Menu

Прицепы для путешествий со спальными местами – Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп
(схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 20 лет деятельности, компания «Мир Купавы» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава». На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

www.kupava.ru

Прицеп-дача 813300 — Мир Купавы

Прицеп-дача «Купава» 813300

Прицеп-дача «Купава» 813300 предназначен для автопутешествий и временного проживания на отдыхе 2-4 человек. Одноосный туристический прицеп «Купава» 813300 имеет 4 комфортных спальных места. Конструкция насыщена надежным оборудованием, создающим атмосферу бытовой благоустроенности. Кухонный блок составлен из мойки, холодильника объемом 50 или 70 литров, газовой или электрической плиты и газового обогревателя. Многофунциональная и удобная мебель, позволяет увеличить объем внутреннего пространства: двуспальное место в носовой части просто трансформируется в стол и места для сидения, а спальные места в хвостовой части легко превращаются в шкаф для одежды, антресоли и еще один стол с местом для сидения. Туалетная комната включает биотуалет, умывальник и душевой поддон.

Технические характеристики:

Полная масса, кг: 1100

Распределение полной массы, кг:

Через шины колес: 1000

Через замок сцепного устройства: 100

Масса снаряженного прицепа, кг: 900

Грузоподъемность, кг: 200

Внутренние размеры кузова ДхШхВ, м: 3,7 х 2,1 х 1,9

Кузов:

Сэндвич-панели;

Внутренняя обшивка: ДВПо;

Наполнитель: пенополистирол;

Наружная обшивка: лист алюминиевый.

Толщина панелей, мм:

Пол: 46

Стены: 24

Крыша: 23

Покрытие пола: линолеум.

Подвеска: независимая, резиножгутовая.

Комплектация:

Внутреннее оборудование:

Туалетная комната — биотуалет, умывальник, душевой поддон;

Кухонный блок — газ, плита, мойка, холодильник «Полар» на 50 литров или «Электролюкс» на 70 литров, работающие от напряжения 12/220 В или на газу;

Газовый обогреватель «Truma»;

Мебель:

Двуспальное место в носовой части трансформируется в места для сидения и стол;

Спальное место в хвостовой части трансформируется в стол и место для сидения;

Подвесное спальное место в хвостовой части;

Шкаф для одежды;

Антресоли.

www.kupava.ru

Супер удобный прицеп-палатка для любителей путешествий

urtleback Off-road Trailer.


Дом не колесах – вещь, безусловно, полезная, однако, к сожалению, уж слишком ситуативная. Такой дом, безусловно, хорош в определённых жизненных ситуациях, а в ежедневном быту абсолютно бесполезен. Решением этой проблемы стали прицепы-трейлеры. Одна из новых и весьма удобных моделей в нашем обзоре.

 

Инновационный трейлер-прицеп.

Приближается сезон загородных поездок, когда многие проводят выходные, а то и весь отпуск за городом. Один их вариантов комфортно провести время на природе – остановиться в так называемом «доме на колесах». Но кэмперы подходят далеко не всем. Ведь кто-то выбирается на природу всего несколько раз за сезон, и на каждый день такое авто нецелесообразно. Решением проблемы может стать инновационный трейлер-прицеп Turtleback Off-road Trailer, созданный специально для вылазок на природу.

 

Для длительного пребывания на природе.

По своему функционалу представленный прицеп мало чем отличается от дома на колесах. Но в отличие от некоторых моделей авто для кемпинга, Turtleback Off-road Trailer рассчитан именно для длительного пребывания в дикой природе. 

 

Выдвижная раковина с краном, душ и газовая конфорка.

Это возможно в первую очередь благодаря внушительному запасу воды. Резервуары, размещенные прямо над колесами прицепа, способны вместить до 127.5 литров воды. Качается из бака вода при помощи 12-вольтного насоса. Есть в прицепе и резервный аккумулятор, мощностью достаточно для того, чтобы обеспечивать подсветку местности и зарядку электронных устройство в течении нескольких дней. Для него предусмотрено несколько розеток и USB портов. 

 

На прицеп крепится запасное колесо, стандартные инструменты, газовый баллон.

Помимо всего этого, Turtleback Off-road Trailer можно использовать в качестве грузового прицепа, что, безусловно, очень важно при выездах на пикник. На прицеп крепится запасное колесо и некоторые «стандартные» автомобильные инструменты. Есть место крепления под газовый баллон. 

 

Навес, солнечные батареи, растяжка.

На внешней части прицепа также имеется пара ящиков для дополнительных инструментов и небольших приспособлений. Что касается удобств, то в конструкции Turtleback Off-road Trailer предусмотрена выдвижная раковина с краном, душ и газовая конфорка для готовки еды. 

 

Палатка установлена на верхней части прицепа.

Предусмотрены в прицепе и спальные места. Находятся они в палатке, которая устанавливается на крышу прицепа. После того, как выбрано место для стоянки, к входу в палатку также устанавливается штатная лестница.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

В таком комфортном прицепе-даче путешествовать одно удовольствие

Путешественнику на колесах приходится везти с собой кучу разных вещей, плюс где-то спать и на чем-то готовить. Ясное дело, в багажник все снаряжение не помещается, поэтому на крыше обычно появляется «балкон», а в салоне порой оборудуется спальное место.

А иногда возникает и жилой модуль в кузове пикапа.

Но… он тоже ограничен объемом, а главное – перевозимым весом. Заколдованный круг: чем больше модуль, тем он тяжелее и тем меньше вещей можно взять с собой. У дорожных «караванеров» эта проблема решается при помощи автомобилей-кемперов либо прицепов, дающих большую свободу. Их можно отцепить на стоянке и покататься налегке по окрестностям. К сожалению, в нашей действительности обычный жилой прицеп или быстро развалится из-за слабой подвески и не рассчитанного на перегибы местности дышла, или превратится в плуг-тормоз из-за слишком маленького клиренса. Бюро подготовки к путешествиям «АнВиР» решило исправить эту несправедливость и создать настоящий внедорожный дом, подвергнув соответствующей доработке голландский прицеп Kip De Luxe 42Т.

Углы. Вся мебель в прицепе надежно закреплена, так что даже при солидных кренах нет  риска опрокидывания

Экстрим.  Несмотря на то что свесы позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, прицеп предназначен скорее для плохих дорог, чем для бездорожья

При сравнительно компактных габаритах он получился весьма просторным внутри. Салон разделен на три зоны. В задней располагается небольшая спальня, закрывающаяся раздвижной шторкой. Под диванами находятся огромные рундуки, сверху антресоли и полочки. В передней части еще одно спальное место, большое, трансформирующееся в кают-компанию. В оснащение входят обязательные для любого сибарита холодильник, газовая плита на три конфорки и встроенный туалет (кассета выносится на улицу). Электрика прицепа автономна, она запитана от собственного аккумулятора емкостью 80 A/ч, который заряжается от внешней сети 220 В или генератора. Жилое пространство обогревается газовым отопителем Truma 3002 с регулятором температуры. Грузовой отсек, где хранятся газовые баллоны, также отапливаемый, что очень актуально зимой. Стекла на окнах двойные. Их можно открыть для проветривания, они оборудованы антимоскитными сетками, шторками и солнцезащитными роллетами. В комплект входят боковая палатка-веранда и тент. А на задней части имеется багажник для велосипедов.

Трансформер. Легким движением руки спальня превращается в столовую

Для маленьких. В задней части прицепа находится еще одна небольшая спальня

Кухня-самобранка. Холодильник, плита, раковина и шкафы для посуды находятся в одном компактном блоке

По нужде. Кассеты для биотуалета вынимаются снаружи

Блок управления. Он распределяет электричество и управляет зарядом батареи

Багаж. В багажных рундуках находятся запасы газа, воды и внешний бензогенератор

Для успешных путешествий по разбитым проселкам шасси прицепа изменили. Подобрали колеса размерностью 215/75 R15, а рычаги и часть подрамника полностью собственной разработки. Подвеска выполнена на пневмобаллонах Air Lift Dominator 2600 (компрессор Viair, амортизаторы KYB). Низкий центр тяжести в сочетании с независимой подвеской дали высокий клиренс без риска опрокидывания. Тестовая поездка показала, что с этим прицепом можно преодолеть даже триальную трассу! И на приличной скорости, заметьте. Конечно, это крайний случай и для активной эксплуатации по пересеченной местности потребуются рама с защитой нижнего периметра и сцепная головка с большими углами работы. Однако основная задача адаптации решена успешно. Прицеп великолепно ведет себя при перестроениях на асфальтовой колее и на грейдере. А при аккуратном управлении на таком «внедорожном автопоезде» со всеми удобствами можно добраться если и не на край света, то куда-нибудь поблизости от него.

 

Дышло. Сцепное устройство Al-ko с фрикционами. Красные фрикционы при складывании прицепа затормаживают дышло и не дают ему сложиться до упора

Прицеп предоставлен бюро подготовки к путешествиям «АнВиР» (off-road-pricep.ru)

media.club4x4.ru

спальный мешок или палатка-прицеп :: SYL.ru

Кто не путешествовал в автомобиле, доверху набитом спальными мешками, одеждой, походной утварью для приготовления еды, различным снаряжением, тот не сможет понять и оценить удобство такого транспортного приспособления, как прицеп-палатка. Фото моделей для семьи или для одного человека доказывают популярность и удобство подобных модулей на колесах.

Начнем знакомство с «плюсов»

К так называемым «передвижным домам» можно причислить следующие:

  • легковые прицепы-палатки;
  • автодачи;
  • туристические трейлеры;
  • прицепы-трансформеры;
  • дома на колесах.

В зависимости от размеров, такие мобильные помещения можно использовать для временного или сезонного проживания небольших рабочих бригад или любителей загородного отдыха. Некоторые наиболее комфортные модели оборудованы не только кухонными плитами и туалетами, но и двуспальными кроватями и дополнительными детскими местами. В наиболее дорогих моделях предусмотрен даже походный душ.

Наличие плиты, работающей от газового баллона, бака для питьевой воды и небольшого холодильника делают передвижной дом еще более удобным.

Большим плюсом можно назвать наличие встроенной палатки и навеса из водоотталкивающего материала. Вся конструкция быстро устанавливается на специальные стальные опоры. После сборки образуется дополнительная зона кухни и столовой.

Палатка-прицеп буксируется любым автомобилем. Внутрь сложенного модуля можно поместить нужное количества груза, провизию, одежду, спальные принадлежности, спортивное, туристическое, рыболовное или охотничье снаряжение, складные стульчики и столик. Даже тот факт, что между поездками нет необходимости выгружать содержимое багажника, добавляет баллы в пользу такого приспособления, как палатка–прицеп.

Без минусов никак не обойтись

К отрицательным качествам данной категории передвижных приспособлений можно причислить малую грузоподъемность некоторых готовых моделей. К тому же, при движении по загородной трассе, скорость перемещения автомобиля с прицепом должна быть менее 80 км/час. Необходимо соблюдать данные значения в целях собственной безопасности.

Кроме того, для транспортировки тяжелых (свыше 750 кг) домов на колесах требуется наличие категории «Е» в водительских правах.

При выборе жилого передвижного модуля стоит обратить внимание на соответствие его размеров в походном виде габаритам машины-буксировщика. Да и о гараже как о месте постоянной парковки стоит подумать заранее, так как палатка-прицеп занимает гораздо больше места, чем обычный спальный мешок и вся охотничья экипировка вместе взятые.

Передвижные палатки в основном рассчитаны на использование в теплое время года. Если планируется путешествие в холода, москитную сетку на окнах нужно прикрывать плотной полиэтиленовой пленкой. Для долгих и постоянных поездок лучше подойдет настоящий дом на колесах – автотрейлер со всеми удобствами.

Наши люди умеют делать все! Зачем покупать готовую автодачу, если можно изготовить тележку «под себя»: в соответствии со своими запросами и представлениями о комфорте и удобстве?

В качестве основы можно взять раму на рессорах от обычного автоприцепа с колесами от «уазика». Чтобы мини-трейлер был управляем при съезде с крутых склонов, нужно переделать крепление колесной пары на поворотное. Установив систему тормозов, можно будет легко управлять на дороге даже полностью загруженным автодомом.

Прицеп-палатка своими руками: что еще можно добавить

  • Для удобного расположения различного по назначению груза можно устроить сектора-отсеки подходящих размеров.
  • На прицепном дышле легко помещается баллон с пропаном.
  • В багажном отделении размещают бак с водой.
  • К одному из откидывающихся бортов прикрепляется походная газовая кухонная плита и рукомойник.
  • Можно дополнительно установить выдвижной столик.

Опоры и тент во время поездки находятся в сложенном состоянии, при установке палатка-прицеп преобразуется в жилой миникомплекс со столовой, кухней и спальными местами.

Где, когда и кто может использовать палатку на колесах

Далеко не все любят путешествовать несколько дней в тесноте автомобильного салона. Однако есть сторонники и такого отпуска. Прекрасные и новые пейзажи, постоянная смена впечатлений – это замечательный отдых от повседневной рутины.

Палатка-прицеп предназначена для создания относительного комфорта путешественникам, охотникам и рыбакам. Пчеловод при выезде на отдаленную пасеку прекрасно выспится в таком передвижном домике. Да и фляги с медом свободно поместятся в полость прицепа.

Прихватив с собой небольшой обогреватель, работающий от автомобильного аккумулятора, или туристическую газовую горелку, можно переждать в таком походном жилище даже несколько дней непогоды.

www.syl.ru

Суперлёгкий прицеп-дача под категорию «В» | Статьи

Adria Aviva – легкий и компактный прицеп на 4 спальных места по привлекательной цене. Все необходимые опции для комфортного отдыха.
Дополнительно установлен электрический бойлер обогрева воды.

  • Цвет: белый
  • Год выпуска: 2017
  • Спальных мест: 4
  • Производитель: Словения
  • Салон: ткань
  • Права категории: «В»
  • Цена: 17000 евро

 

Вес и размеры:

Масса712 кг
Разрешенная макс.масса750 кг
Общая длина с дышлом5242 мм
Общая длина4183 мм
Общая ширина2070 мм
Общая высота2580 мм
Внутренняя высота1950 мм

Легкий, компактный и маневренный – все это можно сказать о прицепе-даче Adria Aviva. Но пусть вас не обманывают его скромные габариты. Уже в базовой комплектации трейлера Adria Aviva предусмотрены: трансформируемая мебель (диваны, стол), светильники, цистерна для чистой воды с погружным электронасосом, санузел, включающий в себя биотулает с электросмывом, умывальник, универсальный смеситель со шлангом для принятия душа, полочки, зеркало, шкаф для умывальных принадлежностей.

В кухне установлены: газовая плита, мойка из нержавеющей стали, шкафы, ящики для продуктов и посуды, холодильник (работает от газа, электричества).

Внутри прицепа-дачи вам предлагаются 4 спальных места: две двухъярусные односпальные кровати и одна двуспальная. В модели прицепа Adria Aviva 360 DK двуспальная кровать разбирается из большой столовой группы.

Многие запомнили этот караван именно благодаря его легкому весу в 750 кг, который позволяет водителю управлять таким автопоездом с категорией «В» (легковой). При условии, что общая масса прицепа и авто не будет превышать 3,5 т.

autoyahta.ru

Недорогой и элегантный прицеп для путешествий Teardrop

За свою обтекаемую форму этот кемпер получил название Teardrop, «слеза». Конечно, это не первый кемпер-капля в мире, история таких автодомиков уходит в далекие 1930е годы. Но популярность их не уменьшается : машины становятся слабее, вещи дороже, а отпуска короче, поэтому небольшой кемпер просто незаменим для автопутешествий.

Спроектировал его поклонник маленьких лодок, крошечных машин и компактных домов Джон С. Харрис. Конечно, этот кемпер — не полноценный автодом, но то, что он в тысячу раз удобнее палатки — это факт. И, к тому же, Teardrop настолько легкий, что его легко можно утащить даже при помощи Mini Cooper, в то время как для «традиционных» трейлеров нужен автомобиль помощнее. Расход топлива для перевозки Teardrop тоже почти не увеличивается.

Американские журналы 1930х — 1940х годов пестрят различными планами и схемами кемперов в форме капли. Но в большинстве своем они либо трудны в исполнении, либо очень топорно сделаны. Харрису же удалось придумать проект весьма элегантный и стильный и простой. При изготовлении прицепа он использовал те же материалы и тот же подход к дизайну, что и при производстве маленьких лодок, которые конструктор делает уже более 20 лет.

Teardrop — это изящный маленький кемпер (всего 1,5 на 2,4 м). Большую часть его внутреннего пространства занимает надувной матрас, на котором с комфортом могут расположиться два человека. С обеих сторон прицепа есть двери, а в крыше для дополнительной вентиляции сделан квадратный люк. Кемпер оснащен электросистемой на 12В, что позволяет послушать музыку или зарядить свои девайсы. Кроме того, от этого электричества работает лампочка.
В задней части прицепа в базовой комплектации предусмотрен специальный рундук для хранения вещей. А за дополнительную плату можно поставить туда стеллаж, разработанный для этого проекта дизайнером Дилланом Майоресом.

В базовой конфигурации Teardrop обойдется в 2199 долларов, еще 425 долларов будет стоит система хранения и 344 доллара камбуз. А еще на сайте производителей можно купить инструкцию по сборке и сделать такой самостоятельно — они не жадные.

100vagonov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *