Здравствуйте, был бы признателен за небольшую консультацию.
В салоне на новую машину мне поставили Е91, объяснив это надежностью, защищенностью и пр. В принципе наверное так и есть. Однако пользоваться этой системой после Шерхана оказалось очень неудобно.
Вопрос 1. Приезжаю на место, мне надо разгрузить машину. Это долго. Настроена «программная нейтраль», сигнализация ждет когда ей нажмут кнопку 1 чтобы закрыть двери и встать на охрану. Двигатель работает. В случае Шерхана сигналка глушит двигатель через пару минут и отменяет нетраль. Старлайн же готов ждать бесконечно. Приходится вручную через долгий1+короткий4 глушить двигатель. Неудобно, можно ли задать лимит работы двигателя, разумеется с отменой нейтрали?
Вопрос 2, связан с первым. Если при попытке заглушить двигатель с брелка длинное нажатие получилось недостаточно длинным, или что-то еще пошло не так как хотел брелок — заглушить не получается даже с брелка. Машина упорно продолжает работать. Помогало сесть за руль обратно, вставить ключ итд. Как можно заглушить двигатель если с 1-го раза не получилось?
Вопрос 3, связан со вторым. Брелок замечательный в плане ударопрочности и защиты от дурака. Случайно что-то включить или выключить практическти невозможно. Однако, и специально это сделать получается не всегда, так как наощупь кнопки не прощупываются, и последовательности нажатий сложные. Для сравнения, у Шерхана брелок не квадратный, и нащупать брелок можно даже в кармане. Есть ли брелки более человеческого дизайна, и/или можно ли заменить сложные последовательности нажатий на что-то более простое?
Вопрос 4. У брелка есть режим «авто». Однако, он какой-то неочевидный. В случае Шерхана это значит, что сигнализация обязательно встанет на охрану и закроет замки если двигатель не работает и машина закрыта. В случае Старлайна это непредсказуемо, иногда машина закрывается, иногда на охрану не встает. С чем связано я вычислить не могу. Выключатели на дверях в порядке. Что может препятствовать автопостановке?
В машине есть режим «slave», может ли это как-то мешать?
Вопрос 5. Мой старый Шерхан был настроен так — программная нейтраль завершалась по ручнику и закрытию дверей, что вместе с режимом «авто» ставило машину на охрану+нейтраль без нажатия каких-либо кнопочек вообще. Тут же обойтись без залезания в карман, поиска там брелка, его доставания, рассматривания (про его «непрощупываемость» я писал) и нажатия кнопки 1 не получается. Есть ли версия ПО или другая ваша сигналка которая не требует явного нажатия кнопки? Или хотя бы брелок который можно нащупать не рассматривая? Пробовал ездить с маленьким брелком — получается еще хуже, ибо в силу непредсказуемости режима «авто» и пр. я не уверен когда машина закрыта, а когда нет, приходится постоянно это контролировать на дисплее.
support.starline.ru
Итак, алгоритм сделал такой:
Канал 2 активируется при событии «Запуск двигателя с ключа» (тоесть при автозапуске свет не будет включаться (через 3 секунды), что в общем-то логично)
Деактивация происходит при остановке двигателя, при чем условия не важны (да и действительно, какая разница почему остановился двигатель, свет после этого больше не нужен)
Параметры при «гибком» программировании 2-ого канала выставил такие:
1 — 3 сек.
2 — 999 (свет должен гореть постоянно, пока работает двигатель)
3 — 0
4 — 0
5 — 13
6 — 5
7 — 18
8 — 0
9 — off (по сути не важно)
10 — on (по сути не важно)
Все отлично получилось, запускаю двигатель с ключа, проходит 3 секунды, свет включается, вынимаю ключ из замка, двигатель продолжает работать (тоесть началась процедура «программная нейтраль»), выхожу из машины, ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать, тоесть «нейтраль» никак не может завершиться (как я понял из-за того, что активен доп. канал №2).
Что я попробовал сделать, подумал вдруг чего случилось с самой программной нейтралью, захожу в программирование доп. канала №2 и выставляю событие включения = 0, тоесть канал ни за что не будет активирован, дабы исключить его как возможную проблему, и повторил процедуру программной нейтрали, — все отлично получилось, программная нейтраль завершилась, двигатель остановился, машина на охране, автозапуск работает.
И тут я подумал, вдруг это какая-то особенность канала №2, и проделал все то же самое с каналом №5, проблема повторилась, канал работает, свет включается, а нейтраль не завершается.
Из всего сказанного вытекает только один вопрос:
Почему не завершается «программная нейтраль», если активен, какой-либо из доп. каналов ?
Очевидных препятствий для этого я не наблюдаю, я сам инженер-программист, и мне до боли интересно почему так происходит (p.s. сигнализацию я устанавливал сам, нет ни единой скрутки, все пропаено, и проконтроллировано)
support.starline.ru
Для исключения аварийных ситуаций при пользовании режимами дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) предусмотрена специальная подготовительная процедура «Программная нейтраль». В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом. Выбирайте место парковки автомобиля так, чтобы он не находился на наклонной плоскости или наклон был незначителен. Убедитесь, что колеса автомобиля не находятся при этом в состоянии неустойчивого равновесия, что может повлечь за собой самопроизвольное движение автомобиля при вибрации работающего двигателя.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд (три коротких звуковых сигнала брелока), в момент отпускания кнопки сирена автомобиля выдаст одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что команда выполнена.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продолжать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль с работающим двигателем, закройте двери.
5. В течение 1 минуты нажмите кнопку коротко (с подтверждающим сигналом сирены) или длительно 1 сек. (бесшумно) для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. Дисплей брелока при этом будет показывать вращение вентилятора и указывать на режим охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен и система перейдет в режим нормальной охраны всеми датчиками, пребывая в готовности к исполнению команд дистанционного старта или функций автозапуска двигателя.
Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя.
manuals.alarmtrade.ru