Электричество кончилось)
Первым делом клемы на АКБ
замена конт группы замка зажигания
После 3 попыток насос не включится. Надо клеммы скинуть. А стартер-…Под левой ногой пассажира смотри, там преды на эту тему.
touch.otvet.mail.ru
Для качественной и исправной работы транспортного средства необходимо, чтобы все его элементы были в норме. Что касается «питания» и деталей, связанных с топливной системой, то в машине они должны быть максимально отлажены. Иначе есть риск, что авто не заведется. Иногда бывает, что бензонасос перестает качать горючее. Выясним, почему это происходит и как с этим бороться.
Если насос перестал исправно работать или работает через раз, как правило, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по следующим причинам:
Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре
Следует отметить, что последние случаи встречаются крайне редко, но все же иногда именно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.
Если бензонасос не работает, значит, нужно сразу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке при помощи мультиметра. Зачастую у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения проблемы выполняем следующие действия:
Важно знать, что регулярная замена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Желательно менять каждые 30 км пробега. Однако это лишь при условии, что ваш автомобиль функционирует на качественном бензине. Если горючее низкого качества, то заменять надо раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для замены абсолютно несложно. Достаточно выполнить следующее:
Когда фиксаторы находятся на неправильном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новый можно самостоятельно, выполняя действия в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен располагаться между упорами.
Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть вероятность, что проблема в контроллере. Необходимо проверить массу – и тогда проблема устранится. Также это может быть из-за реле. Для определения исправности этого прибора надо, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, значит, его надо заменить.
Читайте также: Краш-тест Лада Приора хэтчбек
Кроме этого, бензонасос часто барахлит в мороз. Если вы самостоятельно не можете решить проблему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машину проверят и устранят все неполадки. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно. Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы оно работало быстро, качественно и долго.
ladaautos.ru
Биржа накрутки подписчиков, лайков ВКонтакте, Instagram <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:1rJzyg5″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Спроси тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:cnpocuTyt»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Спроси тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:cnpocuTyt»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Мне кажется то, посмотри этот документ <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:document789234789234-pdf»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>Спроси тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:cnpocuTyt»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Что угодно: замок зажигания (контактная группа), глюк сигналки и реле блокировки (если есть таковое), нет сигнала с ДПКВ (если мозги Бош 17.9.7). При включении зажигания чек на приборке загорается? Может, тупо чёрный (коричневый) провод у плюсовой клеммы отвалился. Это дежурное питание мозгов.
карбюратор не сосает, маховик земля бросает…. Тазик, — известное дело….
touch.otvet.mail.ru