Жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а не только тех, кто находится в автомобиле, зависят от исправной работы деталей тормозной системы (колодок, дисков, суппортов, шлангов и трубок, состояния тормозной жидкости).
Если ваш стиль вождения не отличается плавностью и спокойствием, то следует проходить ТО в два раза чаще, так как такое вождение приводит к быстрому износу важнейших деталей автомобиля.
Самая частая проверка должна быть, если вы используете автомобиль вне дорог и в условиях бездорожья. Но проблема вот в чем: рабочие тормозные механизмы расположены очень близко от поверхности дороги и при движении по пересеченной местности подвержены сильному загрязнению. В этом случае, после каждой такой поездки, нужно будет промывать и проверять состояние тормозных механизмов, в противном случае быстрый износ или поломка неминуемы.
Допустим, тормозные диски достигли минимальной толщины, допустимой заводом-изготовителем. Но тормозные колодки не до конца изношены. Многие в таких случаях решают поездить, чтобы стереть колодки до конца, и только после этого заменить изношенные детали. Так можно было бы сделать (ведь известно, что тормозные диски сконструированы со значительным запасом прочности, как очень ответственная деталь), если бы не одно НО: в случае выхода за пределы минимальных допусков одной детали из пары диск-колодки, тормозной цилиндр в суппорте выдвигается больше проектного максимума, ведь он должен обеспечить необходимую силу прижатия тормозных колодок к диску. Это часто ведет к перекашиванию, заклиниванию и течи исполнительных тормозных механизмов. Как следствие дорогостоящий ремонт или замена суппортов. Отсюда вывод — скупой платит дважды.
Тормозная жидкость с течением времени склонна поглощать воду из окружающей среды (воздуха). Это ведет к понижению температуры кипения тормозной жидкости (как следствие вскипания — завоздушивание тормозной системы и её полный отказ при активном торможении). При минусовых температурах она будет загустевать, что также сильно скажется на усилии, прилагаемой к тормозной педали, и эффективности торможения.
Подробнее о ремонте тормозной системы — ЗДЕСЬ.
Записывайтесь на диагностику и замену тормозных дисков, колодок, суппортов и прочих деталей в Москве (Перово, Новогиреево) ежедневно по телефону: +7 (495) 971-78-25.
Со стоимостью других услуг, оказываемых в Техцентре в ВАО (Перово, Новогиреево), можно подробнее ознакомиться в разделе «ЦЕНЫ».
feol.ru
Скрип колодок: Как поправить свист во время торможения
Нет способности смериться с страшным свистом как еще его именуют скрипом тормозных колодок? Вас раздражает страшный звук во время торможения? Для вас не известен что делать? Вы только не так давно поменяли тормозные колодки, да и потому во время торможения появился скрип по другому говоря свист? Реальные можно без заморочек что остается сделать нашему клиенту поправить без помощи других.
До того как перейти конкретно к описанию метода, который помогает избавиться от скрипа тормозов, мы желали бы отметить, что стопроцентно сделать немую тормозную систему не помогает ни какой автомеханик. Всегда при резком нажатии педали тормоза вы услышите визг. Тем чем 2-ух, обычно избавиться от скрипа как еще его именуют свиста все-же можно.
Современные тормоза состоят из тормозных железных дисков, который зажат меж 2-мя колодками покрытые фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся в безупречном состоянии, то вся система работает исправно, и при резком нажатии тормоза вы не услышите противный визжащий звук. И реализовать, при резком торможении вы услышите визг тормозной бухгалтерской системы, но он не просто будет припоминать звук верно настроенной скрипки, чем игру не специалиста на волынке.
Также как для обычного звука музыкальных инструментов нужен настройщик, так для обычной опции тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) нужен проф автомеханик, который для которого предназначена конструкция неисправности сумеет настроить вашу тормозную систему на лучшую работу.
Некие тормозные колодки свистят по другому говоря скрипят за период нескольких первых торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Вы, скрип уходит, если тормозные колодки нагреются и даже не прогонят воду, которая скопилась за ночь.
Вы наверное сталкивались со скрежетом колодок в дождливую и сырую погоду по утрам? Это обычное явление, так как за ночь на тормозных дисках из-за воды образовался узкий слой ржавчины.
Лет так 30 в роли фрикционного материла на колодках употреблялся асбест. К большенному огорчению, в конечном итоге исследования врачи обосновали, что асбест может вызывать рак легких потому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили отрешиться.
Скрипят фронтальные тормозные колодки. ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ иногда даже с только что поменянными варианта.
В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные материалы, которые менее опасны для здоровья человека. Так в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия сочетание металла и керамики. Это связано с тем, что в последние годы автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний.
Но из-за использования новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может появляться неприятный скрип (визг) и т.п. Это небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, за счет облегчения всех деталей транспортного средства.
Также не стоит путать скрип тормозных колодок, когда они достигли 80 процентов износа. Напомним, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть, когда фрикционный слой практически изношен. Это сделано, для того чтобы владелец машины узнал без диагностики, когда настало время менять колодки на новые.
Помните что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие, от которого и зависит, будет ли появляться посторонний звук при торможении.
Также вы можете уменьшить скрип или свист при торможении, смазав колодки специальными составами. Мы не рекомендуем вам использовать масленые различные составы и WD-40 для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку это может повлиять на эффективность торможения, что снизит вашу безопасность.
Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок, вы можете, предварительно с помощью наждачной бумаги удалить металлические заусенцы, которые имеются на колодках и затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом, вы добьетесь уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.
В том числе перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой направляющие.
Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте, скрип колодок продолжает вас мучить на дороге, то проверьте тормозные диски на предмет износа, замерив толщину тормозных дисков и их равномерность износа.
Если тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, но свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше сменить колодки на новые, купив оригинальные колодки у дилера.
Помните, что приобретая любые запчасти не у дилера вы рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.
vesko-trans.ru
просмотров 3 059
Большинство водителей при возникновении сторонних шумов и скрипа во время торможения обычно отдают машину на ремонт в автосервис.
Но выявить причину неприятного свиста или скрипа при торможении и собственноручно произвести диагностику тормозов может любой автомобилист.
Очень часто скрип появляется из-за низкокачественных колодок, сделанных из дешевых материалов. На них не стоит экономить, так как дешевые испортят тормозной диск, и вместо него придется купить новый и не один, а скорее всего два, так как их меняют парой. Однако и хорошие колодки могут неприятно скрипеть.
Это связано с тем, что некоторые из них могут не соответствовать тормозным дискам, при изготовлении которых многие производители применяют специальные добавки, которые могут быть практически не совместимы с покрытием ферадо, или наоборот: колодки могут не соответствовать дискам. Чтобы этого избежать, нужно формировать всю тормозную систему одной фирмы или изготовленную специально для вашего автомобиля.
После установки новых тормозных колодок скрежет и скрип может продолжаться какое-то время, но потом должен исчезнуть. Это происходит от того, что верхний слой должен немножко притрется и тогда она придет в нормальное состояние. Чтобы избавиться от неприятного звука во время притирки новых колодок, нужно несколько раз как следует произвести длительное торможение. Бывает так, что даже при нормальном пробеге тормозные колодки продолжают издавать неприятный скип, в таком случае их нужно заменить.
Так же из-за попадания воды и грязи, тормозные колодки начинают скрипеть и свистеть . Тормоза нужно прочистить или подождать несколько дней, пока скрип исчезнет. Существует еще одна причина скрипа или скрежета, а порой даже писка, о которой нужно упомянуть. На тормозных колодках существует специальный индикатор, который помогает своевременно вычислить износ и заменить её. Этот индикатор представляет собой пластину из металла, которая при износе начинает тереться о диск и издавать пронзительный скрип или писк.
На новых тормозных колодках, при недобросовестном креплении этой пластины, также может возникнуть режущий ухо звук. Скрипящие колодки само по себе явление неприятное, но не слишком страшное. Для того чтобы избавиться от скрежета, нужно регулярно следить за чистотой тормозной системы, износом тормозных накладок, дисков и индикаторных пластин.
Зачастую водители пренебрегают износом дисков у которых уже сильный износ и по краю проходит толстый буртик о который происходит сильное трение и соответственно шум и скрежет.
Допустимый износ дисков по одному миллиметру с каждой из сторон и не более. Во избежание проблем колодки следует покупать одной марки. Все эти действия благотворно скажутся на работе вашей тормозной системы и избавят вас от неприятного скрипа.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…remontpeugeot.ru