Портативный бустер для запуска двигателя – это компактный прибор, который позволяет более качественно и оперативно запустить двигатель в любую погоду, даже если аккумулятор успел разрядиться. Чаще проблема старта мотора связана именно с тем, что при морозах аккумуляторная батарея быстро теряет заряд, а на ночь приспособление снимают не всегда. Бустер помогает избежать такой проблемы и завести машину сразу, не прикуривая аккумулятор.
Еще одной полезной функцией зарядного модуля является способность зарядить мобильное устройство, что удобно, если, например, вы пошли в поход на 3-5 дней, и телефон и или другой гаджет разрядился. Многие устройства оснащены дополнительными портами для планшетов и сотовых телефонов. Такое оборудование подходит для большинства мобильных моделей, в том числе смарт-часов, беспроводных гарнитур и т.д.
Прежде чем понять, как работает бустер для запуска двигателя, требуется уяснить, что изделия бывают разного типа и отличаться в зависимости от конструкции. Это влияет на спектр применения оборудования, стоимость и другие нюансы:
Перед тем как купить пусковое устройство, требуется изучить, какое напряжение выдает ваш аккумулятор. Чаще всего это 12 Вольт, однако если вам требуется бустер для запуска двигателя грузового авто, обратите внимание на то, что во многих тягачах аккумулятор выдает напряжение 24 Вольта. Соответственно, и прибор нужен другой, способный выдавать усиленный ток.
Параметром, который имеет наиболее существенное значение, считается пусковой ток. У каждого аккумулятора этот показатель свой, нужно изучить установленную у вас модель. Обычно необходимые данные наносятся на корпус устройства, поэтому ничего сложного в том, чтобы узнать показатели, нет. Кроме этого, пусковой ток может отличаться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если на улице мороз, мощность тока нередко падает, поскольку пониженные температуры негативно влияют на характеристики силового агрегата.
После этого начинают подбирать пусковое устройство нужного объема. Он зависит не только от того, какой емкости требуется заряжать АКБ, но и того, как часто вы планируете использовать бустер. Если он нужен для легкового автомобиля, удобнее будет использовать компактную переносную модель, которую легко брать с собой. Однако заряд в нем будет не очень большим. Для внедорожника или тягача рекомендуется использовать более мощное устройство, которое может пригодиться несколько раз подряд. Если у вас нет цели экономить, требуется покупать наиболее мощный бустер автомобильный для запуска двигателя.
Необязательно покупать готовое устройство, при наличии определенных навыков и подручных средств его можно соорудить самостоятельно. Для этого потребуется разбираться в электротехнике. Собранный вручную прибор обойдется дешевле, но элементы для него покупать все равно придется, как и потратить достаточно много времени на сборку. Для того чтобы собрать бустер для запуска двигателя своими руками дома, потребуется придерживаться следующей инструкции:
В продаже представлено обширное количество ПУ различных марок и качества. Для клиента возможно подобрать прибор, наиболее подходящий по стоимости и параметрам, или сделать самому. При покупке лучше немного переплатить и приобрести продукцию проверенной марки, которая гарантированно прослужит положенный срок или даже больше. Существенную роль играет многофункциональность устройства. Например, бустер, способный заряжать сотовые телефоны и АКБ, будет намного полезнее, так как использовать устройство можно чаще для подзарядки переносных девайсов.
vmasla.ru
Разрядка автомобильного аккумулятора обычное дело, и каждый автомобилист не раз сталкивался с такой проблемой. Всякий раз прибегая к помощи других лиц, при этом теряя много времени и сил. Конечно, избежать неисправность в транспортном средстве можно, если постоянно поддерживать все узлы в исправном состоянии, но даже в этом случае, невозможно полностью контролировать состояние автомобиля, а тем более аккумулятора. Холодный климат одна из причин постоянных сбоев. В этих случаях может помочь портативное пусковое устройство. Одним из самых удобных в эксплуатации прибор, гарантирует надежную и безупречную работу. Основная задача портативно-пускового устройства заключается в следующем — запуск мотора,всех без исключений транспортных средств , которые оснащены аккумулятором.
А так же:
1.Возможность использовать его и для заряда своих гаджетов.
2.Совсем недавно эти приборы имели большие габариты, и были не очень удобными в использовании, но на сегодняшний день появилось большое количество моделей портативно-пусковых устройств, с размерами не больше карманной коробочки но при этом с огромной мощностью.
ПЗУ способен осуществлять работу в любые погодные условия, и именно поэтому устройство пользуется огромным спросом и отличается высокой и надежной работе.
Выбор портативно-пускового устройства полностью зависит от его дальнейшего использования. Поэтому необходимо грамотно относится к выбору прибора, чтобы оно максимально отвечало предъявленным требованиям. Каждая модель отличается своими характеристиками и возможностями, поэтому мы подготовили рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2018 года, в котором только лучшие модели.
В этом списке, Мы подробно опишем каждый вид устройства, чтобы у Вас не осталось сомнений по поводу выбора одного из портативно — пускозарядного устройства.
Первое место нашего рейтинга открывает портативно-пусковое устройство CARKU E-Power 21. Пожалуй самое миниатюрное устройство, которое сможет запустить двигатель любого транспортного средства. Данная модель оснащена большим количеством различных переходников, с помощью которых, Вы сможете производить зарядку телефона а так же любой другой мелкой электроники. Один из самых мощных устройств, обладающий внушительной емкостью -18000 Мач, и пиковым пусковым током — 600А. Модель подходит для любых двигателей и обеспечит запуск в любые погодные условия.
На втором месте HUMMER h2, портативное-пусковое устройство, с возможностью запускать двигатель автомобиля. Портативно-пусковые устройства этой модели, выпускает надежный производитель легендарных военных машин Hummer, выполнен в прочном корпусе и стильном дизайне. Прибор рассчитан на 15 запусков при температуре -30 градусов, как бензиновых так и дизельных двигателей, даже при полностью севшем аккумуляторе. Портативное устройство рассчитано не только для транспортных средств, оно так же отлично справится с подзарядкой ваших гаджетов. Данная модель может похвастаться своими возможностями, и высокой защитой от любых замыканий или перегревов. HUMMER h2, обладает мощным пусковым током — 800А, что позволит запустить дизельные и бензиновые двигатели до 7-ми литров. Ну и конечно, встроенный LED фонарь, пригодится в темное время суток.
(+) Компактный, многофункциональный.
(-) Минусов нет.
Третье место в нашем списке занимает Noco Genius Boost Pro GB150, высокотехнологичное устройство, предназначено для запуска двигателей любых транспортных средств с максимальным объёмом 10 литров. Полностью заряженный прибор, обеспечит до 80 запусков, даже в холодные погодные условия. ППУ может служить не только для запуска, но и в качестве источника питания для электронных приборов, находясь в дороге, Вы без проблем сможете зарядить свой смартфон или навигатор. Отличная защита от перегрева или замыкания во время использования. Наличие фонарика с 7 световыми режимами, а так же SOS и аварийный сигнал, станет отличным дополнением к выше перечисленным характеристикам устройства.
(+) Встроенный вольтметр.
(-) Неудобный переносной мешок.
На четвёртой позиции CARKU E-Power 43, ещё одна модель из серии CARKU, выпущенная на рынок в 2015 году, зарекомендовала себя как надежное устройство и легко завоевала положительную оценку от покупателей. Прибор сделан из прочного корпуса, и защищён от попадания влаги и пыли. Ёмкость батареи составляет в 15000 Мач, что позволит запустить дизельные и бензиновые двигатели автомобилей, в диапазоне рабочих температур,составляет от -30 до +60 градусов. Наличие встроенного экрана, делает прибор еще более уникальным среди других моделей. Ведь, благодаря дисплею, Вы сможете отслеживать заряд, а так же быть в курсе любых неисправностях.
(+) В комплектацию прибора входят специальный переходник и штекеры, с помощью которых, Вы сможете зарядить свои гаджеты не только от розетки но и от прикуривателя.
(-) Немного дольше остальных заряжается.
На пятое место мы поставили CARKU E-Power 37, универсальный и надежный помощник в дороге. Данная модель рассчитана на легковые автомобили. Устройство поставляется в специальной сумке-чехле, для удобного переноса, а сам корпус имеет защиту от попадания влаги и пыли. Функциональные возможности этой модели могут порадовать любого автовладельца, благодаря выполнению ряду функций:
(+) Производит заряд различной электронной техники, благодаря большому количеству переходников, светодиодный фонарь, включающий в себя 3 режима.
(-) Короткий шнур для питания смартфона.
На шестом месте стоит портативное пусковое устройство CARKU E-Power Elite — это универсальный внешний аккумулятор, благодаря которому, Вы сможете запустить двигатель автомобиля, а так же обеспечить зарядом мобильные устройства от USB и электронную технику 12В. Запуск двигателя происходит за счёт пусковых проводов. Устройство осуществляет запуск дизельных и бензиновых двигателей в любые погодные условия. Сам прибор, Вы всегда сможете зарядить от сети 220В или прикуривателя автомобиля. Это миниатюрное устройство включает в себя емкость аккумулятора -12000мАч, пусковой ток-200А, и пиковый — 400А, данных показателей вполне хватит, чтобы произвести до 20 пусков.
(+) CARKU E-Power Elite, обеспечит полную защиту от переполюсовки, короткого замыкания а так же противотока, электронный блок проинформирует о любом из этих действий, с помощью информативной индикации. Данная модель появилась в 2013 году и моментально завоевала большую популярность, демонстрируя высококачественную работу и надежность.
(-) Минусов нет.
На седьмом месте находится портативное пусковое устройство HUMMER h3. Данное устройство, выпускаемое производителем всем известной марки автомобилей HUMMER, сразу завоевал положительную оценку на российском рынке. Данная модель выполнена в уникальном дизайне, и выполняет огромный ряд функций. Благодаря пусковому току — 600А, прибор способен запустить двигатель за несколько секунд. Рабочая температура позволяет осуществить запуск даже в самые суровые морозы. Устройство можно использовать в любое время суток, благодаря наличию LED фонаря, который обеспечит хорошую видимость.
(+) В комплект устройства входит целый ряд проводов, для питания практически всех мобильных телефонов, в специальном кейсе для хранения и переноса.
(-) Высокая цена. Но прибор полностью её компенсирует, наличию встроенных, возможных характеристик.
Восьмое место в списке рейтинга занимает RoyPow J301. Компания RoyPow, более 20 лет занимается выпуском аккумуляторных технологий и является лидером в области разработки интеллектуальных портативных пуско-зарядных устройств. Корпуса приборов сделаны с использованием огнестойкого материала, а так же с влагозащитой, это гарантирует безопасное и надежное использование. Эта модель обладает уникальными функциями, которые поражают своими возможностями. Емкость аккумуляторной батареи составляет — 30000мАч, и обеспечивает пусковой ток — 600А, пиковый — 1600А, благодаря таким характеристикам, прибор способен запускать двигатели с объемом до 12 л.
(+) Встроенный фонарь прожектор, обеспечит максимальную видимость в любом месте.
(-) Габаритные размеры составляют 188*85*230мм., и весом 2,7 кг, немного больше чем остальные, но хорошие характеристики закроют этот небольшой минус.
На девятом месте стоит Noco Genius Boost HD GB70. Это портативно-пусковое устройство с литиевой батареей, мощностью в 2000А, обеспечит питанием любую аккумуляторную батарею, за считанные секунды, и это не все его возможности.
— Запуск дизельных и бензиновых двигателей.
— Зарядка смартфонов или планшетов.
— Портативный 12В источник питания, для автохолодильников и любой другой техники. Сам прибор Вы всегда сможете зарядить от сети 220В, полный заряд происходит за 3-5 часов и это обеспечит Вам до 40 пусков. Встроенный светодиодный фонарь, обладает яркостью на 400 люменов, работает в 7-ми режимах.
(+) Высококачественная технология защиты от перегрева и искрообразования.
(-) Завышенная цена.
На последнем месте в списке нашего рейтинга, выстраивается HUMMER h4. Последняя модель, из линейки производителя HUMMER, которая как и остальные ни в чем не вступает по показателям характеристик. Многофункциональное устройство, отлично справится с поставленной задачей и с легкостью произведёт запуск двигателя. Но так же использоваться в качестве бустера (Power Bank), и заряжать электронные гаджеты в любом месте. И все эти функции выполнит миниатюрное устройство, которое легко поместить в карман. Интеллектуальные клеммы с полной защитой от перегрева или обратной полярностям.
(+) Осуществит до 5 запусков при температуре -30 градусов. В комплект входит удобная переносная сумка-чехол.
(-) Минусов нет.
Все устройства которые представлены в рейтинге, Вы можете заказать у нас в интернет-магазине, добавив товар в корзину, либо позвонив по телефону, менеджеры с радостью проконсультирует Вас, по всем интересующим вопросам.
Эту статью можно найти по запросам: портативное пусковое устройство 2018 — рейтинг, лучшее, сравнение, тест, топ, обзор, чудо техники
autovrach.ru
Портативный бустер для запуска двигателя – это компактный прибор, который позволяет более качественно и оперативно запустить двигатель в любую погоду, даже если аккумулятор успел разрядиться. Чаще проблема старта мотора связана именно с тем, что при морозах аккумуляторная батарея быстро теряет заряд, а на ночь приспособление снимают не всегда. Бустер помогает избежать такой проблемы и завести машину сразу, не прикуривая аккумулятор.
Еще одной полезной функцией зарядного модуля является способность зарядить мобильное устройство, что удобно, если, например, вы пошли в поход на 3-5 дней, и телефон и или другой гаджет разрядился. Многие устройства оснащены дополнительными портами для планшетов и сотовых телефонов. Такое оборудование подходит для большинства мобильных моделей, в том числе смарт-часов, беспроводных гарнитур и т.д.
Прежде чем понять, как работает бустер для запуска двигателя, требуется уяснить, что изделия бывают разного типа и отличаться в зависимости от конструкции. Это влияет на спектр применения оборудования, стоимость и другие нюансы:
Перед тем как купить пусковое устройство, требуется изучить, какое напряжение выдает ваш аккумулятор. Чаще всего это 12 Вольт, однако если вам требуется бустер для запуска двигателя грузового авто, обратите внимание на то, что во многих тягачах аккумулятор выдает напряжение 24 Вольта. Соответственно, и прибор нужен другой, способный выдавать усиленный ток.
Параметром, который имеет наиболее существенное значение, считается пусковой ток. У каждого аккумулятора этот показатель свой, нужно изучить установленную у вас модель. Обычно необходимые данные наносятся на корпус устройства, поэтому ничего сложного в том, чтобы узнать показатели, нет. Кроме этого, пусковой ток может отличаться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если на улице мороз, мощность тока нередко падает, поскольку пониженные температуры негативно влияют на характеристики силового агрегата.
После этого начинают подбирать пусковое устройство нужного объема. Он зависит не только от того, какой емкости требуется заряжать АКБ, но и того, как часто вы планируете использовать бустер. Если он нужен для легкового автомобиля, удобнее будет использовать компактную переносную модель, которую легко брать с собой. Однако заряд в нем будет не очень большим. Для внедорожника или тягача рекомендуется использовать более мощное устройство, которое может пригодиться несколько раз подряд. Если у вас нет цели экономить, требуется покупать наиболее мощный бустер автомобильный для запуска двигателя.
Читайте также… Какое масло лучше заливать в двигатель — правильный выборНеобязательно покупать готовое устройство, при наличии определенных навыков и подручных средств его можно соорудить самостоятельно. Для этого потребуется разбираться в электротехнике. Собранный вручную прибор обойдется дешевле, но элементы для него покупать все равно придется, как и потратить достаточно много времени на сборку. Для того чтобы собрать бустер для запуска двигателя своими руками дома, потребуется придерживаться следующей инструкции:
В продаже представлено обширное количество ПУ различных марок и качества. Для клиента возможно подобрать прибор, наиболее подходящий по стоимости и параметрам, или сделать самому. При покупке лучше немного переплатить и приобрести продукцию проверенной марки, которая гарантированно прослужит положенный срок или даже больше. Существенную роль играет многофункциональность устройства. Например, бустер, способный заряжать сотовые телефоны и АКБ, будет намного полезнее, так как использовать устройство можно чаще для подзарядки переносных девайсов.
vmasla.ru
После некоторых моих статей и видеоматериалов моим читателям (зрителям) стало очень интересно — из чего состоит и как работает бустер (или как еще его могут называть – Jump Starter). Многие не верят, что такая маленькая коробочка может запустить двигатель, ведь аккумулятор автомобиля намного больше и массивнее, а тут почти POWER BANK (выходы всякие под USB и ноутбуки есть) – одним словом не верится! Хотя здесь нет ничего волшебного, строение очень банальное …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Немного напомню автомобильный аккумулятор, имеет несколько основных характеристик. Есть емкость, обычно она обозначается в «Ач», например 50, 55, 60, 65Ач и т.д. Напряжение, у 100% заряженного варианта оно 12,7В. И токи пуска – они очень сильно могут варьироваться, скажем от 300 до 1000 Ампер (все зависит от емкости и технологии производства). Думаю, это знают все, но не многие знают — сколько расходуется энергии при пуске двигателя. Ведь батарея не мгновенно разряжается.
Как я уже говорил, токи пуска могут находиться в пределах 300 — 1000Ампер. Если взять средний авто, «В» или «С» класса, то он составляет примерно 300А (и то это «холодный» или «зимний» пуск), а вот летом около 200А.
Так сколько же реально тратится энергии на пуск двигателя, не считали? Хотя тут школьная программа.
Допустим расход энергии в 300А, стартер в среднем крутит двигатель около 10 секунд (бывает и меньше). 10 секунд это около (0,0028 часа, для ровного счета возьмем 0,003). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9Ач, ну для ровного счета возьмем 1Ач. ТО есть от емкости вашей батареи в 55 – 60Ач, расходуется только 1Ач на пуск. Генератор, в зависимости от мощности, заряженности вашего АКБ, а также от погодных условий (холодная батарея заряжается плохо), дает ток заряда примерно 5А (опять же может быть больше или меньше, это в среднем) — таким образом 1Ач/5А = 12 минут, на восстановление энергии.
Я хочу чтобы вы поняли, что на пуск мотора тратится всего 1 – 2Ач от емкости вашей батареи. Конечно дизельные и объемные моторы, могут брать больше.
Теперь о бустерах или Jump Starter, в различных источниках их называют по-разному.
Вот много ходит всяких «баек», что внутри Jump Starter, находятся «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Друзья это не так. В строении находится обычный Li-POL аккумулятор. Ну как обычный, тот который может кратковременно (около 10 секунд) отдавать большие токи, зачастую это может быть 500 или даже 1000А.
А что это за аккумуляторы такие? Здесь тоже просто их зачастую применяют на моделях (авто, авиа), квадракоптерах и прочем. Они способны также отдавать высокие токи. Обычно собирают три банки из аккумуляторов в 4Вольта, таким образом, получается нужное значение в 12В (примерно в этих пределах).
Важно! Еще одна маркировка, а именно максимальная токоотдача, обычно измеряется в «С», чем больше эта цифра, тем лучше. Например, батарея в 5500 mA (5,5А) — 40C, нам нужно 40 Х 5,5 = 220А, это достаточно хорошая цифра, достаточная для запуска двигателя.
Емкость, зачастую она также гуляет в пределах 10 – 20 000 mA (10-20A), а как мы выяснили, что для запуска нам нужно всего 1 – 2А вот вам и весь секрет.
ТО есть наш БУСТЕР, работает также как обычный АКБ автомобиля, никакого чуда здесь нет.
Что же, я буду разбирать джамп стартер компании «KARKU» модель E-POWER 43, как заверяет нам производитель 15000 мАч. Пусковой ток — 250А, пиковый – 500А (желательно не превышать). Для разбора нам нужна отвертка «Т5» (TORX) крепления у него посажены глубоко, пришлось поискать.
Корпус раскручивается легко, там всего 6 винтов, далее приходится его разрывать потому как внутри Jump Starter аккумулятор закреплен на двойной скотч.
Сам аккумулятор состоит из трех банок, каждая по 4,13В, то есть получается около 12,4В общее напряжение.
Конструкция достаточно простая. Есть несколько плат, одна балансировочная закреплена на самих батареях, остальные нужны для работы зарядки через USB и еще нескольких выходов, ну и плюс фонарик и электронный дисплей, на этом ВСЕ!
По такому принципу сделаны большое количество таких Jump Starter.
Сейчас видео версия, смотрим.
А на этом я заканчиваю, думаю, вам было интересно — смотрите и читайте наш АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ и смотрите КАНАЛ. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
avto-blogger.ru
Как выбрать пусковое устройство?
Данные машинки в народе называются «бустерами», «джамп стартерами», «тарзанами» и так далее.
Небольшой чемоданчик который весит, в зависимости от мощности, от 6 до 20 кг., поможет аккумулятору автомобиля провернуть стартер. Так же аппарат можно использовать в качестве альтернативного источника энергии при замене штатного аккумулятора или во время ремонтных работ при необходимости отключения АКБ для питания бортового компьютера, сигнализации и т.д.
Давайте разберёмся как устроен этот девайс и чем он отличается от обычного автомобильного аккумулятора?
Бустер – представляет собой герметичную батарею, или несколько батарей, упакованных в удобный корпус. Аппарат снабжен электронной платой контроля заряда, укомплектован силовыми кабелями с зажимами «крокодилами», фонариком, сетевым зарядным устройством и кабелем для зарядки аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Некоторые модели аппаратов имеют USB выходы с питанием 5V.
Для того чтобы выбрать нужный вам бустер, требуется обратить внимание на несколько важных моментов — это напряжение штатной батареи (12 или 24В), необходимый пусковой ток и ёмкость аккумулятора машины.
По первому критерию аппараты можно разделить на 2 категории: 12-вольтовые аппараты серии DRIVE, которые подойдут для запуска легковых автомобилей, снегоходов, генераторов и другой подобной техники
24-вольтовые аппараты серии DOUBLE DRIVE (которые, кстати, могут работать и с 12В аккумуляторами) подойдут для пуска двигателей мощной строительной техники, грузовиков и т.д.
Что касается пускового тока, то здесь есть небольшой, но важный нюанс: в тех. характеристиках пусковых устройств указаны 2 параметра стартового тока:
Пиковое значение и Номинальное
Пиковый стартовый ток значительно выше номинального, и отображает значение тока, который протекает в первые доли секунд пуска. Этот показатель демонстрирует насколько мощный импульс способен выдать «пускач», для того, чтобы провернуть стартер.
Номинальное значение — показатель силы стартового тока которое устройство способно выдавать на протяжении 3-х секундного цикла запуска.
Как вы понимаете, чем выше токовые параметры — тем лучше.
Выбор бустера, так же зависит от ёмкости аккумулятора автомобиля, — чем она больше, тем большей ёмкости должен быть аккумулятор пускового устройства. Так для запуска мотоцикла будет более чем достаточно пускача с ёмкостью аккумулятора 17А/ч, а для грузовика понадобится батарея с большей ёмкостью, например, как на аппарате Double Drive 3000 Turbo, на котором установлены 2 АКБ, общей ёмкостью 44А/ч .
Покупателю стоит знать, что количество пусков двигателя, на одной зарядке «джамп стартера» — напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов устройства и степени разрядки штатного аккумулятора автомобиля. Чем больше ёмкость батарей аппарата, тем больше попыток пуска может предпринять автовладелец.
Например, ёмкость батарей младшей модели в линейке AURORA DRIVE 900 – составляет 17А/ч,
а у профессиональной модели AURORA DOUBLE DRIVE 3000 TURBO
ёмкость двух встроенных аккумуляторов составляет 44 А/ч.
То есть DRIVE 900 – подойдёт для частного использования, при проблемах с пуском у легковушки. Вам гарантировано до 3 попыток пуска двигателя, прежде чем аккумулятор пускового устройства разрядится. DOUBLE DRIVE 3000 TURBO, в зависимости от уровня разряда автомобильного аккумулятора поможет завести от 7 до 10 автомобилей без подзарядки(*). А значит такое устройство можно рекомендовать не только владельцам грузовиков и дальнобойщикам, но и сотрудникам автостоянок, которые зимой частенько подрабатывают запуском машин. Несмотря на приличный запас энергии, производитель рекомендует заряжать любое пусковое устройство после каждого использования, т.е. после каждой попытки пуска бустер желательно отправить на подзарядку.
*(При условии средних нагрузок)
Попробуем разобраться на конкретном примере: возьмём автомобиль жигули ВАЗ 2101, стартовый ток аккумулятора машины, составляет 540 А. Если вы хотите 100% гарантировать пуск двигателя от пускача вам понадобится устройство Aurora Drive 1400 с номинальным стартовым током в 600А. Впрочем, подойдут и более мощные модели линейки Дабл Драйв с номинальными стартовыми токами в 700 (пик 1500) и 1200А (пик 3000) соответственно.
Возможно, так же, что для пуска двигателя «копейки» будет достаточно аппарата AURORA DRIVE 900– с номинальным и пиковым стартовыми токами в 400 и 900А – соответственно. Если штатный аккумулятор машины разрядился не в «0», а, скажем, на 50%, значит суммы токов аккумулятора и пускового устройства должно хватить для пуска машины (270А(1/2 заряда АКБ ВАЗ 2101)+400А=670А).
Покупателю следует знать несколько важных моментов при работе с пусковыми устройствами:
После покупки «джамп-стартер» необходимо поставить на зарядку. Первый цикл может продолжаться до нескольких суток в зависимости от уровня разряженности аккумуляторов устройства. Зарядку следует продолжать до момента изменения цвета светового индикатора процесса. Красный диод – говорит о продолжающемся процессе зарядки, зелёный, сообщает о полном заряде устройства.
Длительность попытки пуска не должна превышать 3х секунд, после чего следует сделать 3х минутную паузу, для восстановления заряда и охлаждения силовой цепи.
Аккумулятор установленный на аппарате требует периодической зарядки. Бустер нужно заряжать один раз в 3 месяца, даже если аппарат не используется. Если заряд не обновлять – ёмкость встроенного аккумулятора снижается. Зарядка устройства возможна как от сетевого адаптера, так и от бортовой сети автомобиля, с помощью кабеля «прикуриватель-прикуриватель», поставляемым с каждым аппаратом. Первый вариант предполагает медленный но бережный процесс небольшими токами. Второй вариант, быстрее, однако из-за больших токов сокращает срок службы аккумуляторов «пускача». При зарядке аппарата от бортовой сети машины следует внимательно следить за процессом и отключить кабель как только загорится зелёный индикатор.
Хранить аппарат лучше в тёплом и сухом помещении, для предотвращения саморазряда.
Следует подробнее остановиться на технических характеристиках аппаратов серии DOUBLE DRIVE, предназначенных для работы с 12 и 24-вольтовыим батареями.
На аппаратах установлены 2 батареи емкостью по 17 или 22 А/ч каждая. Переключатель на аппарате включает данные батареи параллельно, при работе с 12В аккумулятором, или последовательно, при переводе аппарата в режим 24В. В зависимости от варианта подключения батарей меняются стартовые токи: в пике устройства будут выдавать 1500 (DD 1500) и 3000А(DD 3000) — при работе с 12В аккумулятором, и 900 (DD 1500) / 1500А (DD 3000) — при подключении АКБ на 24В. Номинальные токи устройств, в зависимости от подключения будут составлять (700 (1500) /1200А (3000) -12В) и (400 (1500)/600А (3000) -24В) – в зависимости от выбранного напряжения подключенной батареи.
Стоит отметить так же некоторые приятные мелочи для более комфортной и безопасной работы пусковых устройств аврора:
Наличие фонариков для работы в темноте или подсветки в подкапотном пространстве:
Мощные силовые кабели:
Аналоговые или диодные индикаторы заряда батареи бустера:
Возможность подключения мобильных устройств для зарядки через USB порт:
Зарядный кабель прикуриватель-прикуриватель в комплекте с каждым аппаратом:
Возможность зарядки как от сети и поддержания заряда от штатного прикуривателя автомобиля.
Выбрать пусковое устройство вы можете на нашем сайте
evrotek.spb.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Замена этих аккумуляторов не представляет сложности, Необходимо открутить два винта на клеммах и соблюдая полярность заменить батарею на новую. Обращаем Ваше внимание, что в пускозарядное устройство можно ставить АКБ большей мощности, чем были установлены. Поэтому лучшим выбором при покупке новой батареи будет DELTA HR 12-80W, но у этой модели клеммы выступают над корпусом на 5-7 мм.
Приближается сезон поездок, проверьте свое резервное устройство для пуска двигателя при севшем АКБ. Если Вы долго не заряжали аккумулятор в нем, то скорее всего он не только разрядится, но и потерял свою емкость. Восстановить такой аккумулятор невозможно, поэтому надо покупать новый.
Аккумуляторы по применению делятся на два типа 1- для буферного режима 2- для циклического режима, Первые используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), вторые — для электромоторов, а стартер — это и есть электромотор. Маркируются вторые — буквами HR — повышенная энергоотдача! Выбирать для бустеров необходимо именно такие, т.к. они позволят дать максимальный ток при пуске двигателя в холодное время года.
Серии HR, используют в качестве стартерных в бустерах. Для экстренного запуска двигателей автомобилей, генераторов, мотоблоков, снегоуборщиков и газонокосилок.
Габарит батареи для бустера:Это не дань моде — это уже проверенная реальность. По силе тока отдачи первое место занимает Литий-полимерные аккумуляторы. На их основе делаются современные многофункциональные «бустеры». И если Вы не префессионально занимаетесь запуском двигателей с севшими аккумуляторами, то вариант малогабаритного пускового устройства на литиевой батареи может Вам подойти. Только надо правильно выбрать модель в зависимости от объема двигателя автомобиля.
Мы знаем, в отзывах о таких устройствах написано много плохого, причина — когда они только появились, это года четыре назад, батареи внутри стояли не очень мощные, и провода были слишком тонкие, результат — сплошной негатив. Сегодня, те компании в Китае, которые называются «заводской Китай» доделали свои изделия с учетом ошибок и статистика уверенных запусков в мороз близка к 100%. При этом провода не отгарают и емкость не теряется, как было раньше.
www.h-energy.ru
Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.
Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».
Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.
Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.
Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.
Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.
От владельца Chevrolet Cruze 1.6:
«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»
Читать запись полностью
От владельца Ford Focus 1.6 :
«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»
Читать запись полностью
От владельца Mitsubishi Lancer 2.0:
«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»
Читать запись полностью
Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.
Посмотреть отзывы об АДАКТ
У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.
Ближайшие к Вам партнеры ADACT
Москва
Рекомендуем посмотреть
16 оценок, среднее: 4,25 из 5
adact2.ru
Проблема плохого запуска двигателя знакома многим нашим соотечественникам, особенно часто с ней сталкиваются те, кто регулярно эксплуатирует свое авто зимой, в период морозов. Если двигатель отказывается запускаться, решить проблему можно несколькими способами, но одним из наиболее эффективных вариантов является использование пускового устройства (ПУ). Как правильно сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками и в чем заключается его принцип работы, мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что представляет собой такая система запуска двигателя, как работает модуль и в чем заключается его предназначение? Рассмотрим вкратце эти вопросы.
Предназначение автомобильного зарядного блока заключается в обеспечении более качественного запуска мотора. Такая необходимость может возникнуть в разных случаях, но как показывает практика, обычно с такой проблемой наши соотечественники сталкиваются именно в морозы. Кроме того, большая часть современных зарядных модулей позволяют также заряжать мобильные гаджеты — планшеты, смартфоны и прочие устройства. Для этого в них есть даже дополнительные порты.
Пусковой девайс Питатель 900Зарядные модули бывают нескольких типов:
Выбор пускового устройства осуществляется на основе напряжения используемой в авто АКБ. В легковых машинах обычно используются 12-вольтные аккумуляторы, в тягачах — АКБ на 24 вольта. Если вы сомневаетесь в том, какая у вас стоит АКБ, то необходимо обратить внимание на маркировку девайса — на ней должны быть указаны цифры 12 или 24. Чтобы обеспечить нормальный запуск силового агрегата, можно приобрести обычное бытовое ПУ, но если вы ездите на тягаче, то для такого ДВС нужно покупать устройство с большим током.
Тем не менее, основной параметр, на который нужно обратить внимание — это пусковой ток. Ток может быть разным, здесь все зависит от конкретной АКБ, поэтому вам в любом случае надо будет изучить маркировку. Нужно также учитывать, что показатель пускового тока может быть разным, особенно, если батарея разряжена, а на улице мороз.
Если с пусковым током вы определились, то обратите внимание на объем ПУ. Выбор объема зависит от того, в каких условиях ПУ будет использоваться. К примеру, для легкового транспортного средства наиболее оптимальным вариантом будет выбор более компактного девайса, запас батареи которого будет невысоким. Что касается тех же тягачей или внедорожников, то в данном случае лучше отдать предпочтение ПУ с большим запасом. Причем чем выше будет этот показатель — тем лучше (автор видео — канал Сделано в гараже).
Если вы решили соорудить ПУ для своего авто, то как минимум у вас должен быть какой-никакой опыт в электротехнике. Разумеется, вы сможете сэкономить значительную сумму при самостоятельной сборке девайса, однако на составляющие его элементы все равно нужно будет потратиться.
Вкратце рассмотрим процесс изготовления ПУ в домашних условиях:
Подробная и наглядная инструкция на тему, как соорудить предпусковой подогреватель своими руками в гаражных условиях представлена на видео ниже (автор ролика — Сергей Калинов).
Загрузка …avtozam.com