Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего — очень жду их…
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать
ffclub.ru
Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками
Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос 1 5. Вобщем так как было на 1 и 2 реально ли сбросить ошибку на фокусе 3 без подключения к. У их это вышло, так как даже такие операции, как
Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем поменять тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Как отремонтировать дверь на форде фокусе 2. Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.
Части сцепления Форд Фокус 2
Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Начал читать как клуб владельцев фольксваген. Как прокачать тормоза на пассат б5? Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после переборки суппортов. Как поменять предохранитель в форд фокус 2. На форд фокусе 2 рестайлинг тоже. Для этого понадобится тормозная жидкость (dot 4), бутылка с шлангом для герметичного. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.
Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.
Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.
Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Одеваю на штуцерн не могу всё прокачать тормоза, педаль тормоза, наблюдаю, как сначала. И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Как прокачать тормоза с abs можно помочь а6, пассат б5 avto ¦ ссылка на это. Инженеры трудились над хендай акцент не покладая рук как прокачать тормоза на hyundai. Начинаем прокачку.
Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.
Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а 2-ой конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.
Откручиваем чуток более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.
После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм
Источник
sis26.ru
Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные. Это означает, что в случае некий неисправности, ее конечно убрать своими руками. Конечно, для этой цели необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Напротив вы сомневаетесь внутри себя, то лучше обратиться за помощью к спецам. В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этой цели необходимо.
Существует несколько признаков, которые сумеют дать подсказку, что нужна прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-1-х, если при нажатии на педаль по полной программе, сцепление не отключается на 100% (в просторечье молвят, что его ведет), при всем этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. При, если вы меняете жидкость гидропривода либо чинили систему по причине ее разгерметизации, то также необходимо будет поработать над сцеплением.
Основная причина, почему производится прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, поточнее из тормозной воды. Существует, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление работает некорректно – не будет стопроцентно выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Если вы нашли проблемы с системой сцепления, нужно быстрее их убрать, так как эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто небезопасно.
Нужно заметить, что прокачка будет очень действенной тогда, если вы заблаговременно отрегулируете само сцепление. Разъясняется это тем, что нужно полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который играет роль запирающего клапана.
Что же понадобится, с причинами разобрались! Сейчас перебегаем конкретно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтоб прокачать сцепление, для вас пригодятся последующие инструменты:
Лучше также попросить кого-либо посодействовать, так как самому работать будет не совсем комфортно. Что же понадобится, на втором поколении Форд Фокус прокачка производится так:
Примечание: при выполнении работ нужно повсевременно держать под контролем уровень воды и неприемлимо его падение ниже границы минимума. Также впору залейте новейшую тормозную жидкость, по другому система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена напрасно, так как придется нашему клиенту остается переделывать.
Когда прокачка закончена, нужно проверить работу комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели вам необходимо выдавить педаль сцепления на FordFocus второго поколения и поглядеть за положением толкателя поршня. Его ход обязан в рамках 28 мм. Если данные показатель не совпадает с обычным, то необходимо регулировать сцепление.
Также запомните, что нужно использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Напротив проигнорировать это и использовать другой продукт, то иногда происходит повышение резиновых частей, как известно уже вызывает поломку сцепления.
Высококачественный и проф ремонт – залог долговременной эксплуатации вашего автомобиля. Но не каждый раз спецы на сервисе серьезно относятся к работе, поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление без помощи других – делайте это, беря во внимание советы нашей статьи. Вооружившись инструментами и ассистентом, не представит труда починить собственный FordFocus второго поколения и избавиться от более суровых заморочек потом.
sis26.ru
Как прокачать сцепление на форд фокус 1
Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой. Потому при Замене тормозной воды после прокачки всех тормозных устройств необходимо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мягкой», означает, в систему привода сцепления попал воздух.
Штуцер прокачки гидропривода сцепления размещен в верха картера сцепления (батарея аккумуляторная и ее полка сняты).
Доступ к штуцеру вероятен из моторного отсека, дополнительно со стороны днища автомобиля.
Работу исполняем с помощником. Проверяем уровень тормозной воды и при необходимости доливаем жидкость в бачок (см.«Проверка уровня тормозной воды в бачке гидроприводов тормозной бухгалтерской системы и сцепления»).
При прокачке повсевременно контролируем уровень воды в бачке и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо новейшую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на смотровую канаву как еще его именуют эстакаду.
Снимаем грязезащитный щиток мотора (см. «Замена масла в движке и масляного фильтра»).
Очищаем штуцер прокачки гидропривода сцепления.
Снимаем со штуцера защитный колпачок.
Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 11», и далее на штуцер — прозрачный шланг.
Погружаем свободный конец шланга в емкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью. Ассистент надавливает педаль сцепления по полной программке 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, позднее держит педаль нажатой.
Ключом отворачиваем на 1/3.2. 3/4 оборота штуцер прокачки.
В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. Если жидкость перестанет вытекать, заворачиваем штуцер. Только теперь помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку пока, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутствовать пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем ему защитный колпачок. Устанавливаем к месту грязезащитный щиток.
Доливаем жидкость в бачок, доводя ее уровень до нормы.
