Когда забирал машину при трогании, когда включил передачу, обороты упали до 300-400 об/мин., но дальше все выровнялось и я не обратил внимания на это.
Следующий день откатался нормально, а вечером после очередной стоянки минут 15 началось. Завожу, прогреваю, включаю передачу — машина глохнет. На холостых работает нормально (резво набирает обороты и не глохнет). Тогда на холостых разгоняю двигатель до 1700-2000 об/мин. и включаю передачу. Обороты падают до 300-400 об/мин. и если дальше педалью газа не помогать то глохнет, если нажать педаль то начинается постепенный плавный разгон, при этом жуткая вибрация примерно до 900-1000 об/мин., затем дальше также плавно и медленно набирает обороты без вибрации. От того насколь сильно нажата педаль газа ничего не меняется, т.е. ускорения нет, только плавный набор скорости. Коробка работает только на 3-ей передаче и не переключается. На светофорах при остановках обороты опять падают и если не включить нетраль, то машина глохнет, а с нейтрали опять нужно сперва разогнать обороты и опять с жуткой вибрацией начинать движение. Так продолжалось примерно минут 30-40. После этого когда в очередной раз заглох и пытался завестись пришлось стартером крутить секунд 10 и опять все стало нормально. Единственно остаточное явление это после включения передачи обороты снижаются до 500 об/мин, но дальше все быстро выравнивается. Раньше обороты просаживались максимум до 650 об/мин. Холостой ход нормальный ~ 700-750 об/мин.
Теперь иногда (в основном на холодную) при начале движения обороты снова падают до 300-400 об/мин. и появляется вибрация или глохнет, но после прогрева до рабочей температуры все становится нормально.
Заезжал на ту СТО выяснить, что они делали, говорят только сняли поддон и полуподдон промазали герметиком и поставили обратно. Ну и естественно что-бы снять поддон снимали все сопутствующие детали (лыжа под двигателем, часть выхлопной системы и т.д.). Единственно, что удалось выяснить — они мне посадили аккумулятор, снимали его и заряжали.
Извиняюсь, что длинно, но где собака порылась. Что мне делать?
WPA32 97г.в., АКПП
Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением.
Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.
Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.
Двигатель глохнет:
Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.
Причины могут быть следующие:
В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:
Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.
У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.
В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.
Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:
Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт.
Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные — это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т. д.
По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.
В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.
Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.
Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина. Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.
В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:
Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.
Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.
Нужно тщательно отслеживать заправочные станции.
Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.
При пользовании некачественными смесями происходит:
Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.
Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.
Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.
Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:
Варианта развития дальнейших событий 2:
Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:
Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.
В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.
Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу. Регулятор холостого хода — это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ — мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности — это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый На автомобилях ВАЗ делается это буквально за считанные минуты.
Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.
Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую «болезнь», вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость — это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак — это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.
Чтобы удостовериться в исправности вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения — это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.
А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. ВАЗ или иномарка — не имеет значения. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.
Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.
Если то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных — вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.
Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.
Нередко случается так, что вроде бы исправная машина почему-то глохнет на ходу. Это довольно неприятная ситуация, особенно если вы уже начали движение в довольно оживленном потоке. Данный факт не просто раздражает самого водителя и всех, кто думает, что он просто не умеет ездить. К тому же это может создать опасную ситуацию на дороге.
Обычно бывает так, что глохнет машина на ходу, а потом заводится. Первые два-три раза водители могут и не обратить внимание на данный факт. Но если это явление приобрело постоянный характер, определенно следует разобраться, почему машина глохнет на ходу.
Как правило, истинную причину выявить достаточно просто, и даже водитель, не обладающий глубокими познаниями в области автомеханики, сможет разобраться в причине некорректного поведения своего авто.
Итак, какими же являются наиболее распространенные причины глохнущего на ходу мотора, и что делать в данной ситуации, постараемся разобрать далее.
В данной статье мы не будем рассматривать следующие ситуации:
Это отдельные темы, требующие более подробного рассмотрения. Будем говорить о том, почему машина глохнет непосредственно во время движения. Подобное явление может носить разный характер. Вот наиболее распространенные случаи, когда автомобиль глохнет на ходу:
Для точной диагностики неполадок нужно понимать, что в случае с карбюраторными и инжекторными автомобилями причины такого поведения машины будут разными. Нужно также обратить внимание и на то, глохнет авто на холодную или горячую. Это один из наиболее значимых факторов, которые помогут диагностировать причину глохнущего на ходу мотора.
Список:
Если автомобиль глохнет при начале движения, когда двигатель еще не прогрет, причинами данной ситуации могут быть такие поломки:
Существует еще ряд причин, по которым может глохнуть двигатель на холодную. Но следует помнить, что данная ситуация требует квалифицированной диагностики, без проведения которой не следует приниматься за ремонт автомобиля.
На панели управления есть индикатор в виде шестеренки, иногда — с восклицательным знаком. Если во время движения загорается этот значок, и машина после этого глохнет, следует провести диагностику неисправности АКПП.
Совет! Лучше это делать в сервисном центре. Обычно специалисты перебирают коробку, находят и устраняют неисправность. Крайне редко требуется полная замена АКПП.
Неисправный инжектор тоже может быть причиной глохнущего на ходу автомобиля. Проблема может носить следующий характер:
Какой бы характер не носила проблема, важно помнить, что ее устранение начинается, прежде всего, с профессиональной диагностики. Не следует браться за ремонт в том случае, если вы не уверены в истинной причине некорректной работы агрегата во время движения.
На видео подробно разбираются причины почему автомобиль заглох на ходу и не заводится, а также показано как провести ремонт на примере автомобиля ВАЗ 21114:
Причины, по которым глохнет на ходу бензиновый двигатель или дизель, весьма разнообразны. Это может происходить во время неизменного движения, при переключениях скорости (включается — выключается сцепление), при сбросе газа, когда отпускаем педаль, при работе задней передачи, при торможении. Есть свои причины для АКПП при включении передачи. Особенности имеет и дизель. Некоторые из них могут быть устранены на месте, но может потребоваться вызов специалиста или даже транспортировка в мастерскую.
Причина «находящаяся» вне двигателя и топливной системы – спустившие шины (мы нечасто устраиваем осмотр автомобиля во время стоянки). Выявить ее просто. Заводится машина легко, а потом, когда подключается сцепление, для трогания надо сильнее чем обычно давить педаль газа. Если потом внешний осмотр подтвердит диагноз, то подкачка шин решит проблему.
В остальных случаях надо выявить проблему. Это возможно при включении мотора, нажатии на газ. Хорошим диагностическим средством является сцепление. При его включении изменение нагрузки на мотор позволит проявить дефект.
Они концентрируются вокруг свечей зажигания. Почему они не дают искру? Свечи неработоспособны в двух случаях:
Как правило, на перебои в работе свечей зажигания указывает характерный звук (мотор «троит»), дергания двигателя на ходу. Мотор легко глохнет, когда отпускаешь педаль, включая сцепление. Осмотр свечей позволит точнее разобраться с причиной.
Грязные контакты – это либо некачественное топливо, либо наличие неисправностей, приводящих к забрызгиванию свечей маслом.
Систематическое использование некачественного бензина приводит к появлению на свечах налета красного цвета. Их надо заменить, как и используемые заправки.
Появление на свечах масла свидетельствует о серьезном износе деталей цилиндров двигателя. И, запустив двигатель, потом стоит обратиться в сервис для полноценной диагностики и последующего ремонта.
Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение. Здесь могут быть:
Сравнительно легко можно разобраться с отсыревшими высоковольтными проводами или с контактами на аккумуляторной батарее.
Неработоспособность генератора , приводящая к разрядке аккумуляторной батареи, может быть обусловлена:
На ходу это легко диагностируется при включении соответствующего сигнализатора на панели приборов. Да потом и подсветка панели начинает меркнуть, а другие диагностические датчики «сходить с ума». Кроме того, мы знаем, что обрыв ремня приводит и к росту температуры в двигателе.
На классических моделях ВАЗ была специфическая причина, связанная с замыканием датчика задней передачи. Однако, в силу конкретного устройства, он замыкал и при включении задней передачи, и при нажатии газа. Но, вообще же иных отличий задней передачи от других нет.
От причин, связанных с двигателем, перейдем к причинам, обусловленным устройством обслуживающими его системами топливо- и воздухоподачи и отвода отработанных газов.
Легкоустанавливаемой причиной является отсутствие топлива – долгая езда при включении сигнала соответствующего датчика и нулевом запасе хода не позволят сомневаться.
Непосредственной причиной может стать и низкокачественное топливо, которое плохо «поджигается» свечами, или просто не соответствует требованиям по октановому числу. Это легко понять, если педаль газа при нажатии начинает «проваливаться». Машина легко глохнет, если включить сцепление. Можно обратить внимание на дымный выхлоп при включении двигателя. Как правило, проблема появляется через некоторое время после заправки, и становится очевидной по падению мощности работы мотора на ходу, а также при включении передачи. В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему .
Другие причины того, что двигатель постоянно глохнет – это перебои в подаче топлива, которые могут быть связаны с загрязнениями (отметим, что дизель более чувствителен к этой причине):
Последний также может быть «виноват» и в остановках двигателя при торможении. Чаще она проявляется при сбросе газа. Основной признак – падение мощности двигателя, «вялая», при нажатии, педаль газа. Он не очень динамично реагирует на «прибавление газа». Неаккуратно отпустив сцепление, можно остановить мотор.
Потом о загрязнениях можно также судить по тому, что машина глохнет (или нестабильна) на холостых оборотах и при торможении (когда снижается подача топлива). Но если работоспособность топливного фильтра может быть легко установлена визуально и легко устранена его заменой, то для диагностики остальных причин и их устранения потребуется вмешательство специалиста.
Еще одна причина, связанная с топливным насосом – закипание в нем бензина. Это может происходить в жаркую погоду во время медленного движения или стояния в «пробке». Машина глохнет на ходу, на холостых оборотах и если включить сцепление, но потом заводится. В этих случаях может помочь стоянка с выключенным мотором для остывания. При включении подогрева кабины на полную, увеличенном сбросе от двигателя можно пытаться продолжать движение.
Владельцы автомобилей ВАЗ летом решают эту проблему следующим образом: на бензонасос накидывается кусок плотного материала, смоченного водой. По мере высыхания его необходимо смачивать вновь.
В ней может засориться воздушный фильтр или выйти из строя регулятор холостого хода. Машина все время глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа, когда отпускаем педаль. А если проблема в регуляторе, то и при торможении. Осмотр и замена воздушного фильтра, могут быть легко осуществлены своими силами. А вот диагностика и замена регулятора холостых оборотов потребует квалифицированного вмешательства.
Двигатель глохнет и при нарушениях в отводе газов, как правило, до начала движения. Машина заводится, но быстро начинает «захлебываться». При нажатии на газ мотор останавливается.
Затруднения в работе выхлопной системы могут быть обусловлены ее забитостью (например, в холодное время это может быть замерзшая вода в глушителе). Но самое неприятное – износ и выход из строя катализатора .
Для выявления этих причин и восстановления работоспособности машины, однозначно следует обратиться на станцию техобслуживания.
При нажатии на тормоз, мы видим, что заглох двигатель. Причины этого в дефектах тормозной системы. В первую очередь в вакуумном усилителе . Это можно проверить, нажимая на тормоз. И при повторении ехать на сервис, выяснять конкретную причину.
Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Здесь проблемы с электроснабжением могут сказаться на включении соответствующей оборотам передачи или ее обратном переключении при торможении. Во время движения из-за этих проблем могут искажаться настройки и несоответствующим образом включаться сцепление.
Машина с АКПП может глохнуть и из-за проблем с гидродинамическим трансформатором передачи, что может проявляться и при разгоне, и при торможении.
при переводе рычага в драйв или задний ход — глохнет сразу
Дмитрий предположил, что у Вас сделан бесключевой обход штатного иммо (запуск мотора через сигнализацию БЕЗ «похорон» в машине ЧИПа или метки от машины) и тогда машина БУДЕТ ГЛОХНУТЬ при попытке поехать ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА. Но глохнуть вообще-то должна с привязкой не к переключению рычага КПП, а НАЖАТИЮ ТОРМОЗА. Попробуйте не спешить «втыкать» передачу, сев в заведенную с брелока машину, а просто нажмите и подержите педаль СТОП подольше. если ЗАГЛОХНЕТ, то это оно самое…
Такова особенность бесключевого запуска на Вашей машине — «мягкая посадка недоступна». А «мягкая посадка» — это и есть — завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал — машина НЕ ЗАГЛОХЛА… И если это Ваш случай, тогда надо в настройках сигнализации (если это возможно и такой пункт в таблице есть) запрограммировать функцию 17 в таблице SF на вариант SF-17-2 (глушение при снятии с охраны). Машина при этом будет глохнуть до посадки в неё и её надо будет заводитьПОВТОРНО, но уже штатно…
И именно так Вам должны были сделать те, кто сделали бесключевой обход (ну если у Вас реально — бесключевой обход и сделан он не так давно — не в 2016 году при изначальном монтаже сигнализации, потому что тогда такая «фенька» была недоступна и надо было «хоронить» ЧИП или ключ-метку)…
Если же у Вас глохнет и после того, как Вы завели ШТАТНО — кнопкой Start, то вынужден огорчить —
у сигнализации нет алгоритмов по глушению мотора с привязкой к положению селектора КПП. И блокировки сигнализации обычно активны в охране и неактивны в режиме снято с охраны… Соответственно — если сигналка ОРЕТ тревогу (в охране), то машина под завывание сирены не должна заводится — БЛОКИВКИ против угона в действии. А если охрана выключена, то сигналка не должна мешать запуску мотора. А если что-то случится с блокировкой, то… машина просто ПЕРЕСТАНЕТ ЗАВОДИТЬСЯ . От слова совсем… У Вас же с запуском мотора проблем нет, он заводится — значит сигнализация скорее всего ни при чем.
Однако знаю (и сам иногда делаю) про возможность монтажа «хитрушки от дяди Васи», завязанной как раз на положение селектора АКПП — пока ПАРКИНГ — хитрушка неактивна и не мешает работе автозапуска, например. Как и не мешает завести мотор штатно. Но стоит перевести рычаг КПП из положения «Р» в любое другое — ХИТРУШКА срабатывает и рвет цепь, без которой мотор работать не может — мотор при этом глохнет. Может и у Вас кроме сигнализации имеется что-то подобное нестандартное против угона? Тогда должен быть какой-то потайной тумблер или какая-то последовательность действий со штатными кнопками-клавишами, которые ДЕАКТИВИРУЮТ эту хитрушку. Разумеется — если что-то сломалось в самой схеме хитрушки она может и не деактивироваться… Тогда поможет только ампутация этой хитрушки или её починка…
Ну и как всегда остается самый главный вариант — что-то случилось в штатных цепях автомобиля. То есть это неисправность электропроводки или электронных блоков самого автомобиля… Самое разумное — воспользоваться услугами грамотного автоэлектирка/установщика сигнализаций для поиска и устранения реальной причины происходящего, какова бы она ни была…
описалово скопировано с просторов интернета, положил здесь чтобы не потерять
официальное решение проблемы от АвтоВАЗ
Двигатель глохнет при переключении передач.
Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись — «как глохнет?» принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов — ИП вышло 28.04.2004 г. 🙂
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом — изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
Здравствуйте! Машина ваз 2110, 1,5 16 кл. Проблема такая: машина глохнет при движении, глохнет на маленькой скорости на 1-2 передачи, при переключении передачи с 3-й на 2-ю, так же на нетралке накатом, тоже порой глохнет, делал диагностику дмрв показал неисправность, заменил его, проблема не ушла, так же менял рхх, свечи и вакуум, ничего не помогло. Подскажите если кто сталкивался! Вопрос от: @id152691339 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.При переключении передач машина глохнет ваз 2110.
1)Замени ДПДЗ!Должно помочь!Было такое (Только мне с 3 раза повезло)))
1) приора с 126 двиг глохла внакат (на нейтрали или сцеплении) на скорости 20 км ч. В других условиях (другая скорость((на нейтрали))или полная остановка) холостой ход держался уверенно. Поломка переставала себя проявлять только с отключенным датчиком скорости. Замена датчиков ,свечей,фильтров не помогала ,комп диагностика проблем не выявляла. ПОМОГЛА ПЕРЕПРОШИВКА.
Владимир, надо попробовать
1 грамотно перепрошить мозги ! или датчик скорости.
Дмитрий, не всякая перепрошивка поможет! Нужно грамотно подобрать новую или лучше изменить вашу старую прошивку
Егор, а как ее подобрать?
У меня фишка датчика температуры была замкнутая.
Дмитрий, вот это сложный вопрос…. Многие старые стандартные прошивки страдают этим недугом, а новых прошивок на старые авто нет! Я редактировал свою старую прошивку…. Я брал нужные параметры которые влияют на эту проблему из новых прошивок для новых автомобилей и вставлял эти параметры в свою старую прошивку.
Дмитрий, дпдз можно проверить отключив дмрв
Егор, ну датчик скорости можно и отключить, но у меня он был исправный,а машина глохла.
Виталий, тогда бы мотор подгазовывал иногда и обороты плавали бы.
Дмитрий, для начала попробуйте поменять датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда прошивайте
Егор, если бы вы мне прислали фото своего эсуд возможно я бы вам чем то помог. Может быть отправил бы вам свою прошивку
Егор, ничего у меня не подгазовывало и не плавало ,отключал поочередно все датчики( кроме коленвала),лямда зонд местами менял Конечно приемистость не та но подобный недуг изчезал только с отключенным датчиком скорости. У меня он ДС был исправный мозг бош 797+
Виталий, да с вами все ясно) я же писал это относительно автора а не вас.
Егор, сейчас к сожалению не могу прислать фото, я не дома, дома окажусь только после 1го числа! Тогда и буду пробовать устранять
Смотри бензонасос какое давление,скорее всего это он!
Егор, Виталий, проблема решилась, сегодня устранили! Оказалось банально, кода перед этим меняли ремень ГРМ, неправильно выставили, или соскочили метки . Сегодня заново одели ГРМ, выставили метки, все в норме, машина работает исправно!! Всем спасибо за советы
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Как водитель, вы доверяете своему автомобилю, который доставит вас туда, куда вам нужно, безопасно и быстро. Но не всегда все идет по плану, и когда у вас глохнет двигатель, это может вызвать серьезные трудности. Разобраться в том, что произошло, может быть неприятно, и вы не сможете решить, что делать дальше. Но знание причин, по которым машина может заглохнуть, что делать, когда это случается и когда пора ехать в автомастерскую, может помочь вам почувствовать себя увереннее в следующий раз, когда с вами случится что-то неожиданное.
Когда двигатель вашего автомобиля глохнет, это означает, что ваш двигатель заглох. Хотя это может произойти в любой момент, особенно тревожно, если это произойдет во время вождения. Вот основные причины, по которым ваша машина может глохнуть. https://t.co/RAhfLI6SNY #CarRepair #Cars
— RainbowMuffler & Brake (@_RainbowMuffler) 4 мая 2019 г.
Двигатель вашего автомобиля может заглохнуть по разным причинам. Иногда можно легко выяснить причину срыва.В других случаях вам понадобится помощь профессионала. Вот лишь несколько причин, по которым автомобиль может заглохнуть:
Проблемы с топливной системой: По словам вашего механика, топливная система может существенно повлиять на работу вашего двигателя. У вашего двигателя могут быть проблемы с топливом качества или проблема с топливной форсункой или подачей. Ваша топливная система может легко повлиять на ваш двигатель из-за недостатка топлива, слишком большого количества топлива или плохого топлива. При слишком малом количестве топлива двигатель не может производить достаточную мощность сгорания и заглохнет.При слишком большом количестве топлива свечи зажигания могут быть затоплены и не могут воспламенить топливо в цилиндре. Наконец, при использовании некачественного топлива весь процесс сгорания нарушается, и возникают пропуски зажигания.
Неточное время: Время вашего двигателя идет правильно вместе с его топливной системой. Ремни или цепи помогают синхронизировать ваш двигатель, чтобы он работал точно и эффективно. Но если это выключено, это может привести к остановке двигателя, потому что неточное время может вызвать перелив топлива или его истощение.
Недостаточная подача воздуха: Может показаться, что это не так, но подача воздуха так же важна для вашего двигателя, как и топливо. Фактически, вашему двигателю потребуется 15 частей воздуха на каждую часть топлива. Если ваш двигатель не получает нужное количество воздуха, слишком много или слишком мало, он может заглохнуть.
Проблемы с электричеством: Современные автомобили используют электронику для управления практически всем в вашем автомобиле. Эти электронные устройства работают, связываясь друг с другом, и если одно из этих соединений неверно передает или теряет соединение с другим, это может вызвать проблемы с вашим двигателем.Иногда заглохание может быть просто результатом неисправной проводки.
Проблемы с трансмиссией: Если есть проблемы с внутренним давлением в трансмиссии, гидротрансформатор вашего автомобиля может заблокироваться и перестать работать на холостом ходу. Когда ваш гидротрансформатор блокируется, ваш двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
Согласно Aceable, другие проблемы, которые могут вызвать заглох двигателя, включают неисправный топливный насос или генератор, разрядившуюся аккумуляторную батарею, проблемы с датчиком охлаждающей жидкости и проблемы с зажиганием.
Когда ваш двигатель заглохнет и машина заглохнет, важно помнить, что это также может повлиять на другие системы вашего автомобиля. По данным Consumer Reports, ваше рулевое колесо может быть труднее поворачиваться, а педаль тормоза может стать труднее нажимать, что увеличивает тормозной путь. В зависимости от причины остановки подушки безопасности вашего автомобиля также могут работать некорректно.
Каждый раз, когда ваш двигатель глохнет, вы должны включать аварийные огни или четырехпозиционные мигалки. Обычно это ярко-красная кнопка в форме треугольника, аварийная сигнализация информирует других водителей о том, что у вас возникли проблемы.
По возможности двигайтесь накатом или переместите автомобиль на обочину дороги, как можно дальше от движения. После остановки и безопасности попробуйте перезапустить двигатель. Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль был переведен в режим Park с автоматической коробкой передач и Neutral с ручным управлением.Если ваш двигатель снова запустится, не забудьте дать ему поработать несколько минут перед взлетом.
Если вы не можете снова запустить двигатель, всегда помните, что безопасность превыше всего. Ожидая эвакуатора или помощи, всегда оставайтесь в машине. Это место, которое предложит вам максимальную защиту от непогоды, а также от опасного движения.
Не все должно быть своевременным и дорогостоящим.Часто вы можете помочь своему двигателю перезапустить и вернуться в путь. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать снова запустить двигатель:
Даже если ваш двигатель снова заработает, было бы разумно обратиться к профессионалу.Даже людям, знакомым с транспортными средствами, может быть сложно найти источник неисправности вашего двигателя.
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление апр 11, 2018
0 комментарии
Как и любая другая механическая конструкция, автомобиль также должен иметь проблемы из-за проблем с одним или несколькими компонентами. Одна из таких проблем — автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже.Может быть множество причин, по которым двигатель не может поддерживать мощность на низких оборотах. Возможно, вам понадобится профессиональная помощь, потому что иногда для устранения этого конкретного осложнения требуются специальные знания.
Автомобиль умирает на холостом ходу, но перезагружается позже: причиныДовольно раздражает, когда ваш автомобиль выключается на холостом ходу , особенно когда вы находитесь на светофоре. Трудно определить точную причину без помощи опытного механика.Тем не менее, вы все равно можете изучить некоторые конкретные области, чтобы определить источник проблемы.
Неисправность трансмиссииЭта проблема характерна только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач имеют ручное сцепление для передачи мощности. Вместо этого в автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента. Если он треснул или поврежден, или уровень жидкости в трансмиссии станет низким, автомобиль умрет во время холостого хода. Также виной всему может быть сломанный соленоид гидротрансформатора.
Эта проблема может быть вызвана неисправной автоматической коробкой передач. Забит топливный фильтрЕсли автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже , проехать на автомобиле вверх и вниз по крутой дороге, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если автомобиль все еще глохнет, очевидно, что причиной проблемы является забитый топливный фильтр. Вы можете легко заменить его, к тому же он довольно дешевый.
Топливный насос и топливные форсункиНеисправный топливный насос не может должным образом перекачивать топливо из масляного бака в двигатель, что приводит к снижению давления топлива.Непостоянная подача масла к двигателю не вызывает никаких проблем на высоких оборотах, но не может поддерживать его работу на низких оборотах или на холостом ходу.
С другой стороны, грязные топливные форсунки либо беспорядочно разбрызгивают, либо вообще не разбрызгивают масло, что приводит к остановке транспортных средств на холостом ходу.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Неисправен датчик массового расхода воздухаДатчик обеспечивает двигатель информацией о качестве и количестве воздуха, поступающего в двигатель.На основе этой информации блок управления двигателем (ЭБУ) определяет количество масла, которое необходимо отправить в двигатель. Датчик расхода воздуха будет давать неверные показания, если он неисправен или загрязнен, что вызывает проблемы с отключением автомобиля на холостом ходу.
Неисправность исполнительного механизма регулировки холостого хода Проблема с приводом приведет к остановке автомобиля на холостом ходу.Этот компонент контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Электронный блок управления отправляет информацию на привод, чтобы он мог поддерживать работу двигателя, поддерживая правильные обороты.Если он неисправен, он не передает никакой информации двигателю, что приводит к его остановке на холостом ходу.
