Menu

Прокладка масляного поддона: Прокладка масляного поддона для VW Passat [B3] 1988-1993 купить с доставкой по России

Содержание

Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую

string(10) "error stat"

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b0%20%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Прокладка масляного поддона на двигатель — Запчасти Америка

Масляный картер двигателя внутреннего сгорания принято еще называть масляным поддоном или просто поддоном. Для герметизации стыков блока цилиндров с масляным картером применяются прокладки масляного поддона или прокладки поддона. Они отличаются хорошими уплотняющими свойствами и предотвращают течь масла из картера мотора.

Ремонт двигателя и замена прокладки поддона

Прокладка поддона предназначена для одноразового употребления, поэтому ее нужно заменить при любом снятии или установке маслянного поддона двигателя.

Выбор и покупка прокладки масляного поддона на двигатель американского грузовика

Полное название: Прокладка поддона

Название на английском: Gasket Pan Oil

Группа: Двигатель

Применение: На двигателях ISX, ISX15, QSX15, ISZ13, C-15, C-12, DD12.7, DD14, DD15

Поставщики: Cummins, PAI, CAT, CTP, DD, Mbe

Комплектация: На двигателях CUMMINS и Caterpillar прокладка поддона входит в нижний набор прокладок. На двигателях Detroit Diesel есть только прокладка поддона.

Применение

Оригинальные номера

Кроссы

ДвигательCummins ISX

4026684, 3679943

M-4955591, PAI131640, 4089170

ДвигательCAT C-12

109-5308

ДвигательCAT C-15

4N-3661, 4N-1151

ДвигательDD 12,7

8929102

ДвигательDD 14

23539104

23522279

Двигатель DT 466

1826587C1, 1836197C1

Двигатель MBE

A4570140222, A4570140522


+7 (499) 346-2037

Замена прокладки масляного поддона • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Масляный поддон — металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу. Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.

В нашем автосервисе вы можете заказать многие разновидности работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, также нашими мастера выполняется замена прокладки масляного поддона и замена стартера на высшем уровне . Мы обладаем самым современным оборудованием и высококвалифицированными сотрудниками с большим опытом работы. Рассмотрим более подробно, что такое прокладка масляного поддона и что представляет процесс её замены.

Масляным поддоном называется металлический контейнер, в котором содержится моторное масло. Стык между картером мотора и масляным поддоном уплотнен при помощи специальной прокладки. Масло необходимо двигателя, потому что в его конструкции содержится большое количество подвижных деталей, и без использования масла они буду причинять повреждения друг другу.

В нижней части картера мотора располагаются масляный поддон и прокладка. Как и любые прокладки из резины, прокладка масляного поддона со времен изнашивается и начинает допускать течь, в результате чего под машиной можно увидеть следы от масла. В этом случае, если приборы работают исправно, может загореться предупредительный индикатор. Если ездить на автомобиле при недостаточно количество масла, то это легко может привести к серьезным неисправностям мотора. Замена прокладки клапанной крышки так же препятствует утечке масла.

 

 

Имейте ввиду

Необходимость произвести замену прокладки масляного поддона можно определить по слеующим признакам:

  • Из-за протечки масла на выхлопные трубы, из моторного отсека появляется дым;
  • Под автомобилем в районе моторного отека остаются масляные капли.

Наши рекомендации

Чтобы избежать образования серьезных неполадок с двигателем, рекомендуется внимательно относиться к состоянию масляного поддона, и в случае износа прокладки, как можно быстрее заказать услуга «замена прокладки масляного поддона«.

Прокладка масляного поддона

Замена прокладки масляного поддона

Масляный поддон автомобиля

Основные причины, почему это происходит

  • Масляные капли на земле под двигателем
  • Дым из моторного отсека из-за течи масла на горячие выхлопные трубы

Перечень основных работ:

  • Проверить масляный поддон на наличие утечек и повреждений.
  • Слейте масло и снимите фильтр.
  • Снимите масляный поддон двигателя и прокладку.
  • Очистите масляный поддон.
  • Установите новую прокладку.
  • Залить новое моторное масло и фильтр.
  • Запуск и прогрев двигателя до рабочей температуры, проверка течи масла

В стоимость включены:

  • Замена моторного масла и фильтра

Прокладка масляного поддона — auto1.by интернет-портал автозапчастей

Производитель Не важно4MAXACDelcoAJUSAAll4MotorsALLIED NIPPONAMDASAMAsam-SAASHIKAAUGERAUTOMEGABGABLUE PRINTBMWBRECKNERCARRIERCHOCHRYSLERCLOUGH & WOODCob-WebCORTECOCROWNCTPCumminsDAEWOODELLODETROIT DIESELDiesel TechnicDNJDominantDPHDR. MOTORDT Spare PartsDYGELRINGELWIS ROYALENGINETECHEristicEZETFEBI BILSTEINFEL-PROFORDFORMPARTFORSTEXFP DieselGENERAL MOTORSGLASERGOETZEGUARNITAUTOHANSWERKHDEHD-PARTSIVECOJAPANCARSJP GROUPJPNKAMAZKLM AUTOPARTSKMP BRANDLAND ROVERLEMALEXLYNXautoMAHLE ORIGINALMANMANDOMAZDAMEGAMERCEDES-BENZMETALCAUCHOMEYLEMITSUBISHINAKAMOTONISSANNO BRANDOEOEMOPELOSSCAOYODOPARTS-MALLPATRONPAYENPERKINSPMCPORSCHERENAULTSAMPASASICSATSCANIASolloSTELLOXSTONESUZUKISWAGTAKOMATECH-ASTONG HONGTOPRANTRUCKTEC AUTOMOTIVEUAZULTRA-POWERVAGVAICOVICTOR REINZVIKAVOLVOWOSMГАЗЗИЛЗМЗМАЗММЗМТЗЯМЗ

Группа Не важно98482927/98433204 прокладка поддона масла iveco eurocargo/tech (8360.46)SS_Уплотнитель мет. поддона ДВАвтомобильные деталиАвтохимияАвтохимия VRГерметикГерметик /70mlГерметики прокладочныеГруппа не определенаК-кт прокладок поддонаК-КТ ПРОКЛАДОК ПОДДОНА PGT.CITOEN.FIAT.LANCIA 1.6L.1.8L.1.7D.1.8D.1.9L.2.0L. 1.9D/TD.2.1D/TD XU5.XUDКольцо пробки поддонаКОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА D14X22 MM НЕЙЛОНКольцо уплотнительноеКольцо уплотнитительноеКомплект прокладок масляного поддона CHRYSLER 2.4 96-07Комплекты прокладок двигателяКрышки масляного фильтранабор прокладок масляного поддонаПрокл.масл.поддонПрокладкаПрокладка -130 поддона 130-1009040ПРОКЛАДКА КАРТЕРА (Мпрокладка картера · Iveco ET -E30/E34 8460.21/41/C/Kпрокладка картера · MAN D2555/65/2566ME/MTE/2865, MB OM409/449Прокладка картера IVECOПрокладка картера MAN (резина)Прокладка картера MB ACTROSПрокладка картера perkins (1004-40, 1004.40t)Прокладка картера двигателяПрокладка масл.поддона RENAULT Duster 1.5D 10> / Logan/Sandero I-II 1.5D 06> / Clio II-IV 1.5D 04>Прокладка Масляного КартераПрокладка масляного картера двигателяПрокладка масляного картера ДВСпрокладка масляного поддонаПрокладка масляного поддона Audi 100 2.6/2.8 ABC/AAH/ACZ 90>Прокладка масляного поддона Audi 100, VW Passat 1.9-2.3/2.0D/TD 82>Прокладка масляного поддона Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6 ACM 93>Прокладка масляного поддона Audi A4. VW Passat 1.6/1.8 94>Прокладка масляного поддона Audi. VW Golf 0.9/1.4 80>Прокладка масляного поддона Audi. VW Passat 1.3/1.9D 89>Прокладка масляного поддона BMW E36/E34 2.0-2.5 24V M50/M52 09/92>Прокладка масляного поддона Citroen 1.8D/1.9D 90> Fiat 1.9D/TD 95>Прокладка масляного поддона DAF DA-DD475Прокладка масляного поддона Ford Fiesta/Escort/Ka 1.3 85Прокладка масляного поддона Ford Mondeo 1.6-2.0 16V ZETEC 92>Прокладка масляного поддона MAZDA: 626 1.8-2.2/2.0D/2.2D FE/RF 83>\ KIA: RETONA 2.0 TD 99-, SPORTAGE 2.0 TD 4WD 94-04\ SUZUKI: GRAND VITARA 2.0 TD 88-98Прокладка масляного поддона Opel Astra, Vectra 1.4/1.6 16V 93>Прокладка масляного поддона Opel Omega, Vectra 1.8/2.0 84>Прокладка масляного поддона Opel Vectra 2.0DTi/2.2DTi 97>Прокладка масляного поддона Opel Vectra, Omega 1.8-2.2 16V 94>Прокладка масляного поддона Peugeot 205/309 1.1-1.6 86-91Прокладка масляного поддона RENAULT 19/Laguna 1.7-2.0/1.9D 89>Прокладка масляного поддона RENAULT Laguna, Megane 1.8-2.0 94>Прокладка масляного поддона RENAULT Megane 1.4/1.6 16V/1.5DCi 97>Прокладка масляного поддона RENAULT R19 1.2/1.4 88>Прокладка масляного поддона Saab 9000 2.0i/2.3iT 16V 92>Прокладка масляного поддона АКПП L200, PAJERO/MONTEROПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЗАДН. САЛЬН. КОЛ. AUDI A4/A6/A8/VW PASSAT 2.4/2.8 97-05Прокладка под сливную пробкуПрокладка поддонапрокладка поддона · MB OM401/421/441/A/LA E-I/E-IIпрокладка поддона · VOLVO D12DПРОКЛАДКА ПОДДОНА 2,0I/B20B/Honda-CRV->99>02Прокладка поддона 20912319Прокладка поддона 6.2ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI 100/80/A6/VW LT 2.5TDI 96- МЕТАЛЛПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI 80 B2 1.3/VW GOLF/PASSAT/POLO 1.0-1.6 80ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI 80 B3/B4/A4A6/VW PASSAT/T4 1.9D/TD/TDI/SDI 89- (с маслоуспокоителем)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI 80/100 /A6 VAG 1.6L-2.0L 4cyl 91- (резина)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI A4 B5/A6 C4/C5/A8 2.4/2.7/2.8 95ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 1.6/1.8/T 95ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 2,4/2,7Turbo/2,8 V6 НИЖНПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI A4/A6A/A8 VW PASSAT B5 2,5TDI AFB/AKN НИЖНПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW 3.0D (N57 D30D / N57S D30B) E90/E91/E92/E93/E70/E71/E72 08ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW E30/E28/E34 2.0-2.7 -90/2.4TD -91 (M20/M21)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW E34/E39/E32/E38 3.0/3.5/4.0 V8 (ВЕРХ)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW E36/E34 2.5TD/TDS (M51)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW E46/E39 2.0D (M47) 98ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW E46/E81/E87/X3 1.8D/TD/2.0D/TD/CD (M47) 01ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW M40ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW M40/42 (малый)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW M41DПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW M43Прокладка поддона Caravan 2003-2010 Pacifica 2005-2008 Wrangler 2007-2011 3.3/3.8LПрокладка поддона Chrysler 1.8/2.0/2.4L 2007-2010Прокладка поддона Chrysler 1991-2003 5.9LПрокладка поддона Chrysler 1995-2008 2.4LПрокладка поддона Chrysler 1999-2009 4.7LПрокладка поддона Chrysler 2.0L 1995-2005Прокладка поддона Chrysler 2.2/2.5L 1988-1995Прокладка поддона Chrysler 2.7L 1998-2008Прокладка поддона Chrysler 2002-2012 3.7LПрокладка поддона Chrysler 2003-2010 5.7L (OS30750R 53021568AE)Прокладка поддона Chrysler 2005-2012 5.7LПрокладка поддона Chrysler 3.3/3.8L 1990-2009 (резино-металлическая)Прокладка поддона Chrysler 3.5/4.0L 2005-2011Прокладка поддона Chrysler Pacifica 3.5L 2004 до TDDE92363XXXXX (серп)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА CIT XSARA/ZX/AX/SAXO/PGT 106/205/206/306/309/405 1.0-1.4 88ПРОКЛАДКА ПОДДОНА CIT/PGT/JAG 2.7D (DT17ED4/DT17TED4/DT17BTED4/UHZ) 04Прокладка поддона D1Прокладка поддона Escape 04-08 Taurus 04-05 MPV 04-06 Tribute 04-08 3.0L 24VПРОКЛАДКА ПОДДОНА FIAT DUCATO 2.5D/TDS/2.8D 94Прокладка поддона Ford 1.9/2.0L SOHC 1993-2004Прокладка поддона Ford 1991-2010 4.6/5.4L (OS32517 F4AZ-6710-A)Прокладка поддона Ford 1995-2005 2.5/3.0L 24V (5RZ-6710-B F54Z-6710-B F7DZ-6710-AA)Прокладка поддона Ford 3.0L 12V 1991-2001 (F23Z-6710-A OS32486)Прокладка поддона Ford 4.0L OHV/SOHC 1994-2011 Upper Pan To BlockПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD ESCORT/MONDEO 1.8D/TD 88ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD FIESTA/ESCORT/ORION 1.3/1.4/1.6 (CVH) 80-99ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD FOCUS 1.8 16V/2.0 16VПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD FOCUS/FIESTA 1.8DI/TDCI 98ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD GALAXY 2.0 95ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD MONDEO/COUGAR 2.5/3.0 V6 24V 98ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD Orion,Mondeo 1.6L1,8L V16 92- ZETECПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD SCORPIO I/II/SIERRA/ESCORT/TRANSIT 2.0 (DOHC) 89ПРОКЛАДКА ПОДДОНА FRD SIERRA 1.8 CVH 88Прокладка поддона GM 1980-1997 2.8/3.1/3.4L (10151654 14090535)Прокладка поддона GM 1997-2011 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2L (OS32241)Прокладка поддона GM 2.0/2.2L 1987-2003Прокладка поддона GM 2.3L 1987-1996 (резино-металлическая)Прокладка поддона GM 2.3L DOHC 1995 2.4L DOHC 1996-2002Прокладка поддона GM 3.1/3.4L 1994-2005Прокладка поддона GM 3.3/3.8L 1990-1995 (OS32022)Прокладка поддона GM 3.5/3.9L 2006-2011Прокладка поддона GM 3.8L 1995-2005Прокладка поддона GM 4.0/4.6L 1993-2011ПРОКЛАДКА ПОДДОНА HON ACCORD/PRELUDE 1.8-2.3 16V (F18/F20/F22/F23) 89ПРОКЛАДКА ПОДДОНА HON CIVIC VI-VII/CONCERTO 1.4-1.6 89-05ПРОКЛАДКА ПОДДОНА HON CIVIC/CRX 1.3-1.6 16V 83-97Прокладка поддона Jeep 2.5L 1992-2002Прокладка поддона Jeep 4.0L 1992-2006Прокладка поддона JJ484Прокладка поддона LH 1993-1997 3.5LПрокладка поддона LH 1998-2004 3.2/3.5LПРОКЛАДКА ПОДДОНА LROV FREELANDER 2.0TCIE 20T 97-00/ROV 220/25/420/45/620 2.0D/DI/SDI 95ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MAZ 323/121/KIA PRIDE(DA)/DEMIO 1.3I-16V/1.5IПРОКЛАДКА ПОДДОНА MAZ/OPL 1.5-1.7D/TD (15D/15DT/17DT/4EC1) 87-01ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MER 5.7D/TD,5.9D/TD OM352,OM362ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MER W124/W201/S124/T1/T2 1.8-2.5 (M102) 82-94ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MER W202/W124/W210/WSPRINTER/VITO 2.0D/2.3D/2.2CDI (OM611/OM601)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MER W203/W210/W211 2.7/3.0CDI 01ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MER W210/W211/W220 3.2CDI (OM613/OM648) 99ПРОКЛАДКА ПОДДОНА MIT GALANT/ECLIPSE/HYU SANTAMO/SONATA/KIA JOICE 2.0I 16VПРОКЛАДКА ПОДДОНА MIT PAJERO(SPORT)/L300/L200/L400/SPACE GEAR/HYU GALLOPER/h200/h2-STAREX 2.5TD 87Прокладка поддона N63ПРОКЛАДКА ПОДДОНА NIS ALMERA/MICRA/CLIO II/REN LAGUNA/ESPACE 1.4-1.6/1.5dCi 98ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL 1,8 16V-2,2 16V 95ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL 2.0/2.2/DI/DTI 16V 96ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL ARENA/MOVANO/REN CLIO I/II/LAGUNA/MEGANE 1.8 16V/1.9D/DTI/2.0 16VПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL ASCONA C/ASTRA F/KADETT E/OMEGA A/B/VECTRA A 1.8/2.0ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL ASTRA F 1.7D/TD 91-98ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL ASTRA F/CALIBRA A/KADETT E/VECTRA A 2.0 16V 90ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL ASTRA F/G 1,7TD 94ПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL VECTRA B/OMEGA B 2.5/3.0 93-01 ВЕРХПРОКЛАДКА ПОДДОНА OPL VECTRA/CALIBRA 2.5 V6 (C25XE/X25XE) 93Прокладка поддона Pacifica 3.5L 2005-2006Прокладка поддона PT Cruiser 2001-2002 2.4LПрокладка поддона PT Cruiser 2003-2009 Neon 2003-2005 2.4L DOHCПРОКЛАДКА ПОДДОНА REN 19/21/LAGUNA/MEGANE 1.7-2.0/1.9D 86ПРОКЛАДКА ПОДДОНА REN LAGUNA/SAFRANE/ESPACE II 2.2TD 12VПРОКЛАДКА ПОДДОНА Renault 1,6 — K7MПРОКЛАДКА ПОДДОНА ROV 100/200/400 1.1/1.4/1.6 90- (6mm Bolt Holes)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ROV 100/200/400 1.1/1.4/1.6 90- (8mm Bolt Holes)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ROV 75 2.0CDTI (204D2/M47R) 99Прокладка поддона SAAB 9-5 3.0L TURBO 1999-2003Прокладка поддона Str 1995-2000 2.5-V6Прокладка поддона Stratus/Sebring 2001-2005 2.4L (Mitsubishi)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА SUB IMPREZA/LEGACY 1.6-2.2 16V 89Прокладка поддона TOY Corolla,Carina II 1.6 4AFПРОКЛАДКА ПОДДОНА VW LT28-46 2.8TDI 97Прокладка поддона двигателяПрокладка поддона ДВСПрокладка поддона ДВС (к-т)Прокладка поддона картера двигателяПрокладка поддона картера двигателя комплектПрокладка поддона масляногоПрокладка поддона масляного картераПрокладка поддона металлпрокладка поддона, 5332563, 5332563Прокладка, маслянная ваннаПрокладка, маслянный поддонПрокладка, масляный поддонПрокладки ДВСПрокладки и уплотненияПрокладки и уплотнения VRПрокладки картера двигПрокладки картера двиг. PAYENПрокладки картера двиг. VICTORПрокладки картера двиг.™Прокладки картера двиг.™VICTORПрокладки клапанной крышкиПрокладки клапанной крышки VRПрокладки коллектораПрокладки КПППрокладки под сливную пробкуПрокладки поддонаПрокладки поддона OEПрокладки поддона VRПрофильная прокладка масляного картера ДВССальникиУплотнение поддона картера без асбестаУплотнения фланцев и радиаторовУплотнительное кольцошайбашайба пробки поддонаШайба двигателяШайбы двигателяШайбы топливной системы

Замена прокладки масляного поддона картера (Своими Руками) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

 

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

 

  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

 

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

 

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Работа по замене прокладки поддона — задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.

Замена прокладки поддона картера своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 459

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет.  Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем. 

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Что такое прокладка масляного поддона: признаки утечки через прокладку

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества компонентов. От самого блока цилиндров до цилиндров, свечей зажигания и многого другого. В нижней части блока, закрывающей картер и прикрученной к двигателю, вы найдете масляный поддон. Это устройство представляет собой резервуар для моторного масла, которое течет через двигатель для смазки и охлаждения движущихся частей. Сама прокладка масляного поддона герметизирует масляный поддон до нижней части блока цилиндров и предотвращает утечку масла при его движении от поддона к двигателю и обратно.Однако, поскольку масло постоянно течет, ни один автомобиль не застрахован от утечек масла. Часто утечки масла происходят из масляного поддона или из-за изношенной прокладки масляного поддона. Вот что вам нужно знать о прокладке масляного поддона в вашем автомобиле.

Что такое прокладка?

Прокладки, как правило, используются в качестве уплотнительного и амортизирующего материала, помещаются между двумя поверхностями и соединяются болтами. Итак, что такое масляная прокладка? Как следует из приведенного выше определения, прокладка масляного поддона герметизирует область между масляным поддоном и блоком двигателя, чтобы предотвратить утечки масла и не допускать попадания масла в ненужные участки.Тип прокладки в вашем автомобиле будет зависеть от материала масляного поддона вашего автомобиля. Например, в прессованной стальной посуде используется формованная резиновая прокладка, а в алюминиевых поддонах в качестве прокладки используется жидкий силикон. Во время работы двигателя масло течет через масляные каналы для смазки компонентов двигателя. Масло находится в масляном поддоне, соединенном с блоком двигателя, прокладка масляного поддона находится между ними. Уплотнение, создаваемое прокладкой, допускает расширение и сжатие из-за тепла, выделяемого двигателем.Подушка, которую обеспечивает прокладка, предотвращает повреждение из-за вибрации, создаваемой двигателем.

Типы прокладок

Ваш автомобиль оснащен несколькими прокладками, включая прокладку головки блока цилиндров и прокладку клапана. Как и в случае масляного поддона, крышки клапанов требуют прокладок для надлежащего уплотнения. Прокладки клапанной крышки изготовлены из материала, который образует контуры краев клапанной крышки на головке блока цилиндров. Эта прокладка также предотвращает утечку моторного масла при его движении через клапаны, распределительный вал и другие компоненты.Прокладка головки, с которой вы, возможно, более знакомы, имеет большую ответственность по сравнению с другими прокладками, поскольку она выравнивает внешний край головки цилиндров и области между цилиндрами и портами распределения масла и охлаждающей жидкости. Все прокладки, где бы они ни находились, изготовлены из прочных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминизированные уплотнения с резиновым покрытием. Поскольку они используются для предотвращения утечек и часто находятся под невероятным давлением и высокой температурой, они должны быть прочными, чтобы выдерживать такие условия.

Признаки утечки через прокладку масляного поддона

По мере эксплуатации и износа, через некоторое время начнет выходить из строя прокладка поддона картера. Как и любой резиновый компонент, они начинают высыхать и трескаться, мешая выполнять свою работу. Когда масляный поддон деформирован и прокладка вышла из строя, самой большой подсказкой будет утечка масла. Вы также можете заметить:

  • Низкий уровень масла — Утечки масла часто трудно обнаружить, поэтому утечку через прокладку масляного поддона найти практически невозможно. Уровень масла ниже обычного — верный признак утечки масла.Индикатор масла вашего автомобиля также может загораться, предупреждая вас о низком уровне масла.
  • Перегрев — вместе с охлаждающей жидкостью моторное масло поддерживает охлаждение двигателя за счет уменьшения трения и нагрева. Если уровень масла упал, двигателю будет трудно предотвратить тепло, выделяемое трением, что приведет к перегреву двигателя.
  • Масляные пятна под автомобилем — лужи под автомобилем по любой причине всегда вызывают беспокойство. Хотя масло может протекать по ряду причин, это может быть результатом неисправной прокладки масляного поддона.Из-за состава резины, возраст в сочетании с постоянным воздействием тепла приводит к его разрушению и утечкам.
  • Black Smoke — Наиболее частым признаком неисправности прокладки масляного поддона является черный дым, идущий из-под капота. Образующийся дым является результатом капель масла на выпускной коллектор.

Очень важно убедиться, что уровень масла в вашем автомобиле находится на нормальном уровне. Часто проверяйте масло, чтобы убедиться, что уровень масла в норме, поскольку низкий уровень масла является явным признаком того, что что-то не так.Работа вашего двигателя без надлежащего количества масла может привести к серьезным повреждениям двигателя. Каждый раз, когда в вашем двигателе появляются признаки неисправности, обязательно отнесите машину к проверенному профессионалу в области автомобилестроения. Если ваш двигатель дымится в результате утечки, это может вызвать дополнительные повреждения кислородных датчиков и других компонентов из-за насыщения маслом, что может привести к выходу из строя датчиков, прокладок и других жизненно важных компонентов. Кроме того, перегрев двигателя может вызвать серьезное и необратимое повреждение двигателя, что может привести к его замене или серьезному ремонту.

Как заменить прокладку поддона картера

Том Морр, automedia.com
Сложность: Легкая
Расчетное время: 60 минут

Замена протекающего масляного поддона — один из лучших способов обезопасить двигатель. получает необходимое масло, и иногда это можно сделать за несколько простых шагов. Для немногих счастливчиков источником может стать неплотный масляный поддон. сливная пробка, трубка маслоизмерительного щупа, выходящая из блока двигателя, или масляный фильтр, который либо не прикручен, либо имеет треснувшую прокладку.

Обнаружение утечки масла из масляного поддона
Чтобы отследить утечку масла из масляного поддона, начните с очистки двигателя обезжириватель, возможно на автомойке самообслуживания. Когда внешнее масло появляется снова, следуйте по тропе до самой высокой точки. Надеюсь, виновник будет одним из перечисленных выше преступников. Если доказательства приводят к вершине масляного поддона, решение будет более трудоемким.

Установка замены прокладки поддона картера
Руководство по обслуживанию — ценный ресурс при снятии поддона картера.Другой части и кронштейны, возможно, потребуется сначала снять, чтобы получить доступ к поддону и его болты, расположение которых показано в руководстве. В руководстве также будут описаны процедуры, относящиеся к конкретному автомобилю, например: если необходимо повернуть коленчатый вал до того, как поддон выйдет наружу. Также прочтите инструкции, прилагаемые к замене прокладки масляного поддона, чтобы увидеть какие герметики и химикаты требуются для работы, если таковые имеются.

Приведенные ниже действия показывают замену прокладки масляного поддона на переднеприводном автомобиле.Работа довольно проста, но может быть грязной. Будьте добросовестны Из нескольких возможных ошибок: Старайтесь не погнуть масляный поддон при его снятии. Попытка оторвать сковороду отверткой может погнуть крепление. поверхность. Постукивание по нему молотком может действительно треснуть сковороду, если все болты не вышли. (Дважды проверьте количество болтов и их расположение в руководстве, если поддон не открывается легко.) Как только поддон снимается с автомобиля, проверьте его. для металлической стружки, чтобы выявить другие потенциальные проблемы.Также убрать все осадок из поддона и проверьте его на наличие трещин, прежде чем устанавливать его на место.

Замена прокладки масляного поддона | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности прокладки масляного поддона

Утечка масла

Вам, вероятно, не нужно говорить, что жидкость под вашей машиной — плохой знак.И, надеюсь, вам не нужно говорить, что вы должны что-то с этим делать. Если прокладка масляного поддона в вашем автомобиле сломана, произойдет утечка масла. И, надеюсь, вы это заметите, хотя иногда утечка бывает настолько медленной, что ее трудно поймать. В вашей машине много жидкости, которая иногда может вытечь. Достаточно сказать, что если вы обнаружите охлаждающую жидкость двигателя или воду под своей машиной, то проблема не в прокладке масляного поддона. Но если это моторное масло, то вполне может быть.

Низкий уровень масла

Могли ли вы догадаться, что если вы протечете масло, у вас может получиться немного низкий уровень масла? Если да, то поздравляю.Ваша работа здесь сделана. Послушайте, я не собираюсь рассказывать вам, как использовать ваше время, но проверка уровня жидкости в вашей машине действительно не займет много времени и может помочь вам определить, когда жидкости заканчиваются. Одна из тех жидкостей, которые нужно проверить, — это масло. Если уровень масла становится низким, у вас может быть утечка, которая исходит из прокладки масляного поддона. Даже если вы не проверяете уровень жидкости, на многих современных автомобилях есть сигнальная лампа, сообщающая о низком уровне жидкости. Итак, перестаньте игнорировать сигнальные огни.

Дымящийся двигатель

Так же, как вам не нужно было говорить, что утечки — это плохой знак, надеюсь, вам не нужно говорить, что дым — не такой уж хороший знак. Если вы заметили дым из машины, немедленно прекратите движение и дайте остыть. Это может быть из-за сломанной прокладки масляного поддона, из-за которой масло может попасть в выхлопные трубы, где оно будет гореть и задымляться. Скорее всего, будет виден дым, а иногда вы также почувствуете приятный запах гари.Веселая штука.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Полное руководство по стоимости замены прокладки масляного поддона

Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля (поскольку разные производители взимают разную плату за различные детали) и от механика, к которому вы обращаетесь за ремонтом. Посещение дилерского центра почти всегда будет вашим самым дорогим вариантом, но оно также может дать вам наилучшие результаты.

Стоимость рабочей силы при данном виде ремонта находится в широком диапазоне. Общий диапазон составляет от 100 до 350 долларов , но есть некоторые автомобили, которые стоят значительно дороже за этот ремонт. За запчасти вы заплатите от 40 до 150 долларов за замену прокладки масляного поддона . Сама по себе деталь не является дорогостоящей частью этого ремонта, как видите, но зачастую труд может быть очень трудоемким. Некоторым автомобилям просто требуется намного больше времени, чтобы добраться до неисправной детали и удалить ее из-за того, что другие компоненты мешают и насколько сложно их удалить.

Сравнение затрат на замену прокладки масляного поддона

Подавляющее большинство гаражей будут проводить такой ремонт, и мы собрали некоторые образцы затрат от ведущих мастерских, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля, которым вы владеете, и того, сколько в вашем гараже счета за рабочую силу.

Ваш механик

Работа
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 170 — $ 450 Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 168 — $ 499

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Комплектующие и ремонт 12 месяцев $ 180 — $ 420 Гарантия Цена
Запчасти 6 месяцев $ 150 — $ 450

Walmart

8

Запасные части Limited $ 60 — $ 154

Amazon

Работа Гарантия Цена

Что такое масло Прокладка поддона?

Масло вашего автомобиля удерживается внутри масляного поддона.Он прикреплен масляной прокладкой на днище автомобиля. Если эта прокладка начинает выходить из строя, это может вызвать утечку масла, а это может привести к множеству дорогостоящих проблем для вас.

Вы должны всегда следить за тем, чтобы прокладка масляного поддона находилась в отличном состоянии, и это компетентность, которую ваш механик должен проверять во время регулярных ремонтов вашего автомобиля.

Теперь мы посмотрим, насколько важна эта небольшая деталь вашего автомобиля, во сколько вам будет стоить ее замена и некоторые способы снижения затрат на ремонт прокладки масляного поддона.

Преимущества замены прокладки масляного поддона

Как и в случае любого ремонта автомобиля, именно недостатки, связанные с отказом от замены неисправной детали, действительно будут наиболее важным фактором при принятии решения о том, когда заменять деталь. Если вы не замените неисправную прокладку масляного поддона, вы увидите, как моторное масло вытекает из вашего автомобиля. Это будет означать, что ваша машина будет растрачивать много масла, которое вы в нее залили. Это также означает, что нефть не пойдет туда, куда должна. Вдобавок ко всему, во время вождения масло будет брызгать на все части автомобиля, вызывая беспорядок и повреждения со временем.

Если масло протекает, оно не будет смазывать все детали двигателя, которые в нем нуждаются, что вызывает трение между автомобильными компонентами и приводит к необходимости дорогостоящего ремонта в случае поломки вашего автомобиля.

Когда заменять прокладку масляного поддона

Вы можете определить, течет ли масляный поддон или прокладка, по уровням масла. Если в вашем автомобиле используется намного больше масла, чем раньше, вероятна утечка. Если индикатор моторного масла горит, это может означать, что там есть проблема.

Самым заметным признаком утечки масла является лужа масла на земле под вашим автомобилем. Вы можете заметить это, когда впервые идете к своей машине утром или после того, как она какое-то время где-то посидела. Утечка масла будет скапливаться, и в вашей голове должны появиться предупреждающие индикаторы. Это проблема, которую нужно решать немедленно.

Ваш механик должен заметить проблему такого рода при выполнении регулярных работ с вашим автомобилем, например, при замене масла.Если механик обратил ваше внимание на утечку, ее следует устранить как можно скорее. Чем дольше вы ждете, чтобы решить эту проблему, тем хуже она станет и тем больший ущерб она нанесет.

Что включает в себя замена прокладки масляного поддона?
  1. Для начала механик проверяет наличие утечек. Он захочет выяснить, какая часть автомобиля вызывает утечку. Это может быть прокладка, или сам масляный поддон, или даже одна из других частей автомобиля, по которой масло подается в двигатель.
  2. Затем механик разбирает масляный поддон и прокладку. Это может занять много времени, в зависимости от того, сколько других деталей находится на пути и к чему они прикреплены. Вот здесь-то и окупятся ваши затраты на рабочую силу.
  3. Затем механик снимет масляный фильтр. Он может заменить его или просто отложить на время. Если в вашем автомобиле давно не меняли масло, механик может выполнить замену при замене прокладки масляного поддона.
  4. Затем механик очистит масляный поддон, тщательно проверив его на предмет признаков сильного износа или утечек.После этого он вставит новую прокладку. Также необходимо будет заменить фильтр и моторное масло. Механик расставит все на свои места, закрепив новые детали и выбросив старые.
  5. Наконец, механик запустит двигатель и проверит, нет ли утечек. Надеюсь, его усилия решат проблему.

Как сэкономить деньги на замене прокладки масляного поддона

Если вы можете произвести замену масла самостоятельно, вы, вероятно, сможете заменить прокладку масляного поддона самостоятельно.Здесь задействовано много одних и тех же шагов. Конечно, от того, какой у вас автомобиль, будет зависеть, насколько сложен процесс.

Выполнение работы самостоятельно — лучший способ сэкономить деньги, но если вы не знаете, что делаете, оставьте это экспертам.

Как и при любом ремонте автомобилей, если вы пользуетесь услугами механика, не связанного с дилерским центром, вы можете привезти свои запчасти. Детали для замены прокладки масляного поддона не дорогие, но вы все равно можете сэкономить, купив собственные и попросив механика установить их.

Пример стоимости замены прокладки масляного поддона

Ниже приведены некоторые образцы цен на популярные марки и модели автомобилей, для которых требуется замена масляного поддона. Как и в случае любого ремонта, цены будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, того, сколько ваш гараж взимает за труд и сколько стоят детали, но это должно дать вам приблизительное представление о цене ремонта.

$ $
Модель Labor Детали Итого
Ford F-Series $ 260 — $ 331 $ Chevrolet Silverado $ 165 — $ 211 $ 75 — $ 158 $ 240 — $ 369
Ford Focus $ 213 — 271 $ $ 54 — $ 119 $ 267 — $ 390 Toyota 273 — 390 $ Toyota Camry $ 42 — $ 93 $ 255 — $ 364
Toyota Corolla $ 236 — 301 $ $ 62 — $ 103 $ 298 — 404 $
Nissan Altima 89119 $ 53 179 $
Honda CR-V $ 299 — 382 $ $ 82 — $ 127 $ 381 — 509 $
Honda Civic $ 260 — 331 $ $ 51 — 93 $ 311 $ — 424 $
Honda Accord $ 150 — 191 $ $ 55 — $ 98 $ 205 $ 205 — 289 $
Ford 119 $ $ 243 — 360 $

Замена прокладки масляного поддона — все, что вам нужно знать

Что такое прокладка масляного поддона?

Прокладка масляного поддона уплотняет масляный поддон в нижней части блока цилиндров.Прокладка предотвращает утечку моторного масла, когда оно движется от поддона к двигателю и возвращается в поддон. В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок — жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки. Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлен поддон картера. Прессованная стальная кастрюля будет использовать формованную резиновую прокладку, а алюминиевая сковорода будет использовать некоторую форму жидкой прокладки.

Каковы симптомы негерметичной прокладки масляного поддона?

Утечка моторного масла.Со временем и по мере увеличения пробега во всех двигателях появляются утечки масла, и прокладка масляного поддона обычно является одной из первых областей. Тепло и старение высушивают прокладку, делая ее хрупкой, а вибрация двигателя в сочетании с толкающими изнутри картерными газами вызывает образование трещин и отверстий для выхода масла. Ожидайте этих утечек.

Насколько серьезна негерметичная прокладка масляного поддона?

Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если не будут игнорироваться бесконечно.Однако, если вы планируете водить машину в течение многих лет и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя. Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, при которой уровень масла будет критически низким, то есть если вы время от времени добавляете более кварты. Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу. Большинство прокладок поддона картера можно заменить в тот же день, но есть исключения, на которые требуется больше времени. Хороший механик посоветует, сколько времени потребуется на ремонт и как долго мы будем без машины.

Получите смету обслуживания для замены прокладки масляного поддона в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены прокладки масляного поддона?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 10–40 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–400 долларов

Ориентировочная общая стоимость 110–440 долларов США

Хорошие новости, сама прокладка стоит совсем недорого. В зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю жидкая прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет составлять от 10 до 40 долларов.Установка может сильно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Некоторые масляные поддоны очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Другие поддоны требуют снятия выхлопной системы и компонентов подвески, чтобы получить доступ. Цены на рабочую силу в этих случаях могут достигать диапазона от 300 до 400 долларов, а некоторые немецкие модели поднимаются еще выше.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Замена прокладки передвижного масляного поддона

Замена прокладки передвижного масляного поддона дома или в офисе

Замена протекающего масляного поддона — один из лучших способов убедиться, что ваш двигатель получает необходимое масло, и иногда это можно сделать легко из нескольких простых шагов. Для немногих счастливчиков источником может быть незакрепленная сливная пробка масляного поддона, трубка масляного щупа, которая отсоединена от блока двигателя, или масляный фильтр, который либо не прикручен, либо имеет треснувшую прокладку.

Что такое замена прокладки масляного поддона?

Масло вашего автомобиля удерживается внутри масляного поддона. Он прикреплен масляной прокладкой на днище автомобиля. Если эта прокладка начнет выходить из строя, это может вызвать утечку масла, а это может привести к множеству дорогостоящих проблем для вас. Вы должны быть уверены, что прокладка вашего масляного поддона всегда в отличном состоянии, и это компетентность, которую ваш механик должен проверять во время регулярных настроек вашего автомобиля.

Как выполняется замена прокладки масляного поддона?

  1. Приобретите подходящую замену прокладки масляного поддона.
  2. Пока масло стекает, снимите брызговик и крышку колокола.
  3. В автомобилях с передним приводом масляный поддон часто соединяется с трансмиссией.
  4. Руководство по обслуживанию помогает определить все места расположения болтов масляного поддона.
  5. Снятие облицовки колесной арки облегчило доступ к болтам со стороны пассажира на этом автомобиле.
  6. После удаления всех болтов поддон можно уронить.
  7. Соскребите остатки прокладки и тщательно очистите все уплотняемые поверхности растворителем.
  8. Используйте резьбовой герметик, если он указан, затем затяните болты масляного поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Установите на место все вспомогательные кронштейны, залейте масло в картер, запустите двигатель и проверьте на предмет утечек.

Рекомендации

Прокладки масляного поддона могут собирать жир с многих протекающих деталей. Для механика важно убедиться, что прокладка протекает непосредственно из масляного поддона, а не просто собирает масло из другой утечки.

Признаки, указывающие на необходимость замены прокладки масляного поддона

Потеря моторного масла.Со временем и по мере увеличения пробега во всех двигателях появляются утечки масла, и прокладка масляного поддона обычно является одной из первых областей. Тепло и старение высушивают прокладку, делая ее хрупкой, а вибрация двигателя в сочетании с толкающими изнутри картерными газами вызывает образование трещин и отверстий для выхода масла. Ожидайте этих утечек.

Регулярное обслуживание вашего автомобиля — лучший способ поддерживать двигатель в чистоте. С нашими опытными мобильными механиками вы знаете, что они все это видели и готовы решить любую проблему, которая встречается на нашем пути.

Замена прокладки масляного поддона ❤️ Все, что вам нужно знать

Прокладка масляного поддона — это механизм в вашем автомобиле, который герметизирует масляную краску на нижней части блока цилиндров. Прокладка масляного поддона предотвращает вытекание моторного масла, когда оно движется от поддона к двигателю и возвращает его в поддон. Прокладки обычно используются в качестве уплотняющего и амортизирующего материала, помещаемого между двумя поверхностями.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Прокладка масляного поддона предназначена для уплотнения области между масляным поддоном и блоком двигателя, чтобы предотвратить любые утечки масла и не допускать попадания масла в места, где его не должно быть.Если эта деталь будет повреждена, вам потребуется замена прокладки масляного поддона.

Утечка из прокладки масляного поддона

Масло — ключевая часть топливной системы вашего автомобиля, которая смазывает двигатель внутреннего сгорания, обеспечивает его энергией и топливом. Масло циркулирует по двигателю и смазывает его компоненты, предотвращая перегрев, предотвращая трение и предотвращая трение деталей друг о друга.

Масляный поддон находится под двигателем.Он служит резервуаром для хранения масла и обеспечивает его безопасность, поскольку оно циркулирует, движется по каналам и трубкам двигателя и течет через все компоненты двигателя. Долговечность и здоровье масла могут повлиять на то, когда вам может потребоваться замена прокладки масляного поддона.

Между блоком цилиндров и масляным поддоном находится прокладка масляного поддона. Эта рубашка важна для долговечности двигателя и служит уплотнением для удержания содержащегося в нем масла, пока оно направляет масло из масляного поддона в блок двигателя и пока масло течет обратно от двигателя в масляный поддон.Это состояние масла может повлиять на общую стоимость замены прокладки масляного поддона.

Признаки утечки в масляном поддоне

Как и большинство деталей в вашем автомобиле, прокладка масляного поддона, к сожалению, не прослужит вечно, особенно если плановое обслуживание не выполняется в масляной краске и не содержится в чистоте и безопасности. По мере того как вы продолжаете управлять автомобилем в течение длительного периода времени, прокладка будет подвергаться нормальному износу, что может привести к повреждению масляного поддона.

В конце концов, прокладка масляного поддона достигнет точки, в которой деталь будет сильно изношена и повреждена, а это означает, что вы больше не сможете перемещать уплотнение масляного поддона. Это может повлиять на общую стоимость замены прокладки масляного поддона.

В результате масло начнет вытекать из прокладки масляного поддона, поскольку оно должно циркулировать и перемещаться между блоком двигателя и масляным поддоном. Крайне важно распознать симптомы этой утечки масляного поддона и замены прокладки масляного поддона, чтобы вы могли немедленно заменить прокладку и решить эту проблему, прежде чем она усугубится.

Видимая утечка масла

Фактором, который может повлиять на стоимость замены прокладки масляного поддона, является видимая утечка масла из-под вашего автомобиля. Самым большим и наиболее очевидным признаком любых проблем с прокладкой масляного поддона является утечка масла из-под автомобиля, поэтому перед поездкой убедитесь, что вы визуально осматриваете свой автомобиль. Если вы видите небольшую лужу темно-коричневой или черной жидкости под вашей машиной, значит, у вас утечка масла, и вам следует узнать цену замены прокладки масляного поддона.

Перегрев двигателя

Если масло вытекает из вашего автомобиля и потенциально нагревает двигатель или топливную систему, ваш двигатель не сможет получить достаточно масла для смазки деталей, предотвращения трения, охлаждения двигателя от перегрева и сохранения долговечности. двигатель на все время высокий. Если в вашем автомобиле недостаточно масла, это может вызвать перегрев двигателя из-за сильного трения. Перегрев двигателя повлияет на стоимость замены прокладки масляного поддона.

Когда двигатель перегревается, устройства, предназначенные для охлаждения этого распределения тепла, могут фактически выйти из строя и вызвать необратимое или серьезное повреждение двигателя, масляных прокладок, шлангов и уплотнений двигателя, которые отвечают за поддержание работы двигателя. .

Существует несколько причин перегрева двигателя, которые могут повлиять на время замены прокладки масляного поддона. В системе может быть слишком мало охлаждающей жидкости или она отсутствует, что легко может привести к отказу системы охлаждения.Если уровень охлаждающей жидкости ниже, чем рекомендовано производителем конкретного автомобиля, вам необходимо долить или долить новую охлаждающую жидкость. При добавлении новой охлаждающей жидкости используйте смесь антифриза или охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50-50.

Еще один сезон перегрева двигателя — может протечь система охлаждения. Пустой бак для охлаждающей жидкости может быть вызван потенциальной утечкой, которую можно определить по пятнам или лужам на земле. Это может повлиять на сроки и стоимость замены прокладки масляного поддона.

Помимо утечки и отсутствия охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос может вызвать перегрев двигателя и увеличить трение. Работа водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, но если охлаждающая жидкость загрязнена или на ней скопился мусор, это может помешать плавному движению океана через насос.

Другая причина перегрева двигателя может быть связана с проблемами радиатора или слишком низким уровнем масла. Радиаторы могут помочь снизить нагрев двигателя за счет снижения температуры охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень масла может снизить смазку, а это означает, что стоимость замены прокладки масляного поддона может возрасти.

Проблемы с дымом

Еще один признак того, что замена прокладки масляного поддона должна произойти раньше, чем позже, — это дым от выхлопных газов. Когда ваш двигатель перегревается и возникает слишком сильное трение, из выхлопной трубы часто выходит синий дым. Иногда дым выходит прямо из моторного отсека из-за утечки масла в выпускной коллектор, который может быть очень горячим.

Низкий уровень масла

Если вам необходимо подтвердить утечку масла и определить сроки и стоимость замены прокладки поддона картера, вам следует взять щуп и проверить уровень масла в автомобиле.Если уровень масла в вашем автомобиле слишком низкий, вам необходимо визуально осмотреть и проверить автомобиль на наличие утечек, если вы их еще не видели или не видели лужу, развивающуюся под вашей машиной.

Также обратите внимание на состояние прокладки масляного поддона, чтобы узнать, нужна ли вам замена прокладки масляного поддона, определив, не изношена ли она. Либо так, либо отнесите машину к местному механику или в автомастерскую и попросите их заменить масло.

Сигнальная лампа двигателя

Контрольная лампа проверки двигателя может гореть по разным причинам, и многие из этих причин могут быть причиной или признаком любых проблем с заменой прокладки масляного поддона.Если у вас есть утечка масла, на приборной панели загорится этот индикатор.

Другой причиной включения контрольной лампы проверки двигателя является отказ датчика кислорода, когда датчик o2 измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе автомобиля. Этот датчик отвечает за отправку данных на компьютер автомобиля, который используется для регулирования смеси воздуха и топлива, поступающей в цилиндры. Если в вашем автомобиле неисправный датчик o2, это может повредить свечи зажигания и каталитический нейтрализатор, а также повлиять на стоимость замены прокладки масляного поддона.

Вторая причина, по которой сигнальная лампа двигателя появляется в вашем автомобиле, — это неплотная крышка топливного бака. Как вы знаете, масляный поддон является непосредственным компонентом топливной системы, поэтому незакрепленная крышка топливного бака является одной из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя. Колпачок является важной частью системы подачи топлива, поскольку он предотвращает выход паров из топливного бака. Незакрепленная крышка топливного бака может привести к более быстрой замене прокладки масляного поддона.

Сигнальная лампа двигателя может также отображаться на приборной панели из-за неисправности каталитического нейтрализатора, поскольку он превращает окись в двуокись углерода, причину отказа часто можно предотвратить, потратив от 200 до 600 долларов на замену.Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, обеспечит исправную работу каталитического нейтрализатора и предотвратит замену прокладки масляного поддона.

Наконец, еще одна причина включения контрольной лампы проверки двигателя в вашем автомобиле — проблемы со свечой зажигания и катушкой зажигания. Катушка зажигания может генерировать электричество, необходимое для свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах, что может повлиять на стоимость замены прокладки масляного поддона.

Как заменить прокладку поддона картера

Замена протекающего масляного поддона — один из лучших способов продлить работу двигателя, предотвратить трение, предотвратить перегрев и сохранить в двигателе достаточно масла, чтобы обеспечить его правильную работу.Вы должны начать обнаружение утечки масла из масляного поддона, очистив двигатель обезжиривателем, проследив внешний масляный след до самой высокой точки и определив источник происхождения масла.

Первые шаги определения замены прокладки масляного поддона включают определение установки замены прокладки масляного поддона. Мы рассмотрим этапы замены переднеприводного автомобиля, при этом работа будет несколько простой и понятной, но потенциально беспорядочной.

Первым шагом является получение замены прокладки масляного поддона правильного размера, причем материалы прокладки зависят от того, какие металлы используются для размера уплотнения. Затем, когда масло будет стекать из вашего автомобиля и из масляного поддона, снимите брызговик и крышку колпака.

Если вы работаете с автомобилем с передним приводом, масляный поддон часто объединяют и соединяют с трансмиссией. Другие аксессуары, такие как выпускной коллектор, также может потребоваться отсоединить, чтобы выполнить замену прокладки масляного поддона.

Затем изучите и прочтите руководство по обслуживанию f, чтобы определить все места расположения болтов масляного поддона и поддона, а затем снимите детали подкрылка колесной арки, которые могут облегчить доступ пассажиров к болтам подвесного двигателя.

Кроме того, после того, как вы удалите все болты, кастрюлю можно уронить. Соскребите остатки прокладки и очистите уплотняемые поверхности растворителем. Также очистите внутреннюю часть масляного поддона и осмотрите масляный поддон на предмет трещин.Затем продолжите замену прокладки масляного поддона и используйте обычную смазку, чтобы удерживать ее на месте.

Замена прокладки поддона Стоимость

Когда у вас протекает прокладка масляного поддона и вы понимаете, что вам может потребоваться замена прокладки масляного поддона, вы можете рассчитывать заплатить в среднем от 300 до 850 долларов за полную замену. Одни только детали будут стоить от 110 до 50 долларов, в то время как затраты на рабочую силу для замены прокладки масляного поддона в среднем будут составлять от 190 до 700 долларов в зависимости от того, насколько сложна работа, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Обычно стоимость замены прокладки масляного поддона колеблется от 100 до 350 долларов, но есть некоторые типы транспортных средств, стоимость замены которых намного выше, в зависимости от стоимости рабочей силы. Для запчастей это обычно от 40 до 50 долларов, при этом основной диапазон ставок составляет от 110 до 150 долларов, а затраты на оплату труда зависят от того, где вы возьмете свой автомобиль.

Мы разбили примерные затраты на замену прокладки масляного поддона для определенных типов автомобилей, которые сегодня популярны на рынке, чтобы дать вам представление о том, сколько вы потратите на свой конкретный тип автомобиля.Нижний предел ценового диапазона включает Nissan Altima, общая цена которого составляет от 124 до 179 долларов за замену прокладки масляного поддона, стоимость работ составляет от 70 до 90 долларов, а детали — от 53 до 89 долларов.

Следующий недорогой вариант включает Honda Accord и Chevrolet Silverado, где Accord зарабатывает от 205 до 289 долларов за замену прокладки масляного поддона, а детали стоят от 55 до 98 долларов. Общая цена на Chevrolet Silverado составляет в среднем 240–369 долларов, запчасти — от 75 до 158 долларов, а затраты на рабочую силу — от 165 до 211 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *