Menu

При езде: Пять ошибок при езде на «механике», от которых лучше избавиться

Содержание

Пять ошибок при езде на «механике», от которых лучше избавиться

Ошибки при езде на автомобиле с механической коробкой передач допускают как начинающие водители, так и опытные автовладельцы, которые наносят вред трансмиссии в силу привычки. Разберем пять основных огрехов, которые вредят «механике» больше всего.

1. Долгое удерживание педали сцепления

Пожалуй, одной из самых распространенных ошибок является долгий выжим сцепления. Случается, что водители утапливают левую педаль в пол на светофоре и отпускают сцепление, лишь когда загорится зеленый.

Есть любители заводить автомобиль с выжатым сцеплением и включенной передачей — чтобы лишний раз не включать «нейтралку». А бывает, что люди не спешат убрать ногу с педали сцепления в пробках, чтобы пореже переключаться в «нейтраль». Увы, во всех случаях достаточно сильно страдает механизм сцепления.

В частности, ускоренному износу подвергается выжимной подшипник. Кроме того, если долго держать сцепление выжатым или в полувыжатым, будет происходить повышенный износ лепестков пластинчатой юбки корзины сцепления. Последние, хотя и рассчитаны на частые срабатывания, при регулярной нагрузке более минуты будут терять эластичность, что со временем приведет к выходу из строя всей детали.

2. Использование сцепления вместо «ручника»

Среди опытных автомобилистов есть много «мастеров», умеющих стартовать вверх по крутому склону без помощи «ручника». Для этого они занимаются своего рода эквилибристикой, удерживая машину на месте, играя газом и сцеплением.

Таким противникам использования ручного тормоза следует знать, что при таком сценарии идет сильный износ компонентов сцепления. Ведь по сути удержание автомобиля в статике на подъеме происходит за счет усиленного трения деталей сцепления и, как следствие, их преждевременному износу.

Например, недонажатие сцепления приводит к неполному разъединению коробки и двигателя. Первичный вал трансмиссии продолжает вращаться под нагрузкой. Как следствие, шлифуются зубья синхронизатора, идет повышенный износ кулисы рычага и блокировочных колец.

3. Использование рычага КПП в качестве опоры

В силу привычки, а также потому, что многие автомобили с «механикой» не имеют центрального переднего подлокотника, водители оставляют ладонь «отдыхать» на рукоятке селектора.

На первый взгляд в такой манере нет большого криминала. Однако следует знать, что рычаг «механики» конструктивно соединен с рядом элементов трансмиссии. Положить на него руку — значит оказать внешнее давление на трущиеся детали механизма, включая вилку переключения передач и муфту. Со временем сила веса вашей руки ослабит конструктив и ускорит шлифование трущихся элементов.

4. Ошибки новичков

Как правило, начинающие грешат тем, что не выжимают полностью педаль сцепления перед переключением передач, что провоцирует рывки и трансмиссионные толчки, вредные для конструктива сцепления и коробки.

Вторая по частоте ошибка — раннее увеличение подачи газа. Это приводит к тому, что двигатель начинает реветь на высоких оборотах, но машина не трогается с места, поскольку сцепление все еще не отпущено.

При последующем, нередко резком отпускании сцепления, имеем опять-таки рывок, переизбыток тяги и в результате — насилие над элементами трансмиссии. В свою очередь поздняя подача газа приводит к тому, что автомобиль осуществляет рывок вперед и глохнет, что также ускоряет износ сцепления.

5. Повышенная нагрузка

Не секрет, что достаточно быстро можно приговорить сцепление, практикуя быстрые старты на светофоре, когда педаль резко утапливается в пол.

Отдельный случай — когда «спортсмены» сначала раскручивают двигатель до высоких оборотов с выжатым сцеплением, а затем бросают левую педаль для стремительного ускорения.

В этом случае идет не менее стремительный износ всех элементов сцепления, а также выжимного подшипника. Не меньший урон узлу наносит такое торможение двигателем на горных спусках, когда водитель переключается сразу на две, а то и на три передачи «вниз».

Наконец, буксирование тяжелого прицепа на горных дорогах и буксование на бездорожье или в снегу также приводят к выходу из строя элементов сцепления раньше срока, установленного заводом изготовителем.

Правила безопасности при езде на велосипеде

УВАЖАЕМЫЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ!


Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, выполняйте простые правила:

 помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет;

 перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачены шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал:

оборудуйте свой велосипед световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями;

по возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы;

 при езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток;

 велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине. Двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов;

при езде на велосипеде нельзя убирать с руля обе руки одновременно;

нельзя управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


При движении по дорогам следует показывать руками специальные знаки для других участников движения:

поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука;

 поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука;

 остановка – поднятая вверх левая или правая рука;

 опасность (яма, разбитое стекло, лужа) слева – опущенная вниз левая рука;

 опасность справа – опущенная вниз правая рука.

следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки;

 во время движения постоянно следите за обстановкой на дороге, на перекрёстках особое внимание обращайте на едущие вам наперерез машины. Желательно встретиться глазами с водителем, это будет означать, что он вас заметил;

даже если вы уверены в своей правоте (например, при движении по главной дороге), притормозите на перекрёстке – сбившему вас автомобилю будет не так больно как вам;

 по тротуарам и пешеходным дорожкам, ходят пешеходы, в том числе и дети. Помните об этом!


Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!

Велосипедисты, помните! От вашей дисциплины зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.


Желаем счастливого пути!


При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефонам: 112, 101, 102, 103, 104; 8 (84676) 2-10-12, 2-11-28, 8-927-001-84-02 (Единая дежурно-диспетчерская служба м.р. Безенчукский).

По материалам сайта: admpriboy.ru

По данным Информационного агентства «Российские Интернет Технологии»


Автолюбителям перечислили основные ошибки при езде на механике

МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Несмотря на то, что автомобильный мир все активнее захватывают самые разные варианты автоматических коробок передач, в нем еще остается ниша для традиционных механических коробок. Однако для правильного взаимодействия с ними требуются некоторые умения, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

«Часто водители, например, при попытке динамичного разгона совершают ошибки, которые существенно сокращают ресурс этого дорогого агрегата. Первое, что необходимо запомнить: любые попытки переключать передачи без нажатия на педаль сцепления недопустимы», — говорит он. 

Названы типичные ошибки, мешающие вам продать автомобиль
Нередко любители скорости для достижения, на их взгляд, максимально динамичного разгона выкручивают мотор практически до отсечки, а затем резко и рывком переключаются на повышенную передачу. По словам специалиста, это не добавляет автомобилю разгонной динамики, зато существенно сокращает ресурс коробки. Сначала страдают синхронизаторы, а затем и шестерни.

Также нельзя постоянно держать руку на рычаге переключения передач.

«Даже незначительное усилие на нем приводит к повышению трения в механизме выбора передачи, в результате чего могут появиться большие люфты и затруднения при переключениях», — говорит автоэксперт. При переключении на пониженные передачи «без перегазовки» также страдают синхронизаторы.

«Так что либо переключаемся вниз уже на более низких скоростях для данной передачи, либо пользуемся перегазовкой, чтобы выравнивать угловые скорости первичного и вторичного валов».

Кроме того, при активной езде эксперт не рекомендует переключаться сразу через несколько передач на пониженную. Это может привести не только к повреждению КПП (коробка перемены передач), но и вызвать «перекрут мотора с тяжелыми и, что самое главное, дорогими последствиями».

По словам Васильева, в попытке сэкономить топливо не стоит до последнего использовать повышенную передачу — это не только создаёт повышенную нагрузку на двигатель, но и делает процесс сгорания топлива неэкологичным. Лучше наоборот использовать такую передачу, при которой обороты двигателя находятся в диапазоне, при котором мотор имеет наибольший крутящий момент. Это дает возможность двигателю максимально эффективно откликаться на педаль газа в случае, например, необходимости активного разгона.

Не стоит прикладывать к рычагу переключения передач избыточных усилий — это может вызвать деформацию тяг и вилок переключения.

«Использование переключения коробки на пониженные передачи для торможения двигателем может использоваться как вспомогательный приём. Однако производительности тормозов большинства современных автомобилей и так с запасом хватает для их эффективного торможения», — считает специалист.

10 ошибок при езде на велосипеде в холод и как их избежать

Езда в холодную погоду в любом случае немалое испытание, так что, наверняка, последнее, чего бы вам хотелось, это сделать её ещё хуже, не подготовив себя и свой велосипед так как нужно. Приводим самые типичные ошибки при езде зимой (поздней осенью, ранней весной), которых надо избегать во что бы то ни стало.

 

1. Не одевайтесь слишком легко

Если вы так разогнались в сезон, что не заметили как на улице стало холодно, то сообщаем: за окном холодно. Или вы помните об этом и, положим, натянули на себя в тёплой спальне кучу разной зимней одежды, а затем пошли на кухню, чтобы заправиться перед поездкой, и уже одетым навернули тарелочку горячей кашки и залакировали её обжигающим кофейком, перегревшись ещё перед выходом из дома так, что пот льёт с вас ручьями. Конечно, вам захочется снять с себя все тёплые вещи, отправившись на тренировку чуть ли не голышом. Ни в коем случае не делайте этого!

Если вы поддадитесь этому искушению и снимете тёплую зимнюю куртку, то через пару минут после выезда будете дрожать как осиновый лист и так будет продолжаться всю дорогу. В конце концов, вы изрядно потратились на эту шикарную тёплую велокуртку, так что используйте её по назначению.

 

2. Не одевайтесь слишком тепло

Стоп-стоп! Не спешите закутываться, вышесказанное вовсе не означает, что вы должны надевать все возможные вещи вашего велосипедного гардероба при каждой поездке между октябрём и апрелем.

К концу этого периода вы, вероятно, планируете увеличивать интенсивность нагрузок, поскольку хотите набрать лучшую форму к началу сезона, а это значит, что вы будете работать гораздо больше и выделять в процессе этого гораздо больше тепла.

Проблема в том, что все эти теплоизолирующие вещи, которые удерживают тепло, во время длительных интенсивных нагрузок быстро вызывают перегрев.

Лучшим решением было бы одеваться в большее количество тонких слоёв одежды. Благодаря этому вы, в случае необходимости (например, при интервальной работе), сможете быстро снять верхнюю ветрозащитную куртку, а затем надеть её обратно, если работа стала менее интенсивной.

 

3. Будьте готовы к двойным проколам

Ладно, получить сразу пару проколов за одну поездку – это не ошибка (если вы используете приличную пару зимних шин), а, скорее, невезение. Но если вы вынуждены из-за этого «отдыхать» в холод на обочине или тащить велосипед на себе, то это уже ваш недочёт.

Во все поездки, а особенно в зимний период, целесообразно взять две запасные камеры, чтобы вы в любом случае могли вернуться домой на своих двоих (естественно, колёсах, а не ногах), даже если схватите два прокола.

Ну, теоретически может быть и три прокола (или больше), но это уже фантастическое невезение и в таком случае ничего не остаётся: телефон – портмоне — такси.

 

4. Берегите свои конечности

При езде на велосипеде есть гораздо более приятные ощущения, чем потеря чувствительности пальцев рук или ног от холода на полпути вашего длительного маршрута. Если ваши пальцы замёрзли и вы их не чувствуете, то вы уже практически ничего не сможете сделать (особенно в седле), чтобы восстановить их чувствительность. Важно, что, помимо неприятных ощущений, это влияет на управление велосипедом.

Чтобы быть уверенным, что пальцы рук и ног останутся в тепле и комфорте, стоит потратиться на хорошую пару тёплых велобахил и хорошую пару тёплых велоперчаток, а если действительно холодно, также надевайте под них дополнительный слой-другой. Это могут быть внутренние тонкие перчатки (в мороз возможно даже из неопрена) и тёплые носки (или даже две пары).

 

5. Не давайте мокнуть спине и заду

Езда по мокрой дороге всегда достаточно неприятна, но в холод она становится ещё хуже, особенно если вода и грязь расчерчивают ваш зад и спину пополам, оставляя их мокрыми и холодными.

Каким бы вы ни были Настоящим Гонщиком, пара крыльев для защиты от воды и грязи в холодное время года просто необходима. Они могут выглядеть не слишком изящно, особенно если вы пытаетесь ездить гонки посреди зимы, но они предохранят вас от намокания, что, наверное, важнее, а также сделают счастливым вашего напарника, сидящего на колесе (если таковой найдётся).

 

6. Используйте водонепроницаемую одежду

В погодном приложении смартфона нарисовали на сегодня плачущую чёрную тучку, а за окном ни капли дождя? Не обманывайтесь. Если вы думаете, что «авось прокатит» и можно отправиться на тренировку без водонепроницаемой одежды, то, будьте уверены, через 15-20 минут после выезда из дома вы окажетесь под проливным дождём.

Решение очевидно – брать с собой на каждую зимнюю поездку что-нибудь водонепроницаемое. Это не должно быть что-то особенное, достаточно просто водонепроницаемой куртки, которая займёт не так много места в заднем кармане, а при необходимости её можно быстро достать и надеть.

 

7. Не падайте

Это, конечно, не то, чего всегда и наверняка можно избежать, но есть ряд действий, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы в значительной мере держите ситуацию под своим контролем.

Велосипед нужно оснастить более широкими шинами, а давление в них несколько понизить – всё это поможет улучшить сцепление с мокрым и скользким покрытием дороги.

