Menu

Приспособление для суппортов своими руками – Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками

Содержание

Приспособление для утапливания тормозных поршней

Самодельное приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра: пошаговое изготовление с фото и описанием.

С помощью этого приспособления, Вы сможете самостоятельно менять тормозные колодки на своём автомобиле и по этому вопросу не придётся обращаться на СТО.

Материалы для изготовления:

  • Тормозная колодка.
  • Рулевой наконечник.
  • Болт.
  • Шайба.

Вот и все материалы которые понадобятся для изготовления приспособления.

Процесс изготовления самоделки следующий: — тормозну колодку нужно прошлифовать и срезать ушки, в результате получим вот такую заготовку.

Берём рулевой наконечник и обрезаем его.

Затем на широкой шайбе нарезаем резьбу, а на конце болта немного сточив конец нарезаем такую же резьбу.

Берём наконечник и стачиваем вот такой паз.

На колодке вырезаем проём шириной равной пазу на наконечнике.

Должно получиться как показано на фото.

В шайбе высверливаем два отверстия и нарезаем резьбу М5.

Вкручиваем винты.

Закрутив всю резьбовую часть, срезаем болты, при этом оставив примерно 5 мм, а обратную сторону срезаем полностью.

В болте сверлим отверстие и делаем вороток, на фото показано приспособление в разобранном виде, собираем его.

Вот такое самодельное приспособление для утапливания тормозных поршней можно сделать своими руками из металлолома.

Рекомендуем посмотреть видео автора — изготовление приспособления для утапливания тормозных поршней.

samodelki-n.ru

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Читайте также

Керамические тормозные колодки: плюсы и особенности
Скоростной режим современного автомобиля требует качественной и надежной тормозной системы. Остановка автомобиля в…

 

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

  1. Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.
  2. Приварить гайку к отверстию.
  3. Заточить болт под конус.

    Читайте также

    Легкий способ выкрутить шпильку, которая обломилась — подробный лайфхак
    Обломанная шпилька — довольно распространенная проблема, особенно на выпускном коллекторе. Металл крепежного…

     

  4. К шляпке болта приварить две гайки, чтобы получился импровизированный вентиль.

Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.

Читайте также

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки
Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает…

 

После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.

lada-xray2.ru

Технологическая оснастка для вдавливания поршней Тормозных Цилиндров — Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Технологическая оснастка для вдавливания поршней Тормозных Цилиндров — Сделай сам. Инструкции Mazda 3 — Mazda Club Jump to content

Question

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

17 answers to this question

tvv    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 493 posts
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:cx7

alex618   
0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

sasha_59    2

  • Маздовод-маньяк
  • Пользователи
  • 2
  • 954 posts
  • Город:Мск
  • Машина:saab 93 SS

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

demon740    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 376 posts
  • Город:13RUS-Люблино
  • Интересы:Autozvuk
  • Машина:ЗАЗда красная

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Student969
   0

  • Частый гость
  • Пользователи
  • 0
  • 97 posts
  • Город:m.o
  • Машина:black *sedan 1.6 MT*

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Tim635    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Активные пользователи
  • 0
  • 1,846 posts
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Машина:8

Junior86    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 588 posts
  • Город:г. Москва
  • Машина:Sport Sedan

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Tim635    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Активные пользователи
  • 0
  • 1,846 posts
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Машина:8

mazdaclub.cc

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы. Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправности тормозного суппорта:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного, либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система — это залог безопасного передвижения автомобиля.

modnikov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *