Menu

Присадки для соляры ликви моли – Присадки к дизельному топливу Liqui Moly — ответы на вопросы — журнал За рулем

Содержание

Присадки к дизельному топливу Liqui Moly — ответы на вопросы — журнал За рулем

Продавцы в автосалонах до сих пор довольно часто говорят потенциальному покупателю: «Да зачем вам дизель? Проблемы с заправками никуда не делись, возьмите лучше бензин». И ведь многие верят…

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.

Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.

А те, кто предпочитает принимать решения самостоятельно, отлично знают преимущества дизельных двигателей и их особенности, которые просто надо иметь в виду. Скажем, для долгой и беспроблемной жизни дизельного автомобиля крайне желательно использовать присадки. Вместе с немецкой компанией Liqui Moly разбираемся, когда и какие присадки нужно использовать.

1. Если у меня в баке летнее топливо и ударили весенние морозы, будут ли проблемы? А если наоборот: в баке зимнее топливо — и вдруг стало жарко?

Во втором случае всё нормально, а для первой истории и создаются депрессорные присадки, в просторечии — антигели. При снижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, густеют, трансформируя топливо в желеобразную массу, которая затем забивает трубки, фильтры и блокирует поступление горючего в цилиндры. В результате ухудшается пуск двигателя, возникают перебои в работе вплоть до полной остановки. И если в недалеком прошлом в России проблему пытались решить с помощью керосина, то теперь для этого есть жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Даже при сильных морозах антигель сохраняет топливо жидким. Применение препарата при каждой заправке позволяет понизить температуру застывания летнего дизельного топлива до —31...-42 °C, а зимнего — до —47...-56 °C. Впрочем, не всем в России приходится жить при таких температурах.

Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.

Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.

2. В моем регионе качество дизельного топлива плавает. Что делать?

У дизтоплива одна из главных характеристик — цетановое число. Чем оно выше, тем спокойнее горит топливная смесь и тем ровнее работает двигатель. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47. Если качество топлива плавает, то надо каждый раз корректировать цетановое число, удерживая его в требуемых параметрах. Для этого отлично подходит долговременная дизельная присадка Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Этот состав при регулярном применении нивелирует низкое качество топлива, повышает цетановое число, продлевает срок службы топливной системы. Средство также очищает топливную систему от нагара, коррозии и предотвращает их появление.

3. Пришлось заехать на АЗС без имени. Двигатель стал работать с проблемами. Можно ли обойтись без заезда на сервис?

Если бы вы периодически заливали в топливный бак Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv, то проблем после разовой заправки некачественным топливом могло бы даже и не быть. В боле

www.zr.ru

Присадка для дизеля Liqui Moly Speed Diesel Zusatz: отзывы

Ни для кого не секрет что качество дизтоплива на заправках России и стран СНГ разница в зависимости от бренда АЗС. Некоторые недобросовестные заправщики подменяют топливо менее качественным, искусственно увеличивают октановое число при помощи присадок на основе нитратов и не соблюдают условия хранения ГСМ. После попадания в двигатель такого дизельного топлива водитель ощущает практически мгновенную потерю мощности и перебои в работе двигателя. Но это только вершина айсберга. Внутри автомобиля некачественный ГСМ пагубно влияет на всю топливную систему: оставляет нагар на свечах, провоцирует коррозию, детонацию и другие проблемы.

Защитить свое авто от некачественных нефтепродуктов можно двумя способами: просить на каждой АЗС документы, подтверждающие уровень качества топлива ил пользоваться специальными присадками, такими как Liqui Moly Speed Diesel Zusatz.

Описание

Liqui Moly Diesel Zusatz – это присадка для дизельного топлива широкого спектра действия.

  1. Liqui Moly 1975 повышает цетановое число дизтоплива.
  2. Присадка в дизельное топливо Liqui Moly содержит особую комбинацию активных детергентов, которые очищают топливную систему от мазевых и лаковых отложений. Состав эффективно борется с побочными продуктами сгорания некачественных ГСМ, поддерживая топливную систему в идеально чистоте. При использовании состава скорость и объемы циркуляции солярки по системе питания остается на уровне спущенного с конвейера автомобиля.
  3. Присадка для дизеля Liqui Moly содержит в своем составе активные компоненты в виде защитных присадок. Эти добавки защищают топливную систему от коррозии и преждевременного износа, откладывая срок ремонта на много лет вперед.

Помимо указанных свойств, присадка в дизель Liqui Moly улучшает сгорание солярки, повышает мощность силового агрегата и заметно снижает уровень расхода ГСМ. Постоянное применение добавки гарантирует оптимальную работу и защищенность мотора даже в условиях заправки топливом сомнительного качества.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Основакомбинация присадок в жидкости-носителе
Цветжелтоватый, оранжевый
Плотность при 20 0 С0,86-0,9 г/см 3
Температура воспламенения 62°C
Класс опасностиА IIIПостановление о горючих жидкостях
Температура застыванияниже -36°C

Свойства

Присадка для дизеля Liqui Moly (арт. 1975) имеет такие свойства, как:

  • обеспечение чистоты топливной системы, включая камеру сгорания;
  • предотвращения образования отложений в системе питания автомобиля;
  • обеспечение оптимального сгорания солярки;
  • снижение расхода ГСМ;
  • предотвращение пригорания и покрытия смолой форсуночных игл;
  • повышение мощности двигателя;
  • защита топливного насоса, игл на форсунках, поршневой группы и выпускных клапанов;
  • легкий пуск двигателя в морозы даже без предварительного разогрева;
  • бережное сжигание.

Область применения


Присадка супер дизель Liqui Moly подойдет для абсолютно любых двигателей, работающих на дизельном топливе. Присадка может быть использована для улучшения качества топлива при работе сельскохозяйственной, грузовой, легковой, строительной, технике, а также на автобусах и стационарных силовых агрегатах.

Еще одно применение средства – консервация автотранспорта. В этом случае суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly нужно добавит топливо перед постановкой техники на длительную стоянку. Особенно оправдано применение средства при стоянке автотехники в экстремальных условиях окружающей среды.

Способы применения

Суперкомплекс Ликви Моли для дизеля необходимо добавить непосредственно в топливо. Упаковки объемом  литр хватит на 400 литров. Для удобства использования присадки на флаконе имеется мерный стаканчик объемом 25 мл. Такого объема средства достаточно на 10 литров солярки.

Необходимое количество Ликви Моли суперкомплекс дизель нужно залить в топливный бак, где перемешивание с дизтопливом произойдет самостоятельно в процессе работы автомобиля.

Формы выпуска

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Speed Diesel Zusatz1975флакон1 литр

Видео

Liqui Moly Speed Diesel Zusatz — Комплексная присадка в дизельное топливо #1975

Отзывы

Андрей, 25 лет
Ликви моли 1975 всегда приобретаю перед длительной поездкой. У меня машина дорогая, а заправляться иногда приходится на очень страшных АЗС. После таких заправок сразу добавляю ликви моли 1975 суперкомплекс для дизельных двигателей, и беду проносит мимо. Может, на самом деле все это не правда, но я лучше перестрахуюсь.

Петр, 36 лет
Присадка ликви моли для дизеля – хорошая вещь. Я ее зимой заливаю, с ней пуск двигателя как-то легче идет, даже в сильные минуса машина заводится без проблем.

Роман, 24 года
Мне нравится ликви моли присадка в дизель, с ней мотор работает тише и мощи прибавляется. Но честно считаю это все баловством и заливаю только тогда, когда бывают лишние деньги.

 

autozhidkosti.ru

Присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv: Инструкция и отзывы

Авторитетная компания с непререкаемым авторитетом на рынке автохимии Ликви Моли, за более чем полувековой опыт работы представила линейку средств для заботы о дизельных двигателях. Одним из таких средств является LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, присадка предназначеная для ухода за топливной системой, а также защиты от появления окалины на иглах форсунок в процессе работы двигателя.

Описание

Представляет собой материал для очистки топливных систем дизельных двигателей, имеет длительный срок действия (до 2000 км пробега). Распространяется по всему топливному тракту, при постоянном применении увеличивает мощностные характеристики дизельного двигателя, поддерживает систему впрыска в рабочем состоянии.

Производитель рекомендует использовать присадку совместно с низкосернистым топливом, так как в его составе содержатся компоненты смазки!

Присадка для дизеля имеет в своем составе активные чистящие вещества с защитными свойствами, разработана по современным технологиям способна повышать цетановое число дизельного топлива. Способствует полному сгоранию при работе на холостом ходу уменьшая вредные выхлопы благодаря наличию в составе компонентов с повышенной воспламеняемостью.

Свойства

Ликви Моли Супер дизель изготавливается в виде суспензии с растворенными в ней присадками желто-коричневого цвета.

Производители выделяют несколько положительных свойств присадки для дизеля:

  • предотвращает появление отложений и загрязнений в камере сгорания;
  • обеспечивает чистоту форсунок в системе впрыска топлива, а также увеличивает эффективность его горения снижая вредные выхлопы и увеличивая мощностные характеристики двигателя;
  • оберегает иглы форсунок от проявления нагара на них;
  • повышает смазочные свойства топлива с низким содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590), защищая при этом распределительный насос;
  • улучшает процесс горения и увеличивает полезные характеристики топлива;
  • защищает металлические поверхности от действия коррозии;
  • совместим со всеми современными катализаторами для дизельного топлива.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Основа:комбинация присадок в жидкости-носителе
Цвет:желто-коричневый
Плотность при 15°C:0,84 г/см3
Класс опасности в соответствии с постановлением о горючих жидкостях :A III
Температура воспламенения:63 °C
Температура каплепадения:-36 °C

Область применения

LIQUI MOLY 1991 применяется для всех разновидностей двигателей на дизельном топливе автомобильной, тракторной, строительной и грузовой технике, а также стационарных станций. Иногда используется в малых дозах для консервации оборудования.

Инструкция по применению

Ликви Моли 1991 имеет несколько условий использования при которых меняется дозировка присадки.

  1. Для улучшения воспламеняемости топлива, а также смазки основных частей механизма благодаря Lubricity Performance, необходимо постоянно применять данное средство. Дозировка при этом рассчитана так, что флакон 250 мл заливают на 75 л топлива. (дозировка 1:300)
  2. При проблемах с форсунками и системой впрыска, а так же их предотвращения, присадку добавляют в топливный бак, через каждые 2000 км.
  3. Для консервации оборудования в бак необходимо добавить 1% присадки относительно количества топлива в нем.
  4. Если топливо долго хранится в бочках или канистрах, то при этом соотношение добавки составляет 1:300

Средство заливают в топливо в любое время, так как смешивание происходит естественным путем.

ВАЖНО!
При заливке в топливный бак, объем дизеля должен составлять не меньше чем 3/4 от общего объема бака!

Упаковка 0.25 л

Формы выпуска и артикулы

Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv

  1. артикул 1991 0,25 л.

Видео

Отзывы

Михаил, 39 лет

МЧС напугало сильными морозами, а у меня дизель. Решил попробовать залить присадку Ликви Моли. Утром на термометре -29°С, завел авто без проблем, все крутится и работает. Добавка соответствует немецкому бренду.

Кирилл, 27 лет

К положительной стороне могу отнести прекрасные характеристики, полностью соответствуют заявленным. Недостатками являются неприятный запах и стоимость, хотелось бы цену пониже. Ну а в целом присадкой доволен.

Виктория, 45 лет

Появился стук в двигателе, да и запуск по утрам прибавил проблем. Заехала в сервис, посмотрели, посоветовали залить присадку Ликви Моли. С вечера залила, утром запуск без проблем, да и в течение дня никаких стуков, а ездить мне приходится много. Отличная компания, прекрасное средство.

proautomasla.ru

Специальные добавки - Учебник Liqui Moly 2013

Предназначены для решения специфических проблем эксплуатации или хранения.

Вытеснение воды

В нижней части топливного бака неизбежно скапливается вода. Вода в топливную систему попадает в основном в виде конденсата, особенно в межсезонье с большими суточными перепадами температур. В бензин вода может попасть разными путями: через вентиляцию топливных баков при транс портировке и хранении топлива, при заправке и т.д. Одно из неприятных свойств воды – ее коррозионная активность. Ржавчина накапливается в баке и со временем забивает фильтр топливного насоса. Кроме того, ржавчина является очень сильным абразивом, она вызывает износ насоса и форсунок. Решение проблемы – добавка в топливный бак присадки для связывания воды:

СОСТАВ НА ОСНОВЕ ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА. Связывает воду в количестве, примерно равном объему самой присадки. Спирт с водой и топливом образуют азеотропную смесь в процессе взбалтывании при движении автомобиля. Смесь проходит через топливный фильтр и без проблем сгорает в цилиндрах двигателя. При стоянке автомобиля смесь может расслаиваться, но в движении образуется вновь. Водно-спиртовые смеси обладают большой коррозионной активностью, поэтому в состав присадки включены ингибиторы коррозии в большой концентрации (в отличие от дешевых отечественных аналогов, по сути состоящих из чистого спирта). Состав абсолютно безвреден для двигателя и рекомендован к использованию по мере необходимости, но НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В СЕЗОН для профилактики. Предназначен только для бензиновых автомобилей! Конкурентное преимущество состава заключается в МОЩНЕЙШЕЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЕ, обеспечиваемой препаратом. Ни один из аналогов подобными свойствами не обладает.

арт. 2530/3964

Хранение, стабилизация свойств

При длительной консервации бензин теряет свои свойства, особенно это касается хранения евро-бензина. Поэтому в таких случаях необходимо использовать:

СОСТАВ СОДЕРЖИТ АНТИОКСИДАНТЫ ДЛЯ ТОПЛИВА И ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ для топливной системы. Рекомендуется добавлять в бензин на период сезонного простоя автомобиля и особенно в евробензин – при его хранении более 2 недель. Евробензин имеет принципиально другой состав, нежели обычный ГОСТовский бензин. Он содержит спирты и ароматические углеводороды. Евробензин коррозионноактивен, его срок хранения не превышает одного месяца с момента выпуска. Стабилизатор бензина значительно увеличивает сроки хранения топлива, предотвращает окисление, осмоление, снижение октанового числа топлива, а также коррозию топливной системы и бензобака. Незаменимый препарат для консервации мототехники, силовой и садовой техники. Крупные производители садовой техники рекомендуют использовать стабилизаторы бензина для ее сезонного хранения.

ПРИМЕНЕНИЕ: Залить в бензин в необходимой концентрации. Запустить двигатель на несколько минут, заглушить.

КОНКУРЕНТЫ (основной – Motul) слабо представлены на российском рынке, препараты такой специализации – редкость и поставляются, как правило, поставщиками садовой техники (брендованные упаковки продаются вместе с техникой).

арт. 5107

Хранение дизтоплива

При хранении дизельного топлива – как для автомобиля, так и для котельных – в течение длительного времени и в больших объемах в топливе возможно появление и размножение бактерий и грибков. Топливо при этом теряет свои свойства, появляются сгустки и кислоты, пагубно влияющие на топливную аппаратуру.

БИОЦИД УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Состав содержит дополнительные цетаноповышающие и очищающие компоненты. Предотвращает порчу топлива и повреждение топливной аппаратуры бактериями и грибками при хранении в неидеальных условиях. Консервирует дизтопливо. Аналоги от конкурентов на российском рынке встречаются крайне редко. Присадка наиболее востребована среди владельцев крупных катеров и лодок с дизельными двигателями, а также среди владельцев коттеджей с дизельными отопительными котлами.

арт. 1008

Зимнее использование

Замерзание топлива в баке, фильтрах и трубопроводах – традиционная зимняя проблема для дизеля. Топливо сначала мутнеет, затем превращается в гель и, в конце концов, становится не способным пройти через специальный топливный фильтр, и двигатель перестает заводиться.

ДЕПРЕССОРНАЯ ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО, предотвращающая выпадение кристаллов парафинов в дизельном топливе при отрицательных температурах. Депрессор состоит из полярных молекул, которые притягиваются к кристаллам парафина и предотвращают их рост при понижении температуры. Присадка предназначена для использования исключительно только с летним дизтопливом в период межсезонья, когда поставки зимнего топлива нерегулярны. Рекомендована BMW.

арт.1877/1878/3900/5133

DIESEL FLIESS-FIT. Депрессорная присадка к дизельному топливу. Антигель адаптирован к российскому топливу. Предохраняет топливную систему от износа, так как содержит смазывающие компоненты. Полностью соответствует заявленным параметрам, что подтверждается исследованиями Университета Нефти и Газа им. Губкина (до -31°С). Повышает смазывающие свойства дизтоплива (не приводит к износу топливной аппаратуры в отличие от керосиносодержащих конкурентов). Обеспечивает наилучшую защиту от износа по сравнению с аналогами.

VOLVO запрещает использование антигелей, так как ряд продуктов конкурентов способствует проникновению водяного конденсата через топливный фильтр и, таким образом, приводит к повреждению топливной аппаратуры Common Rail. Diesel Fliess-Fit не содержит растворителей и не способствует попаданию конденсатной воды в топливную аппаратуру. Поэтому его можно использовать во всех дизелях любых фирм и конструкций.

Вопросы и ответы

Заведется ли двигатель после простоя на топливе с добавленным стабилизатором бензина? Не придется ли сливать топливо?

Ответ: Заведется без всяких проблем, можно начинать эксплуатацию на том же топливе, что было залито.

Если конденсат воды в баке замерз и закупорил топливоприемник, растопит ли Fuel Protect лед? Восстановит ли подачу бензина?

Ответ: Да, растопит лед и восстановит подачу топлива

Если дизтопливо уже заражено грибком, поможет ли Boots-Diesel-Additiv?

Ответ: Да, поможет и заодно почистит систему от незначительных загрязнений.

Вожу зимой антигель в багажнике, он замерз, и я не мог его использовать. Что делать?

Ответ: Антигель в чистом виде замерзает при –9°С, перед использованием его надо разогреть до температуры выше 0°С, например, при помощи штатного отопителя салона. Далее пользоваться как обычно. Следует иметь в виду, что в уже застывшем дизтопливе антигель не работает. Лучше всего добавлять его непосредственно в топливный бак перед заправкой. Строго придерживаться рекомендованных концентраций.

К сожалению, приходится констатировать, что применение модификаторов топлива в России – явление обязательное, особенно зимой. Наиболее востребованы и необходимы модификаторы дизельного топлива. Отечественное ГОСТовское дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на возможность легкого пуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо. Зимнее дизтопливо должно иметь повышенное, по сравнению с летним, цетановое число и не содержать парафинов, из-за наличия которых оно густеет при отрицательных температурах. Следовательно, должно производиться по более сложной и дорогой технологии. Однако, то топливо, которое продается на АЗС зачастую только называется зимним. Фактически это летнее топливо, «исправленное» присадками неизвестного происхождения. «Исправления» вносятся часто даже не на НПЗ, а прямо в цистерну бензовоза или в емкость-хранилище. Кроме того, зима у нас, как известно, всегда наступает «неожиданно», и нередко, особенно в глубинке, зимнее дизельное топливо завозят только… к исходу февраля! Надо ли говорить о проблемах, порождаемых эрзац-продуктами с нагнанным цетановым числом или вообще полным отсутствием хотя бы какого-нибудь зимнего дизельного топлива? Эти проблемы владельцам дизельных авто и так хорошо известны. Однако в подобной ситуации главное – вовремя от чисто риторического вопроса «Кто виноват?» перейти к более констуктивному – «Что делать?» А делать надо вот что…

ПОДЪЕМ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА обеспечивает компонент этилгексилнитрат, по совместительству являющийся составляющей реактивного топлива. Увеличение цетанового числа делает работу двигателя мягче, а пуск – легче, при этом повышается мощность двигателя. Все это верно для отечественного, так называемого ГОСТовского дизтоплива, которое в настоящее время в столичных городах встречается редко. При использовании цетаноповышающих присадок с ЕВРОтопливом эффект слабее, так как ЕВРОтопливо имеет другой фракционный состав и производится по другой технологии, не даром его цена сравнялась и даже превысила цену 95-го бензина. Дизельное ЕВРОтопливо изначально имеет достаточно высокое цетановое число.

ПРИСАДКИ ДЛЯ СМАЗКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ необходимы при работе дизельного двигателя именно на обессеренном экологически чистом топливе. Ранее выпускаемое дизтопливо содержало достаточное количество соединений серы, улучшающих смазывающие свойства топлива, сейчас же высокосернистое топливо – редкость. Поэтому совсем неслучайно то, что многие проблемы современных двигателей связанны именно с преждевременным износом топливной аппаратуры. Наиболее серьезные проблемы у дизельных моделей Land Rover, KIA, Hyundai, MB, MTU (судовые дизеля) и особенно у двигателей, оборудованных системой впрыска Common Rail. Смазывающие присадки создают антифрикционную и антикоррозионную защитную пленку, которая в два и даже более раз снижает износ, что документально подтверждается результатами исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина.

МОДИФИКАТОРЫ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ SPEED TEC DIESEL И DIESEL RUSS STOP являются регуляторами скорости горения и дожигателями одновременно. Процесс сгорания топлива при их добавлении протекает быстрее и полнее, в результате растет мощность двигателя и уменьшается выброс – как сажи, так и СО и СН.

МОДИФИКАТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА – флегматизатор горения, препятствующий взрывоподобному (детонационному) характеру сгорания низкосортного бензина. Liqui Moly производит OCTANE PLUS на основе соединений марганца, разрешенных к применению и на территории РФ, и в ЕС. Октаноповышающие присадки на других основах могут повредить двигатель из-за образования избыточных отложений, либо вызывая повышенный абразивный износ деталей, либо выводят из строя свечи зажигания.

АНТИКОРРОЗИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК. Наличие водяного конденсата, а иногда и просто воды, приводит к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры не только из-за банальной коррозии, но и по причине кавитационного износа. При резких колебаниях давления в ТНВД капельки воды взрывоподобно испаряются, что приводит к разрушению поверхностей, вблизи которых это происходит. Специальные присадки связывают воду и обеспечивают защиту от коррозии. Полярные молекулы ингибиторов коррозии образуют мономолекулярную пленку на металлических деталях, препятствующую взаимодействию молекул воды с материалом поверхности.

ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ LIQUI MOLY, КРОМЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ АНТИКОРРОЗИОННУЮ ЗАЩИТУ И ОБЛАДАЮТ МОЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ. Отныне каждый водитель может получить топливо европейского класса… непосредственно в баке собственного автомобиля!

ПРЕИМУЩЕСТВА LIQUI MOLY. РЕКОМЕНДАЦИИ

SYSTEMPFLEGE DIESEL – специально для Common Rail (рекомендован АвтоТОРом и проверен Губкинским Университетом), снижает износ в ДВА раза.

DIESEL-SCHMIER-ADDITIV рекомендован Land Rover/ Jaguar.

SPEED TEC DIESEL, SPEED TEC – эти два препарата не имеют аналогов на рынке по своей эффективности.

DIESEL FLIESS FIT производится Liqui Moly в оригинальной упаковке BMW как оригинальный продукт. По результатам независимых тестов занимает первое место по смазывающим свойствам.

SPEED TEC DIESEL испытан командой «КАМАЗ-Мастер» – многократным победителем Ралли Париж-Дакар.

АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО. Облегчает пуск двигателя, снижает шумы и вибрации, уменьшает дымление и в целом заметно увеличивает мощность. Обладает функциями модификатора цетанового числа (поднимает на 5-7 единиц) и СИЛЬНЫМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ, усиливает смазывающие свойства топлива. Присадку следует добавлять в бак при заправке, из расчета одной упаковки на 60-80 литров топлива. Действие пролонгировано на 2 000 км пробега. Идеальна для обеспечения беспроблемной работы дизельного впрыска классических конструкций.

арт. 1991

СУПЕРКОМПЛЕКС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Служит для улучшения свойств дизтоплива и безпроблемной эксплуатации дизельной техники в любых условиях. Снижает дымность работы, облегчает пуск двигателя, снижает вибрации, улучшает тягу двигателя, увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Поднимает цетановое число на 7 единиц, улучшает смазывающие свойства топлива, уменьшает фактический износ ТНВД и форсунок в два раза. Обладает впечатляющими моющими свойствами. Апробирован и рекомендован к применению Университетом Нефти и Газа им. Губкина. Использовать при каждой заправке. Одной литровой банки хватает для обработки 400 литров, что соответствует одной заправке топливного бака грузового автомобиля, что особенно удобно для водителей магистральных грузовиков.

арт. 1975

ПРИСАДКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Присадка позволяет смазывать ТНВД, поднимает цетановое число топлива и не дает образоваться отложениям в системе питания. По результатам исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина, Systempflege Diesel вдвое уменьшает износ топливной аппаратуры и поднимает цетановое число дизтоплива на 5-7 единиц, обладает моющим действием и антикоррозионной защитой. Лабораторные исследования подтверждены практикой: компания ОАО «МОСКЭБ» длительное время использовала эту присадку для защиты систем впрыска дизелей KIA Carnival. По результатам исследований и долговременных ходовых испытаний ЗАО «АвтоТор» рекомендовало эту присадку для всех дизельных машин KIA как на гарантийный, так и на послегарантийный период.

Хит продаж среди всех дизельных присадок Liqui Moly!

арт. 5139/7506

Средство для уменьшения дымления дизельных двигателей. Модификатор горения, повышающий мощность двигателя. Устраняет дымление на любых режимах работы двигателя. Ускоряет процесс горения и способствует более полному сгоранию топлива. Дожигает сажу и способствует снижению токсичности отработанных газов. Поддерживает в чистоте форсунки, камеру сгорания, поршни и другие детали. Снижает износ цилиндропоршневой группы и защищает всю топливную систему от коррозии.

арт. 5180

СМАЗКА ТНВД. Специальная присадка, предназначенная для повышения смазывающей способности дизельного топлива. Препятствует повышенному износу и поломке деталей топливной аппаратуры. Увеличивает срок их службы. Повышает производительность топливного насоса высокого давления, снижает шумность его работы, устраняет стуки и способствует более мягкой работе двигателя. Незаменима при тяжелых условиях эксплуатации и при использовании некачественного дизельного топлива. Поставки осуществлялись в представительство Land Rover/ Jaguar.

арт. 7504

ОКТАН ПЛЮС. При заправке бензином сомнительного качества эта присадка не только восстанавливает работу двигателя и повышает его мощность, но и предохраняет двигатель от повреждений и разрушения при взрывном (детонационном) горении низкосортного топлива. OСTANЕ PLUS поднимает октановое число топлива на 2-5 единиц (в зависимости от исходного качества бензина), очищает топливную систему автомобиля от отложений. Безопасно для свечей зажигания. Расход – 150 мл на 50 литров топлива. Рекомендуется всегда иметь под рукой в автомобильной «аптечке».

арт. 3954/2529

«ФОРМУЛА СКОРОСТИ». Суперсовременная топливная присадка для повышения разгонной динамики автомобиля. ХИМИЧЕСКИ МОДИФИЦИРУЕТ ТОПЛИВО, ОБЕСПЕЧИВАЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЕГО СГОРАНИЕ. За счет этого возрастает КПД мотора, и значительно улучшается разгон автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Обладает моющими свойствами, удаляет отложения из топливной системы и камер сгорания. Продукт совместим с любыми видами бензина и присадками, не влияет на октановое число бензина и не содержит соединений металлов. Особо рекомендуется для гонок и для тяжелых условий эксплуатации, в том числе при движении по глубокому снегу или песку, так как поддерживает хорошую тягу при низких оборотах мотора. ПОДНИМАЕТ МОЩНОСТЬ ДО 6,5% в зависимости от режима движения. Успешно прошла многочисленные испытания и широко применяется в авто- и мотогонках, а также в картинге.

арт. 3940

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА

Данные рекомендации использовать при заведомо исправных датчиках, клапанах и системе управления ди- зельным двигателем.

liquimoly.ru

Присадка LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz: Инструкция и отзывы

ЛИКВИ МОЛИ – динамично развивающаяся немецкая компания, чья история насчитывает более полувека. За эти годы предприятие заслужило репутацию одного из лучших производителей смазочных материалов и автомобильной химии. Продукция Ликви Моли распространена в 120 странах мира. Среди нее можно найти и разнообразные присадки к топливу, например, LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz. Зачем она нужна? Она придает горючему дополнительные свойства и усиливает уже имеющиеся, делает его более совершенным.

Описание

LIQUI MOLY 1975 (число в конце – это артикул) представляет собою светлую желтую жидкость с резким химическим запахом. Это тщательно подобранная композиция различных активных веществ. Они обладают важными свойствами: диспергирующим, защитным, очищающим и так далее. Благодаря сбалансированному составу достигаются отличные технические характеристики, сочетающие в себе комплекс лучших свойств. Добавляется к топливу.

Свойства

Положительные свойства средства Ликви Моли Суперкомплекс Дизель:

  1. обеспечение и дальнейшее поддержание чистоты в системе горючего и камере сгорания;
  2. эффективное предотвращение образования отложений;
  3. оптимизация сжигания топлива, уменьшение его расхода;
  4. предотвращение пригорания, образования смоляных отложений на форсуночных иглах;
  5. повышение мощности и экономичности;
  6. защита от износа важных частей топливной системы;
  7. облегчение холодного пуска без дополнительного разогрева мотора.

Таким образом, эта жидкость сочетает в себе разные свойства лучших присадок, и отзывы автомобилистов это подтверждают.

Технические характеристики

Основа :комбинация присадок в жидкости-носителе
Цвет :желтоватый, оранжевый
Плотность при 20°C :0,86 – 0,9 г/см3
Класс опасности в
соответствии с постановлением
о горючих жидкостях :
A III
Температура застывания :ниже -36 °C

Область применения


Ликви Моли 1975 подходит для дизельных двигателей абсолютно любого типа. Успешно используется в разных видах транспорта: легковом и грузовом, промышленных, сельскохозяйственных машин, тракторов. А еще – в стационарных двигателях или для длительной консервации моторов (в экстремальных условиях).

Применение

Способ применения этого средства предельно прост, нужно делать всё по инструкции. Жидкость легко самостоятельно смешивается с горючим. Для этого средство заливается в топливный бак. На десять литров горючего достаточно 25 миллилитров препарата (мерный стаканчик в крышке). А упаковки объемом 1 литр хватит надолго!

артикул 1975 1л

Форма выпуска и артикулы

Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz

Продукт представлен в единственном варианте фасовки – в жестяных флаконах объемом 1 литр.

Видео

Отзывы

Сергей, 40 лет

Пару лет назад узнал про эту присадку для дизеля. Отличная штука, из неоспоримых достоинств – более тихая работа, легкий запуск в морозы, чистота форсунок. Запах у жидкости слишком резкий, но она того стоит.

Алексей, 56 лет

Дизель стал работать стабильнее, тише и ровнее, средство отлично очищает и защищает. Хотелось бы только одного, чтобы стоило дешевле. А да, еще стаканчик не очень удобный.

Дмитрий, 29 лет

Средство отличное, с ним любое топливо становится лучше. Даже, как сказано на официальном сайте, непроверенного качества. Двигатель лучше защищен от последствий такого топлива, меньше загрязняется, горючее расходуется полно, без остатка, выхлоп становится чище.

proautomasla.ru

Дизельные присадки в топливо ликви моли

В данной статье поговорим о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А так же рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с таким типом моторов. Для чего необходимо промывать перед каждой заменой и некоторые новинки 2017 года. 

Нюансы применения дизельного двигателя

Есть такой момент, что эксплуатация на территории России дизельных автомобилей, в отличие от Европы сильно отличается. В Европе, зачастую, уже можно встретить "биодизель", который активно там продвигается в качестве сохранения экологии.

У нас это не совсем развито, но когда-нибудь и до нас дойдет.

С чем сталкивается российский владелец дизельного двигателя?

Проблема жесткой работы двигателя и на слух это особенно ощутимо.

Сниженное значение цетанового числа очень сильно влияет на мощность, и никакой речи о снижении потребления топлива не идет.

По факту это проблема, которая встречается в разных регионах России. Немаловажный фактор то, что дизель отличается от бензина более дорогой аппаратурой, которая требует к себе более высокого внимания, и речь тут пойдет о качестве самого топлива.

Цетановое число, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в таком топливе должны быть смазывающие присадки, очищающие.

Не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты, в достаточном количестве, качестве, соответственно у нас повышается риск износа аппаратуры, что приведет к более быстрой выработке, малому ресурсу топливной аппаратуры, что может вылететь в копеечку.

Поэтому достаточно частой проблемой является ревизия из-за недостатка смазывающих свойств, ресурс работы сильно снижается.

Еще один момент, тоже особо неприятный - попадание воды в топливо.

В принципе, каждый дизель у нас оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или перепады температур.

Если топливо замерзло в баке, то есть продукты, которые ее разморозят, так что некоторое количество воды по-любому будет.

Применяйте антигели до -31C для предотвращения замерзания топлива в мороз . 

Тут большой риск, что вода будет путешествовать по системе и приведет к большому износу топливной аппаратуры.

Зимняя эксплуатация - это характерный вариант для российских условий. Все нюансы хорошо известны. Но всегда существует профилактика, а также лечение.

Большинство проблем мы можем избежать при помощи специальных топливных присадок.

Что есть в ассортименте на этот счет?

Все присадки для дизельного топлива мы можем разделить на 4 группы:

Очистители - это продукты, которые непосредственно ухаживают и очищают топливную систему будь-то форсунки, сажевый фильтр.

Защитные смазывающие присадки - это актуально для автомобилей, которые не имеют большого количества смазывающего материала в топливе.

Комплексные присадки - решение нескольких задач при помощи одного продукта, будь-то профилактика, будь-то какое-то лечение, то все это комплексные присадки.

Специальные средства продукты разноплановые, различного назначения, но также присутствующие в ассортименте Liqui Moly.

Дизельные очистители 

Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно - очиститель дизельных форсунок. Баллончик емкостью 500 мл, направлен непосредственно на очищение топливной системы.

Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, даже помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.

Бывает топливо выцветает и его использование даст поломку форсунок точно. Со всеми такими нюансами очиститель работает. Он может работать в двух направлениях: через бак - непосредственно заливается в него и оно начинает чистить и защищать систему.

Второй вариант, когда автомобиль работает не из бака топлива, а на специальной жидкости, которой и является очиститель. Работает до полной выработки продукта.

На ней работает и очищается система. Соответственно для любых дизельных двигателей как для профилактики, так и для лечения будет прекрасно работать. Это основной продукт, который работает с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений. Подойдет также для двигателей которые ни разу не промывались. Все безопасно и препарат не вредит машине.

www.moly-shop.ru

Присадка Liqui Moly для дизельных и бензиновых двигателей

Мне часто приходится иметь дело с различными неполадками у автомобилей и проблемы в работе двигателя, я могу с уверенностью отнести на первое место по сложности. Когда неполадки находятся на начальной стадии, можно воспользоваться специальными присадками в масло и попытаться уменьшить негативные проявления в системе. Присадки – это не только средство от неприятных звуков и вибрации в моторе, но и от некачественного бензина и масла. Есть такие составы, которые стабилизируют работу мотора

Из всего ассортимента действующих присадок, пожалуй, стоит выделить присадки, выпускаемые под брендовой маркой Liqui Moly. Помимо практичности и неплохих технических показателей, присадки достаточно универсальны и могут заливаться в двигатели разных марок. В очередном обзоре мне бы хотелось рассказать о том, какие особенности имеет присадки Ликви Молли и для каких моторов подходят такие составы. Обязательно стоит поговорить, что добавки этого бренда подходят для дизеля и для бензиновых двигателей.

Какие особенности имеют присадки Ликви Молли?

Сегодня, автолюбители могут приобретать готовое масло для автомобильного мотора или отдельно приобретать масляную основу, а потом добавлять в нее присадки. Последний вариант не требует от владельца авто особенно сложных технических манипуляций, но позволяет получить вполне достойный вариант.

Брендовая линейка присадок Ликви Молли отличается разнообразием, а именно:

  • компания выпускает добавки, восстанавливающие двигатель;
  • имеются присадки, имеющие особый состав;
  • покупателям предлагаются разные вещества, отличающиеся типом воздействия на мотор.

Как правило, эффект от использования таких присадок не заставляет себя долго ждать.

Каких результатов можно добиться, используя присадки этого бренда?

Исходя из результатов проведенных тестов с присадками Ликви Молли, можно отметить, что под воздействием спец.добавок происходит следующее:

  • в среднем на 40% сокращаются трение и износ;
  • ресурс двигателя увеличивается;
  • шумы и температура в зонах трения существенно снижается.

Немаловажным фактором становится тот момент, что расход горючего становится меньше (правда не во всех случаях), а плавность хода улучшается. Из уже перечисленных факторов, можно отметить еще и улучшение технических параметров работы движка, в который добавлялось масло. Несмотря на множество положительных эффектов, не стоит забывать, что все составы (даже от одного производителя) между собой различаются, а значит и могут не подойти для одного и того же мотора. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Основные характеристики присадок

Данные параметры крайне важны, поскольку важно сделать правильный выбор при изучении присадок в дизельное топливо или в бензин от Liqui Moly. Чтобы силовой агрегат не повредился и продолжил выполнять все свои функции важно подойти к процессу выбора подходящего состава с особым вниманием.

Присадки весьма разнообразны, но многие из них действуют однопланово – регулируют лишь конкретные параметры работы мотора. В этой связи можно распределить все добавки на группы, с учетом типа их воздействия:

  • повышающие устойчивость смазки;
  • улучшающие температурные показатели;
  • очищающие внутренние элементы механизма;
  • улучшающие смазывающие качества;
  • оказывающие антикоррозийное воздействие;
  • увеличивающие липкость смазки;
  • снижающие уровень пенообразования.

Многофункциональные разновидности присадок тоже имеются. Обычно, добавки оказывают комплексное влияние, но смешивать их с другими добавками не следует, поскольку это может снизить влияние каждого вещества.

Наиболее популярные составы смазок для бензинового и дизельного моторов от Ликви Молли

Liqui Moly – это группа высококлассных добавок для движков разных категорий. Присадки немецкого производства можно разделить на специальные группы, в зависимости от того, какие функции они выполняют. В качестве наиболее интересных вариантов можно выделить такие продукты:

Наименование присадки Описание
Oil Additiv Уменьшает износ системы и отдельных ее деталей. Антифрикционная присадка для моторов старых конструкций без турбонаддува.
Visco-Stabil Стабилизирует вязкость смазки. Подходит для авто с пробегом, работающем на дешевом масле.
Oil-Schlamm-Spulung Специальный состав для промывки движка.
Oil-Verlust-Stop Добавка, позволяющая остановить масляную течь. Присадка способна восстанавливать эластичность прокладок из пластика и резины. Восстанавливает компрессию.
Oil-Treatment Присадка, выполняющая многофункциональное действие.
Engine Flush Промывка, которая очищает мотор от загрязнения в течение пяти минут.
Hydro-Stossel-Additiv Устраняет стук гидрокомпенсаторов, когда смазки недостаточно. Отлично чистит масляные каналы.

Приобретя любой из перечисленных составов важно правильно его использовать. Стоит предварительно прочитать прилагаемую инструкцию, чтобы в дальнейшем избежать повреждений у мотора.

Заключение

Закончить обзор присадок стоит несколькими выводами:

  1. Присадки необходимы, чтобы обеспечить автомобилю качественное и своевременное техническое обслуживание.
  2. Добавки Ликви Молли выпускаются в широком ассортименте и подходят для автомобилей с дизельным или с бензиновым мотором.
  3. Присадочные вещества следует использовать строго по инструкции, поскольку каждый из составов имеет особые функции, а значит, может и навредить мотору.

maslo.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *