Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.
А те, кто предпочитает принимать решения самостоятельно, отлично знают преимущества дизельных двигателей и их особенности, которые просто надо иметь в виду. Скажем, для долгой и беспроблемной жизни дизельного автомобиля крайне желательно использовать присадки. Вместе с немецкой компанией Liqui Moly разбираемся, когда и какие присадки нужно использовать.
Во втором случае всё нормально, а для первой истории и создаются депрессорные присадки, в просторечии — антигели. При снижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, густеют, трансформируя топливо в желеобразную массу, которая затем забивает трубки, фильтры и блокирует поступление горючего в цилиндры. В результате ухудшается пуск двигателя, возникают перебои в работе вплоть до полной остановки. И если в недалеком прошлом в России проблему пытались решить с помощью керосина, то теперь для этого есть жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Даже при сильных морозах антигель сохраняет топливо жидким. Применение препарата при каждой заправке позволяет понизить температуру застывания летнего дизельного топлива до —31…-42 °C, а зимнего — до —47…-56 °C. Впрочем, не всем в России приходится жить при таких температурах.
Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.
У дизтоплива одна из главных характеристик — цетановое число. Чем оно выше, тем спокойнее горит топливная смесь и тем ровнее работает двигатель. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47. Если качество топлива плавает, то надо каждый раз корректировать цетановое число, удерживая его в требуемых параметрах. Для этого отлично подходит долговременная дизельная присадка Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Этот состав при регулярном применении нивелирует низкое качество топлива, повышает цетановое число, продлевает срок службы топливной системы. Средство также очищает топливную систему от нагара, коррозии и предотвращает их появление.
Если бы вы периодически заливали в топливный бак Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv, то проблем после разовой заправки некачественным топливом могло бы даже и не быть. В боле
www.zr.ru
Ни для кого не секрет что качество дизтоплива на заправках России и стран СНГ разница в зависимости от бренда АЗС. Некоторые недобросовестные заправщики подменяют топливо менее качественным, искусственно увеличивают октановое число при помощи присадок на основе нитратов и не соблюдают условия хранения ГСМ. После попадания в двигатель такого дизельного топлива водитель ощущает практически мгновенную потерю мощности и перебои в работе двигателя. Но это только вершина айсберга. Внутри автомобиля некачественный ГСМ пагубно влияет на всю топливную систему: оставляет нагар на свечах, провоцирует коррозию, детонацию и другие проблемы.
Защитить свое авто от некачественных нефтепродуктов можно двумя способами: просить на каждой АЗС документы, подтверждающие уровень качества топлива ил пользоваться специальными присадками, такими как Liqui Moly Speed Diesel Zusatz.
Liqui Moly Diesel Zusatz – это присадка для дизельного топлива широкого спектра действия.
Помимо указанных свойств, присадка в дизель Liqui Moly улучшает сгорание солярки, повышает мощность силового агрегата и заметно снижает уровень расхода ГСМ. Постоянное применение добавки гарантирует оптимальную работу и защищенность мотора даже в условиях заправки топливом сомнительного качества.
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Основа | комбинация присадок в жидкости-носителе | ||
Цвет | желтоватый, оранжевый | ||
Плотность при 20 0 С | 0,86-0,9 | г/см 3 | |
Температура воспламенения | 62 | °C | |
Класс опасности | А III | Постановление о горючих жидкостях | |
Температура застывания | ниже -36 | °C |
Присадка для дизеля Liqui Moly (арт. 1975) имеет такие свойства, как:
Присадка супер дизель Liqui Moly подойдет для абсолютно любых двигателей, работающих на дизельном топливе. Присадка может быть использована для улучшения качества топлива при работе сельскохозяйственной, грузовой, легковой, строительной, технике, а также на автобусах и стационарных силовых агрегатах.
Еще одно применение средства – консервация автотранспорта. В этом случае суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly нужно добавит топливо перед постановкой техники на длительную стоянку. Особенно оправдано применение средства при стоянке автотехники в экстремальных условиях окружающей среды.
Суперкомплекс Ликви Моли для дизеля необходимо добавить непосредственно в топливо. Упаковки объемом литр хватит на 400 литров. Для удобства использования присадки на флаконе имеется мерный стаканчик объемом 25 мл. Такого объема средства достаточно на 10 литров солярки.
Необходимое количество Ликви Моли суперкомплекс дизель нужно залить в топливный бак, где перемешивание с дизтопливом произойдет самостоятельно в процессе работы автомобиля.
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Speed Diesel Zusatz | 1975 | флакон | 1 литр |
Liqui Moly Speed Diesel Zusatz — Комплексная присадка в дизельное топливо #1975
Андрей, 25 лет
Ликви моли 1975 всегда приобретаю перед длительной поездкой. У меня машина дорогая, а заправляться иногда приходится на очень страшных АЗС. После таких заправок сразу добавляю ликви моли 1975 суперкомплекс для дизельных двигателей, и беду проносит мимо. Может, на самом деле все это не правда, но я лучше перестрахуюсь.
Петр, 36 лет
Присадка ликви моли для дизеля – хорошая вещь. Я ее зимой заливаю, с ней пуск двигателя как-то легче идет, даже в сильные минуса машина заводится без проблем.
Роман, 24 года
Мне нравится ликви моли присадка в дизель, с ней мотор работает тише и мощи прибавляется. Но честно считаю это все баловством и заливаю только тогда, когда бывают лишние деньги.
autozhidkosti.ru
Авторитетная компания с непререкаемым авторитетом на рынке автохимии Ликви Моли, за более чем полувековой опыт работы представила линейку средств для заботы о дизельных двигателях. Одним из таких средств является LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, присадка предназначеная для ухода за топливной системой, а также защиты от появления окалины на иглах форсунок в процессе работы двигателя.
Представляет собой материал для очистки топливных систем дизельных двигателей, имеет длительный срок действия (до 2000 км пробега). Распространяется по всему топливному тракту, при постоянном применении увеличивает мощностные характеристики дизельного двигателя, поддерживает систему впрыска в рабочем состоянии.
Производитель рекомендует использовать присадку совместно с низкосернистым топливом, так как в его составе содержатся компоненты смазки!
Присадка для дизеля имеет в своем составе активные чистящие вещества с защитными свойствами, разработана по современным технологиям способна повышать цетановое число дизельного топлива. Способствует полному сгоранию при работе на холостом ходу уменьшая вредные выхлопы благодаря наличию в составе компонентов с повышенной воспламеняемостью.
Ликви Моли Супер дизель изготавливается в виде суспензии с растворенными в ней присадками желто-коричневого цвета.
Производители выделяют несколько положительных свойств присадки для дизеля:
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Основа: | комбинация присадок в жидкости-носителе |
Цвет: | желто-коричневый |
Плотность при 15°C: | 0,84 г/см3 |
Класс опасности в соответствии с постановлением о горючих жидкостях : | A III |
Температура воспламенения: | 63 °C |
Температура каплепадения: | -36 °C |
LIQUI MOLY 1991 применяется для всех разновидностей двигателей на дизельном топливе автомобильной, тракторной, строительной и грузовой технике, а также стационарных станций. Иногда используется в малых дозах для консервации оборудования.
Ликви Моли 1991 имеет несколько условий использования при которых меняется дозировка присадки.
Средство заливают в топливо в любое время, так как смешивание происходит естественным путем.
ВАЖНО!
При заливке в топливный бак, объем дизеля должен составлять не меньше чем 3/4 от общего объема бака!
Упаковка 0.25 л
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv
Михаил, 39 лет
МЧС напугало сильными морозами, а у меня дизель. Решил попробовать залить присадку Ликви Моли. Утром на термометре -29°С, завел авто без проблем, все крутится и работает. Добавка соответствует немецкому бренду.
Кирилл, 27 лет
К положительной стороне могу отнести прекрасные характеристики, полностью соответствуют заявленным. Недостатками являются неприятный запах и стоимость, хотелось бы цену пониже. Ну а в целом присадкой доволен.
Виктория, 45 лет
Появился стук в двигателе, да и запуск по утрам прибавил проблем. Заехала в сервис, посмотрели, посоветовали залить присадку Ликви Моли. С вечера залила, утром запуск без проблем, да и в течение дня никаких стуков, а ездить мне приходится много. Отличная компания, прекрасное средство.
proautomasla.ru
Предназначены для решения специфических проблем эксплуатации или хранения. Вытеснение водыВ нижней части топливного бака неизбежно скапливается вода. Вода в топливную систему попадает в основном в виде конденсата, особенно в межсезонье с большими суточными перепадами температур. В бензин вода может попасть разными путями: через вентиляцию топливных баков при транс портировке и хранении топлива, при заправке и т.д. Одно из неприятных свойств воды – ее коррозионная активность. Ржавчина накапливается в баке и со временем забивает фильтр топливного насоса. Кроме того, ржавчина является очень сильным абразивом, она вызывает износ насоса и форсунок. Решение проблемы – добавка в топливный бак присадки для связывания воды:
Хранение, стабилизация свойствПри длительной консервации бензин теряет свои свойства, особенно это касается хранения евро-бензина. Поэтому в таких случаях необходимо использовать:
Хранение дизтопливаПри хранении дизельного топлива – как для автомобиля, так и для котельных – в течение длительного времени и в больших объемах в топливе возможно появление и размножение бактерий и грибков. Топливо при этом теряет свои свойства, появляются сгустки и кислоты, пагубно влияющие на топливную аппаратуру.
Зимнее использование
DIESEL FLIESS-FIT. Депрессорная присадка к дизельному топливу. Антигель адаптирован к российскому топливу. Предохраняет топливную систему от износа, так как содержит смазывающие компоненты. Полностью соответствует заявленным параметрам, что подтверждается исследованиями Университета Нефти и Газа им. Губкина (до -31°С). Повышает смазывающие свойства дизтоплива (не приводит к износу топливной аппаратуры в отличие от керосиносодержащих конкурентов). Обеспечивает наилучшую защиту от износа по сравнению с аналогами. VOLVO запрещает использование антигелей, так как ряд продуктов конкурентов способствует проникновению водяного конденсата через топливный фильтр и, таким образом, приводит к повреждению топливной аппаратуры Common Rail. Diesel Fliess-Fit не содержит растворителей и не способствует попаданию конденсатной воды в топливную аппаратуру. Поэтому его можно использовать во всех дизелях любых фирм и конструкций. Вопросы и ответы
К сожалению, приходится констатировать, что применение модификаторов топлива в России – явление обязательное, особенно зимой. Наиболее востребованы и необходимы модификаторы дизельного топлива. Отечественное ГОСТовское дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на возможность легкого пуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо. Зимнее дизтопливо должно иметь повышенное, по сравнению с летним, цетановое число и не содержать парафинов, из-за наличия которых оно густеет при отрицательных температурах. Следовательно, должно производиться по более сложной и дорогой технологии. Однако, то топливо, которое продается на АЗС зачастую только называется зимним. Фактически это летнее топливо, «исправленное» присадками неизвестного происхождения. «Исправления» вносятся часто даже не на НПЗ, а прямо в цистерну бензовоза или в емкость-хранилище. Кроме того, зима у нас, как известно, всегда наступает «неожиданно», и нередко, особенно в глубинке, зимнее дизельное топливо завозят только… к исходу февраля! Надо ли говорить о проблемах, порождаемых эрзац-продуктами с нагнанным цетановым числом или вообще полным отсутствием хотя бы какого-нибудь зимнего дизельного топлива? Эти проблемы владельцам дизельных авто и так хорошо известны. Однако в подобной ситуации главное – вовремя от чисто риторического вопроса «Кто виноват?» перейти к более констуктивному – «Что делать?» А делать надо вот что… ПОДЪЕМ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА обеспечивает компонент этилгексилнитрат, по совместительству являющийся составляющей реактивного топлива. Увеличение цетанового числа делает работу двигателя мягче, а пуск – легче, при этом повышается мощность двигателя. Все это верно для отечественного, так называемого ГОСТовского дизтоплива, которое в настоящее время в столичных городах встречается редко. При использовании цетаноповышающих присадок с ЕВРОтопливом эффект слабее, так как ЕВРОтопливо имеет другой фракционный состав и производится по другой технологии, не даром его цена сравнялась и даже превысила цену 95-го бензина. Дизельное ЕВРОтопливо изначально имеет достаточно высокое цетановое число. ПРИСАДКИ ДЛЯ СМАЗКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ необходимы при работе дизельного двигателя именно на обессеренном экологически чистом топливе. Ранее выпускаемое дизтопливо содержало достаточное количество соединений серы, улучшающих смазывающие свойства топлива, сейчас же высокосернистое топливо – редкость. Поэтому совсем неслучайно то, что многие проблемы современных двигателей связанны именно с преждевременным износом топливной аппаратуры. Наиболее серьезные проблемы у дизельных моделей Land Rover, KIA, Hyundai, MB, MTU (судовые дизеля) и особенно у двигателей, оборудованных системой впрыска Common Rail. Смазывающие присадки создают антифрикционную и антикоррозионную защитную пленку, которая в два и даже более раз снижает износ, что документально подтверждается результатами исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина. МОДИФИКАТОРЫ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ SPEED TEC DIESEL И DIESEL RUSS STOP являются регуляторами скорости горения и дожигателями одновременно. Процесс сгорания топлива при их добавлении протекает быстрее и полнее, в результате растет мощность двигателя и уменьшается выброс – как сажи, так и СО и СН. МОДИФИКАТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА – флегматизатор горения, препятствующий взрывоподобному (детонационному) характеру сгорания низкосортного бензина. Liqui Moly производит OCTANE PLUS на основе соединений марганца, разрешенных к применению и на территории РФ, и в ЕС. Октаноповышающие присадки на других основах могут повредить двигатель из-за образования избыточных отложений, либо вызывая повышенный абразивный износ деталей, либо выводят из строя свечи зажигания. АНТИКОРРОЗИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК. Наличие водяного конденсата, а иногда и просто воды, приводит к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры не только из-за банальной коррозии, но и по причине кавитационного износа. При резких колебаниях давления в ТНВД капельки воды взрывоподобно испаряются, что приводит к разрушению поверхностей, вблизи которых это происходит. Специальные присадки связывают воду и обеспечивают защиту от коррозии. Полярные молекулы ингибиторов коррозии образуют мономолекулярную пленку на металлических деталях, препятствующую взаимодействию молекул воды с материалом поверхности. ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ LIQUI MOLY, КРОМЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ АНТИКОРРОЗИОННУЮ ЗАЩИТУ И ОБЛАДАЮТ МОЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ. Отныне каждый водитель может получить топливо европейского класса… непосредственно в баке собственного автомобиля! ПРЕИМУЩЕСТВА LIQUI MOLY. РЕКОМЕНДАЦИИSYSTEMPFLEGE DIESEL – специально для Common Rail (рекомендован АвтоТОРом и проверен Губкинским Университетом), снижает износ в ДВА раза. DIESEL-SCHMIER-ADDITIV рекомендован Land Rover/ Jaguar. SPEED TEC DIESEL, SPEED TEC – эти два препарата не имеют аналогов на рынке по своей эффективности. DIESEL FLIESS FIT производится Liqui Moly в оригинальной упаковке BMW как оригинальный продукт. По результатам независимых тестов занимает первое место по смазывающим свойствам. SPEED TEC DIESEL испытан командой «КАМАЗ-Мастер» – многократным победителем Ралли Париж-Дакар. АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВАДанные рекомендации использовать при заведомо исправных датчиках, клапанах и системе управления ди- зельным двигателем. |
liquimoly.ru
ЛИКВИ МОЛИ – динамично развивающаяся немецкая компания, чья история насчитывает более полувека. За эти годы предприятие заслужило репутацию одного из лучших производителей смазочных материалов и автомобильной химии. Продукция Ликви Моли распространена в 120 странах мира. Среди нее можно найти и разнообразные присадки к топливу, например, LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz. Зачем она нужна? Она придает горючему дополнительные свойства и усиливает уже имеющиеся, делает его более совершенным.
LIQUI MOLY 1975 (число в конце – это артикул) представляет собою светлую желтую жидкость с резким химическим запахом. Это тщательно подобранная композиция различных активных веществ. Они обладают важными свойствами: диспергирующим, защитным, очищающим и так далее. Благодаря сбалансированному составу достигаются отличные технические характеристики, сочетающие в себе комплекс лучших свойств. Добавляется к топливу.
Положительные свойства средства Ликви Моли Суперкомплекс Дизель:
Таким образом, эта жидкость сочетает в себе разные свойства лучших присадок, и отзывы автомобилистов это подтверждают.
Основа : | комбинация присадок в жидкости-носителе |
Цвет : | желтоватый, оранжевый |
Плотность при 20°C : | 0,86 – 0,9 г/см3 |
Класс опасности в соответствии с постановлением о горючих жидкостях : | A III |
Температура застывания : | ниже -36 °C |
Ликви Моли 1975 подходит для дизельных двигателей абсолютно любого типа. Успешно используется в разных видах транспорта: легковом и грузовом, промышленных, сельскохозяйственных машин, тракторов. А еще – в стационарных двигателях или для длительной консервации моторов (в экстремальных условиях).
Способ применения этого средства предельно прост, нужно делать всё по инструкции. Жидкость легко самостоятельно смешивается с горючим. Для этого средство заливается в топливный бак. На десять литров горючего достаточно 25 миллилитров препарата (мерный стаканчик в крышке). А упаковки объемом 1 литр хватит надолго!
артикул 1975 1л
Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz
Продукт представлен в единственном варианте фасовки – в жестяных флаконах объемом 1 литр.
Сергей, 40 лет
Пару лет назад узнал про эту присадку для дизеля. Отличная штука, из неоспоримых достоинств – более тихая работа, легкий запуск в морозы, чистота форсунок. Запах у жидкости слишком резкий, но она того стоит.
Алексей, 56 лет
Дизель стал работать стабильнее, тише и ровнее, средство отлично очищает и защищает. Хотелось бы только одного, чтобы стоило дешевле. А да, еще стаканчик не очень удобный.
Дмитрий, 29 лет
Средство отличное, с ним любое топливо становится лучше. Даже, как сказано на официальном сайте, непроверенного качества. Двигатель лучше защищен от последствий такого топлива, меньше загрязняется, горючее расходуется полно, без остатка, выхлоп становится чище.
proautomasla.ru
В данной статье поговорим о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А так же рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с таким типом моторов. Для чего необходимо промывать перед каждой заменой и некоторые новинки 2017 года.
Есть такой момент, что эксплуатация на территории России дизельных автомобилей, в отличие от Европы сильно отличается. В Европе, зачастую, уже можно встретить «биодизель», который активно там продвигается в качестве сохранения экологии.
У нас это не совсем развито, но когда-нибудь и до нас дойдет.
С чем сталкивается российский владелец дизельного двигателя?
Проблема жесткой работы двигателя и на слух это особенно ощутимо.
Сниженное значение цетанового числа очень сильно влияет на мощность, и никакой речи о снижении потребления топлива не идет.
По факту это проблема, которая встречается в разных регионах России. Немаловажный фактор то, что дизель отличается от бензина более дорогой аппаратурой, которая требует к себе более высокого внимания, и речь тут пойдет о качестве самого топлива.
Цетановое число, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в таком топливе должны быть смазывающие присадки, очищающие.
Не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты, в достаточном количестве, качестве, соответственно у нас повышается риск износа аппаратуры, что приведет к более быстрой выработке, малому ресурсу топливной аппаратуры, что может вылететь в копеечку.
Поэтому достаточно частой проблемой является ревизия из-за недостатка смазывающих свойств, ресурс работы сильно снижается.
Еще один момент, тоже особо неприятный — попадание воды в топливо.
В принципе, каждый дизель у нас оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или перепады температур.
Если топливо замерзло в баке, то есть продукты, которые ее разморозят, так что некоторое количество воды по-любому будет.
Применяйте антигели до -31C для предотвращения замерзания топлива в мороз .
Тут большой риск, что вода будет путешествовать по системе и приведет к большому износу топливной аппаратуры.
Зимняя эксплуатация — это характерный вариант для российских условий. Все нюансы хорошо известны. Но всегда существует профилактика, а также лечение.
Большинство проблем мы можем избежать при помощи специальных топливных присадок.
Что есть в ассортименте на этот счет?
Все присадки для дизельного топлива мы можем разделить на 4 группы:
Очистители — это продукты, которые непосредственно ухаживают и очищают топливную систему будь-то форсунки, сажевый фильтр.
Защитные смазывающие присадки — это актуально для автомобилей, которые не имеют большого количества смазывающего материала в топливе.
Комплексные присадки — решение нескольких задач при помощи одного продукта, будь-то профилактика, будь-то какое-то лечение, то все это комплексные присадки.
Специальные средства продукты разноплановые, различного назначения, но также присутствующие в ассортименте Liqui Moly.
Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно — очиститель дизельных форсунок. Баллончик емкостью 500 мл, направлен непосредственно на очищение топливной системы.
Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, даже помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.
Бывает топливо выцветает и его использование даст поломку форсунок точно. Со всеми такими нюансами очиститель работает. Он может работать в двух направлениях: через бак — непосредственно заливается в него и оно начинает чистить и защищать систему.
Второй вариант, когда автомобиль работает не из бака топлива, а на специальной жидкости, которой и является очиститель. Работает до полной выработки продукта.
На ней работает и очищается система. Соответственно для любых дизельных двигателей как для профилактики, так и для лечения будет прекрасно работать. Это основной продукт, который работает с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений. Подойдет также для двигателей которые ни разу не промывались. Все безопасно и препарат не вредит машине.
www.moly-shop.ru
Мне часто приходится иметь дело с различными неполадками у автомобилей и проблемы в работе двигателя, я могу с уверенностью отнести на первое место по сложности. Когда неполадки находятся на начальной стадии, можно воспользоваться специальными присадками в масло и попытаться уменьшить негативные проявления в системе. Присадки – это не только средство от неприятных звуков и вибрации в моторе, но и от некачественного бензина и масла. Есть такие составы, которые стабилизируют работу мотора
Из всего ассортимента действующих присадок, пожалуй, стоит выделить присадки, выпускаемые под брендовой маркой Liqui Moly. Помимо практичности и неплохих технических показателей, присадки достаточно универсальны и могут заливаться в двигатели разных марок. В очередном обзоре мне бы хотелось рассказать о том, какие особенности имеет присадки Ликви Молли и для каких моторов подходят такие составы. Обязательно стоит поговорить, что добавки этого бренда подходят для дизеля и для бензиновых двигателей.
Сегодня, автолюбители могут приобретать готовое масло для автомобильного мотора или отдельно приобретать масляную основу, а потом добавлять в нее присадки. Последний вариант не требует от владельца авто особенно сложных технических манипуляций, но позволяет получить вполне достойный вариант.
Брендовая линейка присадок Ликви Молли отличается разнообразием, а именно:
Как правило, эффект от использования таких присадок не заставляет себя долго ждать.
Исходя из результатов проведенных тестов с присадками Ликви Молли, можно отметить, что под воздействием спец.добавок происходит следующее:
Немаловажным фактором становится тот момент, что расход горючего становится меньше (правда не во всех случаях), а плавность хода улучшается. Из уже перечисленных факторов, можно отметить еще и улучшение технических параметров работы движка, в который добавлялось масло. Несмотря на множество положительных эффектов, не стоит забывать, что все составы (даже от одного производителя) между собой различаются, а значит и могут не подойти для одного и того же мотора. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:
Данные параметры крайне важны, поскольку важно сделать правильный выбор при изучении присадок в дизельное топливо или в бензин от Liqui Moly. Чтобы силовой агрегат не повредился и продолжил выполнять все свои функции важно подойти к процессу выбора подходящего состава с особым вниманием.
Присадки весьма разнообразны, но многие из них действуют однопланово – регулируют лишь конкретные параметры работы мотора. В этой связи можно распределить все добавки на группы, с учетом типа их воздействия:
Многофункциональные разновидности присадок тоже имеются. Обычно, добавки оказывают комплексное влияние, но смешивать их с другими добавками не следует, поскольку это может снизить влияние каждого вещества.
Liqui Moly – это группа высококлассных добавок для движков разных категорий. Присадки немецкого производства можно разделить на специальные группы, в зависимости от того, какие функции они выполняют. В качестве наиболее интересных вариантов можно выделить такие продукты:
Наименование присадки | Описание |
Oil Additiv | Уменьшает износ системы и отдельных ее деталей. Антифрикционная присадка для моторов старых конструкций без турбонаддува. |
Visco-Stabil | Стабилизирует вязкость смазки. Подходит для авто с пробегом, работающем на дешевом масле. |
Oil-Schlamm-Spulung | Специальный состав для промывки движка. |
Oil-Verlust-Stop | Добавка, позволяющая остановить масляную течь. Присадка способна восстанавливать эластичность прокладок из пластика и резины. Восстанавливает компрессию. |
Oil-Treatment | Присадка, выполняющая многофункциональное действие. |
Engine Flush | Промывка, которая очищает мотор от загрязнения в течение пяти минут. |
Hydro-Stossel-Additiv | Устраняет стук гидрокомпенсаторов, когда смазки недостаточно. Отлично чистит масляные каналы. |
Приобретя любой из перечисленных составов важно правильно его использовать. Стоит предварительно прочитать прилагаемую инструкцию, чтобы в дальнейшем избежать повреждений у мотора.
Закончить обзор присадок стоит несколькими выводами:
maslo.biz