Однако лучший способ избежать аварии — это сменить манеру езды (по сравнению с летней). Если погода плохая, а на дорогах сырость или, чего доброго, снег и лёд, не нужно опрометчиво разгоняться и входить в повороты на большой скорости. Ну а если погода совсем «швах», то можно потерпеть пару дней и переключиться на домашний велотренажёр.

 

8. Не снимайте очки

Возможно, некоторым это покажется неожиданным, но солнцезащитные очки на удивление полезны зимой, особенно если у вас есть прозрачные или жёлтые сменные линзы (или стоят фотохромные), которые обеспечат ясную картинку даже в самые пасмурные дни февраля. Они также очень полезны в дождь, предохраняя ваши глаза от попадания в них капель.

Что бы вы ни делали, не снимайте очки! Пока вы в линзах, вода будет только на внешней их поверхности, сдуваясь по бокам во время езды в нормальном темпе (а вы ведь, естественно, ездите достаточно быстро!).

Снимите очки – и вода попадёт на внутреннюю поверхность линз, сделав их полностью бесполезными для дальнейшей езды.

 

9. Не забудьте про фонари

Если вы выезжаете днём, то существует большой соблазн не брать с собой фонари, однако это серьёзная ошибка, которая может иметь довольно печальные последствия.

Не забывайте, как коротки дни в декабре и январе, и уже в четыре часа возвращение домой означает поездку в сумерках. Лучшее, что вы можете сделать, прикрепить основную пару фонарей к вашему велосипеду в октябре и после этого оставить их там до апреля.

Задний фонарь особенно важен, поскольку в тёмное время суток и в пасмурную погоду он обеспечивает видимость вас водителям автомобилей, поэтому не лишним будет включать его и в течение дня.

 

10. Не убивайте свой лучший велосипед

Если вы потратили много денег на хороший новый велосипед летом, то велик соблазн ездить на нём и зимой, ну хотя бы чтобы получить максимальную отдачу от потраченных денег.

Проблема в том, что вся грязь, песок и соль, которые застаиваются на дорогах зимой, в той или иной мере окажутся в подшипниках и других движущихся частях, резко снижая срок их службы. Не говоря уже о воздействии реагентов на вашу раму, шикарная отделка которой неизбежно пострадает.

Можно предположить, что вы не хотите покупать ещё один новый велосипед к лету следующего года (хотя некоторые могут себе это позволить), поэтому рекомендуем обзавестись специальным зимним велосипедом или, по крайней мере, защитить свой велосипед от негативного воздействия при помощи грязезащитных крыльев и не забывать его регулярно мыть.

 

Подготовил Борис Жуков

Общие правила безопасности при езде на велосипеде.

С началом теплого сезона на улицах становится все больше пешеходов, велосипедистов и машин. Передвигаться по многолюдному городу на велосипеде нужно аккуратно и внимательно – соблюдение несложных правил поведения на дороге сделает езду на велосипеде более безопасной и комфортной для вас и окружающих людей.

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. При езде по городу держите руки на руле и будьте готовы к экстренному торможению.

4. Так как Вы являетесь участником дорожного движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.д.

5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.

9. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, одежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед оснащен светоотражающими элементами, которые должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что светоотражающие элементы не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.


11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.

12. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
13. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

14. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

15. Не разговаривайте по телефону во время езды. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.

16. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.

Возврат к списку

КАК МЕНЯЕТСЯ ОРГАНИЗМ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?

Задумывался ли ты когда-нибудь, какие изменения происходят в организме при езде на велосипеде. Вот представь – ты никогда не занимался велоспортом, а тут вдруг решил катать. Организм в шоке! Что же происходит на самом деле?

  1. Первая поездка

Ты будешь удивлен, но первые изменения будут происходить уже после первых 10 минут катания. Увеличивается скорость метаболизма, также увеличивается скорость подачи кислорода и соответственно скорость циркуляции крови. Она начинает приливать к головному мозгу активнее, поэтому ты чувствуешь себя бодрым и способным на любые подвиги! Высвобождаются гормоны счастья. И окружающий пейзаж настолько нравится, что ты готов петь, летя навстречу ветру! Знакомо?

  1. Сразу после поездки

Ты становишься увереннее, самооценка растет, давление нормализуется – наступает момент полного удовлетворения. Самое неприятное – это боль в ягодицах, которая может держаться в течение нескольких дней после поездки. Кстати, это же случается и с опытными райдерами, которые только начинают свой сезон. Мышцы бедра тоже могут чувствовать себя несколько дискомфортно, поэтому после хорошего райда советуем сделать растяжку и поваляться в теплой ванне – так расслабятся мышцы, и уйдет напряжение.

  1. В течение первых недель после начала катания

Митохондрии в клетках активно размножаются. Они являются энергетическими центрами клеток, которые помогают производить больше энергии. Общее состояние клеток улучшается, поскольку постоянные тренировки повысят их выносливость и позволят дольше оставаться здоровыми. Увеличивается емкость легких, сердечно-сосудистая система начинает работать намного лучше. Вместе с этим увеличивается количество лимфоцитов в крови, а значит, иммунитет улучшается! Тело начинает лучше контролировать уровень сахара в крови и хранить намного меньше жира. Тело по инерции начнет расходовать белки и углеводы в 4 раза быстрее, поэтому вы начнете худеть.

  1. После одного месяца регулярного велоспорта

Повседневная жизнь становится намного приятнее: улучшается качество сна, ты взлетаешь по лестнице без одышки, чувствуется, что больше нет препятствий ни в чем! Эндорфины беспрерывно текут в мозг и обеспечивают эмоциональный баланс. Боли в мышцах от тренировок больше нет.

  1. Через несколько месяцев езды

Уже после пары-тройки месяцев непрерывного катания, твое тело станет другим. И главное – окружающие начнут замечать это. Тело становится легким и заряженным энергией. Твоя выносливость значительно улучшится, сердце вырастает в буквальном смысле этого слова – ему приходится перегонять намного больше крови, обогащенной кислородом. Именно за счет этого уменьшается сердечный ритм – сердце с каждым толчком выталкивает больший объем крови, прилагая меньше усилий. Мышцы начинают расти, так как получают большой приток кислорода. Согласно результатам десятков исследований, ты станешь менее склонным к стрессу, и у тебя будет меньше шансов впасть депрессию или ощутить перепады настроения.

  1. Черед год

После 12 месяцев, проведенных за рулем велосипеда, начинает меняться состояние костей. Люди, страдающие остеопорозом, вернуться к нормальному здоровому состоянию. Кости укрепляются. Многие систематические обследования велосипедистов показывают, что регулярный велоспорт более эффективен, чем терапия, направленная на уменьшение тревоги и даже лучше, чем любые виды предписанных лекарств для определенных типов психологических заболеваний. Но самое крутое это то, что ты становишься зависимым от велосипеда. Согласись, ведь это не самая худшая зависимость J

 

Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механике

https://ria.ru/20210802/avtomobil-1743914810.html

Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механике

Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механике — РИА Новости, 02.08.2021

Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механике

Хотя сейчас большей популярностью пользуются машины с автоматической коробкой передач, они не вытеснили полностью автомобили с традиционными механическими… РИА Новости, 02.08.2021

2021-08-02T03:14

2021-08-02T03:14

2021-08-02T12:16

общество

авто

россия

егор васильев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/91802/02/918020273_0:291:5564:3421_1920x0_80_0_0_27806b9bac0c8a204c7fb2b051dc65f2.jpg

МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Хотя сейчас большей популярностью пользуются машины с автоматической коробкой передач, они не вытеснили полностью автомобили с традиционными механическими коробками. Первые проще в управлении, а вторые требуют знания нюансов, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.»Часто водители, например при попытке динамичного разгона, совершают ошибки, которые существенно сокращают ресурс этого дорогого агрегата. Первое, что необходимо запомнить: любые попытки переключать передачи без нажатия на педаль сцепления недопустимы», — отмечает специалист.По его словам, одна из ошибок, которую совершают водители, связана с попытками максимально динамичного разгона, когда «выкручивают мотор практически до отсечки, а затем резко и рывком переключаются на повышенную передачу».Васильев предупреждает, что такой способ вождения изнашивает коробку. Еще одну ошибку допускают любители, когда постоянно держат руку на рычаге переключения передач. Также нельзя переключаться сразу через несколько передач на пониженную, поскольку такие действия могут повредить не только коробку перемены передач, но и «перекрут мотора с тяжелыми и, что самое главное, дорогими последствиями». Еще одна ошибка — использование до последнего повышенной передачи.

https://ria.ru/20210615/avtomat-1737014021.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/91802/02/918020273_309:0:5256:3710_1920x0_80_0_0_6433c063079eb34a3065a0360148021c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия, егор васильев

03:14 02.08.2021 (обновлено: 12:16 02.08.2021)

Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механике

МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Хотя сейчас большей популярностью пользуются машины с автоматической коробкой передач, они не вытеснили полностью автомобили с традиционными механическими коробками. Первые проще в управлении, а вторые требуют знания нюансов, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

«Часто водители, например при попытке динамичного разгона, совершают ошибки, которые существенно сокращают ресурс этого дорогого агрегата. Первое, что необходимо запомнить: любые попытки переключать передачи без нажатия на педаль сцепления недопустимы», — отмечает специалист.

15 июня, 06:16

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-автоматом

По его словам, одна из ошибок, которую совершают водители, связана с попытками максимально динамичного разгона, когда «выкручивают мотор практически до отсечки, а затем резко и рывком переключаются на повышенную передачу».

Васильев предупреждает, что такой способ вождения изнашивает коробку. Еще одну ошибку допускают любители, когда постоянно держат руку на рычаге переключения передач. Также нельзя переключаться сразу через несколько передач на пониженную, поскольку такие действия могут повредить не только коробку перемены передач, но и «перекрут мотора с тяжелыми и, что самое главное, дорогими последствиями». Еще одна ошибка — использование до последнего повышенной передачи.

Что говорят данные об использовании телефона во время вождения — GCN

Что говорят данные об использовании телефона за рулем

Несмотря на то, что водители знают, что им не следует смотреть в свои телефоны во время вождения, многие так и поступают, особенно когда они едут по дороге с обочиной, средней полосой, более высоким ограничением скорости и дополнительными полосами движения.

Исследователи из Техасского университета A&M обнаружили, что не только частота использования телефона коррелирует с отвлеченными авариями на городских и сельских дорогах, но и что существует прямая связь между геометрией дороги — наличием или отсутствием обочины или дополнительных полос движения — и больше пользоваться телефоном во время вождения.

Исследование важно, потому что оно открывает новый способ изучения поведения водителей по телефону и дает транспортным агентствам возможность определять физические контрмеры для уменьшения количества аварий, связанных с отвлечением внимания.

«Пока я за рулем, я всегда замечаю, что многие водители разговаривают по телефону, пишут текстовые сообщения или просматривают страницы. Много раз машины перед моей машиной не двигались после того, как светофор стал зеленым », — сказал A&M Engineering News Сяоцян« Джек »Конг, докторант Техасского транспортного института A&M.«Это исследование выявляет закономерности в тех местах, где чаще всего используется телефон во время вождения. Эти результаты уникальны и информативны и еще не были задокументированы в других местах ».

Исследование использования телефона во время вождения включало сбор данных и анализ личности водителя, факторов окружающей среды и эксплуатационных факторов дороги.

Исследование показало, что наличие обочины и средней полосы или сливающихся полос может стимулировать поведение при использовании телефона, поскольку эти геометрические элементы обеспечивают водителям буфер безопасности, что дает им чувство защищенности, заявили представители A&M.

Поскольку люди, участвующие в авариях с отвлекающими факторами, не хотят признаваться в использовании телефона во время вождения, Конг использовал псевдонимизированный набор данных от частного провайдера, который извлекал данные из приложения для смартфонов, отслеживающего поведение за рулем.

Чтобы прийти к своим выводам, исследователи объединили события использования телефона во время вождения от частного поставщика данных с характеристиками проезжей части техасских дорог и подсчетом сбоев на каждом участке дороги из базы данных о авариях штата Техас.

У исследования есть оговорки. Данные о вождении могут не относиться к пожилым людям или другим лицам, которые не используют приложение для отслеживания своего вождения. Исследователи также хотели бы получить доступ к данным о времени появления светофоров на перекрестках.

«Имея больше данных, исследователи могут связать такое поведение при использовании телефона с социальной демографией водителей. Таким образом, мы сможем лучше понять это поведение на индивидуальном уровне », — сказал Конг.

Дороги, на которых уже наблюдается большее количество аварий, связанных с отвлечением внимания, должны иметь более заметные знаки, а также должны привлекать больше внимания со стороны правоохранительных органов и транспортных агентств, — предложил он.

Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Accident Analysis & Prevention.


Об авторе

Свяжитесь с персоналом GCN в Twitter @GCNtech.

Вождение, отвлекающее внимание

Нет надежных оценок количества ДТП, вызванных отвлечением водителей.Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования неизменно связывают отправку текстовых сообщений или иное манипулирование телефоном с повышенным риском. Существуют противоречивые данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.

Согласно данным национальной полиции о ДТП со смертельным исходом в США в 2019 году, 3142 человека погибли в автокатастрофах, в которых отвлечение внимания было сочтено способствующим фактором. Это почти 9 процентов всех погибших в ДТП.Из этого числа 422 человека, или 1 процент погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.

Статистика, основанная на данных о ДТП, сообщаемых полицией, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в ДТП со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильными телефонами, потому что водители часто не сообщают, что они разговаривали по телефону, и обычно отсутствуют другие доказательства, позволяющие определить, как водители пользуются телефоном.

Данные более 3000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010-13 годов, были использованы для нескольких исследований влияния разговоров по мобильному телефону.Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговор по мобильному телефону значительно увеличивает риск аварии по сравнению с периодами, когда водители явно не отвлекались, хотя риск был ограничен водителями 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговор по портативному мобильному телефону существенно не увеличивает риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS использования мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).

Доказательства более очевидны, когда дело доходит до отправки текстовых сообщений или манипуляций с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2-6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Owens et al., 2018). При разбивке по возрастным группам наблюдается значительный рост риска аварии для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).

Почти все экспериментальные исследования с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с инструментами показали, что на некоторые показатели производительности водителя влияют когнитивные отвлечения, связанные с задачами с мобильным телефоном (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительные задержки во времени реакции водителей, но незначительное или нулевое влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или расстояние следования (Caird et al., 2008; Horrey & Wickens, 2006).

Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с инструментами, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедлили время реакции, увеличили отклонения от полосы движения и увеличили время, в течение которого водители смотрели в сторону от проезжей части (Caird et al., 2014).

Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно не обращают внимания на проезжую часть, чтобы набрать номер или управлять портативным телефоном.Напротив, водители, участвующие в разговоре по мобильному телефону и других формах когнитивного отвлечения внимания, как правило, сосредотачивают свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлекаться от вождения, и это может затруднить понимание водителями того, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).

Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются когнитивно (Bowyer et al., 2009: Strayer et al., 2006; Just et al., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не понимают или не обрабатывают информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al., 2003).

Текстовые сообщения во время вождения: насколько это опасно?

Если вы пользуетесь мобильным телефоном, скорее всего, вы знакомы с «текстовыми сообщениями» — короткими сообщениями длиной до 160 символов, которые можно отправлять или получать на всех современных мобильных телефонах.Количество текстовых сообщений, также известных как SMS (короткое сообщение), растет, с 9,8 миллиарда сообщений в месяц в декабре 2005 года до 110,4 миллиарда в декабре 2008 года. Несомненно, многие из этих сообщений отправляются людьми, ведущими машины. Отправлять текстовые сообщения за рулем — опасная идея? Решили провести тест.

Предыдущие академические исследования — гораздо более научные, чем наши, — проведенные на симуляторах транспортных средств, показали, что отправка текстовых сообщений во время вождения снижает способности водителя. Но, насколько нам известно, никаких исследований на реальном транспортном средстве не проводилось.Кроме того, мы решили сравнить результаты текстовых сообщений с последствиями вождения в нетрезвом виде в тот же день и в тех же условиях. Неудивительно, что Car and Driver не получает много грантов на исследования.

Чтобы упростить задачу, мы сосредоточимся исключительно на времени реакции водителя на световой сигнал, установленный на лобовом стекле на уровне глаз и предназначенный для имитации стоп-сигналов ведущего автомобиля. Опасаясь возможного повреждения человека и машины, все вождение будет осуществляться по прямой.Мы арендовали рулежную дорожку аэропорта Oscoda-Wurtsmith в городе Оскода, штат Мичиган, рядом с взлетно-посадочной полосой длиной 11 800 футов, где раньше находилась эскадрилья бомбардировщиков B-52. Учитывая преобладание BlackBerry, iPhone и других мобильных телефонов с поддержкой текста, испытуемые будут иметь устройства с полнофункциональной клавиатурой qwerty и будут использовать знакомые им телефоны для обмена текстовыми сообщениями. 22-летний веб-стажер Джордан Браун, вооруженный iPhone, должен был представлять молодежь. Старшую демографическую группу охватит главный босс Эдди Альтерман, 37 лет (или 259 в собачьих годах), используя псевдоним Samsung.(Альтерман также использует BlackBerry для электронной почты. Мы не использовали его в тестах.)

В качестве тестового автомобиля использовалась наша давняя Honda Pilot. Когда на лобовом стекле загорелся красный свет, водитель должен был нажать на тормоз. Автор, сидящий на дробовике, использовал ручной выключатель, чтобы включить красный свет и следить за результатами водителя. Регистратор данных Racelogic VBOX III объединил и записал данные испытаний из трех областей: скорость автомобиля через антенну GPS VBOX; положение педали тормоза и угол поворота рулевого колеса через порт OBD II пилота; и состояние включения / выключения красного света через аналоговый вход.В каждом испытании водитель пять раз реагировал на свет, и самое медленное время реакции (количество времени между включением света и нажатием на тормоза водителем) снижалось.

Триггер счастлив: Остин (справа) включает фонарь на лобовом стекле, имитируя стоп-сигналы ведущего автомобиля. Браун игнорирует это.

ААРОН КИЛИ

Сначала мы проверили время реакции обоих водителей на скорости 35 и 70 миль в час, чтобы получить базовые значения. Затем мы повторили процедуру вождения, пока они читали текстовое сообщение вслух (серия цитат из Caddyshack ).За этим последовало испытание, когда драйверы печатали то же самое сообщение, которое они только что получили. Обе наши лабораторные крысы были проинструктированы пользоваться своими телефонами точно так же, как на дорогах общего пользования, чего, если это читают мама Джордана или жена Эдди, они никогда не будут делать.

Затем наши испытуемые вышли из машины и сосредоточились на том, чтобы слегка опьянеть. Им нужно было что-то, что работало бы быстро: отвертки (водка и апельсиновый сок). На двоих они отбили все, кроме трех унций пятой части Smirnoff.Вскоре они смеялись над всеми нашими шутками, просили сигареты и рассказывали нам, как однажды они напивались, что было совершенно потрясающе. Мы заставляли их продувать анализатор содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе Lifeloc FC10 до тех пор, пока они не достигли установленного законом предела содержания алкоголя в крови 0,08%. Затем мы посадили их за руль и провели тест на свет и тормоз, не отвлекаясь на текстовые сообщения.

Результаты

Результаты, хотя и не удивительны, открыли глаза. Базовое время реакции стажера Брауна на скорости 35 миль в час при 0.45 секунд ухудшилось до 0,57 при чтении текста, улучшилось до 0,52 при написании текста и почти вернулось к исходному уровню в состоянии алкогольного опьянения — 0,46. На скорости 70 миль в час его исходная реакция составляла 0,39 секунды, в то время как показатели чтения (0,50), текстовых сообщений (0,48) и выпивки (0,50) были аналогичными. Но средние значения не говорят всей картины. Глядя на самую медленную реакцию Джордана на скорости 35 миль в час, он проехал еще 21 фут (больше, чем длина автомобиля), прежде чем нажать на тормоз во время чтения, и на 16 футов дольше во время текстовых сообщений.На скорости 70 миль в час автомобиль проезжает 103 фута каждую секунду, и худшее время реакции Брауна при чтении с такой скоростью заставляет его двигаться по дороге примерно на 30 футов (31 при печати) по сравнению с 15 футами в состоянии алкогольного опьянения.

У Альтермана дела шли намного хуже. При чтении текста и вождении со скоростью 35 миль в час его среднее базовое время реакции 0,57 секунды почти утроилось, до 1,44 секунды. Во время текстового сообщения время его ответа составило 1,36 секунды. Эти цифры соответствуют дополнительным 45 и 41 футам, соответственно, до нажатия на тормоза.Его время реакции после питья в среднем составило 0,64 секунды и, для сравнения, прибавило всего семь футов. Результаты на скорости 70 миль в час были аналогичными: время реакции Альтермана при чтении текста было на 0,35 секунды больше, чем его базовая производительность, равная 0,56 секунды, а написание текста добавило 0,68 секунды к его времени реакции. Но его число в состоянии алкогольного опьянения увеличилось всего на 0,04 секунды по сравнению с базовой оценкой до 0,60 секунды.

Как и в случае с младшим водителем, самая медленная реакция Альтермана была мрачным сценарием.Он потратил больше четырех секунд, прежде чем поднял глаза, читая текстовое сообщение на скорости 35 миль в час и более трех с половиной секунд, пока писал текстовые сообщения на скорости 70 миль в час. Даже в лучшие моменты своей плохой реакции при чтении или переписывании СМС Альтерман проехал еще 90 футов по сравнению с его базовыми показателями; в худшем случае он ушел на 319 футов дальше по дороге. Более того, его техника «двумя руками по телефону» привела к серьезному смещению полосы движения.

ААРОН КИЛИ

ААРОН КИЛИ

Прогноз не улучшится, если вы посмотрите на ограничения нашего теста.Мы ехали по прямой дороге без движения, дорожных сигналов и пешеходов, и мы смотрели только на время реакции. Несмотря на то, что наш молодой водитель чувствовал себя лучше, чем лысеющий Альтерман, из-за того, что Браун держал телефон над приборной панелью и печатал одной рукой, ему было трудно делать что-либо, кроме как нажать на тормоза. А если бы что-то на периферии требовало ответа, ну, наверное, прикрутили бы оба драйвера.

Кроме того, не считайте результаты опьянения приемлемыми только потому, что они лучше, чем числа текстовых сообщений.Они выглядят лучше только потому, что результаты текстовых сообщений ужасно плохи. Жужжащему Джордану нужно было дважды сказать , , по какой полосе двигаться, и в реальном мире эта ошибка могла означать лобовое столкновение. И еще раз напоминаем, что мы измеряли только реакцию на свет — снижение моторики и когнитивных способностей, связанное с нарушением вождения, здесь не было выявлено.

Вождение в нетрезвом виде совершенно недопустимо как в социальном, так и в юридическом плане. С другой стороны, текстовые сообщения все еще находятся в стадии формирования в отношении законов и мнений.В некоторых юрисдикциях приняты постановления, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения. Но даже если бы был принят радикальный закон, запрещающий печатать за рулем, все равно было бы трудно обеспечить соблюдение закона.

ААРОН КИЛИ

В нашем тесте ни один из испытуемых не подозревал, что использование телефона так сильно замедлит его реакцию. Как и большинство людей, они считают себя хорошими водителями. Наши результаты доказывают обратное как на городской, так и на скоростной трассе.Ключевым элементом безопасного вождения является постоянное внимание к дороге. Обмен текстовыми сообщениями отвлекает любого водителя от этой основной задачи. Так что в следующий раз, когда у вас возникнет искушение написать текст, написать в Твиттере, написать по электронной почте или иным образом ввести текст во время вождения, либо игнорируйте это желание, либо остановитесь. Мы не хотим, чтобы вы нас задели.

Прочтите репортаж Фила ЛеБо на CNBC: SMS и вождение автомобиля хуже, чем вождение в нетрезвом виде

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Настоящая причина, по которой вам не следует писать сообщения во время вождения

Мы все знаем это чувство. Вы едете за рулем и у вас есть мысль, которую нужно записать. Или вы понимаете, что забыли ответить на электронное письмо, или друг пишет вам. Вы думаете про себя: «Должен ли я это сделать? Должен ли я писать, писать по электронной почте или делать заметки во время вождения? Я знаю, что это неправильно … но я могу сделать исключение только на этот раз.

Но никогда не бывает «всего один раз». Фактически, я был именно в этой ситуации, когда мне пришла в голову идея этой статьи. Итак, недавно, когда я ехал на работу, я счел своим этическим долгом объяснить, что на самом деле происходит. Конечно, сначала я записал свои идеи в телефоне — после того, как остановился на пустом парковочном месте.

Большинство аварий вызвано такими людьми, как вы и я, которые думают, что могут уделять внимание дороге и одновременно заниматься чем-то другим.

Все дело в внимании

Всем известно, что текстовые сообщения и вождение — ужасная идея, но немногие понимают , почему . Отводить взгляд от дороги есть очевидные недостатки. Но реальная история опасности текстовых сообщений во время вождения гораздо интереснее: это снижает наше внимание.

Более 90 процентов аварий происходят по вине водителей. Самая частая ошибка водителя — это «ошибка распознавания», которая включает «невнимательность водителя, внутренние и внешние отвлечения, а также неадекватное наблюдение.Другими словами, причиной большинства аварий являются не люди, находящиеся в вопиющем состоянии алкогольного опьянения, ни тот агрессивный водитель, который сделает все возможное, чтобы добраться до места назначения на минуту раньше. Большинство аварий вызвано такими людьми, как вы и я, которые думают, что могут уделять внимание дороге и одновременно заниматься чем-то другим.

Когда вы участвуете в разговоре, будь то телефонный звонок или текстовое сообщение — или даже с кем-то еще в машине — ваше внимание разделено. И как люди, склонные к ошибкам, мы уделяем не так много внимания.На самом деле, хотя в жизни очень мало магических чисел, существует магическое число, связанное с тем, сколькими вещами мы можем заниматься одновременно. И это не много.

В 1956 году когнитивный психолог Джордж Миллер обнаружил, что люди могут удерживать около семи блоков информации, плюс-минус два (или пять-девять) , в уме одновременно. Сегодня мы называем это рабочей памятью, и исследования, проводившиеся со времен Миллера, показали, что максимальное количество элементов, которые мы можем обрабатывать за один раз, может быть еще более ограниченным — всего от трех до пяти фрагментов.

Во всех исследованиях, посвященных вождению во время разговора, разница в степени инвалидности между водителями, использующими телефоны без помощи рук и портативные телефоны, практически отсутствует.