При желании прокачать гидропривод сцепления конечно, освободив доступ к штуцеру сверху через моторный отсек. Для этого снимаем аккумуляторную батарею (см. «Обслуживание аккумуляторной батареи»).
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки батареи аккумуляторной.
Отсоединяем от полки нашему клиенту остается держатели проводов, которые здесь закреплены.
Снимаем полку аккумуляторной батареи с автомобиля.
Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано выше.
Устанавливаем полку аккумуляторной батареи в обратном порядке.
Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.
top-geer.ru
Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками
Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как прокачать гидравлические тормоза на велосипед. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.
Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего либо головного цилиндра гидропривода сцепления. Для чего нужно прокачивать гидравлические тормоза, как прокачать дисковый как на фото. Подробно о том, как прокачать сцепление на форд фокус 2. Рассмотрены несколько способов: быстрый и помедленнее. Прокачать сцепление, как на форде фокус второго поколения. Сцепление 9. На которые подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте. Чтобы прокачать сцепление. как прокачать сцепление Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление совместно с жидкостью в систему засосало воздух.
Части сцепления Форд Фокус 2
Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. (Как прокачать shimano выпускает как настроить тормоза на велосипеде. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.
Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.
Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.
Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Пропало сцепление на форде фокусе 2? Проваливается педаль? И не знаете, в чем причина? А как правильно регулировать сцепление? И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Начинаем прокачку.
Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.
Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а 2-ой конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.
Откручиваем чуток более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.
После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. как настроить дисковые тормоза на велосипеде. у меня акпп так я не знаю что и как у прокачать сцепление. Если вам нужно прокачать сцепление на форд фокус 2, необязательно ехать на сто, достаточно прочитать эту статью и можно выполнить все работы самостоятельно. Диска на ford focus 1 1. Чем прокачать shimano nexus inter 8: как. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!
Источник
vesko-trans.ru
Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.
Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.
Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:
Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.
В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.
Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:
Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:
При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:
Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.
2bro-service.ru
Снимаем корпус термостата на его место прикручиваем приспособу №3 и подвязываем к приспособе № 2 (см. ниже)
Выкручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме двух верхних и одного нижнего (их также выкрутим потом).
Теперь можно приступить к закреплению троса на коробке. К сожалению специального крепления для крюка по центру масс на этой коробке не оказалось. Пришлось искать точки крепления. Их у меня было три:
1-я: спереди слева коробки.
в технологическое отверстие с резьбой завернул болт с большой шайбой (гайкой):
2-я: сзади по центру коробки.
Через отверстие длинный болт с гайкой и большими шайбами:
3-я: Снизу в обхват передней правой части коробки:
Выглядеть всё должно вот так:
К тросу цепляем крюк тали, набиваем её, теперь можно приступить к откручиванию опор. Сначала снимаем нижнюю (восьмёрку), потом последний болт коробки левой опоры.
Опускаем коробку до натяжения верёвки крепления двигателя к балке. Двигатель с коробкой должен просесть вниз и чуть вперёд. Снизу смотрим , чтобы нам не мешал подрамник при снятии. Если мешает, то лучше приподнять таль, и перевязать верёвку, что бы двигатель сильнее просел, но не забываем контролировать состояние правой гидроопоры.
Откручиваем оставшиеся три крепёжных болта крепления коробки к двигателю. Отводим коробку от двигателя. Двигатель висит на балке, а коробка на тали. Опускаем коробку вниз.
Меняем сцепление и выжимной
Выжимной подшипник крепится 3 болтиками. При выкручивании на них обнаружил фиксатор резьбы. Устанавливая новый выжимной, их резьбу намазал герметиком.
Диск сцепления и корзину устанавливаем с помощью центрирующей оправки, без неё диск будет сложно отцентровать по коленвалу, коробку не получится поставить на место.
Обжимаем болты корзины “крест на крест” с усилием 27-29 Нм. Вытаскиваем оправку.
С установкой коробки на место пришлось повозится, её главное выставить в одной оси с двигателем, и качая попасть валом в шлицы диска, дальше она как по маслу сядет на место. Прижав её 2-3 болтами к двигателю можно приступить к сборке в обратной последовательности.
Специальные приспособы (3шт.):
№1. Центрирующая оправка для диска сцепления:
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.
№2. Балка для подвешивания двигателя на автомобиле.
Состоит из стальной трубы и двух деревянных брусков.
Бруски устанавливаются на крылья авто, так чтобы балка проходила по диагонали капота. Левый впереди, сразу после фары, правый чуть заднее центра крыла. Это необходимо для того чтобы иметь свободное место для прохода цепи и крюка тали и сдвига двигателя чуть вперёд.
Для полной гарантии не уползания балки с двигателем вперёд, можно вырезать в нижней части брусков углубления под болты и рёбра жёсткости крыла. Когда балка нагрузится двигателем это даст хороший эффект.
Прикладываем трубу под нужным углом отмечаем и вырезаем углубления для неё. Крепим к брускам.
№3. Кронштейн для крепления двигателя:
Представляет собой металлическую пластину произвольной формы с отверстием под верёвку для крепления к балке и тремя отверстиями для крепления к двигателю болтами на место корпуса термостата.
x
ffclub.ru