Хочу описать способ устранения этой проблемы. Не нужно точить накладки. Вы все равно, уведёте рабочую плоскость и эффективность итак криво работающей колодки — ухудшится ещё сильнее.
Достаточно болгаркой или напильником подточить места колодок, которыми они входят в тормозной цилиндр. Я подтачиваю каждую колодку на пару миллиметров. Что бы было удобнее контролировать съем металла — можно пометить белым маркером.
После такой операции, колодки сводятся сильнее и позволяют одеть тормозной барабан.
Вот собственно и весь лайфхак 🙂
auto-maniaki.com
свести колодки надо, ручник ослабь
отпусти тросик ручника1. снять с ручника 2. монтажной лопаткой (или что будет под рукой) свести колодки 3. посмотреть на барабан. если есть выработка — буртик на краю, то необходимо буртик снять (можно болгаркой)
touch.otvet.mail.ru
Отпусти ручник полностью… Поставишь диск, начинай подтягивать, пока колесо не начнет тихонько прихватывать… Пробуй два колеса одновременно… Удачи…
из поджать нужно…
проточите барабан
как есть забей его затем дёрни ручник до упора и нажми на тормоз до упора ивсё сядет на местоБери крупную наждачку и три колодки. )))
Старайтесь изо всех сил одеть барабан) можно молотком, только осторожно) края барабана таким образом можно обкоцать)
Осторожно вдави тормзные поршеньки во внутрь цилиндра, причем сразу оба. И ручник отпусти сначала.Тросик ручника открутил, двумя монтажками сжимаешь колодки, забивать не советую, срубишь накладки