Видов моторных масел очень и очень много. Часто именно это и осложняет выбор нужной смеси. Многие водители во время поиска смазочного материала большое внимание уделяют мнению и опыту других автомобилистов. Отзывы о Profix SN5W30C хоть и малочисленные, но исключительно положительные. Малочисленность отзывов объясняется тем, что у нас в рознице это масло встречается довольно редко.
Представленный состав изготавливают в Японии. Производством занимается компания SANKYO YUKA KOGYO. Предприятие за пределами Страны восходящего солнца широкой общественности не известно. Однако в самой Японии эта фирма стала ведущим предприятием среди всех других производителей смазочных материалов. Бренд изготавливает масла только на одном заводе и никому не продает лицензий на выпуск аналогичных составов.
В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают, что это масло отлично подходит для бензиновых двигателей. Состав используют и для защиты деталей у дизельных силовых установок. Этот смазочный материал чаще всего применяют в автомобилях японского производства. На самом же деле их можно применять и для других транспортных средств. Они совместимы с двигателями Renault, Volvo, BMW, Mercedes и многих иных производителей авто.
Среди достоинств в отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают то, что это масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. В качестве базового состава производители применили смесь полиальфаолефинов, произведенных гидрокрекингом из продуктов фракционной перегонки нефти. Остальные физические и химические свойства масла удалось улучшить благодаря использованию расширенного пакета присадок.
Представленный состав относят к разряду всесезонных. В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают, что представленный смазочный материал способен обеспечить надежную защиту деталей двигателя при самых разных температурных условиях. Безопасный запуск мотора возможен при -25 градусах. Распределение масла по системе можно осуществить и при температуре в -35 градусов. Указанная смазка подходит для использования даже в регионах с очень сложными зимами.
Присадки необходимы для улучшения физических и химических свойств масла. В этом составе производитель использует расширенный пакет этих легирующих веществ.
В отзывах о Profix SN5W30C водители одним из главных плюсов этой смеси назвали стабильную вязкость в широком температурном диапазоне. Специально для этого в состав ввели макромолекулы полимерных органических соединений. Во время снижения температуры высшие парафины инициируют процесс кристаллизации. Это приводит к тому, что текучесть масла заметно падает. Сохранить вязкость на нужном уровне и помогают полимерные молекулы. Дело в том, что при похолодании они начинают сворачиваться в спираль. В итоге несколько снижается и густота всего состава. Термическая активность имеет и обратный эффект. Повышение температуры заставляет молекулы менять свою форму и разворачиваться из спиралеобразного состояния. Это увеличивает вязкость состава.
В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают также то, что указанный смазочный материал применим и к старым типам двигателей. Здесь главная сложность заключается в начале деструктивных процессов ржавления, проходящих на подшипниках коленчатого вала или втулках шатуна. В общем, от окисления страдают все детали двигателя, произведенные из цветных металлов. Для ингибирования этого отрицательного процесса в состав масла ввели соединения фосфора, галогенов и серы. Они формируют на деталях защитную пленку, которая исключает вероятность прямого контакта металлов с агрессивной внешней средой.
В отзывах о моторном масле Profix SN5W30C водители отметили и хорошие моющие свойства смеси. Для удаления нагара производители используют соединения кальция, бария и некоторых других металлов. Эти вещества разрушают скопления нагара и переносят их в коллоидное состояние. Они также предупреждают слипание частичек нагара и их последующее выпадение в осадок. Эти свойства крайне положительно сказываются на качестве работы силовой установки. Двигатель перестает вибрировать и стучать. В ряде случаев удается даже вернуть былую мощность. Просто нагар на внутренних деталях силовой установки снижает эффективный объем мотора.
В отзывах о синтетическом моторном масле Profix SN5W30C автолюбители отмечают еще и то, что указанный состав обладает увеличенным сроком службы. Указанная смазка выдерживает до 10 тыс. км пробега. Цифра довольно впечатляющая. Специально для этого в состав ввели разнообразные ароматические амины и различные производные фенола. Эти соединения предупреждают реакцию окисления других компонентов масла кислородом воздуха. Они улавливают агрессивные частички и сохраняют химический состав смазочного материала стабильным. Естественно, это положительно сказывается на стабильности физических свойств смеси и ее долговечности.
Цены на бензин и дизельное топливо растут постоянно. Поэтому для многих водителей одним из основных критериев выбора масла стала его топливная экономичность. В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители утверждают, что эта смесь позволяет снизить расход на 5 %. Достигнуть этих значений удалось благодаря использованию модификаторов трения, например, органических соединений молибдена. Вещества обладают высокой адгезией, что позволяет им формировать тонкую неразрывную пленку на поршнях и других деталях двигателя. Использование модификаторов трения снижает риск преждевременной поломки мотора и увеличивает его КПД.
Положительных отзывов о масле Profix SN5W30C много. Например, автолюбители отмечают, что это масло практически не прогорает. После заливки его уровень остается стабильно высоким на протяжении всего срока службы. Мотор на этом смазочном материале работает существенно тише и четче. Какие же у него есть недостатки? Явных отрицательных свойств водители не выявили. Многие сетуют лишь на то, что в России этот смазочный материал встречается крайне редко. Дилеры его просто не завозят.
fb.ru
Для полной уверенности в состоянии двигателя нужно строго соблюдать интервалы замены моторного масла, выбирать качественные фильтры. И конечно, знать, на каком масле работает двигатель. Автопроизводители предписывают использовать оригинальное масло. При этом неоригинал зачастую имеет ту же вязкость, тот же состав (пакет присадок), те же допуски и сертификаты.
Конечно, сами автопроизводители не выпускают масла для своих машин, а заказывают их на предприятиях соответствующего профиля. Но — брендируют, то есть дают указание ставить на упаковку свой логотип. И, как по волшебству, цена такого масла увеличивается вдвое, а то и втрое — притом что его свойства остаются прежними. Выбор масла огромен. Человеку, который не разбирается (и не обязан разбираться) в моторном масле, есть над чем поломать голову. Но есть и лайфхак. Относительно недавно на российском рынке появились японские масла Profix, которые при максимально схожих характеристиках стоят значительно дешевле фирменных масел, рекомендованных автопроизводителями.В Сибири и на Дальнем Востоке, где особенно много японских машин, эта марка масел уже известна и заслужила хорошую репутацию — притом что условия эксплуатации там не такие «тепличные», как в европейской части страны.
Кстати, если масло японское, не следует думать, что оно подходит только для японских машин. Допуски масел Profix позволяют применять их и в автомобилях европейских и американских марок. Для подбора подходящего масла по вязкости и допускам необходимо посмотреть рекомендации автопроизводителя или проконсультироваться у специалистов по автомаслам.
Автовладельцы, попробовавшие масла Profix, говорят, что двигатели с ними работают мягче и тише, а если человек довольно много ездит и часто меняет масло, экономия становится вполне ощутимой. Говорят также о снижении расхода топлива и отличных моющих свойствах.
www.zr.ru
Видов моторных масел очень и очень много. Часто именно это и осложняет выбор нужной смеси. Многие водители во время поиска смазочного материала большое внимание уделяют мнению и опыту других автомобилистов. Отзывы о Profix SN5W30C хоть и малочисленные, но исключительно положительные. Малочисленность отзывов объясняется тем, что у нас в рознице это масло встречается довольно редко.
Представленный состав изготавливают в Японии. Производством занимается компания SANKYO YUKA KOGYO. Предприятие за пределами Страны восходящего солнца широкой общественности не известно. Однако в самой Японии эта фирма стала ведущим предприятием среди всех других производителей смазочных материалов. Бренд изготавливает масла только на одном заводе и никому не продает лицензий на выпуск аналогичных составов.
Вам будет интересно:Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество
Вам будет интересно:Моторное масло Castrol EDGE 5W-40: описание, характеристики и отзывы
В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают, что это масло отлично подходит для бензиновых двигателей. Состав используют и для защиты деталей у дизельных силовых установок. Этот смазочный материал чаще всего применяют в автомобилях японского производства. На самом же деле их можно применять и для других транспортных средств. Они совместимы с двигателями Renault, Volvo, BMW, Mercedes и многих иных производителей авто.
Среди достоинств в отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают то, что это масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. В качестве базового состава производители применили смесь полиальфаолефинов, произведенных гидрокрекингом из продуктов фракционной перегонки нефти. Остальные физические и химические свойства масла удалось улучшить благодаря использованию расширенного пакета присадок.
Представленный состав относят к разряду всесезонных. В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают, что представленный смазочный материал способен обеспечить надежную защиту деталей двигателя при самых разных температурных условиях. Безопасный запуск мотора возможен при -25 градусах. Распределение масла по системе можно осуществить и при температуре в -35 градусов. Указанная смазка подходит для использования даже в регионах с очень сложными зимами.
Присадки необходимы для улучшения физических и химических свойств масла. В этом составе производитель использует расширенный пакет этих легирующих веществ.
В отзывах о Profix SN5W30C водители одним из главных плюсов этой смеси назвали стабильную вязкость в широком температурном диапазоне. Специально для этого в состав ввели макромолекулы полимерных органических соединений. Во время снижения температуры высшие парафины инициируют процесс кристаллизации. Это приводит к тому, что текучесть масла заметно падает. Сохранить вязкость на нужном уровне и помогают полимерные молекулы. Дело в том, что при похолодании они начинают сворачиваться в спираль. В итоге несколько снижается и густота всего состава. Термическая активность имеет и обратный эффект. Повышение температуры заставляет молекулы менять свою форму и разворачиваться из спиралеобразного состояния. Это увеличивает вязкость состава.
В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают также то, что указанный смазочный материал применим и к старым типам двигателей. Здесь главная сложность заключается в начале деструктивных процессов ржавления, проходящих на подшипниках коленчатого вала или втулках шатуна. В общем, от окисления страдают все детали двигателя, произведенные из цветных металлов. Для ингибирования этого отрицательного процесса в состав масла ввели соединения фосфора, галогенов и серы. Они формируют на деталях защитную пленку, которая исключает вероятность прямого контакта металлов с агрессивной внешней средой.
В отзывах о моторном масле Profix SN5W30C водители отметили и хорошие моющие свойства смеси. Для удаления нагара производители используют соединения кальция, бария и некоторых других металлов. Эти вещества разрушают скопления нагара и переносят их в коллоидное состояние. Они также предупреждают слипание частичек нагара и их последующее выпадение в осадок. Эти свойства крайне положительно сказываются на качестве работы силовой установки. Двигатель перестает вибрировать и стучать. В ряде случаев удается даже вернуть былую мощность. Просто нагар на внутренних деталях силовой установки снижает эффективный объем мотора.
В отзывах о синтетическом моторном масле Profix SN5W30C автолюбители отмечают еще и то, что указанный состав обладает увеличенным сроком службы. Указанная смазка выдерживает до 10 тыс. км пробега. Цифра довольно впечатляющая. Специально для этого в состав ввели разнообразные ароматические амины и различные производные фенола. Эти соединения предупреждают реакцию окисления других компонентов масла кислородом воздуха. Они улавливают агрессивные частички и сохраняют химический состав смазочного материала стабильным. Естественно, это положительно сказывается на стабильности физических свойств смеси и ее долговечности.
Цены на бензин и дизельное топливо растут постоянно. Поэтому для многих водителей одним из основных критериев выбора масла стала его топливная экономичность. В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители утверждают, что эта смесь позволяет снизить расход на 5 %. Достигнуть этих значений удалось благодаря использованию модификаторов трения, например, органических соединений молибдена. Вещества обладают высокой адгезией, что позволяет им формировать тонкую неразрывную пленку на поршнях и других деталях двигателя. Использование модификаторов трения снижает риск преждевременной поломки мотора и увеличивает его КПД.
Положительных отзывов о масле Profix SN5W30C много. Например, автолюбители отмечают, что это масло практически не прогорает. После заливки его уровень остается стабильно высоким на протяжении всего срока службы. Мотор на этом смазочном материале работает существенно тише и четче. Какие же у него есть недостатки? Явных отрицательных свойств водители не выявили. Многие сетуют лишь на то, что в России этот смазочный материал встречается крайне редко. Дилеры его просто не завозят.
Источник
ruud.ru