Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долга я по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году. С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе. Форд эксплорер 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.
Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Форд эксплорер 5.
Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.
Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.
Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.
Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.
Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.
Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.
Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.
Форд эксплорер не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительно бездорожью.
Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же эксплорер, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать. Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитить другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих. И тогда эксплорер прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.
Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Форд эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.
Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.
2bro-service.ru
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5
МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+
Все проблемные места Ford Explorer
Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.
Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]
Почему ломаются АКПП Форд
Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.
ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ? AUDI A4 — ПОПАДАЛОВО на КОРОБКУ. НЕ ПОВТОРЯТЬ!
Форд Мондео 2015. Почему он не едет?
Также смотрите:
det23sad.ru
Всем привет. Машина активно используется отцом. Работа-дом-дача. Сегодня решил написать все проблемы с которыми пришлось столкнуться и выводы по авто в целом.
Что ломалось:
Дважды менял по причине полного разрушения ступичного подшипника. Делал не по гарантии, не было времени ждать, деталь приобреталась у дилера (почему-то дешевле и в наличии чем в экзисте).
Один раз была крупная поломка — рулевой рейки. Начало сильно закусывать. Был удивлен гарантийным ремонтом — замена заняла 3 дня, без вопросов и неприятных моментов. Поменяли рейку на обновленную и рулевой вал тоже под неё заменили. Всё бесплатно у дилера.
В целом по совокупности всех основных трат (расход бензина, практически отсутствие доп трат по расходникам), машина получается крайне экономичная для своего размера. Очень комфортной и вместительной. С ощущением надежного автомобиля. По минусам, с ходу только один серьезный приходит в голову — это головной свет. Галоген — это галоген. Чтобы он светил надо постоянно покупать дорогие лампочки Филипс +150, тогда его в принципе достаточно. Но горят они быстро. Пару комплектов в год приходится менять с учетом того, что ездит он в авто режиме света, т.е. днём горят.
Сейчас встает вопрос — поездить еще годик или же уже совершить замену.
Теперь вопрос замены авто. Если бы не выход нового VW Турамонт, конкурентов бы не было. Но вот желание попробовать что-то новенькое и некоторые несомненные плюсы… (обо всех мыслях выбора замены напишу отдельный пост, со всеми цифрами, сравнениями комплектаций и стоимостей. был у обоих дилеров, всё посмотрел, узнал.).
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и случилось. 100.000 на приборке. 4 с небольшим года владения. Мечта детства, воплощенная в металле умом американских инженеров и руками российских сборщиков. Многое мы с ним повидали и многое пережили. Эксп — свидетель моих побед и поражений, радости и грусти. Верный, хоть порою и капризный друг.
Полный размер
Странно, но пропал счетчик сотен метров. Или при таком пробеге это уже не важно? 😂
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5
Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.
МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+
Все проблемные места Ford Explorer
Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.
Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]
Почему ломаются АКПП Форд
Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер
Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.
Достойный конкурент Крузаку. 300 т пробега. Инфинити Infiniti QX80
Также смотрите:
det23sad.ru
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5
Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.
МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+
Все проблемные места Ford Explorer
Ford explorer 2013 года, все хорошо но… ClinliCar автоподбор спб.
Стоит ли брать Ford Explorer? Авто от 1.2 млн. [ найдем-авто.рф ]
Почему ломаются АКПП Форд
Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер
Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.
ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ? AUDI A4 — ПОПАДАЛОВО на КОРОБКУ. НЕ ПОВТОРЯТЬ!
Также смотрите:
det23sad.ru
Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.
Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.
Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:
В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.
Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.
Теперь подробнее:
В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.
Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.
Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.
У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.
Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.
К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.
У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.
Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.
Заключение
Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.
polomkiauto.ru