12
1
Применяется: ВАЗСможем доставить: Завтра (к 08 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 07 Августа)
Возможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 006017 Артикулы 11113-1008081, 11113100808101 Производитель БЦМ Каталожная группа: ..ДвигательОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.08.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7834b6fbbd586d699ada0f6cca415f1b
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ2
1
Применяется: DAEWOO, CHEVROLETДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 07.08.2021 в 03:30
Код для заказа 981779 Артикулы 96569405 Производитель DAEWOO Каталожная группа: ..Система питания двигателяОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.08.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
e0d9d288282645d0ec0d88e368499d31
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКак проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Именно этому посвящена эта страница.
Материала много, поэтому перейдем сразу к делу.
Это зависит от конкретного автомобиля, а точнее от системы управления двигателем, установленной на конкретном автомобиле. Но мы их обобщим:
Идеальный вариант проверки – это дымогенератор. Изготовить его можно очень просто и почти бесплатно. В этом видео я показал, как это сделать
Вот так выглядит подсос воздуха через прокладки впускного коллектора
Стрелкой указан выход дыма при проверке дымогенератором.
Но если лень проверять, тогда можно их просто поменять. Как показала практика, эти прокладки не дотягивают до 100 тыс.км пробега. Поэтому я взял за правило менять их при замене ремня ГРМ. То есть, каждые 60 тыс.км.
Как ни странно, но для замены прокладок впускного коллектора нам необходимо демонтировать этот самый впускной коллектор.
Я его демонтирую даже без подъемника или смотровой канавы. Несмотря на немаленький объем работы, снять впускной коллектор не так сложно, как кажется. Но потрудиться, конечно же, придется.
Итак, демонтируем корпус воздушного фильтра. Это простейшая операция, описанная на многих страницах этого сайта. Поэтому показывать ее не буду, потому что данная запись итак будет содержать почти 100 иллюстраций!
Если Вы недавно включали зажигание, тогда придется сбросить давление в топливной магистрали. Для этого извлекаем предохранитель топливного насоса
И запускаем двигатель, пока он сам не остановится из-за недостатка топлива. Всё, давление сброшено и идем дальше.
Отключаем трубку от клапана вентиляции картера и убираем ее.
Если установлена система ЕГР, тогда откручиваем ее трубку от впускного коллектора.
Открываем рукой дроссельную заслонку и извлекаем трос ее привода
Отсоединяем трос от впускного коллектора
Отключаем разъем от дроссельного узла
Убираем его в сторону
Высвобождаем шланг охлаждающей жидкости из креплений на верхнем кожухе ГРМ
То же самое проделываем со вторым шлангом
Торцевым ключиком на 10 мм откручиваем три гайки и один болт крепления дроссельного узла ко впускному коллектору
И снимаем дроссель со шпилек
Отводим дроссель вместе со шлангами в сторону. Обматываем его ветошью и укладываем на хранение, чтобы не мешал
Отключаем разъем от датчика абсолютного давления
Отключаем разъем от ДПРВ
То же самое проделываем с разъемами форсунок
И отключаем разъем от датчика температуры воздуха
И убираем весь жгут проводки в сторону.
Отключаем трубку адсорбера от коллектора
Откручиваем ключом на 10 мм два болта (красные стрелки) и ключем на 12 две гайки (желтые стрелки)
И снимаем кронштейн
Далее, чтобы открутить два болта крепления топливной рампы, желательно иметь вот такой карданный ключ.
Там вот такой небольшой излом. Поэтому карданным ключом удобнее.
Но можно и обычным ключом помучаться и все получится.
Прежде, чем откручивать эти болты, желательно заткнуть щели ветошью, чтобы болт случайно не выпал из ключа и не провалился.
Если у Вас имеются магнитные головки, тогда ветошь можно не использовать.
Откручиваем болты. Достать их удобно, использовав обычный магнит
Нажимаем на фиксатор и отключаем топливопровод от рампы
Снимаем топливную рампу, поднимая ее вверх и немножко от себя
А затем к себе
Отключаем трубку системы изменения длины впускного коллектора
Отсоединяем трос от впускного коллектора
Плоскогубцами разжимаем хомут шланга вакуумного усилителя тормозов и сдвигаем его
И отключаем шланг ВУТ от коллектора
Головкой на 12 откручиваем два болта крепления впускного коллектора к заднему кронштейну
Вот первый
А вот второй
Полностью кронштейн откручивать не надо. Достаточно открутить только эти два болта.
Далее необходимо демонтировать кронштейн генератора
так как он посажен на одну шпильку со впускным коллектором
Для этого желательно скинуть ремень генератора. Для этого необходимо ключом на 15 (встречается и на 14) провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке
Как снять ремень очень подробно я показываю в этом видео
Далее торцевым ключом на 12 мм откручиваем нижнюю гайку крепления кронштейна генератора
А затем верхнюю
Потом откручиваем гайку крепления кронштейна трубки ГУРа и снимаем кронштейн
Теперь выворачиваем шпильку третьего крепления кронштейна генератора
И демонтируем кронштейн
Теперь будем работать на ощупь и откручивать нижние болты крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Самое сложное это их сорвать, а дальше они спокойно откручиваются от руки.
Для этого у меня вот такой ключ с головкой на 12 мм
На ощупь одеваю его на болт и получается вот так
Далее на ключ одеваю трубу
И срываю болт. Далее беру прямой торцевой ключ и от руки выкручиваю болт почти до конца
А затем просовываю руку, нащупываю болт и дооткручиваю последние витки резьбы рукой
В одежде рука пролезает очень проблемно. Поэтому лучше делать это в футболке. Рука у меня не худая и вешу я 100 кг, но спокойно достаю до всех четырех болтов.
Два болта откручиваю с одной стороны, а остальные два с другой
Наибольшие проблемы вызывает болт возле третьего цилиндра, потому что мешает магистраль системы охлаждения
Но не удобно, это не значит невозможно , поэтому все можно открутить.
Далее откручиваем три верхних болта крепления впускного коллектора
Но это, друзья, не всё. Остался последний штрих и впускной коллектор будет у нас в руках. Нам необходимо выкрутить две шпильки по краям впускного коллектора
Для этого накручиваем две гайки на шпильку и контрим их. А затем ключом выкручиваем шпильку
Можно также воспользоваться головкой на 5 мм. Но гайками надежнее
Далее, если хотите, откручивайте ключиком на 10 датчик абсолютного давления, а не хотите, тогда снимайте коллектор вместе с ним
Вот и всё. Осталось только взять коллектор в руки и забрать его с собой
Вот он родимый
Ни о какой герметичности речи уже не идет. Всё загажено маслом и виной этому алюминиевая клапанная крышка
Вот расположение мест крепления коллектора
Теперь это всё необходимо вымыть. К слову сказать, это самая трудная работа. Если кто-нибудь хоть раз отмывал ГБЦ, тот меня поймет. В ход идет и димексид, и бензин, и прочие жидкости. Места соприкосновения прокладок отмываются наиболее трудно.
Сам коллектор также отмываем. Можно воспользоваться моющими средствами, типа Даймер, а затем смыть мойкой.
Идем на задний двор и устраиваем химический душ. Для пластика это не страшно, а вот алюминий лучше так не мыть
Вот артикул прокладок впускного коллектора
Вот разница между старыми прокладками и новыми
Устанавливаем новые прокладки
Устанавливаем всё в обратном порядке. Только не забываем установить новую прокладку между дроссельным узлом и коллектором
Вот артикул прокладки дроссельного узла
Устанавливать старую прокладку не имеет большого смысла
На этом сей рассказ окончен. Надеюсь, кому-то будет полезен мой труд, так как я старался описать и показать всё подробно.
А в этом месте скоро появится видео всего этого процесса.
Мое почтение за Ваше чтение!
Всем Мира и ровных дорог!
Впускной коллектор — деталь, из алюминия, стали или пластмассы, установленная сверху двигателя. Он соединяется с двигателем через прокладку (или прокладки), изготовленную из пластмассы и резины. Впускной коллектор направляет топливо-воздушную смесь в цилиндры двигателя, где смесь сгорает и производит мощность. Охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор в головку цилиндров для снижения температуры двигателя. Расширение-сжатие деталей и высокая температура двигателя приводят к выходу из строя прокладки. Охлаждающая жидкость, проходящая через впускной коллектор, начинает течь. Негерметичность прокладки впускного коллектора также может привести к подсосу воздуха через прокладку, к снижению разрежения во впускном тракте и потери мощности двигателя.
Наш автосервис выполняет услугу по замене прокладки впускного коллектора. Впускным коллектором называется компонент, который устанавливается на верхней части мотора. Коллектор может быть сделан из пластмассы, алюминия или стали. Эта деталь соединяется с мотором посредством прокладки, которая выполнена из резины или пластмассы. Используется этот коллектор для того, чтобы направлять смесь топлива и воздуха в цилиндры мотора, а там уже эта смесь сгорает, производя мощность. Из-за постоянного расширения и сжатия элементов, а также из-за воздействия высокой температуры мотора, прокладки со временем выходят из строя, в результате чего, охлаждающая жидкость, которая проходит через коллектор со временем начинает вытекать. Из-за образования негерметичности может происходить подсос воздуха и разряжение в тракте, а также потеря мощности мотора.
Наши специалисты могут качественно выполнить замену прокладки впускного коллектора и замену плавкого предохранителя, цена этих услуг у нас на порядок меньше, чем у многих конкурирующих компаний. Мы всегда внимательно относимся к своим клиентам и выполняем работу строго в оговоренный срок. Не советуем пробовать самостоятельно заменять прокладку коллектора, поскольку для правильного выполнения этой операции требуются специальные инструменты и определенные навыки. Кроме этого вы можете заказать у нас любые другие ремонтные работы, независимо от их уровня сложности.
При повреждении прокладки впускного коллектора охлаждающая жидкость может попасть в картер двигателя и загрязнить моторное масло. В таких случаях необходимо заменить моторное масло. Пластмассовые впускные коллекторы могут потребовать замены из-за образования трещин, данный дефект ремонту не подлежит.
Соблюдайте график технического обслуживания, предписанный изготовителем. Выполняйте замену охлаждающей жидкости и моторного масла на регулярной основе. Это значительно увеличит ресурс деталей двигателя. Так как прокладки изготавливаются из резины и пластмассы, они неизбежно изнашиваются и со временем теряют герметичность. Если Вы заметили красную, зеленую или желтую жидкость под автомобилем, выполните проверку систем автомобиля на герметичность.
Впускной коллектор автомобиля
Прокладки впускного коллектора
Замена прокладки впускного коллектора
Из-за неисправного состояния прокладки впускного коллектора, в картер двигателя может просочиться охлаждающая жидкость, тем самым испортив моторное масло. В результате чего может понадобиться произвести замену моторного масла.
Наличие
Наименование: Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R
Артикул: DC1644-140328698R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.08.21):
4 шт.
Применяемость
Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R подходит для
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Выберите51843315184455HYUNDAI STAREX 97-01 Прокл.впуск.кол-раMS16202 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА РЕЗИНА MS16202АвтозапчастиАвтомобильные деталиАвтохимия VRГруппа не определенаДетали двигателяК-кт прокладок коллектораК-кт прокладок коллектора впускК-КТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА ВПУСК PRS CAYENNE/ VW TOUAREG 3.0 TDI V6 10Кольцо резиновое впускного коллектора ДВСКомплект прокладок впускного коллектораКомплект прокладок впускного коллектора (4 шт)Комплект прокладок впускного коллектора (паук)Комплект прокладок двигателяКомплект прокладок коллектора впускногоКомплект прокладок коллектора впускного Chrysler 1987-2000 3.0L (MS937952 MS937953 MS93796 MS94599)Комплект прокладок коллекторовКомплект проф. прокладок впускного колл.Е39К-т (6 шт) профильных прокладок впускного коллектора ДВСПрокл масл. трубкипрокладкаПрокладкаПрокладка в системе впускного коллектораПрокладка верхней части впускного коллектораПрокладка верхней части впускного коллектора к-тПрокладка впуск коллектораПРОКЛАДКА ВПУСК КОЛЛЕКТОРАпрокладка впуск коллектора · RVI Premium/Kerax DCI 11, ЯМЗ-650ПРОКЛАДКА ВПУСК КОЛЛЕКТОРА TOY AVENSIS 2.0 D/ 2.2D 05ПРОКЛАДКА ВПУСК.КОЛЛЕКТОРАПрокладка впускн. коллектораПРОКЛАДКА ВПУСКН.КОЛПрокладка впускн.коллПРОКЛАДКА ВПУСКН.КОЛЛПрокладка впускн.коллектора MITSUBISHI ASXПрокладка впускногоПРОКЛАДКА ВПУСКНОГОПрокладка впускного колектора к-т (Valley Cover) GM 1997-2009 4.8/5.3/5.7/6.0LПрокладка впускного коллекорапрокладка впускного коллектораПрокладка впускного коллектораПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРАПрокладка впускного коллектора — резинаПрокладка впускного коллектора (верх) Chrysler 3.3/3.8L 1990-2000 (MS16300)Прокладка впускного коллектора (резина)ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (РЕЗИНА)Прокладка впускного коллектора (соединение)Прокладка впускного коллектора / 28411-26600Прокладка впускного коллектора 1 142 502Прокладка впускного коллектора 13215400Прокладка впускного коллектора 6,2 LПрокладка впускного коллектора 6.5L lдизельПрокладка впускного коллектора 96307801Прокладка впускного коллектора Audi 100 2.6/2.8 V6 90> InПрокладка впускного коллектора Audi 100, VW Passat 1.9-2.3/2.0D/TD 82> InПрокладка впускного коллектора BMW 2.0D-3.0D 98> In (6)Прокладка впускного коллектора BMW, Opel Omega 2.5TD V6 91> (6)Прокладка впускного коллектора Citroen C3 1.4/1.6HDi 16V 02> In (4)Прокладка впускного коллектора Citroen, Peugeot 1.6/2.0 92> In (2)Прокладка впускного коллектора Ford 1.8 16V DOHC 00> In (4)Прокладка впускного коллектора Ford 2.0/2.3L 2001-2012Прокладка впускного коллектора GM 1996-2002 2.4L DOHCПрокладка впускного коллектора GM 2.3L 1987-1996Прокладка впускного коллектора MB 2.2CDi OM646 16V 00> In (4), MB 2.7CDi OM612 20V 99> In (5)Прокладка впускного коллектора MB W124 2.5D/2.9D OM602 85> InПрокладка впускного коллектора MB W201, W124 2.0D-2.3TD OM601 83> In, MB W201, Vito 2.3D/TD OM601 95> InПрокладка впускного коллектора Opel Astra 1.6D/1.7D/TD 82> InПрокладка впускного коллектора Opel Astra, Vectra 1.4/1.6 16V 98> InПрокладка впускного коллектора Opel Astra, Vectra 1.5TD/1.7D/TD 84> InПрокладка впускного коллектора Opel Vectra 2.0DTi/2.2DTi 97> InПрокладка впускного коллектора Opel Vectra 2.2DTi 02> InПрокладка впускного коллектора RENAULT Laguna 1.8/2.0 16V 98> InПрокладка впускного коллектора RENAULT Megane 1.4/1.6 16V K4J/K4M 97> In (1шт !)Прокладка впускного коллектора SПрокладка впускного коллектора Seat. VW Golf 1.4/1.6 16V 96> In (4)Прокладка впускного коллектора STRATUS 2001-2005 2.4L MitsubishiПрокладка впускного коллектора Vibe 2003-2008 «8» Toyota 2000-2008 1.8L 1ZZFEПрокладка впускного коллектора верхн/нижн. сектораПрокладка впускного коллектора верхнего сектораПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка впускного коллектора верхняя Chrysler 1998-2010 3.2/3.5LПрокладка впускного коллектора верхняя Chrysler 3.5/4.0L 2004-2010Прокладка впускного коллектора верхняя, Mondeo 3.0 2000-2007Прокладка впускного коллектора двигателяПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ[ORG]Прокладка впускного коллектора ДВСпрокладка впускного коллектора ДВС, компПрокладка впускного коллектора к-ктПрокладка впускного коллектора к-кт Ford 1988-1995 3.8LПрокладка впускного коллектора ком-к 6штПрокладка впускного коллектора комплектПрокладка впускного коллектора к-тПрокладка впускного коллектора к-т (верх + низ) GM 2004-2011 2.8/3.6LПрокладка впускного коллектора к-т Chrysler 1998-2010 2.7LПрокладка впускного коллектора к-т Chrysler 1998-2010 3.2/3.5LПрокладка впускного коллектора к-т Chrysler 2.0/2.4L 1995-2000Прокладка впускного коллектора к-т Chrysler 2.0L SOHC 1995-2005Прокладка впускного коллектора к-т Chrysler 2003-2008 5.7LПрокладка впускного коллектора к-т Chrysler 3.3/3.8L 2001-2009 (верхние резинки)Прокладка впускного коллектора к-т Chrysler 3.7L 2002-2010Прокладка впускного коллектора к-т Focus 00-04 2.0L SOHCПрокладка впускного коллектора к-т Ford 1986-2001 3.0L 12V Exc SHOПрокладка впускного коллектора к-т Ford 2000-2010 4.0L SOHC (MS19322)Прокладка впускного коллектора к-т Ford 4.6/5.4L SOHC 2002-2008Прокладка впускного коллектора к-т Ford Explorer 1997-2001 4.0L (SOHC)Прокладка впускного коллектора к-т GM 1980-1995 2.8/3.1L (10147928 10148044 14002443 14033476)Прокладка впускного коллектора к-т GM 1990-1995 3.8L (MS16202)Прокладка впускного коллектора к-т GM 2000-2005 4.0/4.6LПрокладка впускного коллектора к-т GM 3.1/3.4L 1996-2003Прокладка впускного коллектора к-т GM 3.5/3.7L 2004-2012Прокладка впускного коллектора к-т Sebring 2007-2009 Caliber 2007-2009 Compass 2007-2009 1.8/2.0/2.4Прокладка впускного коллектора к-т Stratus 1995-2000 2.5LПрокладка впускного коллектора к-т Stratus 2001-2005 3.0LПрокладка впускного коллектора нижняяПрокладка впускного коллектора нижняя Ford 1997-2000 4.0L OHVПрокладка впускного коллектора нижняя секторПрокладка впускного коллектора, к-ктПрокладка впускного коллектора, штПрокладка впускного коллектрапрокладка впускного/выпускного коллектораПРОКЛАДКА ВПУСКНОЙ КПрокладка впусконого колллектора нижняяпрокладка выпускного коллектораПрокладка выпускной системы — металл, штамповкапрокладка клапанной крышкипрокладка коллектораПрокладка коллектораПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ALFA 147/156/159/OPL ASTRA H/VECTRA C/FIAT BRAVO/STILO/SAAB 9-3/5 1.9D 02- INПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ALFA 147/156/FIAT PUNTO/BRAVO/MAREA 1.9JTD/OPEL ASTRA H 1.9 CDTI 98- ВПУСКПрокладка коллектора Audi 80, VW Golf 0.9/1.1/1.3 79-89 InПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CHR NEON II/PT CRUISER/MINI MINI 1.6 01- INПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT BX/VISA/ZX/PGT 205/305/309/405 1.6/1.9 (BAY/B1D/DKZ/D6B) 82-98 ВПУСКПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT JUMPER/XANTIA/XSARA/PGT 306/405/406/806 1.8D/TD/1.9D/TD ВПУСК/ВЫПУСКПрокладка коллектора Citroen BX14. Peugeot 205 1.0/1.1/1.4 83> InПрокладка коллектора Citroen. Peugeot 3.0 V6 24V 89> In/Ex (2)Прокладка коллектора DAEWOO: KORANDO Cabrio 2.0 16V 99- \ MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS универсал C 2Прокладка коллектора DAIHATSU: CUORE/MOVE/SIRION 1.0i 05ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА EX/IN REN 1.9D [F9Q758/759/803/804/812] 03ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА FIAT PUNTO/PALIO 1.2 94- ВПУСКПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА FRD FIESTA/ESCORT/ORION 1.1-1.6 (CVH) -93 ВПУСКПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА FRD TRANSIT 2.5D/TD (4BC/4CA) 88-94 ВПУСКПрокладка коллектора IVECOПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА MER 3.5 M272 ВПУСК RПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА MER W221/W251/C216/X164 4.5-5.0 M273 05- ВПУСК (x2)ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА MITSU ASX/LANCER 1.8 DI-D (4N13) 08- ВПУСКПрокладка коллектора Peugeot 205/309 1.1-1.6 86-91ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА REN CLIO/KANGOO/PGT 206 1.0/1.2 16V (x4шт )ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА REN LAGUNA//SAFRANE 2.0 16V 95- ВПУСКПрокладка коллектора RENAULT 19/21 1.7/1.6D/1.9D 86>, RENAULT 19/Megane 1.9D 86> In/ExПрокладка коллектора RENAULT Laguna, Volvo S40 1.9TD 99> In/ExПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА TOY AVENSIS/COROLLA/PREVIA 2.0D (1CD-FTV) 99-04 INПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА VOL 740/940 2.0/2.3 88-95 ВПУСКПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА VOL C70 I/S40 II/S80/S60/S70/V70 I-II/XC90 2.4-2.5T 97-06 ВПУСКПрокладка коллектора впускПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК HYU I20/I30/KIA CEED/SOUL/VENGA 1.4-1.6ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК LROV Discovery 2.5 Td5 98ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК SUZUKI SWIFT 1.0iПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК VOLVO NKW (D13 A/B)прокладка коллектора впуск. 3.0L 86прокладка коллектора впускногоПрокладка коллектора впускногоПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСКНОГОПрокладка коллектора впускного (205105)Прокладка коллектора впускного (205106)Прокладка коллектора впускного LH 1993-1997 3.5L Upper & LowerПрокладка коллектора впускного верхняяПрокладка коллектора впускного комплектПрокладка коллектора впускного к-тПрокладка коллектора впускного нижняяПрокладка коллектора ДВСПрокладка коллектора левПрокладка коллектора стальПРОКЛАДКА МЕЖДУ ВЕРХ.И НИЖ.ВПУСК.КОЛЛЕПрокладка нижн.части впускного коллектора 2штпрокладка передней крышкиПрокладка уплотнительнаяПрокладка уплотнительная впускного коллектораПрокладка впускного коллектора .GAS255Прокладка, впускной / выпускной коллекторПрокладка, впускной коллекторПрокладка, выпускной коллекторПрокладка, корпус впускного коллектораПрокладка. впускной / выпускной коллекторПрокладки впускного коллектораПрокладки впускного коллектора GM 2002-2011 4.8/5.3/6.0/6.2LПрокладки впускного коллектора верх (к-т) Caravan 3.8L 2001-2002 w/Aluminum PlenumПрокладки впускного коллектора верх + низ к-тПрокладки впускного коллектора комплектПрокладки впускного коллектора ком-т 2штПрокладки впускного коллектора к-т (верх + низ) PT Cruiser 2001-2010 Liberty 2002-2005 2.0/2.4LПрокладки впускного коллектора к-т Chrysler 1990-2000 3.3/3.8L Upper&LowerПрокладки впускного коллектора к-т Chrysler 2005-2010 6.1LПрокладки впускного коллектора к-т Escort 1997-2002 Tracer 1997-1999 2.0L SOHCПрокладки впускного коллектора к-т GM 1999-2003 4.8/5.3/6.0LПрокладки впускного коллектора к-т GM 2002-2008 2.2LПрокладки впускного коллектора к-т GM 2006-2010 4.6LПрокладки впускного коллектора к-т GM 2006-2011 2.2/2.4LПрокладки впускного коллектора к-т Stratus 2001-2006 PT Cruiser 2005-2008 2.4LПрокладки впускного коллектора к-т верхнПрокладки впускного коллектора(2шт)Прокладки впусконого коллектора комплектПрокладки выпускной системыПрокладки ДВСПрокладки дроссельн.заслонкиПрокладки и уплотненияПрокладки и уплотнения VRПрокладки клапан.крышкиПрокладки клапанной крышкиПрокладки коллектораПрокладки коллектора OEПрокладки коллектора VICTORПрокладки коллектора VRПрокладки коллектора™Прокладки поддонаПрокладки приемной трубыПроклака впускного коллектораПроклака впускного коллектора 88-89Профильная прокладка впускного колектораПрофильная прокладка впускного коллектораУплотн. прокладка впускного коллектора, стальУплотнение впускного коллектораУплотнение впускного коллектора 29.5MMУплотнитель на впускной коллеторУплотнительная прокаладка впускного коллектора,N47Уплотнительная прокладка сист.впуска Е71
Случайная статья узнай что то новое
Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.
Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.
Термоизоляционная прокладка впуска от Hondata
Замечено, что для каждого 3.3C (5F градусов) плотность воздуха снижается на 1 процент. Чем выше температура, тем меньше плотность, а значит и количество воздуха в двигателе. А значит и топлива будет подаваться меньше из за недостатка кислорода.
С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.
Сравнение графиков, как видите с термозащитой на впуске, нагрев происходит медленнее.
Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала «нормальной». Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.
Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4), как это сделал Kyky-Pyky.
Пример самодельной прокладки впускна на D14
Чем меньше коэффициент теплопроводности тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды. Приведу коэффициенты теплопроводности трех материалов для примера — меньше лучше, в нашем случае.
Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Двигатель автомобиля вырабатывает мощность за счет сгорания воздуха и топлива. В большинстве современных систем с впрыском топлива воздух и топливо смешиваются вместе внутри компонента, известного как впускной коллектор. Один конец коллектора состоит из единственной трубы, по которой проходит свежий воздух. Другой конец состоит из нескольких трубок меньшего размера, каждая из которых подключается к одному из цилиндров вашего двигателя.
Между впускным коллектором и блоком двигателя находится прокладка впускного коллектора.Прокладка впускного коллектора закрывает небольшой зазор между коллектором и двигателем, предотвращая утечку воздуха, охлаждающей жидкости и масла. Со временем прокладка впускного коллектора сильно изнашивается. В конце концов, он может треснуть или деформироваться, что приведет к утечке.
К сожалению, многие автовладельцы не могут распознать симптомы того, что они могут иметь дело с плохой прокладкой впускного коллектора. Если вы хотите улучшить свои навыки диагностики этой распространенной проблемы двигателя, продолжайте читать.В этой статье объясняются три распространенных симптома плохой прокладки впускного коллектора.
Пропуски зажигания в двигателе связаны с одним или несколькими цилиндрами, которые не в состоянии произвести сгорание в заданном цикле двигателя. Другими словами, хотя воздух и бензин поступают в цилиндр, смесь не загорается. Вместо этого несгоревшая смесь выходит из вашего двигателя через выхлопную систему. В результате пропуски зажигания приводят к снижению расхода топлива и другим проблемам.
Пропуски зажигания могут возникать из-за большого количества проблем, включая неправильную установку угла опережения зажигания, чрезмерно изношенные клапаны и корродированные свечи зажигания. Однако поврежденная прокладка впускного коллектора является одной из наиболее частых причин пропусков зажигания в двигателе. Поврежденная прокладка часто не может обеспечить герметичное уплотнение между коллектором и двигателем.
Это повреждение уплотнения позволяет воздуху, который должен попасть в двигатель, вместо этого уйти. Такая утечка изменяет соотношение воздух-топливо в двигателе — один из наиболее важных факторов, способствующих полному сгоранию.Достаточно сильная утечка может позволить выйти достаточному количеству воздуха, так что возгорание вообще не произойдет.
Негерметичная прокладка впускного коллектора часто затрудняет ускорение вашего автомобиля, даже если проблема не достигла точки, в которой возникают пропуски зажигания. Такая потеря мощности происходит из-за утечки воздуха из впускного коллектора. Это не только уменьшает количество воздуха, попадающего в двигатель, но также создает утечку вакуума для всей системы впуска воздуха.
Утечка вакуума снижает давление воздуха в двигателе независимо от того, насколько широко открывается корпус дроссельной заслонки. Таким образом, нажатие на педаль газа часто не приводит к ожидаемому ускорению. Вместо этого кажется, что ваша машина едет с фиксированной, вялой скоростью.
Как отмечалось выше, прокладка впускного коллектора защищает не только от потери воздуха. Это также создает уплотнение для вашей системы охлаждающей жидкости. При повреждении прокладок впускного коллектора охлаждающая жидкость может начать вытекать из его системы.В конце концов, даже относительно небольшая утечка в конечном итоге приведет к падению уровня охлаждающей жидкости до опасного уровня.
Обязательно обратите внимание на любые признаки того, что в вашем автомобиле может протекать охлаждающая жидкость. Обратите внимание на лужи охлаждающей жидкости в гараже или на подъездной дорожке. Хотя это может быть связано с множеством различных проблем с системой охлаждения, среди них может быть поврежденная прокладка впускного клапана.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Не путать с прокладкой головки блока цилиндров: впускной коллектор играет важную роль в герметизации различных каналов, соединяющихся с двигателем вашего автомобиля.Расположенный в верхней части головки блока цилиндров, он герметизирует поверхности вокруг каналов охлаждающей жидкости и воздуха для защиты от утечки.
К сожалению, выход из строя прокладок впускного коллектора не редкость. Если в вашем автомобиле диагностирована негерметичная или нефункциональная прокладка впускного коллектора, вам может быть интересно, что вызвало отказ этого компонента, а также как это исправить
Прокладки впускного коллектора могут выйти из строя в результате экстремальных нагрузок или естественного износа.Например, если вы позволите двигателю вашего автомобиля перегреться, это может вызвать нагрузку на прокладку впускного коллектора до точки растрескивания или деформации. Если не менять охлаждающую жидкость в автомобиле, она может стать кислой и, следовательно, разъедать материал прокладки.
А вот прокладки впускного коллектора могут выйти из строя даже от старости. В среднем, большинство прокладок впускного коллектора служат от 60 000 до 80 000 миль, после чего они начинают испытывать некоторую утечку.
Негерметичный впускной коллектор — это серьезная проблема.Прокладка впускного коллектора предназначена для уплотнения области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, предотвращая утечку воздуха и охлаждающей жидкости в пространство, где встречаются эти две поверхности. Если у вас негерметичный впускной коллектор, это означает, что охлаждающая жидкость или воздух — или их комбинация — выходит между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
Симптомы негерметичного впускного коллектора могут включать:
Как правило, отремонтировать негерметичную прокладку впускного коллектора невозможно.Скорее, вам нужно будет заменить ее новой прокладкой впускного коллектора того же размера и типа. Это включает в себя снятие впускного коллектора вашего двигателя, после чего вы можете снять впускной коллектор и заменить его новым.
Установить новый впускной коллектор проще, чем пытаться заменить прокладку головки блока цилиндров, но это все же довольно сложный процесс. Однако, если вам удобно работать в моторном отсеке вашего автомобиля и у вас есть подходящие инструменты, вы сможете выполнить эту автомобильную работу своими руками всего за пару часов.
ПРОБЛЕМА
Прокладки впускного коллектора в моих автомобилях выходят из строя из-за воздействия антифриза с увеличенным сроком службы и высоких рабочих температур двигателя.
РЕШЕНИЕ
Прокладки впускного коллектора Victor Reinz ® спроектированы из очень удобных, прочных, термостойких материалов и обеспечивают герметичность несовершенной отделки поверхности.
Прокладки впускного коллектора должны работать в более суровых условиях, чем когда-либо, включая воздействие антифризов с увеличенным сроком службы, также известных как охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT).Прокладки впускного коллектора Victor Reinz созданы, чтобы противостоять сегодняшним вызовам, от конструкции двигателя до составов охлаждающей жидкости и «неидеальных» методов обслуживания, применяемых многими владельцами автомобилей.
Комплект прокладок впускного коллектора включает:
Прокладки впускного коллектора в основном изготавливаются из одного из четырех материалов:
Прокладки впускного коллектора Victor Reinz являются частью полной линейки прокладок и уплотнительных материалов, поддерживаемой Dana, одним из пользующихся наибольшим доверием производителей автомобильной, коммерческой и внедорожной продукции.
Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.
Впускной коллектор распределяет воздух, поступающий через дроссельную заслонку, в несколько цилиндров.Во многих двигателях впрыск топлива происходит во впускном коллекторе для смешивания с поступающим воздухом перед попаданием в цилиндр. Коллектор прикреплен к головке блока цилиндров, а блок герметизирован с помощью прокладки впускного коллектора. Экстремальные температуры, загрязнение масла и охлаждающей жидкости, а также постоянный поток всасываемого воздуха изнашивают прокладку до такой степени, что возникает утечка между головкой блока цилиндров и коллектором. Системы управления подачей топлива полагаются на очень точные измерения воздуха для правильного смешивания с топливом, поэтому эти утечки приводят к снижению производительности двигателя.
В отличие от утечки в выхлопной системе, которая выталкивает газ, утечка во впускной системе втягивает или всасывает воздух снаружи. Этот воздух не проходит мимо дроссельной заслонки, компьютер его не учитывает, поэтому двигатель работает на обедненной смеси. Компьютер будет реагировать на эту бедную смесь, открывая форсунки на более длительное время, однако допускается только такая большая компенсация, прежде чем автомобиль начнет плохо работать. Симптомы этой проблемы включают пропуски зажигания, колебания, помпаж и остановку двигателя.
Критический. Эта проблема может и оставит вас на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Если автомобиль все еще можно водить, следует как можно скорее назначить ремонт с помощью хорошего механика и отвезти автомобиль в мастерскую. Даже если вам придется оставить машину на день или на следующий день, пока ее не починят, это неудобство будет легче преодолеть, чем лишние деньги и время на буксировку.
Получите смету обслуживания для замены прокладки впускного коллектора в ближайших магазинахОриентировочная общая стоимость 350–600 долларов
Новая прокладка и монтажное оборудование (гайки и болты) будут стоить от 50 до 100 долларов, причем большая часть цены зависит от размера двигателя.Хотя детали могут показаться недорогими, работа будет стоить дорого. На многих автомобилях коллектор находится под несколькими слоями двигателя, включая топливную рампу и форсунки. Все эти слои необходимо снять, чтобы обнажить прокладку впускного коллектора. Ожидайте, что установка будет стоить в среднем от 300 до 500 долларов для большинства марок и моделей.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинахВпуск двигателя может состоять из нижнего впускного коллектора и верхнего впускного коллектора или камеры статического давления. Нижний впускной коллектор представляет собой камеру из литого алюминия или литого пластика, прикрепленную болтами к головке цилиндров двигателя.Впускной коллектор необходимо плотно прилегать к головке (головкам) цилиндров с помощью прокладки, чтобы предотвратить утечку воздуха, масла или охлаждающей жидкости двигателя.
Внутренние или внешние утечки. Из-за постоянного температурного расширения и сжатия деталей двигателя или перегрева способность уплотнения должным образом уплотняться может быть нарушена, что приведет к возникновению таких проблем, как:
Да. Основная проблема с протекающей прокладкой впускного коллектора — это возможное повреждение двигателя, в зависимости от того, где находится утечка. Несмотря на то, что управление транспортным средством, как правило, безопасно, вам следует запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы свести к минимуму вероятность дополнительных дорогостоящих повреждений.Если утечка связана с охлаждающей жидкостью, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева или охлаждающая жидкость может загрязнить моторное масло, что может привести к повреждению подшипников двигателя. Если есть утечка воздуха в цилиндры, это может привести к работе на обедненной смеси, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.
В те времена, когда у большинства двигателей были чугунные блоки, головки и коллекторы, впускной коллектор можно было легко герметизировать с помощью простых и относительно недорогих высеченных металлических прокладок с лицевым покрытием из волокна. Для обеспечения герметичности установки обычно требовался герметик.
Введение многоточечного впрыска топлива в конце 80-х и 90-х годов означало, что во впускной коллектор больше не нужно было пропускать воздушно-топливную смесь, только воздух.
Это дало разработчикам двигателей больше свободы для оптимизации воздушного потока. Коллекторы стали более сложными, а пластик стал популярным материалом для литья коллекторов из-за его небольшого веса и стоимости.
Некоторые из них также были оснащены регулирующими клапанами, которые могли перенаправлять воздух внутри коллектора для изменения скорости и потока воздуха в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой.
Проблемные приложения
В двигателях с алюминиевыми головками цилиндров коррозия обычно разрушает область вокруг отверстий для охлаждающей жидкости.Если пластмасса под уплотнительной кромкой на прокладке впускного коллектора будет съедена, прокладка не сможет удерживать уплотнение и будет протекать. В этом случае винить прокладку в утечке нельзя.
Некоторые производители изменили конструкцию сервисных прокладок впускного коллектора для некоторых проблемных областей применения. Они заменили уплотнительные кольца силиконовой резины на более прочный материал, называемый фторэластомером (FKM), который намного более устойчив к маслам, растворителям и химическим воздействиям.
Расположение уплотнительных буртиков в некоторых приложениях также было несколько изменено.Оригинальные прокладки OE, а также обновленные сервисные прокладки обычно черного цвета с оранжевыми уплотнительными шайбами.
Меры предосторожности при установке
При обслуживании или разборке двигателей с большим пробегом обращайте особое внимание на состояние уплотнительных поверхностей вокруг отверстий для охлаждающей жидкости на головках. Если эта область эродирована или покрыта ямками, прокладки впускного коллектора могут не уплотняться должным образом при сборке двигателя.
В некоторых случаях можно очистить сопрягаемую поверхность головки с ямками, слегка изменив поверхность со стороны впускного отверстия головки.Ямы также можно заполнить и запечатать высокотемпературными эпоксидными наполнителями, а затем отшлифовать или обработать на станке, чтобы восстановить гладкую плоскую поверхность. Если эрозия серьезная, может даже потребоваться нарастить поврежденную область путем сварки TIG головки или ее полной замены на новую или утилизированную отливку.
По словам одного производителя прокладок на вторичном рынке, рекомендуемая чистота поверхности для сопрягаемых поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров в идеале должна составлять от 30 до 60 микродюймов Ra (средняя шероховатость).Другой производитель прокладок сказал, что Ra будет достаточно от 20 до 80 Ra.
В отличие от сверхгладкой поверхности, которая обычно требуется для прокладок головки MLS последних моделей (20 Ra или меньше), качество поверхности большинства прокладок впускного коллектора не так критично. Но даже в этом случае он должен быть гладким, плоским и чистым, с минимальными изъязвлениями и волнистостями.
Если впускной коллектор или впускные отверстия на головке фрезерованы со слишком высокой скоростью подачи, это может оставить волнистую поверхность с выступами и впадинами, которые трудно герметизировать.Это может привести к утечкам охлаждающей жидкости или вакуума, а также к преждевременному выходу из строя уплотнительных буртиков прокладки впускного коллектора.
Общую плоскостность обеих сопрягаемых поверхностей также следует проверять с помощью линейки и щупа. Плоскостность должна составлять 0,003 дюйма или меньше на сопрягаемой поверхности впускного коллектора и впускных каналов головки блока цилиндров на двигателях V6, и она должна быть 0,004 дюйма или меньше на V8 или рядной шестерке.
Не менее важно, чтобы поверхности впускного коллектора и головки были чистыми (без смазки, масла или пленки охлаждающей жидкости) и сухими.Запрещается использовать RTV, другие герметики или клеи вокруг охлаждающей жидкости или впускных отверстий на прокладках несущего типа. Единственное место, где может потребоваться силикон RTV, — это герметизация области, в которой концы прокладок впускного коллектора соприкасаются с концевыми уплотнениями на блоке под впускным коллектором или крышкой впадины.
Также важно, чтобы резьба болтов впускного коллектора в головке была чистой и неповрежденной, так как это может повлиять на момент затяжки. Рекомендуется использовать новые болты впускного коллектора.Но если вам придется повторно использовать старые болты, убедитесь, что резьба чистая и не повреждена. Кроме того, при затяжке болтов впускного коллектора следуйте рекомендуемой процедуре затяжки и убедитесь, что это последняя процедура, поскольку исходная процедура и характеристики крутящего момента могли быть изменены.
Если прокладка впускного коллектора не обеспечивает плотного уплотнения вокруг отверстий для охлаждающей жидкости, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в картер. Если он не плотно прилегает к впускным отверстиям, это может привести к утечкам вакуума, которые нарушают топливно-воздушную смесь и вызывают проблемы с холостым ходом и управляемостью.
Испытания на утечку воздуха
Даже самая маленькая утечка во впускном коллекторе может вызвать проблему с корректировкой подачи топлива. Поиск утечки с помощью глаз и ушей может занять много времени.
Утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух, а не выпускать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и системы выбросов.
Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе и ввести дым или пар в систему.Если есть утечка, вы увидите дым.
Подключите дымовую машину к вакуумному отверстию, например, к линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.
Негерметичные уплотнения форсунок могут вызывать коды обедненной смеси и пропуски зажигания. Обычные методы испытаний часто включают воспламеняющиеся газы или нанесение густого масла на уплотнения и поиск изменения скорости вращения. Но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к которым ограничен из-за впускного коллектора.Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без какой-либо разборки.
Дым, идущий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе, который не пропускает зажигание, может означать, что нижняя часть коллектора протекает или треснула. Это также может указывать на изношенные направляющие клапана или уплотнения.
Утечки охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость не исчезает волшебным образом; он должен куда-то пойти. Внешние утечки можно увидеть невооруженным глазом или с помощью красителей. Внутренние утечки могут попасть в камеру сгорания или масло.Обнаружить эти утечки может быть сложно.
Всегда проверяйте всю систему. Проверьте масло на наличие пены или признаков загрязнения. Это может показаться нелогичным, но потратьте время на поиск кодов. Коды, связанные с КПД или кислородным датчиком, могут указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Охлаждающие жидкости содержат фосфаты и другие химические вещества, которые могут повредить датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
Если двигатель V6 или V8, коды могут даже сказать вам, какой банк протекает.Если утечка достаточно велика и находится в желобе, это может вызвать код пропуска зажигания. Если проблема возникает в течение длительного времени, потяните свечи зажигания. Охлаждающая жидкость оставляет на электродах мелово-белые отложения. Эти методы могут помочь сузить круг утечек и определить, следует ли проводить дальнейшие испытания, такие как проверка на сжатие или утечку.
.