Menu

Mk5 ford fiesta st – Ford Fiesta ST | DRIVE2

Ford Fiesta ST | DRIVE2

Думаю рассказ нужно начать с того момента, как я надумал купить Fiesta ST.
До этого гонял на дикой тюненгованой ВАЗ 2108,потом приобрел в Питере Golf GTI-разбитый и под убитый!Занимался им на протяжении 4х лет!Но как-то в один НЕ прекрасный день передо мной со второстепенной дороги выехал гаишник и я не смог избежать столкновения!Сил да и желания делать его заново уже не было-продал в хорошие руки.Недельку попарился…А работать надо и без машины никак.
Сначала решил купить себе Фокус в тренде с движком 1.6 и просто перевозить свою «опу».Но потом передвигаясь некоторое время пешочком и на Golf 4 1.6, я понял, что спокойная езда еще не по мне.Задумался о Mazda 3 1.6, Opel Astra 1.8 и Focus 2.0.Машину в авто-кредит пришлось брать в нашей деревне, а с Маздой и Опелем у нас все сложно, так что выбор пал на Фокус.
Взял я его на тест-драйв 2.0, прокатился и как-то разочаровывался в процессе теста-выжимал из него почти максимум и после…подъезжая к салону, менеджер «окуевший» предложил: «Может всё же ST» — на что я сказал дороговато будет 900 т.р.
Следующее его предложение было — Fiesta ST!
Я знал и читал про Fiesta ST, но думал что раз их ограниченная партия, то их до провинции просто не доедет (и в какой-то степени был прав).
Менеджер-оказался неплохой паренёк и подсуетился — все узнал.Новости были печальные!-(
Наш Деревенский-Дилер дал отказ по Fiesta ST, обосновывая это тем, что машина редкая=>Питер, Москва и др.города миллионики скупили все ST и без труда сами их продадут, т.к. они пользуются хорошим спросом, короче СТК (дилер в моей деревне) проявили полное безразличие ко мне.Кроме того самого менеджера, который со мной тестил фокус, посоветовал съездить в Питер, т.к. там на продаже были пара ST, и потрещать с местными менеджерами.Что я и сделал.В Питере тоже ребята оказались адекватные и после финансовых заморочек с банками мне удалось подписать договор о доставке в мой дилерский центр, но свободная ST, к сожалению, была только в базовой комплектации.
После 3х недель STшечка прибыла =)))-я был очень рад!
Первое ощущение было немного шокирующие:МАЛЕНЬКАЯ, БЕЛЕНЬКАЯ ЛЯГУШКА!
Но…после теста, все встало на свои места-ЕДЕТ! Да еще КАК!Побыстрее моего Гольфика.
Теперь то, что касается ощущений:
Двигатель:
Звук ровный, приятный-хочется по-больше надавить на газ, чтобы он агрессивно буркнул…После установки ФНС звук стал ещё приятней и басовитей.
По трассе звук мотора, за отсутствие хорошей шумки, тоже очень ощущается-такой же приятный и поэтому не напрягает-подстегивает ещё больше открыть дроссельную заслонку.
К сегодняшнему дню для перепрошивки приобретен прибор Dreamscience Stratagem www.drive2.ru/cars/ford/f…266124041714/#replieslist
установлен впуск www.drive2.ru/cars/ford/f…256910285080/#replieslist
установлен выпуск www.drive2.ru/cars/ford/f…376151943615/#replieslist
КПП:
Передачи вкл. четко, за счет коротко хода.На переключениях особо не чувствуется потеря оборотов.Сцепление в меру упругое-мне нравится.
Главный минус отсутствие 6 передачи!
При скорости 120 на 5ой уже почти 4000об/мин-не комфортно при длительных расстояниях.
Интерьер:
Комбинированая кожа!Сидения радуют боковой поддержкой.В целом салон всем устраивает, за искл.отсутствия подогрева сидений.При загруженности в 3 человека вполне комфортно-можно ездить на длительные расстояния.
На данный момент произошли некоторые изменения
Приобретен ковш Sparco www.drive2.ru/cars/ford/f…376152179419/#replieslist
Пассажирское сиденье www.drive2.ru/cars/ford/f…376151948789/#replieslist
Установлены 4х-точечные ремни Bride.
Подвеска:
Говорят-это один из главных плюсов ST.Но я еще не «укладывал» в экстремальных режимах в повороты.Но в целом могу сказать-после Гольфа-ST кажется достаточно мягкой (не бьешься головой о потолок на перепадах и не отбиваешь челюсть -))) ) и информативной.На скорости больше 200 км/ч создается впечатление, что едешь на машине массой не 1100кг., а как минимум тонны две, т.е. подвеска очень грамотно спроектирована и настроена!
Штатная подвеска проявила себя очень по граждански и была заменена на H&R www.drive2.ru/cars/ford/f…863888332049/#replieslist
Экстерьер:
Агрессивный и выделяет из толпы!
В городе такая машинка одна и реакция проезжающих в потоке заметна =)))
В планах сделать 185 л/c. А пока все устраивает.
О проделаной работе над моим «полосатиком» читайте в БЖ.

Тех.характеристики:

Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 3921 мм
Ширина 1683 мм
Высота 1468 мм
Колесная база 2486 мм
Объем багажника максимальный 268 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 154 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува — нет
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ-сближеные предато4ные 4исла
ГП 3,82 3,583/2,038/1,414/1,108/0,876
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидро
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 208 км/ч-по паспорту,
реально разгонял 220 км/ч по навигатору, на
спидометре было 230 км/ч.
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c
Расход топлива в городе 12.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 45 л
Размер шин лето 215/40 R17, зима 185/55 R16

www.drive2.com

Ford Fiesta хочу быть ST)))

Для коротких перемещений по городу искали небольшой двухпедальный авто для жены.
Случайно выбор пал на Fiesta 1.4 AMT 2007 г.в.
Состояние авто было среднее, очень среднее.
Местами ее пытались обслуживать, но все равно, как и все малолитражки, ее не обошла участь быть «средством передвижения».
Основные «траблы» на момент приобретения:
1. водительская дверь выкрашена не в цвет
2. полуживой передний бампер
3. вялые тормоза, слабый ручник
4. подзакаканный салон
5. подмятый правый порог
6. кривые колеса с неправильным вылетом
«Плюсы»:
1. Небольшой пробег для 9 летней машины
2. Абсолютно все работает
3. Мотор прилично везет, не расходует масла
4. Новое оригинальное лобовое с подогревом
5. робот работает на удивление адекватно
Т.к. немножко занимаюсь перепродажей запчастей, то сразу захотелось ее подшаманить.
Планы на «шаманство»:
1. По комплекту нормальных колес на лето и зиму — СДЕЛАНО

2. Покраска водительской двери в цвет- СДЕЛАНО
3. Замена тормозов на новые штатные по кругу- НАЧАТО
4. Поднятие морды через покупку новых штатных пружин _НАЧАТО
5. Планировал заменить передний бампер на новый, но на глаза попались фотки версии ST. В итоге купил новый комплект обвеса, все в оригинале. ЖДЕТ УСТАНОВКИ.
6. Устранение мелких косячков. О них по ходу дела.
Кто-то наверное уже прикинул, что я накидал на 100+ рубасов, но у меня на этот счет есть свое мнение: или иметь полностью исправный авто, с индивидуальной НЕколхозной внешностью, или лучше ездить на маршрутках.
Т.к. это мой первый опыт ведения блога, начнем неторопясь…)))

  • Двигатель 1.4 бензиновый (80 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Fiesta (Mk V) выпускается с 2002 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Fiesta ST | DRIVE2

Общие данные
Модель
Ford Fiesta ST 2.0 16V
Год выпуска
2004-2008
Кузов
Хэтчбек
Количество дверей/мест
5/5
Снаряженная масса, кг
1060
Полная масса, кг
1590
Максимальная скорость, км/ч
208
Время разгона с места до 100 км/ч, с
8,4
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Объем багажника min/max, л
284/947

Размеры Ford Fiesta, мм
Длина
3917
Ширина

1683
Высота
1432
Колесная база
2486

Двигатель
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
1999
Степень сжатия
10,8
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
87,5 x 83,1
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
150/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
190/4500

Трансмиссия Ford Fiesta
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На передние колеса

Подвеска Ford Fiesta
Передних колес
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес
Полузависимая пружинная, со связанными рычагами
Размер шин
195/45 R16; 205/40 R17

Тормоза Ford Fiesta
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые

Расход топлива Ford Fiesta ST 2.0 16V, л /100 км
Городской цикл
10,4
Загородный цикл
5,7
Смешанный цикл
7,4

Топливо
Бензин А-95
Емкость топливного бака, л
45

  • Engine 2.0 gasoline (150 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Purchased in 2008
  • Ford Fiesta ST (Mk V) in production since 2004

Two years with us Text added 2 years ago

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.