Menu

Ford explorer 5 болячки – Ford Explorer Брутальный Конфедерат💪 › Бортжурнал › Записал обзор своего Эксплорера! Вся инфа по «болячкам», а также советы по выбору и эксплуатации Экспов!

Болячки и неисправности автомобиля Ford Explorer 5

Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долга я по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году. С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе. Форд эксплорер 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.

Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Форд эксплорер 5.

Система ГРМ

Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.

Тормозная система

Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.

Мотор

Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.

Особенности эксплуатации автомобиля

Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.

Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.

Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.

Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.

Сборка

Форд эксплорер не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительно бездорожью.

Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же эксплорер, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать. Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитить другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих. И тогда эксплорер прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.

Итоги статьи

Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Форд эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.

Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.

2bro-service.ru

Болячки форд эксплорер 5 | Ford

Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

Все проблемные места Ford Explorer

Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.

Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]

Почему ломаются АКПП Форд

Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.

ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ? AUDI A4 — ПОПАДАЛОВО на КОРОБКУ. НЕ ПОВТОРЯТЬ!

Форд Мондео 2015. Почему он не едет?

Также смотрите:

  • Электросхема опель вектра а
  • Toyota highlander ii u40 отзывы
  • Опель астра н ошибка 1463
  • Размер шин митсубиси лансер 9
  • Mazda cx 5 характеристики
  • Разболтовка колес пежо 307
  • Kia производитель страна
  • Размеры рено каптур
  • Замена салонного фильтра opel astra h
  • Замена масла в вариаторе хонда hr v
Главная » Ford » БОЛЯЧКИ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5

det23sad.ru

Ford Explorer Limited plus › Бортжурнал › О болячках, их решениях, за 4 года и 80000 пробега.

Всем привет. Машина активно используется отцом. Работа-дом-дача. Сегодня решил написать все проблемы с которыми пришлось столкнуться и выводы по авто в целом.

Что ломалось:
Дважды менял по причине полного разрушения ступичного подшипника. Делал не по гарантии, не было времени ждать, деталь приобреталась у дилера (почему-то дешевле и в наличии чем в экзисте).
Один раз была крупная поломка — рулевой рейки. Начало сильно закусывать. Был удивлен гарантийным ремонтом — замена заняла 3 дня, без вопросов и неприятных моментов. Поменяли рейку на обновленную и рулевой вал тоже под неё заменили. Всё бесплатно у дилера.

Один раз прогнила трубка кондиционера заднего контура — после гарантии. Заменил проблемный участок в стороннем сервисе.
Двигатель работает как часы, масло оригинал по мануалу, замена примерно раз в 10000км. (Кстати в мануале написано, что если езда по пробкам и пыльным локациям то замена от 5000 до 7500, если по трассе только без нагрузов то от 12500 до 15000, в смешанном режиме от 7500 до 12500, собственно по этому и был выбран интервал в 10000).
За весь пробег один раз только менялись колодки. Остаток после замены еще половина.
Расход средний около 13-13,5 литров 92го, что удивительно конечно. При мощности 294 л.с. это вообще удивительно.

В целом по совокупности всех основных трат (расход бензина, практически отсутствие доп трат по расходникам), машина получается крайне экономичная для своего размера. Очень комфортной и вместительной. С ощущением надежного автомобиля. По минусам, с ходу только один серьезный приходит в голову — это головной свет. Галоген — это галоген. Чтобы он светил надо постоянно покупать дорогие лампочки Филипс +150, тогда его в принципе достаточно. Но горят они быстро. Пару комплектов в год приходится менять с учетом того, что ездит он в авто режиме света, т.е. днём горят.

Сейчас встает вопрос — поездить еще годик или же уже совершить замену.

Теперь вопрос замены авто. Если бы не выход нового VW Турамонт, конкурентов бы не было. Но вот желание попробовать что-то новенькое и некоторые несомненные плюсы… (обо всех мыслях выбора замены напишу отдельный пост, со всеми цифрами, сравнениями комплектаций и стоимостей. был у обоих дилеров, всё посмотрел, узнал.).

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вся правда о Ford Explorer V — бортжурнал Ford Explorer Yacht 2013 года на DRIVE2

Вот и случилось. 100.000 на приборке. 4 с небольшим года владения. Мечта детства, воплощенная в металле умом американских инженеров и руками российских сборщиков. Многое мы с ним повидали и многое пережили. Эксп — свидетель моих побед и поражений, радости и грусти. Верный, хоть порою и капризный друг.

Не знаю, кому как, но для меня 100-тысячный рубеж автомобиля всегда казался критичным. Уж очень сильны во мне сформированные опытом владения российскими авто стереотипы. И надо бы менять коня, но… обо всем по-порядку.
Так уж, получилось, что пришлось в одной из веток перечислить все проблемы, постигшие авто за 4 года. Для удобства собрал их в кучу, добавив результаты сегодняшнего посещения сервиса. Итак:
1. Тысячах на 15 шторка люка при открытии-закрытии стала издавать жуткие звуки. С первого раза официалы ее не победили. Тогда же заметил плавающие обороты холостого хода при включении компрессора кондиционера. Плавающие обороты так и не вылечили. Вердикт — особенности работы блока управления двигателем. Часто встречается на других Экспах и не только у них. Шторку также не победили. Жалею, что не добил ОД. Хотя шторка в настоящее время продолжает работать, стараюсь ее не гонять — боюсь, заклинит.
2. По гарантии на 50 тысячах заменен левый опорный подшипник, перекрашены места крепления рейлингов к крыше (вспучило краску). На 65 заметил вспученную краску на двери багажника, размером с рублевую монету. Пока не трогаю, весной локально перекрашу.
3. На 60 тысячах заменил привод заслонки климат-контроля, из-за неисправности которой на пассажира, вне зависимости от выставленной температуры, всегда дул горячий воздух.
4. Сгнил задний ПТФ к 70 тысячам.Заменил на оригинал, предварительно пролив его герметиком.
5. К 90 тысячам умерла камера заднего вида. Заменил, заново прописал в системе с помощью рукастого умельца.
6. На 99 тысячах после заправки на BP словил check. После Лукойла погас и зажегся вновь — ошибка лямбды, стоящей после катов. Замена свечей, промывка форсунок и чистка дросселя. Пока checka нет, будем наблюдать.
На всем протяжении менял моторное масло каждые 7,5 тыс. На 50 и 99 тысячах менял масло в АКПП и раздатке. Про ТО смысла писать нет — все планово.
Аккумулятор еще родной. Вот, пожалуй, и все.
Поломок и проблем не мало, но ни одна из них не была критичной — основные узлы м агрегаты живы (ттт) и здоровы (ттт).
Все ожидания от авто полностью оправдались — это комфортный, удобный, уютный автомобиль, в меру надежный и в меру прожорливый. Вселяющий уверенность на любых типах дорог (жесткое бездорожье не в счет). Кстати, 3 зимы на штатной резине Эксп отъездил без проблем.
Общие оценки:
Комфорт — 5
Надежность — 4
Экономичность — 4 (делаем поправку на вес и мощность).
Планирую года два еще поездить, а там посмотрим. Альтернативы пока не вижу.

Полный размер

Странно, но пропал счетчик сотен метров. Или при таком пробеге это уже не важно? 😂

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд эксплорер 5 болячки | Ford

Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5

Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

Все проблемные места Ford Explorer

Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.

Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]

Почему ломаются АКПП Форд

Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер

Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.

Достойный конкурент Крузаку. 300 т пробега. Инфинити Infiniti QX80

Также смотрите:

  • Видео ауди 100 кватро
  • Рено код магнитолы
  • Отзывы форд куга 2017
  • Замена салонного фильтра вольво хс60
  • Срв хонда видео
  • Рено дастер или сузуки витара
  • Киа сид замена шаровой опоры
  • Ниссан теана обзор
  • Пежо 308 замена масляного фильтра
  • Mercedes c class характеристики
  • Peugeot expert технические характеристики
Главная » Ford » ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5 БОЛЯЧКИ

det23sad.ru

Ford explorer 5 болячки | Ford

Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5

Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

Все проблемные места Ford Explorer

Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.

Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]

Почему ломаются АКПП Форд

Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер

Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.

ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ? AUDI A4 — ПОПАДАЛОВО на КОРОБКУ. НЕ ПОВТОРЯТЬ!

Также смотрите:

  • Предохранители ауди 100 с4
  • Мерседес отзывы владельцев
  • Ауди замена поршневой
  • Отзывы кондиционеры хендай
  • Пежо 308 глохнет на холостых оборотах
  • Шкода кодиак или фольксваген тигуан что лучше
  • Отзывы audi q3
  • P1603 toyota ошибка
  • Volkswagen tiguan sportline 2018 обзор
Главная » Ford » FORD EXPLORER 5 БОЛЯЧКИ

det23sad.ru

На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

polomkiauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *