Привет всем ребята . Давно ничего не писал.
Итак началось все с того, что еще с зимы появились какие-то скрипы при торможении и скрипы эти не только спереди, но и сзади. Как только кто-то назад садится, так скрип, как на светофоре тормозить так скрип. Терпел с зимы до настоящего времени. Решено было менять всё по уму, а именно :
1) Тормозные шланги (Kraft), наших не нашел (
2) Колодки наконец-таки Ferodo красные
3) Задние колодки- Начало
4) Комплект пружинок для задних барабанных
5) Тормозные цилиндры ( Базальт ) один при первых испытаниях разлетелся , заменил на КЕДР
6) Тормозная жидкость РОС ДОТ 4 ( с черепашкой )
7) Спец ключи для срыва закисших гаек и трубок (на 8-10 )
8) Шайбы медные под тормозные шланги, так как родные слишком уж тонкие.
9) Штуцеры суппортов ( старые слизал, так как не было спец. ключа )
День 1.Начало
Один из шлангов был в порядке, но менять, так оба. Вооружившись ключом » на 10″ я начал пытаться раскрутить закрученные ещё на АвтоВАЗе шланги и …нефига, накидной скользит и слизывает грани. Мучился я с этими шлангами часа 2 , психи, маты . Остыл, поехал в автомагазин за ключами. Остался последний, забрал .
И Бинго ! Сорвал, открутил трубку тормозную от шланга. Старый шланг пришлось разрезать для удобства.
Хотел с помощью шкурки восстановить старую шайбу, но не вышло, уж слишком тонкая.
Поехал в автомагазин и купил шайбы новые, как сказал один умный механик тут , что шайбочка должна быть миллиметра 2. В общем поставил, закрутил. Хотел прокачать суппорт, я не был удивлен, когда увидел закисший штуцер прокачки. Пытался открутить часа полтора. Стемнело, завтра продолжу.
День 2. Штуцера, прокачка, задние тормозные дела
На утро со свежей головой и молоточком пришел в гараж, утро было чудесное. Постукиваниями по штуцеру я его сорвал и выкрутил, заменил сразу новым.
В бачке тормозная жидкость была светло-коричневого цвета, в магазине купил РОС ДОТ 4 , привёз домой . Шприцом откачал из бачка жидкость и в отдельной емкости смешал с РОС ДОТом, реакций не было, все смешалось и дружило. Начал подливать потихоньку тормозную.
Когда я прочитал инструкцию » как прокачивать тормозную «, то немного не понял и качал так, что жидкость вылетала ручьями и прям на пол, так старая вылетала, а я новую заливал, и таким образом в систему уже была новая тормозная жидкость, обновил. После пары звонков друзьям до меня дошло как прокачивать. И дело пошло в гору.
Задние барабанные тормоза
Дошли руки и до зада. Отпустил ручник. Поддомкратил, снял колесо, пшикал центр барабана и все отверстия WDшкой и через деревяшку молотком несильно постукал по центру и краям, без фанатизма. Направляющие вывернул легко, вкрутил их в соседние пазы и сорвал-таки барабан. Картинка класная.
В общем снял пружинки и колодки и щёткой по металлу всё вычистил и в конце протёр тряпкой. На старых колодках накладки еще не совсем стерлись, даже хорошие были, но вид вообще не айс.
Не знал я, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоза, иначе из тормозного цилиндра вывалятся поршня.
Новый цилиндр БАЗАЛЬТ поставил без проблем . только место соединения цилиндра с щитком промазал герметиком немножко. Собрал пружинки и колодки и надел с трудом барабан на колодки, крутился туговато.
Уже было темно.
День 3 . Нежданчик
Утро было такое чудесное, акация расцвела в деревне и сладкий запах с самого утра.
Разобрал второй барабан, всё как первом, почистил, поставил тоже новый цилиндр ( не по феншую как-то на одном колесе новый цилиндр, а на втором старый ) собрал колодки и пружинки, так же с трудом загнал барабан, с помощью всё того же брусочка и молотка. Прокачал и передние и задние тормоза. И вот момент истины !
Сел в машину, завёл, воткнул заднюю и поехал.и тут…бах-трах-скрежет.. Я вылетаю из машины, смотрю на заднее правое колесо, а из барабана течёт тормозуха. Я быстро кинул домкрат, поднял, колесо скинул и барабан снял ( теперь-то он уже легко ходил, почистил ступицу и смазал чутка ), а там.пи**ец ещё тот . Фото не было времени сделать. Одну колодку, которая идёт на ручник выгнуло, поршня из цилиндра разлетелись кто куда и пружинку одну растянуло. Всё вытащил и в темпе снял раздолбанный цилиндр, заткнул тормозную трубку шляпкой штуцера. Подложил под авто старые колеса, упоры и оставил ночевать
День 4. Кедр, новая колодка и прокачка.
Сдал по гарантии в один магазин цилиндр БАЗАЛЬТ, где и брал и взял новый » Кедр», а в том, где брал колодки задние мне хороший дедушка дал новую одну колодку на замену погнувшейся. Приехал домой все начал заново ставить и аккуратно. Всё собрал и колодки подточил напильником, дабы легче налез барабан. Колёса поставил, ручник отрегулировал на 4 щелчка и прокачал задние колёса. Сел в авто, завёл и медленно сдал заднюю, нажав на тормоза машинка резво, но плавно встала колом, радости не было предела.Проехался до соседней деревни, барабаны немного теплые, всё правильно- притираются. Ручник на 4 щелчке как вкопанный. Буду ездить спокойно, пусть притрётся всё.
P.S Тормоза заняли 4 дня, потому что я впервые это делал и не спешил особо. Спасибо ребята, если прочитали до конца. )
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.
Лучшие производители по свойствам
Тормозные колодки ATE или TRW
Тормозные колодки TRW или NiBK
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки Brembo или TRW
Тормозные колодки TRW или Ferodo
Тормозные колодки Textar или TRW
Лучшие тормозные колодки
Приобрел колодки Kashiyama. Проехал уже около 220 км, всё прекрасно, не скрипит, не трет, тормозит прекрасно)
Поменял оригинальные колодки на Remsa, после замены сразу появилась вибрация, хотя до замены небыло и на тормозном диске была незначительная выработка, пришлось снимать колодки и напильником края подточить на колодках. Когда поставил обратно вибрация уменьшилась значительно, а после небольшого пробега вообще пропала.
Решил поставить на свой Subaru неоригинальные колодки, а то уж больно цены “кусаются”. Народ насоветовал akyoto. С первых дней установки, колодки начали скрипеть. Скрипят не реально, стыдно тормозить. Самое интересно, что поскрипывает даже просто при движении накатом. Разочарован покупкой.
Лукас/TRW, всё устраивает кроме цены. Пробовал поставить финвал выкинул его через 200 км, такое ощущение было что тормозишь железом по железу.
Bosch не пылят, не плывут, тормозят, не жрут диски.
NIBK лично мне нравятся, 4 года на них.
К феродам лично у меня претензий 2:
Габаритные размеры. В направляющие иногда встают, а иногда приходится подпиливать.
Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 — 20, 140 — 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.
А в остальном колодки вполне нормальные.
Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было. Только они теперь не в красной, а белой упаковке. Предыдущие вполне устраивали.
NIBK уже комплекта 3 стер колодок, никаких скрипов не было тишина полная.
На всех тормозных колодках «Начало» сварка обода с ребром каркаса тормозной колодки производится в автоматическом режиме методом контактной рельефной сварки, что повышает качество узла в целом, обеспечивая хорошую собираемость. На печах приклейки установлены контролеры, обеспечивающие бесперебойную работу оборудования и отвечающие за контроль над технологическим процессом изготовления колодок. Предприятие имеет собственные испытательные стенды для проверки технических характеристик.
Каркас колодки имеет лакокрасочное покрытие, что обеспечивает коррозийную стойкость на долгие годы вне зависимости от климатических условий. Для более прочного закрепления накладок на каркасе ПО «Начало» использует термостойкий клей. Всё это обеспечивает безотказную работу тормозов и безопасность пассажиров даже при очень высоких нагрузках. Контроль прочности соединения накладок с каркасом осуществляется по ГОСТ ISO 6312 на специализированых испытательных стендах. Продукция сертифицирована в соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
С 2011 года запущено новое производство задних тормозных колодок серии «NEW» методом холодного экструзионного прессования.
Колодка производится на новейшем европейском оборудовании по сборке каркасов. Таких машин в мире всего несколько, а в России это единственная установка. Именно на этом оборудовании происходит процесс экструзионного прессования, который заменяет сварку и чеканку. Применение данной технологии обеспечивает более прочное соединение обода с ребром каркаса колодки.
Задняя тормозная колодка, изготавливаемая по новой технологии, обладает рядом преимуществ:
1. Высокая прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки гарантируется европейской технологией подготовки каркаса к покрытию и условиями сборки детали.
2. Увеличение срока службы колодок с сохранением всех фрикционных и антикоррозийных свойств достигается за счет применения клеевого покрытия, изготавливаемого по новейшей технологии.
3. Стабильные показатели геометрии колодок обеспечиваются отсутствием человеческого фактора за счет использования полностью автоматизированной технологии сборки деталей.
Контакты
Вохрамеев Сергей Александрович
Ведущий менеджер по продажам
local_phone
Тел.: +7 (8552) 40-05-25, 8-965-628-50-79Более подробно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг Вы можете, скачав презентацию
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.
Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.
Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.
Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.
Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.
Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.
Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.
Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…
Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.
Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.
Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.
Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.
Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.
Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.
Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.
Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это
Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.
Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.
Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.
Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.
Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).
Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.
Прочитано раз: 1 372; За сегодня: 1
Какие тормозные колодки лучше – это вопрос для большинства автолюбителей не праздный. Работу по замене колодок можно выполнить и самостоятельно, сэкономив на поездке в техцентр. Но при этом хотелось бы быть уверенным в репутации производителя, обеспечении необходимых характеристик и качестве деталей, влияющих на безопасность и надёжность авто.
Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля (и для своего стиля вождения), чтобы соотношение цены и качества оказалось оптимальным? По каким критериям оценивают качество и основные эксплуатационные характеристики колодок? Как правильно ориентироваться в рейтингах производителей и на что обратить внимание при покупке товара?
Рекомендуем посмотреть видео, которое находится в конце статьи. На нем автор ролика объясняет простым понятным языком, какие тормозные колодки лучше выбирать для своего автомобиля и почему.
Для получения обоснованных ответов необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с технической стороной этих вопросов.
Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – основная функция тормозных колодок. При этом разработчики стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком температурном диапазоне, сохраняя приемлемые показатели надёжности и долговечности детали.
У легковых машин тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал на металлической подложке.
Главные отличия заключаются в составе материалов рабочих поверхностей. По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок:
Материал рабочей поверхности – смесь металлов (как чёрных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металлов может доходить до 65%. Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска, неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.
Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых тормозных дисков.
Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется ещё больше пыли и повышается шумность работы.
Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям охраны окружающей среды (низкое пылеобразование).
Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. К недостаткам следует отнести высокую стоимость и ограничения по температурному режиму до 300 градусов (правда превышение этого порога – это уже экстремальная езда).
Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации, и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде.
Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.
Обеспечение стабильности коэффициента трения в рабочем диапазоне температур важно для эффективности торможения, и это надо учитывать при выборе тормозных колодок.
Хорошим показателем считается коэффициент трения в диапазоне 0,35 – 0,50. Именно такие показатели обеспечиваются поставщиками оригинальных деталей на колодках, идущих на заводской конвейер автопроизводителей.
Несколько ниже (0,25 – 0,35) пороговые значения коэффициента трения у так называемых неоригинальных (альтернативных) поставщиков. Но для умеренного стиля вождения в городских условиях этого бывает достаточно.
Более низкие значения коэффициента трения не обеспечат ни эффективного торможения, ни приемлемых показателей долговечности. Зато у таких тормозных колодок обычно весьма привлекательная низкая цена, на что и попадаются незадачливые автолюбители.
Пробег до максимально допустимого износа – другой важный эксплуатационный показатель. На интенсивность износа в первую очередь влияет качество фрикционного материала с одной стороны и манера и условия вождения с другой.
Если при определенной манере и условиях вождения водитель выбирает дешёвые тормозные колодки, средний ресурс которых составит 10 – 15 тыс. км вместо оригинальных, обеспечивающих пробег 20 – 25 тыс. км, то понятно, что в итоге эксплуатационные расходы в первом случае будут выше (не говоря уже о функциональных характеристиках). Как тут не вспомнить поговорку, что скупой платит дважды.
Статус производителя тормозных колодок (как, впрочем, и других ответственных деталей автомобиля) определяется прежде всего тем, является ли этот производитель поставщиком автокомпонентов на сборочный конвейер (OEM – Original Equipment Manufacturer в международной терминологии).
Продукцию OEM-производителей принято называть оригинальной, стоит она дороже аналогов и распространяется через дилерские центры. Качество оригинальной продукции подтверждается всесторонними испытаниями до её допуска на конвейер.
Ступенями ниже в рейтингах производителей располагаются поставщики запасных частей и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). И хотя эта продукция не проходит таких жестких испытаний, как в случае с OEM, тем не менее, она обеспечивает декларируемые характеристики вполне пригодные для вторичного рынка при более низких (на 30 – 40%) ценах.
Иногда OEM напрямую или через дочернюю структуру поставляет свою продукцию, как на конвейер, так и на Aftermarket.
Достаточно часто встречаются на рынке тормозные колодки неизвестных производителей по демпинговым (до 20% от уровня OEM) ценам. Качество и долговечность такой продукции вызывают серьёзные сомнения.
Среди производителей, пользующихся высокой репутацией на российском рынке, следует отметить такие фирмы, как:
По данным опросов авторитетного американского издания Ranker на начало 2017 года первая десятка производителей тормозных колодок американского рынка выглядит немного иначе.
Это и понятно, продукция, поставляемая на разные рынки, может заметно отличаться по качеству. Среди компаний фаворитов рейтинга в Америке выделяются две:
Эти бренды, впрочем, известны и в России и, при возможности приобретения, заслуживают самых высоких рекомендаций.
Оценка продукции по данным опросов, безусловно, важна, но не всегда объективна. А для продукции, связанной с безопасностью объективные критерии качества – обязательное условие производства. Такие критерии формируются по результатам испытаний, которые для тормозных колодок на российском рынке определяются правилами Европейской комиссии (ЕЭК ООН).
Испытания проводятся на стендовом оборудовании и воспроизводят различные режимы нагружения рабочего материала тормозных колодок при различных сочетаниях скорости движения, температуры рабочей поверхности и давления в гидросистеме (усилия на педаль тормоза).
Из эксплуатационных испытаний имитируется самый тяжелый режим – движение по серпантину (в технической литературе – циклы FADE), это когда нагрузка прикладывается с постоянным усилием c интервалами в 45 секунд несколько раз подряд.
Конечно, стандартные испытания не могут в полной мере воспроизвести случайный режим нагружения, характеризующий разную манеру и условия езды, а ограниченное время стендовых испытаний дать исчерпывающие оценки долговечности.
Кроме того не воспроизводятся натурные условия окружающей среды (температурные перепады, попадание в водную среду при дожде или в агрессивную снежную массу с реагентами). Однако в качестве инструмента для сравнения продукции разных производителей результаты испытаний вполне подходят не только для специалистов, но и для широкого круга потребителей.
В России испытания тормозных колодок проводят в Научно–исследовательском Автомоторном Институте (НАМИ) и регулярно публикуют результаты исследований, как в специализированных автомобильных изданиях, так и в литературе для автолюбителей.
На рисунке выше приведены результаты испытаний по заказу журнала «Авторевю», подтвердившие качественную оценку европейских брендов для автомобилей ВАЗ. Здесь необходимо отметить неплохие результаты российского производителя STS, позволяющие положительно рекомендовать его продукцию.
Рейтинг тормозных колодок для иномарок по результатам испытаний в НАМИ (на примере колодок для Ford Focus II) из приведенных выше брендов выглядит следующим образом:
То есть, для ответа на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше, следует помимо стоимостного диапазона уточнить условия эксплуатации и манеру вождения автомобиля.
Общая рекомендация для приобретения тормозных колодок достаточно очевидна: либо оригинальные OEM, либо для послепродажного обслуживания проверенных брендов.
После того, как бренд (или несколько брендов), соответствующий условиям и манере вождения автомобиля и самому автомобилю, определён, необходимо избежать ситуации с приобретением поддельного товара, которым всегда наполнен рынок. Вот несколько простых правил, помогающих в этом вопросе:
Таким образом, правильный выбор тормозных колодок требует учета индивидуальных факторов: условий эксплуатации, репутации производителя (по периодически публикуемым рейтингам), соответствия характеристик товара заявленным производителем (по результатам стендовых испытаний), и по уровню цены.
Поначалу обувь шилась вручную из текстиля и брезента с применением деревянных подошв. Тогда в мастерской работали всего 16 человек, а объёмы производства обуви не превышали десятка пар в день.
К 1935 году количество сотрудников достигло 50 человек. Товар для верха обуви – шевро, лак, замшу, хром получали из Москвы, Казани, Богородска, а для подошв кожтовар получали с Челябинского кожзавода.
Обувь пошивалась модельная и рядовая по образцам, разработанным по журналам из Москвы и Ленинграда. Модели обуви были разные и сложные. Заготовки имели много ажурных строчек, перфораций, всевозможных комбинаций из разных цветов и оттенков товаров.
Метод крепления: рантовый, шпильковый, клеевой и гвоздевой.
Многие сотрудники ушли на фронт. Им на смену пришли подростки 13-17 лет. Фабрика производила главным образом обувь для фронта, на фабрике работало порядка 120-150 человек.
В тяжелые годы сотрудники фабрики помогали фронту своими личными сбережениями, отправляли на фронт посылки с подарками и теплую одежду. Труд обувщиков в годы войны был отмечен правительственными наградами.
Работали по 12 часов, а то и больше. Часто ходили на «воскресники», чистили железнодорожные пути и выполняли другие работы.
В 1957 году Челябинские обувные фабрики №2 и №3 были объединены в одну. А еще через три года — в 1960 году Совнархоз постановил объединить обувные фабрики №1 и №2, на базе которых и была организована Челябинская обувная фабрика.
Это было стратегически выстроенное и эффективное решение. К этому времени объемы производства значительно выросли, а численность сотрудников достигла 881 человека.
В этот период отечественная модельная обувь соответствовала международным стандартам.
Объединенные производственные мощности и опыт квалифицированных кадров вскоре принесли результаты: значительно выросли объемы производства. В 1960 году фабрика выпустила уже 900 тысяч пар обуви.
Продукция с маркой Челябинской обувной фабрики не только на Урале, но и во Владивостоке, Архангельске, Ашхабаде.
В начале 1961 года была выбрана площадка в районе Северо-запада города и начато проектирование новой фабрики.
В 1968 году было сдано в эксплуатацию новое здание фабрики в северо-западной части города. Предприятие было оборудовано новейшей советской и зарубежной техникой. Было построено всего за 10 месяцев.
9 января 1968 года с конвейера сходят первые пары обуви. По обещанию директора, первая пара была отправлена в Москву председателю совета Министров товарищу Косыгину.
Остро не хватало рабочих на этот объем производство. В итоге кадры съезжали со всей страны с аналогичных предприятий.
Произошло новое структурное преобразование: было организовано Челябинское производственное объединение, соединившее специализированные обувные предприятия в Челябинске, Магнитогорске, Троицке, Златоусте и Кыштыме.
На новой фабрике мощностью 5 миллионов пар обуви в год было смонтировано 11 поточных линий.
Проектом предусматривалось всю хромовую обувь изготавливать рантовым методом крепления. Буквально за два года все поточные линии были технически переоснащены оборудованием, заменены конвейеры, а старый метод крепления уступил дорогу новому прогрессивному – клеевому.
К концу 60-х годов ЧПОО вышло по объему производства обуви на 3 место в РСФСР и на 5 место в СССР.
В 1975 году при обувном объединении создан фирменный магазин «Башмачок». Здесь не только продавали обувь, но и устраивали показы и обсуждения моделей с покупателями.
Показы и обсуждения моделей
С 1977 года на базе объединения начинают действовать вспомогательные структуры — научно-исследовательский институт и Дом моделей обуви.
Это был первый в стране Дом моделей промышленного типа, главной задачей которого была разработка промышленных коллекций обуви для потоков фабрик Челябинского объединения и нескольких предприятий Роскожобувьпрома.
Челябинские модели не раз были среди лучших на международных конкурсах в Германии, Турции, Польше, постоянно выставлялись на ВДНХ СССР.
Во второй половине 70-х фабрика освоила технологии изготовления среднего мужского каблука, клиновидного каблука, декоративного ранта на весь ассортимент.
К концу 80-годов выпуск обуви достиг 12 млн пар в год по всему Челябинскому производственному обувному объединению. Как свидетельствует статистика в 10-й пятилетке (1976—1980) был поставлен план выпустить 62 млн 653 тыс. пар.
С 1999 года под руководством генерального директора Владимира Степановича Денисенко началось возрождение производства. Дальнейшее развитие предприятия пошло по всем правилам рыночной экономики.
После тщательного изучения мировых моделей построения бизнеса, обмена опытом с зарубежными коллегами было принято решение о создании своей фирменной торговой сети под брендом «Юничел».
Производство непрерывно растет. Ежегодно обновляется оборудование, создаются новые сборочные, заготовочные потоки.
В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия. Закуплено 9 комплектов затяжного оборудования для Челябинской, Оренбургской и Златоустовской фабрик, которые позволили почти в 2 раза увеличить производительность и значительно разнообразить модельный ряд.
Помимо этого ряды фабричных машин пополнил новый раскройный комплекс итальянской марки «Таламонти», который используется для раскроя деталей обуви из картона и термопластических материалов — стелек, полустелек, задников и подносков. Два автоматических комплекса для раскроя деталей верха обуви. Запущены две линии по производству литых подошв. Собственная подошва еще больше снижает стоимость пары, а значит продукция «Юничел» становится еще доступнее по цене, сохраняя высокое качество.
В производстве активно внедряются новые материалы и технологии. Для создания зимней коллекции «Юничел» начинает применять материал нового поколения — «морозостойкий лак». Использует при создании зимней обуви материалы нового поколения — мембранный материал и marmotta.
Бренд прочно занимает лидирующее место среди отечественных производителей обуви и специализированных торговых сетей по количеству магазинов. При этом компания активно развивает онлайн-торговлю и начинает сотрудничество с ведущими интернет-площадками Lamoda и Wildberries.
Большое внимание на предприятии уделяется социальной поддержке сотрудников. На фабрике утвержден и используется один из лучших в России коллективных договоров, обеспечивающий социальные гарантии и льготы членам профсоюза.
В 2019 году напредприятии внедряются инструменты бережливого производства. Проводится обучение сотрудников, оптимизация производственного процесса, сокращение потерь.
05.
Spetztekhosnastka Company (TM Vital-Plast) is a Ukrainian enterprise that produces a broad range of plastic containers. The company approaches market challenges using innovative solutions for their clients. Its Director General Mr. Vladimir Lempert spoke to us about this.
Publishing house : The Financial Times Ukraine’s investment shortage puts rebound at riskVladimir Lempert, founder of a factory in the industrial city of Kamianske in east-central Ukraine, strolls proudly along production lines churning out plastic parts used by carmakers including Land Rover, BMW and VW. Elsewhere, imported robotic machinery shapes plastic pellets into containers for food, construction materials and the medical industry.
Publishing house : Die Welt «Our German partners highly appreciate us » — Vladimir Lempert, founder and CEO of Spetztekhosnastka Ltd.Founded in 1989, Spetztekhosnastka (STO) with its molds for production of tool parts and special parts, which are being used in the process of manufacturing of the most renowned German cars, medical components and other products, is demonstrating exponential growth in the world market.
Publishing house : The ARBURG magazine Automatically good! STO: High-end injection moulding technology from UkrainePlastics processing company with in-house mould construction and injection moulding shops, inter alia for medical technology, automotive and packaging items, which are produced in a highly automated manner, partly also using the IML process, as well as an in-house metalworking shop. A company with a high level of quality and processing, dynamic growth and comprehensive high-tech production. Its name: STO. Nothing unusual so far. The story becomes more interesting, however, when you know that STO is the abbreviation for Spetztekhosnastka Ltd. and that the company is based in Kamianske in Eastern Ukraine
Publishing house : Business 100 most promising companies in Ukraine with export potential«Spetstekhosnastka» LLC is one of the manufacturers of precise molds, recognized in the global market. These are injection molds for engineering plastics for domestic and foreign companies producing automotive components.
Publishing house : World of packaging Establishment strategy. Development of the leader of the plastic products marketThis year, the company Spetztekhosnastka turns 30 years old, the Vital Plast trademark — 17. This is a considerable period for the private Ukrainian company and its brand. Vladimir Lempert, CEO of Spetztekhosnastka LTD (TM Vital Plast) spoke about the establishment of the company and its development strategy
Publishing house : Business. Ukraine Spetztekhosnastka: a place for advanced technologiesSpetztekhosnastka Ltd., usually referred to as “STO”, is an unusual case of Ukrainian supplier for the European automotive industry.
Publishing house : packaging.com.ua Quality is the basis of efficiencyThe Spetztekhosnastka enterprise (TM Vital-Plast) has managed to achieve an optimal balance between the quality of polymer packaging and its price. The range of packaging TM Vital-Plast is a spectrum of effective solutions for manufacturers of paints and varnishes and food products
Publishing house : World of packaging Vital-Plast – high quality markModern retail industry puts high demands on the packaging of goods delivered to the shelves. And indeed: oil-leaking preserves and salads, swollen lids on mayonnaise jars, sliding lids on ice cream containers, buckets of paint, uncomfortable when carrying — all of this not only creates problems during storage of manufacturers’ products on the shelves of stores, but also discourage the end customer!
Publishing house : World of packaging Guarantees that are molded in plasticMolded containers and polypropylene packaging have a number of advantages for dairy products packaging. First of all, it is their environmental friendliness and safety. Such packaging is supplied by «Spetztekhosnastka» Ltd. (TM Vital-Plast), guaranteeing to its customers the full fulfillment of obligations for the assortment, quality and deliveries of shipments of the required volume in due time
Publishing house : Событие Employment service organized an excursion to the enterprise for pupils of KamianskeWhen choosing a professional activity, it is necessary to take into account the practical knowledge about the profession — this will enable young people to come closer to making the right decision and avoid disappointments in the future. For this purpose the employment service conducts job specification excursions to potential employers for senior pupils.
Publishing house : World of packaging Weather the crisis and developThe current crisis related to the pandemic affects every company in the world and, in particular, in Ukraine. It is commendable that in such difficult times companies choose not only to survive , but also to develop. The company «Spetstekhosnastka» did just that. Vladimir Lempert, CEO of the company, shared with us some details …
История менструальных средств:
Текущие параметры:
На самом деле существует всего несколько вариантов борьбы с менструацией.
ТРИ ПРОБЛЕМЫ С ОДНОРАЗОВЫМИ тампонами и прокладками
1.Одноразовые тампоны потенциально вредны для здоровья и опасны. Все, что находится на тампоне, например, бактерии, аллергены, ароматизаторы, пестициды, консерванты или бактериальные токсины, попадет прямо в ваше тело. Если вы используете от 16 до 20 тампонов за каждый период, 13 раз в год в течение 30-40 лет, вы подвергаетесь сильному химическому воздействию. Некоторые воздействия особенно опасны, например, синдром токсического шока (TSS), редкая, но потенциально смертельная инфекция, которая обычно возникает, когда обычные кожные бактерии, Staphylococcus aureus , растут в тампоне и выделяют токсичные яды.СТШ связан с использованием тампонов, а симптомы СТШ включают высокую температуру, сыпь, похожую на солнечные ожоги, тошноту, диарею, головную боль, боль в горле и мышечные боли. Независимо от того, какой тампон вы используете (вискозный, ватный или другой), на нем может расти Staphylococcus aureus . 1 Кроме того, простое введение и извлечение тампона может вызвать воспаление или разрыв стенок влагалища. 2
2. Одноразовые тампоны и тампоны образуют много мусора. Большинство тампонов поставляются с пластиковыми или картонными аппликаторами, поэтому каждый тампон, который вы используете, означает больше мусора для вашей местной свалки.При смывании тампоны и аппликаторы могут засорить туалеты и очистные сооружения или стать мусором на пляжах или в океане. Менструальные прокладки поставляются с пластиковой оберткой и липкой подложкой, которые вызывают аналогичные проблемы.
3. Одноразовые тампоны и прокладки стоят больших денег. Одна упаковка из 34 тампонов стоит более 5 долларов, и ее хватит примерно на два менструальных цикла. Если вы перейдете на менструальную чашу (см. Ниже), вы потратите около 25 долларов на одну чашку, которой хватит на годы.Таким образом, менструальная чаша рентабельна меньше, чем за год, а все, что происходит после этого, экономит деньги.
АЛЬТЕРНАТИВЫ Тампонам и прокладкам
Существуют две основные альтернативы одноразовым тампонам и прокладкам: многоразовые менструальные чаши (внутри тела) и многоразовые тканевые прокладки (снаружи).
Альтернатива 1: Менструальные чаши.
Менструальная чаша — это чаша, которую носят внутри, как тампон, которая собирает жидкость, а не впитывает ее.Чашки можно использовать повторно, и обычно они вмещают примерно 30 мл (2 столовые ложки) жидкости. Это примерно одна треть от среднего количества, производимого за каждый менструальный цикл. Чтобы использовать чашку, сложите ее дважды, создав U-образную форму, и вставьте ее. Когда вы почувствуете, что она полная, вылейте воду из чашки, промойте / протрите и снова вставьте. Чашки следует опорожнять каждые 6-12 часов. По окончании цикла вымойте чашку водой с мылом. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инструкциями к вашей конкретной чашке. При необходимости вы можете соединить чашку с тканевой подкладкой, чтобы предотвратить несчастные случаи.
К популярным брендам менструальных чашек относятся DivaCup и Moon Cup (из высококачественного силикона) и The Keeper (из натурального латекса резиновой резинки). Я бы держался подальше от подделок, в которых используются сомнительные материалы — помните, что это продукт, который вы вводите в свое тело сотни раз на протяжении многих лет. Если у вас аллергия на латекс или повышенная чувствительность, купите DivaCup. Если вы не уверены, есть ли у вас аллергия на латекс или повышенная чувствительность… все равно купите DivaCup. Я использовал DivaCup и Keeper и предпочитаю ощущение силиконового стакана, так как он кажется более удобным и плавным.Силиконовые колпачки также изгибаются в форме буквы U, поэтому их легче вставлять, чем резиновые. Единственная причина, по которой вам нужен резиновый стаканчик, — это если вам по какой-то причине не нравится идея силикона.
DivaCup доступен в двух размерах: Модель 1 и Модель 2. Модель 1 предназначена для женщин до 30 лет, которые никогда не рожали. Модель 2 предназначена для женщин старше 30 лет, родивших естественным путем или путем кесарева сечения. Точно так же Moon Cup также бывает двух размеров: размер A и размер B. Размер B предназначен для женщин до 35 лет, которые не рожали естественным путем (например,г., C-разрез). Размер A предназначен для женщин старше 35 лет или рожавших естественным путем.
У всех чашек на дне есть ножки. Шток помогает снять чашу. Если вам это неудобно, вы можете обрезать длину, но не обрезайте ее полностью, иначе ее будет сложнее удалить.
Альтернатива 2: многоразовые тканевые прокладки.
Большинство подушечек сделаны с таким расчетом, чтобы ткань с набивным рисунком прилегала к коже. Другая сторона прокладки (напр.g., пушистый флис) идет вразрез с нижним бельем. Вы будете менять тканевую прокладку примерно так же часто, как и одноразовую прокладку. Если прокладка кажется влажной, пора ее сменить. Прокладки не пахнут хуже, чем прокладки многоразового использования, потому что кровь начинает пахнуть только при контакте с воздухом. Когда вы закончите с подушечкой, вы можете вывернуть ее наизнанку и защелкнуть или положить во влажный дорожный мешок. Дома вы можете положить подушку прямо в белье или постирать.
Есть несколько брендов с разными материалами (например.g., верх из хлопка или фланели, абсорбирующий уголь или хлопок в середине и низ из нейлона). Среди самых популярных — Heart Felts (также доступны в очень большом размере).
Ниже приводится приблизительное количество подкладок каждого веса, которое вам нужно.
Есть несколько способов хранения и стирки использованных подушечек. Некоторые кладут их прямо в стирку. Если вас беспокоит появление пятен, вы можете замочить подушечки в ведре или промыть их, а затем хранить в сухом виде. Я предпочитаю собирать их в конце дня и ополаскивать, а затем складывать в корзину для белья.
Заключение:
Самое большое ежедневное изменение, которое я заметил после перехода на многоразовые менструальные продукты, заключается в том, что мне больше не нужно помнить о покупке тампонов и прокладок.Я мою чашки и убираю их каждый месяц. Прокладки отправляются в стирку и убираются вместе с остальной одеждой в ящик. В общем, это простое изменение, которое приносит пользу окружающей среде. и экономят ваши деньги!
Однажды днем, когда я учился в четвертом классе, девочек увезли посмотреть видео о менструациях, прокладках и тампонах. Вот примерно то, где началось и закончилось мое общественное обучение менструации — секретное обсуждение, в которое мальчики не могли быть причастны.С этого момента в нас укоренилось то, что как-то неловко получить месячные.
Конечно, это не так, и некоторые из нас в WIRED подробно рассказывали о своих менструальных потоках и привычках, а также тестировали новые продукты для менструального цикла, чтобы найти лучшие экономичные и экологически безопасные альтернативные методы. Пробовать что-то новое может быть страшно, но на самом деле это идеальное время для того, чтобы что-то поменять, поскольку пандемия создала для многих из нас реальность, привязанную к дому. Если вы учитесь удаленно или работаете из дома, вам не придется беспокоиться о дискомфорте или о возможной утечке информации на публике, пока система не выйдет из строя.
Обновлено в феврале 2021 года: мы добавили еще несколько брендов старинного нижнего белья, которые мы тестировали. Мы также добавили менструальный диск Nixit.
Специальное предложение для ридеров Gear: получите годовую подписку на WIRED за 5 долларов (скидка 25 долларов) . Это включает неограниченный доступ к WIRED.com и нашему печатному журналу (если хотите). Подписки помогают финансировать нашу повседневную работу.
Старший рецензент Адриен Со и рецензент Лорин Стрампе также тестировали и внесли свой вклад в это руководство.
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получать комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше .
Нижнее белье Period
Фотография: ModibodiНижнее белье Period впитывает кровь, не чувствуя себя влажным, и не переносит ее на одежду. Это отличное место для начала. В большинстве случаев старинное нижнее белье стоит недешево, но вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, не запасаясь таким количеством тампонов или прокладок.Начните с пары, чтобы увидеть, какие стили вам нравятся; в конце концов, вы можете получить достаточно, чтобы продержаться на весь цикл.
Я пробовала старинное белье шести брендов, и в основном оно похоже на любую другую пару нижнего белья. Даже когда я использовала самую тяжелую защиту, мне не казалось, что я ношу подтягивающиеся подгузники (или даже прокладку, если на то пошло). Менструальное белье также можно использовать при легком недержании мочи, регулярных выделениях или послеродовом кровотечении. Мне это так нравится, что я не вернусь к своему прежнему распорядку.
Часто думают, что прокладки будут полностью окрашены кровью, но обычно пятен на удивление мало. Некоторых людей не очень беспокоят случайные пятна, и если вы используете черные подушечки, вы не увидите пятен вообще. Но если вы предпочитаете, чтобы на тканевых подушках не оставалось пятен, вы можете сделать несколько вещей, чтобы избавить подушечки от пятен.
ИНСТРУКЦИИ ПО СТИРКЕ
Промойте или замочите подушечки в холодной воде после использования или просто дайте им высохнуть перед стиркой.Подушечки стирают при температуре 60 ° по Цельсию, и вы можете использовать обычное моющее средство. Не используйте кондиционер для белья, так как он нарушит впитываемость подушечки. Попробуйте добавить немного уксуса в воду для полоскания. Дайте подушкам высохнуть. Если повесить их на солнце на день, пятна эффективно выцветут.
Тщательно промойте подушечки сразу после использования в холодной воде, чтобы избавиться от лишней крови. За 24 часа до стирки погрузите подушечки в ведро с холодной водой и небольшим количеством соли.Стойкие пятна также можно удалить с помощью выбранного мыла для удаления пятен. Вымойте подушечки в горячей воде и дайте им высохнуть. Если вы оставите их на солнце на день, пятна исчезнут.
ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
С использованной тканевой прокладкой перед стиркой можно обращаться по-разному. Вот несколько примеров ухода за тканевыми подушечками. Найдите распорядок, который подходит вам и вашему образу жизни. Некоторые люди предпочитают ополаскивать подушечки холодной водой сразу после использования, прежде чем класть мокрый мешок или ведро в ванную, пока не придет время стирать.
Другой способ — за 24 часа до стирки положить их в ведро с холодной водой с небольшим количеством соли. Обязательно промойте перед этим холодной водой, иначе избыток крови на подушечках может испачкать всю связку подушечек, смешанную с водой в ведре.
С пятнами можно обработать любое средство для удаления пятен. Поместите подушечки в стиральную машину и постирайте при 60 градусах. Некоторые люди предпочитают использовать мешок для стирки своих подушечек. Подушечки можно стирать вместе с остальным бельем.Однако не стирайте их только белыми.
Необязательно ополаскивать или замачивать прокладки перед стиркой, также можно просто хранить использованные прокладки во влажном пакете до стирки, а затем бросать их в стиральную машину. Найдите распорядок, который вам подходит.
Когда я впервые столкнулся с многоразовыми прокладками в целевой рекламе в Instagram — эстетически миллениальных, экологичных и доступных в красивых узорах — они сразу меня зацепили.Для этого есть несколько причин: если я не веду активный образ жизни, я обычно предпочитаю прокладки тампонам, потому что я могу носить их снаружи, а мои месячные редко бывают достаточно тяжелыми, чтобы пропитать весь тампон. Идея моющихся тканевых прокладок, которые я мог бы использовать снова и снова, подсластила сделку. Я, как и многие люди, у которых менструация в 2020 году, все больше интересуюсь минимизацией воздействия менструации на окружающую среду и финансов. Поэтапный отказ от одноразовых продуктов (или полный переход на такие продукты, как многоразовые прокладки или менструальная чаша) казался верным способом сделать и то, и другое.
Тем не менее, я не сразу перешел, чтобы купить блокноты на неделю, когда пролистал это объявление. У меня остались вопросы по поводу многоразовых подушечек. (Как мне убедиться, что они чистые? Подхожу ли я лично для них? Как они даже работают с ?) Если вы тоже заинтригованы, но неохотно, вот все, что вам нужно знать о многоразовых прокладках. .
Как на самом деле работают многоразовые прокладки?
Как и в случае с одноразовыми прокладками, вы прикрепляете многоразовые прокладки к промежности нижнего белья, и они поглощают менструальную жидкость извне.Так что здесь не нужно много времени на обучение. Однако чем они отличаются от колодок, к которым вы, возможно, привыкли, так это их конструкцией. Некоторые прокладки, такие как GladRags Organic Day Pads (Amazon, 37 долларов США), состоят из двух частей. Есть моющийся держатель, который защелкивается вокруг промежности нижнего белья, и впитывающая прокладка, которую вы можете стирать, использовать повторно и даже вдвое в тяжелые дни. Другие стили состоят из цельного куска ткани, который защелкивается на вашем нижнем белье, например прокладки и подкладки Aisle или органические многоразовые ватные диски Think Eco (Amazon, 20 долларов США).Один блокнот стоит около 15 долларов, многие идут в упаковках по две или три штуки.
Независимо от того, снимается ли впитывающая часть прокладки или нет, она обычно состоит из чего-то вроде хлопка, синтетической ткани или материала на основе древесного угля. Одноразовые прокладки могут содержать множество материалов, в том числе некоторую комбинацию древесной массы и суперабсорбирующего полимера (тот же «жидкий порошок», который вы найдете в большинстве одноразовых подгузников). Хотя Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рассматривает прокладки как медицинские устройства и поощряет бренды предоставлять общую информацию о том, что они содержат, оно не требует, чтобы они перечисляли каждый ингредиент.
Как и обычные одноразовые прокладки, многоразовые прокладки, как правило, бывают разных размеров, чтобы соответствовать разным уровням потока, но многие бренды заявляют, что их продукты более абсорбирующие, чем обычные одноразовые прокладки. По мнению Американского колледжа акушеров и гинекологов, вы должны стремиться менять одноразовые прокладки, когда они начинают чувствовать себя сытыми или влажными и неудобными, обычно каждые четыре-восемь часов. Но даже если вы имеете дело с очень впитывающими подушечками многоразового использования, вам следует, по крайней мере, менять подушечки ежедневно, Таранех Ширазян, М.Д., гинеколог и доцент кафедры акушерства и гинекологии в NYU Langone Health, рассказывает SELF.
Когда дело доходит до очистки и ухода за многоразовыми подушечками, лучше всего следовать инструкциям, прилагаемым к выбранной подушке. Вообще говоря, тканевые подушечки можно стирать, как и другие предметы одежды (если у вас есть вкладыш, отделите его от рукава, прежде чем бросать оба предмета в стирку).«Для менструальных чашек и нижнего белья люди просто используют мыло и воду», — говорит доктор Ширазян. (За исключением кипячения менструальных чашек между циклами для их дезинфекции — но здесь мы говорим о регулярной чистке.) «Я не думаю, что мытье многоразовых прокладок будет чем-то отличаться с медицинской точки зрения или с точки зрения гигиены. Вам просто нужно тщательно вымыть его водой с мылом или бросить в стирку ». Если вас беспокоят пятна, замочите подушечки в холодной воде до тех пор, пока не будете готовы к стирке, или обработайте их специальным средством для пятен перед стиркой, например The Laundress Stain Solution (Amazon, 16 долларов США).
Проще говоря, да, но трудно определить, насколько они экологичнее обычных прокладок и тампонов. Дело в том, что Агентство по охране окружающей среды не публикует информацию о точном влиянии одноразовых менструальных продуктов на окружающую среду. Тем не менее, мы знаем достаточно, чтобы поверить в то, что каким бы точным ни был эффект, он не велик.
Почему выбирают многоразовые менструальные прокладки? Сложно ли за ними ухаживать? Сколько денег вы действительно сэкономите? Приглашаем вас узнать ответы на часто задаваемые вопросы о многоразовых тканевых менструальных прокладках.
Помимо очевидного факта, что многоразовые прокладки нельзя выбрасывать, есть несколько отличий. Вот некоторые из основных:
Хотя это личный выбор, есть несколько веских причин для перехода на многоразовые прокладки. Вы можете:
Хотя достоверных научных исследований по этому поводу нет, многие женщины и врачи считают, что использование тампонов вместо тампонов может сократить период менструации. Идея состоит в том, что такие продукты, как тампоны, впитывают менструальную кровь, но они также создают своего рода резервную копию во влагалище.Прокладки, с другой стороны, позволяют крови покидать ваше тело естественным образом и с более нормальной скоростью. Теоретически это может привести к сокращению сроков.
Действительно! Как упоминалось выше, многоразовые прокладки, как правило, более воздухопроницаемы и с меньшей вероятностью подвергают самые чувствительные биты воздействию агрессивных и вредных химикатов, чем традиционные одноразовые прокладки. Конечно, важно регулярно менять подушечки. Если они станут насыщенными и влажными, они могут вызвать раздражение кожи, как и любой другой менструальный продукт.
По оценкам, большинство тканевых прокладок прослужат до пяти лет при правильном уходе. Некоторые люди говорят, что их срок службы даже дольше. Эти предполагаемые пять лет основаны на предположении, что у вас есть вращение около 10 колодок.
Прокладки из органической ткани изготовлены из ткани, выращенной без использования пестицидов и гербицидов. Меньшее количество этих химикатов означает меньшее загрязнение и меньший ущерб окружающей среде.Кроме того, это означает меньшее воздействие токсинов на людей, которые работают на ферме, где выращивается хлопок. Хотя это правда, что вы можете купить одноразовые изделия из органического хлопка, они по-прежнему создают такое же количество отходов на свалках, как и неорганический хлопок.
Многие люди думают о дереве, когда думают о бамбуке, и задаются вопросом, как с его помощью могут быть удобны менструальные прокладки. К счастью, из бамбука можно сделать очень мягкую шелковистую ткань.Бамбук замечателен тем, что он очень быстро растет и, следовательно, обладает высокой возобновляемостью. И он не является мишенью для вредителей, поэтому его не нужно обрабатывать химическими веществами, как обычные хлопковые культуры.
Хорошая новость — тканевые прокладки, как правило, остаются более свежими, чем одноразовые. Это потому, что их ткань дышит, что позволяет влаге испаряться. Меньше влаги — меньше бактерий, вызывающих нежелательные запахи. Если вы заметили странный запах, это может быть связано с распространенным бактериальным дисбалансом.Это то, что нужно посоветоваться с врачом. Вы также можете использовать специальные методы, такие как добавление OxiClean, уксуса или эфирных масел при замачивании подушечек, чтобы устранить стойкие запахи.
Большинство женщин могут рассчитывать на 35-летнюю менструацию в течение своей жизни. Со временем это может стоить вам тысячи долларов. Когда вы перейдете на тканевые прокладки, вы потратите намного меньше средств на женскую гигиену. Цикл у всех разный, как и возраст, когда они начинают использовать тканевые прокладки.Один производитель тканевых прокладок, Party in My Pants, создал этот удобный калькулятор, чтобы дать вам индивидуальную оценку того, сколько вы можете сэкономить, переключившись на многоразовые прокладки. Но по некоторым оценкам, вы можете сэкономить до 350 долларов за пять лет, используя многоразовые прокладки!
Салфетки абсолютно можно использовать при легком недержании мочи. Людям с этой проблемой обычно необходимо каждый день носить какую-нибудь защиту. Когда они носят одноразовые изделия на пластиковой основе, они подвергаются повышенному риску заражения дрожжами и бактериальными инфекциями, помимо обычного раздражения и натирания.Тканевые прокладки могут быть посланными небесами для людей, которым необходимо носить прокладку каждый день из-за их комфорта и воздухопроницаемости.
Матерчатые прокладки — отличный выбор для послеродового ношения, особенно более длинные и толстые ночные прокладки. Многие женщины пропитывают подушечки успокаивающими ингредиентами, прежде чем заморозить их. Затем они носят их, чтобы обеспечить комфорт и заживление после родов. Тканевые послеродовые прокладки кажутся естественным выбором для женщин, которые выбирают тканевые подгузники для своих младенцев.
Все зависит от колодок. Некоторые прокладки герметичны из-за толщины ткани. Другие тканевые прокладки имеют водонепроницаемую подкладку, поэтому для них требуется меньше хлопковой ткани, чем для прокладок без водонепроницаемой основы. Толщина прокладки также варьируется в зависимости от уровня потока, на который они рассчитаны, и от того, являются ли они комплексной системой или имеют регулируемые вставки.
Конечно, могут.Некоторые магазины, такие как Party in My Pants, даже продают специальные комплекты, чтобы подарить девушке во время ее первой менструации. Они могут захотеть начать с прокладки для нижнего белья или подушечек небольшого размера, чтобы понять, насколько они им нравятся. Раннее начало с тканевых прокладок может помочь молодым людям почувствовать контроль над своими циклами, а подросткам нравятся многие цвета и принты на тканевых прокладках.
Обычно наиболее важным фактором является уровень впитываемости прокладки.Вы можете использовать более тонкую прокладку с более легким покрытием, если у вас очень слабый кровоток или вам просто нужна подкладка для менструальной чаши или тампонов, или вы можете выбрать более толстые прокладки, если у вас более сильный кровоток. Один из способов начать — измерить одноразовые прокладки, которые вам нравятся, и заказать тканевые прокладки аналогичного размера.
Большинство из нас хотят иметь в своем тайнике набор прокладок для покрытия всего менструального цикла. Хотя количество, которое вам понадобится, будет варьироваться в зависимости от продолжительности менструации и тяжести вашего кровотечения, большинство производителей многоразовых прокладок рекомендуют около дюжины прокладок, плюс-минус.Например:
Тканевые прокладки очень хорошо впитывают влагу. Обычно они сделаны с крыльями, которые защелкиваются вокруг нижнего белья, чтобы боковые стороны трусиков оставались сухими. Некоторые производители прокладок включают в свои прокладки водонепроницаемую основу. Но, хотите верьте, хотите нет, это не всегда необходимо и зависит от вашего уровня потока. Конечно, как и одноразовые прокладки, их нужно менять до того, как они полностью пропитаются.После того, как вы ненадолго наденете многоразовые прокладки, вы поймете, как часто вам нужно их менять.
Большинство пользователей многоразовых тканевых прокладок постоянно говорят о том, насколько они удобны по сравнению с одноразовыми, которые могут натирать или казаться громоздкими и липкими. Подушечки многоразового использования очень мягкие и дышащие. Такой обмен воздуха может сделать вас сухим и уменьшить раздражение и раздражение. Некоторые пользователи говорят, что благодаря воздухопроницаемости они намного прохладнее в носке, чем одноразовые прокладки, у которых есть пластиковые детали, задерживающие тепло.
Возможно, вам придется менять многоразовую прокладку от одного до шести раз в день. Вы поймете, что пора отключить подушечку, если она начнет казаться влажной рядом с вашей кожей. Естественно, чем сильнее поток, тем чаще придется менять колодки. Чем легче ваш поток, тем дольше вы сможете избежать частых изменений.
Конечно, можете. Многие производители прокладок продают вкладыши для стрингов, чтобы защитить вас, когда вы носите стринги.Как и одноразовые прокладки для стрингов, они предназначены для ношения в светлые дни или в качестве замены менструальной чаши или тампона. Тканевые прокладки не помешают вашему стилю.
Благодаря крыльям с защелками на большинстве подушечек они складываются в идеальные квадратики, которые можно положить в сумочку. Возможно, вам захочется носить с собой полиэтиленовый пакет, когда наступит ваше время месяца. Вы можете использовать обычный Ziploc или пластиковый пакет для продуктов.Очень красивый вариант — использовать водонепроницаемые мешочки для переноски, называемые «мокрые мешки», которые вы можете купить вместе с прокладками в большинстве розничных торговцев тканевыми прокладками. У Tree Hugger Cloth Pads даже есть ассортимент мокрых мешков, которые представлены во множестве моделей — например, сумки для ванной, кошельки и даже клатчи — и восхитительные принты.
Да, тканевые прокладки могут быть очень абсорбирующими. Если у вас есть любимая одноразовая прокладка для ночного сна, измерьте ее, а затем поищите тканевую прокладку такой же длины или длиннее.Многие бренды тканевых прокладок поставляются со вставками, которые можно складывать друг на друга для дополнительной сверхпоглощающей способности.
К сожалению, нет. Как и одноразовые прокладки, тканевые прокладки впитывают воду, что делает их мокрыми и неэффективными для защиты во время менструации. Однако менструальная чаша или непромокаемые купальные костюмы — отличная альтернатива, если вы хотите поплавать в течение месяца.
Да, рекомендуется вымыть подушечки перед первым использованием.Это удалит остатки ткани и увеличит впитывающую способность ткани. Их нужно постирать только один раз перед тем, как надеть.
Стирать многоразовые прокладки так же просто, как чистить любую другую одежду. Поначалу мыть подушечки может показаться странным, но после того, как вы сделаете это несколько раз, это станет статус-кво. Вы можете очистить подушечки в стиральной машине или вручную.
Самый простой способ очистить подушечки — просто бросить их в стиральную машину.Вы можете стирать их в холодной или теплой обстановке; просто не используйте горячую воду, если хотите избежать образования пятен. Если вас меньше беспокоят пятна и вас больше беспокоит дезинфекция подушечек, смело используйте горячую воду. Некоторые люди даже кипятят тканевые прокладки!
Затем вы можете высушить подушечки воздухом или сушить в стиральной машине на низком уровне мощности. Многие женщины считают, что для достижения наилучших результатов они замачивают прокладки перед стиркой в холодной воде, особенно если на прокладках есть засохшая кровь. Альтернативой замачиванию подушек является использование режима предварительной стирки, если в вашей стиральной машине есть такая возможность.
Также можно мыть подушечки вручную. В этом случае вы, вероятно, захотите предварительно намочить подушечки, чтобы облегчить стирку. Если вы решили замачивать подушечки, не забывайте менять воду для замачивания каждый день. Когда придет время мыть их, промойте подушечки в холодной воде, пока вода не станет прозрачной, а затем аккуратно потрите их, чтобы очистить.
При стирке тканевых подушек можно использовать любое моющее средство. Вы можете избегать использования смягчителей ткани, потому что они могут сделать ткань менее впитывающей.Также не рекомендуется отбеливать подушечки, поскольку это может разрушить материал и повлиять на впитываемость.
Вы можете мыть подушечки во время цикла, когда будете копаться в тайнике, или постирать их все после окончания менструации. По сути, просто стирайте их в удобное для вас время.
Это зависит от ткани, из которой изготовлены подушечки; однако большинство подушечек можно сушить в машине на низких или средних настройках.Только убедитесь, что вы не используете высокие температуры или сушилки.
Вы также можете сушить подушечки на воздухе, но, как и в случае с любым другим предметом, высушенным на воздухе, сначала подушечки могут казаться немного жесткими. Солнечный свет может убить любые оставшиеся бактерии и помочь выцветанию пятен, но старайтесь не оставлять подушечки под прямыми солнечными лучами в течение длительного времени. Солнце может обесцветить ваши подушечки или повредить водонепроницаемые материалы основы.
Если у вас есть чистые белые тканевые прокладки, вы можете увидеть пятна.Однако пятна не означают, что ткань не чистая. Подушечки с рисунком или более темные цвета обычно скрывают пятна. Если вас беспокоит появление пятен, вы можете обработать свои подушечки средством для удаления пятен перед тем, как постирать их.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком 10 лучших многоразовых тканевых прокладок
Сьюзи Слэк — писатель-фрилансер, которая любит создавать контент для Интернета. Когда она не пишет, вы можете найти ее ухаживающей за своими 12 домашними животными (все в одном аквариуме).
Последние сообщения от Susie Slack (посмотреть все)Минусы прокладок:
Чашка
Существуют разные типы чашек, в том числе одноразовая чашка Softcup и многоразовая чашка DivaCup. Хотя вариант с ополаскиванием и повторным использованием более экологичен и может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, разобраться в кровавом беспорядке в общественной ванной комнате, по понятным причинам, не для всех.
Я попробовал Softcup, и в целом он мне понравился. Это было немного неаккуратно, и мне потребовалось несколько попыток, чтобы правильно расположить его, но как только я это сделал, все прошло гладко.
Cup Pros
Чашки против
Трусики THINX Period
Я был в основном взволнован, но также немного нервничал, пробуя свои новые THINX Hiphugger.Держа до двух тампонов с кровью, я задавалась вопросом, оправдают ли трусики за 34 доллара мои ожидания. Они сделали.
Я надел их перед сном и носил на следующее утро. Они удобно сидят, и я подумал, что они заставили мою задницу выглядеть мило. Когда я лежал в постели, ощущение струящейся крови напомнило мне испорченное белье в прошлом, но я напомнил себе, что оно было специально разработано для моего периода.
THINX Pros:
THINX Минусы:
В целом мне понравились все продукты, которые я пробовал, за исключением прокладок.Они работают для многих, но дни, когда я их использовал, давно прошли. С точки зрения денег и экологичности одноразовые победители являются предметами многократного использования, такими как DivaCup. Но, как и в случае с любой другой покупкой, вы должны решить, что лучше всего соответствует вашим личным потребностям.
Связано: Невероятно простая причина, почему вы так много какаете во время менструации
Sex Ed 101:
Будучи девушками / женщинами, мы не можем отрицать тот факт, что наши первые месячные были / были подавляющими.Мы счастливы и грустны одновременно. Мы рады узнать, что мы наконец-то продвигаемся к нашей взрослой жизни, и скоро мы станем гордыми женщинами и грустными из-за самого периода, поскольку он будет посещать нас каждый месяц, и с этого момента нам придется иметь дело с судорогами и перепадами настроения. ! Мы не можем решить, какие чувства испытываем и что переживаем.
Если вы подросток и читаете эту статью, не волнуйтесь, вы не одиноки. (очевидно!)
Твоя мама, старшие сестры и я, мы все тоже были несчастны и ощущали одни и те же флюиды на протяжении всего процесса.Что бы вы ни думали или ни чувствовали, первые месячные определенно особенные. Да, вы должны учитывать многие вещи вместе. В этой статье вы найдете несколько вариантов лучших прокладок на первый период. Это будет отлично работать для вас. Давайте начнем? Ты убил это! 🙂
Лучшие гигиенические прокладки для подростков 1. Подростковый комплект Rael First PeriodВыбор этого продукта в качестве первого варианта имеет причину. Этот комплект может стать вашим одноразовым решением. В него входят маленькие и обычные прокладки, обычные вкладыши и салфеток для женщин .Кроме того, в комплект входят накладки из органического хлопка Overnight, которые являются лучшим выбором для девочек и подростков от 10 до 12 лет. Все, что вам нужно, вы получите от Раэля.
Основные характеристики и характеристики
В большинстве случаев вам придется использовать прокладки, наиболее подходящие для девочек от 15 до 19 лет. U by Kotex — единственный бренд, который производит прокладки, специально разработанные для девочек и подростков от 10 до 12 лет. Они меньше обычных колодок.У них есть крышка CleanWear, чтобы вы были чистыми и свежими, и сердцевина MicroMax для блокировки жидкости. Эти функции помогают предотвратить любые утечки во время промежуточных периодов.
Основные характеристики и характеристики
Если вам нравятся легкие, но тяжелые амортизирующие прокладки , то прокладки Always Radiant для подростков придут вам на помощь. Они могут поглощать в десять раз больше своего веса, но при этом кажутся очень легкими и сухими. Вы вряд ли заметите, что носите прокладку и при этом чувствуете себя в безопасности благодаря ее 100% герметичной защите.Поскольку он специально разработан для девочек-подростков, у них есть забавные цветочные принты. Хорошо себя чувствовать!
Основные характеристики и характеристики
Еще один вариант лучших гигиенических прокладок для подростков — прокладки Asana без запаха.В этот комплект входят пять обычных, четыре тяжелых и три мини-пэда с крыльями для вашего самого легкого и самого тяжелого рабочего дня. Прокладки этой марки естественным образом помогают в предотвращать запах , вызванный дрожжевыми грибами Candida, благодаря своей запатентованной технологии устранения запаха. Они также известны тем, что уравновешивают уровень PH и гормонов.
Основные характеристики и характеристики
Получите 100% герметичную защиту с помощью прокладок Always Radiant для подростков и посмотрите, насколько они поглощают в десять раз больше, чем их первоначальный вес. Технология Always ’FlexFoam блокирует жидкость и сохраняет подушечки сухими более 7-8 часов.Если вы решите использовать этот продукт, я думаю, вы будете чувствовать себя удивительно легким и комфортным. Итак, девочки, не бойтесь носить свои любимые белые джинсы, даже когда у вас месячные!
Основные характеристики и характеристики
По моему опыту и отзывам покупателей, это лучшие гигиенические прокладки для подростков. Что бы вы ни выбрали из приведенного выше списка, просто убедитесь, что это наиболее подходящий вариант для вас. Вы также можете попробовать разные пэды, а затем выбрать свой тип! Помните, что на этом этапе ваша кожа может быть сверхчувствительной, а прокладки могут вызвать сыпь.