При трогании с места рывки нива шевроле – Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле
Содержание
Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
ЗАМЕТКА Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
ЗАМЕТКА Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания двигателя».
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
Не заводится Неисправности системы впрыска Нет холостого хода Нестабильная работа двигателя Диагностика двигателя по свечам Рывки при движении Очень слабо разгоняется Глохнет во время движения Загорелась лампа давления масла Перегревается двигатель Загорелась лампа аккумулятора Стук (шум) в двигателе Стук (шум) в подвеске и трансмиссии Стук и вибрация на руле Стук (шум) в карданной передаче Стук (шум) в заднем мосту Стук (шум) в переднем мосту
Автомобиль плохо тормозит Если прокололи колесо
niva-chevy.ru
Нива Шевроле движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля Нива Шевроле с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения Шевроле Нива
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива Шеви Нива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см
2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Причинами снижения давления могут быть:
Неисправный регулятор давления топлива Шеви Нива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
Засоренный топливный фильтр;
Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле
Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле
Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Рывки при стабильном движении Шевроле
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно: внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем Шеви Нива может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: неравномерная работа двигателя на холостом ходу; снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки Шеви Нива замените его.
remocars.ru
Шевроле нива рывки при трогании с места. Нива Шевроле дергается при трогании с места на горячую
Chevrolet Niva | Трогание с места и переключение передач
1.9.2. Трогание с места и переключение передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тронувшись с места проверьте тормоз. Быстро прогрейте двигатель. После достижения нужной температуры двигателя проверьте рулевое управление. Во избежание порчи задней оси, при трогании с места на скользкой поверхности дороги полностью избегайте долгого прокручивания ведущих колес.
Механическая коробка передач
Переключение на заднюю передачу осуществляется при стоящем автомобиле. Для этого необходимо приподнять рычаг переключения.
Не превышайте максимально допустимые скорости в отдельных передачах (см. маркировку
на спидометре).
Предупреждение
Покидая автомобиль, поставьте
на 1 или заднюю передачу, поставьте на ручной тормоз.
Автоматическая коробка передач Отдельные передачи включаются автоматически, в зависимости от:
– положения рычага;
– скорости автомобиля;
– положения педали акселератора.
Предупреждение
Оставляя автомобиль или производя любые работы в автомобиле с работающим
двигателем, установить ручной тормоз, а рычаг выбора в положение «Р».
Трогание
Устанавливайте рычаг выбора на желаемое положение только в холостом режиме
двигателя, задействуя при этом режим торможения. Сразу при трогании отпустите
тормоз, иначе существует опасность, что автомобиль тронется преждевременно.
Установка педали акселератора
Мало газа = ранее срабатывание = незначительный разгон.
Много газа = позднее срабатывание = сильный разгон.
Слишком много газа (педаль акселератора утоплена ниже точки полного газа) =
обратное переключение на более низкую передачу = максимальный разгон.
automn.ru
Нива Шевроле дергается при трогании с места на горячую
Машина дрожит при трогании с места
Вибрация при трогании (МКПП)
Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.
Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.
Что стучит при трогании автомобиля.
Машина дергается при движении
Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.
Как ведет или буксует сцепление
Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает
Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1)
РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.
Также смотрите:
Все для Kia rio 2013
Размеры штатных колонок на Хендай Солярис
Щуп для акпп Мерседес а160
Сколько ходят двигатели Хендай портер
Сцепление на Хендай Гетц какое лучше
Мосты на ниву от Сузуки
Колпачки на колесные болты Вольво
BMW service inklusive что это
Сравнить ситроен с4 седан и Шкода Октавия 2013
Hyundai Solaris карандаш для подкраски
Skoda Octavia ii рестайлинг scout отзывы
Лексус es350 передний бампер омыватели фар
Вставки в задний бампер насадки под глушителя Lexus
Картер редуктора среднего моста КАМАЗ 6520
Ситроен с4 замок двери багажника
Главная » Видео » Нива Шевроле дергается при трогании с места на горячую