Согласитесь, остаться на неопределенное время где-то на трассе из-за «внезапно» сломавшегося сцепления — перспектива малоприятная. Тем более, что внезапно сцепление не ломается — за некоторое время (иногда довольно долгое) до окончательного выхода из строя оно начинает подавать довольно явные признаки. Игнорировать их не стоит — лучше лишний раз показать автомобиль диагностам (иногда проблема находится не в сцеплении), чем потом оплачивать эвакуатор и нести прочие материальные и временные потери.
Вот предвестники скорой гибели сцепления:
1. Передачи стали переключаться с большим усилием, чем прежде. Скорее всего, это намекает на замену выжимной подшипник. В идеале заменить его сразу (если в автосервисе подтвердят, что дело именно в подшипнике, т. к. причиной может оказаться изношенный тросик или поврежденные тяги КПП), стоит подшипник относительно недорого. Однако сама работа по его замене очень трудоемка (и поэтому недешевая) и многие какое-то время ездят со стертым подшипником, чтобы потом заменить все сцепление целиком.
2. Шум при работе сцепления. Это тоже выжимной подшипник — ему недостаточно смазки. Однако в силу вышеназванной причины, доставать его, чтобы смазать — нецелесообразно.
3. Пробуксовка при переключении передач. Если она имеет место, значит, диски стерлись и качество сцепления между ними ощутимо снизилось. Это — прогрессирующая неприятность, которая будет становиться все более и более заметной.
4. Сильная вибрация при работе сцепления. Особенно — если она ощущается во время плавного и медленного старта. Такая вибрация означает, что износ сцепления достаточно велик. Печальнее всего, если вибрация появилась после замены сцепления — высока вероятность того, что вы установили некачественный узел.
5. Рывки при переключении передач. Это тоже прямое указание на скорую замену сцепления. Чем раньше это сделать, тем меньше ненужной нагрузки получит коробка передач.
6. Позднее «схватывание» при трогании с места: чем сильнее нужно отпустить педаль, чтобы машина поехала, тем ближе день замены сцепления.
Количество гостей со мной:
В общем, ситуация такая. Поставил новый комплект сцепы на 5-ступ Exedy Stage 1 HD (усиленная органика), при этом также поставил другой маховик бу в отличном состоянии (без синевы и трещин тем более). При плавном трогании теперь появляется вибрация по кузову, временами достаточно сильная. Двигатель при этом не глохнет, но обороты падают. Если стартовать поджигая в районе 1200-1300 дергается минимально, но все равно имеет место вибрация кратковременная. Также ощущается кратковременная вибрация на переключениях вниз, словно сцепление проскальзывает рывками. Также на нейтрали при очень легком выжиме педали возникает несильная вибрация на ней, которая исчезает если утопить педаль чуууть дальше.
Может ли это проявляться так называемая «непритертость сцепления»?
Я в первый раз обкатываю новое сцепление и незнаком с такими симптомами. Наездил пока всего 50 км.
Ставили вроде все по фен-шую, единственное не был уверен в том, что нашел верное положение остаточного дисбаланса на корзине, но не думаю, что его неверное положение может так влиять.
Последний раз редактировалось DENiSEN; 01.02.2012 в 15:35 .
Найдите минутку, признателен всем буду безгранично, и помогите несчастному ездюку с поломкой его машинки.
328 е46 1998 г.
Умирало сцепление, и я сдуру конечно ж до победного с ним ездил: причем с новым оригинальным сцеплением в багажнике:
Результат: Скорость 200: бум: сворачиваю к обочине:
Ангел, эвакуатор, вот я и в сервисе круглосуточном Юнит называется: все в ночи происходило:
Короче говоря старое сцепление от нагрева работать перестало, пластиковая вставка корзины выгорела, маховик от тем-ры стал синим.
Поставили новую корзину: как это делали: в маховик вставили ось, очень напоминающую вал коробки (который из нее торчит, прошу прощение за терминологию:), на корзину нажали гидропрессом провернули чуть чуть и вынули стопорное кольцо: в корзину вставили диск стороной коробки к коробке (проверил) и корзину с диском насадили на вышеупомянутый штырь, новые болтики закручивали с учетом того, чтобы это штырь мог вынимать и вставляться в маховик, т.е. корзину затягивая немного центровали на штырь, торчащий из маховика:Корзину затянули: штырь вынули, повесели коробку без проблем, все собрали: Завели:В этот момент издался клацающий звук металлический:секунд 5-10.. прогозовали.. прошел.. больше не появлялся: сказали, что что-то там куда-то встало, или это кусочки старого там сцепления куда-то вылетели: (сам лично контролировал, как всю стекшую пластмассу старой корзины отковыряли от коробки, маховика и коробку зачистили и промыли растворителем:поставили новую пружину вилки и новое то, на что пружинка вилки надевается)
Как Вы думаете, что мне делать.
Менять маховик, либо это может быть что-то другое.
Заранее крайне всем признателен!
ЗЫ: я здесь впервые, сорри если что не так.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Просмотр полной версии : Вибрация на педали сцепления при переключениях (выжиме) с любой передачи
Всем привет. Собственно вот такая проблема… Чем выше скорость тем сильнее (быстрее) вибрация. Полгода где-то такая ерунда уже, может есть у кого какие мысли?
White Leo
08.06.2014, 19:23
Не надо гадать,надо к Официалам обращаться,пусть они и разбираются!!!)))
Всем привет. Собственно вот такая проблема… Чем выше скорость тем сильнее (быстрее) вибрация. Полгода где-то такая ерунда уже, может есть у кого какие мысли?
Самая простая и банальная … Защиту не бил? или не отпускал ..ну о мытье дисков внутри я не говорю))
Защита на месте, визуально повреждений нет. А причем тут могут быть диски и вибрация педали при переключении?
…тоже заметил что на «высоких» оборотах при переключении передач бывает вибрация на педали сцепы, бум наблюдать, если что то поедем к «гарантийщикам»:)
Серёга
07.05.2017, 20:45
Парни, на днях поменял комплект сцепления (LUK) вместе с вилкой и втулкой первичного вала ну и сальники до кучи. Проехал сегодня где-то 700 километров и заметил тоже вибрацию в педали сцепления на высоких оборотах при выжиме. Смотрю тема не развилась, значит как то побороли или само «притерлось». Прошу поделится опытом, не хотелось бы ехать к мастеровым которые меняли скажут диагностика нужна , а потом подведут плавно что повторный разбор за мой счёт…
Игого
08.05.2017, 00:12
Серёга, На 20 000 пробега уйдёт ;))
Серёга
08.05.2017, 06:35
А если серьёзно, стоит опять все разбирать?
и заметил тоже вибрацию в педали сцепления
выжимной какой поставил? фото
Серёга
08.05.2017, 21:04
выжимной который в комплекте (LUK) был. у нас корзина центруется при установке?
такой?
30767
или вот такой?
30768
Серёга
08.05.2017, 21:35
мне кажется второй
Сергей
08.05.2017, 21:59
у нас корзина центруется при установке?
Ни у кого корзина не центрируется, центрируется только диск сцепления.
Серёга
08.05.2017, 22:03
если диск не отцентовали, как ведет себя сцепление?
мне кажется второй
если второй, то возможно, что это «кривые» лепестки корзины, больше вроде нечему 🙁
У меня была вибрация на педали после установки подшипника с 1-го фото — прошло само за 5-7 тыс. пробега
Игого
08.05.2017, 22:54
Ещё,благотворно на педаль оказывает прокачка контура сцепления.
Серёга
08.05.2017, 23:26
спасибо парни, вскрывать не буду, попробую прокачать РЦС— — — Добавлено — — —
спасибо парни, вскрывать не буду, попробую прокачать РЦС
— — — Добавлено — — —
У меня была вибрация на педали после установки подшипника с 1-го фото — прошло само за 5-7 тыс. пробега[/QUOTE]
блин, а может как на первом фото…
Игого
09.05.2017, 07:08
Я внимательно перечитал и не понял,почу виновником назначили сцепление?
Серёга
09.05.2017, 07:24
Вибрация появляется в момент выжима или отжима педали сцепления на высоких оборотах, ну и ко всему до этого меняли именно сцепление до замены все было ровно
Travmatolog
09.05.2017, 13:34
Возможна деформация самого диска сцепления. Могут быть проблемы связанные с демпферными пружинами диска, если они неплотные и болтаются в посадочных местах. Могут даже вылететь.
ну что, прошла вибрация? у меня та же песня с вибрацией, поменял 3 комплекта сцепления, 2 штуки валео и один оригиналь, тоже там валео внутри, теперь хочу поставить ЛЮК 620308600 дает под замену, но там другой выжимной подшипник 204197 а должен быть 20419430949
Серёга
01.06.2017, 16:52
Блин даже забыл уже, видимо прошла:):):)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Мастерами сервисного центра Шкода Вешки осуществляется замена сцепления на Шкода с установкой оригинальных комплектующих. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и в совершенстве знают конструктивные особенности всех автомобилей марки SKODA.
Как часто нужно менять сцепление на SKODA
Конкретных регламентов по замене сцепления на Шкода нет. Но принято считать, что для трансмиссий DSG периодичность замены составляет порядка 70–100 тысяч километров пробега, тогда как модели Шкода с механическими коробками передач способы проходить без замены сцепления до 150 тысяч километров.
Долговечное и беспроблемное сцепление на SKODA будет зависеть от самых разных факторов. Главным образом это зависит от манеры езды. Сцепление не любит агрессивную езду на высокой скорости с частыми разгонами и резкими стартами с пробуксовками. У таких водителей первые признаки дефектов могут появляться уже на 50 тыс. км. А если ездить спокойно и размеренно, то сцепление сможет прослужить без замены до 150 тыс. км и больше.
Замена сцепления на Шкода Рапид, Октавия, Йети, Карок и других моделях осуществляется тогда, когда оно износится, и диски начнут проскальзывать. Если знать о симптомах проблемы и вовремя обратиться в автосервис, то не возникнет критических неисправностей, ликвидация которых будет стоить владельцу авто довольно дорого.
Как выявить неисправность сцепления?
Признаков, однозначно указывающих на то, что настала пора произвести замену сцепления на Шкода с механической коробкой передач, немало:
1. В первую очередь водитель почувствует изменение хода педали.
2. Чтобы переключить передачи, требуется больше усилий.
3. При выжатой педали слышится скрежет и вой — это указывает на неисправность выжимного подшипника.
4. Если сцепление неисправно, то будет пробуксовывать. Износившиеся диски не могут должным образом фиксироваться друг с другом, что и ведёт к переключению передач с ощутимым пробуксовыванием — то есть обороты мотора повышаются, но автомобиль не набирает скорость.
5. Если сцепление сильно изношено, то может появиться вибрация при нажатии на педаль, это сопровождается ощутимым запахом палёного.
О том, что нужна замена сцепления на Шкода с DSG, указывает изменившийся алгоритм включения и выключения передач. Поначалу эти проблемы могут проявляться только на 1 и 2 передачах, но в дальнейшем неисправность будет только прогрессировать, и управлять автомобилем станет небезопасно.
Если появились любые проблемы во время переключения передач как на механической, так и на роботизированной КПП, то основная причина — серьёзно износился диск сцепления. Со временем эти проявления будут усиливаться, и нормально эксплуатировать машину не получится. Не стоит откладывать поездку в автосервис, потому что движение на автомобиле с неисправным сцеплением не только небезопасно, но и может привести к выходу из строя КПП. А её ремонт гораздо сложнее и дороже.
Как заменить сцепление на SKODA
Принципиально замена сцепления на Шкода Йети, Октавия или Рапид не отличается. В условиях авторизованного сервиса мастерами проводятся следующие работы:
1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.
2. Снимаются передние колёса.
3. Откручиваются шаровые ступицы колёс.
4. Откручиваются ступичные гайки, затем из ступицы демонтируются приводы.
5. Если проводится замена сцепления на Шкода Октавия 4х4 или другой полноприводной модели, то дополнительно откручивается карданный вал от хвостовика КПП.
6. Затем с КПП снимаются тросы и фишки датчиков, сливается масло.
7. Откручиваются болты крепления КПП к двигателю.
8. КПП демонтируется, после чего выполняется замена сцепления.
9. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На Шкода замена сцепления ДСГ проводится аналогичным образом, что и на механической коробке передач. Единственное отличие в том, что после его замены на роботизированной КПП потребуется дополнительно произвести настройку актуаторов сцепления.
Записаться на замену сцепления на Шкода в Москве
Мастера дилерского центра Шкода Вешки оперативно заменят сцепление на вашем автомобиле в полном соответствии с регламентом автопроизводителя. На замену сцепления на Шкода цена у нас зависит от типа КПП и общего количества используемых деталей.
Чтобы уточнить, сколько составит на замену сцепления Шкода стоимость работ и запасных частей, а также записаться на ремонт, позвоните представителям автосалона Шкода Вшеки по телефону или напишите нам онлайн.
Фотография: Exedy Globalparts Corporation
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.
Эта статья призвана помочь клиентам определить причину различных вибраций трансмиссии и помочь им в поиске решений. В этом месяце мы изучаем систему сцепления и различные возможные причины вибрации, как определить источник и как его устранить.
Обновление трансмиссии в автомобиле часто включает замену других связанных компонентов. Угол карданного вала может измениться (см. Нашу техническую статью о вибрации карданного вала, нажав здесь). И вы, скорее всего, замените узел сцепления, которое является самым важным звеном между двигателем и самой трансмиссией.
Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при модификации трансмиссии, — это чрезмерная вибрация от узла сцепления. Чтобы прояснить ситуацию с вибрациями сцепления, мы связались со специалистами по сцеплениям в EXEDY Globalparts Corporation.
Первый шаг — правильно определить источник вибрации. Эван Клайн, технический координатор Exedy, объяснил, что если вы чувствуете вибрацию в автомобиле на холостом ходу, замедлении или движении, не отпуская педали сцепления, вы испытываете гармонические колебания, исходящие от двигателя или трансмиссии.
Фото предоставлено ExedyДвигатель будет генерировать частоту вращения и сгорания. Большинство этих частот вызвано импульсами зажигания в цилиндре.
Процесс сгорания приводит к резким изменениям углового ускорения коленчатого вала. Вот почему все диски сцепления OEM сконструированы с торсионными пружинами и другими компонентами. Они предназначены для поглощения гармоник и вибраций двигателя.
Кроме того, диск сцепления смягчает колебания вращения, возникающие при резких изменениях оборотов двигателя, переключениях передач и даже при переключении на задний ход. Эван объяснил, что внутри диска сцепления есть несколько комплектов торсионных пружин, предназначенных для гашения этих частот.
Вокруг шлицевого первичного вала на диске сцепления расположены демпфирующие пружины меньшего размера, которые помогают предотвратить дребезжание в трансмиссии. Поскольку торсионные пружины выполняют свою функцию по поглощению вибраций при переключении передач, имеется несколько конических пружин, фрикционных шайб и фрикционная пластина, которые предотвращают вибрацию торсионных пружин.
Если вы испытываете чрезмерную вибрацию при включенном сцеплении (нога не нажата на педали) или во время переключения передач, скорее всего, демпфирующие пружины диска сцепления не соответствуют гармоникам вашего автомобиля.Это обычное явление, когда вы переходите к сборке сцепления с высокими характеристиками, поскольку пружины кручения будут тяжелее, чтобы выдержать увеличение зажимной нагрузки от нажимного диска и справиться с более агрессивным стилем вождения.
Решением для этого является работа с производителем сцепления, чтобы определить, подходят ли другой диск сцепления и нажимной диск для вашей комбинации двигателя и трансмиссии.
Если при включении сцепления вы испытываете больше дребезжания или дрожания, это может быть вызвано несоосностью, загрязнением маслом / смазкой, деформацией маховика или поврежденным диском.
Первым шагом к устранению вибрации или дрожания является проверка всех компонентов на предмет повреждений. Проверьте маховик на деформацию и при необходимости восстановите поверхность или замените его. Если присутствует масло или жир, найдите источник и устраните утечку. Если диск сцепления был покрыт маслом, его следует заменить. Перед установкой убедитесь, что все компоненты чистые.
Конечно, есть и другие сложности, связанные с диагностикой и устранением вибрации сцепления. В этой технической статье мы рассмотрели основы, которые вызывают общие проблемы, с которыми могут столкнуться люди.
Чтобы узнать больше о функции диска сцепления и его торсионных пружин, посмотрите это видео от Exedy.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.
ПриложениеСлушая, как менеджер по обслуживанию описывает историю этого автомобиля, я узнал, что вскоре после продажи грузовика покупатель вернулся в автосалон с и пробуксовкой . Владелец приобрел расширенную гарантию, поэтому замена сцепления и нажимного диска покрывалась этой гарантией.
Сцепление заменено на неоригинальные, а не оригинальные запчасти.Именно после замены сцепления началась вибрация . Техник, который заменил сцепление, решил, что послепродажное сцепление должно быть плохим, поэтому они заменили его заводским оригинальным диском сцепления, маховиком, нажимным диском и выжимным подшипником. После замены всех этих деталей вибрация все еще присутствовала.
Техник, который заменил сцепление, определил, что вибрация связана с частотой вращения двигателя и может дублироваться как при управлении автомобилем, так и без него.Каким-то образом логика покинула комнату в этот момент; техник решил, что двигатель V-6 должен быть неисправным , поэтому они заменили двигатель в соответствии с расширенной гарантией клиента. Как вы уже догадались, после замены двигателя вибрация не исчезла! Именно тогда мне позвонили о помощи.
Используя ту же диагностическую процедуру, которая описана в , наш новый NVH-смартфон ap p, техник, который работал с грузовиком, и я провели быстрое дорожное испытание грузовика.Результаты дорожных испытаний показали, что автомобиль имел вибрацию второго порядка, связанную с частотой вращения двигателя.
Как показывает собственный диагностический файл справки приложения NVH, вибрации второго порядка, связанные с частотой вращения двигателя, являются нормальным явлением для двигателей V-6, однако они не должны ощущаться в салоне. Поскольку вибрации ощущались в салоне, они должны каким-то образом передаваться от двигателя в салон. В файле справки приложения NVH указано, что вибрация передается только через несколько выбранных частей автомобиля.
Техник и я начали работать с этим списком элементов, чтобы проверить, но мы не смогли найти никаких проблем ни с одним из элементов. Мы проверили каждую опору, чтобы убедиться, что она должным образом гасит амплитуду вибрации; они были хорошими.Я подумал про себя: «Этот грузовик будет не так легко диагностировать, как я думал».
Как раз когда я немного расстроился, я взглянул на трансмиссию. Это заднеприводный грузовик с двухсекционной трансмиссией. Передний карданный вал имеет вилку скольжения, которая входит в заднюю часть механической коробки передач, установленный на резине центральный опорный подшипник, еще одну вилку скольжения и задний карданный вал. Я заметил, что кронштейн центрального опорного подшипника сдвинулся вперед дальше, чем был изготовлен с завода.На кронштейне осталось чистое место, где раньше были болты.
В центральном опорном кронштейне есть продолговатые отверстия, позволяющие центральному опорному подшипнику отрегулировать вперед или назад примерно на дюйм при установке трансмиссии. Затем я посмотрел на переднюю вилку скольжения и заметил, что она полностью застряла в задней части трансмиссии, не было допуска на скольжение, как это должно было быть. Я также заметил, что резиновая часть центрального опорного подшипника, установленного на резине, отклоняется назад к задней части грузовика.
Внезапно я понял, что трансмиссия и центральный опорный подшипник / кронштейн были путем передачи обычных вибраций двигателя в салон, минуя опоры двигателя и трансмиссии!
Мы ослабили болты крепления кронштейна центрального опорного подшипника, сдвинули его обратно в то же положение, в котором он был при выходе с завода. Это позволяло скользящей кокетке немного проскальзывать. Мы снова поехали на автомобиле, и проблема с вибрацией исчезла! Я добавил вилку проскальзывания карданного вала в список причин передачи нормальных вибраций в салон после этого опыта.
Причина вибрации заключалась в том, что после первой замены сцепления техник полностью ударил вилку проскальзывания трансмиссии в заднюю часть трансмиссии. Техник не допустил проскальзывания вилки скольжения. Тысячи долларов на детали и много часов были потрачены впустую, пытаясь исправить эту вибрацию. Всего этого можно было бы избежать, если бы у техника или дилерского центра был инструмент диагностики вибрации, такой как приложение NVH, которое быстро и легко использовать.
Итак, вас попросили заменить узел сцепления. Или, возможно, у вас проблемы со сцеплением, которое до недавнего времени работало абсолютно нормально. В любом случае, читайте дальше, чтобы узнать все о сцеплении и о том, как контролировать расходы на замену сцепления.
Сцепление (или, точнее, узел сцепления) — это набор компонентов, которые работают вместе с одной простой целью — отсоединить двигатель от трансмиссии (и, следовательно, от колес), когда вы нажимаете педаль сцепления полностью вниз и постепенно. подключите двигатель обратно к коробке передач, когда вы его отпустите. Вот простая схема сборки сцепления. Чтобы понять, как ориентирована эта диаграмма, позвольте нам сказать вам, что маховик находится со стороны двигателя и прикреплен к коленчатому валу, а диск сцепления находится со стороны коробки передач и соединен с трансмиссией. .
Помните, что при нормальной работе двигатель всегда вращается. Другими словами, мы хотим отключать, повторно подключать или постепенно повторно подключать вращающийся двигатель к трансмиссии, в зависимости от наших потребностей вождения. Говоря о «сцеплении», мы обычно имеем в виду «сцепление в сборе». «Сборка» состоит из нескольких частей — это набор частей, которые работают вместе для достижения определенной функции.
Представьте, если бы двигатель всегда был соединен с трансмиссией через набор шестерен.Что бы произошло, если бы вы запустили двигатель? Поскольку «вращение» двигателя означало бы также поворот колес, поскольку они всегда подключены к , стартер должен был бы тянуть автомобиль вперед каждый раз, когда вы запускали двигатель! Это наверняка повредило бы стартер после нескольких таких запусков. Кроме того, когда вы хотели переключить передачу, скажем, с первой на вторую или с первой на заднюю, без сцепления, отделяющего двигатель от трансмиссии, вы бы слышали скрежет каждый раз, когда пытались переключить трансмиссию с одной передачи. передача к другому! Это очень скоро повредило бы шестерни! Обратите внимание, зачем автомобилям нужна коробка передач с более чем одной передачей — это отдельная тема, и мы оставим это для статьи о различиях.
Итак, теперь мы знаем, почему необходимо отключать двигатель от трансмиссии, чтобы иметь возможность управлять автомобилем. Механизм, который выполняет эту простую, но важную задачу, называется сцеплением. Давайте теперь перейдем к пониманию того, где находится узел сцепления в вашем автомобиле.
Узел сцепления зажат между двигателем и трансмиссией (или коробкой передач), как показано ниже:
Визуальный осмотр узла сцепления требует вскрытия самого узла и классифицируется как работа, требующая «больших трудозатрат» на большинстве станций обслуживания.Вы не можете увидеть узел сцепления, глядя вниз в моторный отсек или просто подняв автомобиль на гидравлическом подъемнике. Один из способов сэкономить в этом случае — выяснить, нужна ли вам замена сцепления без раскрытия узла сцепления . Мы поговорим об этом позже в статье. Перед этим вы захотите узнать, используется ли в вашем автомобиле «тросовое сцепление» или «гидравлическое сцепление». Муфты с гидравлическим приводом используют гидравлическую помощь от двигателя и, таким образом, снижают усилие, необходимое для нажатия педали сцепления.
Трос сцепления втягивается и выключается тросом от педали сцепления к рычагу, который ее приводит в действие. Гидравлическое сцепление имеет цилиндр рядом с педалью сцепления (например, у тормозов есть цилиндр рядом с педалью тормоза), который проталкивает жидкость в другой цилиндр, который, в свою очередь, толкает рычаг, чтобы включить и выключить сцепление. Цилиндр рядом с педалью сцепления называется главным цилиндром, а цилиндр рядом с рычагом сцепления называется ведомым цилиндром.Вот как выглядят главный и подчиненный цилиндры:
Главный и подчиненный цилиндры вместе с гидравлическими трубопроводами являются дополнительными компонентами гидравлической муфты помимо компонентов, уже имеющихся в тросовой муфте. Само собой разумеется, что трос в гидравлической муфте не используется. Итак, какие компоненты присутствуют в обычном (или тросовом) сцеплении? А теперь перейдем к этому.
Узел сцепления состоит из следующих компонентов.Если вам трудно понять, читая описания компонентов, мы рекомендуем вам перейти к следующему разделу (Как работает узел сцепления?) И сначала посмотреть видео, а затем вернуться, чтобы прочитать этот раздел:
Принцип работы лучше всего объяснить с помощью видео, а не текста. Если вы хотите детально понять, как работает сцепление, настоятельно рекомендуется посмотреть следующее видео:
Итак, как вы можете определить, нуждается ли ваше сцепление в замене? Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, велика вероятность, что один или несколько компонентов сцепления изношены.
Если появляется какой-либо из симптомов, о которых мы говорили в предыдущем разделе (Когда требуется замена узла сцепления?), То необходимо заменить весь узел сцепления, за исключением маховика. Маховик необходимо проверить на предмет износа и заменить, если он изношен.
Но все же зачем заменять сразу все компоненты? Это связано с тем, что узел сцепления представляет собой сложный механизм, в котором все его различные компоненты работают с точностью до миллиметра, а замена только одной детали обычно приводит к повторяющимся проблемам, что в конечном итоге приводит к замене всего узла.
Однако при определенных условиях можно избежать замены всего узла. Вы должны исключить это, работая с вашим сервисным центром, прежде чем вы дадите добро на замену узла сцепления:
Часто обнаруживается, что помимо основных причин, перечисленных в этом разделе, проверка муфты в сборе показывает, что основные компоненты муфты также изношены и нуждаются в замене. Только логический подход к поиску и устранению неисправностей может привести к точным основным причинам.
Полная замена узла сцепления обычно занимает от одного до двух рабочих дней.
Предсказать, как долго прослужит сцепление, похоже на решение сложного уравнения с множеством переменных. Любая из этих переменных может иметь большое значение в решении уравнения. Сцепления могут прослужить до 100 000 км или изнашиваться всего за 30 000 км.Километры, которые вы можете извлечь из своего сцепления, зависят исключительно от условий вождения и стиля вождения.
Мне только что заменили сцепление, ведомый и двухмассовый маховик в моем 8P S3 2007 года, и теперь у меня возникли проблемы, которые я не могу объяснить. Я надеялся, что вы, хорошие люди, сможете пролить свет на это.
Проблемы …
1. Время от времени возникает большая ошибка в мощности, а затем она загружает меня в ****.Это похоже на сильный толчок, почти как будто кто-то слегка ударил меня сзади. (Механик сказал, что это было повторное обучение ЭБУ после отсоединения аккумулятора.)
2. Каждый раз, когда я замедляю скорость до 2500 об / мин, слышен гудок / вибрация. Звучит как выхлоп с большим отверстием, за исключением того, что шум исходит откуда-то из глубины моторного отсека. (Механик сказал, что ЭБУ может по-другому управлять заслонкой выхлопной системы после отключения аккумулятора.)
3. Гораздо сложнее переключиться на 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи.Раньше было так гладко пользоваться этими передачами, а теперь я боюсь переключать передачи. (Механик сказал, что мне нужно заменить трансмиссионное масло, несмотря на то, что это только 9000 км старого и оригинальное трансмиссионное масло VAG.)
4. Я отправился в долгую поездку три дня назад и ближе к концу поездки я встал на ногу. педаль сцепления очень слабая, и была сильная вибрация / дрожание. Это кажется прерывистым, потому что я безуспешно пытался воспроизвести это. Иногда немного вибрирует, но никогда так не бывает.(Механик сказал мне, что ему это нравится.)
Кто-нибудь знает, связаны ли эти вещи или чем они могут быть вызваны?
Когда я бросил машину, чтобы заменить маховик, я сначала спросил, могу ли я взглянуть на мою новую двойную массу, потому что мне было любопытно, как она выглядит. Я поигрался с ним и заметил, что в нем много помоев. Верхняя масса могла бы свободно наклоняться примерно на 10 мм в осевом направлении и примерно на 2–3 мм в перпендикулярном направлении.Я сказал им, что считаю это подозрительным, и они согласились. Они отправили его обратно своему поставщику, но тот вернул его и сказал, что он идеален.
Будем признательны за любые идеи.
Ура
p.s. Я действительно погуглил проблему вибрирующей педали сцепления, но большая часть того, что я нашел, касалась дизелей.
Узел сцепления на автомобиле с механической коробкой передач расположен между двигателем и трансмиссией и служит средством отсоединения трансмиссии от двигателя.Если бы у автомобиля не было сцепления, трансмиссия всегда вращалась бы с той же скоростью, что и двигатель, и двигатель глох бы, когда автомобиль останавливался.
Узел сцепления состоит из трех основных частей; маховик, нажимной диск и диск сцепления. Маховик является частью двигателя и является ведущим элементом узла сцепления. Нажимной диск прикреплен к маховику и использует давление пружины, чтобы удерживать диск сцепления напротив маховика. Диск сцепления прикреплен к трансмиссии и передает вращение двигателя трансмиссии и, в конечном итоге, колесам.Диск сцепления удерживается в плотном контакте с маховиком с помощью пружин в нажимном диске. Нажатие педали сцепления приводит в действие рычажный механизм, который снимает давление, удерживающее сцепление с маховиком, и позволяет им свободно вращаться друг относительно друга. Тяга, соединяющая педаль сцепления со сцеплением, может быть механической или гидравлической.
Скольжение :
Диск сцепления имеет фрикционный материал с обеих сторон. Фрикционный материал аналогичен материалу тормозных накладок.При износе фрикционного материала возникает скольжение. Проскальзывание также может быть вызвано фрикционным материалом, пропитанным маслом, деформированной прижимной пластиной или слабыми пружинами. Чтобы проверить проскальзывание, припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и выключите сцепление. Переключите трансмиссию на третью передачу, увеличьте обороты двигателя. Медленно отпустите педаль сцепления, пока сцепление не включится. Если двигатель не заглохнет в течение нескольких секунд, это признак пробуксовки.
Болтовня
Дребезжание — это тряска или дрожь, которые ощущаются при включении сцепления.Дребезжание очевидно, когда сцепление включено, и прекращается, когда сцепление полностью включено. Дребезжание сцепления обычно вызывается загрязнением поверхностей трения диска сцепления. Загрязнение может быть вызвано утечкой масла или гидравлической жидкости на диск сцепления. Дребезжание также может быть вызвано ослабленными болтами раструба, сломанными опорами двигателя и поврежденным рычажным механизмом сцепления. Вы можете проверить вибрацию сцепления, запустив двигатель, полностью выжав сцепление и переключив коробку передач на первую передачу.Заведите двигатель и затем медленно отпустите педаль сцепления, чтобы проверить отсутствие дребезга, как только педаль начнет нажиматься. Не отпускайте педаль полностью и сразу же нажимайте на педаль сцепления и уменьшайте скорость двигателя, иначе вы можете повредить детали сцепления.
Перетащите
Торможение сцепления — это когда диск сцепления не полностью отпущен при полностью выжатой педали сцепления. Проверить сопротивление сцепления; при работающем двигателе полностью выжмите педаль сцепления и включите первую передачу.Не отпуская сцепление, переключите трансмиссию в нейтральное положение, подождите 5 секунд и попытайтесь плавно переключиться на задний ход. Если переключение на задний ход после ожидания в течение 5 секунд вызывает скрежет шестерен, возможно, причиной этого является торможение сцепления.
Это не исчерпывающий список проблем со сцеплением, а только самые частые. Проблемы со сцеплением могут быть вызваны всевозможными шумами и вибрациями. Кроме того, некоторые автомобили, такие как Kia Forte, подвержены проблемам со сцеплением. Если вы подозреваете, что у вас проблемы со сцеплением, отнесите свой автомобиль в Hi-Tech Car Care, и мы его проверим.
Независимо от того, какая проблема у вас возникла с вашим автомобилем, вы можете быть уверены, что мы исправим ее прямо в Hi-Tech Car Care. У нас есть оборудование и опыт, чтобы диагностировать и устранять любую проблему.
DPS6 — Вибрация двигателя первого порядка после установки трансмиссии или двигателя — Ford Fiesta 2011-2018, 2012 -2018 Focus
SSM 47174 — 2011-2018 Fiesta, 2012-2018 Focus — DPS6 — Вибрация двигателя первого порядка после установки трансмиссии или двигателя
Некоторые автомобили Fiesta 2011-2018 и Focus 2012-2018, оснащенные коробкой передач DPS6, могут проявляют вибрацию двигателя первого порядка, в первую очередь на холостом ходу, но во всех диапазонах передач после установки двигателя, трансмиссии или сцепления в сборе.
Это может быть связано с неправильным выравниванием гибкого диска относительно меток сцепления или невозможностью затянуть гибкий диск на гайки сцепления в последовательности, указанной в Руководстве по ремонту (WSM), Раздел 307-01 (2014-2018 Fiesta и 2012- 2018 Focus) или Раздел 307-11 (2011-2013 Fiesta). Разделы WSM были обновлены новой двухступенчатой последовательностью крутящего момента, а также анимацией, показывающей правильную и неправильную последовательность крутящего момента.
Служба GSB для трансмиссии и двойного сцепления DPS6 и инструкция по комплекту 7B546 также были обновлены новыми выводами о причине этой вибрации и о том, как ее можно избежать с помощью правильной индексации и последовательности затяжки.
ПОДХОДЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ
2011-2013 АВТОМОБИЛЬ: CH B299 B CAR (NA)
2014-2018 АВТОМОБИЛЬ: CT B299 MCA FNA
2012-2018 АВТОМОБИЛЬ: DH C346 FOCUS FNA
Последнее обновление от 2021-09-12 / аффилированное лицо ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Последнее обновление 12.09.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Если вы заметили вибрацию педали сцепления — либо когда педаль полностью отключена, либо при запуске, либо постоянная вибрация — это наиболее распространенные проблемы со сцеплением, которые могут вызвать эту проблему.
Несоосность сцепления возникает, когда узел не точно совмещен с маховиком автомобиля. Это приведет к неравномерному включению сцепления, создавая несбалансированную нагрузку на поверхности сцепления и маховика. Нередко в результате появляется стук, пульсация и вибрация, исходящие от педали сцепления.
Величина давления, прикладываемого к нажимному диску и диску сцепления, регулируется диафрагменной пружиной, которая прижимает их к маховику.Если диафрагменная пружина будет повреждена или сломана, это приведет к неравномерному зацеплению диска сцепления с маховиком при нажатии или отпускании — в результате педали сцепления возникают вибрации и пульсации.
Диск сцепления фактически соединяет маховик двигателя с карданным валом / осью, когда сцепление включено. Он изготовлен из материалов, аналогичных тормозным колодкам, и действует по тем же принципам трения.Для правильной работы контактные поверхности должны быть гладкими и ровными. Если диск сцепления деформируется из-за износа или перегрева, он не войдет в зацепление плавно. Результатом отсутствия плавного зацепления с маховиком и прижимной пластиной является дребезжание, вибрация и пульсация педали.
Выжимной подшипник является важной частью узла, который включает и выключает сцепление. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник перемещается вперед, давя на пальцы прижимного диска — это затем ослабляет давление пружины и прижимает прижимной диск к диску.При неправильной установке этой детали контакт с пальцами прижимной пластины будет неравномерным. Это приведет к неравномерному контакту диска сцепления, что часто приводит к вибрациям.
Это наиболее частые причины вибрации педали сцепления, исходящей от сцепления / трансмиссии. Если у вас есть проблемы, выходящие за рамки этих проблем, позвоните нам, и мы поможем вам устранить проблемы с педалью сцепления.
.