В 2001 году, до того, как текстовые сообщения во время вождения захватили общественную сферу и BlackBerry стал самым умным телефоном, два исследователя связали наше ограниченное внимание с нарушениями вождения. Они обнаружили, что, когда водители разговаривали, внимание водителей отвлекалось от визуальной сцены даже без каких-либо фактических нарушений зрения.Другими словами, даже когда мы смотрим на дорогу, мы не воспринимаем ее так хорошо, как когда мы не отвлекаемся. Мы видим, но не воспринимаем. В основе этого явления лежит то же самое, что и в знаменитом эксперименте с «невидимой гориллой».

Телефонные звонки хуже, чем отсутствие звонков (и так же плохо, как вождение в нетрезвом виде)

Исследование с использованием симулятора вождения показало, что участники, которые разговаривали по телефону без помощи рук, дольше реагировали на замедление движения автомобиля впереди них по сравнению с теми, кто ехал без разговоров.Этот эффект «вождения во время разговора» усиливался при высокой плотности движения, поскольку к водителю требовалось больше внимания.

Исследования также показывают, что, когда люди разговаривают по телефону, риск аварии возрастает в четыре раза. Дежурные по вызову водители подвержены примерно такому же риску, как и водители с допустимым пределом содержания алкоголя в крови. В одной моделируемой среды вождения водители, которые использовали свои телефоны, попадали в аварии на больше, чем на , чем пьяные водители.

Важно отметить, что во всех исследованиях, посвященных вождению во время разговора, нет почти никакой разницы в степени нарушения здоровья между водителями, использующими телефоны без помощи рук и портативные телефоны. Поскольку это проблема внимания — а при поднятии или удерживании телефона в руке — минимальное количество дополнительных отвлекающих факторов — использование устройства громкой связи не очень помогает. Достаточно просто подумать о чем-то, кроме дороги, чтобы напрячь внимание и повысить риск аварии.

Несмотря на это, интуиция подсказывает нам, что пока наши глаза смотрят на дорогу, мы воспринимаем то, что находится перед нами.Легко представить себе риски, связанные с отрывом глаз от дороги и рук с рулевого колеса, но не так легко увидеть риски, связанные с разделенным вниманием. Вероятно, это отчасти является причиной (или, я бы сказал, движущей силой ) неосведомленных политик, которые запрещают разговоры и текстовые сообщения, но разрешают разговоры в режиме громкой связи.

Текстовые сообщения немного хуже, чем звонки, а пассажиры и глубокие мысли почти так же плохо

Неудивительно, что текстовые сообщения кажутся хуже.Когда мы пишем, наши глаза отведены, и, конечно же, нам нужно видеть, чтобы вести машину. (Шаг 1: См. Шаг 2: Воспринимать.) Мне не нужно говорить вам, что водить машину с повязкой на глаза — не лучшая идея.

Но текстовые сообщения — это больше, чем кажется на первый взгляд. Когда разговор по телефону отвлекает внимание (мешает выполнению шага 2), текстовые сообщения полностью переключают наше внимание. Он не просто разделен, а полностью взят под контроль (что мешает как на шаге 1, так и, тем более, на шаге 2). Но хотя текстовые сообщения действительно хуже, чем разговор за рулем, это ненамного.

Некоторые исследователи, используя настоящие автомобили, а не симуляторы, обнаружили, что телефонные звонки в режиме громкой связи так же отвлекают, как и разговоры с другим человеком в машине. Чем сложнее разговор, тем сильнее напрягалось внимание водителя и ухудшались его способности управлять автомобилем. Исследователи даже обнаружили нарушение того, что они называют «внутренней активностью» — просто много размышлений во время вождения.

Итак, почему мы отвлекаемся за рулем?

Во-первых, отвлечение внимания за рулем не кажется опасным.Мы можем осознавать на когнитивном уровне, что отвлекаться за рулем — это глупо, но у нас нет сопутствующего внутреннего чувства страха или связанных с ним эмоций, которыми мы руководствуемся при принятии решений в момент искушения. Наш мозг так хорошо работает, заставляя нас чувствовать себя виноватыми, что мы не осознаем, что все это иллюзия, пока не стало слишком поздно. Если бы наши сердца забились, как только наше внимание начало отвлекаться, мы могли бы быть более склонны оставаться сосредоточенными.

Кроме того, мы чувствуем себя невосприимчивыми к рискам, которым подвержены другие люди.Исследователи, которые изучают текстовые сообщения во время вождения, обнаруживают, что их участники «наблюдали, как другие люди ездят беспорядочно при использовании мобильного телефона, но эти участники редко, если вообще когда-либо, думали, что их собственное вождение было нарушено, когда они использовали мобильный телефон». И несмотря на то, что практика бесполезна (люди, которые регулярно пользуются мобильным телефоном за рулем, успевают в учебе не лучше, чем те, у кого реальный жизненный опыт меньше), вера в то, что мы можем справиться, сохраняется. В соответствии с этим, трое из четырех человек считают, что они водители выше среднего (статистическая невозможность).Мы просто слишком уверены в своих силах.

Наконец, многие из нас имеют большой опыт принятия неправильных решений при вождении и не терпят никаких последствий. В большинстве случаев, когда мы пишем текстовые сообщения и водим машину, нам везет, и мы не попадаем в аварию. Мозг реагирует на обратную связь, и когда единственная обратная связь, которую мы получили до сих пор, заключается в том, что текстовые сообщения и вождение не привели к аварии, разумно предположить, что мы можем сделать это безопасно. Мы представляем, что прошлое предсказывает будущее и игнорирует реальный риск.Но когда ставки включают летальный исход, а польза от текстовых сообщений настолько незначительна, рисковать не просто недальновидно — это просто глупо.

Мы можем признать на когнитивном уровне, что отвлекаться за рулем — это глупо, но у нас нет сопутствующего интуитивного чувства страха или связанных эмоций, которыми мы руководствуемся при принятии решений в момент искушения.

Не делайте этого в чеке.Если вы думаете про себя: «Я хочу использовать лучшие подсказки… как я могу?» Тогда вот несколько советов по решению аналогичных сложных поведенческих проблем.

Смотрите самое ужасное видео об автомобильной аварии, которое вы можете найти на YouTube, и воспроизводите его в голове каждый раз, когда вы думаете о том, чтобы взять телефон. Прокатитесь в симуляторе вождения #itcanwait VR от AT&T и сделайте публичное заявление в социальных сетях. Возьмите за правило никогда не пользоваться телефоном, находясь за рулем, и приложите это правило к договору о непредвиденных обстоятельствах, в котором вы принимаете какую-либо форму ужасного наказания, если вы нарушите правило.Просто включите функцию Apple «не беспокоить во время вождения» или функцию «Ответить в пробке» от Samsung, чтобы вы могли водить машину, зная, что любой, кто вам напишет, будет знать, почему вы не отвечаете сразу. Или, что еще лучше, даже не позволяйте использовать телефон во время вождения — положите его в багажник! Что бы вы ни делали, не доверяйте своей интуиции и не ждите момента искушения, чтобы решить, брать трубку или нет.

Хорошая новость в том, что через несколько лет вам даже не придется беспокоиться об этом, потому что автомобили будут просто ездить сами.А пока, если вы контролируете две тонны тяжелой техники (вес средней машины), помните настоящую причину, по которой писать сообщения во время вождения — ужасная идея. Или поговорить. Или отвлечься другим способом. Речь идет не только о том, чтобы смотреть на дорогу или держать руки на рулевом колесе.

Настоящая причина оставаться на работе во время вождения — защитить свой самый ценный и самый ограниченный ресурс: Внимание .

Вождение с отвлеченным вниманием | Использование мобильного телефона

Вождение без отвлечения внимания — серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле. Более 220 миллионов человек в Соединенных Штатах подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением.Запреты на переносные устройства — это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента. Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать с портативного мобильного устройства. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы Power BI для отвлеченного вождения

NCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование портативных мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают всем водителям использовать портативные мобильные телефоны во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а также 18 штатов и D.C. запретить водителям школьного автобуса пользоваться мобильными телефонами.
  • Запрет на обмен текстовыми сообщениями: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей.
    • В штате Миссури водителям в возрасте 21 года и младше запрещено обмениваться текстовыми сообщениями.
  • В других штатах запрещается использование портативных мобильных телефонов или всех мобильных телефонов всеми или некоторыми водителями в определенных зонах.

Графики состояний

Щелкните рисунок ниже, чтобы просмотреть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов в штате и отправки текстовых сообщений во время вождения.Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

Государства имеют право подать заявку на получение пособия на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:

Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.

| GHSA

В этой таблице представлены законы штата об отвлеченном вождении. В некоторых населенных пунктах действуют дополнительные правила. Также указывается тип принуждения.

  • Использование портативных мобильных телефонов: в 24 штатах , округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуаме, Северных Марианских островах и Виргинских островах США всем водителям запрещено пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения. Все являются основными законами о применении — офицер может сослаться на водителя за использование портативного мобильного телефона без каких-либо других нарушений правил дорожного движения.
  • Использование любых мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, кроме 37 штатов и D.C. Запретить любое использование мобильных телефонов водителями-новичками , а в 23 штатах и ​​округе Колумбия запретить это для водителей школьных автобусов .
  • Обмен текстовыми сообщениями: Вашингтон был первым штатом, в котором был введен запрет на отправку текстовых сообщений в 2007 году. В настоящее время 48 штатов, включая округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США, запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей. Все, кроме трех, имеют первичное исполнение. Из двух штатов, в которых не действует запрет на отправку текстовых сообщений для всех водителей, один запрещает обмен текстовыми сообщениями для водителей-новичков .

Сбор данных о ДТП: Все штаты, кроме двух (Коннектикут и Нью-Гэмпшир), включают по крайней мере одну категорию для отвлечения внимания в формах полицейских отчетов о ДТП, хотя конкретные собираемые данные различаются. Руководство по минимальным унифицированным критериям сбоя модели (MMUCC) предоставляет лучшие практики по сбору данных отвлечения внимания.

Таблица законов

Законы об упреждении: В некоторых штатах действуют законы о упреждении, запрещающие местным властям вводить собственные запреты на вождение с отвлеченным вниманием.К штатам с такими законами относятся, помимо прочего, Флорида, Айова, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Невада, Пенсильвания, Оклахома, Орегон и Южная Каролина.

Таблицу законов штата об отвлеченном вождении в формате PDF можно скачать здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: GHSA не собирает никаких дополнительных данных о правилах отвлечения внимания, кроме тех, которые представлены здесь. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь в соответствующем Государственном управлении безопасности на дорогах.

Источники: Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Государственные управления дорожной безопасности.

Как не заснуть во время вождения

Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения, сонное вождение стало причиной 72 000 ДТП, 44 000 травм и 800 смертей в 2013 году. Другие исследования утверждают, что эти цифры фактически занижены, и предполагают, что до 6000 ДТП со смертельным исходом вызваны вождением в сонном состоянии. каждый год.

Недостаток сна может серьезно повлиять на вашу реакцию, рассудительность и способность концентрироваться, что может быть особенно опасно, если вы ведете машину.Собираетесь ли вы отправиться в долгую поездку или нет, вам необходимо прочитать эти советы о том, как избежать сонливости за рулем.

Westend61 / Getty Images

Как не заснуть во время вождения

Если вы похожи на многих других людей, ваша первая остановка после того, как вы заведете машину, — это кофе. Хотя кофеин, энергетические напитки и другие уловки могут временно оживить вас , они ненадежны и не работают в течение длительного времени.

Лучшее решение проблемы утомляемости водителя — это в первую очередь не уставать.Вот несколько советов, которые помогут вам быть начеку во время долгой поездки:

  • Долг без сна: При подготовке к длительной поездке убедитесь, что вы спали несколько ночей по 7–9 часов подряд. Вы почувствуете себя отдохнувшим и готовым к работе.
  • Делайте перерывы: У вас может возникнуть соблазн избегать перерывов, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее, но перерывы позволят вам выйти из машины, передвигаться и размяться. Планируйте перерывы, чтобы поесть и проснуться.Возможно, вы даже сможете быстро вздремнуть на 20 минут.
  • Прибытие к полуночи: Время между полуночью и ранним утром — это время, когда наше тело больше всего хочет спать, что делает его самым опасным временем для вождения. Если вы не можете избежать ночного вождения, попробуйте хотя бы разделить поездку на два этапа и переночевать в отеле.
  • Повороты: Если вы путешествуете с другими, вам обязательно нужно менять время за рулем. Это даст вам время расслабиться и поймать пару Z.
  • Знайте предупреждающие знаки: Если вы не можете вспомнить несколько последних моментов вождения, постоянно зеваете или не можете удерживать взгляд, либо передайте руль кому-нибудь другому, либо остановитесь, чтобы вздремнуть.

Чего нельзя делать

Многие люди думают, что открытие окна, включение громкой музыки или разговор по телефону помогает им бодрствовать и избежать сонливости. Хотя им может казаться, что они «работают», на самом деле они довольно опасны, потому что отвлекают вас от вождения, что требует 100% вашего внимания.Эти «уловки» также дают вам ложное чувство безопасности, заставляя вас чувствовать, что вы в порядке, когда ведете машину, когда вам действительно нужно остановиться.

Не полагайтесь на уловки, чтобы провести вас в поездке. Либо разделите обязанности вождения с кем-нибудь еще, либо, если вы летите в одиночку, остановитесь и немного вздремните.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *