Бак сверху пробит, если логично подумать) До дырки норм, потом через дырку проливается
или течь на герметичном соединении или на шве в любом случии надо на есто снимать бак можно и самим ток не в коем случии не варите сами
На восьмерке девятке пятнахе десятке и прочих переднеприводных вазах от бака до горловины идет шланг, во тон и подтекает либо на соединениях, либо сам треснул (шланг)
бак сгнил или шланг потрескался. срочно в ремонт, пока не сгорел!У меня то-же наверное вытекает ( В бак 60 литров 64 влили (
Лезь под тачку и смотри, щупай, поднюхивай, фиг тут спрашивать, щас капелька на горячий глушитель капнет и взлетишь на Марс нахуй!
может сверху бак может хомуты может потрубки от горловины заливной до бака может патрубокот бака до сепаратораtouch.otvet.mail.ru
Просмотр полной версии : течь из бака.
вопрос в следующем:
авто стоял в гараже уже с неделю. позавчера бак был заполнен до упора из канистры. сегодня надо было снять бампер. поддомкратил я машину (перед, слева) и через какое-то время почувствовал запах бензина. заглянул под машину-капает бенз.причем видно что сверху бака, а потом стекает вниз…
АнатоличЪ
14.02.2009, 11:40
возможна ли эта течь из-за переполненности бака???
А зачем ты его переполнил?:)
Там сверху разные клапаночки/трубки стоят — мож оттуда потекло.
а вот еще: я когда течь увидел, первое что пришло в голову: поддомкраить зад справа- течь меньше стало.
P.S. Течет на заглушеном моторе и только при заправке до отсечки.
7th_angel
28.09.2009, 16:41
Lexa914и еще вопрос: а как с пассата слить малек бензина???
можно через лючек просто откачать через шланг или грушей
или через отверстие бензонасоса
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ну и или через шланг подачи на рампе
Здравствуйте !! У меня было так — заливаешь бак до отсечки пистолета, снизу появляется лужа бензина. Причину нашел в следующем — снял коврик в багажнике, открутил 3 винтика на лючке, добрался до бензонасоса. Бензонасос крепится белым, пластмассовым кольцом. Под ним стоит резиновое уплотнительное кольцо и оно в одном месте было завернуто внутрь, это и было место утечки бензина. Отвернул кольцо, расправил резинку, затянул кольцо. Теперь все о.к. Удачи !!!!
Mr.Venik
28.09.2009, 18:18
Была такая проблема на третьем пассате. При заправке до предела подтекал бензин в втом месте, где стоит бензанасос. Вылечил поджав кольцо :ura1
я так же вылечил) видно со временем разбалтывается кольцо затяжки бензонасоса
Всем спасибо, думаю что у меня в этом же причина, так как вынимал бензонасос когда ремонтировал датчик уровня топлива, наверное кольцо не дотянул, буду смотреть 😳
95% что резинка. Если ездить, перестанет течь километров через 50-70. Течёт только на стоячей при полной заправке. Как я понимаю, наступает такой момент, когда бензин из горловины вливается в бак. Когда прокладка цела, бензин в горловине стоит, но когда прокладка начинает травить воздух, бензин в бак пытается умемститься.
А номер этой резинки можно уточнить, а то если лезть то уж с заменой на новую :shuf:
Сначало посмотри, она обычно просто неправильно установлена.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
У этого поста — 4 комментария.
Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах.
В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.
Кроме того, при перевозке бензина в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.
Нельзя забывать что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.
Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.
autonovice.ru