Menu

Poweramper pa150: Poweramper PA-150 — Автозвук во всех его проявлениях

Хроники Магнитолы — Своя игра. ВАЗ-2110. Сезонные упражнения

Готовился я долго и обстоятельно, наверное, целый год — читал журнал «АвтоЗвук», выбирал компоненты, прикидывал и так и эдак, размещая их в салоне автомобиля. В общем, этапы строительства собственной системы знакомы всем самодельщикам, что уж тут повторяться. К весне 2004 года успел закончить первый вариант, добраться до Екатеринбурга и побороться за призовые места на 7-м чемпионате EMMA Россия. Результат — первое место среди «новичков за две с полтиной» и третье — в категории «любителей с одним сабвуфером». Летом опять читал, выбирал, прикидывал, размещал и по осени, с обновлённым звуком, выступил в том же Екатеринбурге, на финале России по FSQ. Высоко, правда, не поднялся, всего лишь шестое место в классе «не 500, так 600 Вт».

Результат прошедшего года заставил задуматься и по-новому взглянуть на звук в своей «десятке». А пока друзья-соперники разъехались по зимним квартирам и начали готовиться к следующему сезону, я тоже решил времени даром не тратить и попробовать третий вариант.

Начнём по порядку, с «головы». Самая первая, которую я пустил в машину, была марки JVC, потом задумал взять устройство с встроенным процессором, так появился Clarion. Однако невысокий результат на соревнованиях по FSQ вновь подтолкнул к замене «головы», и сейчас в машине стоит уже Alpine. Не знаю, насколько высоко судьи оценят звук в новом сезоне, но на практике возможности «35-го» позволили исключить из схемы активный кроссовер Audiocontrol. Поначалу я его поставил, чтобы вывести бас вперёд и организовать активную фильтрацию сигнала для фронтальной акустики.

Чтобы сделать подиум, я отрезал часть заводского кармана и прикрутил к нему фанерную заготовку, которая задаёт внешнюю форму подиума. Угол наклона наружного кольца был выбран так, чтобы мидбас смотрел на ручку КПП.

Потом фанерные детали я обтянул чулком и облил эпоксидной смолой, после чего стал накладывать стеклоткань вперемешку со смолой до тех пор, пока вся конструкция не стала как камень. Лишние пустоты внутри подиума залиты пеной с водой и опилками. Потом в ход пошла шпаклёвка со стеклотканью, которой заготовку выровнял «под ноль». Финишная отделка — винил

Фронтальные динамики установлены в дверях с помощью самодельных подиумов, которые опираются на фанерные проставки. Двери, разумеется, обклеены вибропластом и поверх него — спленом, а некоторые гремучие тяги даже пришлось убрать. Поскольку автомобиль отечественный, вибропласта не жалел — им укатана вся машина, включая багажник, крышу и днище

Вся система запитана из одной точки, поэтому на сечении кабелей не экономил, для питающих даже проложил «нулевой» калибр. Само собой, все межблочные, акустические и силовые провода уложены «в гофру»


Передние компонентные динамики Focal — старожилы, я их выбирал по результатам тестов, а когда группа претендентов в заданной цене определилась, то мои уши сами подсказали, на чём следует остановиться. Хотя потом те же уши (мои, если кто не понял) мне нашептали, что пищалки неплохо было бы и поменять. Поэтому первый, «весенний», вариант системы был укомплектован морелевскими MT3. Их мягкий, в самом деле «шёлковый» верх показался чересчур… мягким, и фокаловские TN 47 были отозваны из отпуска. Им предстояло теперь освоить профессию корректирующих излучателей, подключенных к основным параллельно. Такой парой они прошли через осенние турниры, и поводов их разлучать пока не появилось.
Тыловой акустики изначально не было, но, послушав другие машины, я решил, что и мне следует озаботиться подзвучкой сзади. Без колебаний выбрал ту же марку и тот же комплект, что и впереди, и поместил на задней полке, справа и слева от сабвуфера. Задние пищалки на стойки вытаскивать не стал, чтобы не свербили в ухо пассажирам, а вместе с мидбасами заставил их играть на отражение от заднего стекла.
Неоновые лампы синего цвета установлены не только в салоне, но и в багажном отделении. Прямо за сабвуферным усилителем — охлаждающий вентилятор. Новая фанерная стенка, которая отделяет салон от багажника и служит основой для крепления усилителей, сделана как единое целое вместе с корпусом саба, что позволило жёстко прикрепить его к кузову автомобиля. Вообще, очень хотел оставить как можно больше свободного места в отсеке, и вроде получилось

Правильно отрегулированная по уровню подзвучка радикально поменяла ситуацию, сцена увеличилась, появилась объёмность звучания, которой раньше не было, некое ощущение концертного зала. Отдельного объёма для задних мидбасов делать не пришлось, поскольку полученный результат меня вполне устроил. Кстати, именно задние пищалки подчеркнули мягкость фронтальных и подтолкнули к мысли о восстановлении переднего комплекта в расширенном составе. Что и сыграло для них самих роковую роль — в третьем, «зимнем», варианте системы я решил отказаться от тыла и попробовать раскрыть весь потенциал «двойного» фронта.
Весенне-осенне-зимние перемены в акустическом звене практически не затронули усилители. Появившись с самого начала, Poweramper благополучно дожил до зимы на пару с сабвуферным Hertz. Третий усилитель, тыловой DLS, возник на борту машины вместе с сопровождающей акустикой и вместе с ней же покинул своё место. Для чего? А уже есть задумки по раздельному усилению фронтальных полос, осталось только добавить два канала Genesis и вернуть в систему активный кросс. Или поиграть с процессорными настройками «головы» — послушаем, что окажется лучше.
Сабвуфер тоже оказался тяжёлым на подъём, в прямом и переносном смысле, поэтому не покинул машину и поныне. Лишь рассчитанный «спикершопом» объём в 35 л в нынешней, «зимней», версии установки был уменьшен до 23 л. Теперь бас стал поплотнее и пособраннее.
Послушать результаты всех экспериментов — это самое главное, никакая измерительная техника не даст представления о звуковых способностях системы. Я же не буду в дороге любоваться экраном RTA с идеальной «полкой» АЧХ, надсаживая уши розовым шумом. Поэтому основная настройка шла на слух, и помогал мне мой друг, который работает звукорежиссёром в районном Дворце искусств.
Слушали диски EMMA 2003-04, FSQ и просто любимые музыкальные записи. А уж что получилось — это показали соревнования весной и осенью, думаю, что после зимней разминки результаты будут уж точно не хуже.

ТИП СИСТЕМЫ аудио
СОСТАВ 2-полосный фронт + сабвуфер
ИСТОЧНИК Alpine CDA-9835R
УСИЛИТЕЛИ Hertz h330, Poweramper PA150
АКУСТИКА Morel MT-3, Focal 165 V2
САБВУФЕР JL Audio 10W6v2-D4

Тарас ГВОЗД, п. Белый Яр,
Сургутский р-н, Тюменская обл.,
Ханты-Мансийский АО

Источник: журнал Автозвук, 04/2005.

Сравнительный тест усилителей… — Sinfoni Quartorigo Team

Снова собрались адские SQшники на прослушку усилителей (райским SPLщикам привет!). Слушали:
Genesis Compact Four
Korkunoff Master Unlim 50.2
Korkunoff Master 75.2
Sinfoni Riff Ad-Lib (rev1.0)
PowerAmper PA150.
Первые два — новые, прогревали минут 15 перед прослушкой. Простой Мастер и ПА — с прошлых тестов. Рифф отняли у чемпиона.
Все сошлись на мнении, что очень хорош Сифон, а по моему мнению он был лучшим за все три прослушивания, слушали самую первую ревизию этого усилителя (1. 0). Главное, что нравится — это живое и детальное звучание. А если перейти к объективным параметрам, этот усилитель в числе немногих дал высоту сцены по верхнему краю акустики (по твитерам). Андрей услышал, что даже выше. И выход ширины за пределы акустики. Образы не сказать, что сильно глубоки, но очень стабильны и объёмны. Это начальный усилитель без всякой позолоты, собранный хоть и в Италии, но на бюджетных деталях — видимо, не зря говорят, что в первую очередь играет схема и топология. Недочёты тоже имеются, иначе не бывает.
Дженезис из новодела, фамильный характер звука угадывается, тоже даёт хорошую сцену, отдельно отметили глубину. Но играет грязновато, не ясно — прочистится ли с прогревом. Бюджету соответствует, неплохой, может, был бы лучшим при других участниках теста.
Собирались собственно ради Мастер Анлим — заиграл мягко с первых нот, дали немного погреться. Дима Бернан слушал такой же усилитель на тесте Антона Николаева в Москве, и там он сыграл крайне убедительно на вч/сч, но мы слушали одновременно несколько разных усилителей, и вышло не столь однозначно, всё познаётся в сравнении. К сильным чертам можно отнести очень стабильную сцену и комфортное звучание (кому это нравится). По вч пара человек отметили ранний завал и нехватку микродинамики — мелкие детали вроде удара по клавишам звучали смягчённо, тогда как должен быть отрывистый стук. Ещё по мне спорно, что это усилитель вот прям только на вч/сч, я бы попробовал его на мидбасе. Сильно не накручивали, но вот как раз воспроизведение мидбаса я бы записал в плюс. Изменится ли что-то после прогрева — послушаем.
По простому мастеру впечатления прежние.
Поверампер в конце теста уже «не зашёл».
Хочется поблагодарить всех участников — Дима Бернан предоставил MasterUnlim, Женя Шириня привёз их обоих из Самары, Вадим из ICar предоставил Дженезис и территорию, Амир Шамгунов организовал инструментарий и присматривал за нами, Андрей Крижановский предоставил свои усилители, источник и домашку, Гусев Сергей открутил и принёс свой чемпионский Сифон. А я ничего не делал, я сказал — ну так что?
#адскиеSQшники #райскиеSPLщики #genesis #compactfour #korkunoff #masterunlim #master #poweramper #pa150

2_amp_pow

 

2-х канальные усилители  Poweramper

Изображение

Модель

Цена,$

 

Class A Amplifiers

 

   PA60  2x30W (1x120W) 324
   PA100  2x50W,(1x200W) 432
   PA150  2x75W,(1x300W) 576
 

 X-Sound Amplifiers

 
   Q250  2x50W,(1x150W) 228
   Q2100  2x100W,(1x350W) 430
   Q2200  2x200W,(1x700W) 570
 

X-Power Amplifier

 
 XP250 2x50W,(1x200W) 432
 XP2100  2x100W,(1x400W) 564
 XP2150  2x150W,(1×600) 769
 XP2400  2x400W,(1x1600W) 1656
 

Vacuum Tube Amplfiers

 
   XP100T  2x50W,(1x200W) class A 630
   XP200T  2x100W,(1x400W) class A
960
     
 XS150. 2  усилитель 2-х кан.150вт 348
 XS50.2  усилитель 2-х кан.50вт 209
 

T-Class Amplifier

 
   T100.2  усилитель 2-х кан. 100вт х 4Ом, пульт д/у 880
   T200.2  усилитель 2-х кан. 200вт х 4Ом, пульт д/у 1043

 

 

 

 

 

 

 

 

CREST AUDIO PA150 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Pdf Загрузить

PA

150 усилитель мощности

описание

PA 150 — прочный усилитель средней мощности с характеристиками

, которые выделяют его в отрасли. Это монтируемый в стойку

, который занимает только одно место в стойке, но вмещает 75 Вт RMS

на канал при нагрузке 4, 8 или 16 Ом. Его можно выбрать; особенность

редко встречается на обычном твердотельном усилителе.В режиме моста это устройство

обеспечивает 150 Вт RMS на 8, 16 и 32 Ом. Вы можете спросить, почему 32

Ом; это сопротивление нагрузки для распределения 150 Вт, 70 В

Система

. В данном устройстве нет вентилятора, который бы шумел. Достаточное охлаждение —

обеспечивается двумя массивными радиаторами. Каждый канал защищен от

превышение рабочих температур с термической системой / неисправностью

автоматический и активируется только в экстремальных условиях.

PA 150 имеет эксклюзивную систему сжатия SPS, которая распознает

условия, которые могут привести к перегрузке усилителя и активировать

Схема сжатия

при неизбежном клиппировании. Этот метод uti-

лизует каждый драгоценный ватт, доступный для питания трансформатора с тремя

отвода с различным напряжением. Трехпозиционный переключатель на задней панели

затем дает этому усилителю возможность выбора импеданса, изменяя

внутренних «рельсовых» рабочих напряжений.Тороидальные силовые трансформаторы предложение

очень эффективная работа (охлаждение), очень низкие магнитные поля

(гул) и относительно небольшие по размеру (весу).

Все органы управления расположены на задней панели, а каждый канал —

с отдельным регулятором уровня. Входы

электронно-сбалансированный. Доступ к входам и выходам осуществляется через

.

планки барьерные.

Высокая скорость нарастания, высокий коэффициент демпфирования, низкие искажения и великолепный

Характеристики

делают PA 150 очевидным выбором для самых требовательных

коммерческих / профессиональных приложений и постоянное

установки.

Спецификация для Crest Commercial серии

особенности

• Возможность монтажа в 19-дюймовую стойку

• одно место в стойке

• 75 Вт RMS на канал

• 150 Вт RMS в мостовом режиме

• по выбору 4, 8 или 16 Ом

• СПС

компрессия на каждом канале

• электронно-симметричные входы

• конвекционное охлаждение

передняя панель

• сверхмощный кулисный выключатель питания

• Светодиодный индикатор питания

• Светодиод активации SPS на каждом канале

задняя панель

• входы для барьерных полос

• выходы для барьерных полос

• фиксированные регуляторы уровня 1 дБ

• Переключатель стерео / мостового режима

• Селекторный переключатель импеданса

• выключатель заземления

Подержанный Poweramper Industry, Inc.

Значения усилителей мощности по UsedPrice.com
S130.2 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1999
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 130 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: VU Meter
X-Sound 425 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 25 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: кроссовер, эквалайзер
XP11000 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 450 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер
QA60 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 30 x 4 при 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой
X-Sound 4100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 4 при 4
XP4100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 100 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-Power 200T. 4 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 4 при 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-Sound 150T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 2 при 4
XP2150 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
XP200T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: Возможность подключения к мосту
DB100-26 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1999
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер, источник питания MOSFET
X-Sound 400T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 900 x 4 при 4
X-Sound 150 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 при 4
QA60X Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1997
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 60 x 4 @ 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, кроссовер
XP700D Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 250 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер
PA100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1997
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой
PA60 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1997
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 60 x 2 при 4 — Тип цепи: класс A
XP2400 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 400 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
XP250 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-звук 2350 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 350 x 2 при 4
PA75 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1997
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 1 при 4 — Тип цепи: класс A
XS150. 2 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-Звук 2150 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4
Q2100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET
PA150 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 2 при 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой
X-Sound 1600 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 600 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: Эквалайзер, источник питания MOSFET
X-Sound 250 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4
Q450X Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET
T200.2 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 200 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр высоких частот, фильтр низких частот, мостовой, кроссовер
250 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET
X-Sound 225 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 25 x 2 при 4
XP2100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер
XP450 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
S400 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
Т100.2 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-Power 100 т Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер
X-Sound 200T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4
QA200X Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1997
Описание: Количество каналов: 6 — Мощность RMS (Вт на канал): 60 x 6 @ 2 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Фильтр нижних частот, кроссовер
XP1600 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 600 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер
XS50. 2 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр высоких частот, фильтр низких частот, мостовой, кроссовер
S300 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 110 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
X-Power 100T.4 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер
XP100T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 при 4 — Тип цепи: Ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой
X-Power 200T Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 1998
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Тип цепи: Ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой
X-Sound 2100 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4
Q2200 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2001
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 200 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания PWM
X-Sound 505 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2000
Описание: Количество каналов: 5 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 + 400 x 1 при 4
XS50.4 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер
S200 Poweramper Industry, Inc. усилитель мощности 2002
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр высоких частот, фильтр низких частот, мостовой, кроссовер

Poweramp | theslowdiyer

Что это?
Небольшой побочный проект, можно сказать :).Для одного из моих других (предстоящих) проектов мне нужно было купить довольно много конденсаторов серии Panasonic FM одного определенного номинала. Как это иногда бывает, покупка 100 обошлась не намного дороже, чем просто покупка необходимых мне 35, и поэтому у меня возник вопрос: что вы можете сделать с остальными?

Теоретически параллельное соединение нескольких небольших конденсаторов дает вам более низкое ESR / ESL и более высокий ток пульсаций, чем одна большая конденсатор. Однако из-за физического расстояния, необходимого между множеством маленьких крышек, некоторые преимущества сводятся на нет, и в целом я не уверен, что осмелюсь сказать, что один подход по своей сути лучше, чем другой — я думаю, это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Однако, поскольку конденсаторы у меня уже были, я мог бы попробовать. Очевидно, что что-то столь же новаторское, как это должно иметь название, подходящее для аудиофилов, поэтому без лишних слов позвольте мне представить аудиофильские платы PSU «ManyCaps» (™) 😀

Существует две версии, одинарная и двойная, с местом для радиальных конденсаторов 2 × 12 или 1 × 15 13 мм. Наиболее очевидным применением для них, вероятно, являются клоны усиления и усилители меньшего класса D, но их можно использовать везде, где нерегулируемое питание в порядке.Платы, конечно, также могут использоваться с входом постоянного тока, либо с выпрямителем на месте, либо с шунтированным выпрямителем.

Насколько велики платы?
Размеры одинарной платы 3,8 ″ x 2,0 ″ (примерно 97 x 51 мм), а двойной платы 3,925 ″ x 3,2 ″ (примерно 100 x 81 мм).

Какой статус у плат?
Обе платы в версии 1.0. Это простой дизайн, поэтому мне не нужно было вносить никаких изменений, и они сработали с первого раза

Используются ли специальные / дорогие / труднодоступные детали?

Ничего особенного:

  • Основные конденсаторы имеют максимальный диаметр 13 мм, и напряжение, очевидно, зависит от области применения.
  • Выпрямитель типа GBU и, вероятно, должен быть рассчитан как минимум на 6-8 А.
  • Разделительный конденсатор должен быть около 1,0 мкФ MKP или MKT. Расстояние между выводами составляет 22,5 мм на двойной плате и 15 мм на одинарной плате.

Что еще мне нужно знать?
Ничего не могу придумать 🙂

Загрузок:
Скачать файлы дизайна можно здесь

Информация, связанная с данной:
Примечание: Всегда читайте «вводный пост» для получения дополнительной важной информации о моих проектах.

мощностей | Блог Pockethifi

ผม ได้ รถยนต์ มา ขับ คัน หนึ่ง ใน ปี ค.ศ. 2000 г.

ตอน ที่ ได้ รถ มา ที่ รู้จัก สนิท ถาม ว่า จะ เปลี่ยน เครื่อง เสียง เมื่อ คน ที่ ชอบ เครื่อง เสียง มาก และ ยัง คน เขียน บทความ ส่ง พิมพ์ ใน เสียง ด้วย ผม ใน ช่วง ปี แรก ๆ มัน เป็น ไป ด้วย สอง สาเหตุ คือ ยัง ไม่มี เงิน พอ จะ เปลี่ยน สอง ก็ เพราะว่า สิ่ง ที่ ผม อยาก ได้ จ่าย ไม่ มัน แพง เกินไป ก็ เลย เครื่องเล่น เทป ที่ แถม 9 มา กับ รถ

ประมาณ ปี ค.ศ. 2004-2005 гг. ผม จำ ไม่ ได้ แม่น นัก เป็น ที่ เสียง รถยนต์ โดย อาศัย ว่า ซื้อ สอง จาก รุ่น พี่ ที่ รู้จัก กัน ผม ชิ้น อย่าง คิด แล้ว เพา เวอร์ แอ ม ลำโพง ระบบ จะ ติด ตั้ง พอได้ ของ ทุก อย่าง ที่ ผม ออกแบบ ไว้ ร้าน ติด ตั้ง ที่ ทำได้ ตาม ที่ คน อื่น เขา จ่าย กัน หลาย หมื่น หรือ ก็ จ่าย กัน ง่ายๆ แต่ ผม ไม่ เงิน เยอะ ขนาด นั้น คิด รอบคอบ หน่อย ผม เลือก จะ จ่าย ค่า ของ ประมาณ สาม หมื่น ค่า ติด ตั้ง อีก ประมาณ สาม หมื่น ดูเหมือน จะ บ้า ไป แล้ว ใน งบ เท่า สามารถ ได้ ชุด เครื่อง เสียง ที่ อยู่ โฆษณา ใน หนังสือ แต่ง เกือบ แต่ ที่ ผม ไม่ เลือก ตาม หน้า หนังสือ หรือ ชุด ที่ เลือก ให้ เพราะว่า ไป ฟัง แล้ว มัน อย่าง ที่ ต้องการ สิ่ง ที่ ต้องการ คือ อะไร เสียง ดนตรี ที่ ผม ได้ยิน มัน ต้อง ที่ ผม ชอบ น่ะ จะ ไม่ ได้ เรื่อง แต่ ผม ก็ รู้ ว่า ดนตรี ดีๆ มัน เป็น แบบ ไหน และ ผม ก็ ต้องการ แบบ นั้น ใน รถ ผม

ต่อ ไป นี้ เป็น ข้อมูล ทาง เล่า จาก คน เล่น เครื่อง เสียง ที่ มี ทาง ไฟฟ้า และ แบก มากกว่า ขวด เหล้า

ระบบ ใน รถ ผม เริ่ม จาก เครื่องเล่น ซีดี ซึ่ง มากมาย หลาย ยี่ห้อ ผม เคย ฟัง ยี่ห้อ Sony, Pioneer, Alpine ใน ระดับ ราคา ไม่ กี่ พัน จนถึง กว่า ผม ผม ก็ ยัง ไม่ ของ เสียง เชื่อ ต่ำ เพราะ เกินไป และ บาง ยี่ห้อ ไม่ ได้ เน้น คุณภาพ เสียง เท่ากับ ปุ่ม ไฟ กระ พริบ ปวด หัว จน ได้ CLARION ก็ รู้สึก ว่า เออ เข้า เค้า แล้ว ก็ ซื้อ สูงสุด เกือบ ของ ยี่ห้อ นั้น กว่า บาท เป็น ระดับ ที่ ผม คิด ว่า ผม พอ จ่าย ดู ไม่ ขาด สติ เกินไป แต่ ผม ซื้อ ของ มือหนึ่ง อยู่ดี สุดท้าย ผม ได้ ของ มือ ราคา สิบ เปอร์ เซ็น นั่น CLARION DXZ935 สั ตั้ง ก็ พอ จะ เดา ได้ ว่า รุ่น นี้ รุ่น สูงสุด ใน DXZ ซึ่ง ของ ถูก ๆ รุ่น เล็ก ๆ จะ DXZ3xx 4xx 5xx 8xx สารพัด ผม เลือก รุ่น 9xx ไป เลย สาเหตุ ที่ ต้อง เลือก รุ่น ค่อนข้าง สูง ก็ เพราะ คือ ต้อง มี ป รี เอ๊า ท์ หรือ สัญญา ออก 6 ช่อง หรือ ใน โบ ร ชัวร์ จะ บอก เป็น 3 ป รี เอ๊า ท์ (3 предварительных выхода) ซึ่ง หมายความ ว่า มี สัญญาณ สเตอริโอ ขา ออก ออก 3 ชุด สเตอริโอ ว่า 2 คือ ซ้าย และ ขวา นับ รวม ก็ คือ 6 ช่อง เพราะ ผม จะ ใช้ ลำโพง 6 ตัว นั่นเอง

ใน ส่วน ของ ลำโพง อย่าง ที่ เล่า ไว้ ผม ใช้ ลำโพง 6 ตัว นั่น ก็ คือ ผม จะ มี หน้า 4 ตัว โดย เป็น ทวิ ต เตอร์ ส่งเสียง สูง 2 ตัว เป็น วู ฟ เฟอร์ อีก 2 ตัว ทั้งหมด จะ วาง ไว้ ด้านหน้า อีก สอง คือ ซับ วู ฟ เฟอร์ หรือ ลำโพง ความถี่ ต่ำ ลึก ทำ ความถี่ ต่ำ มาก ๆ ซึ่ง ผม เลือก แบบ สเตอริโอ ซับ วู ฟ เฟอร์ คือ มีเสียง ซ้าย และ ขวา ลำโพง ซับ วู ฟ เฟอร์ ท้าย

ลำโพง คู่ หน้า ปกติ ก็ มัก จะ ให้ 4 ดอก อยู่ แล้ว ผม เลือก ลำโพง PRISM รุ่น Studio pro6002 ซึ่ง เป็น ลำโพง วู ฟ เฟอร์ 6 นิ้ว ทวี ต ประมาณ 1 นิ้ว เป็น ลำโพง สอง ค รอ ส โอเวอร์ ให้ คน อื่น เขา ต่อ กัน ก็ ใช้ เพา เวอร์ แอ ป์ 1 ช่อง สำหรับ ลำโพง 2 ดอก คือ สัญญาณ จาก แอ ม ป์ ไป เข้า กล่อง แยก ขา ออก ของ กล่อง แยก ความถี่ ต่อ ลำโพง ทวิ ต เตอร์ วู ฟ แบบ นี้ เขา เลือก ว่า ซิ ง เกิ้ ล แอ ม ผม ต้องการ ไบ แอ ม ป์ คือ ม ป์ แยก เพื่อ ขับ ทวิ ต เตอร์ ฟ เฟอร์ คนละ วงจร เลย ตัวใครตัวมัน เพื่อ เสียง ดี ที่สุด เท่า จะ การ แยก ทำ ไบ แอ ม ป์ ก็ จำเป็น ต้อง เลือก สามารถ ซื้อ เป็น ชุด แล้ว มา แยก แอ ม ป์ ได้ ด้วย ซึ่ง ใน ตลาด รุ่น จะ มี ไม่ กี่ รุ่น ที่ การ ดู ว่า ลำโพง เอา ไบ แอ ม ป์ ได้ นั้น ต้อง ดู ส เป็ ค ความถี่ ว่า เขา ออกแบบ มา ให้ สามารถ แอ ม ป์ ได้ ไหม ถ้า ได้ ก็ มา เลย ถ้า ไม่ ได้ บอก ก็ ไล่ วงจร ไฟฟ้า ของ ความถี่ น สามารถ แยก ได้ ไหม PRISM 6002 ตัว นี้ ไม่ ได้ ว่า แยก ทำ ไบ แอ ม ป์ วงจร ดู แล้ว พบ ว่า ทำได้ ก็ คือ วู ฟ เฟอร์ จะ ต่อ ตรง ส่วน ทวี ต เตอร์ จะ ผ่า น กล่อง แยก ความถี่ แม้ว่า จะ ต่อ ทุก อย่าง ออก จาก ความถี่ แต่ ภายใน กล่อง ไม่ ได้ มี ๆ สำหรับ วู ฟ เฟอร์ เพราะ ลาย วงจร ตรง เข้า วู ฟ เฟอร์ เลย ทำให้ ต่อ ตรง จาก แอ เข้า เฟอร์ ได้ ทันที มัน ต้อง ใช้ กล่อง ก็ได้

ลำโพง ซับ วู ฟ เฟอร์ ลำโพง ความถี่ ต่ำ JL10w6 ซึ่ง เป็น ลำโพง ดอก คอยล์ 2 ชุด เหมือน มี ลำโพง สอง ตัว อาศัย โครงสร้าง เดียวกัน สามารถ เอา ลำโพง งาน ใน โหมด นี้ จะ ถูก ติด ตั้ง ไว้ ที่ื ท้าย รถ ทำ หน้าที่ สัญญาณ ความถี่ ต่ำ

เพา เวอร์ แอ ม ป์ เอา มา ใช้ คู่ หน้า ซึ่ง แยก เป็น ไบ แอ ก็ เลย ต้อง ใช้ เพา เวอร์ แอ ม ป์ 4CH ซึ่ง หมายความ ว่า เป็น เพา เวอร์ ม เดียว แต่ วงจร มี ช่อง รับ สัญญาณ ขา เข้า 4 ช่อง ช่อง ต่อ ลำโพง 4 ช่อง ผม เลือก POWERAMPER รุ่น QA60X ซึ่ง เป็น เพา เวอร์ แอ ม ป์ ที่ มี กำลัง ขับ 30 วัตต์ ต่อ หนึ่ง วงจร ขยาย และ โหมด คลาส เอ ซึ่ง ขยาย เสียง ได้ ดี ที่สุด คือ ความ เพี้ยน ต่ำ สุด เป็น ระบบ การ ขยาย เสียง ที่ ใกล้ อุดมคติ มาก ที่สุด

ส่วน เพา เวอร์ แอ ม์ ขับ ซับ วู ฟ ก็ เลือก POWERAMPER รุ่น PA150 เป็น เพา เวอร์ ม ป์ คลาส เอ เช่น เดียวกัน มี ขับ 75 × 2 วัตต์ คือ ช่อง ละ 75 วัตต์ จำนวน 2 วงจร สาเหตุ ที่ เลือก เพราะว่า เป็น แอ ม ป์ คลาส เอ ด้วย เหตุผล เรื่อง คุณภาพ สถาน เดียว ติด ตั้ง มัก จะ เลือก เพา เวอร์ ป์ ขับ ซับ วู ฟ เฟอร์ ที่ มี สูง ๆ และ ไม่ ได้ ทำงาน ใน เอ เพราะ เขา คิด วู เป็น ลำโพง ความถี่ ต่ำ ต้องการ กำลัง สูง ๆ และ ไม่ จำเป็น คลาส เอ เน้น กำลัง มากกว่า คุณภาพ และ เลือก กำลัง ขับ ระดับ หลาย ร้อย วัตต์ หรือ วัตต์ สำหรับ รถ บาง คัน แต่ ผม เหมือน เขา ผม ไม่ กำลัง ไร้ คุณภาพ มัน เหมือน นัก มวย เฮ วี่ เวท ที่ ไม่ คล่องตัว ไม่มี ความ ว่องไว ถ้า จะ เวอร์ แอ ม ป์ คลาส เอ (คุณภาพ ดี ที่สุด) ที่ มี กำลัง ขับ สูง อาจ จะ จ่าย เงิน กัน เป็น หรือ เป็น เพราะ ใน โลก นี้ ยัง ไม่ เคย เพา เวอร์ คลาส เอ ที่ มี กำลัง ขับ เกิน 300 วัตต์ เลย (เทียบ กับ ลำโพง 8 โอห์ม) การ ที่ ผม เลือก 75 วัตต์ ก็ คือ ว่า ดี ที่สุด ใน นี้ แล้ว

การ เดินสาย ก็ เป็น เรื่อง จำเป็น และ ต้อง จ่าย สำหรับ ระบบ ของ ผม เพราะ ปกติ ระบบ ซิ ง เกิ้ ล แอ ป์ เขา จะ เดินสาย จาก เครื่องเล่น ซีดี 2 เส้น (1 คู่) มายัง เพา เวอร์ แอ ม และ จาก เวอร์ แอ ม ป์ จะ แยก สัญญาณ ไป ขับ คู่ และ ซับ วู ฟ เฟอร์ ได้ ใน แต่ ผม แยก แอ ม ป์ แยก วงจร แต่ละ ตัว ผม เลย ต้อง สัญญาณ จาก ออก มา 6 เส้น เพื่อ เขา ป์ สอง ตัว คือ 4 เส้น เข้า แอ ม ป์ 4 × 30 วัตต์ และ อีก 2 เส้น เข้า 2 × 75 วัตต์

สาย ลำโพง ก็ ใช้ เปลือง เช่น เช่น กัน เพราะ ต้อง แอ ม ป์ ออก ไป ลำโพง ทุก ว่า ใช้ 6 เส้น เปลือง สาย และ เปลือง ค เชื่อม ต่อ อย่าง ไม่ เชื่อ สาย สัญญาณ กัน ต้อง จ่าย ค่า สาย เพิ่ม อีก หมื่น กว่า บาท ไม่ รวม ตั้ง ดูเหมือน จะ เยอะ แต่ จริงๆ ก็ แล้ว เพราะ ผม เลือก สาย คุณภาพ ธรรมดา ไม่ ยี่ห้อ ที่ ราคา สูง เนื่องจาก ผม เชื่อ ที่ ดี บน อุปกรณ์ จะ ระบบ ธรรมดา (ไม่ ได้ คิด) ที่ ใช้ อุปกรณ์ ราคา แพง

ติด ตั้ง เสร็จ แล้ว ยัง ให้ เสียง ดีๆ ไม่ นะ ครับ เพราะว่า ทันที ที่ เปิด เสียง มั่ว มาก ๆ เนื่องจาก ยัง ไม่ ได้ ปรับ แต่ง ใด ๆ เลย การ ที่ จะ ทำให้ ชิ้น ทำงาน อย่าง การ ปรับ และ ต้อง อาศัย อุป ก รณ ที่ มัน แยก ปรับ แต่ง ได้ ค่อนข้าง ง่าย นั่น เป็น เป็น เหตุผล ที่ ทำไม ผม ถึง เลือก ติด ไม่ ปกติ แบบ ที่ แยก กัน ทุก สาย เปลือง เพราะ ต้องการ อย่าง เด็ดขาด นั่นเอง การ ปรับ แต่ง ผม เริ่ม จาก สมมุติฐาน ว่า แอ ทุก ตัว จะ ทำงาน เต็ม ย่าน ความถี่ การ ปรับ แต่ง ใด ๆ ให้ กับ แอ เลย เนื่องจาก ปกติ เพา เวอร์ ทั่วไป จะ แบ่ง ความถี่ มา ใน แยก ลำโพง แต่ ใน เมื่อ ลำโพง เรา การ เลือก ค่า ความถี่ แล้ว (มี กล่อง แบ่ง ความถี่ มา พร้อม ลำโพง) เรา ก็ ไม่ ควร ไป แบ่ง ความถี่ แทน มัน มัน ออกแบบ มา ให้ รับ สัญญาณ แยก กล่อง ของ มัน เอง เวอร์ แอ ป์ ที่ เอา มา ต่อ ใช้ งาน ก็ จะ ไม่ ไป เรื่อง ความถี่ ใด ๆ เลย มี สัญญาณ แบบ ไหน ขยาย ส่ง นั้น ซึ่ง ทำให้ ลำโพง ทำงาน ตรง ส เป็ ค มาก ที่สุด

ส่วน สัญญาณ ที่ ส่ง ไป ยัง ลำโพง ซับ วู ผม ก็ เลือก ให้ เพา เวอร์ แอ ไป ยุ่ง กับ ความถี่ เสียง เช่น กัน แต่ ให้ เครื่องเล่น เป็น ตัว แบ่ง แทน แบ่ง ตั้งแต่ ถึง แอ ม สูง จะ มี วงจร แบ่ง ความถี่ มา ให้ ใน อยู่ แล้ว มัน เหมาะ ที่ จะ เอา มา ใช้ ใน ที่ มี ซับ วู ฟ เฟอร์

ระบบ โดย รวม เมื่อ ปรับ แล้ว ผม ได้ ที่ ดี กว่า เสียง ที่ ฟัง จาก ค แมน เสียง ที่ ได้ จะ มี ความ ไว กระฉับกระเฉง คน ที่ ไม่ ได้ เครื่อง เสียง คง ผม อธิบาย ไป ถ้า จะ ให้ เปรียบเทียบ เครื่อง เสียง ติด รถ ผม จะ เปลี่ยน ถ้า เปรียบ กับ ก๋วยเตี๋ยว ก๋วยเตี๋ยว น้ำ ที่ ไม่ ร้อน แต่ ระบบ ที่ จะ ให้ ก๋วยเตี๋ยว ที่ ร้อน พร้อม กิน อร่อย มัน ต่าง กัน จะ เหมือน กัน มี คุณค่า ทาง อาหาร (ความ หมาย ของ เพลง) เหมือน กัน แต่ รส ชาด ต่าง กัน

ทั้งหมด ที่ เขียน มา มัน อดีต ไป แล้ว นี้ ผม เพิ่ง ไป ถอด ทุก อย่าง แถม มา กับ รถ กลับ ที่ เดิม ก๋วยเตี๋ยว ก รุ่น กิน อร่อย กลาย เป็น ๆ เหมือน เดิม เตรียมตัว ขาย รถ ออก ไป ของ ที่ ถอด มา อยู่ ที่ บ้าน เตรียมตัว ส่ง ไป ของ มือ สอง

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *