор ГАЗ-11 устанавливался на командирские вездеходы ГАЗ-61, а в спаренном варианте — на легкие танки Т-70 и Т-80, самоходки СУ-76М. Этим же двигателем, но с некоторыми доработками, оснащалась послевоенная линейка горьковских грузовиков и вездеходов. «Победу» с таким агрегатом в конструкторском отделе называли ГАЗ-М25.
Построенная еще в ноябре 1944 года, за шесть месяцев она успела пройти 7 тыс.км на заводских испытаниях и отработать сотни часов на динамометрических стендах. В середине июня 1945-го автомобиль был отправлен в Москву для демонстрации высшему руководству страны. Кремлевские «смотрины» были и важнее, и ответственнее всех заводских и государственных испытаний вместе взятых — именно здесь решалась судьба автомобиля. Следом за М25 в столицу отправилась «Победа» с уже знакомым индексом М20 и четырехцилиндровым мотором.
Горьковский автозавод имени Молотова (ГАЗ) был готов предложить правительству выпуск сразу двух моделей «Победы» (в первую очередь М25) вовсе не от хорошей жизни. Производство нового компактного двигателя еще только предстояло наладить, а с «шестеркой» никаких проблем не было — на какое-то время она могла стать «общим» для всех горьковских автомобилей мотором.
Это позволило бы сосредоточить усилия инженеров на серийном запуске грузовиков семейства ГАЗ-51. Да и сама «Победа» нуждалась в доводке, а значит, в свободных средствах, которых у завода, как и у страны, на тот момент не было. Этими соображениями и руководствовались директор ГАЗа И.А.Лоскутов и министр среднего машиностроения С. А. Акопов.
Поэтому на смотре в Кремле 19 июня первой в ряду техники они поставили машину с шестицилиндровым двигателем.
Готовясь к ответственному показу, директор Горьковского автозавода И.А.Лоскутов и министр среднего машиностроения С.А.Акопов надеялись получить от Сталина добро на вариант автомобиля с уже освоенным шести цилиндровым двигателем. Но неожиданно на них обрушился каскад вопросов и замечаний вождя. Вот как описывает ситуацию главный конструктор ГАЗа А.А.Лиигарт в своих мемуарах.
«Вы собираетесь конкурировать с ЗИС-110? Такая конкуренция недопустима, — сказал Сталин. — Нужна ли нам такая машина? Такая конструкция неприемлема. Нельзя ли обойтись только ЗИС и малолитражкой?».
При подобной постановке вопроса шансы новой модели, казалось, были равны нулю.
Положение спас Липгарт. Он обратил внимание Сталина на стоявшую рядом Победу М20.
«Товарищ Сталин, — сказал он, — эта машина на тонну легче ЗИСа и с новым четырехцилиндровым двигателем в 50 сил будет очень экономична. Она пришла из Горького, и по пути расход бензина был 10 литров на 100 километров».
Сталин как будто не поверил и спросил, откуда такая «четверка». Липгарт ответил, что она собственная, созданная с учетом опыта работы с моторами для легких танков — ведь довоенный Dodge был ненадежен, поэтому пришлось многое усовершенствовать, изменить. Сталин помнил, как легкие танки выручили армию в самые тревожные месяцы войны, когда промышленность еще не могла дать фронту достаточно мощных Т-34 и KB: «Это я знаю. Это другое дело. Такую конструкцию я признаю».
Затем вождь открыл дверцу, осмотрел салон: «Надо принять машину с «четверкой». Хорошая машина». Сталин демонстрировал знание техники: «Есть ли в четырехцилиндровом моторе резервы?».
Липгарт объяснил, что мощность может быть увеличена, но это потребует высокооктанового бензина. Затем в разговор вступил министр иностранных дел СССР В.М.Молотов, чьё имя носил автозавод в Горьком. Стараясь выражаться как можно дипломатичнее, он спросил: «Почему у машины тупой перед?». А Липгарт словно поймал ветер в свои паруса: «Так меньше сопротивление воздуха, и проще конструкция. Сейчас это режет глаз, так как мы еще не привыкли».
gazpobeda.ru
Плюсатор 21
В игре Grand Theft Auto III очень много автомобилей. Все они вымышленные, так как для использования настоящих автомобильных брендов, разработчикам пришлось бы изрядно раскошелиться. Однако в каждом из них можно угадать какой-либо существующий в жизни автомобиль.
Представляю вашему вниманию все автомобили из GTA III и их реальные прототипы.
Спортивные автомобили
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Banshee | Dodge Viper RT/10 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Cheetah | Ferrari Testarossa |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Infernus | Vector WX-8 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Stinger | Porsche Boxster |
Внедорожники
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Bobcat | Chevrolet S-10 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Landstalker | Jeep Grand Cherokee WJ |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Patriot | Hummer h2 |
Фургоны
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Blista | Dodge Caravan |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Moonbeam | Chevrolet Astro |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Mr Whoopie | Ford Transit |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Panlantic | Ford Van |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Pony | Ford Van |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Rumpo | Dodge Ram Van |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Securicar | GMC TopKick |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Toyz | Ford Van |
Двухдверные легковые
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Esperanto | Cadillac Eldorado |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Idaho | Cadillac Seville |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Manana | Dodge Aries |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Stallion | Chevy Nova |
Четырехдверные легковые
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Kuruma | Chrysler Sebring |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Perrennial | Chevrolet Chevy II |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Sentinel | BMW 528i |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Stretch | Lincoln Town Car |
Грузовики
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Flatbad | M939 5 ton |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Linerunner | Kenworth W900L |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Mule | Ford E-350 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Yankee | Ford F700 |
Автомобили городских служб
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Ambulance | Ford E-Series |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Bus | |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Cabbie | Checker Marathon |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Coach | MCI J4500 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Fire Truck | Pierce Contender |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Taxi | Chevrolet Caprice |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Trashmaster | Mack MR |
Разные
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
BF Injection | Meyers Manx |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Dodo | Cessna 152 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Train | Subway R68 |
Правоохранительные
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Barracs OL | M939 5 ton |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Enforcer | NYPD Freightliner |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
FBI | Chrysler Sebring |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Police Car | Chevrolet Caprice |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Rhino | Panhard ERC 90 |
Автомобили банд
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Cartel Cruiser | Chevrolet Avalanche |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Chevy Nova | |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Hoods Rumpo XL | Dodge Ram Van |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
BMW 528i | |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Mr Wongs | Ford E-350 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Triad Fish Van | Ford E-350 |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Yakuza Stinger | Porsche Boxster |
Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы | Автомобили и их настоящие прототипы Автомобили и их настоящие прототипы |
Yardie Lobo | Chevrolet Impala |
www.gamer.ru