Проблемы с жгутом проводовАвтомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже из-за пропусков зажигания. Если провода в жгуте проводов заржавели или ослабли, автомобиль потеряет напряжение из-за нестабильного подключения к цепи зажигания. В результате двигатель не будет иметь достаточной мощности, чтобы продолжать работать при снижении скорости.
Это может быть что-то простое, например, электронный гремлин или масло с низким содержанием масла
Автор статьи:
Брайан ТернерДата публикации:
17 декабря 2019 г. • 20 декабря 2019 г. • 2 минуты на прочтение • Присоединяйтесь к разговору. Заглох двигателя может быть таким же простым, как электрический гремлин или низкий уровень топлива.Фото предоставлено /iStock.com через Getty ImagesКроме столкновения или непреднамеренного ускорения, в автомобиле нет ничего более душераздирающего, чем когда двигатель глохнет посреди перекрестка, особенно во время поворота. Если этого было недостаточно, вы можете повысить кровяное давление на несколько ступеней, когда ваш доверенный специалист скажет вам, что они не могут найти ничего неправильного, потому что это непостоянно. Топпер приходит, когда вам предлагают водить его, пока это не станет более обычным явлением.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Некоторые из наиболее частых причин могут вас не удивить, но некоторые из них могут стать настоящей головной болью. Независимо от того, насколько сложным и развитым может быть двигатель внутреннего сгорания, для его работы по-прежнему требуется триединство газа, искры и воздуха. Конечно, все это должно быть доставлено в цилиндры в нужное время.
В большинстве случаев с относительно современным двигателем с впрыском топлива причины могут быть связаны с каким-либо типом электрической неисправности, например, с датчиком или цепью. Произойдет какой-то сбой, который заставит компьютер двигателя думать, что продолжать работу не нужно, поэтому он отключает подачу топлива и зажигание, и пуф, вы едете по инерции на обочину. Если у вас есть некоторые практические знания о системах управления двигателем, вы можете подумать, что он установит отслеживаемый диагностический код, но есть много таких причин, которые никогда не установят никаких кодов, и ваш механик скажет вам вернуться, когда ваш автомобиль станет более больной.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Неисправности трансмиссии также могут вызвать остановку двигателя. Если блокирующий преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач не разблокируется, как положено, когда педаль тормоза нажата, он может загрузить двигатель до такой степени, что он не сможет продолжать работать без нажатия на дроссельную заслонку. Это все равно, что оставить механическую коробку передач включенной, а затем попытаться остановиться, не нажимая педаль сцепления.Неисправности такого типа обычно сопровождаются сильными вибрациями двигателя / трансмиссии.
Проверьте простые вещи, будь то масло или газВ некоторых двигателях низкий уровень моторного масла также может вызвать остановку. Нет, мы не говорим о том, что уровень масла достаточно низкий, чтобы заклинивать двигатель, но некоторые из них — например, некоторые силовые установки FCA Multi-Air — будут останавливаться из-за нехватки масла в механизмах фаз газораспределения. И, конечно же, вы проверили, не нужно ли заправлять топливный бак, верно?
Зарегистрируйтесь, чтобы получить Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Если вы не являетесь учеником водителя, ваша машина вообще не должна глохнуть (за исключением тех редких моментов, когда вам не хватает навыков вождения). Но если ваша машина постоянно глохнет, скорее всего, это неисправность, связанная с расходом воздуха, топливом или механикой.
Если, как и у большинства британцев, у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, ваш двигатель, скорее всего, заглохнет.Это из-за сцепления — если вы не включите его должным образом или не переключитесь на нейтраль при остановке, двигатель может заглохнуть.
После остановки вы потеряете рулевое управление с усилителем, а затем и тормоза с усилителем. Вам следует нажать на педаль тормоза и съехать на обочину дороги в как можно более безопасном месте. Припарковавшись, включите аварийные огни и попробуйте снова запустить двигатель. Если у вас есть соединительные кабели — или вы можете одолжить комплект — используйте их для запуска двигателя от внешнего источника.Если это не удается, возможно, проблема в вашем автомобиле более серьезная.
Если вы остановитесь на холостом ходу, вы не сможете съехать на обочину дороги. В таком случае обратитесь за помощью в полицию и / или в службу технической помощи. Не выходите и не толкайте машину с дороги, если вы находитесь в пробке. Безопасность вас и ваших пассажиров должна быть в первую очередь для вас.
Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены преобразователем крутящего момента.Это регулирует трансмиссионную жидкость, обеспечивая работу двигателя при остановке. Если ваш гидротрансформатор выходит из строя, он может заглохнуть. Причины таких сбоев различны, но, скорее всего, виновниками являются перегрев, грязь в трансмиссионной жидкости и проблемы со скоростью остановки.
Вам может потребоваться выполнить проверку скорости при остановке, если вы считаете, что преобразователь крутящего момента неисправен. Для этого вам понадобится тахометр — считыватель оборотов в минуту.
Найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и выясните, какой должна быть частота вращения.Подготовьте свой тахометр.
Остановите движение автомобиля, поставив иммобилайзеры на колеса. Включите стояночный тормоз.
Удерживая педаль газа до упора, запустите двигатель. Переключитесь с парковки на движение, но вместо того, чтобы задействовать акселератор, оставьте ногу на тормозе.
Держа ногу на тормозе, нажмите акселератор на несколько секунд (не более пяти), затем проверьте свой тахометр. Если скорость сваливания ниже, чем указано в руководстве по вашему автомобилю, у вас проблема.Когда вы закончите, очень важно сначала снять ногу с акселератора, а затем с тормоза.
Ваш местный магазин автомобильных запчастей сможет продать вам новый гидротрансформатор.
Конечно, вы можете решить, что проще найти в гараже проверку скорости сваливания и при необходимости заменить гидротрансформатор.
Концепция системы стоп-старт проста. Он автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, чтобы сократить расход топлива и устранить выбросы на холостом ходу.Затем он автоматически перезапускает двигатель, когда водитель снимает тормоз (или включает сцепление, чтобы выбрать 1-ю передачу), чтобы снова начать движение. С основной логикой трудно поспорить. Зачем жечь бензин, если ты просто сидишь?
Раньше такие системы предназначались только для самых экономичных автомобилей, обычно гибридов, но в последние пару лет они начали появляться в США на автомобилях с обычными бензиновыми двигателями. Даже самый продаваемый Ford F-150 2015 года будет поставляться с функцией стоп-старт, если вы выберете новый 2.7-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.
Стоп-старт системы набирают обороты в спешке, но как они работают? И действительно ли они экономят столько топлива?
Сколько вы можете сэкономить?
Оказывается, влияние систем стоп-старт не учтено в оценках экономии топлива EPA для тех самых автомобилей, которые используют такие системы. В официальном городском тестовом шаблоне много остановок, но простоя здесь не так много, как многие из нас имеют дело каждый день. Вполне возможно, что автомобиль с остановкой и запуском может превысить свой собственный городской рейтинг миль на галлон с включенной системой.
Инженеры, которых мы спрашивали о потенциальной экономии топлива, всегда говорили в диапазоне от 3 до 10 процентов, а некоторые рискнули и до 12 процентов. Широкий диапазон объясняет самые разные условия вождения. Люди, которые ненадолго останавливаются на четырехсторонних остановках, выигрывают меньше, чем те, кто бездействует при многочисленных длинных сигналах. Чем дольше сидишь, тем больше экономишь.
Все сводится к следующему. Если ваш автомобиль обычно расходует 20 миль на галлон в городе, он мог бы заработать 22 или 23 миль на галлон, если бы у него была система остановки и запуска.
Тест уже готов
Таких неудовлетворительно расплывчатых заявлений нам было мало. Итак, мы собрали для тестирования три недавно переработанных автомобиля из нашего долгосрочного тестового парка: совершенно новый Mini Cooper 2014 года (1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом), BMW 328i GT 2014 года (2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом) и 2015 Jaguar F-Type R (5,0-литровый V8 с наддувом). Все они автоматические и в стандартной комплектации поставляются с функцией остановки и запуска. И все они используют более дорогое топливо премиум-класса, что увеличивает потенциал экономии денег.
И да, все они европейцы. Автомобили европейского производства в настоящее время являются наиболее распространенным негибридным примером использования системы стоп-старт, поскольку бензин на их внутреннем рынке стоит почти в три раза дороже, чем здесь. Эта технология пользуется большим спросом у местных потребителей. Вы можете потребовать его сами, если бензин стоит выше 7 долларов за галлон.
Мы использовали модифицированную версию нашей 106-мильной гибридной тестовой петли в пригороде Ориндж-Каунти, вырезав более длинные участки, на которых нет остановок.Получившийся 80,4-мильный тестовый цикл «стоп-старт» занимает около трех часов. Мы запускали каждую машину не менее двух раз подряд в дни с одинаковым временем запуска: один раз с включенной системой и еще раз через 24 часа с выключенной системой.
Прежде чем мы представим результаты, вот как работают системы.
Больше изменений, чем вы думаете
Чтобы сделать остановку-запуск жизнеспособной, необходимо внести несколько изменений в автомобиль. Вы не можете добиться того же эффекта, выключив машину вручную.
Во-первых, стартер должен быть более прочным, чтобы оставаться надежным, несмотря на то, что он используется гораздо чаще. Точно так же аккумулятор должен иметь возможность глубокого цикла, чтобы выдерживать более частые разряды от стартера. Подшипники коленчатого вала и стержня двигателя должны иметь специальные покрытия с низким коэффициентом трения, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие при частых перезапусках.
С практической точки зрения, вы не хотите, чтобы стереосистема, вентилятор, освещение или дворники выключались каждый раз, когда двигатель мигает, и вы не хотите, чтобы они икали, когда он снова запускается.Вся электрическая система должна быть устроена иначе.
Поскольку двигатель будет выключен, необходимы электрические насосы для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости двигателя и поддержания гидравлического давления в трансмиссии. Система кондиционирования воздуха может иметь дополнительные датчики влажности и температуры для контроля внутренней температуры системы в период простоя. Если кажется, что пассажиры могут слишком нагреться, компьютер может прервать цикл выключения.
Верно, за всем этим стоит программный мозг, который решает, когда остановиться, а когда начать снова.Обычно двигатель останавливается, когда обороты достигают нуля. Но сначала компьютер должен видеть стабильное тормозное давление и слабое рулевое управление или отсутствие рулевого управления: свидетельство регулярной остановки. Команда на повторный запуск подается при отпускании тормозов (или при нажатии сцепления), чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние до того, как водитель успеет переместить ногу на педаль газа.
Делаем системы менее навязчивыми
Механические биты — самая простая часть. Совсем другое дело — сделать систему цельной и простой в использовании.Ничего хорошего, если водитель раздражается и ищет кнопку «выключить».
Быстрый перезапуск — большой плюс. А под quick некоторые инженеры имеют в виду менее 500 миллисекунд (также известных как полсекунды). Перезапуск также должен быть как можно более плавным и плавным; двигатель не должен сильно дрожать в опорах. Также лучше всего, если автомобиль будет в целом тихим и будет иметь низкую вибрацию на холостом ходу. Любая большая разница между абсолютной тишиной и тишиной при выключенном двигателе и включенном двигателе привлечет излишнее внимание.
Также учитывается проблема «скорости сброса». При особенно длинных сигналах вы хотели бы иметь возможность двигаться вверх, если машины впереди собираются плотнее, и все еще иметь возможность вернуться в режим выключения двигателя после того, как они снова остановятся.
Результаты наших тестов
В первой паре тестов мы попытались зафиксировать максимальную разницу, поэтому мы запускали BMW и Jaguar с выключенным кондиционером, чтобы предотвратить преждевременные перезапуски, вызванные повышением температуры в кабине.Считайте это весенне-осенним сценарием, когда окна приоткрыты, чтобы внутрь проникал свежий воздух.
Наш 328i GT использовал 3,1 галлона при выключенной системе и 2,8 галлона при включенной системе, что составляет 9,5% экономии. Это дает 91 цент, сэкономленный за 80 миль. Расчетная экономия топлива увеличилась с 26,2 до 28,7 миль на галлон.
Jaguar сделал немного лучше, что имеет смысл, когда вы говорите о более ненасытном V8. Он потреблял 4,1 галлона с отключенной системой и 3,6 с включенной системой, что примерно на 10 меньше.9 процентов. По местным ценам это вернуло нам в карман 1,47 доллара. Соответствующая экономия топлива увеличилась с 19,7 до 22,1 миль на галлон.
Это, конечно, вызывает вопрос о том, что бы произошло, если бы мы включили кондиционер в жаркий день. Мы сохранили этот тест для Mini Cooper. Мы запустили оба контура с автоматическим контролем температуры, установленным на 74 градуса.
Он потреблял 2,7 галлона с включенным кондиционером и выключенным режимом «стоп-старт», и немного сократился до 2,6 галлона с включенным и включенным режимом «стоп-запуск».Это дает скромную экономию топлива в 2,9 процента, при этом экономия топлива увеличивается с 30,0 до 30,9 миль на галлон. На этом этапе мы провели третий цикл с включенной системой и выключенным кондиционером, и экономия выросла до 9,5% при расходе 33,2 миль на галлон.
Что мы узнали в процессе работы
Жаркая погода и использование кондиционеров имеют явный отрицательный эффект. Наибольший выигрыш достигается в мягкую погоду. Некоторые автомобили имеют настройку кондиционирования воздуха Eco, которая находится между двумя нашими точками данных.У Mini есть такая функция, но погода остыла, прежде чем можно было провести четвертый тестовый запуск.
Важно не поддаваться искушению продвинуться вперед, если впереди идущая машина подкрадывается, когда свет еще горит красным. После перезапуска автомобиля стоп-старт он не остановит двигатель снова, если вы не превысите определенную минимальную скорость, которая выше, чем типичная скорость замедленного движения по сигналу.
По возможности сидите неподвижно, поставив ногу на тормоз, пока действительно не пора ехать.
Конечно, небольшое подкрашивание может быть вашим другом, если вы по какой-то причине хотите принудительно выполнить преждевременный перезапуск.Если у вас нет места, чтобы позволить машине продвинуться вперед, вы также можете принудительно перезапустить, дернув вместо этого рулевое колесо. У автомобилей Stop-Start есть электронный усилитель руля, и двигатель начнет его поддерживать.
Вердикт
Все трое наших испытуемых проработали около 10 процентов в городском потоке. Люди, которые живут в районах с особенно интенсивным движением и длительным временем ожидания, могут справиться еще лучше.
И с системами было в основном легко жить.Перезапуск был довольно плавным и казался достаточно быстрым для водителей, использующих одну и ту же ногу для управления дроссельной заслонкой и тормозом. С другой стороны, двуногие водители, которые тормозят левой ногой, могут оказаться впереди цикла перезапуска двигателя.
Стоп-старт трудно игнорировать в такой шумной машине, как Jaguar. Эта технология кажется наиболее подходящей для автомобилей, которые работают так тихо, что вы даже не подозреваете, что они работают. Однако F-Type сходит с рук, потому что рычащая нота перезапуска его мощного V8 достаточно интересна, и вы не против слышать ее снова и снова.
Функционально, стоп-старт не требует много времени, чтобы привыкнуть — по крайней мере, в наших трех тестовых автомобилях. Самое большое препятствие — ментальное: преодолеть то тонущее ощущение, что ваш двигатель просто заглох. Как только вы это преодолеете, вы будете приветствовать тишину.
С другой стороны, если окажется, что он вам просто не нравится или не соответствует вашему стилю вождения, кнопка «выключения» находится недалеко от досягаемости.
(обновлено 3 июля 2020 г.)
Нет ничего хуже, чем выключить двигатель автомобиля во время вождения.В этом случае вам нужно съехать с дороги как можно быстрее, пока колеса не остановятся полностью.
Не путайте эту ситуацию с ситуацией, когда в вашем автомобиле не хватает мощности. Это вызвано тем, что ваш генератор или аккумулятор не выдают должного количества необходимой мощности.
Двигатель, который внезапно останавливается, в некоторой степени приводит к потере контроля над автомобилем, особенно если вы едете быстро. Вы также больше не услышите, как он работает. Это может происходить как со старыми, так и с новыми автомобилями.
Существует множество причин, почему двигатель автомобиля внезапно останавливается во время движения. Чтобы выяснить, в чем заключалась ваша конкретная причина, ниже приведены шесть наиболее вероятных причин, которые вы можете изучить и посмотреть, соответствуют ли они текущей ситуации с вашим автомобилем.
Наиболее частой причиной остановки двигателя является его перегрев. Поскольку камера внутреннего сгорания сжигает воздух и топливо для создания тепловой энергии, она превращается в механическую энергию, которая приводит в действие детали и компоненты автомобиля.
Он также позволяет генератору переменного тока преобразовывать эту энергию в электрическую для электрических компонентов транспортного средства. Однако, если в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости для поддержания температуры в нормальном диапазоне, поршни могут фактически начать плавиться. Это приведет к внезапной остановке двигателя.
Поскольку масло — это то, что удерживает все движущиеся металлические компоненты двигателя в смазанном состоянии, чтобы поддерживать их работу с наименьшим сопротивлением, нехватка масла может иметь катастрофические последствия.
Если где-то есть утечка масла, из-за которой уровень масла упадет ниже минимального, может быть слишком сильное трение между металлическими компонентами, что может привести к заклиниванию двигателя и его просто остановке. Вдобавок, если вы позволите этому случиться, скорее всего, вы получите дорогостоящее повреждение двигателя.
Вот почему так важно регулярно проверять уровень масла.
Как и моторное масло, определенное количество трансмиссионной жидкости необходимо для работы вашего автомобиля.Если в трансмиссии недостаточно трансмиссионной жидкости, это может вызвать остановку двигателя в любой момент во время движения, поскольку трансмиссия может перегреться и привести к повреждению шестерен внутри.
Как и моторное масло, вы хотите регулярно проверять, чтобы в вашем автомобиле было необходимое количество трансмиссионной жидкости.
Это более редкая причина отказа двигателя, но это может произойти, если опоры двигателя вышли из строя или двигатель работал и не был надежно закреплен на месте.
Если опоры двигателя были сломаны или не использовались должным образом для фиксации двигателя, двигатель будет сильно вибрировать и, вероятно, отключится из-за повреждения компонентов из-за вибрации.
Если в компьютерной системе или системе зажигания вашего автомобиля есть проблемы с электричеством, она не сможет отправить правильный электрический сигнал на двигатель. Это приведет к полной остановке двигателя. Вы можете увидеть, как мигает контрольная лампа проверки двигателя на приборной панели прямо перед тем, как это произойдет.
Если вы это сделаете, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в автомагазин, прежде чем он остановится во время движения. Когда речь идет о сигнальной лампе двигателя, никогда не стоит рисковать.
Выхлопная система автомобиля зависит от каталитического нейтрализатора для очистки выхлопных газов. Но если в топливе слишком много примесей или автомобиль работает слишком богато, преобразователь не справится с этим, и в конечном итоге он выйдет из строя.
Тогда каталитический нейтрализатор может засориться или выхлопная труба будет забита слишком большим количеством выхлопных газов, что перегружает двигатель и, в конечном итоге, приводит к его неисправности.
Последнее обновление 8 сентября 2021 г.
Несколько сценариев паники во время вождения, столь же быстро, как остановка вашего автомобиля во время транспортировки. Когда вы размышляете, стоит ли вызывать вредителя, возникает смесь разочарования и недоумения.Ситуация такого характера не только усугубляет, но и может оказаться дорогостоящей для исправления при определенных обстоятельствах.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Глохнет может происходить в разное время, в том числе при запуске автомобиля, при остановке и на холостом ходу. В некоторых редких случаях автомобиль может также заглохнуть при движении на рабочих скоростях, что может быть особенно опасным.
Не существует единственной причины остановки транспортного средства, которая в каждом случае является основной проблемой.Вместо этого в таких случаях может быть виноват ряд различных проблем, что требует дальнейшей диагностики, прежде чем можно будет исправить состояние остановки.
Ниже приведены некоторые из наиболее частых причин остановки транспортных средств, которые регулярно беспокоят автомобилистов.
Термин «заглохание» используется для описания внезапной потери мощности в операционных системах транспортного средства. Остановка может происходить по нескольким причинам, некоторые из которых являются механическими по своему характеру, а другие — электрическими.
В некоторых случаях автомобиль без проблем перезапускается после остановки. Однако в других случаях автомобиль может заводиться безрезультатно.
В любом случае остановка автомобиля является поводом для немедленного беспокойства и должна быть устранена как можно скорее. Если сваливание происходит на крейсерской скорости, безопасность может быть поставлена под угрозу.
Автомобиль может остановиться по разным причинам. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, вызывающих беспокойство.
Любая проблема в топливной системе автомобиля может привести к почти немедленному останову. Проблемы этого типа чаще всего включают потерю давления топлива.
Это состояние может быть вызвано отказом топливного насоса, серьезной утечкой топлива или засорением самой топливной системы. В любом случае, недостаточное давление / подача топлива мешает двигателю достичь надлежащего сгорания.
После запуска транспортного средства работа двигателя и компонентов поддерживается за счет подачи напряжения системы зарядки двигателя.Наиболее важным компонентом этой системы является автомобильный генератор переменного тока, который обычно выдает 13,5–14,5 вольт при нормальной работе.
Однако неисправный генератор может обеспечивать значительно меньшее напряжение, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Такой разряд может привести к быстрой остановке автомобиля даже с относительно новым аккумулятором.
Бензиновый двигатель полагается на подачу искры для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре.Если эта искра внезапно гаснет, двигатель заглохнет.
Неисправные катушки зажигания, изношенные крышки распределителя и поврежденные кнопки ротора — все это общие источники искровых потерь, которые могут вызвать состояние остановки. Такие проблемы могут возникнуть на любой скорости или на холостом ходу.
Проблемы с некоторыми датчиками могут и будут вызывать остановку двигателя. Это происходит, когда в программное обеспечение для управления двигателем передаются иррациональные, неполные или неверные данные.
Некоторые из наиболее распространенных датчиков, ответственных за остановку двигателя, включают датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
Кроме того, проблемы, связанные с корпусом дроссельной заслонки транспортного средства или клапаном регулировки холостого хода (IAC), также могут вызывать состояние остановки.
См. Также: Код P0133 (Проблема с датчиком кислорода)
Утечка вакуума наиболее точно описывается как попадание неизмеренного воздуха в двигатель.
Большие утечки вакуума могут вызвать обедненную смесь в двигателе транспортного средства, а это означает, что подача топлива недостаточна для соответствия объему воздуха в каждой камере сгорания. Это, в свою очередь, может приводить к остановкам через случайные промежутки времени.
Проблемы такого рода часто наиболее заметны при запуске в холодную погоду, поскольку для работы требуется более богатая топливная смесь.
Внезапный отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом также может привести к остановке автомобиля.Когда такие компоненты, как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления блокируются, на приводной ремень двигателя оказывается сопротивление.
Если сам ремень не рвется, чрезмерное сопротивление также будет оказано на шкив коленчатого вала двигателя. Это, в свою очередь, может заглушить двигатель, в результате чего он заглохнет.
Подавляющее большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют приводные цепи или зубчатые ремни. Эти ремни / цепи синхронизируют синхронизацию между коленчатым валом двигателя и верхними компонентами.
Если цепь или ремень ГРМ растянут или оборвутся, синхронизация двигателя может сместиться, что приведет к остановке. В самых крайних случаях обрыв ремня или цепи ГРМ может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Иногда серьезные проблемы с трансмиссией могут привести к остановке двигателя. Отказы этого типа создают чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он существенно замедляется.
Проблемы, связанные со сцеплением (ручное управление) и проблемы с гидротрансформатором (автоматический), как правило, являются одними из самых распространенных из этих неисправностей.В любом случае, проблемы такого характера со временем могут усугубиться.
Если ваша машина заглохнет во время движения, первым делом нужно сохранять спокойствие. Хотя паника в такой ситуации кажется естественной, сохранение самообладания является ключом к безопасному разрешению подобного злоключения.
При остановке автомобиль теряет все функции усилителя рулевого управления и усилителя торможения, что означает, что обе функции должны выполняться вручную.Начните использовать тормоза вашего автомобиля с постоянной, но разумной скоростью. Чрезмерное торможение вызовет занос, что еще больше усложнит ситуацию.
Вам также следует найти безопасное место для остановки, которое в большинстве случаев будет включать обочину проезжей части. Убедившись, что это безопасно, осторожно выезжайте на обочину дороги, используя сигнал поворота вашего автомобиля. Достигнув обочины, продолжайте торможение до полной остановки автомобиля.
Остановившись, переведите автомобиль в режим парковки (автоматический) или нейтральный (ручной) и включите аварийный тормоз. Если источник остановки вашего автомобиля не может быть легко идентифицирован и устранен на обочине дороги, вызовите эвакуатор, чтобы ваш автомобиль перевезли в сервисный центр.
Многие, кто плохо знаком с управлением транспортным средством с механической коробкой передач, сталкиваются с трудностями при попытке взлететь на светофоре или при въезде на место парковки задним ходом.Если задействовать правильное количество дроссельной заслонки / сцепления, такой автомобиль заглохнет, что потребует перезапуска.
Вопрос в том, вызывает ли остановка механической коробки передач повреждение.