Menu

При трогании с места слышен стук спереди форд фокус 2 – Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (с. 3,7)

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (с. 3,7)

1,6 (115)
С этой проблемой уже себе всю башку сломал. Вышеописанный (щелкающий/клацающий/тынцкающий) звук при трогании и резком ускорении. появился в феврале, как раз когда холода были. Зависимость от температуры явная. Проявляется в 99% на непрогретом двигателе. Первую неделю, когда звук появился, прислушивался, потом надоело решил позвонить в сервис. По телефону, описал проблему и высказал свои предположения по поводу приводных валов или трансмиссии и непонятки по поводу зависимости от температуры двигателя. Меня долго переключали, в результате соединив с мастером, который сказал что это скорее всего выбирается рабочий зазор в демпферных пружинах и это типа ничего страшного, но на всякий случай подъезжай, с инженером по гарантии послушаем — посмотрим. Сразу скажу, что когда температура поднималась выше -5, звук исчезал, точнее не проявлялся. Поэтому, выбрав день похолоднее, поехал утром в сервис. Зная что на прогретом двигателе ничего не будет, оставил машину у сервиса и пошел гулять часа на 2-3. Утро, на улице -17 , пока гулял всю задницу себе отморозил. За это время выглянуло солнышко и на улице потеплело. Когда вернулся к машине, градусник на БК показывал -3. Потерзавшись сомнениями, решил проверить перед тем как звать мастера. Никакого звука ЕСТЕСТВЕННО не последовало
Злой поехал на работу.
Пока были холода, решил поступить кардинально. Приехал к сервису вечером и оставил машину на ночь. Ночью -20. Утром приехал в сервис на автобусе и скрестив пальцы отправился сразу за мастером. Инженер по гарантии, выслушав мою печальную историю, на всякий случай решил вместо себя отправить мастера по агрегатам (трансмиссиям то есть), сославшись на то, что тот лучше разбирается, да и вообще его учиться отправляли и дипломы у него есть
Приходим мы с этим мастером к машине — промерзшая вся насквозь. завожу, сразу трогаюсь УРА!!! стучит!!! мастер слушает, наслаждается попогреем, чешет репу. подтверждает присутствие звука, но что это за звук — хрен его знает. Высказал предположения что это гофр выхлопной или подушки двигателя промерзают и так щелкают, но в общем ничего страшного — можно ездить. А я как раз на ТО собирался тыщи через 2-3, поэтому мы с мастером решили что на ТО они все и посмотрят как следует. ТО я сделал и они ни хрена не нашли, сказали что все в норме, а поскольку на улице уже было тепло, то и звук не проявлялся. Сейчас он меня опять донимает иногда, когда на улице холоднее +5, когда теплее ничего нет!!! Видимо, придется ждать следующих холодов.

Сейчас мучаюсь с другой проблемой — детонации и вибрации на прогретом двигателе на холостом ходу

ffclub.ru

Форд Фокус 2 стук спереди при трогании

Ford Focus 2 (2010) 1.8 MT — Одиночный звонкий стук спереди при трогании

ЧаВо № 6 / мелкие рывки, стук при повороте, плавающие обороты Форд Фокус

Стук спереди при трогании с места

Форд вибрация при трогании ч.2

Стук привода форд фокус 3

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Стук при начале движения и при остановке (решено) ford mondeo 4

Ford Focus 2 стук в подвеске

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Форд Фокус 2 стук спереди при трогании

fordport.ru

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (с. 4)

1,6 (115)
С этой проблемой уже себе всю башку сломал. Вышеописанный (щелкающий/клацающий/тынцкающий) звук при трогании и резком ускорении. появился в феврале, как раз когда холода были. Зависимость от температуры явная. Проявляется в 99% на непрогретом двигателе. Первую неделю, когда звук появился, прислушивался, потом надоело решил позвонить в сервис. По телефону, описал проблему и высказал свои предположения по поводу приводных валов или трансмиссии и непонятки по поводу зависимости от температуры двигателя. Меня долго переключали, в результате соединив с мастером, который сказал что это скорее всего выбирается рабочий зазор в демпферных пружинах и это типа ничего страшного, но на всякий случай подъезжай, с инженером по гарантии послушаем — посмотрим. Сразу скажу, что когда температура поднималась выше -5, звук исчезал, точнее не проявлялся. Поэтому, выбрав день похолоднее, поехал утром в сервис. Зная что на прогретом двигателе ничего не будет, оставил машину у сервиса и пошел гулять часа на 2-3. Утро, на улице -17 , пока гулял всю задницу себе отморозил. За это время выглянуло солнышко и на улице потеплело. Когда вернулся к машине, градусник на БК показывал -3. Потерзавшись сомнениями, решил проверить перед тем как звать мастера. Никакого звука ЕСТЕСТВЕННО не последовало
Злой поехал на работу.
Пока были холода, решил поступить кардинально. Приехал к сервису вечером и оставил машину на ночь. Ночью -20. Утром приехал в сервис на автобусе и скрестив пальцы отправился сразу за мастером. Инженер по гарантии, выслушав мою печальную историю, на всякий случай решил вместо себя отправить мастера по агрегатам (трансмиссиям то есть), сославшись на то, что тот лучше разбирается, да и вообще его учиться отправляли и дипломы у него есть
Приходим мы с этим мастером к машине — промерзшая вся насквозь. завожу, сразу трогаюсь УРА!!! стучит!!! мастер слушает, наслаждается попогреем, чешет репу. подтверждает присутствие звука, но что это за звук — хрен его знает. Высказал предположения что это гофр выхлопной или подушки двигателя промерзают и так щелкают, но в общем ничего страшного — можно ездить. А я как раз на ТО собирался тыщи через 2-3, поэтому мы с мастером решили что на ТО они все и посмотрят как следует. ТО я сделал и они ни хрена не нашли, сказали что все в норме, а поскольку на улице уже было тепло, то и звук не проявлялся. Сейчас он меня опять донимает иногда, когда на улице холоднее +5, когда теплее ничего нет!!! Видимо, придется ждать следующих холодов.

Сейчас мучаюсь с другой проблемой — детонации и вибрации на прогретом двигателе на холостом ходу

ffclub.ru

Стук при трогании (с. 2,3)

Стук имею. Давно. Симптомы аналогичны симптомам автора топика и других. Подробности:
1. Появился прошлым летом при пробеге 12000 км.
2. К 30000 км усилился. Звук характерный, громкий и звонкий, аналог — те, кто когда либо слышал стук шаровой на классике, меня поймут. Слышат у меня его даже пассажиры — неавтомобилисты.
3. Зимой пропал.
4. Возникает исключительно в пробках в режиме трогания — торможения или движении на околонулевой скорости.
5. Связи с работой кондиционера не обнаружил, без работы оного тоже присутствует.
6. Сначала был однократный, сейчас два — три -четыре стука. Очень громких или потише. Иногда ещё и при проезде на околонулевой скорости в тех же пробках мелких неровностей.
7. Самостоятельные попытки проверить опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости к выявлению причины стука не привели. Вроде всё в норме.
8. Дважды диагностировал подвестку (один раз платно) в Независимости, ничего не нашли, т. к. в момент диагностики стука, естественно, не было. Один раз перед второй (бесплатной) попыткой диагностики сразу из пробки подъехал и настоял на том, чтобы менеджер приёмки сел в авто и собственными ушами услышал. Неохотно, но всё же он убедился, что я не параноик, назначил на диагностику через пару дней, которая ничего не выявила по вышеуказанным причинам (проявляется стук только в пробках). Люфты рейки по заверению сервисменов в норме.
9. Диски кованные, у них немного отличается от штатного вылет, на 7,5 мм в меньшую сторону, что кроме возможного уменьшения ресурса ступичного подшипника вряд ли на что либо влияет. Размер резины штатный для 15″ посадочного диаметра. Колёсные гайки затянуты нормально. На дисках декоративных крышек нет (было у меня такое однажды, на предыдущей машине, играли при кручении колеса крышки дисков, издавая стук).
10. Одним из предположений первой диагностики был износ тормозных механизмов. Однако толщина накладок колодок на глаз миллиметра четыре. Диски померял микрометром, толщина 20,6 мм при номинале отбраковки 20,00 мм по руководству. Всё ещё заводское.
11. Заскрипел «пластиком» руль. Как раз в момент усиления периода стуков.
12. Изменение положения регулировок (вверх — вниз, вперёд — назад) рулевой колонки ничего не дало. Стук остался. Пробовал это делать при наличие стука, появился который вновь опять же в пробке.

P. S.
13. Продолжаю описание спустя 4 месяца. В очередной раз летом в Независимости заменили по гарантии опору ДВС и стойки стабилизатора. Собственно, могли бы и не менять, это наверно от отчаяния, что не смогли выявить причину стука. Естесственно, стук остался.

14. Заменил колёса на оригинальную штамповку, да и холодно стало в последнее время. Стук пропал. До следующей весны.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *