Menu

Продление гарантии ауди – Гарантия производителя Audi > Гарантия > Официальный сервис Audi > Новые автомобили Audi

Audi расширяет действие гарантии на автомобили с пробегом

Audi продолжает задавать высокие стандарты качества обслуживания клиентов на российском рынке – расширение зоны действия постгарантийной поддержки позволяет смело отправляться в дальнее автопутешествие. Гарантийный ремонт автомобиля, приобретенного в рамках программы Audi с пробегом :plus, теперь можно осуществить во всех официальных дилерских центрах Audi, расположенных в Беларуси, Казахстане и странах Евросоюза. При этом максимальная сумма ремонта в рамках программы не ограничена искусственными лимитами и равна стоимости автомобиля.

В рамках программы Audi с пробегом :plus  Ауди Центр Юг предлагает автомобили Audi возрастом не старше 5 лет и с пробегом менее 120 000 км. В основе этой программы лежат высочайшие стандарты проверки технического состояния автомобиля, истории его обслуживания и гарантии юридической чистоты сделки. В процессе диагностики и подготовки к продаже все автомобили с пробегом проходят подготовку по 110 пунктам, включающим проверку всех основных узлов и механизмов, элементов экстерьера и интерьера. Таким образом, автомобили по данной программе максимально приближенны по своему состоянию к новым автомобилям Audi.

В стоимость автомобиля Audi с пробегом :plus также входит обширная программа помощи на дорогах, которая действует на территории России, Беларуси, Казахстана и во всех странах Евросоюза минимум 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. При желании, ее можно продлить до 5 лет.

Приобретая автомобиль по программе Audi с пробегом :plus, вы автоматически получаете 1 год постгарантийной поддержки официальных дилеров Audi. По желанию, вы можете продлить действие гарантии на дополнительные 12, 24 или 36 месяцев. Таким образом, вы можете застраховать автомобиль от поломок до достижения автомобилем возраста 8 лет. Продление гарантии можно оформить как во время покупки автомобиля, так и в течение срока ее действия.

Станьте владельцем Audi в Ауди Центре Юг и ощутите непревзойденный комфорт и абсолютное техническое совершенство автомобиля. А уверенность в его беспроблемной и долгой эксплуатации дополнит радость вождения.

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам по продажам Ауди Центра Юг по телефону: +7 (495) 241-66-51 или приезжайте по адресу: Москва, МКАД, 18-й км (внешняя сторона).

www.audi-yug.ru

Компания Audi продлила гарантию на весь модельный ряд — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

«Для нас важно обеспечить своего покупателя максимально комфортными условиями как на этапе покупки, так и в период владения автомобилем» — говорит Дарья Храпова, директор по продажам Audi в России.

В кризис автопроизводители стараются заманить покупателя разными способами. Например, предоставляя скидки или выгодные условия по кредиту на приобретение автомобиля. Компания Audi первой из Большой немецкой тройки отважилась на продление гарантии на новые машины сроком до четырёх лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тем временем в правительстве Санкт-Петербурга придумали способ стимулирования спроса на новые автомобили. Чиновники предлагают отменить транспортный налог на три года на машины отечественного производства, приобретённые и зарегистрированные в Питере.

Новые гарантийные правила касаются машин, купленных с 29 марта. Для сравнения, компании Mercedes и BMW предоставляет в нашей стране двухлетнюю гарантию на свои автомобили с возможностью продления до трёх на особых условиях, а Audi прежде давала два года без ограничения пробега. Рекордсмены на нашем рынке — марки Hyundai и KIA, которые предлагают на свои топовые модели гарантию до пяти лет.

www.drive.ru

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Разбираемся в тонкостях гарантийных условий на самый дорогой ширпотреб.

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.


Менеджеры в автосалонах лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения умалчивают.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.


Гарантия действует только при прохождении обязательных ТО.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

Проблемы и решения

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подводный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколениявспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

***

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НЕКОТОРЫХ МАРОК


*В скобках — ограничение пробега, тыс. км.

Авторы: Алексей Ревин, Сергей Зиновьев
http://www.zr.ru/content/articles/904047-ot-dvukh-do-pyati/

 

www.audi-club.ru

Audi продлила гарантию на свои автомобили в России

С 29 марта 2016 года вступили в силу новые условия гарантийного обслуживания, которые действительны для всех моделей немецкого премиум-бренда.

Теперь гарантия на все российские Audi составляет четыре года или пробег в 120 000 километров – в зависимости от того, что наступит ранее. Как отметили в компании, при этом в первые два года эксплуатации автомобиля ограничение пробега не действует. Под новую гарантийную программу попадают все модели Audi, которые были куплены у официальных дилеров, начиная с 29 марта текущего года. Для приобретенных ранее машин гарантия прежняя – два года без ограничения пробега.


На фото: Audi A4

Сегодня Audi является единственным представленным на нашем рынке премиальным брендом, предлагающим подобные гарантийные условия. Например, у главных конкурентов марки из Ингольштадта – BMW и Mercedes-Benz – гарантия длится 2 года. У баварцев – без ограничения пробега, у Мерседеса – с ограничением до 200 000 километров.


На фото: Audi Q7

По итогам первых двух месяцев текущего года у Ауди зафиксирован наибольший спад продаж в России среди марок «большой немецкой тройки». Так, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-феврале продажи Audi составили 2 655 автомобилей – на 24% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Компания BMW в январе-феврале реализовала в России 4 669 машин (-23%), а Mercedes-Benz – 6 538 новых автомобилей (-11%).

Напомним, Ауди намерена расширить модельный ряд в нашей стране – осенью российским клиентам предложат вседорожник SQ7 TDI, а в конце года дилеры марки начнут принимать заказы на компактный кроссовер Audi Q2.

http://www.kolesa.ru/news/audi-prodlila-garantiju-na-svoi-avtomobili-v-rossii-2016-03-30

 

www.audi-club.ru

Надежность Audi = замена АКПП через месяц после окончания гарантии!

Leon сказал(а): ↑

Первые признаки начались где-то в 55-59 тыс. км. (но тогда ошибок не было, глюки проявлялись только механически + небольшие на приборной панели). После замены мехатроника (авто тогда было на гарантии), вроде все прошло.
Через 15-20 тыс. км. (после замены мехатроника) стали сыпаться ошибки, но они сразу пропадали (сначала раз-два в неделю, с учетом поездок каждый день более 100-150 км), потом стали гореть постоянно, ехать при этом, не было возможности.
Завтра истекает 10ть дней, в течении которого представительство обязалось дать ответ, если не ответят или откажут заменить за свой счет, буду звонить, ссылаться на прецедент и ЗоЗПП. Ну а если и это не поможет то уже экспертиза и суд…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Удачи в разрешении проблемы.

Три совета:
Посчитайте кол-во дней гарантийного ремонта в первые 24 месяца эксплуатации. Это кол-во дней прибавляется к изначальной гарантии, продлевая её (ЗоЗПП). Может так оказаться, что АКПП накрылась еще в этот период.

Однозначно видно, что недостаток проявился раньше, просто он прогрессировал и в итоге потребовал замены АКПП. Здесь есть два положительных момента, во-первых, проблема всё таки была выявлена в гарантийный период, во-вторых, есть повторяемость обращений, т.е. признаки существенного недостатка, который проявился в гарантийный период. А существенный недостаток проявившийся в гарантийный период, это повод для замены или возврата авто. Они конечно будут говорить, что недостатки разные, мол сначала сломался один узел АКПП, а потом другой, но тут весь вопрос в грамотности юриста. Так что вы можете обозначить эту позицию, что если всё пулей не починят бесплатно, то вы пойдете по этому пути.

На всякий случай запросите у дилеров стоимость замены АКПП, хотя косвенно она видна из сделанного вам предложения. 10%=113000, значит 100%=1 130 000. Не знаю стоимости вашего авто, но полагаю, что эта сумма составляет более 50%. Однозначно существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить без существенных затрат времени и средств). Даже, если всё вышесказанное вашей ситуации не соответствует, то существенный недостаток проявившийся после окончания гарантии должен быть устранен бесплатно.

p.s.
как показывает мой опыт, не тяните с судом. Если ситуация урегулируется, просто отзовете иск или на предварительном заседании заключите мировое соглашение. Я на всю переписку с Ауди Россия и Ауди Таганка убил 3 месяца, надеясь, что вопрос разрешится и только потом подал в суд. Я они просто тянут время, надеясь, что вы не подадите в суд.

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *